Алиса и ее Страна чудес

Алиса и ее Страна чудес

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Мальчик, 5 лет
Sweet_dish А что может ребенок? Какие навыки сформиро ....
altim версия 2
Помогите разобраться, что с моим ребенком
altim версия 2 Да я не в обиде, просто описываю св ....
Anemonas
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
Лимонка Согласна, тут советовать что-то глупо, такого ....
altim версия 2
Гипоплазия и аплазия конечностей
Какие вы красивые и счастливые, Риналь красавец мужчинка!!!! ....
МамаВити
как мы лечимся от аутизма
Adam пишет:[q]Генетики открыли новую форму аутизма и нашли ключ к ....
jaded
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Тема для разговоров ни о чём
nik1OPP, не думаю, что петиция произведет на кого-то ....
Ершистик
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Народ, кто-нибудь в курсе, есть взаимосвязь между тем, как ч ....
altim версия 2
Эктродактилия
Vselennaya пишет:[q]Подобные операции проводят в Центре антропомет ....
Ogyre4naya
Инклюзия с аутизмом в обычной школе
Мальта, что я точно знаю про 5 вид - это то, что все ....
Ершистик
Муж ушёл
altim версия 2, известное дело - одинокой в компании с ....
tanusik
Про Светлану с Сашенькой
отдыхайте!!! ....
Ершистик
А мы смогли!
Да, а в 5 классе количество достигло 39(!!!) учеников ....
tanusik
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Алиса и ее Страна чудес
RSS

Алиса и ее Страна чудес

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Melamory
Новичок

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 фев. 2016
Всем привет!
Признаюсь честно, что долго не могла вступить в какое-либо сообщество, объединяющее родителей, у которых детки со схожими с нашей проблемами. Скорее всего потому, что не хотела признаваться самой себе, что не справлюсь без моральной и информационной поддержки людей, что не по наслышке знают, каково все это. Психологи, с которыми мы работаем, уже год настаивают на том, чтоб я общалась, смотрела, дружила, читала и чувствовала, что мы не одни. Но, видимо, я должна была прийти к этому сама. Вот, пришла))) И надо сказать, мне стало легче, как только я создала тему))
Моей дочке почти 3 года. В 1 год и 2 месяца в один день я проснулась и не узнала свою дочку. Она не реагировала на имя, не смотрела в глаза, обходила меня как мебель, "вытекала" из рук и открывала и закрывала шкафы. Снова и снова, снова и снова. Исчез лепет. Вообще. Я начала беспокоиться сразу, сразу начала икать информацию. Когда увидела признаки РДА, у меня упало сердце. Я поняла сразу и бесповоротно, что так оно и есть, это аутизм. Дальше шли месяцы моей паранойи. Потому что все вокруг твердили, что все в порядке. Что она просто маленькая, что у нее такой характер, что "всё она смотрит", что "прекрасно понимает речь". Что "Не выдумывай, нормальный ребенок!". Честно говоря, у меня было ощущение, что я схожу с ума. Потому что сердце чувствовало, что все плохо, глаза подтверждали, что так и есть, но все вокруг и надежда на то, что они правы, не давала двигаться дальше и что-то решать. С ужасом вспоминаю эти месяцы, мне кажется, они были самые тяжелые.
Алиса ходила на носочках. Все время, хотя умела ходить на полной стопе. По настоянию мамы мы пошли к остеопату, она же невролог. Она мягко начала меня спрашивать, что как, все ли в порядке по моему мнению. Тут меня прорвало, я плакала и рассказывала. И этот доктор была первым человеком, которая имела смелость сказать мне в глаза: да, что-то не так, Вам не кажется, нужно срочно что-то делать, бегите к психиатру.
Алисе на тот момент был 1 год и 10 месяцев. Через неделю мы были у психиатра, которая уклончиво сказала мол, аутичные черты есть, но ставить диагноз рано и пока не на что 100% опереться. Что у Алисы ЗПР, надо лечиться. Направила нас в Неврологический центр Прогноз и дала координаты психолога на дому. Психолог сказала что по ее мнению (она наблюдала Алису 2 недели), это РАС. Мы обследовались в Прогнозе, обнаружили у Алисы нарушения по восприятию звука. С тех пор мы начали наш путь. Пошли ноотропы, Томатис, нейродинамическая гимнастика, массаж, мануальный терапевт, психолог. Потом подключилась наша замечательная клинический психолог Алина, которая в частном порядке занималась с Алисой игровой терапией и Монтессори. Она тоже настаивала на РАС.
Первый скачок пошел после первого курса Томатиса. Хотя, я отмечаю окончание курса Томатиса скорее как период (с начала пути прошло 2 месяца), потому что был комплекс разных занятий и процедур, и я не могу сказать, что именно дало результат. Раньше Алиса вообще не гуляла. Выпущу ее из коляски на площадке, она походит вяло и назад садится. Я к этому привыкла, на дворе был май, надела на нее голубые штанишки, белую футболочку, зная, что не испачкается, увы. Домой я привезла ЧЕРНОГО ребенка)))))) Она облазала все, покачалась на всех качелях, ныряла в песок. Я была в шоке и невероятно счастлива.
Алиса улучшалась, не быстро, но неуклонно. Однако, многое сохранялось: болтовня на своем языке, порой нескончаемая, сводящая с ума. Рядкования. Истерики безумные, особенно после дневного сна. Взгляд в глаза стал лучше, реакция на имя тоже, но не выправилось окончательно. Указательного жеста не было. Хождение на носочках всегда. Ужасный режим сна, плавающий, не поддающийся контролю. Он изматывал меня и мужа ужасно (увы, он есть до сих пор). Алиса очень долго бодрствует и при этом вполне стандартно спит (9 ночью и 3 днем), режим плывет вперед каждый день. Иногда просыпается ночью через 4 часа сна и все, утро. И она все еще была довольно холодна. Не смотрела на меня, не обнимала, слов не было, ну, по крайней мере слов, известных на этой планете)
В октябре подключили логопеда (Алисе было 2,5 года). Началась имитация звуков, она начала подпевать мультикам, когда я ей пела, начала пытаться повторять артикуляцию. В ноябре пошли еще в Институт Раннего Вмешательства. Занимаемся там с психологом и педагогом.
Два месяца назад я впервые услышала "мама". Она меня обняла за голову, прижалась и смущенно там, баском сказала "ма-ма". Она стала очень ласковой, ну, когда ей этого хочется, Сейчас начала иногда говорить "мама" по просьбе, показывать глазки и носик. Приучаемся к горшку. Пока в процессе)))
В декабре в Питер приезжал Шпицберг и смотрел Алису в рамках семинара для специалистов института им. Альбрехта. Отметил, что случай наиболее легкий из всех (там было около 5 деток) из-за раннего обращения. Но сказал, что это все же РАС и надо работать-работать-работать.
Я неоднократно виделась с родителями деток с РАС в центрах реабилитации, у логопеда и так далее. И сейчас понимаю, что когда общаешься с человеком со схожей проблемой, все становится легче, понимание друг друга гораздо выше, да и на душе честно говоря становится теплее от того, что точно знаешь, что тебя понимают. Потому что как ни крути, как бы не любили нас наши близкие, друзья, никто и никогда до конца не сможет понять всего, что происходит с нами.
Вопросов у меня пока нет, так как за год привыкла все рыть сама))) Я просто хотела познакомиться, поздороваться, узнать, может кто есть из Питера. Я бы с удовольствием общалась, встречалась, гуляла с малышами да и без них, чтоб просто поболтать и развеяться)))
miha
Почетный участник

Всего сообщений: 131
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2014
Ну да если в 2,5 говорит мама обнимает то, как мне кажется все очень даже не плохо.
Мы вообще первое слово сказали в 3,5 слова дай!
Melamory
Новичок

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 фев. 2016
Конечно, все не плохо)) главное не останавливаться!
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
С прибытием! :)
Вы большая молодец. Проделали огромную работу. Узнайте по больше про сенсорную интеграцию. Ваши спецы должны про нее знать. Это всем полезно, а особенным детям тем более.

Немного поясню по симптоматике и диагнозам. А то наши родители как находились в недоумении, так и находятся.

ЗПР - симптоматика. Ее вписывают, когда ребенок не вписывается в возрастную норму в развитии речи и психики. ЗПР может быть симптоматикой темповой задержки, алалии, аутизма, уо, различных степеней слабоумия и прочих бяк, связанных с органическим поражением мозга.

РАС - симптоматика. Проще говоря - аутоподобное поведение или аутичные черты. РАС ставят, когда диагноз ещё не понятен, но черты поведения схожи с поведением ребенка страдающего аутизмом.

РДА - диагноз. Когда психиатр официально ставит ребенку диагноз - аутизм. Ставится после наблюдения ребенка психиатром в течении года или же после наблюдения ребенка в стационаре. Настоящий аутизм держится на трёх китах. 1. Полное отстранение ребенка от внешнего мира. Ребенок может сидеть рядом, но его в тоже время рядом нет. Он в мыльном пузыре, мысли его в космосе, а взгляд уставлен в никуда. 2. Беднейший эмоциональное взаимодействие. Ребенку всё равно, пришли вы, ушли, он почти не радуется и почти не улыбается. У него нет желания проявить к вам никаких чувств. Он не обнимет, не поцелует и не пожалеет вас, если вам больно. Такие дети не умеют любить, они могут научиться изображать ее, но любой родитель легко почувствует фальшивые чувства. 3. Ассоциализация и нарушение социального фона. Этот ребенок даже если может общаться, не будет т. к. он не чувствует необходимости в общении. Или же наоборот, ребенок пойдет на руки ко всем без разбору т. к. нарушен социальных фон и нет фильтрации - близкий, чужой. В центре, куда ходим мы, реальных аутистов я видел всего двоих. Все остальные имеют другие нарушения. Причём один из аутистов прекрасно говорит и имеет сохраненный интеллект. Поэтому, аутизм как диагноз встречается довольно редко. В основном же я вижу детей разных, но почти все они выходя с занятий, с искренней радостью бегут в объятья родителей, а таких детей аутистами уж никак не назовёшь.
altim
Гость

Что -то вы перемудрили с описанием аутистов. В тот центр, куда ходим мы, приходит очень много аутистов (дообследованных). И все они РАЗНЫЕ! И смышленные и не очень. И ласкавые, и не очень, и напротив через чур ласковые, и шустрые и спокойные, и любят они все, просто по другому.
altim
Гость

Melamory Привет вам. Заходите к нам, рассказывайте о своих успехах, это очень нужно тем, кто только начинает. Не всем повезло жить в городе, с большим выбором врачей и педагогов, не все нашли понимание у друзей и родных. Тут никакая информация не бывает лишней или неинтересной. Делитесь методом, контпктами и, главное, достижениями!
Melamory
Новичок

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 фев. 2016
Спасибо!
По поводу Ваших замечаний) Я знаю, что такое РАС и РДА. Алисе пока не ставят официальный диагноз просто потому, что нам это не нужно (бумаги, справки и так далее), поэтому работаем с тем, что имеем.
О симптомах РДА. Возможно, только деткам с такими тяжелыми симптомами и ставят РДА в комиссиях, я не в курсе, не плавала пока в этом. Но, насколько я поняла из объяснений специалистов и прочитанной литературы, сейчас расстройства деток стараются все же рассматривать в спектре. То, что Вы описали, я видела. Увы, на своей дочери. В первую неделю тех жутких изменений, которые с ней произошли. Поведение, как говорится, полевое. Ребенок не только не реагирует на людей, он и к пространству, его окружающему, относится весьма необычно. Будто плывет в нем... Открылась дверь, она зашла, увидела открытый ящик - закрыла. Пространство будто ведет малыша само. Зрелище весьма пугающее. И, если малыш застревает в этом состоянии надолго, то это, вероятно, самое тяжелое течение подобного расстройства.
Но ситуации бывают различные и детки тоже разные. Авторы научных трудов активно делят детей с аутизмом на группы, ступени, уровни. Меня это, если честно, по началу приводило в бешенство. Они с таким удовольствием их растасовывают и никто не говорит, что делать-то?! Потом я успокоилась и начала потихоньку вникать)
Я какое-то время много времени провела на сайте, посвященном людям с синдромом Аспергера. И там была сказана довольно на мой взгляд важная вещь: мы все в спектре аутизма, кто-то по сенсорной, кто-то по коммуникативной, кто-то еще по какой-то его части; и если эти черты спектра не мешают развитию, самореализации, не нарушают качество жизни человека, то это просто особенности; а если мешают, нарушают, то можно говорить о расстройстве.
Поэтому я стараюсь пока на Алису не вешать диагнозы. У нее расстройство, которое я очень хочу превратить в особенности)))
Melamory
Новичок

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 фев. 2016
Обязательно) Сейчас мы пока только в Прогнозе и ИРАВ, но вот с апреля, если все сложится, мы идем на 10-дневную реабилитацию в институт им. Альбрехта. Главное собрать все справки и чтоб анализы были в норме. Важный момент: реабилитация бесплатная. Собственно, наша клинический психолог, Алина, сейчас работает там. Каким-то образом они выбили финансирование именно для деток с РАС (официальный диагноз не нужен, никаких заключений комиссий не требуется, у них там свои неврологи и психологи). Ребенок оформляется в стационар (на деле можно туда приезжать в 9 и уезжать в 13:00). В эти часы проводится максимальный интенсив: сенсорная интеграция, гидромассажные ванны, монтессори, логопед... Сколько малыш выдержит. Иногородних тоже берут, причем иногородним я так поняла, что можно и полежать в больнице, чтоб квартиры не снимать. Перед началом как раз именно этой реабилитационной программы к ним и приезжал Шпицберг с командой.
Так что вот. Отъездим к ним, посмотрю как там что, и обязательно отпишусь. И контакты раздам)
altim
Гость

Здорово! Обязательно поможет с таким-то арсеналом!!! Мы живем в Краснодаре, посещаем центр развития речи Ирины Апариной, никаких громких имен, никаких сверхестественных методик, но вот четыре занятия с психологом и у нас исчезли ВСЕ стереотипы. Малыш ничего не крутит и не кружится сам, не ходит маршрутами, равнодушно проходит мимо камней, не жмет на кнопки! Не делает ничего, что выглядело бы странно или неуместно. Стал более самостоятельным, совсем не капризным и легче выполняет просьбы. Но вот с речью пока глухо. Очень ограниченное количество слов и даже те, что иногда появляются по жгучей необходимости, не закрепляются толком (.
Melamory
Новичок

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 фев. 2016
Всем привет!
Как и обещала, рассказываю о реабилитации в институте им. Альбрехта, Санкт-Петербург.
Итак, мы поступили на реабилитацию 5 апреля (должны были 4го, но малышка болела и была проблема с анализами в связи с этим). Реабилитация бесплатная, предоставляется возможность лечиться как жителям Санкт-Петербурга, так и деткам из других городов. Более того, иногородним (да и петербуржцам) предоставляется возможность находиться в больнице в течение всей реабилитации, как в обычном стационаре, с питанием и всеми делами, что позволит изрядно сэкономить на жилье и дороге.
Для поступления необходимо иметь следующие документы и результаты анализов:
-свидетельство о рождении (копия) или паспорт с пропиской
-пенсионное удостоверение (справка МСЭ при наличии) (у нас ее просто не было)
-данное направление от педиатра или невролога по м/ж, что рекомендована или направляется на социально-психологическую реабилитацию (направление нам написала невролог из Прогноза, которая ведет Алису)
-кал на яйце/глистов, соскоб на энтеробиоз - срок годности 10 дней
-общие анализы крови и мочи в пределах нормы - срок годности 10 дней
-анализ крови на трансаминазу (АЛТ) в пределах нормы - срок годности 10 дней
-флюрографию органов грудной клетки - срок годности 12 месяцев (с 15 лет)
-заключение педиатра о возможности лечения в детском отделении ЛПУ с указанием перенесенных инфекционных заболеваний (мед. сестра в поликлинике просто написала, что Алиса инфекционными заболеваниями не болела)
-справка о прививках (при отсутствии прививок оформленный в пол-ке у иммунолога м/о от проф. прививок) (наша невролог дала нам мед. отвод от прививок на 3 месяца)
-справку об отсутствии инфекционных заболеваний из поликлиники по месту жительства - срок годности 3 дня
-справку из школы (детского сада) об отсутствии карантина - срок годности 3 дня
-амбулаторная карта (опять-таки из-за того, что мы никогда не наблюдались в поликлинике, я просто собрала все документы из частных клиник, какие есть, все анализы, УЗИ и прочее, положила в папку и вперед)
Для сопровождающего лица:
-кровь на АЛТ (срок годности 10 дней)
-флюрография органов грудной клетки (срок годности 12 месяцев).
- кровь на RW

Процедуры, которые включены в реабилитацию:
- ЛФК (10 занятий по 40 минут). Мне понравилось. Неплохой зал, грамотные, добрые, но при этом настойчивые тренеры напомнили мне учителей физкультуры нашего детства))
- Гидромассажная ванна (4 процедуры) - честно не были, боялись после болезни
- Логопед (2 занятия). Мягкий, спокойный педагог. Честно говоря, нам она не подошла. Алиса просто ее игнорировала, слишком мягкая для нас.
- Осмотр невролога (1 раз). Надо отметить, в Альбрехта работает чудесный невролог Улащик Мария Александровна. Это был наш второй визит к ней, так как она смотрела Алису перед консультацией со Шпицбергом. Все узнала, посмотрела малышку, пробовала поиграть, написала заключение, дала рекомендации. Во время реабилитации мы еще раз к ней обращались, она спокойно и по-доброму нас приняла.
- Floor Time (9 занятий по 40 минут). По большому счету это игровая терапия в сочетании с сенсорной интеграцией. Мягкая комната, бассейн с шарами, лазалки-ползалки и игрушки. Специалист пытается через игру вывести ребенка на контакт. Мы работали поочередно с двумя педагогами: Анастасией и Ириной. Обе нам очень понравились. По началу Алисе именно это занятие не пришлось по душе, истерики, отказ заходить. Оказалось, дело было в кабинете, сменили кабинет и все пошло на лад, педагоги героически и методично завоевали сердце дочки. Под конец, когда усталость у нее возросла до предела, это было единственное занятие, куда она бежала с радостью.
- Трудотерапия (или Продуктивная деятельность). Ту мне сложно описать занятие, потому что моя мартышка совсем маленькая и от нее трудно добиться продуктивной деятельности. Но вместе с педагогом они на занятиях смотрели формы, цвета, трогали и сортировали различные материалы. Педагог очень душевная, невероятно спокойная и любящая детей женщина. Она стоически выдержала две алискины истерики по 40 минут, погром своего кабинета и прочие прелести уставшей ученицы. При этом ни разу не напугала, не прикрикнула на ребенка, была спокойна как водная гладь (мне бы так ;)) А так в основном на этом занятии с детками постарше, она пытается что-то смастерить, слепить, нарисовать или склеить. Развивает чувство прекрасного и уверенность малыша в своих силах.
- Песочная терапия (5 занятий по 40 минут). Это занятие, собственно, ведет клинический психолог, Алина, которая наблюдает Алису уже год, она же зав. отделением социально-психологической реабилитации. Ребенок играет с песком, маленькими игрушками в нем, психолог побуждает ребенка к сюжетной игре, они закапывают и находят ручки-ножки малыша, играют в "снег". Терапия ощущениями. Также часто подключается кинетический песок, пальчиковые краски. Короче, занятие, на котором не боятся грязи))) Это занятие тоже было одним из самых любимых.
- еще нас смотрела ортопед

Возможно к реабилитации можно подключить и другие занятия, об этом надо узнавать уже непосредственно у Алины. Моей дочке только только стукнуло 3, мы ездили с окраины города, поэтому три занятия в день было нашим пределом. И то мы его превысили и малышка очень сильно переутомилась под конец.

О самом центре. Это здоровенное здание, полностью оборудованное для реабилитации таких деток, как наши. Но проект только начинает набирать обороты, поэтому вся эта красота пока стоит без дела. Тем не менее, могу сказать, там чисто, опрятно, даже очень симпатично. И почти совершенно пусто. Так что шумные и переполненные палаты и коридоры никому не грозят.
Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна))) Если будут вопросы, пишите, я наверняка не все нужное рассказала.

Контакты вот они:
Морозова Алина Михайловна 8(952)396-97-45
Пн-Пт с 9:00 до 17:00
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Хотел у вас спросит, делали ли вы ЭЭГ? Потому что нарушение режима сна может быть причиной эпи активности. Аналогично посоветуйтесь с неврологом насчет сна. 3 часа в день спать много. Полтора часа вполне достаточно. Остальное время, это пассивный сон и он не приносит пользы.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Melamory, дочка у Вас красотка! Успехов вам, настойчивости, сил. :n4:
Adam
Почетный участник

Всего сообщений: 216
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
16 мая 2015
Melamory
[q]
Как и обещала, рассказываю о реабилитации в институте им. Альбрехта, Санкт-Петербург.
[/q]


Это вот все- на сколько по времени бесплатно предоставляется? А, понял-по нескольку занятий получается. А потом?
Melamory
Новичок

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 фев. 2016
Реабилитация продолжается 2 недели (5 дней рабочих, 2 дня перерыв, еще 5 дней). Что потом - надо обсуждать с Алиной. Нам двух недель хватило за глаза.
Melamory
Новичок

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 фев. 2016

сима пишет:
[q]
[/q]

Большое спасибо за добрые слова))
Melamory
Новичок

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 8
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 фев. 2016

jaded пишет:
[q]
[/q]
ЭЭГ делаем регулярно. Эпилептических очагов нет. С неврологами общались по этому поводу. Прописывают успокоительные. Периодами все в порядке, периодами хоть на люстре вешайся. Вот сейчас как раз второй вариант.
Adam
Почетный участник

Всего сообщений: 216
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
16 мая 2015

Melamory пишет:
[q]
[/q]

[q]
Реабилитация продолжается 2 недели (5 дней рабочих, 2 дня перерыв, еще 5 дней). Что потом - надо обсуждать с Алиной. Нам двух недель хватило за глаза.
[/q]


Вот примерно что Вы описали, мы делаем в нашем местном реб-центре. Но за деньги. Это дорого. Нам хватает на 2,5занятий в неделю. Но это надо делать каждый день.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Melamory, есть Питерский форум для особых детей. Там очень много опытных мамочек, которые знают все тонкости по особым детям, спецов, центры итд. Вам сюда - {......... }
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Алиса и ее Страна чудес
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana