Опять я!

Опять я!

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
Мой сынок Максимка 1,5 года
Просто мне кажется сним так ещё всё не понятно, что потом, к ....
Lina2016
ЗПР или РАС? Дочке 1.11
Дефектолог и психиатр - самое верное сейчас. Обязательно про ....
Ершистик
Школа для аутистов (Москва ЮАО)
Anemonas, нет давно никакой надежды. В Москве "рулит ....
Ершистик
ударим по фигуре тортиками!
Сегодня попробовала добавить сок свеклы в бисквитное тесто. ....
витанаканда
Сахарный диабет
Когда то одна девочка уже спрашивала про диабет. Мыпереписыв ....
ager
ЦМПК
Не пмпк а цмпк! Все узнал, теперь все врачи пишут заключени ....
miha
Беременность. Риск по СД. Помогите советом
Creepy, а какие подозрения на СД были? Знаю что по ск ....
Нимфея
Гипнотерапия
Знаю что в клинике доктора Мышляева вроде как гипнотерапию и ....
Нимфея
ДЦП, нужна помощь
Вот оказывается и по заграницам ездить не надо и у нас лечат ....
витанаканда
Как вы находите силы жить? Поделитесь!
Надежда, даже не знаю, вы просто истощены и морально и физичес ....
laska-74
Детский сад для наших малышей!
Всем доброго вечера, уважаемые мамы и папы. Я Аня ....
AnnaM
Виды строительных рамных лесов
Что такое <a href=https://www.linkedin.com/pulse/что-такое-р ....
MZJames
Ортопедическое лечение детей с ДЦП
Можно попробовать резко изменить состояние ребёнка с тяжёлым ....
Vladimir24
Нунан синдром
И еще, девочки может кто знает сообщество, группы родителей ....
Мария14
Развивающий центр для детей с нарушением слуха
Здравствуйте, друзья! Не сложно заметить, что одним из попу ....
vesnushki
Ребёнок разговаривает цитатами из мультиков
Может запоздала с ответом? Но думаю пригодится и другим мама ....
ElenaK
Сын 10 лет с подозрением на вялотекущую шизофрению
Критика есть и спрашивает что у меня с головой, но бывает спр ....
Галина Якунина
Развивающая программа для особенных дошкольников
Благотворительный фонд «Цвет Жизни» объявляет набор деток во ....
Ижевод
Бесплатная диагностика РАС по ADOS-2
Добрый день! Центр Детской Медико-психологической Реабилит ....
Алегри
История моей долгожданной доченьки...
Miller said he was happy for Houston, but not because he set ....
Jamesnem
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Опять я!
RSS
Детский медицинский центр Кия 

Опять я!

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
Девочки, здравствуйте! Опять я) я уже писала, о том, что в 1.5 года у дочки сильно изменилось поведение, но буквально за пару месяцев все вернулось обратно. Всевозможные обследования пройдены, кроме генетика. Все соответствует возростной норме. Все врачи/массажисты/тераписты в один голос уверяют, что все у нас хорошо, ребенок хорошо развит. Из диагнозов - ЗРР. Я было уже тоже, убедилась, что все в порядке с дочкой, но.....

Сейчас дочке 1.8. Продолжаем ходить на аба терапию, там отлично со всем справляется, преподавателя любит. Глазной контанк, на сколько могу судить, хороший. Но, если целеноправленно смотреть ей в глаза - может и отвернуться. УЖ отличный, в книжках все показывает, что хочет показывает, на улице все что видит показывает пальцем, задает вопросы «Что это», но молча, глазами и звуками. Ей все интересно вокруг. Разделенное внимание хорошее, делится эмоциями, любит что-бы похвалили, глазами ждет одобрения, смотрит туда куда я показываю или куда направляю взгляд. Все игрушки по назначению, логика развита соответственно возрасту. Речь на бытовом уровне понимает отлично, принеси/дай/положи на место/покажи/закрой/открой и т. д. Практически все понимает, даже если я не сопровождаю просьбы руками. Настроение у ребенка всегда хорошее, ест сама, с общего стола, жует отлично. Недавно научилась прыгать на двух ногах. Мультики не смотрим. Всех животных/овощи/фрукты знает. На мне/папе/бабушке/дедушке/кукле покажет части тела. На себе иногда путается. Научилась целоваться с характерным звуком. Целует котов/мама/папу/игрушки. Игрушки у нее кстати тоже целуются а она озвучивает. Фанатеет книжками, постоянно читаем, внимательно слушает, иногда жестами показывает, что будет дальше в книжке, если кто-то например плачет/тише/высоко/страшно/ногою топ. Повторяет движения за взрослыми. Зовет играть в мячь. Научилась недавно дуть. Дует в дудку, на еду и показывает как надо надувать шарик. Приносит шарик мне и дует. Очень много смеётся и улыбается, по поводу. Не капризная. Нельзя/опасно/нет понимает. Речь..... из слов папа, в основнов ПА, мама ооооочень редко, ням-ням, да, дай, на, книжка-ка, барабан-ба, банан - бабан. Но лепет обращенный, иногда с интонацией. Много всяких звуков, звукоподражания. Знает всех, показывает где папа/баба/мама/деда/киса, когда спрашиваешь, «где Алиса» показывает на себя. На улице детей не боится, можеи подойти потрогать, катала мальчика на каруселях. Всем машет привет/пока. Даже собачкам, мимо проезжающим машинам. На улице гуляем за ручку, на площадке или парке отпускаю. Может убежать, но стала чаще оборачиваться. На горшок если посажу- писает, сама не просится и по большому толькр в памперс. Спит хорошо, засыпает быстро, иногда держит меня за руку когда засыпает. Новых мест не боится, новых людей по началу смущается, может прятаться за меня начать, но потом становится интересно. Сама снимает шапку/шарф/растегивает ботинки. Вроде ничего важно не забыла.

Из минусов, ну что меня прям оооооооочень тревожит и никак из за этого не отпустить мысль об АЧ, РАС и Аутизме....

Не всегда отзывается на имя. Может сразу в секунду повернуться, а иногда хоть обзовись, не поворачивается, но если я сразу же спрошу «Где Алиса» отвлечется и покажет на себя. Ну и цыпочки.... буть они не ладны!!!!!! Переодически ходит на цыпочках! Говорю «иди на пяточках» - идет. Не бегает на ципочках и именно ходит, дома, на улице, в обуви и без обуви. Массажистка сказала, что тонуса нет, все в порядке - до 3ёх лет имеет право. Но все это вкупе с «неотзыванием» и тем странным поведением в 1.5 года - никак не дает мне покоя!

Вразумите меня, мамашку паникёра!
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1987
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Jul, скажите, а если вы ее позвали по имени из другой комнаты, придёт? Есть ли понимание, что зовут ее именно? Моя малая как бы не была занята, сразу прибегает. И на цыпочках ваша ходит постоянно или временами?
Сейчас на форуме
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
tanusik если прям нечес не увлечена то скорее всего придет, но вот на им или нет, точно сказать не могу. Ну я спрашиваю «где Алиса? » показывает на себя, на фотографии если спрошу где Алиса, тоже на себя покажет и в зеркале на себя показывает. На цыпочках, скажем 40/50. Не постоянно, идеи нормально, потом на ципочках, потом опять нормально и потом на ципочках. Самостоятельно пошла в 9 месяцев, цыпочки появились с лета, сначала только дома и только босиком, потом уже чаще. Когда по улице идет со мной за ручку - то тоже часто на ципочки встает. Если например чем-то сиииииильно увлечена - то и не вспоминает про ципочки. На занятиях по аба, они у нас 3 раза в неделю по часу - вообще никогда не встаывала на ципочки.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1987
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Jul, думаю, всё у вас и правда хорошо. Любой ребенок имеет право не всегда отзываться. Если она хотя бы в половине случаев реагирует на зов, понимает, что это к ней обращаются, то всё нормально. Развитие у нее неплохое, по возрасту. Я бы только беспокоилась за речь. Моя младшая тоже ходила временами на цыпочках до лет 2-х, потом это как-то незаметно ушло. Не цыклитесь на этом. Вы всё равно ничего с этим не сделаете, пока сама не перестанет. Сын с РАС так ходил до 4-х лет точно, и это было почти постоянно вначале, потом все реже. Бегал только на них.
Сейчас на форуме
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
tanusik да, речь развиваем как только можем! Уже есть динамика, иногда повторяет первый слог слова, кау раз никогда не бегает на цыпочках, только ходит. Больше аутичного ничего вроде в ней нет.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1987
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Jul, на мой взгляд вы зря волнуетесь за те два пункта. Скорее всего вы просто себя накручиваете. Достижения вашей малышки гораздо важнее, чем цыпочки и иногда игнорирование. Дети с настоящим аутизмом скорее всего в этом возрасте не реагируют на зов в 100% случаях. Они просто не понимают, что надо отозваться и для чего им это. Помню, мой приходил только на слово "кушать", причем мгновенно реагировал. Так как любил поесть)). А вот на имя позже научили, лет после 2-х.
Сейчас на форуме
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
tanusik да вроде тоже головой понимаю, но отсутствие речи, цыпочки и неоткликание прям меня выбивают из колеи постоянно.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1987
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Jul, у вас нет отсутствия речи. Она есть, но отстаёт по возрастным нормам. Знаете, это сейчас не редкость. Главное, что коммуникация в норме и понимание обращённой речи. Как она себя ведёт в среде сверстников? Я свою младшую прошлой осенью, когда ей исполнилось 2 года, водила в сад на адаптацию. Там были дети от 1,8 до 2,3г. Примерно 10 человек в группе. Из них хорошо говорящей по возрасту была только одна моя. Ещё человек 5 говорили только отдельные слова. Остальных я вообще не слышала, возможно они дома что-то говорили. Сейчас все эти дети подросли и пошли в ясли в одну с моей группу, речь у всех значительно продвинулась. Только один малыш всё-таки не попал в обычный сад, но там лично мне было видно РАС невооружённым глазом((. Мама всё думала его сюда отдать, но видимо посмотрела, что он очень отличается от других. Все таки полезно так вот поводить с обычными детьми и понаблюдать, если есть сомнения. Например, его вообще нельзя было привлечь к общим занятиям. Когда воспитатель начинала петь песенку и все дети повторяли движения, кто как, то он бегал кругами по группе на цыпочках и все попытки привлечь были безуспешными. Всех сажали порисовать что-то конкретное, дети кто рисовал, кто черкал, кто смотрел просто, а он ходил занимался своими делами. А дела эти - покатать все по очереди машины перед глазами, побросать игрушки, переложить их туда-сюда. Нормально развитые дети в 2 года смотрят, что делают другие в группе, и пытаются повторять. Ни один даже самый развитый аутист в этом возрасте не будет воспринимать инструкции для всей группы и повторять за всеми. Он может знать цвета, цифры, буквы, читать на нескольких языках и т. д., но при этом будет абсолютно "тупым" социально.
Сейчас на форуме
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 473
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Jul пишет:
да вроде тоже головой понимаю, но отсутствие речи, цыпочки и неоткликание прям меня выбивают из колеи постоянно.

Ой, девочки. Тут ничего не поймешь. Вот мой аутенок, например, в полтора года и где-то до двух говорил (хочу суп. Дай еще чуть чуть суп) не говоря о папа, мама, машина. Отличал машина, автобус, трамвай, грузовик и т. д. на имя откликался, вел себя адекватно, был очень эмоциональным и радостным. На цыпочках не ходил никогда. А потом раз... и как будто все забыл. Кроме горшка. С 11 месяцев без памперсов. А внучка- горшок только к двум годам, речь тоже примерно в это время, цыпочки очень часто. Сейчас 6 лет. Развитие выше среднего значительно. И цыпочки помогли. В балетной школе всем в пример ставят )) Третий внук заговорил в 3. Да и поведение было очень странным. Тоже очень переживали, учитывая, что старший брат аутист. Зато речь после 3 стала нарастать как снежный ком. Сейчас-философ.)) Ему 5. И ничего от того, что нас пугало и настораживало не осталось. Слава богу. Даже не знаю какой вывод после всего вышенаписанного сделать. Кроме одного: кто его знает, как оно будет.
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
tanusik ну вот на групповые мы еще не ходили, да и собственно с ровестниками и детками практически не общаемся, только на площадках. Но думаю что скоро надо! Тогда и более менее понятно все станет. Со взрослыми проблем в общении нет.
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
Regina оооох это точно! Да и понятно что диагноз то не важен, надо в любом случае заниматься, но по ощущениям, лучше когда знаешь врага в лицо, так сказать, чем вечно быть в догадках.
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 67
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Jul, в вашем возрасте моя дочь не умела ничего, из того, что можете вы. Плюс ходила на носках, махала руками, не отзывалась на имя, сама не ела, не ходила на горшок, в игрушки правильно не играла, имитации не было, речи не было. Правда, был уж и в глаза она хорошо смотрела (один из выводов психолога на то время: "зрительный контакт - одна из сильных сторон ребенка"). До первого курса ноотропов и начала занятий с ава-терапистом, у нас с мужем не получалось ничему ее научить. Вроде, сегодня она что-то поняла, а завтра то ли забыла, то ли не хочет это делать. Тогда ей ставили темповую задержку речи официально и зпрр+ач на словах.
За 10 месяцев занятий и лечения (дочери 2.5 сейчас) мы добились многого: горшок, умелки, навыки самообслуживания, понимание речи, игры, общение с детьми - все по возрасту. Речь тормозит сильно. Большинство слов дочь заменяет жестами. Например, вместо "привет" - кивает головой, недавно в тапочке натерла мизинец, подошла ко мне, сняла тапок, и стала пальцем показывать на палец, потом на тапок, потом дотронулась до пальца и сказала "ай". И таких примеров много. На последнем приеме невролог сказала мне, чтобы я почитала о моторной алалии, т.к. сейчас она не видит ач и особо псих. задержки. Если до трех лет на фоне лечения ситуация не изменится, будем снова ехать к психиатру уже по теме моторной алалии.
Почему я Вам об этом пишу, потому что у нас речь очень похожа на вашу - на своем языке целые предложения с разной интонацией строит. Плюс упрощает некоторые слова, которые сначала получались правильно. Например, "клубника", сначала была "клубника", потом "юбника", теперь "маника". В словаре у нее около 50 слов, включая звукоподражания. При этом понимание речи хорошее, например, может понять сложную конструкцию, например, такую: "Мила, там Барашек сказал, чтобы ты сначала покормила Нюшеньку, а потом уложила спать Ежика". И она пойдет, и всё сделает. Вообще, ей сейчас очень нравится выполнять просьбы, особенно сложные - сначала это, потом то. Такая счастливая становится, когда у нее получится. Сама себя хвалит, улыбается, хлопает в ладоши и говорит "ура", когда что-то получится. Но прогресс в речи идет очень-очень сложно. Сейчас, если не поможет Томатис, будем думать о реацентре, т.к. других вариантов лечения пока не вижу.
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
Лерка да, в центре нам сказали, что это возможно, именно моторная, но пока рано утверждать. Я если честно, не особо в нее верю, так как в моторной алалии еще должны быть и нарушения крупной моторики или как минимум задержка в моторном развитии. Разве нет?
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 67
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Jul, да, и у нас оно есть. Сейчас уже не такое, как было раньше, но где-то до двух лет точно она часто спотыкалась, падала, это было по несколько раз за день, особенно на улице. Но тут я не могу сказать точно, может быть, она часто падала, потому что пыталась бегать на носках. Для улучшения координации движений, мне кажется, очень хорошо помогли прогулки босиком по траве и песку. В руках у нее в 6 месяцев был гипотонус, исправляли массажем. До последнего времени я думала, что этот вопрос решен, но наш дефектолог говорит, что руки у неё, все-таки, слабые, т.к. она не любит прилагать усилия, чтобы открыть крышку на бутылке, делать "солнышко" из тугих прищепок, и т. д. Хотя мелкие предметы берет легко, пинцетный захват хороший. И карандаш правильно держит пальцами.
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
Лерка ну вот а у нас отлично все с крупной моторикой, пошла сама в 8 месяцев, не падает, прыгает, бегает, мелкая развита по возрасту, силы много, крышки открывает. Поэтому не думаю что алалия.... но все может быть конечно
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 67
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Jul, я вам искренне желаю, чтобы все проблемы решились поскорее.
А на каком основании ваш невролог в вашем случае говорит о МА?
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
Лерка когда она поставила нам зрр, я спросила, что это за собой может повести, и что будет если не заговорим мы до 2,5-3 лет, она сказала, что только если моторная.
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 67
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Jul, а вам назначали какие-то ноотропы или мед. лечение? У нас невролог говорит, что если упростить, то задержка развития у ребенка может быть либо по причине неврологии (повреждение мозга на фоне асфиксии, гипоксии, травмы гм, общий наркоз, кисты) либо психиатрии. Лучше всего причину может показать МРТ, но если есть задержка, то МРТ до трех лет делать она не рекомендует из-за того, что нельзя спрогнозировать, как ответит ребенок на наркоз. Косвенно о МА может говорить то, что ребенок хорошо отвечает на мед. лечение, что развитие идет лучше, если есть лечение+занятия, чем просто занятия. Ну и обязательно должен присутствовать моторный компонент, который может быть выражен как очень сильно, так и очень слабо. А прогноз у всех разный, зависит от возможностей ребенка на восстановление. У нас пока всё терпимо, как она говорит, если всё будет так, как сейчас, то, где-то к четырем годам Мила должна уже говорить фразовой речью свободно. А там, как на самом деле будет, никто точно не скажет(
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
Лерка нам с декабря назначили Пантогам. Еще пока не решила, давать или нет. Сейчас пьём омега3, с 1.5 года и до сегодняшнего дня 1.8 огромный скачек в развитии, дома много занимаюсь, на аба терапию ходим, ребенок обучаем. Сейчас пытается повторять слова, но либо первый слог, либо последний. Но если сравнивать с тем, что я тогда увидила в 1.5 года и сейчас - это 2 разных ребенка. Хоть и до 1.4 развитие шло отлично!! А вот в 1.5 что-то пошло не так. Но невролог мне вроде это объяснил. Никакой асфиксии, травмы, наркрза и т. д небыло, роды были тяжелые, но с ребенком былр все отлично 9/9 апгар, за 1.8 2 раза простужались, и один раз Розеола. Как бы в плане здоровья ничего не предвещало. Даже желтухи небыло. Все анализы делали, кроме мрт. А что за моторный компонент?
витанаканда
Долгожитель форума

Откуда: тамбов
Всего сообщений: 1440
Рейтинг пользователя: 98



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
Jul
Jul пишет:
[q]
нам с декабря назначили Пантогам. Еще пока не решила, давать или нет.
[/q]

Вреда от него точно не будет.
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 67
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Jul, моторный компонент - это как раз проблемы в крупной или мелкой моторики. Еще вот интересный момент. Наша дефектолог рассказывала, что лет 10 назад у ее мамы был инсульт, парализовало левую сторону тела, и то ли совсем пропала речь, то ли были большие проблемы. И дефектолог считает, что восстановить речь, во многом, помогла пальчиковая гимнастика, когда она сидела и по часу растирала ее руки, катала в них колючий массажный мячик, и т. д.
А у нас с самого начала, как я теперь понимаю, должны были быть проблемы, я тут себя виню, т.к., подошла слишком легкомысленно к планированию рождения ребенка. У меня пониженная функция щитовидки (гипотиреоз, уже около 8 лет), с детства обструктивное заболевание легких, удвоенная почка, нет желчного пузыря, начальная стадия сердечной недостаточности. Я долго не могла забеременеть, и мы уже думали, чтобы усыновить ребенка, но в 15-м году эндокринолог посоветовал по определенной схеме проколоть витамины группы Б, и я забеременела. Перед беременностью все врачи говорили, что проблем быть не должно, разве что, будет небольшой риск передачи гипотиреоза, но т. к. он у меня скомпенсирован, то риск минимальный. С 18 недели и до родов я лежала в больнице, из проблем - до 22 недели был сильный токсикоз, повышенный ацетон. На 24 недели было однократное обвитие пуповиной, но дочка распуталась сама. Гипоксии, много- или маловодия, или еще каких-то проблем не было до конца беременности. За 2 недели до родов дочь перевернулась головой в сторону печени, и уже не развернулась. Поэтому роды были тяжелые, КС, сначала с выдавливанием, потом щипцы. Дочь родилась с кривошеей и асфиксией, 7/8 баллов. По первому узи гм (ээг не делали) проблем не было. Кривошею убрали за 4 курса массажа, было небольшое отставание по весу, но не критичное. В полгода повторили узи гм, опять всё было в порядке. По моей инициативе в полгода были у эндокринолога, всё было в порядке, но врач сказал, что если у матери такие проблемы со здоровьем, как у меня, то дети редко бывают здоровы, особенное внимание надо обращать на нервную систему. Но у нас жалоб не было, и невролог, со своей стороны, проблем не видел. До 1.2 года дочь развивалась хорошо, в год пошла, показывала части тела, котиков/собачек в книжках, отзывалась на имя, были первые слова: "да", "дай", "мама", был указательный жест. А в 1.2 поймала розеолу, с температурой до 39.5 (поднялась очень быстро, меньше, чем за час), и у нее случились судороги с потерей сознания. И вот после этого и начались все проблемы. К полутора годам дочь перестала говорить, только лепетала на своем языке, перестала отзываться на имя, играла только с крышками от детского питания (стучала ими) и крутила юлу, разламывала башни из кубиков, которые я ей строила, сама строить их не хотела. Перестала показывать части тела и картинки по просьбе, мозаику не собирала, есть сама не хотела, на горшок, если посадить, выгибалась. Подражания не было, желания общаться с другими детьми не было, появилась гиперактивность, махи руками, ходьба на носках. Наш невролог принимает в городском неврологическом диспансере, поэтому мне и в голову не могло прийти ему не доверять, когда он говорил, что всё нормально, что это индивидуальная реакция на судороги, и дочь вот-вот компенсирует всё сама. В 1.7 года, я ему надоела уже так, видимо, что он выписал нам на месяц пантогам, и сказал, чтобы мы до двух лет даже не показывались ему на глаза. И только тогда я поняла, что нам нужен другой врач, и вообще специалисты. По отзывам за полтора месяца я нашла другого врача, мы записались к нему на прием, и начали настоящее лечение и реабилитацию. Я очень благодарна этому неврологу, он для нас сделал очень много. Надеюсь, с ним получится восстановиться как можно сильнее.
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
Лерка желаю вам восстановится как можно скорее, темболее динамика у вас положительная! С нашей стороны, в плане здоровья и всего остального, проблем небыло, именно по этому, мне кажется все очень странно.... вроде должна уже начать говорить, а у нее почему-то не получается, хоть и все специалисты как один, говорят - заговорит, не волнуйтесь. А у меня сердце не на месте. Я сама в 1.5 говорить начала, муж тоже очень рано. Ребенок отдельно практически все слоги и буквы говорит, пассивный словарный запас огромной.... а вот в активе..... и не понятно, что и почему &#128532;. Вот скоро в отпуск, на море, говорят хороший толчек может дать. Надеюсь !! По возвращению попробую таки Пантогам дать, посмотрю на реакцию. Дай Бог всем деткам здоровья и компенсироваться как можно скорее!
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 67
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Jul, спасибо! Будем надеяться. И вам тоже)
Я много хороших отзывов слышала о том, что море на речь влияет только положительно.
Моя племянница, ей сейчас 3 года, до двух лет почти не говорила, а ровно в 2 года, на свой день рождения, показывая на торт, спросила: "Что это"? И с того дня стала все больше и больше говорить. Может, и у нас с вами такое чудо случится, от какого-то толчка?
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
Лерка а вы Пантогам давали?
Jul
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2018
витанаканда очень противоречивые отзывы о нем
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 67
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Jul, да, давали. Но от него ничего не изменилось. Первые изменения мы заметили на кортексине с фенибутом.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1250
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Jul, пантогам самый слабый ноотроп, зато и побочек от него мало и редко встречаются.
Вот в плане эффективности он сомнительный препарат. Мы его принимали, что с ним, что без него я эффекта никакого не заметила. И побочек тоже не увидела.
Хотя есть дети, которым он хорошо идет в плане речи.
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 67
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Алинкина мама, можно у вас по речи кое-что спросить? Вы не помните, когда ваша дочь только начинала говорить, у вас не было ощущения, что она просто копирует вас? У нас, например, бывает, что дочь, скучая по папе, который на работе, приносит мне телефон, и говорит: "Папе аоим (позвоним)?", и вот интонация один-в-один, как у меня, когда я у нее спрашиваю об этом. Или "Фу, кака!" - она говорит ну точно моим тоном. И мне кажется, что самостоятельных фраз у нее нет, она может сказать немного, но только то, что слышала раньше. Возраст 2.5 сейчас. Спасибо.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1250
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Лерка, ну мне кажется в самом начале развития речи дети и копируют интонации родителей. Это нормально.
У моей первые слова пошли только в 3 г.3 мес.
До этого с 1.5 лет и до 3 лет было около 5 слов и речь практически и не двигалась.
Фразы первые пошли ближе к 4 годам.
Вот насколько мы от вас отставали...
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 67
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
Алинкина мама, большое спасибо. Знаете, для меня этот форум - большая находка, я здесь научилась очень многому в плане общения и лечения дочери. Я уверена, что во многом речь дочери, и вообще, ее развитие в самом начале пошло благодаря вашим советам, советам jaded, tanusik, Sasha*, Anemonas и zov-62. Тогда для меня было самым сложным принять, что как же так, я же целый день со своей дочерью занимаюсь, ходим гулять, на площадку, в зоопарк, игровые комнаты, а развитие стоит на месте. Я просто не понимала - как наладить с ней общение, чтобы что-то сдвинулось с места. А где-то через месяц-полтора после того, как я начала заходить сюда, и врач с дефектологами подключились.
Я полностью понимаю, что вам пришлось пережить в то время. Главное, чтобы и у вас, и у нас, самое плохое осталось позади.
Я еще не забыла, как где-то год назад впервые поняла, что у нас всё плохо, но еще доверяла первому врачу, и надеялась, что вот-вот всё наладится само. И, как отголоски того времени, я теперь ко всему, что происходит с дочерью отношусь настороженно - так и должно быть, или это один из звоночков особенности? Пока всё в плане развития терпимо, но вот речь - это да(
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Опять я!
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana