Сынок 2,2 года. Похоже на аутизм или нет?

Сынок 2,2 года. Похоже на аутизм или нет?

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
Помогите разобраться что у нас и как дальше((
Бывают дни ( или часы :n0 когда он активный нормальный р ....
Наталия32
Илюшка идет в школу
мы ходим в общеобразовательную школу 1 класс тоже закончили ....
Zlatochka9
Ставят аутические черты
аутизм у всех по разному но связывает их одно нам мамам не г ....
Zlatochka9
как мы лечимся от аутизма
санаторий это хорошо конечно но если у вас диета это не реа ....
Zlatochka9
Расширение жилплощади ребенку инвалиду
Anemonas пишет:[q][/q] Вот это и хотелось уточнить ....
minpower
Центр Детской Реабилитации «МЦР Дети», м.Белорусская
Небольшой отчет о прошедшем мероприятии здесь -> [url=http:/ ....
Татьяна Каченовская
Консультация логопеда-дефектолога Каченовской Т. И.
Небольшой отчет о прошедшем мероприятии -> [url=http://mcr-k ....
Татьяна Каченовская
B3-PP
Друзья сегодня еле нашел вот такой вариант. Название специа ....
miha
жильё ребёнку-инвалиду
Добрый день! Хочу опять затронуть эту щекотливую тему про жи ....
Дарья Butenko
эпилепсия
Здравствуйте, сыну 7 лет, детский психиатр поставил диагноз ....
Марина Белоглазова
ударим по фигуре тортиками!
Тортик ....
витанаканда
Альтернирующая гемиплегия
Девочки, откликнитесь пожалуйста, у кого у деток есть мутаци ....
Trischa
Пахнет лето настоем медовым...
Пахнет лето настоем медовым, По лугам разливается цветь, П ....
qwer231
Упрямый муравьишка Сказка в стихах
Муравьишка жил и жил, Он гулять в траве любил, Песни пел и ....
qwer231
Не могу зайти в свою созданную тему
Не могу зайти в тему которую сам создал пишет Страница недос ....
Волшебный батут
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Программа нейрофитнеса для особых детей "Волшебный батут" ....
Волшебный батут
История одной матери
Дом в деревне хорошо на двоих с мужем, а если останешься одн ....
tanusik
Музыкальная терапия
Доброго времени суток, коллеги и родители. Меня зовут Вла ....
Vladislava_Wolf
Аутизм или нет?
Диляра, можешь выслать и мне на вотсапп.. посмотрю для сравне ....
Lina2016
Аплазия левой кисти и части предплечия
Добрый день! Я тоже узнала во время беременности(22 недели) о ....
Вика Пономаренко
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Сынок 2,2 года. Похоже на аутизм или нет?
RSS

Сынок 2,2 года. Похоже на аутизм или нет?

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Olga3313
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 июня 2018
Здравствуйте, уже вся извелась и накручиваю себя, читаю про все подряд, и аутизм, и алалию, и дцп...
Сыну 2,2 года.
Не разговаривает. Ребенок первый, и я ничего не подозревала, пока примерно в 1,9 не пошли на развивашку и нам не сказали, что с ним что-то не так. Я посмотрев на других деток, тоже вижу, что у нас не совсем все в порядке, а вот насколько и что именно, очень хотелось бы разобраться и понять.
Сейчас прошли несколько обследований, невролог поставил ЗРР, прописал пантогам, и говорит, что все ок и ребенок догонит в развитии, аутизм до 3-х лет ставить еще рано, но ведь чем раньше выяснить диагноз и начать лечение и занятия, тем лучше...
.
Я чувствую, что сама, по незнанию, упустила очень много времени и не обращала внимания на особенности... А все родственники и сейчас продолжают твердить, что просто пока ребенок маленький и не стоит беспокоиться. У меня в голове сейчас просто ужас что творится, не знаю к чему прислушиваться.

В общем, сыну 2,2 года. Родился путем экс, была гипоксия и сильное обвитие.
До года развивался по нормам(улыбался, гулил, пополз, сел, и т. д.) но на такие моменты, как взгляд в глаза или цепляние взглядом, слежение за мамой, я как-то совсем не обращала внимания по незнанию, а их у нас не было. Ребенок был очень самостоятельным, мог часами ползать в комнате и что-то мурлыкать своим игрушкам, я могла выйти в другую комнату с радионяней, и если не загляну к нему пока он не захочет есть, то он и не вспомнит о моем существовании.
На имя сын начал отзываться только после 1,7 лет.
Примерно до 1,8 не обращал внимания на животных. Ходили с ним в зоопарки, но его больше интересовали клетки и решетки, шпингалеты и все такое. Собака дома тоже начала интересовать вот буквально месяц назад.

Не разговаривает - 5-10 слов. Иногда появляются какие-то новые существительные, но через время пропадают. "мама" появляется очень редко, когда сильно расстроен и меня зовет. Обращенно говорит "папа", "баба", меня тоже папой называет.
Глаголов, простых предложений нет. Иногда появляются эхолалии, может повторить новое слово один рази все. В остальное время лепечет на своем, говорит слога, просто повторяет любимые слога и слова типа "папа", "кака" "дада" любит под музыку что-то подпевать.

Еще черты, которые мне кажутся подозрительными:
- Очень любит играть с дверями и всем таким. Шкафы, ящики, балконная дверь. Любимый магазин теперь - Икея... Пытается ломиться в чужие подъезды в новостройках. Такие, которые не выглядят обжитыми(живем в новом районе). Может убежать так с детской площадки и побежать к такому подъезду. Даже собирая пазлы или квадраты Никитина(освоили с ним 1 уровень) залипает на поднимании и опускании квадратиков(то есть двигает ими как дверками).
Вот это меня очень тревожит. Пытаюсь ему показать какую-то новую игру, он убегает играть дверками, хотя через какое-то время может попытаться повторить, что я показывала....
Но если сказать ему прекратить, не разрешать открывать какую-то конкретную дверь, или попросить делать это тихо, то он все делает.
- Любит лестницы, может очень долго лазить вверх-вниз.
- Не играет в песок и в песочнице. Когда показываю, может потыкать формочки в песок, но без интереса.
- На площадке интересуют либо качели, либо детские городки, где есть лесенки и можно туда забраться и бегать по периметру. Может выбрать какой-то круговой маршрут, например, горка, песочница, лавочка, и начать так бегать по кругу.
- Нет указательного жеста. Нет слова "дай", "да", "нет". Если что-то хочет, берет меня за руку и ведет, куда ему надо. Вкладывает мне в руку, то что хочет, чтобы ему дали или сделали что-то.
- Жестами ничего не показывает. Но умеет играть в ладушки и гуси гуси, очень любит изображать "полетели полетели, на головку сели" и "да-да-да" "нет-нет-нет" но без какой-то смысловой привязки. "пока пока" махать одной рукой научился только недавно.
- Есть непонятный жест - вытянет руку с растопыренными пальцами и смотрит на нее или куда-то ей показывает.
- Указательный жест тренируем. Недавно научился тыкать пальцем в картинки, но, кажется, без понимания что именно на них показывает. Тыкает и говорит "акака" - "собака и вообще животные", даже если на фото нет собаки или каких-то животных. Хотя вижу, что узнает на фото себя, нашу собаку, даже свои игрушки.
- Очень долго отказывался пить из чего-либо кроме бутылочки с авентовской соской. До истерик. Недавно, наконец сгрыз все авентовские соски, и согласился пить из поильника с силиконовой трубочкой.
- До сих пор не ест ложкой. Примерно в 1,7-1,8 научился есть неправильно, все рассыпая, потом перестал. Ждет, чтобы его кормили. Когда вкладываю ложку ему в руку, и как бы, кормлю его рукой, каждый раз начинает очень сильно упираться и сопротивляться, потом вроде ест, но самостоятельных попыток есть не делает. Но то что можно есть руками, ест. Вилкой любит ковыряться и накалывать на нее кусочки.
- Горшок нам пока не поддается. Сажаю, хныкает.
- Если что-то пытаюсь показать или объяснить, показать как играть новой игрушкой, то в лучшем случае посмотрит мельком, потом начинает смотреть вообще в сторону и занимается чем-то другим, может убежать. Хотя через какое-то время может попытаться повторить, что я показывала.
- Если ему пытаться читать, то либо отнимает книжку и начинает сам рассматривать, либо начинает что-то громко верещать на своем, как бы перекрикивая чтение.
- Любит заборы, строит их из книжек раскладушек, из разделителей для ящиков, на улице обожает рассматривать заборы вокруг клумб. Выломал бы, если бы ему разрешили.
- Мало спит. Только ночью около 11 часов. Врачи говорят, норма от 12... Днем укладывается спать в лучшем случае раз в неделю.
- Боитсяч шума пылесоса и блендера, прибегает и обнимает меня, типа на ручки просится.
- С едой в принципе проблем нет, аппетит хороший, стул по расписанию. Но какие-то продукты, например фрукты, отказывается есть. Иногда начинает делиться едой, засовывает мне или папе в рот печеньки. Хотя, когда мы сним вместе кушаем, и я параллельно с кормлением ложкой пытаюсь успеть сама что-то съесть, может начать хныкать, чтобы кормили только его.
- Когда я плачу, то игнорит, никак не реагирует. Хотя взгляд испуганный. Сам, когда расстроен или упал, прибегает обниматься, лезет на ручки.
В глаза очень долго не смотрел. Сейчас всем родственникам смротрит и улыбается, всех узнает. С чужими людьми, если с ним ласково обращаются и сюсюкают - то смотрит и улыбается в ответ. Если устал, или к нему как-то холодно подошли, то полный игнор, может даже убежать.
В остальном вроде бы на бытовом уровне многое понимает. Но конечно, меньше нормы. Как тут читаю, у многих дети в 2 года могу из другой комнаты что-то конкретное принести,. Такого у нас конечно же нет... Мы "давать" только недавно выучили. До этого при просьбе отдать что-то, швырял все на пол. Теперь наконец научился отдавать в руку. Но когда показываю пальцем на то, что надо поднять и дать мне, то влючает незнайку и приносит то, что ближе к нему лежит.
В ряд ничего не выстраивает, машинки катает, мягкие игрушки обнимает, в глаза им смотрит, таскает везде с собой, спит с ними. По цветам сортирует, только если я прошу. Сами названия цветов, мы, к слову, никак не запомним(((
За детьми постарше наблюдает с большим интересом. Если в окружении появляется новый человек, то с интересом будет его рассматривать. С ровесниками пока сложно. Но начал обращать внимание, хотя и не понимает, как подойти. Попытался подходить и толкать(( Когда я объяснила, что так нельзя, то в очередной раз, когда в игровой зоне не поделили какую-то общую игрушку, мой подошел и ооочень тихонечко толкнул того мальчика. Но разговаривать и как-то играть пока ни с кем не пытается. Когда к нему подходят дети постарше и пытаются играть, мой впадает в ступор и игнорит.

Из обследований и что делали:
- Глазное дно на внутречерепное смотрели, все ок.
- Эхо-ЭГ - норма
-ЭЭГ - есть совсем небольшие риски.
- со слухом все ок ( по словам лора из поликлиники, у сурдолога не были, пока не посылают)

Сейчас начали пить пантогам и глицин по назначению. Пока изменений не вижу. Из занятий пока только дома пытаемся заниматься.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 932
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Olga3313, а как он самые простые бытовые просьбы понимает?
Показать маму, папу, части тела?
С учетом неврологических проблем-ЭКС, обвитие пуповины, гипоксия-все ваши проблемы могут быть чисто неврологическими. Лучше сделайте ЭЭГ-мониторинг, тем более по ЭЭГ вы пишите, что "есть риски". МРТ головного мозга по показаниям, т.к. таким малышам это исследование делают под общим наркозом.
Все же аутизм это психиатрический диагноз.
У меня не складывается впечатление об аутизме, скорее у вас неврология.
Sonicka
Почетный участник

Всего сообщений: 193
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Olga3313, вы прям описали нашего соседского мальчика, только ему 2,4. Также любит теребить двери, а на улице его болезнь - машины(как у вас заборы) Бежит к машинам, начинает их трогать, а если открыта водительская дверь - все, пипец, залазит на руки водителю, слазит и так 100 раз, пока его мама не оттащит. Со слов матери постоянно крутит колеса у машин, и другие предметы пытается также крутить. Гиперактивен, посидеть в песочнице также не про него. Нет ук жеста, даже не повернется в сторону мячика если спросить "где мячик". На имя также отзывается один раз из 10, и то непонятно, на имя или на дикий ор мамы. Речи нет, даже отдельных слов. Правда радует, что он узнает тех с кем часто гуляет ( нас например), радуется когда видит, смотрит мне в глаза, пытается залезть на ручки. Вобщем мама была у нескольких неврологов и ей сказали что в принципе все нормально, должен перерасти. Правда его мама склонна описывать его более оптимистично, чем есть на самом деле.. а наши врачи по большей части отталкиваются от слов матери. Уговорила маму пойти в один диагностический центр, 18 июня сходят, посмотрим что им там скажут.
Olga3313
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 июня 2018

Алинкина мама пишет:
[q]
[/q]
Спасибо!
У нас нет указательного жеста, поэтому никак никого не показываем(( Но просьбы типа "иди сюда", "пошли есть", "пошли в ванну", "сними шапку", и т. д. - все выполняет.
Указательный жест вроде бы начинает появляться сейчас, может на фоне пантогама. Начал показывать пальцем на свою любимую игрушечную собаку и говорить "акака". На мишку или другие любимые игрушки так не показывает. Правда на улице тоже показывает теперь то на собак, то непонятно куда (где никаких собак нет), и тоже говорит "акака".
Еще наконец научился "пока пока" махать. Так что какие-то жесты все-таки начинают появляться.
ЭЭГ мы только недавно сделали, 20 минутный. Что там точно написали, сейчас сказать не могу, но со слов врача из больницы, где обследовались - все ок, со слов нашего невролога в поликлинике - есть риски эпилепсии. Или что-то типа того, мы туда именно из-за замираний ложились, т.к. были какие-то непонятные передергивания иногда, и еще глаз один в сторону убегает. Повторный будем осенью делать. К психиатру собираемся, но это только через пару недель((

Посмотрела видео аутистов с бегом и стимами. "Крыльями" мы тоже машем, и иногда голову на бок делаем, и вообще на видео прямо очень похоже на наше поведение. Но я все списывала на то, что когда он радуется или эмоции, то начинает хлопать, потом видимо вспоминает про ладушки и полетели.

Olga3313
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 июня 2018

Sonicka пишет:
[q]
[q]
[/q]

Мне кажется, у нас все-таки немного получше, чем то, что вы описываете. Надеюсь, действительно перерастет и все будет ок.
Мы сегодня посмотрели на забор всего несколько минут, потрогали, и после небольших уговоров пошли дальше.
Еще сын начал тянуть меня гулять на незнакомые дорожки и маршруты. При аутизме же такого не должно быть? Прямо упирается, отказывается идти по тем маршрутам где мы обычно гуляет, в парке так на новую дорожку увел.
Но смотрю видео с аутятами, очень похоже по поведению. Не знаю, что думать
Bocha
Новичок

Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2018
Очень даже ставят аутизм до 3х лет. Сыну в 2,4 поставили. Рда вообще подразумевает начало до проявлений до 3х лет. Но у вас мне кажется больше похоже на ауто черты на фоне общей задержки, и если заниматься компенсируется все )
Olga3313
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 июня 2018
Здравствуйте!
Решила еще раз написать и поделиться.
За время, что нас не было, у нас появились небольшие достижения.
- Появились "да" и "нет", осознанные. Ура! Пока только в виде жестов, но это уже огромный прогресс, как я считаю.
- Научился прыгать на двух ногах. Пока плохо, но сынок очень старается и ему
очень нравится.
- Указательный жест. Показывает на все, что интересно, и говорит "акака". Я сначала думала, что это он так на собаку показывает, но видимо это значит " какой или какая", поскольку я когда что-то показываю, говорю "смотри, какая" или какой.
- когда радуется, смотрит на меня и улыбается, чувствую, что хочет поделиться.
- игры в имитацию, если можно так сказать. Например, берет ключи и делает вид что открывает машинки, еще при этом говорит "и- и" типа с сигнализации снимает. Еще перед зеркалом крутился, делал вид, что ключи из кармана достает и пищит сигнализацией.
"пьет" из игрушечной посуды. Кукол, мишек не кормит и не пытается, но сажает их на стульчики, качает на качелях.
- иногда помогает вытирать стол или пол тряпкой.
-научился "цокать как лошадка". специально учила, иногда по просьбе может выполнить. Других животных не имитирует.
- начал иногда говорить "мама"
- заинтересовался фигурками животных, в большинстве случаев может дать правильное животное, которое прошу.

Были так же "разовые" достижения, которые пропали... Это настораживает очень.
-Один раз похлопал себя по памперсу и отчетливо сказал "попа". Больше как не просила, не говорил и не показывал.
Тоже самое с частями лица и тела. Один раз показал нос, и все..

-Еще один раз сам подошел к горшку и попытался стянуть памперс. Наверное я его вспугнула, поскольку полезла помогать... Больше таких попыток не делал. С горшком у нас пока плохо. Садится на пару секунд и убегает. Тоже самое с накладкой на унитаз, хотя для чего это все, я почти уверена, что понимает.

-Продолжает играть в заборы и двери.
При этом забором становится любая книжка, коробка, все что можно поставить вертикально. Суть - отгородится таким забором и накидать в него игрушек. Мне иногда кажется, что он делает что-то похожее на детскую кроватку, она же с заборчиком...
- книжки читать не дает, картинки смотреть не хочет. Хотя фотки, которые висят у нас на стенах рассматривает с интересом, может показать где на них кто. (в 70-80% правильно)
-В "двери" играет так. Любые два похожих предмета, кубики, машинки одного цвета берет в руки и сдвигает и раздвигает... Пока не отберешь.
Вот эта игра меня очень пугает. Зацикленность какая-то.

-С обычными дверями тоже продолжает играть, при этом если ему не разрешают. Берет за руку и ведет, типа раз мне нельзя, то давай ты открывай...

Про других детей и людей:
Смотрит, улыбается, машет "пока пока".
На площадках беда. Все дети нашего возраста, которых мы на улице встречаем, либо толкаются, либо игрушки друг у друга отнимают.
Мой тоже научился толкаться, я не разрешаю, теперь он подходит и как-бы боком или плечом ребенка трогает.

К песочницам и формочкам равнодушен, дома может немного кинетческий песок поиграть, на улице из песочниц убегает.

- Если чем-то не доволен, или некомфортно себя чувствует, может начать биться головой. Это меня тоже очень пугает. Один раз на приеме у врача сидя попытался лбом о стол стукнуться. Так же начинает вести себя на развивашках, когда надо за столом сидеть что-то клеить.

На развивашки пошли больше для социализации и привыкания к другим деткам. Сходили несколько раз, пока все плохо, сидит только на руках, иногда начинает обниматься и бодать меня головой (как стресс). Кажется, ребенок стесняется или боится такого количества новых людей. (когда на занятии было всего 2 ребенка, он вел себя гораздо спокойнее).

Вот такие вот у нас изменения за месяц. Скоро нам 2,3.
Пьем пантогам по назначению. Посетили психиатра, она направляет к сурдологу и эндокринологу. Ждем приема.


У меня несколько вопросов к знающим мамам. Помимо главного, то есть признаков аутизма... Как лучше поступать.

Вот эти зацикливания, игры прекращать, отвлекать, не давать зацикливаться? Правильно?

Нужны ли в нашей ситуации такие групповые развивашки и занятия или это не для нас, а надо заниматься только индивидуально с дефектологом, как мне советовали на предыдущих развивашках? Там деть за месяц привык к новым людям, перестал пытаться убегать и даже начал самостоятельно сидеть на стульчике и делать задания. Но потом мы легли на обследование в больницу, был перерыв, после пошли в другой развивающий центр. Там очень милая преподаватель, вижу что ребенку она больше нравится, но вот все дети новые и ему некомфортно.
Что еще. Вспоминаю себя в детстве. Я рано начала говорить, но к детям подходить боялась ужасно, ни с кем не играла, может это наследственное?




tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1833
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Olga3313, наследственность может влиять, конечно, но у вашего малыша последствия родовой травмы имеются, неврология. По поводу занятий - конечно, надо пока делать упор на индивидуальные. Но и групповые не надо исключать, пускай не часто, но регулярно. И на помощь дефектологов и развивашки конечно надейтесь, но основная работа с ним у вас, родителей. Так что продолжайте сами изучать как заниматься, и вперёд! В помощь вам методики типа флортайм, АВА и т. п. Играм его придавайте сами сюжет, подключаясь к ним. В это же время можно и цвета и т. п. подсовывать и учить. Делает двери из книжек, а вы подсказывайте :"Это наш дом? Смотри, кто-то стучится к нам! (стучим, открываем) К нам в гости пришел мишка! Привет, мишка!" Пусть сын эти двери открывает, закрывает, если ему нравится, а вы придаете смысл в это время, за одно и учите. Мишка мягкий, пушистый, коричневый, маленький - большой, и т. д. Есть смысл попробовать современные методики по сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции, томатис, нейропсихология, БАК и т. д. в центрах развития. Только надо исключить эпи, т.к. некоторые методы могут довести до приступов.
Olga3313
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 июня 2018


tanusik пишет:
[q]
Делает двери из книжек, а вы подсказывайте :"Это наш дом? Смотри, кто-то стучится к нам! (стучим, открываем) К нам в гости пришел мишка! Привет, мишка!"
[/q]

Спасибо, я так и делала, только вместо мишек человечки из лего, машинки. Вроде иногда ребенок включается в игру, хотя и с переменным успехом.

Еще мы в ферму играем с разными животными и человечками. Он четко различает, где человечки, где птички, где зверюшки.

Про занятия. В том то и дело, что пока с дефектологами не занимаемся. Только самостоятельно и иногда в групповых развивашках. Очень боюсь, что упускаю время, но с деньгами пока очень туго, а все индивидуальные занятия для стоят очень дорого, в общем, не знаю как лучше. Рядом есть центр развития речи в том числе для детей с рас, но там берут только с 2,5 лет.

Буду иногда тут отписываться о наших успехах.
Сейчас они пока какие-то переменные. Указательный жест появился, но показывает только на то, что ему интересно. По просьбе ничего не показывает.
Карточки с цветами или животными иногда может нужную ткнуть, но в большинстве случаев либо мотает головой типа "не покажу, не дам" либо игнорирует просьбу.

Жесты да и нет начал путать. Они так хорошо у нас появились, я обрадовалась. Но теперь в основном только жест "нет", мотает головой на любые просьбы. Если да, то ничего не делает. А если что-то хочет, печеньку например, подходит к шкафу в котором они лежат и мотает головой "нет" очень сильно. Я его поправляю, сама киваю как надо, пытаюсь его головой кивать, но вот уже несколько дней такая путаница у нас, не исправляется. Это похоже на аутичный откат?

Сюжетные игры. Начал поить куколок из чашек, укладывать спать, кормить меня игрушечной едой. Сам игрушечную еду не ест, но имитирует, что пьет из игрушечных кружек. Играем только вместе. Самостоятельно в такие игры не играет. Хотя собачку игрушечную гладит, обнимает, иногда ставит носом перед книжками, показывает ей что-то.

Реакция на эмоции. Начал реагировать на эмоции, если я плачу, то подходит и утыкается головой мне в живот, лезет на ручки обниматься. Раньше этого не было.

Начал во дворе играть в песочнице. Куличики не лепит, но просто сидит ковыряется с игрушками. Для нас это уже достижение, раньше песочницу обходил стороной.

С другими детьми по прежнему не играет, но может играть самостоятельно рядом. Если ему что-то в песочнице протягивают, может помотать головой типа "нет". Контактировать пока боится, но если рядом на качелях, например, кто-то качается, то будет с интересом рассматривать и улыбаться.
Взрослым улыбается машет пока пока "какакака".

В общем, вот такие переменные успехи. Пересмотрела кучу роликов про АВА. Поняла, что мы сами занимаемся очень похоже. Но получается с переменным успехом, иногда кажется, что вообще не могу достучаться, полный игнор и ведет себя как аутенок, в такие минуты прям полное отчание берет, что не могу до своего же ребенка достучаться и нет с ним контакта(((( Но иногда вроде умничка, понимает, что прошу. Как-то вот так.


Марина Абрамова
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
Я когда в 2.5 ходила по неврологам и вообще не знала куда податься, там спрашивали он понимает я говорю да понимает, но это мне так казалось, и на выписывали пантогам и до свидания, пытались на развивашки ходить заниматься и пр, слова очень очень медленно появалялись, и только через ГОД мне подсказали что нужно было САМОЙ просить направление в стационар психоневрологический диспансер, есть думаю в любом городе и это бесплатно, там месяц ребенка наблюдают невролог прихолог логопед и пр, и они ставят диагноз уже точный, а дело в том что врач за время приема не поставит такой диагноз за 10 мин это нужно наблюдать, туда даже просто с логопедическими проблемами берут, не тратье время, найдите такую больницу в своем городе,
Olga3313
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 июня 2018


Марина Абрамова пишет:
[q]
психоневрологический диспансер
[/q]

А вы в итоге пролежали в таком? целый месяц?
Просто первый раз слышу, надо подробнее будет узнать. Как правильно называется? психоневрологический стационар для постановки диагноза?
Марина Абрамова
Новичок

Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
Olga3313 ну как пролежали, это все ф формате детскооо садика, привожу ребенка сначала на 1.5 потом побольше, там их кормят, процедуры делают, массаж микрополяризация драсанваль на ручки индивидуальные занятия с логопедом, очень хорошее оснащение там на удивление, игрушек куча, детей человек 7 и на них 5 нянек воспитателей, если ребенок плачет или агресивно себя ведет таких они не оставляют в группе с такими родители сами ходят на процедуры и занятия, мы не садиковские боялась оставить тоже, но ему нравилось там сама удивилась, ну и так вот месяц курс, после чего они ставят диагноз которому все уже доверяют, и после этого на комиссию на инвалидность направляют. клинический психоневрологический диспансер это у нас называется так кажется. мы туда каждые четыре месяца курсами так ходим, мне нравится, результат вижу, нужно туда направление от невролога
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Сынок 2,2 года. Похоже на аутизм или нет?
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana