4 года. спектр?аутизм, или  просто такой ,помогите  !

4 года. спектр?аутизм, или просто такой ,помогите !

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
Помогите
DariaDar, у моей дочери не будет ШФ, по крайней мере, та ....
Алинкина мама
как мы лечимся от аутизма
Недавно попробовали с ребенком сходить к остеопату, отзывы о ....
Марина Абрамова
продвижение &#
Заказать seo ....
JamesCit
продвижение &#
Заказать seo ....
JamesCit
Новый участник. Может есть мамочки с похожими историями
tanusik Не потеряет! Мой единственный в классе, кто н ....
Нюша
Развивающая программа для особенных дошкольников
Благотворительный фонд «Цвет Жизни» объявляет набор деток во ....
Ижевод
Бесплатная диагностика РАС по ADOS-2
Добрый день! Центр Детской Медико-психологической Реабилит ....
Алегри
Музыкальная терапия
Специализированный концертный цикл «Я вижу музыку». Цикл ....
Ekaterina_g
ударим по фигуре тортиками!
Посмотрела сегодня цены в магазине на тортики и поняла что и ....
витанаканда
Ребёнок разговаривает цитатами из мультиков
Вам уже неактуально, наверное, но у нас то же самое, можно с ....
Kukuruza
История Артемки
Приколы от Артема. Читает все вокруг. И вот, открылась, по ....
temik
Лиса-судья Сказка в стихах
Обезьяна-непоседа, Топчет стёжки до обеда, А по ....
qwer231
Оформление инвалидности
Если у вас есть маткапитал, его можно направить на лечение и ....
ИринаБалерина
ДЦП(помогите советом) НЕ СИДИТ НЕ ХОДИТ НЕ ПОЛЗАЕТ
Наша дочурка тоже при рождении диагноз ДЦП получила. Страшно ....
Людмила Санина
моя Настенька
Хорошенькая такая!!! А разрез глаз как у моего мальчишки од ....
miha
Немного нового об ОМЕГА-3.
Данные выводы были получены в ходе масштабного рандомизирова ....
miha
Где лучше отдыхать?
Ольга Дз пишет:[q]Я согласна, были бы финансы. Отдыхать полезно ве ....
Анка
Что огорчило меня сегодня
Я конечно понимаю ч то и Сирии помогать надо и украина денег ....
витанаканда
Отдам рубашки
Почти новые рубашки с длинным рукавом отдам даром, 3 шт., ра ....
hochupomogat
Как справиться прмогите
Alyna Оставьте всё до результатов анализа! Не изводит ....
Anemonas
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   4 года. спектр?аутизм, или просто такой ,помогите !
RSS
Детский медицинский центр Кия 

4 года. спектр?аутизм, или просто такой ,помогите !

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
всем добрый день. уже несколько недель не нахожу себе места.
по порядку. есть сын. 4 года, 1 месяц. речь- есть отставание, но я всегда себя успокаивала тем, что на лицо есть прогресс, а мальчики, как все мне говорили, начинают говорить позже. если взять в сравнение тот год и этот, прогресс большой. много слов, знает как спросить, попросить, сказать, что он хочет или не хочет. но при этом, присутствуют эхолалии. сказать, что это утичное или данный этап развития речи- не знаю. к примеру, раньше было- на вопрос- хочешь кушать, он так и отвечал- хочешь кушать. то спустя время и поправки мои, сын отвечает либо хочешь, либо хочу, либо да.
вот именно с изучения мною вопроса эхолалий и начался поиск в сыне аутичных черт. и я их нашла. волосы дыбом, как я не могла заметить всего раньше.
далее на что я обратила внимание , в прошлом году была речь из его тарабарского, в этом много речи из моих высказываний, отца и т. д. при этом, он может неплохо рассказать, что было в течении дня, что у него приключилосб и т. д.. но есть ЗРР.
потом, часто вместо запроса, он говорит вопросом. к примеру- подходит ко мне, и гооврит, хочешь конфету . если ему сказать- попроси как я тебя учу- будет нормальная просьба.
при этом, повторюсь, абсолютно чётко отвечает на вопросы, куда он хочет идти- на площадку, или в парк, сядет ли он на беговел, или на велосипед, и прочее.
есть проблемы также с местоимением- я. но уже лучше. прогресс есть, я хочу, я не хочу присутствует
игры с игрушками бывают разнообразные. может и угостить меня чашкою кофе воображаемой из кулича с песком, или пенкой из ванны, может покатать куколку в коляске, или играть в парковку детскую. но при этом, может добрых полчаса взять руль игрушечный и имитировать езду на авто. также может взять тарелку, либо другой округлый/круглый предмет, и тоже воображать, что это руль . на мой вопрос, что делаешь- отвечает- езжу.
потом, до недавнего времени было такое- под музыку, исключительно под музыку, он раскачивался на диване. до этого он всегда танцевал под музыку, с каких пор он перешёл на эти качания -не пойму, но они в такт . сейчас я запретила делать это- ушли . это навязчивое было, или привычка, или норма , я уже не понимаю.
еда- нет никаких предпочтений строгих, любит почти всё.
нет каких то ритуалов особенных.
всегда тянулся к детям, поначалу настороженно к незнакомым, я тоже списывала на норму развития. в садик не ходит, вот и думала, что это типично .сейчас есть девочка- подружка, игры при этом странные - она строит башню, он рушит, рядом сесть построить башню- на отрез, ему хочется этим песком кидаться. она ему очень нравится, он её обнимает, она в ответ его бьёт, раньше он зажимался от этого, теперь же осмелел, и может и её в ответ стукнуть ...
есть другая подружка= там у них отличный тандем, догонялки, перегонки на великах, устраивают какие то соревнования кто кого перекричит, в общем, совсем другой ребёнок из этого.
к мальчишкам тоже особенно рвётся, вчера наблюдала пристально, старшие ребята играли в футбол, он тоже захотел, пару раз удалось ему отбить мяч.
потом начал рассматривать кросы мальчика, потрогал, спросил или чистые.
а меня уже всё настораживает.
есть меньший сын, у них и игры свои, наблюдала сегодня- весело мой Тимур надевал на него панамку, и так прыгали на кровати, потом догоняли друг друга по дому. так посмотришь- обычные дети.
агрессия= если чего не получается, мог себя укусить за руку, после длительных бесед = почти сошло на нет. вот недавно только укусил снова, из-за психов через насморок. и да, если кусал себя, то осознавал, что больно.
в общем, написала, и вижу, что куча аутичных черт. мама же моя говорит= да ну, ты прицепилась, обычный мальчишка, немного странный.
сейчас занялась поиском сада, ищу логопедическую группу ..
скажите, у сына больше похоже на РАС, или что? я просто только сейчас начала это всё подытоживать, группировать все его особенности ,как мне ранее казалось, и ,ииииии, и не могу смириться чтоли
всем спасибо заранее.
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
дополню- есть любимая книжка, любит её и сам полистать, при этом будет наизусть некоторый строки проговаривать, может пересказать небольшие сказки, по своему, коротко, но понимает сюжет .
есть отвлекаемость, абсолютно не хочет заниматься.
это вроде все настораживающие факторы в его поведении. развивался по нормам, имитация звуков животных и т. д.
был и есть указательный жест
отзывался и отзывается на своё имя.
с чего начать мне? пробовать садик, и смотреть, как он приспосабливается, занятия с логопедом? уходят ли эхолалии?

Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
дополню опять:
на данном этапе есть диалоги= мама, достань мне машинку (при этом назовёт марку )
я ему- а волшебное слово ,сынок
он - гримасничая, нуууу достань мне машинку, и меняет интонацию,
я- не, ты забыл волшебное слово, как надо сказать? (на украинском из двух слов- будь -ласка) начинаю ему подсказывать- будь ...
он- будь-машина
:s4:
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 2212
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Светмой, не вижу я у вашего мальчика аутичных черт... проблемы с речью - ну да, есть, сходите к логопеду. возможно, есть некоторые сенсорные нарушения (раскачивания его "собирали", успокаивали). игры нормальные. аутоагрессия (то есть причинение себе боли) - не есть хорошо, но через это многие проходят, переводите на предметы по возможности - можно предложить рвать бумагу, комкать подушку, бросать что-либо...
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Спасибо вам за ответ, Вы знаете, после того как запретила качаться в такт музыке, он, спустя некоторое время, действительно начал рвать салфетки и т. п. я опять запретила... а видно зря, надо давать выход каким то переживаниям...
К какому специалисту надо обратиться?
Также у него есть такие навязчивые вещи, как дергать верхнюю губу пальчиками, до этого я пресекала подобное- пупок, сейчас он наматывает концы футболки на пальцы. Недавно была удивлена увидя подобное у мужа ...
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, в возрасте 4 лет эхолалия точно не норма. Это всё аутичные проявления. Можете показаться опытному детскому психоневрологу, который разбирается в проблемах аутизма.
Только что вам даст этот диагноз????
Может быть просто надо все усилия приложить на развитие речи. Отдавайте смело в логоп. садик.
Если аутичные прояления не сильно выражены, а интеллект нормальный, то и дальнейшее развитие будет вполне нормальным-ребенок скорее всего будет мало отличаться от своих нормотипичных сверстников. Но могут быть небольшие странности, как правило такие дети интраверты, мало друзей и т. п.
Сейчас на форуме
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мама я понимаю, что эхолалия как один из признаков аутизма и есть. Но вот речь началась развиваться как полгода назад активно.
К сожалению, с поиском настоящего спеца проблема, живём в небольшом городе, тут диагнозов навешают сразу
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мамапросто надо все усилия приложить на развитие речи. Отдавайте смело в логоп. садик.
Да, спасибо, так и нацелена на занятия с логопедом.
Интелект вроде нормальный, не такой шустрый как младший конечно, видно, что задержка речи сказывается, а может такие способности личностные
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Ершистик научилась отвечать лично, спасибо!)
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, если у ребенка такая выраженная задержка речи-это уже повод наблюдаться у детского психиатра или психоневролога.
По поводу "навешивания диагнозов"-скорее всего легким детям их не навешивают. Аутизм в чистом виде ставят все же деткам тяжелым с выраженными АЧ+интеллектуальной недостаточностью разной ст. выраженности. Т.к речь идет о том, чтобы дать инвалидность.
У вас ребенок из легких-речь начала бурно развиваться, интеллект из ваших описаний нормальный.
Типа ЗПРР могут поставить или что-то подобное.
Таких детей на самом деле довольно много. Если все в легкой форме, они догоняют как правило своих сверстников. Остаются проблемы с общением, коммуникациями, стадает социальная сфера."Белая ворона" в классе и школе.... И по жизни..... Интраверт... Человек со своими "тараканами в голове"...)
Сейчас на форуме
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мама
Ого, как всё серьёзно (((.
Спасибо за такой развернутый ответ.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, а то))))
Все равно эти дети отличаются от обычных детей, чем выраженнее эти АЧ-тем более заметно...
Сейчас на форуме
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мама подскажите пожалуйста ещё такой момент, обследования будут я так понимаю, на предмет ЗРР, потому что надо подключать медикаменты?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, медикаменты можно подключать, а можно и не подключать-раз такая хорошая динамика в речи. Надо смотреть по ребенку.
Обычно таких детей наблюдает детский психиатр(психоневролог), т.к. все же даже такие относительно благополучные и легкие дети, как ваш-все равно остаются в группе риска по псих. патологии. Считается, что такое не равномерное развитие психики м. б преморбидом по всякой псих. проблемам. Как минимум-просто человек со странностями, которые особо жить не мешают....
Это не мои измышления, это детские психиатры на эту проблему так смотрят. Это дети из группы риска.......
Сейчас на форуме
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мамаАлинкина маматаких детей, это каких? За простой задержкой речи, по любому есть какая то серьезная причина? Или все таки, вы думаете, что у моего сына РАС?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, задержка речи просто так не бывает, если нет грубых органических причин-ДЦП, эпилепсии и прочего. Для такой серьезной задержки речи должна быть причина. Хотите копайтесь, чтобы выяснить эту причину.
Всякие ЗРР, ЗПРР по сути это не диагноз. Это симптом "чего-то"....
Я вам написала, почему этих детей наблюдает детский психиатр(психоневролог, что одно и тоже).
Диагноз:РАС-просто невролог не поставит, это не его компетенция. Т.к. это уже психиатрический диагноз.
По поводу эхолалии в таком возрасте-тоже слова знакомого психиатра, что это точно не норма, а проявления аутичных проблем.
Я бы на вашем месте-не бегала по врачам за диагнозами. Что вам это даст????
Речью все равно надо заниматься с логопедами-дефектологами. Если интеллект нормальный, то и в школу пойдет обычную. А там дальше увидите, надо наблюдаться у психоневролога или нет.
Ну, вот это как бы мое мнение. Никому его не навязываю.)))
Сейчас на форуме
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1956
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Светмой, я тоже считаю, занимайтесь усиленно речью пока, общим развитием, можете если хотите проконсультироваться у некоторых врачей. В том числе и у психиатра. Вас все равно с ходу на учёт никто ставить не будет, это надо долго наблюдать. И насильно вас ничего не заставят делать. Но главный упор вы должны сделать на занятия, а там видно будет, куда дальше. Если речь выправится, никаких серьезных проблем не возникнет, то и в школу пойдет обычную.
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мамаtanusik спасибо вам большое, будем заниматься с логопедом
Можна ещё вопрос?)
С чем связана высокая отвоекаемость у него? Несосредоченость даже
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, ну у таких детей множество подобных проблем-СДВ и СДВ с гиперактивностью.
У моей дочки был синдром дефецита внимания без гиперактивности. Т.е вроде сидит спокойно, а информацию плохо воспринимает."Летает в облаках".
И сейчас на математике в 7 классе, также отключается, не слушает толком, предмет плохо дается, дома приходится все разбирать...((((
Сейчас на форуме
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, над вниманием надо заниматься с логопедом-дефектологом, психологом-развивать внимание, запоминание.
Сейчас на форуме
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мамада, как будто в облаках) вот даже сейчас пробовала разобрать картинку с понятием- высокий/ низкий, отвлекается, не интересно ему. но что же интересно тогда?! Только крутить руль (
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мамада, как будто в облаках) вот даже сейчас пробовала разобрать картинку с понятием- высокий/ низкий, отвлекается, не интересно ему. но что же интересно тогда?! Только крутить руль (
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мамаа где можна почитать про ваше развитие с дочкой? как у вас всё начиналось, с чего и т. п.
И спасибо вам большое за ответы
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Он усидчив тоже, но невнимателен.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, я историю в отдельную не выносила.
Если в кратце развитие речи не было практически до 3лет и 3 мес.. С полутора лет и 3 лет говорила 5 слов и все...((((.
В три года я уже была сильно напугана, стали принимать ноотропы+занятия по системе Домана(карточки со словами и предложениями) и речь пошла у нее)))). До этого был год безуспешных занятий с преподавателем-ни одного нового слова не прибавилось((((.
В 2 г.7 мес. была первая не очень удачная попытка в обычный садик отдать-часто болела((((. Затем пошли в 3г.7 мес. снова, уже лучше и речь тогда у нас уже пошла. В 4 г.7 мес. пошли в логосад, группа для детей с ЗПРР. До школы туда ходили. В школу пошли в массовую, учится нормально по гуманитарным предметам, сейчас перешла в 7 класс.
Остаются проблемы с общением, мало друзей, на фоне своих сверстниц, опережающих развитие-моя девица выглядит еще как ребенок, довольно замкнута, много тайн и секретов, ведет свой дневник))))).
В школе скорее выглядит немного"белая ворона".
Сейчас на форуме
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
В 2 г.5 года в институте мозга спб нам поставили диагноз:ЗРР, аутистикоподобный синдром.
Переводя на обычный язык-это подозрение на аутизм!!!!((((
Я в шоке была несколько лет....((((
Ведь я как врач прекрасно понимала всю тяжесть этого диагноза.
Слава Богу, что у нас в легкой форме это все, скорее аутичные черты...
Из настоящего аутизма все же так легко не выходят...(((((
Сейчас на форуме
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, моя девица тоже в школе это особенно заметно-скорее послушная, дружит только с тихими девочками. Но на уроках часто не внимательная. Хорошо даются гуманитарные предметы. Математика прям беда-вечное между 2 и 3...
Хорошо даются инст. языки-хорошая память на инст. слова. В музыкалке(аккордеон) -одна из лучших учениц))))
Сейчас на форуме
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, вообщем мой вам совет, отдавайте его в специализированный садик(логосад или для детей с ЗПРР не суть важно) -главное, чтобы там работали опытные и грамотные педагоги. Если будет нужны дополнительные занятия, договаривайтесь с педагогами прямо из садика и занимайтесь. Мы дополнительно занимались с логопедом и психологом.
И до школы туда водите. Как правило в этих садиках хорошо готовят к школе. Мы практически всю программу начальной школы прошли в подготовительной группе.
И практичски все дети из нашей гр. пошли в массовые школы,1 девочка даже пошла в гимназию.
Только несколько, самых тяжелых детей попали в коррекц. школы.
Сейчас на форуме
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мама спасибо большое! Да, я занята поиском места в сад, чем я раньше только думала... Отвлеклась сильно на меньшего сына, и только когла младший показал, что в 2 года он болтает уже сочетанием из 2-3 слов, я начала рыть информацию о задержки речи старшего... Полгода упущено точно... А то и целый год.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, извиняюсь это программу 1 класса прошли в подготовительной группе сада)))).
В первом классе из-за этого было легко учиться, а со второго класса начались проблемы с математикой, которые у нас и сейчас....((((
Сейчас на форуме
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мама
Скажите, не выходит из головы, ачто это, навязчивое или стереотипное, кручение как рулём будь каких предметов?
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
При этом он озвучивает, поворачиваю, разворачиваюсь, и т. д. тоесть типа в игровой форме таки ездит) игра? Забить мне на это?
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Ещё сегодня, его подружками обозвала его жадиной, и вот целый день он твердит, что его назвали так, но почему так он объяснить таки не смог.
Меня это расстраивает, так как есть получается отставание
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, на игры как вы выразились забейте-раз он их озвучивает, значит это не стереотипная игра)))).
Что не может обьяснить, почему его назвали жадиной. Ну, так еще у него словарный запас довольно маленький, подождите немного-будет и на такие вопросы отвечать. Позадавайте ему наводящие на эту тему вопросы, на которые он может просто ответить типа:"Да или Нет".
Типа ты пожадничал сегодня, не поделился игрушками и т. д.
На вопросы почему, они имеют право еще не отвечать в этом возрасте. Их еще этому нужно учить.
Сейчас на форуме
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мама спасибо, успокоили меня немного, я уже копаю нет ли у него УО явной. Пусть меня мой сын простит (. Сама уже на грани депрессии.
Спасибо ещё раз вам!
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, ну при явной уо он не смог бы на вопросы отвечать, даже элементарные. Говорил бы всякую ерунду не по делу...
У вас же парень чувствуется умный)))
Сейчас на форуме
feel79
Опытный участник

Всего сообщений: 82
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Светмой а когда руоем крутит глаза не скашивает, не смтрит на руль под углом?
Нам психиатр сказала, эхолалии в норме до 3,5 лет.
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
feel79даже не знаю как это - под углом, не вроде, крутит по стронам головой, объезды ж делает, повороты налево и т. д. завтра приссмотрюсь) глаза просто смотрят на руль, на меня и т. д
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1241
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
А явная УО- это какая?))) Что значит, на вопрос бы не о ветил? С лёгкой УО вполне себе адекват, а если аутист, то, понятие УО весьма относительно....
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мамав общем буду на вашем примере вытягивать своего малыша
Спасибо вам!
feel79
Опытный участник

Всего сообщений: 82
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Светмойпонятно, значит, все-таки играет. Просто думала про зрительные стимуляции.
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Девочки, хочу написать наши новости. Была на консультации у кандидата психологических наук, которая занимается коррекцией проблем развития речи у детей, много лет состояла в комиссии , которая определяет проблемы у деток при оформлении в садик и т. д
В общем, она наблюдала за сыном, играла с ним, разговаривала, никакого аутизма, и аутичного поведения не видит, проблемы есть с речью, но как она сказала, это даже не эхолалия, а просто неумение верно отвечать, + говорит, он уже боится сказать неверно... Проблемы есть, да, проблемы с твердым языком, но сказала, что всё решаемое!!!!
Как гора с плеч...
Сейчас неделька на море, и по приезду идём в садик, логопед группа, и занятия отдельно с логопедом. Дай бог всё будет хорошо. В пятницу иду к невропатологу, посмотрю, что она скажет, может надо как то дополнительно подстегнуть речь
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Светмой, здорово, что у вас такие хорошие новости))))
Ребенка лучше видеть и слышать очно-прежде чем что-либо утверждать.
Хорошо, что сходили на консультацию к грамотному специалисту.
Тогда получается, что и у моей дочери не было эхолалии, когда она только-только начинала говорить(примерно в 3.5 года) -могла на вопрос вопросом ответить. Как тебя зовут? Так и отвечала:"Как тебя зовут?"Длилось это все где-то 3-4 месяца.
Потом нормально начала отвечать.
Сейчас на форуме
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Алинкина мама всё может быть! Специалист сказала, что у сына- средний темп развития речи, и нечего ровнять его с другими детьми. На мои наводящие вопросы, а меня всё же терзало аутистичное повеление, она сказала так: у него свой круг интереса, и это ваша проблема, что навязываемое вами ему не нравится, давайте отталкиваться от его желаний)) вообще, очень интересный человек эта женщина, чуткая и с опытом, мудрая ...
Первое, что она ответила после общения с сыном- это характер.!
Ещё сказала прям в точку- что слишком много нет, слишком много от него требования, много поправок, и ребёнок уже не знает как лучше, боится сказать так, чтоб угодить...
Что это норма в его речи фразы наши, и всё- всё что меня раньше настораживало. Что речь сейчас в развитии, что имеет место быть и ошибкам, по типу- будешь, а не буду и т. д.
То, что у него есть Я, она мне указала, и сказала больше не дергать его )))
Не знаю каким чудом, просто видимо чтото свыше нам вчера помогло, но она будет 1 раз в неделю заниматься с сыном, но сразу предупредила, что на этих занятиях будут её студенты ! Вот как то так)
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
А, ещё) насчёт эхолалий. Она попросила , чтобы я сказала, в каких случаях он говорит эхолалиями
Мы с ней разобрали это, и оказалось, что это были либо моменты, когда он испуган! К примеру- что ты сделал брату!? Чего он плачет?!!! Естественно, испуганный ребенок, отвечал эхом. Либо когда не знает, как ответить на вопрос. Тоесть не знает как оформить свою мысль в ответе.
Работа конечно логопеда над этим будет, и не на 1 месяц. Ну и садик и там занятия, оказалось, что тоже попался в садике толковый специалист, она одобрила.
Пока не знаю, как будут проходить занятия, потому что ребенок упрямый, если чего не хочет, хоть об стену.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 944
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
У моего сына полностью пропали эхолалии примерно год назад. Их становилось все меньше и меньше и потом они исчезли. Сейчас 7,5 лет. Я связываю это с развитием понимания речи. Будет понимание - не будет эхо
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, да конечно эхолалия у детей от непонимания речи, вот ребенок на вопрос вопросом и отвечает, т.к не знает, что ответить....
В норме встречается и у здоровых детей, как самый начальный этап развития речи.
А вот у аутистов этот этап может растягиваться на годы или всю жизнь.
Есть отсроченные эхолалии, когда дети начинают к месту или не к месту, а чаще бессмысленно цитировать целые куски из сказок, мультиков, телепередач, обрывки разговоров взрослых и пр, передавая интонацию и т. п——вот это чисто аутичная заморочка!!!!
В норме отсроченные эхолалии у здоровых детей не встречаются-это уже точно патология.
И также надо обратить внимание, что если этап эхолаличной речи слишком задерживается-это тоже серьезный повод для обращения за консультацией к детскому психиатру.
Сейчас на форуме
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 944
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Ну опять же что считать отсроченной эхолалией. Если ребенок просто не к месту начинает цитировать сказку не обращая внимание на окружающих просто как сам с собой разговаривает то да.

У моего тоже были такие приколы но давно. Сейчас это превратилось вот в что. После просмотра новостей к примеру он становится к зеркалу. Принимает ту же позу что и диктор и начинает цитировать новости которые он слышал слово в слово "небольшой пожар с большими последствиями на чемпионской улице в подсобном помещении" итд. Вот что это отсроченная эхолалия или ролевая игра такая?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, конечно я не спец по этим вопросам, но у вашего я думаю это просто игра такая.
Вот если не в тему совсем начинает цитатами из мультиков, сказок и т. п.отвечать или воспроизводить целые куски чужого разговора, тогда наши психиатры это считают отсроченной эхолалией.
У нас был знакомый мальчик, речь только в 5 лет пошла и к месту и не к месту цитаты из сказок, фильмов... Собственной речи как таковой и не было....
Сейчас на форуме
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 944
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Такие эхолалии бывает когда моторный аппарат речи созрел, и слуховая память а понимания ее нет, мозг не делит информацию на понятия. У вами указанного мальчика проблема в анализатор речи была. Там скорее всего какое то органическое повреждение. Я такие случаи не считаю аутизмом. Это чистая органика
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, не было в том случае органики, делали мрт и ээг-все чисто.
Диагноз психиатра:"РДА процессуального генеза". До 1.5 развивался вполне нормально, первые слова были. А потом замолчал без видимой причины, регресс всех навыков и речь появилась только к 5 годам-очень своеобразная. Ставили и УО... Сейчас и не знаю, что с ними, ходил в коррек. садик и затем в коррек. школу должен был пойти.
Сейчас на форуме
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 252
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
Алинкина мама[/ ой как я боюсь этих историй про регрес. Вот сейчас второй ребёнок меня радует, не буду вдаваться в подробности сейчас, позже обязательно. Есть чувство, что он общается с нами, точно есть коммуникация, улыбчивый, и кучу всего, чего с первым не было. Это все так спорно, а существует ли регрес ??? Может Родители просто не замечают, что ребёнок изначально развивался не правильно??? Вот мой старший как мне тогда казалось развивался хорошо, а вот после 1,5 -2 лет, я почувствовала тревогу, что есть проблемы. А сейчас сравнивая с младшим вижу, что уже в младенчестве старший был другим. Хочу надеятся на лучшее, но как подумаю про случаи регреса, сердце не на месте .
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1163
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Ponchick, может быть и не было регресса-может он изначально развивался не так. Но со слов мамы-первые слова были точно в год, самые простые просьбы понимал, в глаза смотрел и т. д.
А потом утрата всех навыков.
Дело в том, что этот мальчик единственный ребенок в семье. У меня дочь тоже единственная и сравнить не с кем. Хотя у нас точно регресса не было. Она изначально мало гулила, практически не лепетала, была осень серьезной со слов др. детей. Зато моторно развивалась даже с опережением. Первые слова в год-около 5 и затем провал до 3лет и 3 мес. -речь практически совсем не развивалась. Но она не молчала и все свои навыки не утрачивала. Просто было такое медленное развитие.
Вообще-регресс используют психиатры и считают более тяжелой формой аутизма.
Пончик, а вообще лучше не читайте наш сейчас форум, вы совсем недавно родили второго малыша и лишние негативные эмоции вам ни к чему. Я уверена, что все у вас будет хорошо!!!! Не переживайте так!!!! Второй сынишка точно будет здоровым, да и старший тоже с большой вероятностью выправится и его особенности будут минимальны.
Сейчас на форуме
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1956
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Я думаю, многие родители за регресс принимают симптомы прогрессирования заболевания, накопление дефекта. Например, появляются истерики у ребенка, страхи - это от развития сознания нестандартно и неправильно у аутистов. Они растут, понимание окружающего улучшается, а речь не понимают, их не уговорить и не успокоить. Обычный ребенок испугался, ему найдешь много способов пояснить, рассказать и он перестает бояться. А аутисту так не расскажешь, не понимает, да ещё и не хочет слушать и т. д. Да и у обычных детей этап предметных игр быстро проходит, и начинается следующий, а аутисты на этом застревают на года. Вот и получается, что разница становится очевидной между нормой и аутизмом после года -полутора. До этого они более-менее укладываются в нормы. По своему сыну скажу - многие аутчерты появились после лет 4-х, до этого ни маршрутности, ни тревожности не было, не было странных движений частями тела. С ростом понимания, улучшением речи появились новые фишки.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1241
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Согласна с Танусик.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 944
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Регресс регрессу рознь. Если например ребенок говорил улыбался а потом перестал и целыми днями орет и бьется головой об пол - это регресс. Но причина всегда лежит гораздо глубже чем аутизм. Это всегда какое но очень сильное нарушение со стороны цнс. Повреждение или что то наследственное. При синдроме Ретта например ребенок в 1,5 года перестает делать все вообще. А при СМА даже легкого типа в 2 года забывает как ходить.

Но в норме ребенок пострянно развивается. Вначале он подбрасывал мячик. Потом бросает его маме. Потом уже полноценно играет. А аутичный ребенок может на мячике застрять, а потом пойти играть дверьми и так далее. Потому и кажется что идет регресс. Есои в 8 мес не говорить норма. То через год это уже очевидное отставание. А через два задержка ведущая к нарушению мышления.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1956
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Так в том то и дело, что многие говорят "была норма, а потом регресс". А начинаешь спрашивать подробно, так там и до этого проблем хватало. И получается, аутизм то был уже, только ярче проявился.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1956
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Вот, к примеру, двигательные стереотипии. Ребенок ходить начинает к году, а многие аутисты и позже. Ходит он в первые месяцы неустойчиво, спотыкаясь, часто легче ему бегать постоянно, так лучше равновесие держится. Кружиться, естественно, на этом этапе детям сложно. Потом, когда стал устойчивее, начинает бесконечные кружения. Или ещё какие интересные движения для себя открывает, просто потому, что уже может это делать. Вот вам и новая аутичная фишка. И вот эти собственные сенсорные "открытия" затягивают их так, что уже не надо общаться, самому с собой приятнее. Да ещё страхи нарастают, от недостаточного прогресса в сознании. Тогда вообще лучше уйти в себя, в защитное состояние. Ну и, естественно, пропадает скудная и до этого речь, как бы за ненадобностью. На самом деле это все предрешено было сначала.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 944
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Пропадает всегда то что не используется. Ну ребенок если не имеет интереса к общению забудет все свои слова если такие даже появлялись. Появились и пропали. Речь развить может только желание и необходимость общаться.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1956
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Да, согласна. Я вот тоже за три года сидения дома забыла многих коллег с работы и фамилии))). А ребенку с аутизмом даже и не надо запоминать, нет мотивации. Сын в этом классе уже 3-й год, многих фамилий не знает. Знает тех, кто непосредственно с ним по такой же программе учится, и девочек. Остальных обычных детей даже имена путает некоторых). Получается, знает тех, кто интересен ему. Остальные в голове не откладываются.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 311
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Я тоже присоединяюсь, у нас видимо пошло понимание происходящего и пошли истерики дикие. А вообще все аутичное больше всего поперло после 4 лет, до этого просто неговорящий истеричный ребёнок. И после начала речи кстати , дык-дык-дык ( как мне сказала специалист) речевая стимуляция у нас сейчас полным ходом, захожу в группу вчера а там мальчик сидит и тоже - дык-дык-дык! Позже поняла что не Говорящий вообще. Алинкина мама насчёт спец садиков по происшествию года могу вот что сказать. Лично мои выводы для моего ребёнка - у нас сильно скакнула (если можно так сказать) социализация! Она делает зарядку, участвует в утренниках, поёт песенки, сценки, играет в простые игры! Этого вообще не было, бегала сама по себе как заведённая без толку раньше. Но! Стала обращать внимание что появились проблемы я так понимаю сенсорные - стала кутаться в одеяла, просит тесто (мнёт его по часу ), включает кран и долго мылит руки и тд и плюс вот звуковые фишки, может петь песню а потом просто вокализировать. Я думаю дома все равно было больше разных ощущений и таких фишек не было, либо просто новое что то.
Вообщем уже записались на сенсорные занятия и там же крупная моторика и прочее. И плюс делаем Томатис, так что лично я для себя вывод сделала что отдавая в сад Нужно все равно ещё как то заниматься и наблюдать за ребёнком, не полагаясь на то что там спецы на все руки.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 311
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Хотя там говорили будет много занятий на моторику и прочее, а потом оказалось что мало таких занятий, получается цифры, цвета, стишки знаем а с ощущениями не работали почти, а для аутистов видимо это крайне важно и сразу все повылазило .
Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 139
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
Блин... и у нас тоже есть дык-дык-дык, не часто конечно, номожно. Иногда услышать такой лепет.. или тиля-тиля-тиля(((( и в одеяло любит кутаться(((
Обидно... не известно, что нас в дальнейшем ожидает, хоть бы одним глазком в будущее взглянуть..
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 54
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Sasha*, а вы первый курс томатиса проходите? Дочь наушники не снимает?
Как же страшно это всё. У нас тоже, когда читаю истории других детей, вижу, что хватает странностей.
Вот даже свой "дык - дык - дык" есть. Когда сильно устаёт, то говорит : "апув-апув-апув". И руки долго моет, и жмурится, когда на качелях катается, и любит, когда ветки ив касаются её тела, а она под ними пробегает. И ей всё равно, кто я, мама или папа. Может меня и так, и так назвать. Папу долго мамой называла, вот только недавно стала правильно говорить. И сама суп не ест, и ещё вот ей показали, что фанерного кота на улице можно "кормить", взяв из его тарелки камушек. Так теперь, как мимо этого кота проходим, она его "кормит", но всегда только камушком из тарелки, никогда ничем другим не пытается. И чем ещё ей помочь, я не знаю. Вот и включена всегда в происходящее, и на вопросы отвечает, но видно, что как-то не правильно всё.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 311
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Лерка мы закончили первый курс, пока только истерики и будто откат, во время томатиса усиленно занимались всем подряд, есть некоторые новинки от неё ))) но сейчас перевозбуд ей прям мешает сказали там что дней через 7-10 все пройдёт .
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 54
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Sasha*, спасибо. А в садик вы в это время ходили? Мила в сад пока не ходит, есть только общее занятие с дефектологом, с поведением особых проблем нет, но вот думаю, как нам будет лучше - оставить пока только индивидуальные занятия, или ничего не менять.
А какие новинки появились, если не секрет?)
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 311
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Лерка мы в сад не ходили потому что по времени не укладывались - дорога и плюс полтора часа слушать, домой возвращались к обеду, потом смысла нет, ну и учитывая то что она была как оголенный проводок хорошо что не водили. Сейчас нас отпустило ), результаты радуют - стала чётче проговаривать слова, предложения стали подлиннее, появляются новые слова которые она знала но не использовала раньше, либо замеряла, либо односложно говорила не в фразе например - возвращаемся домой, останусь тут никуда не пойду, возьми пожалуйста вот это , ищу книжку, больше нету, ОЧЕНЬ много, ну что поехали, ну как не работает, надо батарейки поменять; я пробую не получается и тд дефектолог говорит легче стало заниматься, по времени также выдерживает 40 мин но без напряга, включена в процесс. Буквы сейчас учим, даются легко. Мое ощущение - это как очень удачно подобранный ноотроп, в нужной дозировке, который прям работает, потому очень приятно что это не лекарство, однозначно пойдём на второй курс через месяц. Правда везде пишут что самый большой эффект от первого курса, ну посмотрим .
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Всем привет. Девочки, расскажу немного о нас. Начали ходить в логоп группу, очень тяжело даётся адаптация. Мама тут- от моего ребенка каждые 15 секунд, и не отпускает и не уходит от меня. Со мной не делает ничего, постоянно оглядывается, сижу ли я)
Занятия отдельно с логопедом- на втором занятии подключился в работу, но это всё благодаря логопеду, очень терпеливая, нашла с ним общий язык. Хочу подключить дефектолога ещё.
Невропатолог... Пока что ни на какие диагнозы не указывает, но обратила внимание, что говорит о себе в основном как о третьем лице. К примеру- он сделал и т д. Но он чётко проговоривает- я не хочу в садик. Читаю, что Разговоры о себе в 3 лице и есть признак АЧ. Логопед же говорит, что иногда и до 5-6 лет дети не могут осознать, что они личность и оторваться от матери...
Девочки. Как не думать о аутизме. Как не зацикливаться мне и не выискивать странности в сыне. Как смириться, если всё таки аутизм. пусть даже в лёгкой форме, как не реветь, как жить на позитиве. Я в раздрае полном.
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Из странностей в речи - осталось ещё- хочешь, будешь ит. д вместо хочу, буду. прогресс в речи есть. Всё лучше строит предложения.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 944
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Светмой. Из-за чего раздрай. Из за того что сын не такой как все дети. Так это в Библии написано "камень отвергнутый строителем становится главой угла". А остальное ну работайте с недостатками речи. Научится со временем "я" говорить. Аутизм даже у тяжёлых со временем отступает в сторону большей нормы. У него в раннем детстве пик, а потом только коррекция и прогресс. А у вашего может и вобще совсем в норму выйдет. Если это конечно аутизм а не другое заболевание как шф. Шф всегда прогрессирует например со временем (возраст стрессы итп). Даже если по началу все ок.
От садов я всех отговариваю. И это не просто так.
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Еще я никак не могу успокоиться, как я раньше не замечала аутичного в нём, начала смотреть все видео с рождения. Нет ещё года, Вот он взял машинку, перевернул, крутит колёсико, на другом видео- нормально катает эту машинку и озвучивает. До двух лет- да, избегал детей, вернее сторонился, потом начинал нормально контачить
С года, после того как испугался вырвавшегося шланга душевого, начал бояться купаться, со временем прошло...
Сейчас эти игры в водителя с круглыми предметами в руках, ну и задержка речи...
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Мальта почему сад- нет?
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Мальта вы очень спокойны и оптимистичны
Я же нахожусь в депрессии сейчас.
Из пока полож моментов хождения в сад ( вторая неделя), это то, что не тянется к лицам детей, а ранее я его отдергивала. Я не понимала, чего он так делает. Сейчас можна это скинуть на аутизм
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Мальтачего раздрай- вот это "норма". Почему не такой, как так получилось, что же дальше. И много много всего. Пишу и слезы текут
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 944
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Светмой. Нормы нет. Чикатило был нормой и что? Как так получилось - вся жизнь рулетка. Надо отделаться от мысли что вы ее контролируете. Вы же не будете себя винить что сегодня на улице дождь. Думать что я сделала не так почему он льет. Что дальше? Все будет хорошо, даже если это хорошо будет хорошо не таким как мы его себя напридумали. Иногда это даже лучше. И вобще никто не баба ванга чтобы будущее видеть. И соответствие норме не залог счастья и успехов
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 944
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Светмой. Ну потому что если у ребенка очевилные проблемы коммуникации для него сад это настоящее испытание. И таким детям никогда не нравится быть в саду. Со сверстниками они даже не пытаюся играть. А для воспитателей, которые всегда невнимательеы к детям (потому что их слишком много для того чтобы кому то уделять внимание) они только источник проблем. На фоне этого у ребенка будет ухудшаться поведение. Занятия там неэффективны. Можно и сад. Но позже.
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Мальта как же тогда учить его коммуникации, не вливая в ту среду &#128528;, ведь и обычные дети, вот же слово - обычные..., а за мамой ...
Ой, посоветуйте, что почитать про аутичные черты, чтобы я лучше понимала своего ребенка. Оказывается зря я психовала на него, когда он орал от прилипшых ракушек, выходя из моря... Меня бесило это, а ему видимо нестерпимо было, а не прихоть то какая то. Кстати меньший сын ( 2 года) наоборот падал в этот песок мокрым, и кайфовал. А вот старший просто устроил террор нам, а не отдых ...
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Плачут за мамой в саду, чего то там исковеркано
Марина Абрамова
Начинающий

Всего сообщений: 51
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
Согласна с Мальтой по поводу сада, что если ребенок говорит не хочу, мне там не нравится нельзя его туда водить, есть у меня примеры при том что мама дома сидит, ребенок год истерил не хочу в сад дома и в саду еще рыдал до обеда, и как так целый год мучить ребенка, но мама же лучше знает что надо социализацию , а вот другой пример девочка в пять лет пошла первый раз в сад, мама за ней приходит в 11 например, а та ей ты что так рано, мы еще петь пойдем, потом кушать и спать, иди вечером придешь, вот так пожалуйста
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Девочки, ещё такой вопрос. У кого уже есть опыт и знания. Как подстегнули детей к изучение материалов, пособий. Абсолютно нет желания что-либо делать. Ни лепить, ни рисовать, ни изучать картинки с материалом.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1241
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Светмой
То что нравится ребёнку больше всего, он получает это только в качестве поощерения за проделанную работу.
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Anemonasзначит надо лишать этого на некоторый период, чтобы действительно очень сильно хотел желаемое и включался ив "работу" за него. верно? Потому что он закатывает истерики сразу, со словами не хочу.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1241
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Светмой
Совершенно верно. Занятия нужно начинать 5-ти минут, пока ребёнок держит интерес, постепенно увеличивая время. Сначало это выглядит, грубо говоря, как дрессура. Сделал это- получи это. В последствии вырабатывается привычка. Лучше заниматься когда ребёнок сыт и отдохнувший, в первой половине дня, полчаса после завтрака, к примеру. Хорошо, когда время занятий проходит в определенное время, так ребёнку легче, у него вырабатывается некое постоянство.
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Anemonas спасибо, лучше уж дрессура, но с интересом, чем из под палки и вылитых слёз, как сейчас. Буду пробовать)))
Марина Абрамова
Начинающий

Всего сообщений: 51
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
У меня с ребенком в 3.5 года тоже не получалось ни заниматься, ни играть, как вот вы пишите рисовать лепить не хочет, дашь карандаши раскрывает, убегает, книжки не интересовали, иногда наклейки, потом я нашла логопеда на дом она к нам до сих пор приходит, причем мы у нее первые клиенты, и сразу сложные, ну с ней дело потихоньку пошло, хотя первые пару месяцев он сидел в шкафу, она рядом, за конфеты, интересы, но не скажу что это дрессура, все в игре, заинтересовывать как то, сейчас и у меня получается с ним делать аппликации, он просит распечатать бутика например, потом вырезаем его, клеим, рисуем травку и пр, эти картинки потом носит с собой, озвучивает слова из этого мультика, но опять же я могу до сих пор делать только то что он хочет и просит, а научить чему то новому, мне сложно, вот они сейчас деревья проходят, у нее и материала много, ну в общем я к тому, что без помощи нашего логопеда я бы не обошлась, на мой взгляд главное тут не прям с опытом женщину, у которой мы пятые за сегодня и она тихо ненавидит всех детей, а горячую желанием играть, обучать, заинтересовывать, это и студентка может быть
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Марина Абрамова спасибо, дело сдвинулось с места. Сам идёт выключать телевизор, и садится за рисование или лепку) но за поощрение, конечно же. В процессе хнычет и хочет всё бросить, но видимо желание съесть лакомство преобладает над ленью).
В садике начал включаться в общие движняки) я прихожу за ним, и не особо спешит домой, играется и весело бегает там) твердит, что физкультура ему не нравится, ещё бы, там всё надо делать строем и по команде )))
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Марина Абрамова вам повезло с логопедом) логопед с сада с опытом, но абсолютно не может найти с Тимуром контакт, если честно, я и сама не пошла бы к ней на занятия) голос неприятный, всё по команде у неё, если ребенок отвлекается, она просто повышает голос, куда ж это годится...
Я поначалу хотела даже с ней договориться про частные уроки...
А вот другой логопед прям со 2 урока нашла подход к сыну, но она нереальная просто, добрая и терпеливая.
Дефектолога пока нашла из коррекционного сада, тоже с опытом, но такая строгая, впечатление, что улыбаться даже не умеет. Тоже вряд-ли Тимур пойдет к такой на Контакт
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Девочки, когда ваши детки осознанно начали применять верно местоимения? Вот эта путаницас 'я- ты" пока на месте у нас
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
И ещё вопрос. Вы пользовались картинками для усвоения правил поселения?) К примеру, как вести себя в кафе, или что делать, если я злюсь.
Они реально помагают добиться закреплённого результата?
Тимур всегда всё понимал, и сейчас с этим нет проблем. Но поведение хромает . Толкую ему много и подолгу, но есть ли дополнительная сила в этих картинках?
Светмой
Начинающий

Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2018
Правил поведения* пишу с телефона, извините
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   4 года. спектр?аутизм, или просто такой ,помогите !
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana