100. Ранний детский аутизм, или совсем другая история
Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
александр, аут-мама очень много дельных рекамендаций дала. И скорее всего прививка была толчком в уже имеющихся проблеах, скрытых в силу маленького возраста. Типовая норма слов к 1 году 10 - 12, а к 2 уже 200-300 и должны был фразы (мама дай, хочу пить, кукла спит и т. д.) Конечно всё очень индивидуально, но это орентир. Огромное значение имеют беременность и главное РОДЫ. Если были даже минимальные осложнениея, может вылиться в большие проблемы. Обязательно проверьте слух девочке, на спец оборудовании в поликлиннике у специалиста. Мы можем не видеть и не заметить отклонений. Главное не опускать рук, установить дагноз и действовать. Наверняка предложат множество обследований (МРТ, энцефаллограмму и прочее), не пожалейте денег - главное установить причину и найти отклонения или органика или что-то ещё... УДАЧИ!
александр, надо делать сразу. Заниматься можно ( и нужно!) и с возбудимым, неусидчивым ребенком. Начинать ээто надо параллельно с обследованиями, которые, к слову могут занять много времени. Оно очень дорого, у детей.
У моего сына занятия первые были по 2-3-5 минут (дольше его внимание было не удержать), но много подходов. Поиграли с фигурками - убежал, удалось пристроится к нему, вклинится - помалякали красками и т. д. Почитали книжку. Много раз по чуть-чуть.
Вот лекарства давать - лучше после обследований (почитайте темку Ершистика, как у нее пацан корки мочил от тривиального кавинтона!). А заниматься можно начинать в любой момент. Полностью "удобным" для педагогов некоторых детей вообще сделать никогда не удастся. Нужно поискать хороших специалистов по работе с детками раннего возраста (дефектолога, логопеда, психолога). Они могут быть в реаб. центрах, при поликлиниках детских, в корр. д/садах. Очень полезно, учитывая ее гиперактивность и прочее попробовать заниматься с музыкальным терапевтом (это не врач, это тоже разновидность кор. педагога). Такие занятия очень и очень много дают, в том числе - зачастую позволяют снять гиперактивность, это очень замечательные развивающие занятия, в которых используется все.
На работе недавно одна девочка рассказала про знакомых, которые усыновили мальчика школьного возраста, но, по ее словам, какого-то не такого. Они его очень любят, занимаются с ним. Она мне рассказала, что ребенок постоянно о чем-то говорят, сам с собой, но родители всегда стараются вступить в диалог. Мальчику 9 лет, а он знает все страны мира со столицами, очень подробно знает историю страны. Вот, прочитав ваши истории- понимаю, что он наверное тоже аутист. Но его родители ведут с ним работу: обучают, занимаются, ходят с ним всегда и везде. И даже моя знакомая не поняла, почему он такой интересный мальчик, все замечают его немного странность, но все относятся к нему очень хорошо. Чужих людей он не любит, из компании выбирает себе человека и только с ним или около него может идти что-то похожее на диалог/ игру.
"Тихо" сам с собою я веду беседу о нас! У моего классно получается подражания голосом от голосов родных, животных и актёров до бытовых звуков (звонок, свисток ит. д.) Нас в свои "беседы - диалоги" не пускает. Его тоже очень многие любят, обожают по-говорить, некоторые даже в восторге от "чудесного" мальчика, еслиб это не болячка, а сознательные, разумные беседы...
сима, мой тоже любит изображать звонок микроволновки, холодильника, мобилы, прямо талант какой-то! и интонации копирует, оборжешься просто. Вчера первый раз дитя приняло участие в коллективной игре, если это так можно сказать. Четверо шестилеток играли с ним в "собачку" с мячиком. Издевались, конечно, он же мелкий, хохотали, мячик отбирали. А он так радовался, что с ним играют, еще не понимает, слава Богу, что роль не особо почетная. А я так переживала, прямо слезы на глазах: вроде и хорошо, что хоть так контакт налаживается, а с другой стороны - так его жалко было...
И у меня всегда сердце сжимается, когда он со здоровыми общается (особенно незнакомые), и понимаю что никуда от этого не уйти, может счастье что не доходит пока до их сознания снисходительное - люботытное отношение. Хотя мой начинает избегать общения со сверстниками и детьми, а вот со взрослыми общается с удовольствием, но и среди взрослых дураков хватает. Наверно с этим придёться жить...
Женька тоже часто впрямую не общается с детьми, если его не зовут - сам не лезет, очень редко проявляет такую инициативу. Не знаю, я видимо дозрела, что мир к нему не будет снисходителен, сама вмешиваюсь только в случаях, когда вижу ситуацию угрожающую. На речке тут так-то 3-4 пацанов лет 14 или старше стали докапываться до него (как всегда, молол что попало, прицепились), побоялась, что притопят - река все же, тут мелко, там яма, течение, а плавает он фигово, хоть и не боится. Гавкнула, что бы отцепились. А так... объясняю потом, почему над ним смеялись и т. п. Он не обижается, т.к. соц. устои ему малопонятны. Так стоит ли мне переживать?
А с копированием - наш не столь звуки, сколь фразы услышанные, разговоры и интонации воспроизводит. " По ролям", словом, озвучивает
Откуда: Москва, МО, Варна Всего сообщений: 299 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 21 апр. 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 июля 2011 9:12 Сообщение отредактировано: 11 июля 2011 9:14
Мой мальчик ( в спектре) очень хорошо берет речь с дисков - только вот ему надо, чтобы это был именно фильм ( к картинкам быстро теряет интерес). За диктором с экрана повторяет ВСЕ, за мамой - по настроению.
Мы с мужем задумали такую вещь: Саша до сих пор не говорит, как его зовут (думаю, не понимает, зачем обмениваться "анкетными данными", он знает, что он Саша и откликается на имя, показывает себя на групповых снимках итыды), так вот мы сделаем вставки в его любимый мульфильмы, где он сам + озвучка другим голосом. Например, Саша машет рукой и говорит "привет" - я туда добавляю " Привет, меня зовут Саша. Как тебя зовут" - и тут отвечает его любимый Спанж Боб "Привет, Саша, меня зовут Спанж Боб. Как твои дела?". Хочу многократно смоделировать смые простые бытовые разговоры. Я, девочки, еще ни разу не слышала "мама, я люблю тебя". А хочется как...
Мы это только придумали, но надеемся на хороший результат.
Девочки, ходили с мелким к нашему психоневрологу (платному). Подвижки есть и речевые (отвечает на вопросы, раньше мог в ответ выдать какую-нибудь фразу не по теме, типа "отвяжитесь от меня, я вам слова говорю, и хватит с вас, а я занят"), и в физическом плане лучше стало, бегает, прыгает на двух ногах, лазит по лестницам, на велике учится кататься. Мелкая моторика идет фигово, ложку и карандаш держать не желаем, держим в кулаке, неправильно, лепить не хотим, пластилин не нравится, как резать ножницами, не понимает. Врач дает совокупно по развитию возраст 2,5 года, а нам 3,3, отстаем на 8 месяцев, это много. прописала нам с сентября кортексин, в октябре капли в нос "Семакс" - кто-нибудь эти капли пробовал, есть эффект? Предлагает сделать энцефалограмму, но наша невролог в поликлинике согласие на это не дает, я ходила, она говорит, что придется делать под наркозом, а ему это не показано при наших проблемах. Мамочки аутистов, кто мозг у мелких исследовал, отзовитесь, ау! Мечта моя сбылась, сегодня мне сказали, что в поведенческом плане он, очевидно, никогда не будет таким, как нормальные дети. Так что я маленько попереживаю пойду, потом вылезу снова на форум, дней через несколько. А наша психолог мне сказала, чтобы я оставила ребенка в покое лет до 5 и просто его полюбила, пока он маленький, иначе я сама морально и психологически надорвусь, и его замучаю. Вот и не знаешь, что делать: биться дальше или оставить мелкого в покое и любить такого, как есть.
Откуда: Москва, МО, Варна Всего сообщений: 299 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 21 апр. 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 12 июля 2011 0:41 Сообщение отредактировано: 12 июля 2011 0:43
Vikas Мы делали ЭЭГ ночной мониторинг - все в норме, эпи-очагов нет, МРТ я просила, но врач невролог не назначил - типо нет показаний на ОПГМ, физических проблем никаких и отправил нас к психиатру. Психиатр нас пригрел и полюбил, как родных
Нарушения в высшей сфере -их ничем не увидишь. Я ранше была сильно против медикаментов, а сейчас, когда мальчик выходит из спектра, у него сильно повышается тревожность - вот ее я бы снимала медикаментозно. нам прописали Фенибут, а разницы я никакой не вижу в поведении.
С переездом ухудшилась коммуникация - если ранбше он спокойно говорил "о нет" или "ноу", то теперь только орет на невыносимых децибеллах НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ - повешусь скоро
Нам примерно в этом же возрасте врач сказал что особенности поведения останутся навсегда. Что ж будем с этим жить. Долго не хотела вэто верить, но время показало - прав врач... Энцефаллограмма у нас хорошая, ЭПИ нет. А вот МРТ ... , но это и неудивительно - у нас органика. Семакс мне нравится больше всех неотропов, эффект видно и слышно (речь). Толчок даёт хороший, опять же у каждого свой результат, но многие хвалят. А вот без обследования начинать лечение неотропами не стоит, можно вызвать приступы, поэтому энцефаллограмму стоит сделать. А совет оставить до 5 лет мне кажется ОЧЕНЬ странным... Чем раньше начнёшь работать с дитём, тем значительней результат, как это оставить до 5??? даже здорового ребёнка без развития нельзя оставлять, тем более наших! Вопрос только в методах, с нашими лучше 10 раз по 2 минуты за день, чем 1 раз на 20 мин. Вика, не отступай ни в коем случае! Для нас даже минута важна, ведь это будущее деток, что мы в них заложим с тем и пойдут по жизни, а уж лёгкой им точно не обеспечено... Нам психоневролог наоборот всегда говорил, что возможности ребёнка безграничны, нельзя опускать рук. Как я ему благодарна за поддержку! Да и местный невролог тоже всегда поддерживает, хвалит и только вперёд! Давай-ка не отчаивайся, сынулей гордиться будешь. точно-точно, поверь!
Так девы... сижу голову чешу... я-же про аутизм всё облазила и всё перечитала, и способы лечения тоже.. ну незнаю, пишут все, что аутизм ноотропами не лечится... Но в то-же время и те кто ими лечились тоже в развитии идут.. И вот тут я не понимаю, кто прав.. Ну да Бог с ними... Вот ссылочка на беблиотеку, оч много полезной инфы... Я кажется уже её давала, не помню в какой темки... Vikas а куда ты уходишь на несколько дней, в депрессию что-ли??? Так давай назад... Дело есть... малого вытаскивать нужно... Чем раньше, тем лучше результат... АВА, слышала такое... Когда я аутистах сидела, денно и ночьно, обзавелась подругой, по сей-день с ней переписываюсь... Вот у неё дочи 5 лет.. Вообще никакая была... Они на диети и биомед, и АВА... Она мне видио шлёт с занятий... здорово так наблюдать, какие сдвиги видимые у них идут... За год и на гаршок стала садится... Вот ссылка, читайте... Может полезное найдёте для себя.... {......... }
laska-74, не аутизм ноотропами лечим, а помогаем головному мозгу снять расторможенность, учиться сосредотачивать внимание, память развивать, очень хорошо при речевых задержках, проблемах с моторикой. Помимо аутических проявлений у деток масса сопутствующих заболеваний... Аутизм даже не болезнь, в прямом понимании слова, а состояние души, восприятие мира, или невосприятие тоже. А вот причины самые различные, у нас на фоне органического поражения мозга, поэтому неотропы нам хорошо помогают, есть ощутимый эффект, но это лечение практически 12 лет из наших 13, курсами по 3-4 мес. с 1месячным перерывом. Причём, раз в полгода, год проходим обследования. Препараты эти не для самостоятельного лечения, только врач назначает и после обследований.
В плане ноотропов - в нашем случае ничего особого от них не шло. Принимали курсами, года 4 не даю из них ничего. Разницы огромной не вижу - развитие шло и идет со своей скоростью , не могу сказать, что плохо. С ноотропами, видимо, ситуация сходна с диетой Отдельным детям это идет, в части случаев просто потраченные силы и нервы, время, деньги дают психологическое ощущение" я столько сил сюда вбухал, все что есть - от этого " А помимодиеты или ноотропов обычно идет куча занятий, от которых эффект и идет в итоге Но это мое личное, ИМХО В нашем случае куда более заметный эффект от сосудистых, у него сосуды плохие. И в некоторые моменты жизни - корректоры поведения требовались.
Вика, ЭЭГ делают БЕЗ наркоза, чего у вас за невролог, под наркозом же вообще мозг работает по-другому! МРТ - да, в таком возрасте наркоз или как минимум, препараты помягче, что бы спал, там требуется полная неподвижность. Вообще я за вначале обследовать, а потом пить-колоть и т. д. Мало ли что можно стимульнуть ненароком... Если не делали ни разу, стоит попросить направления. Можно посмотреть на О"с. детстве" писалина счет того, где в Москве делают "трудным" детям (забить в поиск - где сделать ЭЭГ", вылезут темки".
И конечно занятия !!! Постоянно, кропотливо, по 100 раз одно и тоже, НО зря ничего не бывает. Вода и камень точит. Хоть что-то, да отложится. АВА - это и есть метод натаскивания, почти " дрессура", а как быть, если иначе тупик? Я конечно утрирую, но суть в постоянном обучении. Насчёт "надорвётесь"... - вряд ли, куда обидней потерять время и корить себя. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал. Плюс и бассейн, иппотерапия, развивающие занятия в реабилитационном центре. аут-мама, у нас в центре появилась Ирина Владимировна муз. работник, потрясающая молодая женщина, как она владеет игрой на фортепьяно!!! Прежние девушки всё больше под записи и электронную музыку работали, а у неё детки просто замирают и СЛУШАЮТ музыку!!! Мой который день мне о ней рассказывает, что-то небывалое. Молю бога, чтоб она задержалась! Я даже не ожидала такого эффекта.
Vikas, у моего нет более половины мозга - гидроцефалия. А мы учимся по 7 виду (практически типовая программа, на дому правда) причём без 3, твёрдый хорошист, даже грамоту получил в этом году. В двигательном плане тоже выровнялись, надеюсь и социалку хоть до низкого уровня, но дотянем. Выше нос, найдите другого психолога, которая будет заинтересована в результатах, а не списывает на детские нехочухи.
L*A*R*A*, нам при стрессах в саду неплохо помог гомеопатический препарат "Эдас", там в сиропе смесь разных травок: валериана, пустырник и еще какие-то. Сладенький, воняет валерьянкой, пили около месяца, дитя поуспокоилось. Мне его посоветовала в свое время мамочка с гиперактивным сыном, у них был сильнейший стресс от переезда - мальчик 6 лет родился и рос в Америке, переехали на ПМЖ в Россию, плюс переживания от развода родителей. Она его потом даже закупила в больших количествах и посылала знакомым мамам с подобными детишками в Америку, у них такого нет. Я в травки всегда не особо верила, но нам помогло, да и риска особого от таких лекарств нет. Попробуйте пропить, чем черт не шутит!
аут-мама, у нас в центре появилась Ирина Владимировна муз. работник, потрясающая молодая женщина, как она владеет игрой на фортепьяно!!! Прежние девушки всё больше под записи и электронную музыку работали, а у неё детки просто замирают и СЛУШАЮТ музыку!!! Мой который день мне о ней рассказывает, что-то небывалое. Молю бога, чтоб она задержалась! Я даже не ожидала такого эффекта.
[/q]
это очень здорово, рада за вас! Особенно, если она будет использовать мызыкотерапию - очень много это дает, именно в развитии общения, коммуникации, понимания и выраженния своих чувств - то, с чем у "наших" провал.
L*A*R*A*, сима, аут-мама, ласка, спасибо, мои родные! Вчера провылась до трех ночи, и мне полегчало. Мой сын жив, он со мной, будем бороться дальше. Я все равно не верю до конца, что наши проблемы необратимы. С энцефалограммой, как я понимаю, у нас ситуация следущая: делают ее только бесплатно в нашей поликлинике, направление частный врач дать не может, платно таких услуг у нас в городе не оказывают. Поскольку мы не инвалиды, льгот и обходных путей по этому профилю нет. Наша участковая психоневролог - просто пофигистка, меня она интуитивно не переносит, чувствует, зараза, мои эмоции. Тетка отвратная, она у девочки с нашего форума (Лена, у которой малышка с эпилепсией невыясненного генеза) ребенка упустила, сказала, что у детей такое бывает, и они поздно спохватились. Я на неделе соберу информацию по знакомым и буду "слева" пытаться пролезть на эту процедуру (нам только эпи не хватало для полного букета!). Странно, почему наша платная врач не предупредила меня о том, что ноотропы могут вызвать такие последствия... Насчет МРТ нам пока ничего не говорили, завтра еще раз позвоню нашему платному врачу и попрошу все еще раз объяснить, что и как. А теперь о хорошем. У нас медленно, но верно, пошло дело с каками в горшок, ура-ура! (Тот, кто с этим сталкивался, поймет мою эйфорию по столь некрасивому поводу!) В саду в сборную группу пришла новая воспитатель, у мелкого, ясен пень, стресс, и на фоне стресса выясняется, что у этой воспитательницы он ест сам, одевается сам почти полностью (а дома, гад, придуривается). Я заикнулась тетке насчет того, что дитя не умеет писать стоя в унитаз, их перевели в новую группу, и горшков там нет. Воспитатель хищно улыбнулась, блеснув фиксой на зубе (чесс слово, не ради красного словца!), и зловеще сказала: "Куда денется, научим". По-моему, она раньше работала надзирателем в тюрьме... Но результаты впечатляют.
она раньше работала надзирателем в тюрьме... Но результаты впечатляют. Сейчас на форуме
[/q]
Главное - может, и результат нужный выдает! А по пооду вашего невролога: вначале зав дет пликлиники - министерство здравоохранения вашей области. Надо продавить ЭЭГ. Еси плохое, то очень много препаратов окажутся под запретом.
Vikas Ох, моему можно только что-то безвкусное подмешать в питье. малейшее отклонение от привычного вкуса - и все, ничего он пить не будет. Лекарство дать ему просто невозможно. Мы когда-то ЭДАС 111 давали, эффекта не было, а сейчас и не подмешаешь ничего со вкусом или запахом (фенибут нормально проходил)
Может, что-то знаете безвкусное? Психиатр нам отказалась выписыват успокоительные - блин, уже я дозрела, а врач отказывается.
L*A*R*A*, мы вместе с пантогамом пьем капли "баю-бай" - на травах, но они не безвкусные... но в принципе, там надо-то капель 10-15. а ваш малыш много чего разного пьет? может, с одним не получится смешать, так с другим попробовать, глядишь, в чем-то и не заметит...
L*A*R*A*, может, попробовать таблеточки пустырника, он вроде на вкус и запах нейтральный? Действие тоже накопительное, его можно по-подлому подмешать в растертом виде в творог с мюсли, типа "Активии", и на фоне всякого барахла, что в твороге плавает, проскочит. Ну не травить же дитя всякой дрянью типа феназепама. Вредно, последствия непредсказуемы, развитие наверняка замедляет... Или у гомеопатов что-нибудь не особо пахучее подыскать?
Рысюха, нам наша врач сказала, что стрессы в какой-то мере идут на пользу мелкому, вырывают его из своего мира (конечно, не глобальные). Основную опасность она, наоборот, видит в том, что он "удобен" для воспитателей: сидит в уголке, играет с игрушками, команды выполняет, агрессии никакой. На него перестают обращать внимание, и дитя уходит в себя.
Откуда: Сыктывкар Всего сообщений: 5672 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 15 фев. 2010
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 12 июля 2011 23:56 Сообщение отредактировано: 12 июля 2011 23:57
Vikas, Вика, судя по тому, как описывала роды и т. п., проблемы могут быть (не обязаны оказаться, но вероятность есть). У него за 3 года вообще где-то нормальное неврологическое обследование делалась? Надо хоть минимальный набор проделать, Эхо, ЭЭГ, РЭГ. Назначают... назначают они, а потом кому как повезет... Я еще с каких пор зло затила на психиатра из ПНД, который нам на 2 визите церебролизин назначил, а на третьем сказал, что лекарство подействовало (Женя посидел в кабинете спокойно, потому что мы не сидели час в коридоре, зашли сразу, а перед этим - была очередь ). Полбеды, что уколы ему ставить в том возрасте было , так проку- ноль. Хоть вреда не оказалось, слава Богу. Хорошо, что на ПМПК мы другому врачу на глаза попали, и она начала с того, что нас на обследование отправила. Да еще бы невредно грамотного невролога, что бы расшифровала. Уже несколько случаев читала, когда мамы писали о парадоксальной реакции на ноотропные (да и не только) препараты, кстати, далеко идти не надо - Ершистик. У нее Ленька - вразнос от кавинтона, а мы его едим пригоршнями с пользой Я сама, кстати, не только Женька (сосуды и гл. дно тоже поганые, очень неплохо для меня он весной-осенью). А с ноотропами... Честно говоря, мне кажется, их большей частью назначают "наугад". Где-то читала, что может быть хороший эффект, когда идет подъем развитие функции и ноотропы в этом момент назначенные, могут дать хорорший эффект, причем в небольших дозах. А как обычно? Сделали функционалку, врач посмотрел ( а то и без нее), поскребет лысину - "Ну что мы еще не пили?", расписал курс на несколько месяцев... А что куда ляжет - фиг разберет.
Мы уже долго ничего не пьем ноотропного, и речевое развитие идет, и прочее развитие. Наверно, принимай что-то - считала бы, что оно помогает А так ... вижу, что оно само идет. Со всплесками и спадами, так это у всех так, организм функционирует так - то горы своротишь... то с кровати сползать сил нет и рот открывать... И дети - тоже. Тем более в малявочном возрасте сказываются все болячки на этом, а их именно в это время и цепляют.
Попробовали, попили - ничего заметного не вырисовалось. Так стоит ли платить за них? Фармацея - это рынок, правда Рысюха? На что владельцы фармкорпораций жить будут, если их продукцию никто не купит?!
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 13 июля 2011 13:06 Сообщение отредактировано: 13 июля 2011 14:31
Ребенку по рекомендации врача давала феназепам. Он с него орал так, что всем было худо, не спал, сонливость наступала ч/з сутки, и еще после него был опухший. Решила: ему не помогает, так фиг с ним. Сам не спит, тогда хоть я посплю. Выпила, и как голова разболелась, думала, глаза из орбит выпадут. Значит, обоим феназепам не подходит. А баю-бай сработал, привыкания нет, мягкий, непротивный, хотя и относится к БАД. Но знаете: он свыше 12лет на фармрынке. Весь отстой, как его не рекламируй, если не нравится, то не покупают - не заказывают - из аптек исчезает. А 12лет хороший срок для проверки. Лекарства, как и косметика, все сугубо индивидуально.
аут-мама, Так меня и поразило как-то неприятно, что врач посмотрела, что мы пили, и назначает новые, спрашивает, что лучше пошло. Действительно, методом тыка. Мы уже по дури пропили и прокололи 3 курса, в сентябре будет четвертый. Исследования нам не назначали, потому что наш невропатолог убеждена, что ребенок здоров, израстется, и ему это не показано. А она у нас одна в поликлинике на город. Буду через знакомых медиков пролезать.
Vikas, нам попалась хороший невролог. Сразу сказала: надо обследовать, потом начну назначать. Но вот Магне В6 нам не подошел, живот сильно болит, также как и у папы и деда. А обследования добиваться надо! В 3месяца у нас ЭЭГ было хорошее, но я зная результаты МРТ, сама отказалась от церебролизина и энцефабола, и как о казалось, совсем не напрасно! Уже в 6 без них ЭЭГ была ужасна!
Откуда: Сыктывкар Всего сообщений: 5672 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 15 фев. 2010
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 14 июля 2011 0:09 Сообщение отредактировано: 14 июля 2011 0:09
L*A*R*A*, можно попробовать в таблетках валерьяну или пустырник (если целиком проглатывает). Vikas насчет стрессов ( в смысле разных спланированных изменений в жизни ребенка) я с врачом вашим согласна, они действительно толкают вперед. Главное, как в спектакле стресс (как экспромп) - лучше заранее срежиссировать и себе несколько вариантов своей реакции на возможное его поведение при этом прокрутить. Рысюха, не помню где, встречала что-то насчет того, что у людей с поражением ЦНС часто "неправильная реакция" на лекарства м. б. И то, что пишут мамы о детях это подтверждает.
Вообще, нормальные врачи считают, что лекарства полагается подбирать после обследования и в условиях полного/частичного стационара. И чем больше я про это узнаю, тем более согласна.
Проверка лекарств "на себе" не всегда применима и корректна. Вот сосудистые я могу оценить тоже в какой-то мере ( у нас похожего плана проблемы). А С дофамином-серотонином у меня нормально (в отличие от Жени). И даже когда я давала ему нейролептики (они, собственно это и корректируют) - сама не пробовала. Может она совпадет, а может я в астрал уеду... Смысл такой же, что мне проверить на себе таблетки от выс. давления, которые у мужа. Меня с них откачивать придется (у меня нет гипертонии, нормальное, слегка пониженное даже). Тут может совпасть, а может нет. Организмы у нас разные. Рысюха, только не восприми в свой адрес это, я вообще.
что у людей с поражением ЦНС часто "неправильная реакция"
[/q]
Согласна, есть такое.
аут-мама пишет:
[q]
только не восприми в свой адрес это, я вообще
[/q]
Это ты о чем? Пока не поняла? А с феназепама в астрал - если со спиртом, а так.. Не зря же он единственный не на спец учете, рецепты не спец бланков. Мы и сами с усами
Илья меня вчера удивил. Забрала его вчера из сада, у мелкого было настроение порыдать: всю дорогу до дома подвывал, требования противоречащие выдвигал, вредничал. Привела домой, посадила на горшок. Сидит дитя грустное, ротик скобочкой, в глазу слеза уже приготовлена. И внезапно с скорбью заявляет: "Илюша - плохой мальчик. Никто не любит..." Я подобалдела, говорю ему, что, мол, наоборот, все любят. Мелкий упорствует: "Мама не любит..." Я опять говорю, что он у меня - самый любимый мальчик. Илья так горестно сообщает: "Любят маленьких лялей..." И наконец-то сладострастно зарыдал. Откуда уши растут - совершенно непонятно, никто ему такого не говорил. Поразительно то, что мелкий вдруг заговорил об эмоциях. Обычсно содержание речей мелкого - наблюдения за окружающим и различные требования. Он вообще никогда о своих чувствах не упоминал. Свои эмоции по отношению ко мне он может выразить, прижавшись, когда я его обнимаю или бодая меня головой. У нас даже поцелуй как у чукчей: Илья проводит носом по моему лицу от носа до губ. И тут вдруг такой фортель! Девчонки, а у вас как в этом плане детки себя ведут?
Vikas Вика, у нас давно и до сих пор уточняет вечером, что все его любят (перечисляет, сейчас чаще ограничивается мамой и папой, а бывает - всю родню и друзей пререберет ). И Сказать, что "мама тебя любить не будет" ( в случае особо крутых подвигов) - ни-ни! Реву будет на неделю!
аут-мама, они у нас как под копирку! Мой слоник приходит в полнейший ужас даже от намёка, что такого - оатакого мамае с папой перестанут любить. Для него это катастрофа! Бывает начнёт прижиматься, обниматься и спрашивает: -Ты, правда меня любишь? -Да ни капельки! _Нет!!! Скажи, что это шутка! Вот такая "ляля" Скоро 175 перерастёт... Vikas, рада за вашего малыша! Это здорово, начинает мыслить о чувствах!
сегодня был слегка курьезный случай. Ходили в басссейн, рядос с ним есть хорошая площадка возле домов, мы обычно заворачиваем, если время и погода позволяют - до или после. Вышли рано, время было, оседлало чадо любимые качели наслаждается, рядом - свободное сиденье на второй. Немного дальше - еще качали, там обе были заняты ребятишки постарше Жени качались. Ну он себе качается, я поодаль на скамейку села, обычно... Вдруг смотрю, подруливает к качелям бабуля с парой внуков лет 4-6. Чего гооврит моему, он себе качается дальше, она становится перед качелей (что бы притормаживал, ак потом поняла), он видно не может понять, что от него хотят... Ну встаю, иду выяснять, чего там. Оказалось, что бабуля желала усадить внуков, причем именно обоих сразу, и выгоняла моего. Нуо самый писк - подхожу и слышу про то " Что ты уже вообще такой ВЗРОСЛЫЙ, нечего тебе на качелях... ". Подошла, внесла ясность - "взрослому" - 12 (приняли нас за 16-летних , сима Ясику тогда - 20 ), он инвалид, по развитию - еще младше. Причем, мне понравилось - девица на другой качели бабулю послала и все (она туда тоже тыркнулась), она нашла следущего, который не мог понять чего ему там вешают на уши , чего от него хотят-то? Самое смешное - если бы его просто попросили уступить место - или уступил бы или сказал, что он сам только сел (минут 5 качался-то :s2 и пока хочет покачаться еще немного, а потом освободит. Мы это все отрабатывали и он делает, не раз наблюдала. Последнему я его учила года 2 назад, т.к. заметила, что он все время освобождает, как только кто попросит. Стала учить все-таки и свои интересы блюсти, не в ущерб прочим (он ведь тоже ждет если занято и не спихивает никого, не домогается, что бы пустили).
Кстати, в той ситуации, как бабуля я со своим поступала просто - предлагала подождать, пока освободят. У меня, правда, свой интерес работал - приучать ожидать своей очереди, уступать, договариваться учиться.
У на тоже Федя качели любит. Но я его заставляю ждать если занято, практически с детства. Уступать маленьким. Понимает, нет, другое дело, но что бы видел, что не он один. А дети по старше, они же тоже дети. Здоровые, больные какая разница. всем хочется. Стоим ждем.
так в том-то и дело. мы тоже приучены и ждать, и уступить малышу, или видя, что все занято - куда-то еще пойти, что-то поделать в ожидании. кстати, мы недавно на другой площадке познакомились с мамой мальчика-инвалида, ему как раз 16, мой, пожалуй немнгого повыше был. он тоже когда один, когда с кем-то ходил - качаться любит. И просто обычные балбесики разновозрастные очень даже не прочь покачаться. Я и шипеть-то начала, когда услышала, про "большого, которому уже нечего на качелях делать". А что, большим только - по кустам обжиматься? или пивко в кустах глушить? Про инвалида пришлось сказать, что бы быстро объяснить, почему он сам не отреагировал на ее слова, не стал отвечать.
аут-мама, а Илья, если очень качаться хочет, последнее время стал "сцены у фонтана закатывать": рвется к качелям, выдирается от меня, падает и орет благим матом, что Илюша, мол, "хочешь качаться". Уговоры и объяснения не помогают. Будем учиться ждать и уступать. У нас пошел интересный прорыв в эмоциональной сфере. Как я уже писала, дитя с младенчество было сурово и лизаться ни с кем не желало в отличие от старшего в той же возрастной категории. Теперь постоянно требует целовать его и жалеть по всем поводам. Намедни разбудул меня в пять утра, трясет и бубнит: "Поцелуем Илюшу, поцелуем!" Мама была очень сонная и целоваться не желала. Желала спать до звонка будильника в полной тишине и не совершать никаких телодвижений. Однако наследник стал переходить на визг, пришлось отклеиться от подушки и полобызать дитя наугад с закрытыми глазами. А недавно вообще меня в смущение ввел: неудачно съехал с горки, стукнулся пятой точкой и завел песню "Поцелуем". Я честно обняла, погладила, поцеловала в носик и щечку, а поганец орет на весь двор: "В попу поцелуем!" Целовала в попу на виду у возмущенной общественности. Еще он освоил форму "мамочка", причем четко просек, что меня это обращение вводит в умиление, и теперь, если что-то непотребное сделал, разво бежит от злобной мамы, прикрывая задницу рукой и выкрикивает "Мамочка не ругается! Мамочка любит зайчика!" Так смешно, никаких сил злиться не остается! Старший тоже это отметил, говорит, смотри, Илюха подлизываться научился.
аут-мама, знаешь, когда такие сдвиги в эмоционалке, начинаешь надеяться, что еще немного, и он станет, как все. Я стараюсь уже не думать об этом, чтобы не разочаровываться.
аут-мама, у нас с очерёдностью проблемы..., если что-то нужно чхал мой "малышок" на все очереди!!! Замучились объяснять... А вот уступает без проблем, если чужие так сразу, а сестре и повозражать можно! Качели его особо не привлекают, хотя по разу везде пробовал. Очень долго решался на "чёртово колесо", три года назад решился, прокатился круг с Ульяной и гордился собой безмерно, но заново не хочет, сколько не соблазняем. Весь июнь пытался освоить скейт, при нашей гипоплазии червя мозжечка делал успехи, но сейчас опять остыл. На данный момент готовимся к школе, закупаем принадлежности, всё сам выбирает! 5 класс, разные учителя, дистанционка (если утвердят в округе), я сильно переживаю...
Ну всем от приветы. Милана с возвращением! Хорошо, что отдохнула, решай проблемы, устраивай жизнь по-тихоньку так, что бы нашлось место в ней и детям, и родным, и работе, и огороду-саду с цветочками... и нам!!!
А мы завтра поедем в маленькое путешествие. Ну что за лето без путешествий и приключений Мы с Женей едем в Устюг, приедем назад в пятницу вечером. Потом все расскажем и покажем. Пока!
Vikas Насмешили, молодцы! Мой тоже, как жареным запахнет, сразу умилительную мосечку "мама, мама", чмоки наготове - я твой навек )
Моего сегодня смотрела еще один дефектолог, сказала, что проблемы только с поведением, что мальчика надо отдават в садик и ввести строгий режим.
И нам все говорят, что мальчик ничем не будет со временем отличатся. Бывают дни, когда я в это верю, бывают дни, когда я жестко сомневаюсь. Как Бог даст.
Откуда: Сыктывкар Всего сообщений: 5672 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 15 фев. 2010
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 14 августа 2011 19:06 Сообщение отредактировано: 14 августа 2011 19:08
спасибо за пожелания! Отчет - непременно и даже иллюстрированный, батареек запасла сразу, что бы не искатть там. Главный путешественник сходил сам купил себе карандаши и альбом (рисовать в дороге и путешествие, это у него традиция), сок, чипсы (разрешила повредить немного здоровью) и - нук как без них!!! "Макрарончики для поезда" (назвал в 3 года, после первой поездки). Какое путешествие без китайской лапши! Там поездом то ехать часов 6,5 считая 2 большие стоянки на уздловых станциях , но все должно быть чин-чинарем! Вон, слоняется и рассказывает сколько лет Устюгу было в каком году. От начала и до современности (1148- 1 год, в 1149- 2, в 1159 - 12... и далее, элекктричка следует со всеми остановками по расписанию, до 2011 года ). Н у до утра закончит, надеюсь
Откуда: Сыктывкар Всего сообщений: 5672 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 15 фев. 2010
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 20 августа 2011 21:59 Сообщение отредактировано: 20 августа 2011 22:01
Девочки и мальчики, всем привет! Ну вот мы и вернулись вчера вечером домой. Я подробно напишу попозже, о многом хочется. Пока в общем - поездка получилась замечательной! Женя сказал, что хочет еще туда приехать, почему-то назавал срок - чрез 2 года (???? - не знаю) Мы довольно много посмотрели, съездили и к Деду Морозу, и много видели в городе. Очень понравилось отношение к инвалидам, в том числе и детям - например, вход в музеи в городе, к на Вотчину (парк Деда Мороза) для детей-инвалидов - БЕСПЛАТНО. Что очень порадовало. И сам город, и места очень красивые (местность мне очень напомнила Сибирь). Накопились дела, как обещала подробнее буду писать попозже. Мы нафотографировали кучу, даже толком не разобрала их, сгрузила в комп ивсе пока. Ну а пока - вот вам маленько красивого (или прекрасного?)
Врач дает совокупно по развитию возраст 2,5 года, а нам 3,3, отстаем на 8 месяцев, это много. А наша психолог мне сказала, чтобы я оставила ребенка в покое лет до 5 и просто его полюбила, пока он маленький, иначе я сама морально и психологически надорвусь, и его замучаю. Вот и не знаешь, что делать: биться дальше или оставить мелкого в покое и любить такого, как есть.
[/q]
Наверное, все высказались, и мой ответ неактуален. но разница совсем небольшая, и вообще, все показатели хорошие... у нас в 3,3 развитие было на год-полтора, плюс СДВГ. И речи не ыбло совсем (чуточку было в год, после прививки все остановилось, а потом и закатилось неведомо куда, до сих пор выковыриваем). Сейчас нам 7 лет, потихоньку учимся говорить, помогает мое высшее образование коррекционной педагогики (умудрилась же), занятия, занятия, лечение, лечение... И точно скажу, если бы мы оставили его в покое, то он и сейчас носился бы как зверек и все сносил. И мне жаль, что лекарственную грамотную терапию у профессора в москве начали только в 4 года. да что я буду советовать... уу каждого свое, как говорится. Но я не жалею, что мы старались и бились, последние деньги относили и на центры специальные, на лошадок и т. д.
Вчера пошла забирать мелкого с занятий у психолога, она мне говорит: "Уточните, пожалуйста, ваш диагноз". Я честно сказала, что невропатолог ставит нам ЗПРР, психиатр - то же самое плюч аутичные признаки. Она сказала, что у Ильи, по ее мнению, нет аутичных признаков. Есть ЗПРР, и в связи с ней он еще не научился говорить по возрасту и выстраивать коммуникацию. Она начала с ним заниматься по Нуриевой, но по ее мнению, эта программа ему не подходит, потому что у него нет того мышления, которое свойственно аутистам. Подражательность у дитя хорошая, мозги работают. Психолог на первом занятии показывала ему разные движения и проговаривала их, на втором занятии он без всякого показа по речевому посылу все повторял. Она считает, что надо развивать мелкую моторику, поскольку она у него слабая, крупную моторику, речь и мышление. Когда стала заниматься по Нуриевой, он за одно занятие брал столько, сколько ребенок в спектре берет за 2-3 месяца. Илье с ней нравится, час без передыху пашет как проклятый, мне вчера стишки рассказывал, что они говорят, хлопая по-разному в ладони. Конечно, хотелось бы верить, поскольку тетка специализируется на занятиях с аутичными детками не первый год, но сколько специалистов, столько и мнений. Подвижки у нас сейчас неплохие, стал есть сам, ложку держит почти всегда правильно, сам полностью одевается-раздевается (кроме молний и пуговиц, в процессе), лепит основные фигуры, кисточку и карандаш взял правильно, первые произведения явно в абстрактном стиле . От палочек счетных балдеет, вытаскивает из коробки по цветам, считает, геометрические фигуры и буквы из них складывает. Будете ржать, но пирамидку он не собирает и рисунки на кубиках - тоже. Будем работать. Клеить аппликации учимся, пока хреново получается. Доаел в саду воспитателя на лепке. Все лепили кольцо под названием бублик с маком, а ребь сделал кольцо под названием "руль от автобуса" и 4 лепешки под названием колеса сами понимаете от чего... Стал потихоньку употреблять "я". Если раньше повторял тупо за мной фразы, теперь стоит сказать: "Говори правильно", как исправляется. Логика интересная, сегодня в ванне говорит: "А голову мыть не будем". Подумал и сообщил: "А то пузо заболит". Я говорю: "Чего это у тебя пузо заболит? Оно у тебя что, на голове?" Мелкий отвечает: "Нет, на спинке"...
аут-мама, да нет, вроде моем руки и чистим зубы без комментариев. Это он меня просто напугать решил, чтобы от неприятной процедуры увильнуть. Знает, что мама трепетно относится ко всяким болезненным проявлениям. Кстати, до сих пор пытается спекулировать порезанным две с половиной недели назад пальцем, если сам есть не хочет.
аут-мама Прочитала вашу историю. У нас было такое же начало, один в один!!! Если бы аутизм можно бло разгадать на самом начальном этапе!!! Сколько времени уходит впустую от незнания!!! Многие считают, что аутизм - это сумасшествие. Врачи бояться савить такой диагноз, вместо РДА - гиперактивность. Сколко времени в день длились индивидуальие занятия с Женей, когда ему было 4-5 лет?
Мамичка очень недолго он мог. Выглядело это так - ребенок носится, переворачивает дом, потом вдруг решает присесть или подойти ко мне, если я сижу, например, читаю. В этом момент можно было подсунуить что-то поделать. Несколько минут - (5-15, а то и 2-3 ) - что-то отвлело, опять в свое. Снова ждем. Иногда решал что-то поделать сам (аппликации лепил, пластилин - можно было с ним), если сам начинал, мог и подольше посидеть.
Но - они отлично запоминают все. Даже то, что вроде и не слушали. Много читали (любил и любит стихи), комментировали действия на прогулке, объясняли, что видит и т. д. Немало и осело в итоге в голове.
Я в самом деле очень искренне благодарна нашим воспитателям и логопеду в лог. группе - то, что он в 6 лет стал работать на групповых занятиях, то что учится в классе (класс маленький) - это оттуда, из садика.
У нас таких воспитателей нет, только в спец. саду (для детей с отклонениями в психике ). А я туда ходила на экскурсию, не лежит душа Адрюшку туда отравлять!
Мамичка, у меня Илюха сейчас со мной и с психологом занимается в день где-то 1,5 часа. Естественно, за это время разные виды деятельности предлагаем: гимнастику для пальчиков, составление картинок из частей, рисуем, бусики нанизываем, считаем палочки, делаем из них фигурки, по тетради математической занимаемся, книжку с животными и детенышами посмотрим, пазлы и головоломки поскладываем и т. д. и т. п., к чему у дитя душа в этот день лежит. Я посмотрела, как работают дефектологи и психологи, все это можно делать дома, в магазинах - куча развивалок, в Инете - куча методик. Мы ходим к психологу, потому что я хочу хотя бы раз в неделю устроить себе и дитю выходной без занятий.
Мамичка Таких воспитателей вообще мало, даже в спец. садах. Приятелю нашему так вот не повезло, так и проходили они с мамой на полдня максимум... они в 2 спецсадах побыли, но других.
С "отклонениями в психике" - детки с ЗПР или с УО? Если первое, а садик хороший - зря не хотите. У аутистов ЗПР-ные проблемы махровым цветом. Если второе - это не для наших, они умственно много сохранней, и им нужен все же уровень занятий побольше, кроме общения. Сразу могу сказать - когда-то боялась в лог. группу, думала, что научится от других неправильной речи к своей неправильной. Нифига! У нас были и с заиканием, и дизартрией сильной, и девочка после восстановления губы и неба (произносила только гласные и К). Научились все чему надо.
В кор. садиках есть специалисты(дефектолог, логопед, психолог) и они занимаются и индивидуально и с группой. Еще бывает много оздоровительных разных мероприятий. В нашем был массаж общий, массаж логопедический, ЛФК, физиопроцедуры (парафин, эл. форез, УФО, УВЧ), фито- и аромотерапия. В поликлинику ходили только когда болели, делали все в садике. И все это - за стоимость обычного садика, чуть дороже.
Мамичка, у меня Илюха сейчас со мной и с психологом занимается в день где-то 1,5 часа. Естественно, за это время разные виды деятельности предлагаем: гимнастику для пальчиков, составление картинок из частей, рисуем, бусики нанизываем, считаем палочки, делаем из них фигурки, по тетради математической занимаемся, книжку с животными и детенышами посмотрим, пазлы и головоломки поскладываем и т. д. и т. п., к чему у дитя душа в этот день лежит. Я посмотрела, как работают дефектологи и психологи, все это можно делать дома, в магазинах - куча развивалок, в Инете - куча методик. Мы ходим к психологу, потому что я хочу хотя бы раз в неделю устроить себе и дитю выходной без занятий.
[/q]
Вика, и ты еще страдаешь! Он очень много может проработать по заданиям. Женю в это время было просто нереально подвигнуть к взаимодействию на такой отрезок времени. Максимум - пара видов дел подряд могла прокатить.
Да, многое (если не все) из занятий можно делать дома, материалов сейчас... Я кучу непощедшего, или утратившего нужность отдавала потом в школу им, в бывший садик. Но нужны занятия и домашние и с педагогом. Второе надо, что бы была привычка работать с разными людьми, понимать инструкции других ( все ведь по-разному одно и тоже задание просят сделать). Это пригодится дальше.
аут-мама, да, то, что Илюха занимается достаточно долго - большой плюс! Это отметили и психолог, и дефектолог, которая его смотрела. Даже наша стерва-тифлопедагог с кривой улыбкой согласилась, что мальчик, в принципе, усидчивый и старательный (для неполноценного, так сказать). У него никогда не было гиперактивности, а в раннем детстве процессы торможения явно преобладали над возбуждением. Честно говоря, несмотря на то, что наши воспитатели вопят об агрессивности ребенка, меня его подвижность и эмоциональность радуют. Теперь он больше похож на нормального шкодного пацана, а то больно уж в детстве он был "замороженный", нелюбопытный. В принципе, все мои попытки заниматься с ним разбивались до определенного возраста о полное его равнодушие к тому, что не интересует. Зато сейчас впитывает новое достаточно активно, и самое главное, пошли самостоятельные рассуждения, практически нет уже тупого повторения каких-либо истин (зато до фига отрицаний). Рассуждения прикольные. Сегодня вот не хотел идти в садик: темнота, не выспался. Зову его одеваться: "Илюша, давай оденемся быстренько!" Мелкий: "Не Илюша!" Я: "А кто? Иляша-какаша? (он себя так зовет, когда вредничает)". Мелкий: "Не, не Иляша. Лягушечка! Лягушечки в садик не ходят!" Я: "Так, ты Лягушечка, значит мама - Лягушка. Собирайся, пойдем жить на болото, будем есть комаров!" Мелкий (с ревом) : "Нет, не Лягушечка! Илюша - ребенок, мама - женщина! А-а-а-а!" Вот и поговорили. Еще недавно понравилось, не помню, писала или нет. Шли в садик, я всю дорогу зудела, что в садике нельзя драться, нужно слушаться, нужно заниматься и т. д. по списку. Пришли, говорю Илье: "Вот скажи Нине Сергеевне (воспитателю) : Я буду вести себя хорошо!" Илья зашел, поздоровался, проговорил: "Я буду себя..." и заткнулся. Стоит, сверлит глазами воспиталку, а та со змеиеной доброй улыбочкой ему: "Ну, Илюша, что ты хотел сказать?" Мелкий молчит, смотрит опять на воспиталку нехорошим глазом. Я думаю: забыл что ли, блин, как говорить правильно? Подсказываю ему. Мелкий молчит и смотрит. Потом резко отворачивается, говорит: "Передумал!" и идет мыть руки...
Вик, повеселилась от души! "Передумал!" Молодец, принципиальный мужик!
Нееее, ребята, наш кадр в возрасте от года и до лет 5-6 - это вообще жуть. Проблема вообще как-то успеть перехватить, что успеть подсунуть, он не то что сидеть - даже просто останвится и задержаться на минуту не мог... И этак, в таком вот ритме - от просыпания до сна. Но уж если на чем заклинило - тут уж фиг своротишь или переключишь. Так вот смотришь, да, радоваться нечему особо, до здоровах не то что сверстников - ну хоть второклашек нам тянуться. Но если вспоминать, от чего мы идем...
аут-мама, я тоже думаю, что мне правильно психолог наша из центра сказала, когда я ей говорила под настроение, что столько сил потрачено, а до нормы далеко: "Если бы ты его не трясла, не бегала по врачам и не занималась, он бы у тебя в нынешнем возрасте кружился вокруг собственной оси и мычал". А ведь правда, совсем недавно все это было: и на имя не отзывался, и в глаза не смотрел, и пальцем показывать не умел, и кружение это постоянное, и равнодушие к окружающему миру... Сейчас проблем тоже хватает, но то, что было, вспоминать страшно. Думаю, если я детя вытяну хоть на какой-то слабенький уровень нормы, это и то будет результатом неплохим. Значит, все мои усилия не бессмысленны, и все, на что я наплевала в своей жизни, окупится по-другому. Я не очень-то хорошая мать, все хочется для себя кусочек кайфа урвать, почитать в покое, с подругами поболтать ни о чем (а не только о развитии ребенка), иногда себя пинками заставляю с мелким заниматься... Нет, иногда самой интересно, а иногда сил совсем нет, и хочется, чтобы дети ушли гулять в Африку к Бармалею, а мамочка без папочки уснула вечерком... Ведь там все равно все хорошо закончилось, а мамочка выспалась... Правда, дети Бармалея еще с собой привели... Хр-р-р.. (смайлики от аут-мамы вернулись сытые и похмельные, икают).
аут-мама, да, пара рюмок чаю никогда не помешают в ткую пршивую пгоду, совршенно врно... Но почму смайлки пахли огрцами??? Не пнимаю, нет, откзывсь пнимать...
VikasВОТ ЧИТАЛА И ДУМАЛА. ДЕВОЧКИ ПОДКИДЫВАЙТЕ СВОИХ ДЕТОК КОМУ-НИБУДЬ И ОТДЫХАЙТЕ. ВЕДЬ НАШИ СИЛЫ НЕ БЕЗГРАНИЧНЫ. Я СВОЕЙ ДОЧЕРИ ИНОГДА ГОВОРЮ НУ ПОЙДИТЕ КУДА НИБУДЬ РАЗВЕЙТЕСЬ. НУ НЕЛЬЗЯ ВСЕ ВРЕМЯ ОБ ОДНОМ ДУМАТЬ. ЛЕТОМ Я ИХ ВЫГНАЛА НА 3 ДНЯ В ЗОНУ ОТДЫХА И ЕЩЕ САМА ЕЗДИЛА С ПОЛИНОЙ НА ПРОТЕЗИРОВАНИЕ. НАША МАМА НЕМНОГО ОТДОХНУЛА ПРАВДА ЗВОНИЛА РАЗ ПО 10 ЗА ДЕНЬ. КОГДА ЕЁ МУЖ СОБИРАЕТСЯ НА РЫБАЛКУ ОНА НАЧИНАЕТ ВОРЧАТЬ. Я СТАРАЮСЬ ПРЕСЕЧЬ И ЕМУ ТОЖЕ НАДО ОТДОХНУТЬ. КАК ТО ОНА ВМЕСТЕ С НИМ С НОЧЕВКОЙ ЕЗДИЛИ СПАЛИ В ПАЛАТКЕ СКОЛЬКО ВПЕЧАТЛЕНИЙ И РАССКАЗОВ ПОТОМ БЫЛО.
baba моя мама тоже старается дать нам передышку, а в итоге я ее прсто извожу звонками. А на эти звонки она мне отвечает: "Я ведь тебе не звоню - значит у нас все ХОРОШО!!!" Ну, что тут скажешь, наши мамули - это наше спасенье!!!!
Откуда: Калужская область Всего сообщений: 2007 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 17 мар. 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 25 декабря 2011 17:52 Сообщение отредактировано: 25 декабря 2011 17:54
Вот и сходили на первую в этом году елку... Народу много, музыка громкая, актеры в микрофон разговаривают. Итог: истерика с паданием на пол и визгом непрерывным: "Пойдем домой!" Стыдно - сил нет. Ни один ребенок, даже маленький совсем, себя так не вел. В прошлом году реагировал спокойно, в хоровод, конечно, не ходил, но хотя бы не истерил. Так что полностью понимаю Ершистика: все кажется, еще что-то сделаем, где-то подтянем ребенка - и станет он нормальным... Не станет, хоть в лепешку расшибись. Я просто уревелась сегодня. Елок с меня в этом году, пожалуй, хватит. Думаю, что и на утренник в саду идти не стоит, лучше уж не позориться.
Мы тоже сегодня ходили на ёлку. На удивление, прошло всё нормально. Только в начале поистерил. Правда ёлка была в фонде для деток с аутизмом. Не было не громкой музыки, да и программа не очень длинная. Потом, детки играли с специалистами в игровой, а родители чаёвничали.
Vikas не переживай!!! С нашими -всё не предсказуемо. Всё наладится. Ещё поводите хороводы, значит не пришло время. Вы итак умнички!!! Для поднятия настроения
Vikas давно заметила - громкие звуки и плохая акустика - не наше. Мы просто не старались пробыть до конца, говорил "Все, хватит!2 - уходили. Хоть и обидно. Потому что перебор тоже давал истерику.
У нас Андрейка дома от елки в такой восторг пришел, как будто ее перый ра видит !!! На улице огоньками живо интересуеся, а вот утренника у нас в этом году нет . Мы пока не садовские.
Моей нравилось раньше новогоднее представление в театре, особенно если на балконе, там народу мало, в темноте вообще не видно. И снежный городок с ледяными фигурами рассматривать. Только идти нужно когда народу мало. А хороводы вокруг ёлки не для нас. Сейчас вообще сама никуда не хочет идти, как ни уговаривай.
Нашей внучке 7 лет. Диагноз РДА выставили в 3,5 года. Лечили, верили врачам. Долго не говорила. Было несколько раз, когда начинала активно говорить, но потом снова замолкала. Когда проанализировали, то оказалось, что молчание совпадало с прививками. Прививки делать перестали, занялись развитием. Снова заговорила. Занялись очень активно и систематически развитием интеллекта, мелкой и общей моторики, речи. Не так быстро, как хотелось бы, продвигаемся. Живем в маленьком городке. Общения вне семьи никакого. Отказали в обучении на том основании, что нет дефектолога. Учим сами. Я думаю, что это самый лучший вариант.
Вот уж это точно не основание. Пишите на сайт департамента образования вашего края или области. Есть закон об образовании и отменить его не в силах даже министр. Не оставляйте это дело так, аутисты вполне обучаемы и даже очень успешны в этом отношении, нужно только подобрать методы и программу.
Аутиста лучше учить индивидуально. Мой и в классе сидел, и в "особом ребенке", и по 8-му виду, и по 7-му. Нет ничего лучше хорошего контакта с единственным и заинтересованным педагогом, пусть это даже будет и бабушка родная. В обучении аутиста самое главное-контакт с учителем. У аутистов обычно интеллект не нарушен и память хорошая, а вот с восприятием ох какие проблемы.