сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?

сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Ворона стащила ложку
Прикольно! Вороны вообще унейшие птицы. Люблю за ними наблюд ....
bulatov9
Возможен ли Аутизм? Переживания
Doxociklin пишет:[q][/q] спасибо, за обратную связь. Я тоже счи ....
Tanichik
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?
RSS

сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?

<<Назад  Вперед>>Печать
 
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть ли тревожности в поведении сына. Ребенку сейчас 1.2. Ребенок активный, ходит и бегает, поднимается по лестнице(может самостоятельно, может ручку протянуть, чтобы помогала, спускается только с помощью. Сам залезает и слезает с дивана.
Что беспокоит:
плохо отзывается на имя. У меня раза 2 из 10. У папы раз 7 из 10.
Плохая имитация. Умеет и ножками топать, и ручками хлопать, и полетели на головку сели, но вместе со мной делать не хочет. Я могу плясать перед ним, хоть на голову встать, а он и не смотрит частенько. А то и вообще развернется и уйдет.
Стал очень истеричным. Что не по его, сразу крик и плюханье на попу. На прогулке плюхнется, ревет и смотрит на меня. Говорю, что ухожу, поворачиваюсь спиной, начинаю уходить, а он и не поднимется даже. Сидит и смотрит. С папой такого поведения нет. Пирамидки или кубики если не получается сложить, швыряет и орет.
Плохой глазной контакт. С близкого расстояния (на руках когда сидит или на коленях) вообще не смотрит. Но хорошо и длительно может смотреть с более дальнего расстояния. Хорошо смотрит, если я к нему приближаюсь с"козой рогатой" или когда кушает, а я говорю, что сейчас поймаю его ножки. Тогда смеется и смотрит прямо в глаза в предвкушении.
Не говорит осознанно мама и папа и не зовет никак родителей. Есть ба-ба (упало что-то) и кака. Из звукоподражаний киска ааа (мягкое и долгое, а-а (собака, га га (гусь). На лошадку цокает, на хрюшку хрюкает. Вроде бы пытается изобразить, как корова мычит, но с закрытым ртом. Не могу понять, насколько большой пассивный словарь. Иногда все правильно покажет, что спрошу, а иногда все перепутает. Лишь бы пальцем тыкнуть.
Нет совместной игры. Мяч кидает просто так, а не мне. Машинку тоже сам катает, мне ни разу не катнул. Вообще как то мало совместной деятельности. Только активные игры ему интересны. Догонялки (убегает или меня догоняет, прятки (сам прячется или меня ищет, ку-ку тоже двусторонняя игра у нас.
Вообще чувствую, что мало мне контакта от ребенка. Как будто не интересно ему.
Может забиться в какой-то угол и сидеть там долго, минут 10.
Мало разделенного внимания. Он может на что-то показать и на меня посмотреть или игрушку принести. Но редко это происходит. Не ищет одобрения своим действиям. Сделает что-то правильно, я захвалила его восторженно, а он даже глаза не поднимет. Ну сделал и сделал.
На площадке ходит сам по себе, на меня почти не реагирует. Но если я вышла за пределы площадки, через какое-то время начнет искать, ныть. Увидит, идет ко мне.
Детьми почти не интересуется. Может иногда к кому-то подойти, игрушку дать или забрать, в носик глазки попробовать потыкать. Вот и все общение.
Мало эмоциональный именно на положительные эмоции. Редко его что-то восхищает или заинтересовывает настолько, чтобы со мной поделиться.
Из хорошего есть уж, в пространстве и вблизи. Просит им, или указывает направление, куда хочет идти. При этом как правило, процентов в 80 смотрит на меня. начал следить за моим уж, поворачивается и смотрит, куда я показываю. Но не всегда.
Есть жесты да и нет. Но не всегда правильно их использует. Например спрошу Хочешь пить? Кивает да, а потом сразу нет головой машет. Непонятно, хочет или нет.
Есть жест нету. Это когда все съел или выключили телек или пылесос.
Понимает простые инструкции, типа выключи свет, закрой дверь, положи на диван, подай маме плед, посади Лялю в коляску итп. Может иногда выполнить сложную инструкцию, типа найди самолет и принеси маме, но нечасто.
Еще если занимаемся, не сверяется с моей реакцией. Просто делает механически, и все. Например складывает бусины в бутылку. Выглядит также, как и аутичные детки из роликов на ютюбе.
Ребенок первый, сравнить не с кем. Скажите я же не зря волнуюсь? Или такое поведение вписывается в норму?
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Забыла написать. Часто ходит на цыпочках, процентов20. Иногда ррассматривает Предметы с близкого расстояния, прямо в лоб их упирает и смотрит. Стал прыгать на попе на диванной подушке. Может и мне на ногу сесть и начать прыгать, при этом на меня не смотрит. Как будто нога не моя. Если что-то делает, а я накрою руками, посмотрит на меня. А вот если хочет с пола что то поднять, а я наступлю, будет пытаться мою ногу отодвинуть, на меня глаза не поднимая. Или если я ему проход в шутку загораживаю, тоже пытается обойти, но ко мне лицо не поднимет. Тест с коробкой в комнате делала. Сразу подошел и заглянул в коробку.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мне кажется, зря загоняетесь. Нормально развивается. То, что вам не хватает его ответной реакции, может это ваши ощущения только. Дети не обязаны все наши эмоциональные потребности удовлетворять. Они другие. Нет у вашего ничего патологического в поведении.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
tanusik
Спасибо за ответ!
Я смотрю на сына, с одной стороны вроде бы все есть. И рразделенное внимание, и имитация, и глазной контакт. А с другой стороны, как то мало. Не пойму, норма или нет.
Он сиюминутно за мной ничего не повторит. А через несколько дней может выдать. Вот сегодня тыкал себе пальчиками в щечки. Я ему недавно показывала, как щеки надувать и пальцами их "лопала". И на площадке кричал в горку- трубу. Я в прошлый раз кричала и рассказывала, что там живет эхо. Вчера схватил лейкуи ходил тыкал ей в цветы.
Он вообще много чего понимать стал. Но вот эта его неэмоциональность очень сильно настораживает(
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
НастяМама, не зря же есть люди экстраверты и интроверты. У одних эмоции через край, другие замкнуты, но всё мотают себе на ус)). И это всё заложено с рождения, уже в детстве они разные. А если мама эмоциональная, а ребенок не очень, мама страдает. Или наоборот, мама спокойная, а ребенок - фонтан эмоции. Опять маме тяжело)). Вот я флегматик, а младшая дочь моя ярко выраженный сангвиник, просто тормошит и тормошит всех вокруг! За целый день голова кругом у всей семьи. А старшая была не так эмоциональна, я удивлялась, как она мне не сочувствует, когда я расстроена. Даже как будто не замечала. А она просто более скрытная. И очень редко она мне говорит "мамочка, я тебя люблю". Как то скупа на это. Слава Богу, я тогда об аутизме ничего не знала, а то уже бы загонялась. А вот малая каждый день и жалеет, и обнимет, и слов нежных наговорит. Ей это легко и просто.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
tanusik
Буду надеяться, что он просто интроверт. Я ярко выраженный экстраверт, мне постоянно хочется общаться. Муж на работе, поэтому пристаю к сыну. Может задолбала его уже)
Проходили сегодня диспансеризацию. Невролог сказала, что выводы до 2 лет делать рано, но у ребенка абсолютно нормальное поведение и хороший глазной контакт. Правда были мы у нее от силы минут 10.
Нет мне все равно покоя. К Осину запишусь.
silen
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2018
В первую очередь, вас должно насторожить то, что ребенок ходит на цыпочках. Это признак повышенного внутричерепного давления. Обратитесь к хорошему неврологу. Это лечится - массаж, физиотерапия, лекарства, все в комплексе. А так же обязательно к окулисту и сурдологу. И не просто в рамках диспансеризации, а именно озвучить то, что вас волнует. Все остальное можно отнести как на проблемы по здоровью, так и на проявление характера.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
silen
Я думаю, что со слухом все в порядке. Он же понимает просьбы. Конечно, он не разбежался все сразу выполнять. У папы лучше получается с ним ладить. Например, я говорю, чтобы подошел, сейчас будем одеваться на прогулку, сын не реагирует и убегает. Но стоит только мужу сказать: "Иди к маме", захнычет, но подойдет. Не любит одеваться.
Окулист вчера сказал, что предрасположенность к астигматизму. Больше ничего не нашла.
Цыпки эти меня саму беспокоят. Сейчас меньше стал ходить. Но научился кружиться. Теперь кружится. Нечасто, 1-2 раза в день. Покружится, рухнет, заноет, и все. Может новую умелку отрабатывает.. А по каким симптомам невролог диагностирует вчд? Я читала, что это очень спорный диагноз.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Начал играть со мной в мяч. Правда кидает мне не в руки, а в лицо. Но при этом смотрит в глаза и смеется. Это наверное все равно хорошо? Вроде как совместная игра получается.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
НастяМама, да конечно это норма))))
И тем более для такого маленького возраста))).
Моя проблемная дочка так мячик кидала только в 2.6 мес.....
А вы такие маленькие и все умеете по возрасту))).
Не накручивайте себя, у вас нормальное развитие)))
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Алинкина мама
Хотела бы верить, что все нормально. Но что-то в поведении сына не дает мне расслабиться. Имитация очень плохая. За последние дни ничего не повторяет. Единственное, привязала его кружение к песенке "закружились бусинки". Теперь кружится только когда пою.
Любимая игра - залезть в ящик и выбрасывать оттуда игрушки. Купили мелки, пару раз чирикнул по доске и интерес пропал. Вчера перевернул ведро от сортера, водрузил на него утенка и потащил по полу. Даже биби бормотал. Игрушки не по назначению? Рядом же лежал грузовик, сто раз показывала, как в кузове перевозить грузы и зверят. Еще лейку кинул в горшок и озвучивал а-а-а, типа какает. Сегодня у него какала ложка. А зайца и Лялю на горшок сажает только по просьбе. И то не всегда. Визжать начал, при этом весь напрягается, аж краснеет, и руки вперед вытягивает.
И вот вроде бы он рядом почти всегда крутится, а как будто не со мной. Параллельно существует(
Муж говорит, что все с ним в порядке и активно заниматься не хочет. Типа сам разовьется. Ага.. К Осину только в январе попадем. Как бы не чокнуться за это время.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
НастяМама, должно напрягать если интерес к игрушкам и окружению угасает надолго... А так, ну настроение у него сегодня одно, завтра другое......
Если он допустим постепенно интерес теряет и не возобновляет навыки-это уже месяцы длится-вот это должно насторожить, особенно когда еще с этим и речевая активность гаснет...
А так, что вы описываете-скорее у него настроение такое... не интересно именно сегодня это ему.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Алинкина мама
Речевая активность наоборот возросла. Постоянно балаболит на своем. Но слоги однотипные. Ба, ма, па, го, бо, дя, тя. Звук у сказать не может, губы не вытягивает. Я вот задумалась, как лепет отличить от вокализации?
Интерес теряет к одному чему-то, но начинает интересоваться другим. Одно время просил расческу до визга, прикладывал к своей голове и по просьбе к моей. Сейчас не просит, но начал буквально вырывать пылесос из рук. Расческу вчера ему дала, сказала причешись. Провел себе по голове один раз, потом папе пару раз. По просьбе и меня причесал. Но расческа однозначно больше не интересна.
На кольцах одно время качался с удовольствием. А сейчас спрошу, хочешь на колечках качаться? - всегда головой мотает.
Я сама понять не могу, есть черты или нет. Однозначно нужен специалист. Ну а пока завлекать и развивать.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
У моей подруги дочь ровесница моему сыну. Так вот ей интересно ВСЕ, что делает мать. Смотрит и пытается повторить. Сразу видно, что ребенок нормотипичен. А моему интересно что-то очень выборочно. И повторять не особенно стремится. Хотя везде пишут, что в этом возрасте детки, как маленькие обезьянки. Ну вот не обезьянка мой совсем((
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
НастяМама, девочки чаще в раннем детстве более кажутся сообразительными.
Потом это выравнивается.
Ну, что вы пишите в предыдущем сообщении-вообще норма-нормой))))
Дайте ему больше самостоятельности в играх, если ребенку постоянно тыкать-"сделай то или сделай это"-ему это может и надоесть...
Хочет ворошить и разбрасывать в ящиках вместо игры, дайте и это ему сделать... Пускай посмотрит, что там лежит и т. п.))))
У него сейчас самый сенситивный, самый исследовательский этап. Родители должны показывать, но не навязывать то, что он в данный момент не хочет делать...
На мой взгляд-ваш мальчик абсолютно нормально развит на свой возраст и имитация у него хорошая, про расческу вы хороший пример привели)))
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Сыну без недели 1.3. Напишу, что имеем на сегодняшний день.
Из плюсов. Стал лучше отзываться на имя. Приблизительно уже 7 раз из 10 у меня, у папы почти 9 раз из 10. Стало больше разделенного внимания. Постоянно таскает мне игрушки. Если готовлю на кухне, то к концу готовки почти все игрушки из детской перекочевывают на кухню) На улице чаще стал не просто тыкать куда-нибудь, но и поворачивается при этом ко мне, ждет реакцию. Чаще следит за моим УЖ, смотрит в направлении, куда показываю, а не на палец. Иногда даже следит за моим взглядом. Если скажу: "Смотри, собачка", - смотрит в сторону, куда и я смотрю. Появляются слова Папа и Мама. Но достаточно странно. Зовет меня всегда Мама, а вот на фотографиях все у него Папы. Или если муж спросит: "Где мама", - сын покажет на меня. Но на вопрос: "А кто это?" - ответит: "Папа". Более осознанно пользуется жестами Да и Нет. Имитация вроде как присутствует, но какая-то бестолковая. На мой взгляд сын повторяет всякую чушь. Хотя может я и придираюсь. Вот вчера я сказала при нем: "Так, что-то я забыла", - и указательный палец в лоб уперла. Сын весь вечер ходил себе палец в лоб тыкал и веселился, смотрел при этом всегда на меня. Сегодня я руками по щекам хлопнула, покачала головой и сказала: "Айяйяй". Сын повторяет, опять веселится. А вот если я целенаправленно пытаюсь его обучить движениям под песенки - ничего не повторит. Но уже не уходит, смотрит заинтересованно, как я выплясываю.
Катает лялю в коляске, кормит игрушки, поит их, по просьбе сажает на горшок, катает на машинке. Начал собирать пирамидку неправильно, пытается в сортер запихнуть фигурки, но формы пока не сопоставляет. Сует абы куда, я потом пальцем ему показываю правильную ячейку, проговаривая, какая это фигура.

Из нехорошего. Цыпки периодически, периодически стал ходить на полусогнутых. Частенько качается в коляске взад-вперед. Может пару раз и дома так качаться, сидя на попе. Танцует всегда тоже раскачиваясь из стороны в сторону, как мишка косолапый. При этом может голову наклонить вперед и немного вбок, и смотрит под ноги, вроде глазами косит. Не зацикливается, всегда можно переключить. Но движения странные и их немало. Не знаю, делают ли так нормотипичные детки. Часто брумкает губами, издает странный хрипящий звук (но сегодня на развивашках такой же звук слышала от девочки 1,4, может это и нормально).
Кстати о развивашках. Ходим с сыном в группу от года до двух. Мы самые маленькие. И вот не знаю, то ли группа такая неудачная, то ли это нормально для малышни, но за педагогом повторяет только один мальчик двух лет. Остальные пятеро в "свободном полете". Кто по полкам шарится, кто в игрушки лезет, кто за маму прячется. В общем разброд и шатание. И тоже истерики, игнор, убегания почти у всех. На площадке потом гуляем с этими же детками, и все сами по себе, кто на горку, кто на качельку. Мой на этом фоне вообще не выделяется.

Продолжаю развивать и наблюдать)

Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 232
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
Для 1,3 у вас всё просто замечательно!
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Сыну почти 1,4. Что имеем на сегодня.
Из плюсов. Осознанно говорит мама и папа. Меня зовет по своей инициативе, папу только по моей просьбе. Появилось слово Да. Еще есть слова дядя, кака, биби, бобо. Звукоподражает некоторым животным. Появилась имитация движений. Даже выучили несколько песенок. Но повторяет не все. На имя отзывается, на мой УЖ реагирует. Сам показывает, но на меня смотрит, только когда сильно впечатлится. При этом еще и говорит восторженно: "Гого". Научился задувать свечку, дует на кашу. Сморкаться научился. Пытается есть ложкой, но энтузиазма мало.
Из минусов. Игрушки стали совсем неинтересны. Мне ничего больше не приносит. Теперь время проводит в движении. Залезает на шведскую стенку (всегда зовет меня, без меня высоко не полезет), на стулья и табуретки, на стойку для штанги. В музыкальных постоянно тыкает в кнопки, мелодию даже не слушает. Совместные игры только активные, беготня, прятки. Мяч больше не кидает, пирамидка и сортер нафиг не нужны. Катает коляску, но ему все равно, сидит ли там Ляля. Саму куклу может пообнимать, покачать, "кормит" всякой всячиной (например моим дезиком), а не с ложки. Но начал озвучивать процесс чавканьем. Также может кинуть ее посреди комнаты, типа спит, озвучивает храпом. Не знаю, считается ли это сюжетной игрой или нет. Понарошку закапывает мне нос, брызгает спреем (озвучивает пх-пх). Очень много негативизма. Чмок маму, иди на ручки, кушать, памперс выбрасывать и т. д. - почти на все машет головой или недовольно вякает. Знает вроде бы много всего, но показывать не хочет. Вчера сказала: "Если хочешь шоколадку, покажи у себя ротик, носик, глазки, волосы, шею, ножки". Показал как миленький. Только ножки не нашел, показал у зайца))
В общем мне по-прежнему кажется, что мало у нас совместной деятельности, не стремится сын к ней.

tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
НастяМама, всё у вас нормально. Обычный ребенок, отклонений не вижу.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Наши новости на сегодняшний день.
Сыну почти 1,5. Были у Осина - ребенок развивается нормотипично, повторного приема не требуется. Мать (т. е. я)) выдохнула и успокоилась, но с антидепрессантов боюсь теперь слезать сама)
Немного о развитии сына. Зовет меня и папу по собственной инициативе. Причем иногда зачем зовет - сам не знает, вроде игра такая. "Мама" - я оборачиваюсь: "Что?" - а он головой машет, типа ничего, и улыбается. Я отвернусь - опять зовет) Папу зовет, чтобы показать ему, как он танцует или как ловко на диване на попу плюхается. Почему-то папе хвалится чаще, чем мне.

Речь почти не развивается. Из новых слов На. Вместо Дай тоже норовит сказать На, поправляем, говорит Ай. Пе- печенье, Ка - конфета. Сегодня порадовал, попытался сказать Топ-топ. Пте-пте получилось. Не может пока повторять звуки, видимо не понимает, как расположить язык, как напрячь определенные лицевые мышцы. Слово Еще пытается повторить, но получается нечто шипяще-свистящее. А напрягается при этом так, что аж краснеет. Даже жалко его становится((

На горшок пока не приучала, ложкой ест неохотно, отвлекается, зависает. Надо постоянно талдычить ему: "Ложку в тарелку, ложку в рот". Заниматься развивашками вообще не хочет. В игрушки тоже почти не играет, уже и не знаю, чем его заинтересовать. Ни кубики, ни сортеры, ни машинки - все стоит заброшенное и покрывается пылью. Что делает целый день даже непонятно. Ходит мамкает, просится на окно, чтобы смотреть на улицу. Просится на руки, когда готовлю, чтобы видеть, что я там делаю на плите, пытается завлечь меня, чтобы я за ним бегала, например притворяется, что съел соринку с пола и начинает весело убегать, глядя на меня. Выпрашивает телефон, крем, мыло, ложку, зубную щетку, в общем много вещей, которые я беру в руки. Любит смотреть картинки в книжке, знает и изображает, как качается бычок, как кивает слон, как дед бьет яйцо и т. д. Понимает много инструкций, даже незнакомых. Например я положила кефир на батарею погреться. Спрашиваю сына: "Кефирчик будешь? Бери на батарее". Подошел, взял. Ну и много таких моментов подмечаю за ним.
Наблюдаю и развиваю дальше. Хотя тяжеловато становится, непонятно, чем и как завлекать.

Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
НастяМама, вот даже психиатр Осин вам сказал, что малыш развивается нормотипично, отстаньте уже от него!!!
Наслаждайтесь своим здоровым сыном)))).
Речь будет развиваться, у мальчишек чуть позже, как правило к 2 годам они начинают болтать.
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Алинкина мама, спасибо!
Я просто ну ооочень тревожная мама. Стоит сыну не отозваться на имя, не прибежать, когда зову, не выполнить просьбу- у меня уже паника, "всё пропало, небо пало") Осин, конечно, успокоил. Читала про него отзывы, что любые проблемы с коммуникацией определяет, как РАС. Некоторые считают, что даже грешит гипердиагностикой. Поэтому раз не увидел у нас проблем, то скорее всего их и нет. Очень надеюсь на это.
Напишу здесь еще раз о развитии сына года в два. Для таких же, как я ну ооочень тревожных мам.
Вашей девочке здоровья! И вообще всем детишкам здоровья, а родителям терпения)
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
НастяМама, спасибо за добрые пожелания)))
Лучше уж не тревожитесь напрасно, по-больше сравнивайте свое чадо с другими детками и убеждайтесь раз за разом, что все у вас ВПОРЯДКЕ))))
Рони30
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 нояб. 2018
НастяМама, поздравляю вас что всё замечательно! Здоровья и всех благ Вашей семье!
НастяМама
Новичок

Всего сообщений: 15
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2018
Давно хочу написать о нас, да как-то все времени не было) Итак, сынуле 1 год и почти 11 месяцев.
Из хорошего - хороший УЖ, хороший зрительный контакт, понимание речи в пределах возрастной нормы, я думаю. Отличное разделенное внимание. Реагирует на мои эмоции, делится своими. Не отстанет, пока я не дам понять, что да, я тоже вижу этот автобус (птичку, киску, дядю и т. д.). Примитивные сюжетные игры (покормить, покатать, инсценирует аварии автомобильные, зверята могут падать и плакать, а он потом их жалеет и т. д.). Речь развивается медленно, но есть небольшие диалоги. Например съел мармеладного мишку, разводит руками и говорит:
- Неть
Я:
- Чего нет?
- Мика (Мишка)
- Ты мишку съел?
- Да
- Покажи. - Открывает рот, указывает туда пальцем.
Где-то читала, что в речи важны глаголы. Из глаголов у нас: дай, пить, ням-ням (есть), каптя (купаться), гуйя (гулять), ди (иди), мати (смотри), тёп-тёп (идти или бежать, если произносит быстро), бай (спать). Может что-то и забыла, но вообще говорить не торопится, много лепетных слов, звуков и жестовой речи.
Замечает других людей, контактирует. Может похвастаться или поделиться чем-нибудь. Очень хорошо развита крупная моторика, катается на самокате, залезает на шведскую стенку, бегает, прыгает на двух ногах, спрыгивает с бордюров, ходит по ним (за ручку), сейчас осваивает беговел, уже почти научился держать равновесие.
Из того, что могло бы насторожить: отвратительный аппетит. Кажется, что есть не хочет вообще никогда. Избирательности нет, он просто не голодный. Мало пьет. Периодически зацикливается на чем-то. В одной теме вычитала про ключи - у нас это тоже было. До поросячьего визга были нужны, тыкал ими во все щели. Сейчас прошло. Теперь фанатеет по гигиенической помаде, сам обмажется, меня обмажет, несколько раз повторит. И так раз пять в день. Был период - шарахался от детей. Но я знаю, почему. Есть мальчик на площадке, который обнимается с разбега. Пару раз завалил моего, и он начал бояться. Перестали гулять с тем мальчиком, сейчас почти все прошло.
По поведению ахтунг. Истерики, валяния на полу, убегания. Новая фишка - хочет некоторые вещи делать сам, а не получается. Орет, швыряет, рушится на пол. Караул! Вредничает, не выполняет просьбы. "Зайка, выкини, пожалуйста, свой памперс в мусор" - "Неть!" Если настаивать - рев.
Смеется, танцует, играет в прятки, восхищается, обижается. Очень живой и эмоциональный) Целоваться вот только не хочет: "Маму чмок?" - "Неть!"))
На горшок не ходит, дела свои озвучивает уже по факту. Есть самостоятельно ленится, хотя умеет, даже суп. Сам снимает обувь (может лениться), чистит зубы, моет руки. Под настроение может выкинуть мусор, собрать игрушки, принести мне что-то или отнести на место, закрыть двери, включить свет и т. д. Просьбы понимает, но если не хочет делать - Неть! - и хоть в лепешку расшибись, делать не будет.
Вот так развиваемся.
Всем деткам здоровья, а мамам терпения и спокойствия.
Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 232
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
НастяМама... У нас такой же характер...((( годик наберитесь терпения)) нам сейчас почти 2,9 сын меняется.. уже намного реже неготовизма, криков... перестал падать на пол, можно уже договариваться, что б выкинул чтонибудь в мусор, поднял с пола игрушки и т. п.)))
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana