Степень РАС? Ваше мнение?

Степень РАС? Ваше мнение?

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Ворона стащила ложку
Прикольно! Вороны вообще унейшие птицы. Люблю за ними наблюд ....
bulatov9
Возможен ли Аутизм? Переживания
Doxociklin пишет:[q][/q] спасибо, за обратную связь. Я тоже счи ....
Tanichik
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Степень РАС? Ваше мнение?
RSS

Степень РАС? Ваше мнение?

<<Назад  Вперед>>Печать
 
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Добрый день! Сыну 4 года. РАС пока не диагностировали, но черты я вижу. Есть ЗПРР

Речь:
- Сейчас есть фразовая речь. Но диалоги строим с трудом.
"Давай поедем в магазин?". "А поехали в кафе" "Пошли гулять на площадку" "Хочу то-то и то-то". А что тут такое?" "Мама что это?"

-Может ответить на вопросы, что кто делал в сказке. Кто что кушает, кто и где живет.
Как зовут персонажей из мультиков. Даже если его не смотрит на данный момент. Что они любят или нет. Если вопросы сложнее, то там трудности.
- Рассказывает, как может что нужно сейчас сделать или потом.
Речь у нас вообще поздняя. С логопедом выходили на фразовую речь к 3 годам. До этого все одним словом в общем.

Можно договориться. Предложить замену чему-то.

- Коммуникация:
- Смотрит в глаза но не все время. Отвлекаеться особенно, когда вспоминает правильное слово отводит взгляд.
- Так посматривает на реакцию. Т.е. если шалит или что-то делает на публику, то поглядывает.
- Показывает свои рисунки и работы "Смотри, какой рисунок", или "смотри как могу"
- Привлекает в игру. Брата особенно и нас. "Пошли в мячик поиграем", "А давай играть в прятки", " Догоняй меня", "Давай драться подушками" и т. п. как может
С братом играет и в ролевухи. Там в пиратов, приведения и т. п, шалаш строит, готовит
- На улице если кто-то веселиться он бежит посмотреть иногда пытаться молча включиться, но его не замечают и он уходит.
- Иногда играл с ребятами на площадке, но в основном в догонялки и машинки.
- Если кто-то подойдет и позовет играть, пойдет, сам не подходит предлагать речью к чужим детям. Но если игра сложная речевая, то выпадает из игры позже.
- Спрашивает можно ли взять что-то.
- Иногда с нами играет, как учитель на занятии. На доске рисует и с карандашом вместо линейки "Мама это какого цвета?" стоит смотрит, ждет ответа.
- Жалеет, если кто-то плачет или ударился.
- Сам тоже бежит жалеться, обнимается, поцеловать надо.
- Если брат делает что-то, может с удовольствием присоедениться.
- Копирует за ним что-то. Т.е. он переоделся в повара и этому тоже надо и т. п.
-Если ругаюсь, то говорит "мама будь доброй".


Общее:
- Знает цвета, формы и умственно развит
- Любит узнавать новое. Заниматься.
- Любит крутиться перед зеркалом. Кривляеться, примеряет что-то, может себе усы нарисовать фломастером например и изображать тигра перед зеркалом.
- Любит члушать сказки. Есть любимые и не очень. Есть любимые герои.
- Играет сам в ролевые игры. игры всегда разные. Человечки идут, едут говорят. То на воздушном шаре летят, то с драконами сражаются. Лечит зверей, водит их в туалет понарошку в шкаф), готовит, чинит что-то.
- Переживает за персонажей в мультике. "Берегись", "Давай осторожнее" и т. п. может им командовать и даже плачет, если кто-то пропал или еще какая беда у него.

- Страхов до паники нет.
- Нет агрессии
- Нет очевидных стереотипий
- Все кушает
- В туалет ходит сам и давно
-Одевается и кушает сам. Иногда просит помощи что-то сложное снять.

Можно было бы подумать, что ребенок нормлальный НО речь запаздывает это раз.
Потом он ходит на носочках. Если говорить, или просто нахмурюсь и покажу на ноги, то идет нормально, потом опять.
+ Сложности в коммуникации с чужими детьми как и описала. И причмокивает иногда и стучит зубами. Когда пишет, или что-то такое делает. Не всегда, но бывает раз в день или чаще.
Эмоционально раним. Если ругаю, он бежит искать защитников. Бабушка, папа и к ним бежит. иногда просит его обнять, если наругаю сильно и трясется весь. Пока не обниму не может успокоиться долго. Сколько не проверяла. мне его жалко. Обниму, сразу успокоиться и все хорошо.
Эхолалит немного, но обычно в ответ, когда не понимает вопроса. Так сам с собой не говорит. Только в игре за персонажей.
В саду. Ходим мало, но он там весь трясеться. Испуган жутко. Не говорит почти ничего. Я его вообще там не узнаю. В гостях с чужими людьми тоже иногда зажимается. Нужно время привыкнуть ему и потом полегче уже.
- В этом году может прописывать слова пальцем в воздухе и проговаривать, как произноситься или просто писать какое-то слово интересное ему.
- Любит цифры. На них сразу обращает внимание. Сколько процентов еще осталось и т. п. Но не прямо зациклен.

На занятиях же такого нет. Даже с первого дня. В ТЦ, парках атракционов и пр. нет проблем.

Когда был маленький его укачивало сильно. Прямо на качелях за 10 секунд и в коляске мгновенно. Находили умеренную водянку когда-то. Сейчас говорят уровень вроде не критичный и это не влияет на развитие.



Мы пока Томатис и Логопед дефектолог, да ноотропы. Занимаюсь еще дома много. Ждем МРТ.

Вопрос вот в чем. У кого были такие же проблемы? Как сейчас дети, если они постарше. Какую коррекцию вы проводили? БАК? Насколько выражены эти черты на ваш взгляд?
Марина Абрамова
Опытный участник

Всего сообщений: 83
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
Не похоже на рас, речь спонтанная, игры сюжетные, немного запаздывает просто, БАК мы делали и многие мои знакомые, всем нравиться, видим результат
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
sanny, мне кажется не выражены эти черты. Но вообще такие серьезные вопросв надо уточнять у своего врача.
У нас был похожий мальчик в садике, тоже поздно речь, были небольшие стереотипии. Наблюдались у психиатра в Бехтеревке и что-то там принимали, мама не вдавалась в подробности. И сейчас не распространяется.
Пошел с нами в обычную школу, только началка на домашнем обучении вся была. И именно из-за поведенческих проблем. К детям беспричинно проявлял еще с садика агрессию-мог ударить, укусить др. ребенка.
А сейчас такой парень вырос, уже учится вместе со всеми в классе, прям любуюсь, когда вижу. Сейчас мы перешли в др. школу. Раньше тоже не ежедневно виделись, т.к. с дочкой хоть и в одной школе, но в параллельных классах. Но всегда со мной здоровался, узнавал, речь вроде нормальная, как у обычных детей))))
И друзья у него появились, с мальшиками видела часто как играл во дворе))))
И математика у него изначально лучше шла, чем у моей дочки, хотя русский и др. гуман. предметы были хуже.
Вообщем, я к чему все это веду-что ваш мальчик мне очень по описанию нашего знакомого напомнил))))
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
Как по мне, так больше на моторную алалию похоже. Почитайте о ней.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Jul, нет такого диагноза, все эти моторные алалики оказываются аутистами. Мне не верите, поговорите с детскими психиатрами.
Тем у ребенка есть небольшие стереотипии.
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
Алинкина мама лично знаю ребенка, который
не стал аутистом. Уверенна многие бы с вами не согласились, на личном опыте. Стереотипии небольшие могут быть и у здоровых детей.
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
Алинкина мама и у аллаликов АЧ вторичны, а соответсивенно могут уйти с появлением экспрессивной речи.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Я тоже видела моторного алалика, когда лежала со своим сыном еще в неврологии. Тому мальчику было лет 5, словами он не говорил вообще, зато жестами... очень интересно было с ним общаться. без слов все было понятно. Причем он был очень общительный, позитивный. И стереотипий у него не было, по крайней-мере явных...
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Наши врачи ( к которым мы пока ездили) не могут дать ответа. Одни говорят, нет ничего похожего. Другие же замечают, что небольшие черты могут и быть. Может вторичные, но они не знают (их тоже смущает наличие больших ролевых игр и желание общаться и разделять эмоционально что-то, ну и остальное).

Я же все пытаюсь узнать были ли у кого такие черты и как сейчас дети или уже не дети живут. Как учились в школе. Не оценки даже, а в целом. Как существуют в обществе. Очень переживаю по этому поводу. Даже есть не могу.

Спасибо вам за ответ. Честно такие истории очень обнадеживают. Я знаю, что это не значит, что у нас все пройдет гладко или даже в пределах видимой нормы. Я не знаю, что у нас может прийти в норму, а что останется, да и никто не знает.

У меня есть несколько знакомых детей которые в детстве не отзывались на имя, убегали в неизвестном направлении от родителей, устраивали истерики и поначалу ходили на носочках и не говорили или говорили мало. При этом не особо играли со сверстниками. Но это только то, что видела я со стороны и то раз в несколько дней на площадке. Сейчас оба учатся в обычных школах. Болтают и играют, как обычные сверстники. Родители же там хранят тайну за семью замками. Даже когда я просила по знакомству номер невролога хорошего или так подсказать какие ноотропы они принимали для речи. У всех сразу амнезия и ничего не помнят.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
В школе моего сына училась девочка индивидуально. Девочка общается только письменно. Она очень умненькая, учителя просто "пищали" от ее способностей. Точный диагноз не знаю, может глухонемая, хотя при современных медицинских технологиях когда кохлеарные операции поставлены на поток... Да и у нас в городе хороший интернат 1 вида есть. Почему тогда в обычной? Короче, точно не знаю, может и это есть случай классической моторной алалии..
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Подскажите, на что влияет больше БАК? Нам кто-то говорил только успокаивает мол и больше ничего. А микротоковую вы делали?
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Моторную нам не ставили. Т.к. он изначально старался говорить словами. Сначала больше на тарабарском, потом одним словом, сейчас фразами.
О сенсорной мы больше думали. Т.к. в 2 года было осложнено понимание речи. Т.е. некоторые просьбы он не понимал. Он смотрел на нас, он понимал, что мы что-то просим сделать с данной вещью, а что не понимал и расстраивался. прошло после первого же курса Томатис. Как сказал нам врач, может это быть из-за того, что он нас просто не расслышивал. Если его ухо не воспринимало некоторые частоты и т. п.
Вызваные потенциалы мы не делали тогда. Мы только вот о них узнали. Сейчас поедем делать.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
sanny Напишите результаты вызванных потенциалов. Мы в свое время делали, сначала были плохие результаты, через год уже значительно лучше. Но как-то радикально это ни на что не повлияло...
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
sanny, моторную алалию ставят только при наличие допустим кровоизлияние в речевые(височные) доли головного мозга.
Я видела 1 моторного алалика-у него по МРТ были огромные кисты в височных долях головного мозга в результате кровоизлияния. На этом фоне была эпилепсия с эпиприступами. К 5 годам говорил 5 слов и все речь дальше никак. Общался с помощью жестов. Никаких стереотипий у него не было.
Если у вас нет изменений в речевых зонах по МРТ Г. М-вряд ли такой диагноз поставят.
Нужно подтверждение по МРТ.
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
Алинкина мама откуда у вас волбще такая информация?
Марина Абрамова
Опытный участник

Всего сообщений: 83
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
sanny микрополяризацию и БАК нам все дает результат, и в речи прогресс и в поведении, БАК даже просто школьникам делают кто не успевает по программе, плохо учится, нам даже в ПНД стационаре БАК рекомендовали, я говорю мы уже два курса прошли
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Jul, информация от общения с детскими психиатрами.
Вы поймите, МА-они очень редко ставят, как впрочем и СМА.
Для них имеет смысл, только томография г. м,где есть поражение речевых зон.
Много, особенно раньше лет 10 тому назад-любили диагноз-моторная алалия ставить, потом психиатры его опровергают.
К тому же моторные алалики-моторно не ловкие, неуклюжие, страдает как мелкая, так и крупная моторика.
Здесь же я в описании ничего подобного не увидела.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Я и не думала на моторную алалию. МРТ будем делать, там посмотрим есть ли что-то органическое и насколько там много жидкости и что с сосудами.
Нам сказали, что есть проблемы в кровотоке в голове и давление ну и жидкость застаивается (плохо отходит). Это по Узи которое мы делали. Еще после будем делать вызваные потенциалы.

Я лично не знаю на что думать и чего ждать. Т.е. насколько эти черты вообще выражены. Насколько они могут уйти или минимизироваться. Могут ли они быть из-за каких-то нарушений или недоразвития речи, как вторичные или они именно чистые РАС .
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
sanny, сходите после мрт к хорошему психоневрологу и будет все понятно-вторичные эти АЧ на фоне органики или нет.
Обычно для психиатра(психоневролога) -должны быть существенные очень изменения по МРТ. Если не находят, обычно ставят психиатрический диагноз:РАС или что-то подобное.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Да в планах у нас Осина посетить после обследования. Говорят он в этом разбирается.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
sanny, ну, да любит всем подряд аутизм ставить....
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
sanny, про прогноз толком ничего не скажет, все расплывчато. Скажет занимайтесь, а там видно будет...
Потом отпишитесь, если не трудно будет, что конкретно он сказал...
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Что-то мне перехотелось к нему ехать))) А почему всем подряд? Он ставил его кому-то у кого его нет?
Может тогда подскажете клинику где есть хороший психиатр? Я в этом вообще ноль. Пожалуйста.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
sanny, Осин-наверно и не плохой специалист в этой области, с европейскими взглядами на аутизм.
Считает, что это заболевания надо корректировать только занятиями.
Врач довольно молодой(я смотрела его видеолекции), поэтому нет особого еще опыта, не говорит толком, что будет с ребенком через несколько лет.
Я не очень люблю таких широко разрекламированных врачей, к которым очереди на месяцы вперед расписаны.
Мы были на одной единственной консультации у Кузьмичевой Ольге Николаевне она к. м.н-с этими детьми работает уже более 30 лет.
Мне она очень понравилась, раньше работала в НЦПЗ г. Москвы. Сейчас она работает в МЦ на Полянке.
Хотя она и врач довольно жесткий, если а ребенке ее что-то настораживает, то и нейролептики назначит.
Нам она точный прогноз по дочке сказала. У нее огромный опыт работы.
Смотрите сами-куда вам лучше сходить на консультацию. Можете и туда и туда и выбрать, какой специалист вам ближе.
Осин дорогостоющую реабилитацию назначает на годы.....
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
sanny, в Москве мне тяжело ориентироваться, т.к. живем в Питере.
Ну, и собственно можно попасть платно в тот же НЦПЗ(научный центр псих. здоровья) г.Москвы.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Спасибо. Я посмотрю как к ней попасть. Или в НЦПЗ посмотрю кто есть. Мне сложно вообще ориентироваться во врачах. Хочется точно опытного специалиста, который не будет ляпать диагноз наугад, но и не станет отписываться если что-то есть. Желательно при этом подскажет по прогнозу и по методу лечения или коррекции.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Еще раз. Мамы у кого дети похожи по описанию. Отзовитесь. Напишите, как дети ваши сейчас? Остальные помогите понять степень пока черт. На ваш взгляд. Как родителей.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
sanny все дети настолько разные... Если сначала и похожи по поведению сильно, то потом различаются в той или иной степени. Даже здесь, на форуме то прямо один-в -один, то через год уже совсем разные. У каждого свой путь развития...
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 70
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
sanny, у меня дочери 2.4 года сейчас. Мне кажется, что-то общее с Вашим сыном у нее есть. До года и 8 месяцев наш первый невролог не видел проблем вообще, до этого времени искали хорошего врача. В 1.9 нашли, по симптомам и жалобам врач в карту записал диагноз "темповая задержка речевого развития", на словах ставил ЗПРР+ач. В том возрасте дочь не отзывалась на имя, не строила башню из кубиков, не собирала правильно пирамидку, но в то же время могла строить башню, например, из деталей мозаики, не ела ложкой, сосала палец, речи не было вообще, вообще, были большие вопросы, насколько она понимает речь, т.к. просьбы, практически, не выполняла (были проблемы в эмоционально-волевой сфере), сюжетной игры не было, имитации практически не было, сюжетной игры не было, ходила на носках, махала руками, не ходила на горшок. Но в глаза смотрела, к детям шла, чужих не боялась, но относилась настороженно.
Все это время лечим дочь ноотропами, плюс занимаемся с терапистом АВА, плюс с дефектологом ходим на общие занятия (кроме моей дочери, там еще три мальчика), начали ходить к психологу еще. Планируем пойти на томатис, но все не получается никак, сейчас вот переболела бронхитом, еще 2 недели не будет занятий.
Так вот, к сегодняшнему дню, по словам специалистов, которые наблюдают мою дочь (невролог, терапист АВА, психолог и дефектолог), псих. задержки у дочери нет, речевая есть, и сильная. За 8 месяцев занятий дочь села на горшок, научилась есть ложкой, перестала сосать палец, ходить на носках, махать руками, научилась сама обуваться, надевать
кофты/футболки, пытается сама надевать колготки, моет руки, вытирает лицо после еды салфеткой. Правильно играет в игрушки (например, укачивает куклу со словами "баю-бай", сервирует стол, "готовит" еду и "кормит" игрушки, сейчас самая любимая игра в доктора - слушает игрушки и родных стетоскопом, когда смотрит горло "шпателем" просит, чтобы мы говорили "ааа", возит на машинках игрушки, и самое главное, от этого всего получает удовольствие). Любит хвалиться обновками - показывает, что на нее надели, кокетничает перед зеркалом.
Что касается речи, то за эти 8 месяцев появилось около 50 слов, не все произносит правильно, фразовой речи почти нет, есть три фразы всего: "ой, упало", "вот это", и "кто там". В руках гипотонус (но это только дефектолог видит, невролог говорит, что все нормально), мимика и жесты богатые. Но говорить очень не любит. Скорее будет объяснять жестами, чем словами.
Конечно, моя дочь младше вашего сына, но, если хотите, могу рассказать, какие ноотропы нам назначают, как с ней занимаются специалисты, и что мы делаем дома.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Не знаю. На момент 3 лет почти у нас немного все по другому было. Т.е. навки обслуживания были полностью и сюжетно-ролевые игры уже были. + не махали руками. Т.е. по АЧ в этом возрасте расхождения есть. Вот по речи не знаю. Сложно сказать.
Я рада, что у вас все разрешилось. Мы пили из назначеных ноотропов и не только: Энцефабол, Кортексин, Когитум, Гаммалон, лицетин, B12, Магний B6.
Прошли 5 сеансов Томатис.
Ходим к логопеду-дефектологу. Она поставила на фразы отлично.

Почему нам ставят ЗПРР я не знаю. Может из-за эмоциональной незрелости.
А так я все и писала. Ну и проблем с общением с окружающими (чужими и незнакомыми детьми). Сложно подходить, сложно завязывать игру. С подсказки легче.

А что вам назначали?

Мы группу только ждем. Не собрали пока народ. Не дождусь никак. Вы где ходите?
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 70
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
sanny, кроме того, что перечислили Вы, у нас еще есть в назначениях семакс и церебролизин. Пока что все ноотропы нам дают эффект на фоне занятий, мне кажется, если бы дочка не лечилась медикаментозно, такого прорыва в навыках у нее бы не было.
У меня есть подруга, у которой сыну сейчас 11 лет, отличник, учится в обычной, правда сельской школе, где в классе всего 6 человек. Так вот, ему никогда не ставили рас или рда, только зпрр и ач долгое время. До четырех лет были проблемы с горшком, заговорил после трех лет, до 3,5 лет ездил на коляске, была самоагрессия (бил себя по голове, или головой о стену), дрался с мамой, кидал камни в пробегающих мимо кошек и собак, любимые игрушки были конструкторы, общаться со сверстниками не хотел, если с ним пытались завести разговор взрослые, начинал плакать аж до истерики. После четырех лет эти черты стали плавно уходить, к школе была одна проблема - не хотел вообще ни с кем дружить и мало разговаривал. Больше кивал, или отвечал односложно. Чтобы с этим справиться, по совету психолога, с мальчиком играли в мечту. Например, когда ему нравились истории про космос, с ним "летали на луну" - например, мама долго рассказывала, как они летят на корабле на луну, и как бы невзначай спрашивала - "и вот мы встретили - кого? А он какой?", и т. д. Потом начали играть в кукольный театр, когда папа зритель, а мама и сын - озвучивают игрушки. Ему было легче общаться, когда он общался как бы не от своего имени, а от имени персонажа. Позже, когда он стал "совсем большим", лет в 5, его домашним заданием было уложить спать маму, рассказывая ей на ночь сказки. Сначала те, что он знал, потом, чтобы придумывал их сам. Так и вытянули его речь. А с друзьями у него до сих пор неважно, к сожалению. Друзей нет, и он не ощущает в них потребности. Но и общения не избегает, даже принимает участие в школьном театре.
На групповое занятие мы ходим в реабилитационный центр. К сожалению, у нас в городе много детей с проблемами психо-речевого развития, поэтому каждый месяц набирают группу до 5-6 человек(
А к одному из лучших дефектологов мы в очереди стоим с февраля, и стоять до следующего сентября еще точно(
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Да, к сожалению, сейчас много детей с проблемами развития. Посмотрим, что будет потом у нас в школе. Если не будет особо друзей, не беда. Главное, чтобы он мог жить самостоятельной жизнью. Это моя мечта, да и мечта любого родителя.
Если захотите Томатис, подходите к этому вопросу очень аккуратно. Для начала детям нельзя сразу включать курс по 2 часа. Может быть перестемуляция. Очень должен быть толковый спец, который будет составлять программу индивидуально. Программы то у них готовые и разработанные уже, а вот каждая направлена на что-то свое. И тут они подбирают по ребенку. + время прослушивания. Мы сначала слушали по часу. Позже вот по 1,5 часа. Дети постарше слушают 2 часа. Ну и наш специалист всегда спрашивала, как ребенок, как спит, как себя ведет. Если у кого-то были проблемы с этим, программу меняли.
Еще мы купили форбрейн наушники. В которых он говорит и сам себя слышит лучше. Чтобы четче проговаривал и не скатывался на шепот или тарабарщину вместо незнакомых слов.

Как вам семакс? Говорят работает, пока принимаешь, а так не очень.

Идея про сказки очень хорошая и про игры с речевой поддержкой такой большой. Тоже попробуем.
У нас вот город не маленький, а группу и то никак не соберут. Всем разное время нужно.
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 70
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
sanny, вы правы. Мы с мужем тоже часто себе повторяем: "ничего, если друзей не будет, лишь бы смогла жить самостоятельной жизнью". Несмотря на наши успехи, я тоже расслабиться не могу, т.к. периодически масло в огонь подливает то невролог фразами, типа: "Хорошо, что сейчас развитие идет, главное, чтобы оно не остановилось в будущем", то дефектолог: "Про ач сейчас сложно говорить, но некоторые странности, бывает, проскальзывают, например: может долго смотреть, как дети водят хоровод, но сама не участвовать, а иногда чуть ли не первая бежит поиграть в совместные игры". Ну и речь, беда наша.
Если бы я не видела тогда своими глазами, я бы не поверила, что таким способом, как кукольный театр или сказки, можно настолько развить речь ребенка. Очень надеюсь, что вам такой способ тоже подойдет. Я его тоже взяла на вооружение, но пока у дочери получается только озвучивать животных в сказках, остальные слова, даже если может сказать, говорить не будет.
Спасибо большое за совет по Томатису. Я очень надеюсь, что он нам тоже подтолкнет речь, и может быть, какие-то навыки по возрасту. У нас как специально не получается его пройти. Полгода назад нас не брали, т.к. у дочери были единичные острые пики на ЭЭГ, потом у них была выездная сессия в другом городе, потом отпуск, потом у нас курс ноотропов, потом буквально за неделю до начала занятий дочь заболела бронхитом. Перенесли первый курс на вторую половину ноября. Я уже и не знаю, получится ли у нас начать.
Мне семакс понравился, у дочери еще гиперактивность есть, и вот где-то через неделю, как мы закончили курс семакса (капали месяц), несмотря на то, что ей сложно долго сидеть на одном месте и чем-то заниматься, у нее появились сюжетные игры с озвучиванием. Может минут 10 играть, например, так: на своей печке "варит суп", затем сервирует стол, сажает на стулья игрушки, приносит "кастрюлю с супом" и начинает их кормить, говоря "ням-ням". Или ставит игрушки в очередь перед горшком, сажает по очереди на него, и потом сажает на коляску, немного покатать по квартире, приговаривая "тихо-тихо" или "баю-бай". И с течением времени таких игр становится все больше, стала привлекать в них меня, например, когда надо, чтобы кто-то "приехал в гости на поезде", то просит, чтобы я поддерживала игрушку, которая "едет", чтобы она не упала. Вот до семакса чего-то подобного не было. Теперь нам его где-то на январь назначат, буду обязательно давать.
У нас группу относительно легко собрать, наверное, благодаря дефектологу. Она после индивидуальной консультации говорит родителям одно и то же примерно: "Дети ваши. Если вы видите проблему и хотите ее решить с моей помощью, вот доступное время для занятий. Хотите, приходите, хотите - нет. Но я вас запомнила, и если откажетесь сейчас, но придете потом, я вас не возьму". И все соглашаются на то время, что назначает дефектолог.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
sanny моей дочери через месяц 5, тоже очень много схожего с Вашим сыном, а именно что есть игры с закрученным сюжетом, речь развивается прям тоже очень похоже по вашему описанию, с детьми играет только в простые игры, но не агрессирует, любит и замечает их всегда, правда на имена плохая память, но научилась у меня спрашивать - мам это Полина? Или мам это Маша? У нас Ее возраста во дворе девочек 10, поэтому путается. Ходим в садик для детей с ЗПР, второй год. Результат есть именно со стороны коммуникации, контактности, прям развития большого нет там. Но мне нравится что она и танцевать там полюбила и зарядки и сценки, сказки они там ставят, песни учат. А уже цифры, буквы учим частно. Единственное отличие от Вашего сына что она не боится в саду или в гостях, ведёт себя обычно. Тоже игривая улыбчивая. Недавно начала детям предлагать - пойдём на качели, или пошли прыгать или лазить. Это очень мне нравится, прям новое для нас. Тоже делали томатис понравился эффект! Будем ещё делать. Что будет дальше не знаем, в школу пойдём попозже это точно! Друзья пока есть т к она смешливая, весёлая, в таком возрасте они ещё тянуться к таким даже и не очень говорящим) а дальше посмотрим.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Делали микрополяризац вот от неё эффекта особого не дождались. Видно нам эта процедура не подошла. На повторный курс не пошли .
alexandr3008
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2018
Здравствуйте, мой ребенок очень похож на вашего. У меня сын- Саша. Практически все тоже самое. И тоже больше всего сложностей с коммуникацией в отношении детей ровесников. Сам никогда к другому ребенку не подойдет. Но если, мальчик подходит и говорит : "Давай поиграем"- бежит и играет, правила игры обычно плохо понимает- но будет играть до последнего пока мальчику не надоест или он домой не пойдет. И очень радуется, что его играть позвали, очень ему общения и совместных мальчуковых игр не хватает. В сад ходит нормально- без особой радости и без сопротивления. Скорее, ему нравится. У моего ребенка- самая большая проблема- среднее понимание обращенной речи. Все остальное- вытекает из этого.
диагноз- Атипичный аутизм без умственной отсталости- полностью сохранный интеллект, занимается с нейропсихологом, дефектологом и логопедом. 2 года и 3 месяца общее время коррекции, занятия каждый день, сад обычный, в группе 25 человек, в саду тоже занимается со всеми 3-мя спецами. Пил энцефабол, кортексин, глиатилин, магне б6. Занятия помогают хорошо. Но ему только 5 лет, поэтому не могу сказать, прогноз по вашему ребенку. Точно знаю одно- чем больше занятий- тем больше результат
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
А как понимать среднее понимание обращенной речи?
И почему именно атипичный аутизм. Т.е. по какому критерию конкретно вам поставили не подскажете? По речи или еще по чертам дополнительно? Я пытаюсь понять градацию с атипичным.
Мы тоже занимаемся сейчас каждый день. Занятия действительно необходимы. Согласна.
alexandr3008
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2018
Хорошее понимание обращенной речи- это у нас с вами нормотипичных людей. все 100 % слов, которые слышит человек - все поняты. Плохое понимание обращенной речи- когда непонятны инструкции и просьбы в бытовой стороне жизни, т е иди есть, мой руки, отнеси тарелку в посудомоечную машину, слезай с качелей, иди сюда, скажи то-то, возьми красную машину и т д. Среднее, когда не понятны инструкции, в занятиях по тренировке и наращиванию интеллекта (логопедия, дефектология, математика, рисование-любые другие науки) например, из четырех предметов надо выбрать один, который отличается по такому-то параметру; выбери всех девочек и посади их в домик, а всех мальчиков в лодку и т д. Здесь может быть, что часто повторяемые инструкции становятся через какое-то время поняты и задание ребенок выполняет. Т е человек язык понимает плохо, или не все, как иностранец, который что-то уже выучил, а до чего-то еще не дошел, но он учит.
Атипичный, т к не выполняется триада нарушений при аутизме, одного признака не хватает и признаки стали заметны позже 3 лет. Вы почитайте литературу по Атипичному аутизму- все очень подробно и понятно написано.
Никаких черт больше нет. Мне психиатр сразу сказала- работайте над понимаем обращенной речи, именно это его тормозит и мешает. Наладите, подтяните понимание- все остальное само уйдет. Все уходит. Чем больше понимает речь- тем лучше становится.
под словом все- я имею в виду отставание в знаниях от нормотипичных ровесников. Сейчас отстает на год
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Спасибо большое. У нас тоже среднее понимание речи где-то. Т.е. основное все понятно, но сложные и непонятные слова, которых он еще не знает, он не понимает сразу, но если показать и объяснить, то понимает и дальше пользует.
Литературу искала в свое время и не очень мне помогло, что нашла. Непонятно было. Я знаю одного мальчика с атипичным аутизмом (у него еще легкая степень умственной отсталости). Он милый и общительный мальчик, правда говорит совсем невпопад и со всеми подряд, много страхов и привязанностей к ритуалам и т. п. Ну и учеба у него идет туго понятное дело.

Нам сейчас говорят еще нужно к нейропсихологу побольше ходить. Налаживать межполушарные связи. Будем работать. А что вам для речи больше помогло?
Нам вот помимо занятий гаммалон очень хорошо помог. Даже не ожидала я такого результата. Хочу еще БАК попробовать и микротоки.
alexandr3008
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2018
Бесконечные занятия. Без выходных и праздников на завтрак обед и ужин- вот это и помогло. С тремя специалистами: нейропсихолог, дефектолог, логопед. Постоянные консультации с психиатром и получение дополнительных консультаций у сторонних специалистов (нейропсихолог, дефектолог) как еще усилить занятия, что привнести нового- все рекомендации письменно потом передаются специалистам, которые занятия проводят.
еще я очень строгая мать, даже, чрезмерно (некоторые говорят). Никаких послаблений- на занятия -даже с кашлем и соплями. Меня слушаться- во всем. Никакие обиды, капризы, упрямство - для меня со стороны сына- несущественны. При этом я даю ему большую самостоятельность и право выбора, чтоб он был успешнее в будущем большинства инфантильно-опекаемых ровесников.
сама по себе речь- это пол дела. Усваиваемость входящей информации и принятие самостоятельных решений- вот главная цель. Речь -это инструмент достижения цели.
не знаю, что такое БАК. Микротоки (для меня-сугубо мое мнение) лишняя трата драгоценного времени, которое можно потратить на еще одно занятие и денег, которые тоже можно пустить на занятия
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
alexandr3008 я вот иногда виню себя что мало занимаюсь, Вы конечно молодец с одной стороны, но с другой, мое мнение, надо же иногда оставлять время на удовольствие, оставаться мамой, беситься вместе, пропускать занятие или сад просто так, как же детство без этого? Ребёнок ведь не робот, любому нужен отдых. Я сильной такой гонки тоже не могу понять. Ради чего? Я вот буквально сегодня оставила дочь дома, мы готовили кексы, погуляли, поиграли немного и сейчас она уснула и я понимаю что это лучший мой день. Мы обе довольные и счастливые. Чем старше она становится тем сильнее я понимаю как важны нам обеим такие дни! Иначе за этой погоней за "нормальностью " можно самое главное упустить !
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Сделали МРТ. По результатам УЗИ головы у нас нарушения кровотока во всех отделах мозга и ухудшение оттока лимфы.
МРТ в целом норма, но есть одна фраза про Пролапс супраселярной цистерны в область турецкого седла. В общем пойду у невролога узнавать теперь что это такое.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
sanny, можно сказать, что по МРТ ничего и не нашли.
К неврологу конечно сходите.
Под каким наркозом делали МРТ?
Как перенесла?
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Не знаю, этот пролапс иначе называется синдром пустого турецкого седла и из неврологической симптоматики есть : нарушение эмоциональной и мотивационной сферы, панические атаки, страхи, боли в животе, головные боли. Не говоря уже про другие сферы.
Интересно мне может это тоже влиять. К неврологу после уже вызванных потенциалов.
Чтобы со всеми результатами, как он просил.
Перенес нормально вроде. Севораном делали масочным. Вечером носился болтал, как никогда. На след день только что-то нашло. Был сам не свой. Много плакал и ныл. Может ли это быть результатом не знаю.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny а что Вам диагностика нейропсихолога дала? В чем проблемы у сына?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Вики пишет что синдром пустого седла может как раз и вызывать вами описанные симптомы. А может и не вызывать. Но мне кажется это ваш случай.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Обследования у нейропсихолога мы то как раз пока не прошли.
А проблемы у нас вот какие:
- Хождение на носочках периодическое.
- Сложности с коммуникацией. Он играет с братом, с нами, есть несколько ребят в центре с кем он хорошо ладит, на площадке сложнее. Он подходит смотрит на ребят, иногда старается вклиниться в игру, но его не принимают, прогоняют. Говорит он плохо. Плохо еще оформляет сказанное в толковую речь. Иногда забытые или неизвестные ему слова заменяет на свои. На площадке пару раз играл с детьми, но там все сложно. Как только начинаеться речевая движуха, он сматывается. Типа его это не касается. Т.е. если его зовут играть и он вникает в суть игры он в нее подключается, а как только чует что ему сложно, он уходит.
-Эмоциональная нестабильность. Часто плачет, ноет из-за того что что-то не получил или не по его было. Договориться или отвлечь можно.
- В последнее время стал очень привязан к нам. Если чувствует себя некомфортно (испугался, расстроился, не получается что-то, поругали) бежит к нам обниматься.
- Речь у нас улучшилась, а сон по разному последние месяцы. Бывает иногда просыпаеться ночью от сна, зовет меня и начинает его рассказывать "Мам а медведей бить можно?", "Меня грузовик испугал". Обнять надо, а так не успокаиваться долго если не обнять. Засыпает потом.
- По телу небольшая расторможенность. Припрыгивает когда говорит эмоционально.

Было раньше сложно поднять ногу или вытянуть руки. Т.е. действие он понимал но как-то коряво выходило. Прошло.

- Так он контактный. Фантазия бъет ключом, один быть не любит. Если читает даже, то надо рядом подсесть и потом, чтобы его похвалили. Шутить любит. Да я все в первом посте практически описала.

Но вот эти носочки и расторможенность, да и нервозность дает нам все это к АЧ. Ну и речь конечно. Которая сейчас еще не оформлена. Над ней работать и работать.
По контакту я не особо переживаю. Это не основная проблема так сказать. Он после группы стал подходить к детям "А как тебя зовут?" и т. п. Там с мальчиками берутся за руки и бегут играть. С коммуникацией мы конечно тоже работать будем, но тут она еще от понимания речи и самой речи многое зависит. Есть многие обороты, которые он еще не освоил и иногда сложные недопонимает. Показываю, объясняю, тогда понимает.


sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Вот и я не понимаю имеют они к нам отношения (т. е. является это одной из причин наших проблем) или он есть но отношения к симптомам не имеет. Он часто жалуется на живот. "Живот болит", я даже думала с желудком что-то, но нет.
А там пишут боли в животе, как симптом неврологический. Вот я и подумала, может он дает все это.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny спасибо.
Чем-то Ваш мальчик на нашу девочку похож. Только у нас речь по возрасту, но эхолалила до трех лет. Наша очень общительная, но есть небольшие косяки.
Мы вчера на диагностику ходили к нейропсихологу. Она по своему профиилю не видит проблем. Общий курс нейрокоррекции рекомендовала и коммуникативную группу посещать.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Что за курс нейрокоррекции конкретно и в чем он состоит?
Мы ходим сейчас в коммуникативную группу. Отличная штука. Они там играют и общаются. На самом деле очень много дает.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny пока не в курсе, что за курс)) узнаю в пятницу.
Здорово, что ходите в такую группу)
Я пока не очень понимаю, что это.
А что у сына с цифрами?
Наша их обожает. Пишет их, рисует, они у нее воображаемые друзья)
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Там на каждого ребенка приходится по взрослому тьютору. Их учат взаимодействовать. Здороваться друг с другом, предлагать играть, объяснять правила и участвовать в игре. Ну и играют они там.

Цифры он любит, не скажу, что прям мания или любовь большая. Он может заметить сколько там цифра написана, и то далеко не везде. Он больше по надписям. Что где написано, надо почитать. Написать тоже.

Про курс напишите и кто его проводить будет? Я читала, что там на определенные задачи курс назначают исходя из проблем ребенка. Любопытно просто хоть как это и что конкретно.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny читает и пишет давно?
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Читать стал ближе к трем годам. А писать чуточку позже.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sannyа на каком уровне чтение сейчас?
И как читает? По слогам?
Наша изначально читала по буквам. По слогам может, но все равно на буквы переходит.
Максимуи читает простые предложения из трех слов, которые сама составляю. Ну вывески читает, названия книг. Печатает слова, пишет сама.
Вот думаю, начинать ли как-то более полноценно учить ее читать. Не скажу, что к этому есть большой интерес. К цифрам больше интереса и он стабильный.
Как у вас с этим всем?)
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Сейчас довольно хорошо читает, выразительно. Незнакомые слова может немного неправильно прочитать. Ударение не там поставить. А так предложениями сказки читает. Я ему вопросы потом задаю, чтобы понять понимает он, что прочитал или нет. Отвечает вроде. Т.е. "Кто сломал домик поросят" "Волк", "Как он это сделал?" "Дул сильно" и показывает как, "А что делал первый поросенок?" "Пел песню и танцевал" и поет песню из сказки и т. п.
К цифрам как и сказала не очень сильно. Было пару раз, когда бежал к микроволновке отсчитывать вместе с ней обратно пока не подогреется. Там процент завершения игры у брата мог подсчитать, но так раз на 5 его хватило и все.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny спасибо.
А как пришли к такому самостоятельному чтению? С чего начинали читать?
Простите, что надоедаю.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
))) Вот тут я вообще не при делах. Он как -то сам начал читать. Сначала мы думали совпадение, а потом проверили, написала пару слов простых, он мне их прочитал. Дальше как-то больше. Мне это чтение сейчас было не на первом месте, поэтому я им и не занималась. Тут подсказать увы не могу.
Пишет тоже сам. Сначала из магнитных букв составлял слова, потом стал писать.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny здорово! Но буквы вы к тому времени с ним выучили? Или все прямо сам? А сам по слогам начал?
Не читали про гиперлексию? Мб, это она?

Мы сегодня на логоритмику сходили. Это бесплатные занятия при каких-то там центрах. Не знаю, чем она поможет.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Ну по принципу описания гиперлексии не понятно с одной стороны раннее овладевание чтением -это да, а вот про не умение структурировать или моделировать и использовать свободно в речи -нет. Там пишут, что дети с гиперлексией только читают и механически запоминают слово, но вот все остального делать не могут. К нам это не относится. Он не только читает, но и использует дальше. Ассоциации может проводить и т. п. ХЗ в общем.
В любом случае это ничего существенно не меняет для нас.

Читал сначала по слогам. А буквы и цифры учили. Я с ним занималась. Как и формы и цвета и пр.

feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny бывают разные типы гиперлексии. Хотя, возможно, Вы уже читали. Сейчас ссылку сброшу в личке.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Да прочитала спасибо. Про типы понятно. Только вот одно НО 2 тип и 3 почти непонятно, как различать.
АЧ в обоих случаях присутствуют и только в одном могут пройти или практически прийти в норму, а в другом так и останутся аутизмом. Как понять чем еще они отличаются?
По сути это да, через визуальную информацию он добирает намного больше и легче чем на слух. Мы с дефектологом на это опираемся и давно. Если он путал слово например, я его прописывала. Работа в обоих случаях одинаковая. С упором на зрительную информацию для лучшего усвоения материала.

Есть куча случаев детей, которые "пришли в норму" и куча тех кто так и не компенсировался. В начале многие очень похожи.

По нашему случаю я не могу точно различить тип к которому мы относимся. АЧ у нас есть, но при этом ребенок любит играть с нами и с братом, и в ком. группе. Дома сам всех подключает и зовет играть. Игры разные и по ролям и настольные и прятки там всякие, жмурки. Один играть не очень любит. Делают ли так дети с чистым РАС я не знаю. Надеяться на полное исчезновение черт слишком опасно, но занятия то все равно направлены на одно, а там куда вырулит.

sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Я тут прочитала ваше сообщение в другой теме. А могу я спросить что вам ставили дочке? Если не секрет. Вы просто писали, что прогноз у вас был довольно плохой, но сейчас она учиться в общ школе и имеет друзей.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny да, остается только ждать и работать)
А что было до трех лет? Когда УЖ пояаился? Разделенное внимание было? Когда начал вас звать?
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny это Вы меня с Алинкиной мамой перепутали?? Или это не мне?)
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Так я вроде ей ответить нажимала. Странно. ))))
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
УЖ появился в 1,5 года. Разделенного внимания было мало крайне. Звать тоже начал именно "мама" к 1,5 годам. До этого нытьем все просил. С месяцами он начал сильно меняться и даже сейчас многие черты которые были год назад очень ярко выражены, сейчас отсутствуют напрочь. Многое с годами ушло, но кое-что еще осталось.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny примерно как у нас.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny а Вы в Москве? Куда ходите на группу?
Мы пошли на нейрокоррекцию с элементами СИ. Вернее, наоборот. СИ с элементами коррекции. Честно, я не понимаю, зачем мы делаем то, что делаем... Либо наш псхюихолог слаб, либо нам это не нужно... либо идти в другое место...
А группу коммуникативную никак не наберут.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
А что вы такого делаете неправильного? Вернее что именно не подходит?

Мы в Москве. Территория речи. Туда ходим.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny в последний раз было получше. Больше из СИ. Присмотрюсь тогда еще.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Ну да, надо много перебрать иногда, чтобы найти правильный подход.

У нас другая головная боль. Куда пойти зубы лечить. Без наркоза желательно, чтобы подход был. Впервые идем. Не представляю что нас ждет, но мне уже боязно)
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny можно под веселящим газом.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
sanny, севарановый наркоз-одевают маску и ребенок засыпает.
Это даже не наркоз, т.к он не глубокий, а скорее медикаментозный сон, но достаточный чтобы зубы полечить или для различных медицинских исследований, когда нужно ребенка неподвижно держать. И минимум последствий для организма.
Единственный минус довольно дорог и соот-но лечение с ним довольно дорогое.. Ищите клиники, у нас многие детские клиники оснащены севарановым наркозом.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
sanny, я не представляю, как ребенка в 4 года, да еще и с РАС уговорить лечить зубы без наркоза.... Это же потом будет травма на всю жизнь. Да и врачи вряд ли согласятся, зная диагноз....
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Ну РАС у нас не стоит как такового (про оф диагностику). А так нам только для МРТ делали. Буквально месяца не прошло еще. Не хотелось бы так часто. Говорят не полезно это. Либо ждать полгода пока там зуб разрушается и тогда идти с масочным наркозом.

Сама понимаю что стресс. Но и наркоз так часто не стоит. Он игрушечной сверлилкой дает себе "сверлить" и лечить, но там ситуация другая. У меня и старший вырывался долго у стоматологов. Приходилось держать. Хотя все понимает, договаривались заранее и все равно головой начинал мотать и рот закрывать в самый неудачный момент.

Кто-то предлагал привести сначала на осмотр и просто показать как бормашина работает. Типа чтобы привык. Потом в другой раз на счет типа раз два три посверлить и дать отдохнуть и так в несколько заходов. Но думаю не прокатит. Хотя кто знает.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny почитайте про веселящий газ. Одна мама своей дочке лечила зубы в 2+ под ним. Еще и зубки почистили. Все хорошо прошло.
Наша дает себя осматривать, но боится звуков разных, лечить вряд ли бы дала.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Почитаю. Спасибо.) Забыла про этот метод.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny sanny, а кто с Вашим сыном ходит на коммуникативную группу? Что дает она Вашему мальчику?
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Не очень поняла про КТО? Я отвожу и жду в коридоре. А там их четверо детей в группе и тьюторы. Родителей с ними там нет.
Нам это дало то, что он стал подходить и спрашивать как зовут других детей, предлагать им поиграть и стараться объяснить правила игры. Даже той, которую сам придумал. Он учиться играть с детьми, когда их больше одной штуки и даже если внимание не только ему уделяется не выпадать из игры. Ну и учиться потихоньку соперничать. Особенно в игре со стульями (кто сядет первым под музыку).
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny я имела ввиду дрругих детей)
Все думаю, надо нам это или нет.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Если нет проьлем в этой области, то не знаю. У нас не мог сформировать речью, как предложить играть грамотно, хоть и интерес к детям был. Но с речью у нас и так проблемы. У вас то нет. Тут не знаю. У нас двое мальчиков с проблемами в речи и два хорошо говорящих в группе. Просто у всех в этой области проблемы были, даже если и был интерес к детям, грамотно завязать игру не могли. Сложную именно, а не просто догонялки. Наш в речевой тарабаршине терялся. Что хочется сказать и получается в итоге.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny спасибо за ответ.
У нашей проблемы с перевозбуждением от общения: может вцепиться ребенку в лицо. А через минуту и не понять, почему от него требуют извиинений... Таких было два эпизода. Я не пойму: это критично или нет...
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
В этом не разбираюсь, но можно походить на занятия к психологу с этим вопросом, пусть научит, как ей вырадать эмоции по другому. Можно составить сюжетные истории. Подобрать картинки в интернете, и рассказ. Мол так делать нехорошо (картинка) можно пример показать на игрушке. Даже если ты счастлива. Можно сделать вот так (дать пять), или еще вариант придумать. Чтобы у нее была альтернатива действия. Ну и спросить у специалистов из любой коммуникационной группы, к ним это вопрос или нет. Благо они есть в разных центрах. Можно подобрать удобный.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny вот социальные истории, мне кажется, должны хорошо пойти.
Нам все никак напарников в группе не подберут.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Просто думаю, кипишиться ли до нг или пока оставить это.
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Тут не подскажу уж точно)).
sanny
Опытный участник

Всего сообщений: 79
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Отрыла наш ЭЭГ мониторинг.

Вот может у кого было подобное, что вам вообще сказали по поводу этих замедлений? Нам только про отсутствие эпи говорили, а что все это значит, нет.

В состоянии бодрствования выявляются медленноволновые акцентуации в правой затылочно-височной области, независимо от левой височной области.

Во сне выявляются эпизоды периодического регионального тета-дельта замедления представленного независимо в правой затылочно-височной области и в левой височно-лобной области.

Вот только дошло, что про эти замедления никто ничего не сказал. Скоро переделывать ЭЭГ. Буду уже выспрашивать подробно. Но может у кого похожие результаты были? Что вообще это значит не в курсе?
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Степень РАС? Ваше мнение?
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana