Артур - последствия герпетического энцефалита

Артур - последствия герпетического энцефалита

Аутизм пока не ставят. Скажите как вы заставляете заниматься, нужно ли идти у ребёнка на поводу? Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
miha, лучше в открытую не обсуждать ваши методы лекарственно ....
jaded
Помогите разобраться, что с моим ребенком
Miaнашим "атипичный" поставили именно потому, что все ....
Anemonas
Давайте познакомимся!
Всем здравствуйте! Я представитель уфимской организации ДОМ Б ....
master
Мальчик, 5 лет
Sweet_dish Какая разница, что там врачи напишут? Что ....
Mia
Гипоплазия и аплазия конечностей
Какие вы красивые и счастливые, Риналь красавец мужчинка!!!! ....
МамаВити
как мы лечимся от аутизма
Adam пишет:[q]Генетики открыли новую форму аутизма и нашли ключ к ....
jaded
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Тема для разговоров ни о чём
nik1OPP, не думаю, что петиция произведет на кого-то ....
Ершистик
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Народ, кто-нибудь в курсе, есть взаимосвязь между тем, как ч ....
altim версия 2
Эктродактилия
Vselennaya пишет:[q]Подобные операции проводят в Центре антропомет ....
Ogyre4naya
Инклюзия с аутизмом в обычной школе
Мальта, что я точно знаю про 5 вид - это то, что все ....
Ершистик
Муж ушёл
altim версия 2, известное дело - одинокой в компании с ....
tanusik
Про Светлану с Сашенькой
отдыхайте!!! ....
Ершистик
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Артур - последствия герпетического энцефалита
RSS

Артур - последствия герпетического энцефалита

Аутизм пока не ставят. Скажите как вы заставляете заниматься, нужно ли идти у ребёнка на поводу?

<<Назад  Вперед>>Печать
 
lenylja
Новичок

Откуда: Харьков
Всего сообщений: 7
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2012
Всем привет!
Уже неделю сижу на этом форуме, но времени не хватает все перечитать.
Рассажу о нас. Сына зовут Артур, сейчас нам 4,5 года. В 3 недели жизни мы переболели герпетическим энцефалитом( писала на этом форуме в теме" герпетический энцефалит". Сейчас последствия очень огромные. Зрение 7%, судорожная активность. Причина нынешнего состояния не известна, все разводят руками. Развивался он с отставанием. в год сел, в 1,8 после кранеосокральной тер-пии пошел. Когда научился сидеть -качался сидя, дышал ртом( теперь понимаю, что это были признаки аутизма), на четвереньках стоять-тоже качался долго. До года был "лепет". Обследований было много, по зрению ездили в Россию( Москва, Питер), все говорят-следствие вируса. До года глаза постоянно бегали-нистагм, сейчас лучше, но в глаза не смотрит. После двух, как-то состояние улучшалось потихоньку. Занимался с логопедом. В 2,8 пошли в спец сад в ясельную группу.( только для глухих детей, просто для таких детей у нас нет садиков, а в этом берут с разными диагнозами). Привыкал очень долго, по 2 часа месяца 3 ходили. Но + были, перестал бояться чужих помещений, детей( хотя контакта с детьми нет у него и до сих пор), Мог посидеть на стуле, а так он все время ходил. Когда было 3,2 я забеременела, в 3,5 м сделали наркоз ( лечили зубы) и как врачи говорили, он ему спровоцировал приступы. Вообще с того момента все ухудшилось, может правда так совпало. , До того момента у него было до 5 слов, он был более спокойный, хотя гиперактивный, на месте не сидел. Игрался игрушками, тянул за руку чтоб включили мгрушку которой хотел играться. Я родила, для него это тоже большой стресс был. Что имеем сейчас. Год учебный мы продержались в саду, мне так легче было, забирала его после 3-х часов. Понятно внимания ему меньше, заниматься каждый день не могу( как раньше), при саде есть частный логопед, который забирал его и занимался + музыка.. Речь пропала совсем, какие-то крики сейчас, может заорать, на горшок через раз просится( в основном надо ловить), себя не обслуживает( ну и раньше не умел), руки очень слабые стали, два пальца сжать не может. Играться перестал, Машет рукой перед лицом, или мяч крутит перед лицом, или любой игрушкой( погремушкой), какой-то дерганый. Все время дышит ртом( носом вообще перестал) этим вызывает себе приступы, т.к может задержать дыхание, потом кружится голова у него. Недавно сделали МРт, все в норме, всплесков нет, мозг в норме. Получается это дыхание, эти приступы он вызывает себе сам. Врачи за этот год гасили их противосудорожным. Недавно я сама его отменила, ухудшений нет, уже устала. врачи тольком ниче не говорят. Только вот мои предположения, все что начитаюсь в просторах интернета.... Аутизм не ставят пока, сейчас переоформление инвалидности, там диагноз переписывают с рождения... и дают по эписиндрому, я понимаю уже, что у нас это не эписиндром.... Вот обследуем еще у гинетиков, анализы еще не готовы, потом пойду к психиатру, чтоб они его наблюдали и меняли диагноз. На занятиях хуже тоже стал, может вообще уткнутся сидеть, как не тут находиться. Может нормально заниматься, показывать где что( картинки, предметы), Но я его заставляю все время. нервы на пределе могу наорать, понимаю, да и вижу, что вообще теперь не хочет заниматься, плачет убегает, у логопеда получше, она же на него не кричит.
Скажите вы заставляете заниматься, нужно ли идти на поводу??? Я все время запрещаю ему качаться, говорю чтоб носом дышал. Вот уже как месяц психует на замечания, или может встать и уйти в другую комнату качаться. Вот не знаю как себя вести, запрещать заставлять.... сейчас наступил такой момент, что я не знаю как себя вести.
Эту тему только начала читать. Думаю, за несколько дней осилю. Надеюсь найти для себя ответы.
EleLe
Долгожитель форума

Откуда: не Россия
Всего сообщений: 432
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
22 мая 2012

lenylja пишет:
[q]

Я все время запрещаю ему качаться, говорю чтоб носом дышал. Вот уже как месяц психует на замечания, или может встать и уйти в другую комнату качаться. Вот не знаю как себя вести, запрещать заставлять
[/q]


Я не специалист, но думаю, что запрещать качаться не стоит. Это ведь непроизвольное движение, и имеет свою функцию. Насколько я понимаю, обычная причина (если она не исключительно двигательная) это фрустрация, и фрустрация рождает агрессию. Если перекрыть этот канал ее выхода (качаться), она найдет другой путь, и кто знает в какую форму поведения выльется.
Что качается заставлять, то заставлять часто надо, по разным поводам. Мой сын не особо мотивирован жить, и двигаться. Я его заставляю что-то делать, полы мыть, посуду, книгу в руки брать неважно что он там понимает. Часто для этого приходится толкать его в спину и плечи, и руки ему поднимать и вкладывать в них предметы. Потом он расходится и просто делает что я от него хочу, а потом это входит в привычку и он начинает и сам это делать. Заставлять надо. Запрещать - вот с этим осторожно. Прежде чем запрещать, надо понять. почему ребенок это делает, и что ему взамен этого предложить, что и ему и другим бы было лучше.
lenylja
Новичок

Откуда: Харьков
Всего сообщений: 7
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2012

EleLe пишет:
[q]
[/q]

спасибо. я вот недели 2 уже не особо запрещаю, только когда сильно начитает, просто резко ему говорю Артур, сразу перестает. Я так понимаю он снимает этим себе возбуждение. Остеопат говорит, что отток венозный плохо работает. Еще если отвлекать от качаний, предлагать ему игрушки или печенье, то иногда помогает
Эта тема была выделена из темы "аутизм" (17 июня 2012 0:52)
EleLe
Долгожитель форума

Откуда: не Россия
Всего сообщений: 432
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
22 мая 2012
А если дать малышу что-то в ручки, что можно качать или вертеть? Может, такое движение ему заменит качания телом? Или что-то, что стоит на полу и можно качать, как неваляшка, или лошадка-качалка? Можно попробовать его качать на лошадке-качалке для начала, в пространстве движение почти то же, а моторика меняется. Потом постепенни снимать с лошадки и просто ее качать... Все же разнообразие опыта, а это тоже развитие...

EleLe
Долгожитель форума

Откуда: не Россия
Всего сообщений: 432
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
22 мая 2012
или дать тряпочку яркую и большую (но такую, чтобы повернуть малыш мог, размером с маленький платок) вертеть, и чтобы она ощутимая весом была, как шерсть, например, не шелк. Если она яркая и ему нравится, то он на ее движение может отвлечся и меньше станет качаться сам? А если это ему пойдет, то потом можно цвета разные использовать и чтобы его настроение определять (какой цвет выбирет), и чтобы ему больше разнообразия было...
Ленилья (Вы Лена, так? тезка), это я придумываю что можно поэкспериментировать :30:. Малышика надо бы от его тела отвлекать, чтобы он развлекался не провоцированием судорог (а как ему еще себя утверждать и даже просто чувствовать при ограниченных возможностях??), а чем-то еще, из среды.
EleLe
Долгожитель форума

Откуда: не Россия
Всего сообщений: 432
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
22 мая 2012
или бумажку вертеть, чтобы шелестела (как у мальчонки со слухом?), а то при 7% зрения, может, и цвета видеть не очень получается... :30: :108:
EleLe
Долгожитель форума

Откуда: не Россия
Всего сообщений: 432
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
22 мая 2012
а шарики воздушные ему предложить надувать и сдувать??? :105:
Oxy
Долгожитель форума

Откуда: Канада
Всего сообщений: 305
Рейтинг пользователя: 51



Дата регистрации на форуме:
12 июня 2012
lenylja сереотипные движения, такие как качание, теребение в руках определенных предметов, рассматривания подолгу одного предмета ( лампа, вентилятор, руки и т. д)- это все нарушения сенсорного аппарата и поиск стимуляции. Поощрять это никак нельзя. Это аутичные черты поведения которые могут присутствовать при различных нарушениях ( в первую очередь аутизме). Прикладной анализ поведения- это самая важня терапия для детей с такими нарушениями. Но этим должен заниматься опытный специалист который обучен этой методике. Вы, в свою очередь тоже можете повлиять на некоторые моменты такого поведения. У моего сына СД, а синдром дефицита внимания и гиперактивности, аутизм не выявлен но есть некоторые черты ( самостимуляция, теребение резиновых предметов в руках, гипперактивность). Впервую очередь нужно отвлекать при таком поведении, допустим он качается, вы берет на руки заменяете эту стимуляцию чем то полезнам ( массаж, разминание ручек, ножек) Так же тяжелые спец. одеяла рекомендуются для детей с гипочувствительностью. При занятиях или даже играх накрываете ноги тяжелым одеялом тем самым давая ему стимуляцию. Мы начали принимать антипсихотики, так как ребенок был слишком гиперактивным и абсолютно не поддавался занятиям. Сейчас он стал спокойнее, более менее может сфокусироваться при этом стереотипные движения уменьшились намного. Из дома убрали все резиновые вещи в доступных местах ( перчатки, напальчники, резиновые игрушки), так же игрушки на которых он слишком фокусировался и мог ходить с ними сутками, и постоянно нарушаем его зависимость к такому поведению, переключая внимание, иногда физически останавливая действия. Уговорами это не срабатывает, нужно именно заменять эту стимуляцию, иначе ребенок просто будет психовать и раздражаться так как ему это физически необходимо. Точечный массаж, простое поглаживание с давлением ( так как у него слабая чувствительность), так же ему нравиться ( как бы дико это не звучало), пощипывания, еще я купила спинной массажер, от которого мне лично дико больно, при этом сына массажирую на самой большой вибрации, и ему это нравиться, он смеется от щекотки :s2: вообщем самое главное переводить внимание и заменять качания, теребения на полезную стимуляцию для тела.
EleLe
Долгожитель форума

Откуда: не Россия
Всего сообщений: 432
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
22 мая 2012
Oxy, молодчина. Все правильно
EleLe
Долгожитель форума

Откуда: не Россия
Всего сообщений: 432
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
22 мая 2012
Мне у сына пришлось забрать мобильный (тем более, что он еще один до этого сломал). У него в детстве были шатания телом, и я его отучила (танцевали как только начинал качаться. ну, типа танцевали), но потом у него появились другие движения - ногой качает, пальцами что-то теребит. Когда появился телефон, стал кнопки давить не глядя и очень быстро, автоматически. Пришлось забрать. Как только замечаю, что у него моторика включилась что-то качать-стучать-жать, гоню мить полы или посуду. :s9:
EleLe
Долгожитель форума

Откуда: не Россия
Всего сообщений: 432
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
22 мая 2012
Окси, а есть рекомендации, какие движения все же... более легкая форма или как-то так... Я имею ввиду, что качания могут быть опасны при большой амплитуде - о стену головой ведь дети, бывает, бъются. В тех случаях, когда от стереотипных движений невозможно избавится, не лучше ли переключить на другое, но менее опасное стереотивное движение? К примеру, от качаний телом к теребению чего-то руками?? :m7: :m7:
Oxy
Долгожитель форума

Откуда: Канада
Всего сообщений: 305
Рейтинг пользователя: 51



Дата регистрации на форуме:
12 июня 2012
EleLe теребение- это тоже стереотипное движение, получется заменяем одно неправильное поведение на такое же неправильное... оно так легче, но не лучше. Об стену головой это уже аутоагрессия, здесь в основном уже применяют какие то препараты ( типа того что мы пьем- антипсихотики), у нас направленной агрессии не было никогда, но знаю тех у кого была и есть и все они на таблетках, так как ребенок просто может себя прибить невзначай ( или кого то). Наверное полностью от стереотипных движений не избавиться, но контролировать можно в какой то степени..... у меня бывают моменты когда просто ничего не помогает и приходится давать что то в руки, чтобы мог сконцетрироваться на каком то занятии ( если не руками конечно это занятие выполняется :s2:) это неправильно. но бывает что нервишки сдают.... могу сказать одно, все дети могут адаптироваться, и перестроиться, с аутичными чертами оооочень тяжелобороться ( для этого нужны просто специалисты), у нас например, в школе нету проблем с этим. там ему не разрешают ничего таскать в руках, и после где то, месяца сопротивлений, он сдался. понял что как бы он не брыкался, ему не разрешат и перестал даже пытаться. а вот дома тяжелее, так как привык к более расслабленой обстановке, нет такого строгого контроля, и более дозволено все ( особенно у бабушки с дедушкой). Недавно привожу его к маме, а она притащила ему целый пакен напальчников с работы!!!!!!!! я чуть не наорала на нее!!! говорю- ты что издеваешься?? я борюсь с этим, запрещаю а ты специально инициируешь такое поведение.... а она- мне его жалко, он же просит..... ага, а если ему ножи захочется таскать, тоже давать будем??? он же просит.... короче забрала я этот арсенал, на этом и закончили. здесь самое главное чтобы все кто включены с ребенком, были на одной волне, чтобы не было разногласий в дисциплине, иначе так никогда не отучить не от чего..... у меня раньше язык в ж...., в школе ничо не могла сказать, а сейчас всем вставлю есть что не так, на каждом собрании лекцию читаю, повторяю по 100 раз как и что нужно с ним делать... так как терапевты здесь и учителя не ахти..... ничего не знают, программу состовляем с моих слов, они только дополняют что то....
EleLe
Долгожитель форума

Откуда: не Россия
Всего сообщений: 432
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
22 мая 2012
правильно правильно, а кто же лучший адвокат своему ребенку, если не мама, да еще с таким образованием! :thumbup:
Значит, запрещать Артурчику шататься все-таки надо?
Очень интересно. Я никогда в аутизм не вдавалась и ничего о нем не знаю, только наблюдала деток по случаю, когда с сыном два месяца в школе сидела для его лучшей адаптации, как только переехали и он языка не понимал вообще. Не заметила у них (аутичных деток) никаких стереотипных движений, и потуг к ним никаких. а вот у моего сынули (аутизм никогда не ставили и не подозревали даже) их полно. Может, это такой симптом, который не только аутизму свойственный, и при аутизме необязательный? Это я так, надо бы не тут спрашивать, а почитать чего про это...
Я когда-то училась (второе высшее, несерьезно) на психолога :11: в Украине. Никакое преподавание, надо сказать, было, спеца из меня точно не сделали. Так там тема проходила, что мелкую моторику рук надо развивать потому как она напрямую связана с развитием мозга. Я потому и подумала, что если уже есть тяга к непроизвольным движениям, так надо хотя бы с пользой для мозга???
Короче, Окси, ты права, тут не надо самодеятельности, тут надо к специалистам. Вот только не промахнуться бы со "специалистом", а то среди них ведь безграмотных - о!!!! :16:
Oxy
Долгожитель форума

Откуда: Канада
Всего сообщений: 305
Рейтинг пользователя: 51



Дата регистрации на форуме:
12 июня 2012
EleLe есть заболевание- stereotypical movement disorder, никакого отнощения к аутизму не имеет, при этом стереотипные движения сами по себе, есть и другие расстройства не имеющие к аутизму никакого отношения..... а насчет спец-ов, это да.... мы до сих пор не можем хорошего логопеда найти, про тех кто от школы я вообще молчу, они знают меньше меня, хотя я никогда не училась с этой сфере.... все дело в мотивации. когда у него есть мотивация и есть реальное желание работать с ребенком- он будет изучать те методики, которые ему подходят, тыкаться носом, пробовать. Для этого и опыт не слишком нужен, есть очень опытные терапевты, которые все делают строго по книжке, так как их учили 10 лет назад..... а ведь медицина прогрессирует, и появляется больше и больше разных методик...... но с этим здесь туго, пипец как, вот если б я любила детей и имела хоть капельку ьерпения, то может и занималась бы этим.... но, увы, на 5 минуте, я готова прибить :s2: :s2:
EleLe
Долгожитель форума

Откуда: не Россия
Всего сообщений: 432
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
22 мая 2012
моему сынуле разочек повезло в садике, куда он ходил через мои боевые действия с администрацией - не хотели пускать. Ну, хоть на пол дня с пол-года походил... так вот там была логопед, которая не представляю как умудрилась его научить выговаривать букву "к", и когда он это сделал, она его поцеловала крепко, и обежала ве-еесь садик, крича всем, что "он смог!!!!!!". Он потом долго говаривал, мечтателько и застенчево: "она миня поциловала..." :110
Oxy
Долгожитель форума

Откуда: Канада
Всего сообщений: 305
Рейтинг пользователя: 51



Дата регистрации на форуме:
12 июня 2012
EleLe вот и у нас с буквами полная ж..... вместо Ф- П, вместо К-Б, половину вообще проглатывает, окончания особенно, короче тот кто не общался, не понимает его речь..... и это еще на английском, на русском он всего слов 10 говорит...... пить- пи, кушать- куа, гулять- ать, с логопедом занимались, толку- ноль, с возрастом сам начал больше говорить, сейчас может историю рассказать- только ничего не поймешь, одни гэ, да ы, иногда проскальзывают предложения типа, где это? что это такое? -и даже очень отчетливо..... пытаюсь возле зеркала с ним заниматься, показываю куда язык надо ставить, как звуки говорить... он пол минуты покривляется и все.... рот закрывает и хоть ты тресни..... а вот где найти хорошего логопеда-дефектолога, кто б растряс его, неизвестно.... нет таких. :s5:
lenylja
Новичок

Откуда: Харьков
Всего сообщений: 7
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2012
Еле нашла куда меня перенесли))).
Всем привет!
Всем спасибо за советы. Правильно сказала Ксюша, если я даю мяч или руль он его просто теребит, при этом тоже возбуждается, если некогда мне я просто резко говорю "Артур- вставай, пошли, туда-то и т. п", его надо отвлекать именно действием, взять за руку, отвести или печенье дать... Вот сейчас он на реабилитации 3-ю неделю. Прихожу а он в памперсе, я в шоке, говорю, мы 2 года уже не одеваем его, сказала, чтоб больше такого не видела...... там просто смены разные,. Вот сегодня воспитатель сказала, что логопед не может с ним контакт найти, он все время отвлекается. Не знаю может такой специалист или время надо. Мы 2 года занимаеся с логопедом, привыкал он тяжело месяц орал у нее, зато сейчас слыша ее голос бежит, и я ходила с ним на занятия смотрела. Ставлю зеркало перед ним, его на руки, и при задании наблюдаю чтоб он концентрировал внимание, но не каждый день хочет правда. Я сейчас его сильно не заставляю, если не хочет, то просто сажаю на стол и поем песенки, картинки показываю. Цвета он различает, но на близком расстоянии.
Анализы с генетического центра готовы, все ок, и аминокислоты тоже, говорят причина другая....

Прикрепленный файл (IMG_3454.JPG, 3034946 байт, скачан: 854 раза)
lenylja
Новичок

Откуда: Харьков
Всего сообщений: 7
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2012
у нас есть знакомы у них СД, так он голову себе разбивает все время о стену, они у нас шлем покупают( наша семья связана с тхеквондо, занимались раньше), отвлекать не получается у них...
Mama Inna
Новичок

Откуда: Тимашевск
Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 янв. 2013
Моему Сынуле 7 лет! и за последние 4 года что я знакома с этим диагнозом я поняла, что на поваду нужно идти сиотря по ситуации как Ребенок на нее реагирует!!
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Артур - последствия герпетического энцефалита
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana