сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?

сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
Одинокие мамы с ребенком-инвалидом
Regina, классный пример. В назидание тем, кто уклоняе ....
tanusik
Подозрение на РАС или аутизм
Natalya 92, занимайтесь, не думайте о плохом, раз уже ес ....
Алинкина мама
Развивающий центр для детей с нарушением слуха
СРОЧНО! БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР! Приглашаем родителей и детей пр ....
vesnushki
Юляша-радость наша
Да, в этом Вы правы, смысла нет от диагноза, надо учиться жить ....
Рони30
велосипед-велотренажер для особых деток
Добрый день! Хотели бы вам продемонстрировать нашу модель сп ....
dcpvelo
Психбольница
все верно, льготы и выплаты существенные. А по поводу нужна ....
ИринаБалерина
Неадекватное поведение
Девочки, всем здравствуйте! Было ли у кого так, мой аутенок ....
anna_kor89
Препарат Рисполепт - какие отзывы?
Лена-Тима, есть! что интересует? ....
Кливия
Альтернирующая гемиплегия
Девочки, привет! У сына 9 лет АГ и эпилепсия. АГ с 7 месяце ....
Вечер
Про Светлану с Сашенькой
САШОК САШОК пишет:[q]а уже 11. говорят ветрянка детская боле ....
витанаканда
Массаж, ЛФК для детей
Здравствуйте! Я новый участник форума. Меня зовут Татьяна. ....
Татьяна Лебедева
речевые проблемы аутистов
Нашему недавно исполнилось 16. Говорит косноязычно, очень ча ....
Kukuruza
Учёные не перестают исследовать
Учёные не перестают исследовать молекулярные механизмы и при ....
miha
Cиндром Якобсена
У меня сын 8 лет, недавно выявили этот синдром. gran1986@mai ....
Nata Grebneva
ударим по фигуре тортиками!
Сегодня сын сдал в колледже экзамен по гармонии на 5. :yahoo ....
витанаканда
Страхование жизни.
Подниму тему. У нас инвалидность по ЗПРР, ф80.82. Можно ли ....
ИринаБалерина
Обучение детей с умственной отсталостью
Здравствуйте у меня сыночку 12 лет диагнооз умственная отста ....
vfhbz
Аутизм или нет?
Звезда пишет:[q]Уже второй день говорит на меня meine Мама ( моя М ....
Lina2016
Где купить спортивный костюм для ребенка
А к кроссовкам еще и спортивный костюм можно приобрести в оф ....
Anyvanic
Центр Детской Реабилитации «МЦР Дети», м.Белорусская
Скоро Новый год, и мы очень хотим порадовать наших маленьких ....
МЦР Дети
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?
RSS

сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?

<<Назад  Вперед>>Печать
 
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть ли тревожности в поведении сына. Ребенку сейчас 1.2. Ребенок активный, ходит и бегает, поднимается по лестнице(может самостоятельно, может ручку протянуть, чтобы помогала, спускается только с помощью. Сам залезает и слезает с дивана.
Что беспокоит:
плохо отзывается на имя. У меня раза 2 из 10. У папы раз 7 из 10.
Плохая имитация. Умеет и ножками топать, и ручками хлопать, и полетели на головку сели, но вместе со мной делать не хочет. Я могу плясать перед ним, хоть на голову встать, а он и не смотрит частенько. А то и вообще развернется и уйдет.
Стал очень истеричным. Что не по его, сразу крик и плюханье на попу. На прогулке плюхнется, ревет и смотрит на меня. Говорю, что ухожу, поворачиваюсь спиной, начинаю уходить, а он и не поднимется даже. Сидит и смотрит. С папой такого поведения нет. Пирамидки или кубики если не получается сложить, швыряет и орет.
Плохой глазной контакт. С близкого расстояния (на руках когда сидит или на коленях) вообще не смотрит. Но хорошо и длительно может смотреть с более дальнего расстояния. Хорошо смотрит, если я к нему приближаюсь с"козой рогатой" или когда кушает, а я говорю, что сейчас поймаю его ножки. Тогда смеется и смотрит прямо в глаза в предвкушении.
Не говорит осознанно мама и папа и не зовет никак родителей. Есть ба-ба (упало что-то) и кака. Из звукоподражаний киска ааа (мягкое и долгое, а-а (собака, га га (гусь). На лошадку цокает, на хрюшку хрюкает. Вроде бы пытается изобразить, как корова мычит, но с закрытым ртом. Не могу понять, насколько большой пассивный словарь. Иногда все правильно покажет, что спрошу, а иногда все перепутает. Лишь бы пальцем тыкнуть.
Нет совместной игры. Мяч кидает просто так, а не мне. Машинку тоже сам катает, мне ни разу не катнул. Вообще как то мало совместной деятельности. Только активные игры ему интересны. Догонялки (убегает или меня догоняет, прятки (сам прячется или меня ищет, ку-ку тоже двусторонняя игра у нас.
Вообще чувствую, что мало мне контакта от ребенка. Как будто не интересно ему.
Может забиться в какой-то угол и сидеть там долго, минут 10.
Мало разделенного внимания. Он может на что-то показать и на меня посмотреть или игрушку принести. Но редко это происходит. Не ищет одобрения своим действиям. Сделает что-то правильно, я захвалила его восторженно, а он даже глаза не поднимет. Ну сделал и сделал.
На площадке ходит сам по себе, на меня почти не реагирует. Но если я вышла за пределы площадки, через какое-то время начнет искать, ныть. Увидит, идет ко мне.
Детьми почти не интересуется. Может иногда к кому-то подойти, игрушку дать или забрать, в носик глазки попробовать потыкать. Вот и все общение.
Мало эмоциональный именно на положительные эмоции. Редко его что-то восхищает или заинтересовывает настолько, чтобы со мной поделиться.
Из хорошего есть уж, в пространстве и вблизи. Просит им, или указывает направление, куда хочет идти. При этом как правило, процентов в 80 смотрит на меня. начал следить за моим уж, поворачивается и смотрит, куда я показываю. Но не всегда.
Есть жесты да и нет. Но не всегда правильно их использует. Например спрошу Хочешь пить? Кивает да, а потом сразу нет головой машет. Непонятно, хочет или нет.
Есть жест нету. Это когда все съел или выключили телек или пылесос.
Понимает простые инструкции, типа выключи свет, закрой дверь, положи на диван, подай маме плед, посади Лялю в коляску итп. Может иногда выполнить сложную инструкцию, типа найди самолет и принеси маме, но нечасто.
Еще если занимаемся, не сверяется с моей реакцией. Просто делает механически, и все. Например складывает бусины в бутылку. Выглядит также, как и аутичные детки из роликов на ютюбе.
Ребенок первый, сравнить не с кем. Скажите я же не зря волнуюсь? Или такое поведение вписывается в норму?
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Забыла написать. Часто ходит на цыпочках, процентов20. Иногда ррассматривает Предметы с близкого расстояния, прямо в лоб их упирает и смотрит. Стал прыгать на попе на диванной подушке. Может и мне на ногу сесть и начать прыгать, при этом на меня не смотрит. Как будто нога не моя. Если что-то делает, а я накрою руками, посмотрит на меня. А вот если хочет с пола что то поднять, а я наступлю, будет пытаться мою ногу отодвинуть, на меня глаза не поднимая. Или если я ему проход в шутку загораживаю, тоже пытается обойти, но ко мне лицо не поднимет. Тест с коробкой в комнате делала. Сразу подошел и заглянул в коробку.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2025
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мне кажется, зря загоняетесь. Нормально развивается. То, что вам не хватает его ответной реакции, может это ваши ощущения только. Дети не обязаны все наши эмоциональные потребности удовлетворять. Они другие. Нет у вашего ничего патологического в поведении.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
tanusik
Спасибо за ответ!
Я смотрю на сына, с одной стороны вроде бы все есть. И рразделенное внимание, и имитация, и глазной контакт. А с другой стороны, как то мало. Не пойму, норма или нет.
Он сиюминутно за мной ничего не повторит. А через несколько дней может выдать. Вот сегодня тыкал себе пальчиками в щечки. Я ему недавно показывала, как щеки надувать и пальцами их "лопала". И на площадке кричал в горку- трубу. Я в прошлый раз кричала и рассказывала, что там живет эхо. Вчера схватил лейкуи ходил тыкал ей в цветы.
Он вообще много чего понимать стал. Но вот эта его неэмоциональность очень сильно настораживает(
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2025
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
НастяМама, не зря же есть люди экстраверты и интроверты. У одних эмоции через край, другие замкнуты, но всё мотают себе на ус)). И это всё заложено с рождения, уже в детстве они разные. А если мама эмоциональная, а ребенок не очень, мама страдает. Или наоборот, мама спокойная, а ребенок - фонтан эмоции. Опять маме тяжело)). Вот я флегматик, а младшая дочь моя ярко выраженный сангвиник, просто тормошит и тормошит всех вокруг! За целый день голова кругом у всей семьи. А старшая была не так эмоциональна, я удивлялась, как она мне не сочувствует, когда я расстроена. Даже как будто не замечала. А она просто более скрытная. И очень редко она мне говорит "мамочка, я тебя люблю". Как то скупа на это. Слава Богу, я тогда об аутизме ничего не знала, а то уже бы загонялась. А вот малая каждый день и жалеет, и обнимет, и слов нежных наговорит. Ей это легко и просто.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
tanusik
Буду надеяться, что он просто интроверт. Я ярко выраженный экстраверт, мне постоянно хочется общаться. Муж на работе, поэтому пристаю к сыну. Может задолбала его уже)
Проходили сегодня диспансеризацию. Невролог сказала, что выводы до 2 лет делать рано, но у ребенка абсолютно нормальное поведение и хороший глазной контакт. Правда были мы у нее от силы минут 10.
Нет мне все равно покоя. К Осину запишусь.
silen
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2018
В первую очередь, вас должно насторожить то, что ребенок ходит на цыпочках. Это признак повышенного внутричерепного давления. Обратитесь к хорошему неврологу. Это лечится - массаж, физиотерапия, лекарства, все в комплексе. А так же обязательно к окулисту и сурдологу. И не просто в рамках диспансеризации, а именно озвучить то, что вас волнует. Все остальное можно отнести как на проблемы по здоровью, так и на проявление характера.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
silen
Я думаю, что со слухом все в порядке. Он же понимает просьбы. Конечно, он не разбежался все сразу выполнять. У папы лучше получается с ним ладить. Например, я говорю, чтобы подошел, сейчас будем одеваться на прогулку, сын не реагирует и убегает. Но стоит только мужу сказать: "Иди к маме", захнычет, но подойдет. Не любит одеваться.
Окулист вчера сказал, что предрасположенность к астигматизму. Больше ничего не нашла.
Цыпки эти меня саму беспокоят. Сейчас меньше стал ходить. Но научился кружиться. Теперь кружится. Нечасто, 1-2 раза в день. Покружится, рухнет, заноет, и все. Может новую умелку отрабатывает.. А по каким симптомам невролог диагностирует вчд? Я читала, что это очень спорный диагноз.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Начал играть со мной в мяч. Правда кидает мне не в руки, а в лицо. Но при этом смотрит в глаза и смеется. Это наверное все равно хорошо? Вроде как совместная игра получается.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1298
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
НастяМама, да конечно это норма))))
И тем более для такого маленького возраста))).
Моя проблемная дочка так мячик кидала только в 2.6 мес.....
А вы такие маленькие и все умеете по возрасту))).
Не накручивайте себя, у вас нормальное развитие)))
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Алинкина мама
Хотела бы верить, что все нормально. Но что-то в поведении сына не дает мне расслабиться. Имитация очень плохая. За последние дни ничего не повторяет. Единственное, привязала его кружение к песенке "закружились бусинки". Теперь кружится только когда пою.
Любимая игра - залезть в ящик и выбрасывать оттуда игрушки. Купили мелки, пару раз чирикнул по доске и интерес пропал. Вчера перевернул ведро от сортера, водрузил на него утенка и потащил по полу. Даже биби бормотал. Игрушки не по назначению? Рядом же лежал грузовик, сто раз показывала, как в кузове перевозить грузы и зверят. Еще лейку кинул в горшок и озвучивал а-а-а, типа какает. Сегодня у него какала ложка. А зайца и Лялю на горшок сажает только по просьбе. И то не всегда. Визжать начал, при этом весь напрягается, аж краснеет, и руки вперед вытягивает.
И вот вроде бы он рядом почти всегда крутится, а как будто не со мной. Параллельно существует(
Муж говорит, что все с ним в порядке и активно заниматься не хочет. Типа сам разовьется. Ага.. К Осину только в январе попадем. Как бы не чокнуться за это время.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1298
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
НастяМама, должно напрягать если интерес к игрушкам и окружению угасает надолго... А так, ну настроение у него сегодня одно, завтра другое......
Если он допустим постепенно интерес теряет и не возобновляет навыки-это уже месяцы длится-вот это должно насторожить, особенно когда еще с этим и речевая активность гаснет...
А так, что вы описываете-скорее у него настроение такое... не интересно именно сегодня это ему.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Алинкина мама
Речевая активность наоборот возросла. Постоянно балаболит на своем. Но слоги однотипные. Ба, ма, па, го, бо, дя, тя. Звук у сказать не может, губы не вытягивает. Я вот задумалась, как лепет отличить от вокализации?
Интерес теряет к одному чему-то, но начинает интересоваться другим. Одно время просил расческу до визга, прикладывал к своей голове и по просьбе к моей. Сейчас не просит, но начал буквально вырывать пылесос из рук. Расческу вчера ему дала, сказала причешись. Провел себе по голове один раз, потом папе пару раз. По просьбе и меня причесал. Но расческа однозначно больше не интересна.
На кольцах одно время качался с удовольствием. А сейчас спрошу, хочешь на колечках качаться? - всегда головой мотает.
Я сама понять не могу, есть черты или нет. Однозначно нужен специалист. Ну а пока завлекать и развивать.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
У моей подруги дочь ровесница моему сыну. Так вот ей интересно ВСЕ, что делает мать. Смотрит и пытается повторить. Сразу видно, что ребенок нормотипичен. А моему интересно что-то очень выборочно. И повторять не особенно стремится. Хотя везде пишут, что в этом возрасте детки, как маленькие обезьянки. Ну вот не обезьянка мой совсем((
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1298
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
НастяМама, девочки чаще в раннем детстве более кажутся сообразительными.
Потом это выравнивается.
Ну, что вы пишите в предыдущем сообщении-вообще норма-нормой))))
Дайте ему больше самостоятельности в играх, если ребенку постоянно тыкать-"сделай то или сделай это"-ему это может и надоесть...
Хочет ворошить и разбрасывать в ящиках вместо игры, дайте и это ему сделать... Пускай посмотрит, что там лежит и т. п.))))
У него сейчас самый сенситивный, самый исследовательский этап. Родители должны показывать, но не навязывать то, что он в данный момент не хочет делать...
На мой взгляд-ваш мальчик абсолютно нормально развит на свой возраст и имитация у него хорошая, про расческу вы хороший пример привели)))
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Сыну без недели 1.3. Напишу, что имеем на сегодняшний день.
Из плюсов. Стал лучше отзываться на имя. Приблизительно уже 7 раз из 10 у меня, у папы почти 9 раз из 10. Стало больше разделенного внимания. Постоянно таскает мне игрушки. Если готовлю на кухне, то к концу готовки почти все игрушки из детской перекочевывают на кухню) На улице чаще стал не просто тыкать куда-нибудь, но и поворачивается при этом ко мне, ждет реакцию. Чаще следит за моим УЖ, смотрит в направлении, куда показываю, а не на палец. Иногда даже следит за моим взглядом. Если скажу: "Смотри, собачка", - смотрит в сторону, куда и я смотрю. Появляются слова Папа и Мама. Но достаточно странно. Зовет меня всегда Мама, а вот на фотографиях все у него Папы. Или если муж спросит: "Где мама", - сын покажет на меня. Но на вопрос: "А кто это?" - ответит: "Папа". Более осознанно пользуется жестами Да и Нет. Имитация вроде как присутствует, но какая-то бестолковая. На мой взгляд сын повторяет всякую чушь. Хотя может я и придираюсь. Вот вчера я сказала при нем: "Так, что-то я забыла", - и указательный палец в лоб уперла. Сын весь вечер ходил себе палец в лоб тыкал и веселился, смотрел при этом всегда на меня. Сегодня я руками по щекам хлопнула, покачала головой и сказала: "Айяйяй". Сын повторяет, опять веселится. А вот если я целенаправленно пытаюсь его обучить движениям под песенки - ничего не повторит. Но уже не уходит, смотрит заинтересованно, как я выплясываю.
Катает лялю в коляске, кормит игрушки, поит их, по просьбе сажает на горшок, катает на машинке. Начал собирать пирамидку неправильно, пытается в сортер запихнуть фигурки, но формы пока не сопоставляет. Сует абы куда, я потом пальцем ему показываю правильную ячейку, проговаривая, какая это фигура.

Из нехорошего. Цыпки периодически, периодически стал ходить на полусогнутых. Частенько качается в коляске взад-вперед. Может пару раз и дома так качаться, сидя на попе. Танцует всегда тоже раскачиваясь из стороны в сторону, как мишка косолапый. При этом может голову наклонить вперед и немного вбок, и смотрит под ноги, вроде глазами косит. Не зацикливается, всегда можно переключить. Но движения странные и их немало. Не знаю, делают ли так нормотипичные детки. Часто брумкает губами, издает странный хрипящий звук (но сегодня на развивашках такой же звук слышала от девочки 1,4, может это и нормально).
Кстати о развивашках. Ходим с сыном в группу от года до двух. Мы самые маленькие. И вот не знаю, то ли группа такая неудачная, то ли это нормально для малышни, но за педагогом повторяет только один мальчик двух лет. Остальные пятеро в "свободном полете". Кто по полкам шарится, кто в игрушки лезет, кто за маму прячется. В общем разброд и шатание. И тоже истерики, игнор, убегания почти у всех. На площадке потом гуляем с этими же детками, и все сами по себе, кто на горку, кто на качельку. Мой на этом фоне вообще не выделяется.

Продолжаю развивать и наблюдать)

Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 171
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
Для 1,3 у вас всё просто замечательно!
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Сыну почти 1,4. Что имеем на сегодня.
Из плюсов. Осознанно говорит мама и папа. Меня зовет по своей инициативе, папу только по моей просьбе. Появилось слово Да. Еще есть слова дядя, кака, биби, бобо. Звукоподражает некоторым животным. Появилась имитация движений. Даже выучили несколько песенок. Но повторяет не все. На имя отзывается, на мой УЖ реагирует. Сам показывает, но на меня смотрит, только когда сильно впечатлится. При этом еще и говорит восторженно: "Гого". Научился задувать свечку, дует на кашу. Сморкаться научился. Пытается есть ложкой, но энтузиазма мало.
Из минусов. Игрушки стали совсем неинтересны. Мне ничего больше не приносит. Теперь время проводит в движении. Залезает на шведскую стенку (всегда зовет меня, без меня высоко не полезет), на стулья и табуретки, на стойку для штанги. В музыкальных постоянно тыкает в кнопки, мелодию даже не слушает. Совместные игры только активные, беготня, прятки. Мяч больше не кидает, пирамидка и сортер нафиг не нужны. Катает коляску, но ему все равно, сидит ли там Ляля. Саму куклу может пообнимать, покачать, "кормит" всякой всячиной (например моим дезиком), а не с ложки. Но начал озвучивать процесс чавканьем. Также может кинуть ее посреди комнаты, типа спит, озвучивает храпом. Не знаю, считается ли это сюжетной игрой или нет. Понарошку закапывает мне нос, брызгает спреем (озвучивает пх-пх). Очень много негативизма. Чмок маму, иди на ручки, кушать, памперс выбрасывать и т. д. - почти на все машет головой или недовольно вякает. Знает вроде бы много всего, но показывать не хочет. Вчера сказала: "Если хочешь шоколадку, покажи у себя ротик, носик, глазки, волосы, шею, ножки". Показал как миленький. Только ножки не нашел, показал у зайца))
В общем мне по-прежнему кажется, что мало у нас совместной деятельности, не стремится сын к ней.

tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2025
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
НастяМама, всё у вас нормально. Обычный ребенок, отклонений не вижу.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana