Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 4 февраля 2021 12:27 Сообщение отредактировано: 4 февраля 2021 12:30
Здравствуйте! Я уже создавала тему по поводу своего ребенка из за недостаточного глазного контакта, и других АЧ, когда малышу было 2 года. Сейчас нам почти 4, и никто точно нам так и не сказал из специалистов что с ребенком. Все расходятся во мнениях и ставят разные диагнозы. У нас есть улучшения и прогресс после лечения и занятий. Начал потихоньку говорить. Невнятно, с трудом, очень огорчается когда не получается что то сказать. Вроде как стесняется что то выговорить, старается проговоривать шопотом или про себя, шевеля губами, потом еще раз произносит вслух. Мы его очень хвалим, но говорит он неохотно, или отдельными словами, или два слова, но не предложениями, абсолютно не по своему возрасту. В книгах и на улице называет по просьбе все что видит. Пассивный запас слов очень большой. Стал досказывать стишки, я начинаю, он досказывает. Стал подпевать песенки. Выполняет все просьбы и полностью понимает речь, даже то что ему не предназначено. Очень нуждается в похвалах и одобрениях, все в порядке стало с глазным контактом. Все хорошо стало с имитацией. НО, поведение ребенка инфантильное, может вести себя серьезно, как ребенок своего возраста, но чаще ведет себя как ребенок младшего возраста, очень чувствительный, может быть смех слишком выраженный или перевозбужденность, по прежнему кручение предметов-палочек на улице, возмущается когда забираем, но в принципе переключается на другое, Прошли цыпочки, практически ходит нормально, по прежнему не сильно играет со сверстниками, но мы пока не отдаем его в садик. Гипперактивный, когда перевозбужден. По прежнему избирателен в еде, но пробует новое. Может уписиваться ночью. Может быть очень расторможенным. Не слушаться, прыгать, носиться по комнате как угорелый, а может сидеть и спокойно заниматься.. Стал сам потихоньку одеваться и раздеваться. Интеллект вроде в норме, логические игры, любит книги, внимательно слушает, собирает небольшие пазлы, головоломки, вкладыши, многое знает, память хорошая., запоминает быстро. Нам что только не ставят и ЗПРР, и мутизм, и СДВГ и аутичные черты, единого мнения до сих пор нет. Я по прежнему подозреваю РАС!! Проходим курсы массажа, Томатис, рефлексотерапии, логопед, психолог, много занимаемся сами.. Может кто подскажет, на что все таки похоже?
Здравствуйте, искренне понимаю Ваши переживания. В наше время так сложно найти своего специалиста! Все перечисленные Вами методы очень хороши, сами через это прошли, только еще и БАК делали. Нам курс помог, малыш стал разговорчивее, спокойнее, более охотно идет на контакт. Конечно одним курсом не ограничимся, скоро пойдем на следующий.
Спасибо, конечно, нашему неврологу, она нам назначил и обследования и этот самый курс! Мы по отзывам на продокторов нашли клинику и невролога, так что попробуйте найти нового специалиста и заручиться дополнительным мнением. Мы из челябинска, лечились в "дети индиго", если вы где-то рядом, то советую! Здоровья вам!
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 10 февраля 2021 12:23 Сообщение отредактировано: 10 февраля 2021 12:26
Спасибо! Нам помогло иглоукалывание, по специальной методике, курс 20 сеансов. Сначала было обострение, ребенок по потолку ходил, гиперактивность усилилась. Но нас сразу предупредили, что так будет, мы были подготовлены. Обострение было где то месяц, потом скачок и ребенок начал потихоньку говорить. Отвечать на вопросы, пусть односложно или двумя словами, но отвечать, называть все что видит в книгах, стал спокойнее, более усидчив, все повторяет когда показываем и говорим... У нас из АЧ остались кручения палочек на улице, ногти грызет, смех и слезы сменяются быстро, ночные уписивания иногда и иногда днем, ну и речь очень отстает от речи ребенка его возраста, поведение и реакции тоже отстают.. Мы ездили к Рохманову.