Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 2 августа 2017 22:46 Сообщение отредактировано: 2 августа 2017 22:59
Добрый день! Я как большинство мам малышей с РАС сталкиваюсь с глубокой убежденностью родных, что с ребенком все в полном порядке и я все выдумала. Где вы берете силы, чтобы не только в одиночку с ребенком заниматься, толкать этот паровоз, но и выдерживать сопротивление семьи? Я со своими уже не упоминаю вообще слово аутизм, хотя психиатр и неврологи пишут РАС(мама говорит "они это пишут сейчас всем подряд") Теперь у нас споры о том, нужно ли с ребенком заниматься, играть. Зачем например логопед при задержке речи. Да, ребенку нравятся занятия и речь сдвинулась от нескольких лепетных слов до простых предложений. Но зачем? Сам бы заговорил лет в 5. У всех разный темп развития. Сегодня у нас споры были, зачем я учу ребенка прищепки прицеплять-отцеплять, зачем учу рисовать, играть в машинки, башни строить. Ребенок делает что-то из этого сам с удовольствием, что-то за вознаграждение. Но все равно надо оставить его в покое, чтобы сидел сам играл в развивающие игрушки. В качестве таковых выступают у нас спинер и колеса машин, перевернет и крутит. По мнению мужа и моей мамы пусть крутит, раз нравится. Не надо отвлекать. Мама - кандидат педагогических наук, психолог. Человек читает возрастную психологию в вузе, и спрашивает, а в чем польза игр с прищепками и шнуровками, зачем мелкую моторику развивать? В общем обидно, что никакой поддержки, вникнуть в проблемы ребенка не хотят, помочь ему ничем не хотят. Хотят, чтобы ребенок сидел в углу колеса крутил, раз ему нравится... Думаю, наверное есть семьи, где все по другому. ... или это фантастика и во всех семьях так как у нас?
Primavera_, добрый вечер! Раз я теперь тоже участник форума, позвольте тоже напишу, надеюсь Вы не против?
Мои пока никто не знает, так как все на уровне моих личных подозрений пока, но я уже точно могу сказать, как отреагирует моя свекровь, к слову которую я люблю и уважаю))
Когда я читала ребенку с 2-х месяцев книги, стишки разные, песенки, в 3 он уже их листал лежа на животе, она говорила что я сумасшедшая, так как в этом возрасте ребенок должен "есть и спать", а от всего этого ему только хуже будет...
Она - свекровь - даже не разделяет наши походы в "игровые комнаты", я говорю что ребенку нравится, он это любит, а она: "раньше не было никаких комнат, таких и жили же, да и не все же детей туда таскают". Мне очень хотелось сказать что не все ходят в фитнесс и театры, но она же ходит, но я промолчала
Она хороший человек, но почему-то этого не понимает, наверно на то есть причина...
Она хороший человек, но почему-то этого не понимает, наверно на то есть причина
[/q]
Да, Вы хорошие слова подобрали. Мои родные тоже не понимают. А свекровь много занималась, играла с Вашим мужем в детстве? Раньше не было принято развивать и развлекать детей, сыт, обут-одет и хорошо.
Она хороший человек, но почему-то этого не понимает, наверно на то есть причина...
[/q]
Про мою свекровь слова. Но вот простите, кроме глупости человеческой не могу подобрать другую причину. Я долго билась, отправляла ссылки на симптомы аутизма, рассказывала, объясняла, показывала заключения врачей (аутизм не писали, но подозрение было с подробным объяснением почему!)... Как об стенку горох. "Столько странных детей я видела и ничего, нормальные выросли. Аутистов не видела настоящих, значит их нет. Перерастёт." Нет слов, в общем. Объясню, почему так настойчиво доказываю свекрови. Сын её обожает, она его умеет рассмешить как никто другой, с легкостью вызывает на эмоциональный контакт. Я её прошу: "Веселите его почаще, тормошите, ему это нужно". Она: "Так я веселю иногда. А чаще зачем? ребенок должен сам по себе быть. Вот мы в наше время с вами..." ну дальше наверно все знают.
У меня как раз свекровь более-менее понимающая, и занималась всегда с внуком и принимает его как есть, а вот мама моя... Как будто в рамки его пытается загнать, а он не может. Ее нытье раздражает иногда сильно. Буквально на каждом шагу поддевает, бурчит на него, "ты уже большой, найди себе занятие, не сиди без дела", "почему ты с сестрой не можешь поиграть?", "почему тебе 100 раз надо говорить одно и то же?" и т. д. в таком духе. При чем она уже заявила, что маленьким он был "нормальнее", а теперь "совсем сдурел уже". Это из-за того, что сын стал больше следить за мной и боится, что я без него пойду куда, иногда вдруг (не видя меня долго) спрашивает в слезах: "Мама что, уехала?" Поясню - мы сейчас гостим на даче у моих родителей. Дома такого поведения нет, а здесь он прям за мной по пятам ходит. И еще она скрывает, не говорит ни кому о его диагнозе, а тут ведь постоянно ее соседки-подруги приходят. Мише приходится в это время уходить с глаз, вдруг че не то скажет(. Сегодня с утра бабушка на него раздраженно высказывалась "был бы ты нормальный, так ты бы... " и т. д., я ей сделала замечание. Получился почти скандал((. Так она вся в обиде на меня, мол ничего такого она не говорит. Хотя вообще у меня мама хороший человек, но есть некоторые черты характера...(((.
А вообще, че тут загоняться. Отстает ребенок от возрастной нормы, надо нагонять, тут ясно-ж все как божий день. Не бывает слишком рано, бывает слишком поздно-так и скажите своей... маме, кандидату
Ну это для нормотипичных детей все так. Моя прабабка рассказывала что детей за ногу к кроватке привязывала, и на работу в поле. Потом прибежала, покормила, и опять. Потом постарше стали сами во дворе бегать. Часто и без поисмотра. Ну может старшего ребенка обяжут за малышами смотреть,. стаошему 6-7. И какие там книжки-сказки занятия. И ничего все вырастали. И речь развивалась и интеллект и мышление.
Мальта"И ничего все вырастали. И речь развивалась и интеллект и мышление." Да, выросли... Те, кто выжил. Мама моя рассказывала, в ее детстве родители уходили работать в колхоз а ее заводили к соседям, у которых дети из всей деревни от мала до велика собирались. Там старшие должны были за младшими приглядывать. Ну так там в доме была лестница приставная на чердак, конечно дети туда лазили. Маме было лет пять, она полезла тоже, лестница поехала, она сильно разбила лицо и голова потом болела, тошнило, сотрясение было видимо. Никакого лечения она не получала, само прошло. А незадолго до того ее еще конь за нос укусил и этот нос долго гноился, только зажил, а тут опять так разбила. Потом родители ее просто решили вообще одну в доме закрывать, в комнате, а окна снаружи гвоздиками загнутыми заворачивали. Так подружка нашлась ушлая, приходила и гвоздики эти отворачивала, маму через окно выпускала погулять пока родителей нет. А когда она постарше стала, лет 8-9, так и дома одна была и еще есть готовила родителям с работы на кирогазе (такая плитка куда керосин заливался). А еще когда коров пасти приходилось, босиком, говорила в луже коровьей мочи ноги грела ранним утром. Это послевоенное детство, когда и обувь то в деревне не у всех была. От такой-то жизни хошь-не хошь мышление развивалось))).
Раз уж все откровенничают, то и я поделюсь. Когда я только начала замечать, что мой ребенок не такой как все, я даже сама в это верить не хотела. Для меня это было... даже не могу словами описать... СТРЕСС с большой буквы, слезы по ночам и депрессия страшная. А мои близкие не понимали и не верили мне. "Что ты придумываешь, все образуется." Все приходилось самой делать. ОДНОЙ. Муж не помогал мне, не верил, что с нашим ребенком может быть трудно. В общем у меня произошел срыв.... Собрала я свои вещи и уехала, оставив ребенка (БОЖЕ, как я могла это сделать, не знаю. Сейчас я бы так не смогла...) с папой и свекровью. И они в первые остались с ним один на один... После этого ни у кого больше не возникало даже разговоров, о том что я "должна!!!" "как мать" одна тянуть этот паровоз. Слава богу теперь у меня в семье каждый понимает, что он должен принимать участие и помогать нашему малышу расти полноценным ребенком: ходить по специалистам... заниматься и играть в развивающие игры. А не прятать голову в песок "вот если бы ты был нормальный". Мой любимый малыш уже есть, с такими проблемами. И тут уже ни чего не поделаешь, остается только помогать ему, а не вспоминать как было раньше. Раньше и смертность у таких деток была выше.
Я как большинство мам малышей с РАС сталкиваюсь с глубокой убежденностью родных, что с ребенком все в полном порядке и я все выдумала
[/q]
коллега) неужели у всех так? ну как взрослые люди все же с каким-то образовнанием и с глазами, и с логикой хоть какой-то, видящие нормальных детей могут так думать? Бывший муж и его мама, аааа... ну ладно мама, ей под 70, каки таки аутизмы, голова-ноги есть занчит все ок, а остальное - невестка плохая, спецом ребенка не учит говорить. Но муж, он же в инете бывает, еще не старый, неужели логики нет? А справки от врачей, а инвалидность? это не доказательство? ну инвалидность я "купила", ага
Короче, у нас все так же. Я не знаю, как с ним вести разговоры о педагогах, о лечении. О том, что нас снимают с занятий и в саду не рады. Он тут же начинает кричать, что все это мне кажется и тд. Просто стена. Я считаю, это идет от того, что если признать больного ребенка больным, надо же что-то делать, тратить деньги на лечение и педагогов, а папе это не надо. ну а если сделать вид, что все ок, то и тратиться ни на что не надо
А вы не пробовали попасть в коррекционную группу? Мы сходили на ПМПК и нас направили в специальную группу, которая занимается такими детками. А по поводу родных, зачем с ними разговаривать, начинайте лечение и занятия. Инвалидность "КУПЛЕННАЯ" есть, значит государство оплачивает эти занятия. Другими словами ребенок заработал себе на лечение и педагогов. И идут они все лесом (нет слов чтобы передать все возмущение, одна нецензурная лексика ). Тяжело конечно одной бороться, но идти у них на поводу во вред ребенку еще хуже... Но мы же супер-мамы мы справимся))))
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 17 августа 2017 15:53 Сообщение отредактировано: 17 августа 2017 16:00
KRayuhka45мы и так в коррекционном саду, единственном в городе. И там недовольны. У вас говорят РДА, у а нас группы для зпр и онр
Все оно на словах, к сожалению, все для инвалидов. Нам положен рц как инвалиду. И массаж положен там, и обеды. Ходили 5 раз к психологу и логопеду вообще один раз, сняли с занятий. Тяжелый ребенок. По мне, так педагог не может отказаться вести ребенка, это как врач скажет, вы очень больны, я вас не беру. Он должен хоть по капле, хоть по полчаса но заниматься с ним. а они сразу - ой нет. И само собой никаких обедов, никакого массажа - тяжелый. Вопрос, а кого думали я приведу? Тихого нормального ребенка? есть еще другой рц, так моя знакомая туда ходит за платно с 2, 5 лет. А я позвонила, мне сказали, что детей инвалидов принимают только с 5. То етсь за деньги ведите хоть в гоД, а как бесплатные занятия так с 5. В саду вообще, я не могу его оставить там, да и меня воспитатели не отпускают, говорят, не справимся. Претензии, что ребенок не спит днем, правильно, это часть нашей болезни, так и написано, нарушение ритмики сна и бодрствования. ну не спит он, что теперь, в сад не ходить? Где это написано? В каких документах?
Хотя признаю, он у меня очень сложный, очень активный, а педагоги и воспитатели тоже люди. есть вещи, которые сделать нельзя, хоть кому. если я одна за ним с трудом смотрю, бегаю поминутно, и то он то упадет несильно, то застрянет где-то, то как же воспитатель с 15 то детьми? это физически нереально...