3 года. Как считаете, ЗПРР или легкий РАС?

3 года. Как считаете, ЗПРР или легкий РАС?

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
Генетика Анализы
Друзья а кто сталкивался с генетикой. Кто что сдавал? ....
miha
Аутизм или нет?
Звезда пишет:[q]Уже второй день говорит на меня meine Мама ( моя М ....
Lina2016
помогите разобраться!
Моему ребенку сейчас 2,1, не сочтите за хвастовство, но он ....
Lina2016
Степень РАС? Ваше мнение?
Тут не подскажу уж точно)). ....
sanny
Где купить спортивный костюм для ребенка
А к кроссовкам еще и спортивный костюм можно приобрести в оф ....
Anyvanic
Центр Детской Реабилитации «МЦР Дети», м.Белорусская
Скоро Новый год, и мы очень хотим порадовать наших маленьких ....
МЦР Дети
Эта музыка музыка музыка...
zov-62Спасибо! ....
витанаканда
ударим по фигуре тортиками!
Алинкина мама Алинкина мама пишет:[q]Замечательно, когда и д ....
витанаканда
Развивающий центр для детей с нарушением слуха
Спешим сообщить, что с декабря в Развивающем центре для дете ....
vesnushki
Ребёнок аутист и компьютер
Алинкина мама, ох.. тут даже не про интеллект... а надежда ч ....
Мама Надя
Психбольница
anna_kor89Попроситесь на дневной стационар. Мы лежали ....
Нюша
История Георгия
Алисса, занимайтесь ребенком и не думайте пока о всяки ....
Алинкина мама
Как справиться прмогите
как дела у Вас? ....
Юлия Djcrhtctycrfz
Сахарный диабет
Что вы! Про инвалидность стараемся не упоминать. С фруктами ....
marinapulver
Школа для аутистов (Москва ЮАО)
Anemonas, нет давно никакой надежды. В Москве "рулит ....
Ершистик
Беременность. Риск по СД. Помогите советом
Creepy, а какие подозрения на СД были? Знаю что по ск ....
Нимфея
Гипнотерапия
Знаю что в клинике доктора Мышляева вроде как гипнотерапию и ....
Нимфея
ДЦП, нужна помощь
Вот оказывается и по заграницам ездить не надо и у нас лечат ....
витанаканда
Как вы находите силы жить? Поделитесь!
Надежда, даже не знаю, вы просто истощены и морально и физичес ....
laska-74
Детский сад для наших малышей!
Всем доброго вечера, уважаемые мамы и папы. Я Аня ....
AnnaM
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   3 года. Как считаете, ЗПРР или легкий РАС?
RSS

3 года. Как считаете, ЗПРР или легкий РАС?

<<Назад  Вперед>>Печать
 
CathyD
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2018
Всем привет! Помогите разобраться. То, что мой ребенок в любом случае нетяжелый это понятно, что с проблемами тоже понятно, но хотелось бы понять разницу. Только вот исполнилось 3

Итак.

Первый раз слово аутизм я услышала в 2 года сына, когда фразу вскользь обронил педиатр. "Ребенок любит играть один? Так у вас скорее всего аутизм". Ребенок и правда играл один. Я мать-одиночка была с очень далеко живущими бабушками. Работа на дому, ему находила занятие. Сейчас все несколько иначе.

Что имеем
1) Есть указательный жест с года -1,1 в пространстве, до года, месяцев с 7 тыкал на картинках
2) Знает цвета, фигуры, счет до 6, буквы на одной из азбук (условно, так как, похоже знает только там)
3) Собирает пазлы из 24 штук с помощью, без штук 12, сортеры, развивающие настолки от дрофы
4) Есть сюжетные игры небольшие типа "покормить собачку игрушечную, самолет, даже если он на картинках, летает у него. Когда кружится с ним, когда бегает, дрель гудит на картинке, включаемая на кнопку, пылесос тоже "гудит" после звука "тык". Параллельно этому существует бесцельное катание машин, чаще всего, когда уткнется в телевизор.
5) До 1,5-1,9 качался, бумкался о мягкое головой. Сейчас ушло. Из того, что могу отнести к стимам - это крылышки при сильной эмоции, когда высказаться не может и визг/рычание. Последнее не могу понять. так как начинается, когда скучно, начинает страдать фигней в кровати перед сном или играет. Но сводит с ума меня, так как знаю, что симптом.
6) Другие дети. Взаимодействие есть. Не совместные игры, но формата "догоняжки" изедка, покрутиться на карусели вместе или покрутить других, обменяться машинами, насыпать вместе песок, собрать конструктор. Иногда по указанию. А вот взрослые не все. К кому то идет запросто, с кем-то контакт не устанавливается. Последний невролог был месяц назад, и походил с ней и попрыгал, у массажистки визжал от истерики, она мне намекала что с ним не так что-то, пока не стала его на игрушки отвлекать и массаж мы таки доделали уже нормально.
7) Понимание. Иногда мне кажется, что понимает все, так как летит на кухню на фразу "знаешь где ножницы? Принеси - откроем коробку" Идет и ищет. И находит. а иногда на фразу иди выброси памперс (он спит в них еще) он не слышит и не видит.
8) На имя реагирует как по мне, так как оборачивается, когда зовешь. Чаще, чем не оборачивается. В глаза смотрит, сейчас начал говорить, так смотрит и трогает с силой губы, пока не повторишь его слово
9) Речь... Самая больная тема. Она есть, но ее и нет. Есть просьбы типа "налей", "дай", "Корми". Есть называние вещей "это дом", "это часы", есть ответы на вопросы "кто это/что это" если знает. Да/нет ситуативно. Слово "да" пробуксовывает. Он отвечает, но не всегда. Периодически молчит. Есть фраза из 2 слов. Очень много слоговых предложений. Не медведь а де, не киса а ки.
10) Дефектолог есть. Но слабенькая как по мне. У нее занимается по словесным инструкциям. Почти все выполняет.
11) самообслуживание по возрасту, кроме самостоятельной одежды. обувается сам. Одевается по мелочи.
12) истерики... Последние 2 мес они постоянны.

Я когда пребываю в нормальном здравии и верю, что все вытянется. Когда, особенно, когда сталкиваюсь с темами аутизма, я нахожу очень много от своего.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Аутизм вряд ли. Но зрр "на лицо"
CathyD
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2018
с ЗРР я и не спорю. С речью все страшно. Вот не могу найти еще логопеда, который бы не играл, а речью занимался. Город не маленький. спецов мало
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Ну не страшно. Но и не хорошо. Вам логопед дефектолог нужен. Но если не найдете то пробуйте сами заниматься. В любом случае занятия откладыаать нельзя
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
CathyD, задержка РР есть однозначно.
Тоже настораживают эти стимы(в виде крылышек, хоть и на сильные эмоции) -все же у здоровых детей этого быть не должно...
Понаблюдайте за ним. Радует, что все же какая никая, но речь у него движется))).
Логопед только ставит звуки.
Логопед-дефектолог-ставит речь путем специальных занятий в форме игры. Так что занимаются с вами верно.
Может просто этого еще не достаточно для него?
По возможности отдавайте его в садик-логопедический, если возьмут или для детей с ЗПРР, если не попадете в логогруппу.
CathyD
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2018
вот и меня напрягают эти махания руками. Он явно не здоров - неврология там есть + гипоксия сильная. Считаете что занятия правильные? Просто речью, получается, занимаюсь только я, дома, а я нуль. У нас на занятиях идет Монтессори, пазлы и пр. Не знаю, насколько оно на речь.
CathyD
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2018
есть у нас дефектолог. у нее он хорошо занимается, но вот не знаю, насколько идет на речь работа там
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Задания на речь например сортировка карточек. Посуда, мебель, фрукты. Потом например убирание лишнего. Потом например тематические - скажем кто что ест, или что варенье к нему ягода. Еще буквы. Итд
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
А еще геометрические фигуры, цвета. Расширение словарного запаса. Назови три фрукта, назови три одежды. Итд.
CathyD
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2018

Мальта пишет:
[q]
[/q]

ну в более простой форме есть это, да. Она показывает, потом просит показать его, назвать, говорит, он повторяет
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
CathyD, дефектолог работает на интеллект ребенка этими занятиями, соот-но этим и идет работа на речь. Ведь наша речь напрямую зависит от нашего интеллекта, нашего мышления и т. п...
Постановка звуков-это все вторично, когда речь нормально пойдет будет понятно-какие звуки надо ставить. Вот поставить звуки это не сложно, по сравнению с тем, чтобы речь пошла...
Звуки ставит логопед.
Если педагога-дефектолога по вашему не достаточно, нужно еще и психолога к занятиям подключать. Его занятия тоже помогают быстрее речь развивать.
CathyD
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2018

Алинкина мама пишет:
[q]
CathyD, дефектолог работает на интеллект ребенка этими занятиями, соот-но этим и идет работа на речь. Ведь наша речь напрямую зависит от нашего интеллекта, нашего мышления и т. п...
[/q]


По крылышкам. Вот сейчас произошел диалог. Говорит "сделай машинку", смотрит на меня. Я повторяю "Машинку сделать?"Далее крылышки, он рад, что его поняли и отвечает "да". как вот это все соприкасается непонятно. толи цнс не дозрела толи что..
silen
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 нояб. 2018
В детский сад как отдадите, так сразу они учатся там и говорить, и есть, и одеваться, и играть, и общаться. Никакой логопед не заменит общения в саду. Прошла с тремя детьми, садик нам очень много дал.
CathyD
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2018
:sorry: мы в 3 года 222, 117 и 95 :s2:
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
silen, я согласна с вами, садик не помешает)))
Моя вообще не любила с дефектологом одна заниматься-истерики закатывала, особенно если не правильно делала что-то и ей это говорили...
Я не понимала тогда ее... Она ведь не говорила.
Зато в садике на групповых занятия дело сразу на лад пошло)))).
Потом, когда взрослая стала сказала мне:"Что я не люблю, когда все внимание на меня, на меня только смотрят-правильно я делаю или нет"...
А вот пока ребенок не говорил, до меня это не доходило....
Поэтому-мой тоже совет... Отдавайте в садик!!!!
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Садик это камера хранения для детей. Эффект может быть от сада разный. Для нормальнвх детей сад это стресс. Но иногда он заставляет их отделится от родителей и это ввглядит как взросление. Для детей с проблемами может быть даже откат назад. Особенно если большая группа и нечуткие воспитатели. Не советую отдавать в сад если не уверены что ребенок жто выдержит. Ребенку для развития нужны не сверстники а взрослые и не казармы а семья.

На это "в сад пойдет все само выправится" уже ни один десяток родителей попался.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Идеально конечно домашние занятия + дефектолог. И сал несколтко раз в неделю на 2-3 часа. Просто для ощнакомления. Даже не каждый день. В формате игровой комнаты. И это на "месяц адаптации" как в саду говорят. А вообще. Если конечно есть возможность.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, если у ребенка махровый аутизм, тогда сад-не для него... Если только коррекционный....
Если нет аутизма, но есть какое-то отставание не понятно на каком фоне-нужно пробовать...
У нас в группе была девочка с атипичным аутизмом, ходила в группу с 3 лет с удовольствием, без всяких слез и капризов. Мама ее тоже отмечала положительную динамику. Хотя все же в школу они пошли коррекционную...
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, а почему тогда заграницей так любят в садик отдавать?
Даже тяжелых детей.. группы там малочисленные...
У меня подруга работает в Дании воспиталкой в детском саду-там отдают и говорящих и не говорящих и в памперсах и без...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Вы так говорите "заграница" как будто там все строем ходят. Кто то отдает кто то нет. Потом сады тоже разные. Финансирование разное. Помимо этого есть страны где заррещено держать ребенка дома - опека наедет. Германия например. Ничего хорошего в этом нет конечно.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Вы сейчас говорите про частные случаи "а вот у нас один мальчик... А вот у нас одна девочка". А я про общиц вектор. Изначалтно сады создавались чтобы оптом удешивить присмотр за детьми, пока матери у станка. И все. Это и была цель а не какое то там развитие. Спец сады имели целью отделить "неполноценных" от" полноценных". Эту же цель по настрящему имели и спецшколы и интернаты итд. То есть по факту только в конце 20 века а вообще может и позже подняли вопрос о правах инвалидов. И что им вообще то надо интегрироваться в общество и общество должно их принимать. И то. После попыток введения так называемой инклюзии, нашлось много противников ее. Что касается программ ращвития в этих заведениях - то по большей части они неэффективны.

А вера в то "коллектив детей воспитает лучше чем родители" безосновательна. Общение со сверстниками в таком формате побуждает детей скорее к асоциальному поведению, чем воспитывает полезные навыки. Тем более ребенку с нарушениями речи там точно не будет хорошо. Нет предпосылок чтобы отделение от семьи, компания сверстников и формалтные занятия как то ращвивали детей. Следует помнить насколько дети деградируют в детских домах. Где вме это у них круглосутрчно
sanny
Начинающий

Всего сообщений: 49
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Я тут тоже писала про нашу ситуацию непонятную.
Про речь могу сказать, что очень хорошо дает дефектолог. Я своего не понимала, как даже на фразы вытащить. Какой метод. Просто повторять-не вариант. У него в 3 года все больше одним словом было. С логопедом дефектологом этот процесс пошел сразу. Она просто и в игровой форме научила его говорить фразами, а меня, как заниматься дома. Ходим мы постоянно. Сейчас 4 года и вопросов еще много решать надо и по речи и по поведению.
Сейчас пошли в коммуникативную группу. Там дети играют, учатся взаимодействовать. Т.к. у нас тут провисания были. С братом он играет и предлагает ему играть, но 1 из-за речи толком не может пока рассказать все правила игры. Поэтом предложения простые, типа "Давай играть в пистолет" "Догоняй меня" " Давай играть в три поросенка" ну и там по ходу игры говорит. 2 Когда дело доходит до сложной и речевой игры с чужими детьми, где много надо говорить и еще много понимать, он ретировался. Подбирают их приблизительно со схожими проблемами. Тьюторы помогают ориентироваться в играх. Проговаривать правила игры, не выпадать и т. п. Сближают их. Очень хорошая штука.

Сад у нас например дает только стресс. Он боится без мамы оставаться.

Еще трудно когда есть проблемы с пониманием речи. Хоть минимально, но есть и это уже дает сильные проблемы с коммуникацией. Даже при желании общаться в целом.

Что бы там не было заниматься надо всегда. Это дает в любом случае лучший результат, чем без них.

Побольше занимайтесь дома. Время всегда сложно найти, но приходиться выкраивать.



Сейчас скажу, то чего говорить обычно не следует, но скажу. У меня есть пара знакомых. Один мальчик в свое время заговорил только в 5 лет. Какал в штаны до 6 лет. Поведение тоже хромало. Чем лечили и куда ездили, мама хранит тайну за 7 замками, но ездили они тогда много куда. Сейчас он учиться в общеобразовательной школе и вообще если не приглядываться, то просто кажется избалованным ребенком, который любит капризничать до мини-истерик иногда. Топнуть ножкой, кинуть недовольно что-то, если ему сказали нет, но редко и не так, чтобы все прям напрягались
Вторая девочка. Долго вообще не отзывалась на свое имя. И в 2 с лишним года тоже. Убегала от мамы куда глаза глядят. Истерила и много. Заговорила поздно. С детьми на площадке не особо была. Они тоже занимались ездили везде. Сейчас я ее вообще не узнаю. Идет в первый класс. Была на дне рождении у нас. Болтливая общительная девчонка. При этом мама все спрашивала, все ли у нее хорошо на наш взгляд. А мы тогда и не поняли о чем она.

Я не говорю, что у вас или у нас так будет. Но занятия много дают и ребенка, которого можно вытянуть, они вытянут, а если там все серьезнее, то хуже не будет, подтянет насколько возможно.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, я же не говорю отдать в обычный сад, там ему точно плохо будет. Мы тоже такой этап проходили... Часто болела, плохая адаптация..((((
Я говорю по коррекционный-если пройдут комиссию-то в логопедический, если не пройдут и уже официально стоит ЗПРР, то в сад для детей с ЗПРР... И там и там детьми занимаются, и там и там-в большинстве идут в обычные школы.
Мальта, вот просто не понятно, как вы видите будущее своего сына??? В садик вы не водите, индивидуально он занимается. В школу-хотите домашнее обучение.... А что дальше????
А как общение, друзей заводить среди ровесников?
Работать как?
Или тоже на дому предполаете-IT или что-то подобное для сына????
На мой взгляд, любой даже тяжелый ребенок должен привыкать жить в обществе обычных людей. Даже тяжелый аутист, когда не станет допустим родителей-должен минимально себя обслуживать, хотя бы пенсию получить по инвалидности, покупки сделать, заплатить за квартиру и т. п... Иначе все это закончится ПНИ...((((
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
А что он не в обшестве что ли живет? Мы на северный полюс не уехали. В тайгу тоже. Вы что ли работаете в коллективе сверстников из 30 человек, где вас водят на прогулку и кормят по расписанию? Какой навык прививает такая жизнь? Как выжить в тюрьме? Уверена что дети после сала и школы легко адаптируются к тюремным порядкам потому что ращница не велика. А общество это немного другое.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Почитайте книгу Ньюфилда "Не упускайте своих детей". И поймете почему общение с ровесниками наносит детям огромный вред. Именно из ща него мы имеем этих мальчиков которые приходят в техникум и расстреливают 23 человека.
CathyD
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2018
sanny
sanny пишет:
[q]
[/q]

Тьюторы это не Россия да? И, если не секрет, что стоит у ребенка?
Мы сейчас дома с ним по 15 минут в 3-4 захода занимаемся, а то и как не надоест
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
А еще, Алинкина мама, задумайтесь. Почему из общительных социалтных детей вырастают замкнутые и нелюдимые подростки с девиантным поведение? Потому что их всю дорогу в этих гетто для детей учат общаться со сверстниками то бишь с детьми. И вот они вырастаюти и и. Приходится осознать что этот навык совершенно бесполезен в жизни. Потому что обшаться надо уметь со взрослыми. А с ними все по другому
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, без шуток, мне кажется у вас самой немного есть АЧ))))
Мы все как-то выросли вполне нормальными с нашими садами, школами))))
Вполне адаптированы к жизни, работе, семье))))
Керченский стрелок-просто психически больной и садик и школа здесь вообще не при чем....
Только, что проглядели больного ребенка...
Так он и дома просидев-тоже взял бы рано или поздно винтовку в руки...(((((
Он просто был изначально болен, вы неудачный пример привели.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, а вы почитайте детскую психиатрию, раздел акцентуации и психопатии ...
И многое вам станет ясно...
Когда изначально какая-то патология имеется. Подростковй возраст, когда бушуют гормоны-многое, ранее не замеченное начинает вылезать........(((((((
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Как же так. Проглядели. Комиссия в сад. Ведь он посещал сад. Комиссия в школе. Ведь он учился в обычной школе. Никто не видел что он болен. Ни один врач, н. Пелагоги. Нет. Увы но болен он не был. Кто то решает проблему по другому - вступает в нруппы самоубийств и выходит в окошко. Есть статистика по самоубийствам среди подростков. Там 90% - причина отношения со сверстниками. Тотальное большинство этих самоубийц жто лети посещавшие школу. Число подростковых самоубийств растет. Школа прекрасно влияет ага.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Алинкина мама, это вам кадется что мы выросли нормальными а на самом деле больше половины среди наших с вами ровесников люди с нарушенной психикой. Только копни такое полезет. Если кто то и вырос нормалтным то это мкорее исключение.

Ну а если сравнить ценности и нравы даже за послелние 50 лет то деградация будет более очевидна
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, ну как мрачно шутят психиатры. Нет абсолютно психически здоровых, есть не дообследованные))))
Просто у относительно нормальных длительный стресс, даже сильный вызовет невроз, а у изначально больных-вылезет откровенная психиатрия(((((.
А со стрессами нам все равно приходиться сталкиваться часто-ограждай себя или не ограждай-по работе, в семье и т. п.....
Поэтому, что вылезет, то вылезет.... Если почва для этого изначально есть...
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1287
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Небольшая история... ну так, чтобы сбавить градус накала по прогнозированию будущего наших детей...
В Москве мы сдаём квартиру одной семье. Приличные, милые люди. Он- военный, органы мвд. Был в горячих точках, имеет награды. Есть сын 16-ти лет, спортсмен. Поселились в нашу квартиру, тк мальчик серьезно занимается спортом, а у нас спортшкола рядом.
Так вот, в знак нашего знакомства они пригласили нас на ужин этим летом. Болтали за жизнь, о том о сем... И я рассказывала о сыне, какой он высокий, красивый, спортивный, про диагноз, про приключения с военкоматом. Говорю, эх, лучше б и в армию пошёл, и в спорт, и чемпионом непременно)))) если бы не наш аутизм! А он, так внимательно посмотрел на меня, как будто я дитя, ничего не смыслящее в этой жизни и говорит- знаешь, у каждого свой путь, и я не могу сказать, что путь твоего сына хуже. Сколько я знал мальчишек, спортсменов, умниц. Мамина радость и гордость. И все то у них было хорошо! Но жизнь распорядилась иначе! Никогда не сравнивай с другими... ты же не знаешь, что может ожидать их на пути?!... Держать его за руку, говорить с ним, видеть его глаза, обнимать, накормит вкусным обедом- какой нафиг аутизм?!? Ты о чем вообще?!???
Вот, как мозги вправил, чесслово!

Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1287
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Это для понимания.....))))
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1287
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Прикрепляю видео, что то не проходит
sanny
Начинающий

Всего сообщений: 49
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
В Москве. Тьюторы слово вошло давно в обиход и в России, как и специалисты. У нас стоит ЗПРР неофициально с чертами СДВГ. Наши спецы делятся на два лагеря. Одни смотревшие его год назад видели некоторые АЧ ( но тогда он вообще не хотел сотрудничать с врачом). Один врач сказал, что они скорее вторичны и могут пройти, но кто знает. Другие смотревшие его в этом году, отмечают, что как такового аутизма они не видят, хотя нарушения есть. Тоже говорили о возможности вторичных черт, которых осталось еще меньше. Я же вижу некоторые черты. Хотя и на знакомых мне аутистов, как классических, так и атипичных он не похож. В центре где мы занимаемся вижу ребят немало.

Мне сложно сказать. Специалисты наши пока тоже затрудняются. Вот мой пост тут.
http://invamama.ru/aut_diagnostic/4150/0.htm
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Алинкина мама, но вы наверно в курсе что есть такое явление как резонас в отношение психических паталогий. То есть человек с психопатией если окажется в окружении таких же психопатов испытает на себе крайние проявления своего диагноза как и все эти люди из его окружения. Так же с со склонностью к суициду и поочим. Теперь подумайте что детей в период гормонального бума мы специально окружаем такими же гормонально бумными и они все от этого только страдают, потому что все прелести переходного подросткового периода усугубояются из-за этого в несколько раз. Именно из-за этого именно подростковые банды самые жестокие, и именно поэтому подростки чаще становятся нарко и алкощависимыми. Совершают суициды или такие акты как в школе колумбайн
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, а вы не боитесь, что ваш сын рано или поздно взбунтуется от вашего тепличного воспитания и образования?
Сужу по своей дочке-она у меня в раннем детстве не играла и не общалась со сверстниками, кроме садика. Но друзей не было из-за ее проблем.
Пошла в школу, не умела общаться с одноклассниками, над ней многие насмехались, даже издевались злые мальчишки.
Спасало то, что она упрямая, могла и сдачи даже мальчику. Вызывали меня в школу, что с другими детьми мало контактирует, нет друзей и т. п.
В этом году новая школа и новая музыкалка. Полностью поменяли коллектив.
Ей стало нравится))))
В этом классе над ней никто не издевается. После школы иногда с одноклассницами гуляют))))
Есть много знакомых как в классе, так и в музыкалке))))
Но настоящих друзей как не было, так и нет((((.
Общается с одноклассниками только в школе, дома через мессенджеры или соц. сети.
Иногда испытывает сложности, что ответить, вернее как правильно сформулировать сообщение... спрашивает меня....
Вообщем, мое мнение неизменно, ребенок должен учиться общаться с ровесниками, дружить и т. д,чтобы потом не испытывать всяких сложностей....
Я не знаю вашего сына, не знаю тяжесть его нарушений.... Возможно, ему действительно очень сложно находиться в обществе нейротипичных детей...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Алинкина мама. Вы как то упоминали что дочь секретничает от вас. Тогда как вы можете быть уверены что у нее все хорошо, а не она опять стала обьектрм издевательств. К слову когда у меня были проблемы в школе мои родители тоже думали что у меня все замечательно. Большинство родителей вообще не в курсе о проблемах ребенка в коллективе. Не знала об этом ни мать керченского стрелка, ни мать стрелка из колумбайн.
В школе над вашей девочкой издевались мальчишки, но вы по прежнему уверены что проблема в ней а не в них? Ну ок.
CathyD
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2018


sanny пишет:
[q]
ЗПРР неофициально с чертами СДВГ
[/q]


В поликлинике у моего только ЗРР. Но в частной ЗПРР, тянется с 2 лет - он тогда "тормозил" неплохо так в понимании. Сейчас ттт. ЗПРР /ЗРР по мне почти одно и то же, если легкая. у нас АЧ вижу только я. не нравятся мне эти ручки.
CathyD
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2018

Мальта пишет:
[q]
Совершают суициды или такие акты как в школе колумбайн
[/q]


Так Колумбайн асоциалы наоборот были. Их там двое было, увлеченныDOOM
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, дети злые к тем, кто не похож на них это было и будет ...
Плохо, конечно. Но еще помню свое детство, тоже был в классе странный мальчик, крайне не общительный-весь класс над ним издевался, за исключением таких же отверженных((((. Я кстати была в числе этих отверженных, т.к. класс мне не нравился, мало с кем общалась....
Но я себе с ужасом представляю домашнее обучение, невозможность общения со сверстниками и т. п.Все же друзья у меня из класса были, хотя и мало....
Уверенность в себе пришла где-то после 30-35 лет.
До этого я боялась публичных выступлений, боялась, когда много внимания на меня обращали и т. п.Краснела, бледнела, прям запиналась... Не могла с незнакомым человеком первая зпговорить и т. д.
Поэтому учиться общаться нужно. И для этого нужны ровесники.
Как ваш сын друзей будет заводить?
Просто сходить с ребенком в гости и познакомиться с др. детьми бывает не достаточно. Чаще всего в садике или школе заводят друзей.
И чем старше, чем меньше нужен этот тотальный родительский контроль... Хотя и контроливать свое чадо тоже нужно, чтобы не случались все эти трагедии...
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
CathyD, если АЧ легко выражены, они как правило с возрастом проходят).
Самое главное, что речь есть, пускай и медленно словарный запас наращивает...
Sonicka
Почетный участник

Всего сообщений: 203
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Ну насчет садика, наверное надо смотреть что за садик и по ребенку конечно. Мы пробовали пойти в сад 2 раза по месяцу с перерывами на болезнь. Никак. Мой ребенок просто не выносит "садиковскую тусню". При этом никто не жаловался на его поведение, он слушается воспитателя, занимается предложенным, просится в туалет и тд. Но кушать он там ничего не хотел, оставить спать было страшно даже пробовать. Мне все вокруг говорили "ну ничего, мой тоже ничего не ел в саду", "поголодает недельку, а потом начнет кушать". Когда в последний день его пребывания в саду я зашла в группу, то увидела, мягко говоря, удручающую картину: воспитательницы не было, стоит одна нянечка, спиной к моему сыну, чем то занимается, а мой Костя возле нее тихо плачет, просто потому что ему там плохо. Остальные дети, кто доедает обед, кто уже спать улегся, а мой просто плачет и аж трясется, было видно, что уже давно.. я просто собрала все его вещички и больше мы не приходили. Опять же у всех все по разному, у нас такой опыт. Если ребенку понравится в саду, то да, это даст какой то толчок в развитии, а если ему там плохо... в любом случае пока не попробуйте, не узнайте.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2012
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Я за садики, школы. Только надо по возможности подбирать их получше, и следить, чтоб там вашему ребенку было не плохо. Полного комфорта конечно не будет, всегда придется проходить адаптацию и к педагогам, и к детям. Без этого никак. Да даже в семье люди не всегда идеально уживаются. Но ведь это жизнь! Не мир под нас подстраиваться должен, а мы под него, если жить в нем хотим.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1329
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
И я с ужасом представляю себя на домашнем обучении. К сожалению, сыну пришлось оформить именно его. Была бы безумно счастлива, если бы он СМОГ все-таки учиться в коллективе. Ну а по поводу травли - это везде есть, в любом детском коллективе( и не только нестандартных травят, обычные тоже часто попадают "под раздачу"). Меня в школе сверстники не травили, а вот в музыкальной.... Вернее, из другой школы, которая находилась рядом, группа подростков стала меня просто караулить возле музыкалки, дразнили, бросали в меня камни, и так достаточно долго продолжалось. Жаловалась маме, но она мне не поверила, думала, что я придумываю, лишь бы в школу не ходить... Через несколько лет, когда мы немного подросли, один из этих обидчиков( главный зачинщик) уже через моего одноклассника пытался со мной "подружиться". Все просто, оказывается я ему еще тогда нравилась, и вот таким образом он пытался обратить на себя мое внимание...
Марина Абрамова
Опытный участник

Всего сообщений: 69
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
По поводу травли в школе считаю совершенно это не допустимо, и говорить ну пусть зато это общение, это вообще не нормально и ребенка нужно защищать, и он должен понимать что так с ним общаться и обращаться никто не имеет права, какая это социализация, взрослые люди же не обязывают друг друга ежедневно на работе, а друзей не проблема найти во дворе, на секциях ,
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1329
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Марина АбрамоваНу для этого есть родители, учителя. Надо просто держать "руку на пульсе", стараться быть ребенку другом, что бы он не скрывал конфликты среди своей среды... Мы живем все в социуме, среди плохих и хороших людей, которых примерно поровну. И где гарантия, что ребенок, когда вырастет не "сломается" при первой же трудности в Вузе, колледже, или уже на работе, где всегда будет кому "подсидеть", подставить и пр...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2012
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Марина Абрамова, на работе в коллективе ещё какие бывают проблемы! Я пятнадцать лет назад пришла в коллектив, где были одни только женщины предпенсионного возраста. Колектив был очень склочный. Настоящий клубок змей был! Возможно дело не в их возрасте, но все же... До этого я работала в молодом коллективе, и там бывало всякое, но мы дружили. А тут я натерпелась, как вспомню(((. Сплетни, зависть и т. д. И уйти куда либо не было возможности, да ещё и пахала на полторы ставки, чтоб себя и старшую дочь прокормить. Так что травля во взрослом коллективе может принимать другие формы.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Нюша, полностью согласна.
Бесконечно ограждать свое чадо от всего тоже не выход. Ведь как ребенок сможет адаптироваться к окружающему миру.
Вырастет и если дай Бог, будет все нормально-поступит в ВУЗ, а там работа, семья и т. д.Совсем от проблем уйти невозможно, так устроен наш мир.... Не приспособленный решать свои проблемы, не умеющий еще и ко всему нормально общаться—может и сломаться....((((.
У меня муж такой же был-творческая личность. Не от мира сего... Воспитывался мамой и бабушкой, без отца. Созданы были тепличные условия... Хоть и талантливый музыкант, но при первых серьезных сложностях-сломался, депрессия, появились пагубные привычки, ну и дальше все покатилось по наклонной....(((((.
Поэтому я и не хочу свою любимую доченьку ограждать от всего...
Есть уже пример плохого воспитания...((((
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1329
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Алинкина мама и у меня в семье есть несколько подобных примеров, самый яркий - родной брат! Но там, скорее-всего не диагностированный Аспергер... Тоже, вроде и нормальный, умный, но иногда такое отчибучит - за голову вся родня хватается.
Марина Абрамова
Опытный участник

Всего сообщений: 69
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
От всего все равно не оградить, даже если мама рядом на детской площадке например, она у нас большая, находятся дети постарше особенно, агрессивные, кто обзовет, а если бы меня не было рядом и стукнуло могут и пр, не знаю понимает ли мой сын что о нем говорят дети или нет, может и нет, но я тех детей всегда ругают, и ребенок особенно маленький должен знать что он защищен и у него никто не имеет права отнимать, бить и пр, это не нормальная модель и все равно травля во взрослом коллективе более деликатная так скажем, чего не скажешь о детях, я никому свое мнение не навязываю, но когда ежедневно на протяжении многих лет ребенка унижают и у него нет друзей и вообще на мой взгляд это ужасно и не допустимо, к слову меня никто в школе никогда не обижал и пр, может поэтому я считаю это ужасным не представляю как бы я в школу ходила, зная что меня там будут оскорблять и пр, а родители говорят вот терпи чтобы тепличной не выросла дальше хуже будет
CathyD
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2018

Алинкина мама пишет:
[q]
thyD, если АЧ легко выражены, они как правило с возрастом проходят).
Самое главное, что речь есть, пускай и медленно словарный запас наращивает..
[/q]

Идет речь. идет. Но параллельно разрушается мама :s4:
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1329
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Марина Абрамова В крайнем случае можно перевестись в другой класс( коррекционный, например, где таких детей с проблемами - большинство), продолжать ходить в свой с тьютором, или уже уйти на домашнее. Но я считаю - это в самый крайний случай. Мой был все школу на индивидуальном - часть уроков с классом, часть - с учителем наедине. И что? Помогло это ему в плане социального развития? Увы, нет. Зато школу закончил всего с одной тройкой, и сейчас с очень хорошим аттестатом сидим дома. А все наши одноклассники( класс был коррекционный) все поступили - в основном в колледжи, одна девочка пошла в 10-11, один мальчик поступил( на бюджет!!!) в очень престижный в нашем регионе техникум. А мы сидим дома.....
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1279
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Марина Абрамова, да нет, не нужно впадать в крайности. Закалка характера тоже должна быть в меру.
Ну и от всего не убережешься...
Я вот тоже очень тревожная мама-дочку более или менее одну самостоятельно в кружки, школу и т. п.стала только с этого года отпускать. Дома остается одна, т.к. -я работаю сутками в больнице. Раньше жила эти дни у бабушки, которая очень пожилая, поэтому тоже был не выход....(((
Самостоятельности приходиться приучать. Хотя и страшно, когда я на работе. Как она в школе?
Что дома себе приготовит?
В музыкалку сходит или нет?
Уроки как сделает?
В школе разумеется должна быть благоприятная психол. обстановка. Иначе ребенок не захочет и не сможет учиться.
До 6 класса мы ходили в др. школу, в которую она из садика пришла. Всю началку над ней издевались, хотя она всегда у меня могла постоять за себя, дралась даже с мальчишками.
Меня из-за этих драк и вызывали в школу...((((.
К 5 классу стало лучше, от нее отстали.
Ну, а сейчас совсем хорошо(тьфу-тьфу-тьфу) -перешли в новую школу, никто не дразнит, не обзывает, сразу и учится стала лучше и с большей охотой в школу идет.
sanny
Начинающий

Всего сообщений: 49
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Нам в поликлинике вообще ничего не ставят. Пишут речь в норме, поведение в норме. Я в шоке от их компетенции, но мне пока там запись и не особо нужна. Понимаю. Мой не машет, а на носочках вот ходит иногда на эмоциях. Это тоже считается ач.
Сейчас вот занимаюсь с этим. Чтобы нога не деформировалась. Вроде больше стал на ноге ходить полной. Поправляю его если забудет. Еще хочу на мозжечковую стимуляцию пойти. Заметно у нас нарушения и в этой сфере, но у детей с нарушением развития это частая проблема. Ему раньше было тяжело даже на пару секунд ногу поднять одну. Руки плохо поднимал. Ну типа вверх, но согнуты. Это быстро прошло с занятиями гимнастикой. Буквально за одно занятие, но было. Пальцы выставить то два, то три пальца поочередно ему не сразу удается. Старается.
Мы сейчас тренируем межполушарные связи. Перекрещивания. Левым локтем, правое колено коснуться и т. п. Разные задания для рук. На листе обводит рисунки. Например левой треугольник, правой квадрат одновременно. и т. д.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 124
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny как носочками занимаетесь чтоб ушли?
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 124
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Мальта, согласна с Вами про сад. Сад -зло. Никакому общению там не учат. Дети сами учатся, кто как может...
И мы, наше детство вообще ни разу не положительный пример...
Лерка
Опытный участник

Всего сообщений: 67
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2018
feel79, я не Danny, но могу рассказать наш опыт. Нам помогло то, что летом дочь много ходила босиком по жёсткой траве, по песку, по мягкой траве, и лесным тропинкам. До этого лета год не могли решить проблему, а тут за 2.5 месяца все наладилось
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Тут меня конечно ругают за стойкую оппозицию к образовательным учреждениям. Но у меня есть основания так говорить. Дело в том что я тут примкнула к сообществу семейников в нашем городе. Нас пока не много. Среди всех мой единственный аутист. Остальные нормотипики. У всех родители отказались от массовой школы и учат детей дома. Обычных детей. Если вы думаете что это несчастные дети которых лишили унижений и стрессов, которые непременно сделают из них человека и закалят как личность, то вы ошибаетесь. Это счастливые дети. Очень развитые. Не ершистые и асоциальные как их школьные сверстники, они не курят, не матерятся. И вовсе не страдают от этого. Разница очень заметна. Школа что то очень плохое делает с детьми. Возможно раньше лет 20-30 назад это было не так заметно. А теперь видно не вооруженным глазом. Для меня это было как откровение. Я твердо решила что сколько бы у меня не было детей ни один не будет учиться в массовой школе.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Заниматься образованием и воспитанием своего ребенка это более естественно чем отдавать его 7 странным теткам, которым вообще плевать что из него вырастет и 30 психически неустойчивым ровесникам надеясь что "жизнь его воспитает". Там где родители занимаются воспитанием а не школа и улица там есть результат
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Если вернуться к дефектологии. То опять же занятия дома с родителями, ежедневно были и остаются самыми эффективными. Об этом же пишет и Гленн Доманн небезызвестный. Так что можно внимательно почитать его книги, там эта мысль подтверждена
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1329
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мальта Я согласна с вами в плане обучения аутиста. Сами всю школу так учились, практически сами. Но у нас выбора особо не было. А вот с нормиком.... Вы потянете среднюю и старшую школу сами или по большинству уроков придется нанимать репетиторов? Если у вас как у Киркорова куча денег, то пожалуйста! Мы вот на индивидуальном практически сами, но математика, английский, химия, да и физика для меня уже сложновато было...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
я школу с серебрянной медалью закончила. 4 были по физре и обществознанию. Кое что помню еще.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 124
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Леркаспасибо. У нас нет такой возможности, к сожалению. В поселке городского типа, где мы проводим часть лета, ОЧЕНЬ грязно(((
Когда мы там были в 1г8м и много гуляли, целый месяц почти ребенок не ходил на носочках. Потом уехали в город и снова все вернулось. Но дальнейшие возвращения в деевню и многочисленные многочасовые прогулки по полям и тропнкам не дали больше такого рещультата.
Вот этой весной было, что ребенок недели 2 нормально ходил. Но потом заболела, и цыпочки вернулись.
А этой осенью жесть - почти не опускается на пятку.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1287
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
feel79 пишет: как носочками занимаетесь чтоб ушли? »

Делайте массаж стопы. Растирайте, разминайте пяточки, пальчики. Ребёнка спать укладываете садитесь на кровать, ноги в руки))) и массируете. Это тонус. Массаж хорошо снимает.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1329
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Я тоже хорошо училась. Но английский например, 30 лет назад был совсем на другом уровне. И химию я гос экзамен сдавала в школе на 5. Сейчас уже мало из нее что помню...

Удивительно, но сын как раз хорошо в английском и химии разбирался, тут я ему не учитель, и даже не помощник....
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 124
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Anemonasу нас нет тонуса. Были две недели назад у невролога. И не было тонуса никогда. Это стереотипии.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1287
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
feel79 пишет: «Это стереотипии. »

Тогда только отвлекать... Стереотипии никуда не деваются в принципе. Просто могут плавно перетекать в другие формы активности. С годами, как правило, примитивные двигательные стереотипии замещаются более высшими формами, если можно так выразится...
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1329
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
AnemonasУ моего уже на протяжении многих лет одна и та же - постоянно крутит в руках что-то типа ручки или карандаша. Причем, делает это ТАК виртуозно( вот уж где мелкая моторика работает) Есть даже "любимый" карандаш, с которого уже сверху краска слезла. Он с ним не расстается даже на улице. Правда, если только со мной на улице, то его не берет, а с отцом, который все позволяет, это можно. Я уже раз 5 выкидывала ЭТОТ злосчастный карандаш. Находит. Достает из мусорного ведра, моет и опять крутит.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1287
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Нюша Карандаш крутят и обычные люди, типа привычки. Конечно в таком возрасте нет никаких «мысочков». Всё уходит...
Если и есть что-то, то уже не заметно и не бросается в глаза. Кто не в курсе и не поймёт..
У нас из двигательных стереотипий ушло всё. Сейчас залипает на планшете, когда прокручивает какой-то момент или фразу, которая как-то подействовала.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 124
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Anemonasот таких уже не отвлечешь((( я писала у нее:цыпочки, руки-бабочки, зрительные стимуляции, появился манежный бег, челночный скорее - от стены к стене... Этот бег только когда нечем заняться, ждет меня, например, и рядом бегает. Когда яблоко ест.
Да, я думаю, такое пройдет. Но когда?
Завтра идем на диагностику к нейропсихологу, чуть позже на СИ пойдем, вдруг поможет.
sanny
Начинающий

Всего сообщений: 49
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
1 Растягиваем сухожилия. Стопу себе на промежуток этот от запястья долоктя под прямым углом. Ребенок сидит и считает у меня до 30 ( 30 секунд на каждую ногу по 2 раза). И тянете ему стопу носком к коленке его направление, наклоняя ее своей рукой так. Может смутно описала. В интернете понятнее с картинками есть.
2 Массаж
3 На полу расчерчиваю бумажным скотчем занятия для гимнастики. Шаги. Ходить на пятках, утиным шагом, перекрестные шаги, елочкой в одну и другую сторону и т. п..
4. Приседания при этом чтобы нога стояла на полной стопе.
5. Велосипед. По дому ездим. Я пока помогаю т. к. он не умеет еще держать баланс сам на нем. но движение ног и напряжение мышц при этом верное, как при правильном шаге.
6. Коврик ортопедический. Ходим мин по 10 минут. Под музыку медленно и быстро.
7. Прыгать на обе ноги. по 15 раз со стульчика.
8. Обувь. Ортопедическая.
9. Постоянно напоминаю ходить хорошо и хвалю, если долго ходит.

10. Сопутствующие упражнения для мозжечка тоже помогают.

Я понимаю, что привычка которая уже приелась помимо самого тонуса уже есть. Это привычное положение стопы стало. Раньше провести подобные занятия было просто невозможно. Кроме массажа и ортопедич обуви от одной которой толку мало. Работать нам над этим неизвестно сколько. Мне главное, чтобы нога не деформировалась.

У нас это особо сильно на эмоциях вылезает. Если говорит большую речь, забывается и привстает. Если играет в эмоциональные игры с кем-то. Реже, когда сам просто ходит.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 124
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny спасибо!
Мы такие упражнения делаем, но редко. Надо попробовать чаще+растяжку.
Наша сейчас много ходит. Вот с наступплением осени. Еще когда поет или рассказывает что-то,, придумывает. Фантазия зашкаливает.
У ортопеда быои год назад, надо бы еще сходить.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1287
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
feel79 пишет: «Да, я думаю, такое пройдет. Но когда? »

Когда вызреет ЦНС и ребёнок сможет контролировать свои действия. А также занятия, что описала sanny очень этому способствуют. Учат ребёнка владеть своим телом, ощущать себя в пространстве, держать равновесие итд. С моим сыном занимался дефектолог подобным. Затем очень хороши водные процедуры, советую пойти в бассейн.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 124
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Anemonas спасибо!!
Думаете, наши стереотипии просто незрелая цнс?
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1287
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
feel79 стереотипии могут быть при разных состояниях и не обязательно при наличии аутизма.
Если вы думаете про РАС, а мне кажется, что вы все- таки остаётесь в неком сомнении, то обратите внимание на общение ребёнка. Это основное. Все эти «цыпки», бег и прочая атрибутика аутизма в отдельности - ничего не значит! Сложно объяснить, но аутистов отличает некая шаблонность мышления. Они берут некую модель игры, как правило заимствованную откуда-то ... это может быть реклама, сюжет из книги, поддельно игры показанная вами, или же другим ребёнком и так далее. Это и проигрывается, проживается в другой ситуации именно так, как это было увиденно. Нет «полёта фантазии». Нет желания повернуть игру или ситуацию по другому, по своему...
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 124
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Anemonas спасибо за ответ!!!
думаю, она пока еще маленькая все же.
У нее есть и шаблонность и фантазия.
У нас пошла сюжетно-ролевая игра. Дочка стала проигрывать сюжеты сказок и мультфильмов. Но я понимаю, что вся сказка проигрывается ради одного момента (например, Снегурочка прыгает через костер и тает). Или в одном мультике ей понравилось, как из печи выходит расплавленое железо, и ее это так впечатлило, что она раз за разом пыталась это проиграть. Или про Цветик-семицветик. Проигрываем именно отрыв лепестка, загадывание желаний (но желания стараюсь у нее новые и разные выудить). Илив волшебную палочку играем. Часто в день рождения: снова и снова водим хоровод с куклами и воображжаемыми друзьями, потом собираем яблоки ( как в конкуррсе на настоящем др).
А так фантазия есть. Мы играем в школу или сад и она вечно придумывает, как цифрры или друзья проказничают.
Цифры ходят с нею гулять. На днях едем в автобусе. Она странно держит руки на животе. Я: что у тебя с руками?
Дочка: я четверочку держу, она с нами едет.

Есть некоторая шаблонность, но возможно, для этого возраста и нормальная.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 124
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
Anemonas про общение сейчас не очень понимаю... Осень, на площадках никого. В сад не ходим пока.
Две недели назад в гости приходила подружка (ей 5л, нашей 3г2м). Наша перевозбудилась. Уже на прогулке от перевозбужления вцепилась ей в лицо(((( жесть(( вцепилась и не понимает, почему от нее требуют извинений, что челоовеку больно вообще-то. Постоянно на подружку наскакивает, висит на ней.
А так знакомится с детьми. О чем-то пытается общаться.
Отсутствие эмпатии меня волнует.
Тут с ней играли: она сделала мне прививку, я заплакала. Она говорит: от прививок же не плачут, это не больно.
Я убеждала ее, что плачут. Если тебе не больно, не значит, что не больно другим.
Она говорит: плачут если упал.
А я стала свои варианты говорить, она была удивлена)))

Возможно, я просто как-то иначе на нее смотрю и вижу то, чего нет..
sanny
Начинающий

Всего сообщений: 49
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Похоже не на полное отсутствие эмпатии, а просто недопонимания. Да и говорят же не плачут от прививок, вот ей и непонятно. Можно попробовать проиграть некоторые моменты, когда человек может плакать. Например Стройте из лего и "случайно" сломайте, "заплачьте" и проговорите, что плачете потому, что расстроились, сломалась башня например. Просматривайте мультики и если герой там плачет, то останавливайте видео и спрашивайте "Как думаешь, почему он(она) плачет?
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1287
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Эмпатия это не только сочувствие, понимаете чужой боли, а ещё и желание сделать так же приятно, вкусно, весело и тд. для другого человека. То есть разделить эмоции.
Например ребёнок, ест что-то вкусное и вдруг отрывает кусочек или суёт в рот мамы, на! попробуй как вкусно! Это тоже эмпатия.
sanny
Начинающий

Всего сообщений: 49
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 окт. 2018
Мои вот, кстати никогда никто меня вкусным не угощали, если не попросишь. Эгоисты маленькие. )))))). Зато угостить какой-нибудь гадостью это всегда запросто. Младший меня горчичкой подчивал и лимоном. Уж очень нравилось ему, как я журюсь и строю рожицы. А старший только перец острый мне принес. Сам откусил и мне решил дать попробовать, зачем одному мучиться)))
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 124
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
sanny про прививки это она решила потому, что ей не больно.
Вот она папу пожалела (первый раз в жизни!), что он испугался. Потому что ей понятно, что такое быть испуганным: она боится слива в общественных туалетах.
Гуляли один раз, мальчик на площадке заплакал, его мама в сторону отошла, а он ее не увидел. Я ей проговорила, что да как да почему. Она пыталась протграть эту ситуацию. Через неделю я спрашиваю про мальчика, помнит ли она. Спрашиваю: тебе было его жалко?
Отвечает: нет.
Я: разве тебе нетхотелось его пожалеть?
Она: нет, его мама пожалеет.
Но мб, она просто и правда маленькая еще.

Anemonas поняла, о чем Вы. Пожалуй, это есть. Не то что делиться едой или вкусняшкой, н сделать приятное... возможно, да. Мне кажется такое было. Прямо конкретных случаев не припомню, но думаю, было.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   3 года. Как считаете, ЗПРР или легкий РАС?
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana