История Горыныча

История Горыныча

Не верю, что аутизм Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
miha, лучше в открытую не обсуждать ваши методы лекарственно ....
jaded
Помогите разобраться, что с моим ребенком
Miaнашим "атипичный" поставили именно потому, что все ....
Anemonas
Давайте познакомимся!
Всем здравствуйте! Я представитель уфимской организации ДОМ Б ....
master
Мальчик, 5 лет
Sweet_dish Какая разница, что там врачи напишут? Что ....
Mia
Гипоплазия и аплазия конечностей
Какие вы красивые и счастливые, Риналь красавец мужчинка!!!! ....
МамаВити
как мы лечимся от аутизма
Adam пишет:[q]Генетики открыли новую форму аутизма и нашли ключ к ....
jaded
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Тема для разговоров ни о чём
nik1OPP, не думаю, что петиция произведет на кого-то ....
Ершистик
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Народ, кто-нибудь в курсе, есть взаимосвязь между тем, как ч ....
altim версия 2
Эктродактилия
Vselennaya пишет:[q]Подобные операции проводят в Центре антропомет ....
Ogyre4naya
Инклюзия с аутизмом в обычной школе
Мальта, что я точно знаю про 5 вид - это то, что все ....
Ершистик
Муж ушёл
altim версия 2, известное дело - одинокой в компании с ....
tanusik
Про Светлану с Сашенькой
отдыхайте!!! ....
Ершистик
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Перейти на сайт Медицинского центра CORTEX
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   История Горыныча
RSS

История Горыныча

Не верю, что аутизм

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Юлинька
Новичок

Откуда: Донецкая обл. ДНР
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 апр. 2016
Вот уже несколько дней читаю форум, все ищу похожий случай. Не знаю радоваться или нет, но пока не нашла. Расскажу историю своего Горынычы. Горыныч, потому что Егор- Гора- Горыныч))) так уж у нас повелось с рождения этого чуда. Это мой второй ребенок, дочь Мария на 2 года старше. Сыну сейчас 3,7, дочери 5.6. Роды и в первом и втором случае стремительные, на 38 недели. Прям как по копирку))) Управилась за полчаса, это начиная от 1-ой схватки и до тго момента, как его поймали. Дочь кстати родила за 40 мин. Но вот у сына было двойное обвитие и он немного удавился. Шел стремительно, а петоэля не пускала. Шел не совсем ровно, в итоге за ухом до затылка была большая гематома. Но откачали довольно быстро. Два часа лежал под кислородом и все. Думала обошлось, но окащалось, что нет. До года развивался отлично. Хорошо набирал вес, на ГВ до 7 мес, потом стало не хватать, сам броси. Сел вовремя, пошел в 10 месяцев, особо не ползал. Всегда был Оооочень активным, еще с пуза)))). Сын сейчас не говорит, присутствует только лепет и звукоподражание животным. До тоех не била панику, потому чио дочь тоже заговорила после трех, а сейчас такие речи толкает, что глаза лезут на лоб) рассуждалкина) но сыну три, потом три с половиной, а он молчит. А потом понеслась по больницам. И в глаща почти не смотрит, и указательного жеста нет, и не реагирует на речь и указания. Больницы, специалисты, психиатры.... Диагноз аутизм. Я в панике. Неделю выла, а потом начала искать все что могла найти. Месяц уже занимаемся кажлый день, ездим к дифектологу раз в неделю. Чаще пока не можем, но летом нас ложат на дневной стационар в областной центр, тогда будем чаще. Сейчас ищу в своем городе, но у нас с жтим сложно, из- за войны все более менее спец разьехались кто куда. Но я не сдаюсь. За этот месяц он стал смотреть чаще в глаза, сам с первого раза идет садиться заниматься, показывает животных, овощи, лото на ура, цвета неохотно только три. Смешно то, что считает на англ и говорит некоторые буквы, но только говорит, не знает. Это все из- за планшета. Есть любимые мульты, с низ нахватался. Звуки на занятиях нам совсем не даются, отказывается наотрез. Зато домашние дела всегда делает, выкинь бумажку в мусор, собери игрушки, давай разложим диван, разложи подушки, одень трусы( любит он с голым щадом ьегать))) в оуалет ходит сам, по маленькому в унитаз, по большому на горшок. Ходим 2 года в обычный сад, вот теперь направили в логопедическую группу. Вот я теперь и лумаб, может врачи поторопились с диагнозом? Ща месяц столько научились, он у меня очень контактный, никого не боится, но меня больше всех любит, но пии этом в садик зодим нормально на полный день. С другими детьми не играет, но мне кажется, потому что не умеет. Он их не боится. Он вообще ничего не боится))) просио он очень сильный и иногда нечайно может сделать больно, но без агрессии. Извените, что так много инфы, но так много хочется сказать. Он чулесный ребенок и мне иногда кажется, что просто слишком уж активный, и если бы не речь и отсутствие реакции на мои слова, я бы даже не переживала. Может кто подскажет, аутик мое чадо или все же другое? Наличие проблемы я не отрицаю, но если жто не то, то может и лечить надо по-другому. А то нам уже и на группу дали направление, хотя щнакомому ребенку с одной почкой не дают((((
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Юлинька
Скажите, а как себя ведет сынок в саду на занятиях, лепка, рисование и прочее. Выполняет ли он заведенные правила: сбор на прогулку, мытье рук перед обедом, и прочее. Он всё выполняет как остальные дети или отличается от них?
Юлинька
Новичок

Откуда: Донецкая обл. ДНР
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 апр. 2016
В общих занятиях сына участие не принимает, все поделки только с воспитателем. Дома занялись лепкой, мастерит кучу-малу, но иногда пытается повторить за мной или сестрой, не получается-все ломает) но следит за нами и то хорошо. Ритуалы повседневные как все дети выполняет, тоько днем сложно спать ложится и встает всегда не в духе) но я сама такая, дневной сон это не для меня, потом разбитая хожу)))) ночью всегда спал хорошо, даже когда маленький совсем был. Поест и снова спать. рисовать не умеем, только солнышко немного освоили, но карандаш держим хорошо)
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 695
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Проявление аутизма у детей бывает очень разное. Но есть 3 основных признака, на которых этот диагноз держится.

1. Нарушение социального взаимодействия.
2. Нарушение коммуникационных навыков.
3. Часто повторяющиеся, аутостимулирующие и ритуальные действия.

Третий пункт вы особенно не описали, но ритуальность есть, как вы сами написали. По первым двум, основным у вас всё совпадает. Окончательный и точный диагноз вам тут конечно никто не поставит. Надо наблюдаться у специалиста. То, что ваш сынок показывает картинки пальцем, это не совсем указательный жест. Указательный жест должен быть в пространстве. Он должен указывать направление, желаемый предмет или вещь, живое существо с целью поделиться любопытством (смотри какой цветочек, птичка, вон баба идёт). Мало того, что он должен указывать сам, он ещё должен понимать ваш указательный жест. Игра с детьми по вашим рассказам как раз подходит к первому пункту. В три с половиной года мальчишка должен с другими пацанами играть в ролевые игры с машинами, роботами итд. Отсутствие речи тому не самая большая помеха. Дети с задержкой развития речи всё равно находят способ поиграть с сверстниками. Хвастаются своими игрушками, имитируют, понимают суть и правила игры. Поэтому расслабляться и надеяться на ошибочный диагноз ни в коем случае нельзя. Занимайтесь очень много. Подключайте старшую сестру. Ему и вам очень повезло, что она есть. Это отличный помощник. Если пока не возможно заниматься с дефектолог чаще 1-го раза в неделю, то пусть дает вам домашние задания, чтобы вы занимались дома. Удачи вам, терпения и здоровья.
Юлинька
Новичок

Откуда: Донецкая обл. ДНР
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 апр. 2016
Спасибо за поддержку) мы продолжаем заниматься упорно) ищу дефектолога поближе и будем чаще. С сестрой он любит беситься, делать куча-мала, а вот вчера первый раз дал с ним пластилином играть, следил за ней. До этого психовал и отбирал все что она делает( из ритуалов - бегает от стены к стене и качается из стороны в сторону, но только когда нужно стоять на месте(одеваемся или в очереди) такое ощущение, что просто не может вообще без движения. Сам просто так не качается никогда. А еще очень любит животных. У нас кошка, часто мне ее приносит, иногда гладит и даже целует. А когда котенок был, так они друг за другом такие гонки устраивали ))) вся мордень была поцарапана))( и котенок спал только с ним. Вот думаем теперь о собаке)
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 695
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Качание и беготня, это не ритуалы, это аутостимулирующие действия. Ему нравятся ощущения, которые он испытывает при беготне и качании из-за нарушения работы сенсорной интеграции. Поскольку у него нарушена коммуникабельная сфера и он не может получить награду из вне, он награждает сам себя этими ощущениями. Ритуалы, это немного другое. Это определенный алгоритм действий, который нравится ребенку и делает его мир спокойнее. Например, вы каждую неделю ходите к дефектологу и по дороге, он всегда трогает соседнюю дверь. Если перенаправить его, это может вызвать стресс.
altim
Гость

Насколько просто вам прекратить его бегатню или качание? Достаточно ли просьбы прекратить? Насколько свободно ребенок понимает речь? Требуется ли ему подкрепление жестом? Есть ли отрицающий и утверждающий жест (да и нет головой). Охватывает ли пониманием сюжет сказки? Может найти по просьбе момент на картинке где репку достали или Маша заблудилась? Понимает ли эмоции, например, покажи где зайка грусный, где веселый? Опишите ребенка подробней? Бытовые просьбы выполняет все? Или те, которым вы его научили? Как он поведет себя, если вы попросите впервые, скажем, полить цветок или поискать под кроватью предмет?
altim
Гость

Еще расскажите, что значит ничего не боится? Осознает опасность на проезжей части? Высота? Глубокая вода? Совсем ничего? Вы написали что ходили по врачам, какие исследования вы прошли? ЭЭГ, кровоток, слух?
Юлинька
Новичок

Откуда: Донецкая обл. ДНР
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 апр. 2016
jaded тогда у нас ритуалов нет. Мы ходим всегда по разным маршрутам, четкого рассписания у нас нет, только садик.
Юлинька
Новичок

Откуда: Донецкая обл. ДНР
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 апр. 2016
altim Беготню могу прекратить, если предложу альтернативу. Пойти гулять, поиграть, позвать купаться. Речь понимает, но может проигнорировать, если его не устраивает или не нравится, что ему говорят. Или если чем-то сильно увлечен. Не всегда речь приходится подкреплять жестом. Раньше не обращала внимание, но всегда показывала. Сейчас например бросил что-то, яговорю, подними и поставь на стол, причем не показываю не на брошенный предмет, ни на стол. Поднимет, поставит. А вот принеси чашку вроде как не понимает, хотя когда сам захотел пить, принесет. Отрицающий жест есть, мотает головой и говорит не-е, а вот утверждающего нет ничего, ни жеста, ни слова. А бывает спрошу, хочешь кашу, он не-е, я ставлю на стол, подойдет возьмет. т.е. вроде хотел, но сказал не. Но опять же, он может не взять из рук, а только со стола, вроде как вредничает. А вот со сказками все плохо. Читать не дает, даде когда в сад кукольный театр приходит, внимание на 3 мин, и то больше на дядек за кулисами, чем на самих кукол. На счет эмоций, не пойму. Пока мульты смотрит, со смешных моментов смеется, а вот когда я "заплакала" на лице была растеренность. Бытовые просьбы выполняет все, разлил на тряпку вытирай, пылесосить пытается), цветы поливаем вместе, а то потом ковры мокрые, много чего знает и старается, если не упрется рогом, когда настроение плохое.
Юлинька
Новичок

Откуда: Донецкая обл. ДНР
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 апр. 2016
altim или огда у него действительно нет чувства опасности((( дорога, горячее, острое. А вот высоты побаивается, первый раз на горку ооочень осторожно, но потом смелее. В полтора года схватил чайник с кипятуом(не углядели), обварил руку. Волдырь был очень большой, он поплакал 5 мин, но потом вообще не обращал внимание ни на перевязку, спал на больной руке, совсем его не тревожила. Я тогда еще перепуналась, что у него болевой шок. Сейчас боль острее немного чувствует, упадет сильно, заплачет, но не на долго. Обследование мы еще никакое не делала. Нам пока не назначили, но после стационара хочу напроситься. У нас в городе только узи, и было мрт, но это до войны, а сейчас даже не знаю работает ли((((
Юлинька
Новичок

Откуда: Донецкая обл. ДНР
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 апр. 2016
altimа слух только у лора, когда на пмпк проходили. Потологий не увидела. Но не уверена что даже если бы были, что заметит((( меня он слышит. Даже когда зову из другой комнаты, когда он шкоду очередную удумал, оборачивается и чаще всего прекращает)))
altim
Гость

Это не аутизм. Очень прошу вас не обижаться, я не в коем случае не хочу вас обидеть, но не могло быть так, что в силу самых разных причин, в том числе и очень серьезных (вы несколько раз упоминали войну) ребенком просто недостаточно занимались?
Юлинька
Новичок

Откуда: Донецкая обл. ДНР
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 апр. 2016
altimя не обижаюсь ни в коем случае!!!! Я на себя любых собак готова повесить, лишь бы не такой диагноз. Ведь действительно был прециндент. Мы с Донбасса. Когда сыну было 1,5 мы были вынуждены все бросить и бежать в Крым. Папа остался дома. В Крыму, чтобы как-то жить я пошла на работу. Целыми днями там, сына отдала в сад, а его там за то что не говорил и не особо был послушным просто ставили в полисадничек за заборчиком и он там всю прогулку стоял, а я ничего сказать не могла, потому что могли вообще попросить, а без сада никак, все работали, брат, бабушка, я,сестра. Вот и получается, я после работы ползком, сил не было ни на что, вот возможно и запустили. Потом домой вернулась, сразу повезло на работу устроиться, сейчас с этим очень тяжело, в старый сад наш вернулись, у нас воспитатели хорошие и он по-немногу начал догонять, а теперь еще и занятия. Я понимаю, что во многом сама виновата, надеялась, что как дочь сам нагонит, а он не смог. Пошел в полный отказ. Я говорила психиатру. Она же должна сама понимать, живет то в Донецке, но настаивает на Аутизме(((
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 695
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim пишет:
[q]
Это не аутизм.
[/q]

Всё таки я бы не стал так очевидно говорить. Воочию ребенка вы не видели. Аутисты все разные, с своим характером и нарушениями. Детей, которыми не занимались валом, особенно в странах СНГ. Но они умеют играть со сверстниками в ролевые игры с правилами. Умеют задавать вопросы и отвечать на них, даже имея плохую речь. А это самое главное в диагностике. Нарушение социальных и коммуникативных навыков.
altim
Гость

Покажите ей его через время, возможно ее мнение изменится. Я сделала вывод о том, что ваш ребенок не делает много из того, что свойственно его сверстникам не потому что у него аутизм, он слишком подвижен или активен, а потому что он этого просто не умеет. Мы тут никого не судим, а просто все пытаемся понять в чем дело, вы пишите, что за месяц многому научились, значит до этой поры ему просто никто не показывал и не рассказывал все эти умелки. Если я не ошиблась и вы достаточно испугались чтоб больше не ждать что цвета, фигуры и говорить он научится из мультиков, значит все наладится. Вы похожи на нашего, мы тоже долгое время считали что можно просто целовать его круглосуточно и смотреть машу, и вот нам три и мы только начинаем говорить по-человечески. Не отчаивайтесь, не ругайте себя слишком, не спорьте с врачами, любите, говорите, читайте, даже если вам кажется что не слушает. Мы выключили телевизор совсем и любовь к сказкам проснулась на второй неделе
altim
Гость

jaded не утверждайте, в чем проблема? Думаете мама ребенка не знает что у меня нет диплома? А вот у моего друга есть, как раз подходящий. Аутисты все очень разные, это правда, но есть то, за что их называют аутистами, а не детьми с пед запущенностью, алаллией и прочим. Ее ребенок не избегает контакта с другими детьми, он не умеет взаимодействовать на их уровне, посадите его в песочницу к младшим детям и вы увидите прекрасное взаимодействие. Аутист не старается помочь, не провоцирует совместную деятельность, он по-другому живет. Этот на мой взгляд, просто не умеет
altim
Гость

Иначе он не лепил бы с сестрой, не раскладывал бы подушки и не рисовал солнышко. Ребенок стоял за заборчиком, это не самая лучшая модель. Я сама несколько раз наблюдала на площадке картину, ребенок пытается вклинится в игру, его принимают, но он не догоняет в чем суть, тормозит, или нарушает ход, его поправят может раз, а дальше отойди, ты не врубаешься. И все, негативный опыт неудачи мешает ему начать снова, ребенок избегает сверстников и контактирует с теми кто младше или старше. Я еще ни разу не слышала чтоб аутист с легкостью научился многому за месяц
altim
Гость

Иначе он не лепил бы с сестрой, не раскладывал бы подушки и не рисовал солнышко. Ребенок стоял за заборчиком, это не самая лучшая модель. Я сама несколько раз наблюдала на площадке картину, ребенок пытается вклинится в игру, его принимают, но он не догоняет в чем суть, тормозит, или нарушает ход, его поправят может раз, а дальше отойди, ты не врубаешься. И все, негативный опыт неудачи мешает ему начать снова, ребенок избегает сверстников и контактирует с теми кто младше или старше. Я еще ни разу не слышала чтоб аутист с легкостью научился многому за месяц
altim
Гость

Проведите над ребенком эксперимент, очень простой. Он не приносит вам кружку. Разбросайте на полу парные предметы, носок, варежку, кружку, ложку, карандаш, все что угодно. Второй предмет из пары оставьте у себя, показывайте их по одному, называйте и просите ,, прнеси носок,,. Подключите сестру, при необходимости помогайте найти нужный предмет, на следующий день повторите, только предметы не разбрасывайте на полу, а оставьте на своих обычных местах и снова просите принести показанный и названный предмет, если через пару дней он принесет кружку без просто по просьбе, без дополнительной демонстрации, вы получите ответ на свой вопрос. Все это конечно нужно снабжать большим количеством поцелуев, похвалы и наградой.
Юлинька
Новичок

Откуда: Донецкая обл. ДНР
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 апр. 2016
Спасибо за поддержку огромное)))) мы с мужем очень надеемся, что так оно и есть! Конечно мы будем продолжать в том же духе. Дочь ведь и правда все по развивалкам научилась... Обнимашки, целовашки, на прогулку пойти, а вот заниматься все некогда было(((( а у сына и роды тядело дались, а потом стресс в Крыму, прозевала(((а он так обниматься любит, и целоваться)))) и меня и сестру, и деда, и бабу, ток папу не целуем- не мужское это дело)))) будем работать и покажем какие мы умнички, хоть и с характером)))) и еще раз спасибо) буду отписываться за наши умелки)))
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 695
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Altim, если брать рамки классического аутизма, то в этой ветке под него попадёт очень мало случаев. С выводами тут надо быть осторожным т. к. "у вашего аутизм" и "у вашего точно не аутизм" могут привести к разным отрицательным последствиям. При первом, человек может впасть в уныние и опустить руки. При втором руки человек может опустить т. к. подумает, ну раз не аутизм, то само всё наладится. Но точных выводов, а тем более прогнозов на форуме не стал бы давать даже лучший психолог, психиатр и невролог в одном лице. Супер прогресс за месяц вещь растяжимая. Ну полепил он с сестрой пластилин, но вы же не видели как именно это происходило. Я видел пацанов, чистейших аутистов, которые с родными братьями боролись, причём на полном серьёзе. Ну какой аутист будет бороться с братом? Максимум, что он должен делать, это наматывать соплю на палец и валяться в истерике, при любом раздражителе. Каждый случай индивидуален и рассматриваться должен в живую, специалистом и в динамике. У меня допустим ребенок в 2.6г за неделю научился каждой ногой идти по линии, доходя до обруча запрыгивать в него, а когда выпрыгивает, двумя ногами попадает на две линии обратно. Великолепно смотрит в глаза, делиться радостью или болью. Глазами спрашивает, может с наших глаз считать, шутим мы или сердимся на самом деле. С братом играет на губной гармошке по очереди и много прочих игр. Просит подпевать любимые песни. Играет в прятки, причём прячется сам в разных местах. С далека узнает близким, указывает на них пальцем. При этом я не уверен, что это не аутизм. Понятно, что это не аутизм в классическом проявлении. Но при этом у него нет ролевых игр. Ограниченное понимание речи. Только заученные, указания и просьбы на бытовом уровне. Отсутствие инициативной речи. Ритуальность, боязнь всего нового. Отсутствие ролевой игры. Играет только с игрушками на интеллект и кнопочными музыкальными. Сам выучил алфавит и счёт до 10-ти. Постоянно эхолалично аутостимулирует себя ими. Зато физическая аутостимуляция отсутствует полностью. Не кружиться, не качается итд. Даже после всего этого я точно никогда не скажу, что это не аутизм. Он может быть, просто атипичный и легкий. Лучше всего, по моему мнению, когда человек точно не знает диагноз и будущее ребенка загадка. Вот тогда у родителей полные штаны энтузиазма и желания с ним работать.
altim
Гость

С чего вы взяли, что мнение чужих далеких людей, может так повлиять на мативацию людей? С чего вы взяли, что кто-то так глуп, что посчитает отсутствие речи и ограниченное количество навыков нормальным и поводом пустить все на самотек. Нельзя быть такого мнения об окружающих, если родители добрались до этого форума, они уже в курсе, что все хреново. Постараюсь объяснить. Я потому и сделала вывод о некотором пробеле в обучении ребенка, потому что достижений мало. Ребенок 3.7 знает три цвета, животных и овощи, выборочно выполняет просьбы. При этом мама сказала что они многому научились за месяц. Если это то, чему они научились за месяц, значит до этого его никто не учил простым вещам, таким как животные и цвета. Вот и все. Как мог ребенок заниаться адыкватной его возрасту деятельностью, если мама и его близкие попали в очень сложную ситуацию, воспитатели в саду перекинули его через забочик и его друг котенок на беду не умел играть машинками и разговаривать. Я не говорю, что у ребенка нет проблем, возможно есть органическое повреждение, что мешает ему развиваться, может есть психологическая травма или испуг, я лишь говорю что он не аутист. И это не может повлиять на решение родителей ребенка потому что от того, что я сказала он не заговорит. Ваш малыш молодец, несмотря на возможные разногласия по самым разным вопросам я жду новостей о вашем сыне .
altim
Гость

Когда мы слышим характерный цокот копыт мы представляем себе лошадь и в девяти случаях из десяти это она и есть и лишь в одном это будет зебра. Мы всегда предполагаем самый очевидный вариант, так я и сделала. Зачем что-то выдумывать, если есть логичное объяснение. Кроме того, очень похожую ситуацию я наблюдаю каждый день у себя дома. Мы забеспокоились давольно поздно и у нас даже не было никаких оправдывающих обстоятельств, однако заниматься с сыном стали только в 2.7. Он ничего не знал, ни цвета, ни жвотных, ни мебель, ничего, разве что мяч машинки и пульт. Он, как и герой этой темы легко и быстро приучился к занятиям за столом (со второго уже помогал ставить стульчики). Ему не требуется неделя чтоб пройти обеими ногами по линии и запрыгнуть в круг, ему чтоб он это сделал нужно просто показать как это делается. Любая обязанность усваивается за пару приемов, новые бытовые просьбы выполняет даже без предварительного обучения. Все просто объясняется, он не аутист, у него другая проблема и я пока не знаю какая, а три месяца назад он был если не классический аутист, то очень на него похожий. Но может ли такое быть? Вряд ли.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Читаю почти все сообщения в темах. Постоянная борьба родителей за мнение -аутист или не аутист. Как будто, это что то меняет?! Если у ребенка такие нарушения имеются, это уже не норма! Огромное заблуждение в том, что если это аутизм, то это НАВСЕГДА или же, что если его нет, то это временно и всё пройдет... Нарушения речи, мышления и пр. просто так бесследно не проходят. И не факт, что если ребенок не аутист, как нам кажется ( и в глазки смотрит и играет, и речь налаживается и тд) то он сможет компенсироваться на все 100%.
Терапия во всех случаях направлена на компенсацию тех проблем которые имеет ребенок. И она, в принципе, одна и та же... что у аутистов, что у других детей с подобными проблемами. По этому, копаться в этом пустое занятие. Нужно просто работать, работать и еще раз работать с ребенком над устранением симптоматики. А уж кто он на самом деле- аутист, УО, шизофреник, алалик... да много всего, не хочу перечислять, только жизнь покажет!
altim
Гость

Anemonas Иногда этот ответ важен. Если знаешь точно что не аутизм, значит нужно предполагать и исключать другие возможные диагнозы, генетические анамалии, эпилепсии, действительно шизофрению (чем черт не шутит). Определить аутизм это или нет иногда действительно хотят чтоб облегчить себе прогноз или составить стратегию борьбы, и это действительно бессмысленно. С другой стороны, если сомнений не осталось и диагноз поставлен можно не тревожится по поводу других, ведь врядли фартуна была настолько не в духе что наградила сразу несколькими редкими диагнозами. От этого и наше вечное ,, что с моим ребенком?,,
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Но ведь, что бы узнать, надо пройти весь путь обследований и терапий... А это не год и не два, а возможно много лет...? Всё очень не однозначно... И никто, сейчас, не сможет дать полный ответ- что с ребенком!
altim
Гость

Anemonas это так, и мы все равно спрашиваем, сравниваем, узнаем, фильтруем и куда-то движемся. Все эти вопросы и дискиссии не так уж бессмысленны, мне помогало выбрать направление, у jaded брала игры с приседаниями и хлопками по полу у autmama училась не терять рассудок, а иногда просто охота выговориться
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
altim
Вы меня немножко не поняли.. Я как раз не пишу про бессмысленность дискуссий по поводу того, что кому помогло, какие новые терапии кто прошел и прочее. Обмениваться опытом это всегда хорошо!) Я написала про бессмысленность прогнозов: О да, это аутизм! Или нет, это у вас совсем не аутизм!
Направление движения -одно. На лечение симноматики. И всё!
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Добавлю, мой сын до 14 лет ходил с диагнозами ЗПР( задержка псих. развития) ОНР ( общее недоразвитие речи) и ММД (минимальная мозговая дисфункция).
И эти диагнозы нам ставила не только наша психиатр. Где мы только не были... Какие обследования только не прошли... Благо жили в столице и имели финансы... Но! На все мои подозрения, светилы меня успокаивали, что мой сын для аутиста слишком "хорош". У нас было такое пограничное состояние, вроде да, а вроде и нет.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Я не стала копаться в том, кто же он на самом деле?))) Просто начали интенсивно заниматься и лечиться. Логопед, дефектолог, психолог в центре реабилитации, психолог дефектолог по работе с детьми аутистами, на дом. Два раза в неделю бассейн. Медикаментозно поддерживала врач психиатр. Был даже один терапист, тоже по сарафанному радио его нашли. Учил ребенка сидеть за столом и руки держать на столе. Занимался с ним по карточкам. Но метод был какой-то уж очень жесткий, дрессурный. Как только ребенок убирал руки со стола, тут же команда, громким голосом -"руки на стол!". Если правильно отвечал- получал конфетку. Как в цирке дрессируют, вот так и он. Я так понимаю, это было, что то вроде а-ля АБА терапии))) На тот момент, а это было15 лет назад, мамочки и слыхом не слыхивали про АБА, Томатис, микрополяризацию и иже с ними...
altim
Гость

Anemonas а как сейчас ваши дела? Просто, я не нашла вашу историю, очень хочется знать удалось ли вписаться в эту самую преславутую норму, получилось ли дать образование, и самое главное счастлив ли ребенок?
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Учится в общеобразовательной школе в Испании. 2-3 часа в день класс КРО -8 чел. Остальные занятия вместе со всеми. Раз в неделю психолог в реацентре. Всё тот же бассейн 2 раза в неделю, но уже в спортивной секции с обычными детьми.
В России диагноз атипичный аутизм. В Испании, сначала ставили Аспергера, затем, когда привезла диагноз из России, сменили на РАС 1 степени, что равносильно опять же Аспергеру. С ребятами общается не не очень, только когда сами к нему лезут, собственной инициативы не проявляет. Друзей нет. Сама установила ему Ватсап на телефон, добавила контакты ребят из реацентра, но всё тщетно. Желания общаться нет. Лучшиедрузья это планшет и комп. Думаю, ребята, и в школе и на секции понимают, что с ним что то не так, но внешних проявлений этому нет.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Ребенок счастлив. Но на своей волне. В школу ходит с удовольствием, но интерес проявляет к некоторым предметам, на других отсиживается. С годами стал принимать участие в коллективных играх в школе, таких как баскетбол, футбол. В бассейне помимо тренировок играют в водное поло. Стоит на воротах. Думаю, просто, он не очень берет командные правила.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Это последний год в школе. Затем думаю отдать его в колледж. Недалеко от дома есть такой. Специальности простые- электрик, наладчик компьютеров. Не знаю, потянет или нет. Инвалидность, здесь в Испании, не дают. Вот сужусь с ними. Посмотрим...
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 298
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014
Согласна с Anemonas - может кому-то "легче" станет от точной постановки диагноза, но на мой взгляд - это не имеет существенной важности. Если у ребенка проблемы - то их нужно решать, а перерыв гору информации, для себя сделала выводы, что методы реабилитации при разных диагнозах практически идентичны: дельфины, сенсорная интеграция, микрополяризация, Томатис, логопед, дефектолог и т. д. и т. п. Кому что поможет - это лотерея.
altim, мне понравилась Ваша идея с разбрасыванием вещей))) Попробую на своем сыне, но уверена, что пары дней и даже недель нам будет не достаточно, но просто интересно)))
И еще, имея двух детей точно могу сказать, что если ребь-норма и он посещает детский сад, то занятия дома практически не нужны (ежедневное чтение сказок/стишков на ночь, прогулки и игры на дет. площадке, рисование/лепка - кому что нравится и т. п. не в счет - это простые ежедневные занятия, которыми все занимаются в силу того, что нужно чем-то занять ребенка), из "специального" мы собирали парные карточки или тематические (зима: валенки, санки, снег и т. п. или машина - колесо от машины, чайный сервиз - чашка), т.е. на дифференциацию предметов и книжки-задания которые продаются в каждом книжном магазине, где нужно дорисовать рисунок, нарисовать по точкам, что-то показать но все это уже года в 4-5, все остальные знания дочке давал дет. сад. Сыну даже коррекционного дет. сада не достаточно, ему все нужно повторять, проговаривать, показывать, при этом я не уверена, что он меня понимает(((
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
serbinko, не знаю. какой там у вас коррекционный дет. сад, а в нашем все зависело от воспитателей - одни занимались первые 3 года с ним и был результат, а в последний год перевели к другим и все потеряно было. Сейчас кроме школьных уроков у дефектологов дома долбим и долбим всё. Водим на доп. занятия платно. Дело движется потихоньку благодаря домашней работе. А с дочерью(норма) до школы не занимались ни чем, только в саду. Пирамидку не собрала не разу, не любила сидячие занятия - только с детьми в подвижные игры. В школе проблем не было, сейчас в универе учится.
altim
Гость

serbinko так норму мы тут и не обсуждаем. Просто не все что не норма, есть аутизм. А мама, кажется, это и хотела знать. Если она спрашивает, значит хочет знать, какая разница зачем?
altim
Гость

serbinko а вы сначала попробуйте, ожет ребенок вас еще удивит ))). Суть этого простого экперимента в том, что любому, абсолютно любому человеку, кроме аутиста, нравится делаь то, что у него хорошо получается, скажем, если вы хорошо поете, вы легко согласитесь сделать это публично, и напротив, если вы этого делать не умеете, вы постараетесь отказаться, проигнорировать, рассердиться, все что угодно, только не демонтрировать неудачу. Аутист станет петь тогда когда захочет и не важно хочет ли кто-нибудь еще. Так и тут, это простое действие поможет маме понять, что мешает ребенку принести кружку, аутизм или тот факт, что он этого не умел. А вот почему не умел, им еще предстоит разобраться.
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 298
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014
altim, про норму я написала лишь по тому, что если с ребенком все в порядке, то предположение "Как мог ребенок заниаться адыкватной его возрасту деятельностью, если мама и его близкие попали в очень сложную ситуацию, воспитатели в саду перекинули его через забочик и его друг котенок на беду не умел играть машинками и разговаривать" здесь не прокатит. Как бы то ни было, он рос в семье и ходил в дет. сад, при норме у него есть имитация и любознательность, он не рос эти полтора года в полной изоляции и списывать все на то, что с ним просто не занимались не нужно. Безусловно отлично, что за месяц ребь многому научился и это при том, что занималась в основном с ним мама, а не специалисты - значит действительно не все так плохо как кажется. Но проблемы то все равно есть и они не маленькие. Нас тоже успокаивали: в три года заговорит, потом говорили - подождите, в 4 заговорит, ему уже почти 5 а он даже не пытается что-то сказать.
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 298
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014
tanusik, если у ребенка были результаты, а потом пропали, то не стоит все списывать на недоработку воспитателей. Иногда нужно и на своего ребенка посмотреть со стороны и адекватно оценить его возможности. У нас великолепный дет. сад с очень опытным, устоявшимся коллективом, но если ребенок не говорит и плохо понимает обращенную речь, ориентируется только зрительно и все показать-объяснить ему более-менее можно только невербально, то великих результатов ждать не стоит, да я их и не жду. Одно то, что за пару-тройку недель в садике его научили сортировать предметы по цветам или форме для меня было удивительно, до этого я месяца 2-3 не могла от него этого добиться.
altim
Гость

serbinko нет у меня контраргумента. Сама бьюсь над этим вопросом, что мешает моему сыну усваивать навыки спонтанно, просто из среды. Он быстро и легко учится, если учить, но вот сам очень мало. Элементарные вещи типа тех же, ручки вверх или закрой глазки нужно именно научить. А вот покажешь, и пожалуйста, он запросто это будет делать. Я знаю что это не норма, знаю что не аутизм, и вот тут встает другой и не менее пугающий вопрос ,, а что тогда?,, Если бы мне кто-то помог понять, я была бы не против, поэтому и написала, о том как картину вижу я
melka
Начинающий

Всего сообщений: 35
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 апр. 2016
При аутизме страдает сфера самообслуживания И выполнения инструкций. А я этого у вас не вижу. И очень сомневаюсь что у вас аутизм
БеллаДонна
Почетный участник

Всего сообщений: 188
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

altim пишет:
[q]
Элементарные вещи типа тех же, ручки вверх или закрой глазки нужно именно научить
[/q]


и у нас так же. Все, что дочка хватала просто так, глядя на окружающих, слушая наши разговоры, сыну приходится показывать/объяснять/тренировать... Хотя сейчас есть проблески, что усваивает из среды. Он сам как-то взял салфетку и вытер рот. Увидел пупок на видео по Доману, потом нашел его у себя со словами "пупо".
Учится он хорошо, чем дальше, тем быстрее запоминает, лучше понимает. Но я считаю, что у нас это что-то аутичное. Спектр широк, и мы в него вписываемся со всеми нашими умелками и странностями.
altim
Гость

БеллаДонна при желании и я могу втиснуть Гришку в спектр, но тогда получится, что любые отклонения, любая проблема развития станет именоваться аутизмом и врядли это поможет. Он играет с детьми, если они попадают в поле его зрения, всегда предпочтет общество другого ребенка, чем взрослого, даже меня, он хитрит и даже врет!!! Он правильно относится к посторонним людям, не боится, но и на руки не полезет, смеется, когда смеются другие, оборачивается, когда это делают другие, смотрит в направлении, а не на палец, имеет указательный жест (и тыкнуть и указать направление), кивает да, нет (но редко). Показывает на картинке правильно эмоции, где плачет, где смеется, где думает мордашка (этому не учили, сам знает). Но все это сейчас, а в 2.7 было жуть что с ребенком, я не сомневалась что аутик, разве что с детками всегда играл, в глаза смотрел и на имя отзывался.
altim
Гость

При чем, удивительно, что в бытовом плане, проблем нет. Разольет, бежит за тряпкой в ванну, не найдет тряпку в положенном месте, приспособит под это дело кухонное полотенце, то есть, в ступор не впадет, решит проблему, тоже самое с обувью, не смог обуть кросовки, вышел в шлепках, достанет, подвинет, попросит, короче сообразит. Гриша вытри рот и он это сделает, а вот Гриша, где у тебя ротик, покажи, нужно учить. И таких вещей очень много. Покажи зеленый цвет, может сидеть фигней страдать, а принеси зеленую машину и вот она!
БеллаДонна
Почетный участник

Всего сообщений: 188
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
altim моему 2,5, но в целом ситуация как у вас. И сообразительный, и понимает, что к чему, и адекватен к чужим/своим/детям/животным. Умеет обобщать. Если что-то освоил, то знания и навыки переносит в другую ситуацию. Мне дефектолог из садика для аутичных деток много рассказывала о том, как они обучаются, как им сложно применить свои знания в других условиях. Мы пока таких проблем не видим, научился дома ручки мыть и вытирать, например - везде это делать будет.
Но по мелочам очень много таких мелких странностей, что относятся к РАС. Я для себя решила, что если есть симптомы, то есть и РАС.
Психиатр утверждает, что это может быть особенностью развития. Говорит, были такие дети у нее. Невролог считает, что это РАС в легкой форме, сын скомпенсируется, но тараканчики в голове могут остаться. Учитывая, что навыков мой ребенок не терял, как это бывает при классике, а просто затормозил в развитии, прогноз она нам дает оптимистичный. Говорит, такие детки иногда могут даже без занятий развиваться потихоньку. А с занятиями так вообще в добрый путь.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
serbinko, там была прямая недоработка воспитателей, т.к. после 3х лет пребывания у одних воспитателей группу расформировали и мой попал к другим. Они даже не поинтересовались, как работали с ним прежние, как добивались хороших результатов. И на мои рекомендации ответили, что опытные, сами знают, не учите их работать. В результате сын еще первое время придерживался того, чему его научили предыдущие, а потом понял, что можно покричать и не делать, не есть, не идти на улицу а остаться с няней в группе и т. д. У прошлых восп. это не прокатывало, а эти так попустили ситуацию, что дети(не только мой) сидели у них на голове. Да еще последний год перед школой -все равно уйдет, зачем париться. Потом начали жаловаться мне и говорить, что ему здесь не место. А в прошлой группе делал все работы (рисовал, лепил по образцу и т. д.) и был один из лучших, проблем с послушанием не было. А воспитатели-две пенсионерки, одна кроме работы еще председатель 7-ми(!) кооперативных домов, постоянно придешь за ребенком она на телефоне -решает дела. А должна после обеда с детьми выполнять задания дефектолога.
altim
Гость

tanusik согласна с serbinko, иногда действительно виноватых нет, а так, у вас и врачи халтурят и воспитатели.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
altim, вы внимательно читали? Я разве обо всех воспитателях отзывалась плохо? О тех, что были у нас первые три года могу сказать только хорошее - настоящие профессионалы. Психиатра, к сожалению, у нас в городе толкового нет - это не только моё мнение. Приходилось ездить в Минск. А вы видимо еще с халтурщиками мало сталкивались. Я знаю своего ребенка и знаю, на что он способен. Если родители так не верят в своих детей, то кто же в них поверит? Просто я отношусь не к тем мамам, которые безоговорочно верят всему, что им скажут и сразу вижу, кто работает с отдачей, а кому все равно или кто хочет денег срубить на чужом горе(таких полно). У любого ребенка есть большой потенциал. Мы в начале 1-го класса бились над 1+1(казалось не поймет никогда), а сейчас(2 кл) спокойно решаем примеры на сложение и вычитание до ста, пишет разборчиво, читает не по слогам. В 2 года многое казалось недостижимым, но мозг ведь созревает. Дома занимаемся и я, и муж. И на уроках еще сижу(на основных). Кроме того ходит к платному дефектологу по выходным.
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 298
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014
tanusik, согласна, что бывают подобные ситуации, но в таком случае я, если есть возможность, водила бы ребенка к платному дефектологу (если и дет. сад поменять нельзя было). У нас нечто подобно было со старшей дочерью, когда садиковский логопед отказала нам в занятиях с ребенком по причине того, что она занимается только с подготовительной группой, а мы были в средней. Я не стала настаивать, нашла великолепного логопеда, которая нам и речь всю поставила и еще к школе подготовила так, что мы на год раньше сверстников пошли. Особятам нельзя давать расслабляться, обычные то дети быстро "на шею садятся", а особята и подавно, но вот потеря приобретенных навыков я считаю (но это мое ИМХО) - плохой звоночек, значит ребенка нужно постоянно "долбить, долбить и долбить" занятиями, что бы у него все навыки и знания были бы на автомате. Я сужу по нашим деткам из дет. сада - если их "прорвало", то навыки и умелки только нарастают, надеюсь и нас "торкнет" :37:
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 298
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014

Юлинька пишет:
[q]
Наличие проблемы я не отрицаю, но если жто не то, то может и лечить надо по-другому.
[/q]

Тут у всех одно "лечение" -занятия, занятия и еще раз занятия, с логопедом (есть такие, кто занимается с неговорящими детьми и у них есть положительная динамика), дефектологом, обязательно физическая нагрузка, ну и по возможности (но только после обследования специалистов и с их рекомендаций) различные методы реабилитации про которые я писала выше. Ну и плюс лекарства (в основном ноотропы), но это тоже с рекомендации врачей.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
serbinko, мы своего долбим и сами постоянно, и в коррекционный центр в 2 года водили, и по платным школам развития, логопедам всю жизнь таскаем, и ноотропы пили - все, что можно в наших реалиях. Сад поменять не было смысла, т.к. этот у нас лучший. Но и в лучшем саду разные люди есть. Потери приобретенных навыков у нас не было никогда(слава богу), а вот сесть "на шею" - это да. С моим нельзя быть на равных, надо, чтоб чувствовал авторитет. Как только дашь слабину - уже он тобой покомандует.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   История Горыныча
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana