История Кости

История Кости

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Наша история (дневник развития)
jaded понятно Ваше беспокойство, но садик нужен, Вы у ....
Ирина63
Девочка, 1год 1месяц. Подозрение на аутизм.
Laraost, наш эндокринолог тоже в бланке анализов испр ....
ИринаБалерина
Гипоплазия и аплазия конечностей
Всем привет. Месяц назад родился мой сынуля с аплозией левой ....
Stelis
помогите советом(сма?страшное сдвг и аутистичное поведение)
точно как мой и точно моя ситуация, только мой не в памперсе ....
Лимонка
Горшочные дела
Анна Жу Сколько вашему? Я открыла эту тему в марте, ....
temik
С какими заболеваниями и расстройствами можно перепутать аут
Дваждымама, погуглите фото больных. Конечно, у кого ....
ИринаБалерина
Микрополяризация - польза и вред.
Прошли первые три процедуры. Хуже не стало однозначно. Сынок ....
KRayuhka45
Есть ли повод волноваться?
feel79, нужно ее в артистки))). Ну, а если серьезно та ....
Алинкина мама
Альтернирующая гемиплегия
Часто ошибочно ставят эпилепсию всем, а потом уже меняют диа ....
Oksana_
Аутизм – нарушение психического развития человека
Аутизм – нарушение психического развития человека, в следств ....
PACautist
Сопротивление родных
KRayuhka45мы и так в коррекционном саду, единственном ....
Лимонка
Синдром Ди Джорджи
А я даже не знаю, хотя стараюсь читать по нашему заболеванию ....
Laska
Мне нужен Ваш совет.
У меня у сестры примерно такая же ситуация была. ....
oliviya16
Школа или конкретный педагог? Что выбрать?
Здравствуйте! Кто отдал своего ребёнка в обычную школу, подс ....
Елена и Вика
Про Светлану с Сашенькой
Поселок хороший, все в шаговой доступности... Если в метрах. ....
САШОК
Для чего предназначен этот форум
Даша Даша пишет:[q]spina bifida[/q] Сложно сейчас сказать чт ....
витанаканда
Повреждение импланта
Обратиться туда, где оперировали и подключали. ....
Ершистик
Курский музыкальный колледж-интернат для слепых
Ижевод пишет:[q][/q] угу вот только диплом сей не управления культ ....
витанаканда
Лечение спастической дисплегии (болезни Литтля)
От спастической дисплегии (болезни Литтля) страдают 2 ....
АнглоМедикал
Как лечить Эрозию Шейки Матки?
У подруги недавно обнаружили эрозию. она обращалась в разные ....
Nina72
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   История Кости
RSS
Клиника восстановительного лечения БиАТи 

История Кости

<<Назад  Вперед>>Печать
 
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Добрый день всем! Приятно со всеми познакомиться! Меня зовут Ирина, мне 31 год, из г. Кемерово, есть двое детей - дочери Жене 3 года и сынок Костя, ему 1,5года.
Дочка у нас родилась в 35 полных недель, развивается шустро, ходит в садик, без каких-либо отклонений. А вот сынок у нас не совсем обычный..
Ниже приведу текст с другого сайта:

ЧТо-то меня настораживает...

некоторые моменты в развитии и поведении сына (1,4 ему)...


Самые отрицательные:

— не отзывается на имя ( ну никак вообще не дозовешься!!) ; слух вроде в норме, никогда не страдали.

— нет указательного жеста вообще (было что-то вроде пальчики в кучку собирает и по картинке водит) ; части тела не показывает.

— занимается целый день сам собой, от моего общества он убегает, когда я пытаюсь с ним чем-нибудь заняться. Книжки мы не можем читать, он уходит. Ему нравится одна, там где глазки у животных, ну и все с кнопочками-музыкальные-говорящие. Очень любит лабиринт!!! МОжет весь день сидеть, перебирать

Целый день у нас катает мячики по полу, машинки с озвучкой бывает бррр, стучит дверьми шкафов, может долго стоять у включенной стиралки. Сортер не собирает, просто все в кучу сваливает, любит с коробкой играть — туда по одной игрушке много положит, потом вывалит все, и заново складывает туда....

— не говорит ничего практически. Только если сильно ударится или упадет — МАМАМАМАМ плачет. Это ВСЁ!!! тишина весь день, не плакса, слава Богу, не ноет.

Ну не было бы у нас старшей дочки, которая стремительно развивается, не смотря на недоношенность в 35 недель, я бы наверно на это внимания не обращала… Дочка говорит все понятно с 1,5 лет, говорила уже дай пить, гав-гав, муу, пи-пи ну и проч...

Общительная, тянула меня играть.

С режимом у нас все норм, сон хороший, ложкой сам пока не кушает, крутит ее в тарелке как бы по кругу, лучше ее в стакан складывает.

Про глаза-в-глаза не знаю, редко смотрит. У нас возможно проблемы со зрением. Было в 1 год +3. Завтра еще к окулисту пойдем.

В остальном — обычный малыш, мама мне тоже намекает что что-то «тормозит»он. НО это только в сравнении с другими детками в нашей семье!!! А я считаю, что пока он просто маленький и, что немаловажно — МАЛЬЧИК! И по возрасту, физически развивался нормально!!

На улице вроде все норм, любит лужи, канавы, там где побольше грязи естественно!!

Любит валяться на большой кровати, вообще хохотун по жизни, всякой ерунде смеется ))) Любит играть в догоняшки со мной, ку-ку куда спрятался (за шторами любит).


В общем, весь май мы ходили по врачам и на обследования.

Были у сурдолога (норм), генетика (норм), эндокринолога, сдавали анализы, УЗИ г/м, Эхо-ЭГ, ЭЭГ.

Также ходили в центр аутизма, где мне точно сказали, что ребенок нормальный!!

В итоге у нас диагноз от эндокринолога — гипотиреоз. Весьма противное заболевание, которое трудно диагностировать (только анализ крови на ТТГ и Т3 своб.). Все признаки у сына налицо — и это в прямом смысле!!! У него отстраненный взгляд, мало эмоций, потухшие глаза. Мальчик меланхоличный, ничего не говорит, только мычит и лепет детский. ВОобще в свои 1,5года я бы дала ему 1!!! Идет торможение развития в целом и речи в том числе. Эндокринолог похвалила, что пришли так рано! И сказала — не стоит ждать 3-4 лет! Чем раньше приходите, тем лучше!!! А то пошла мода «ждать» ребенка… типа маленький еще..

Также естественно у нас последствия ПП ЦНС, и ЗПРР.

Итог:

Эндокринолог прописала гормоны щитовидки, йодомарин.

Невролог: уколы Церебролизин, Кортексин, Пантогам — последовательно.

Ну что ж, будем лечиться!!! и все будет хорошо1!!!

Кстати, Костя пошел в садик (отдали в частный), уже почти месяц ходит, он там самый спокойный малыш, ни звука от него. Прихожу вечером за ним — радуется!!! идет обниматься. Но не сразу меня замечает, я долго стою рядом, наблюдаю ))

ИИи я вышла на работу, 3 года моего заточения закончились! Я счастлива! Лишь бы никто у нас не болел!!

Всем желаю не болеть и всего самого хорошего!!!!


Прикрепленный файл (image.jpg, 804685 байт, скачан: 1155 раз)
Сейчас на форуме
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1159
Рейтинг пользователя: 184



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008
ИринаБалерина, добро пожаловать на наш форум! :m8:
витанаканда
Долгожитель форума

Откуда: тамбов
Всего сообщений: 1162
Рейтинг пользователя: 96



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
ИринаБалерина Присоединяйтесь!
САШОК
Долгожитель форума

Откуда: Краснодарский край АНАПА
Всего сообщений: 2889
Рейтинг пользователя: 207



Дата регистрации на форуме:
20 янв. 2011
ИринаБалерина Добро пожаловать! И рада за Вас - вы временный тут гость!!! :s2:
У моей знакомой у дочери выявили гипатериоз в полтора года. Их история почти под копирку с вашей.
Сейчас Софии 3 года, и она ничем не отличается от сверстников. Уже даже многих обогнала в развитии... полностью знает алфавит.
Пить гормоны конечно пожизненно. Но это не мешает жить - со временем это будет так же как умыться с утра.

ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
спасибо вам!! и мы надеемся на самое лучшее ))
Вы знаете, мы лечимся (все то что я написала) всего недели две, и уже видны результаты!!
Сынок стал более живой, с сестренкой стал драться (делят игрушки)))) и это меня радует))
Взгляд стал более ясный, живой, стал поадекватней. Обниматься идет со мной и с бабушкой, ничего пока не говорит, все также мычит, ну все впереди, я верю! :n8:
Сейчас на форуме
Марина Рысь
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
17 июня 2016

ИринаБалерина пишет:
[q]
[/q]

Добрый день! Я очень рада за вас, за то, что у вас есть результата! Хочу спросить, а что именно принесло у вас первый результат? Можете конкретно расписать, пожалуйста.
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Здравствуйте!
с 1 июня мы принимаем L-тироксин, йодомарин и стали колоть Церебролизин №10, далее после него Кортексин №10, теперь у нас Пантогам..
Так и с первых же дней пошло- поехало! Сын смотрит на меня (в глаза) по своему желанию, а не когда я к нему "пристаю" с этими просьбами. Я заметила что он чаще стал смотреть на мои эмоции, на мою реакцию. Глядит в принципе и на сестру и на остальных, без всякого внешнего стимула.
Сейчас у нас стало получаться "читать" книги, он хотя бы какое-то время может со мной посидеть и разглядывать картинки, и водит по ним пальчиками, улыбается, смотрит конкретно на изображенное животное, прямо в глаза. РАньше я не могла его усадить с собой за книжку, он убегал, и уж тем более не смотрел. куда я пальцем показываю в книге, Он чаще разглядывал буквы текста, и любил книжку где у животных пластиковые подвижные глазки. Теперь мы минут 5 можем "читать".
Еще из нового - складывает большие мякиши-кубики в башню, где-то 4-5 сложить может. Пирамидку мы давно собираем.
По-прежнему не говорит ничего, только звуки и мычание.
А недавно был случай: пошли к моей сестре в гости (недавно переехала в новый дом с лифтом), только зашли в подъезд - начался рев! Он сильно испугался!! Не пойму, незнакомой обстановки обычно не боится!! Подошел лифт, и ужас его усилился!! Причем мы сами живем в 9-иэтажке с лифтом, и он любит ездить в нем!! И вот, когда мы поднимались в этом чужом лифте до 8 этажа, я его держала на руках, а он орал Ма-Ма!! Ма-ма так четко это были прям слова (в 1 год у него было мамамаммамемемемм, папапапапап, и потом и это пропало).
Еще из нового - стал реагировать когда дочь старшая плачет. Но немного странная реакция, она заливается слезами, а ему смешно, он прям хохочет, подходит к ней, и бодает головой, она валится на пол и он продолжает на ней валяться ))) Это так смешно выглядит. ДОчка еще сильней расстраивается, а я ей говорю, что не плачь, он тебя жалеет!!
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Я все-таки сейчас надеюсь, что у нас проблемы только в эндокринной системе, что хорошо корректируется. Все признаки что я описала в первом сообщении, можно было и аутизмом назвать, и УО и проч.
Вы посмотрите наше фото - тут ему 1,1год, лицо одутловатое, рот приоткрыт, язык немного вываливается, глаза мутноватые.. Все признаки гипотериоза, и эндокринолог глядела на него все 40 минут приема, грит наш пациент, еще много я начиталась в нете, конечно. НО слава Богу, все компенсируется!
Мы недавно были у нашего врача, попросили сделать более глубокое обследование - УЗИ ЩИтовидки и паращитовидных желез, биохимия крови, ЭКГ. (ранее она нас не направляла, только сдавали ТТГ и Т4св.).
Может быть кому-то поможет наша история )) будем рады )))
КАк любят говорить врачи - Не бывает абсолютно здоровых, есть недообследованные !!!
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Костя стал расстраиваться сейчас, когда его отдаю в садик, плачет. Но говорят, быстро успокаивается, переключается на игрушки. Вечером он меня с такой дикой радостью встречает!!!! Я не видела у других детей такой реакции!! Там дети 1-3 лет, и спокойно реагируют. А мой Костя готов раздавить меня в объятиях, я присаживаюсь на диван, он прям залезает на меня и готов весь раствориться во мне, и долго осмотрит в глаза. Мы так минут 15 обнимаемся :n1:

Марина Рысь, спрашивайте, я может быть еще что-нибудь вспомню ))
Кнопка "Ответить на сообщение" у меня что-то не работает!


Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Еще я с детьми с пн по пт одна! Папа наш работает по области в командировках, приезжает только на выходные.
Вечером забираю детей из садиков, идем гуляем, потом домой кушать и делать дела. Пытаюсь каждый вечер устроить какое-нибудь занятие им обоим. Дочь может собирать конструктор или паззлы, лепить из пластилина или песка, ну или читаем вместе. Ну а с Костей у нас картинки с животными, малышковые книжки, в мячик пытались играть, сортер мучаем. Мало времени, конечно, на детей у меня... вышла на работу, чтобы совсем не свихнуться с моими погодками ))) да и зп не лишняя
Сейчас на форуме
Марина Рысь
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
17 июня 2016
Спасибо за то, что поделились! Я очень за вас рада! Приятно видеть, что вы занимаетесь с малышом. Часто люди попросту сдаются, не хотят бороться.
Вы молодец!
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Меня больше всего неизвестность пугает, когда чувствуешь, что что-то не то с малышом, а диагноз еще не поставили. И врачи еще говорят (неврологи например), что он еще мал, чтобы диагнозы неврологические ставить!
Вот и мама у меня такая, все муссируется эта тема в семье, что он "не такой как все".
У нас в семье просто 4 ребенка (2 моих племянника), 9лет, 5 лет, 3 года моей Жене и вот Костя 1,7л. Сравниваешь их конечно, но они все такие разные!!!
Костя, конечно, по сравнению с ними отстает на полгода.
НУ посмотрим, что дальше будет, я надеюсь, будем наблюдаться только у эндокринолога....
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Еще хотела написать! У нас появилась "речь". Ну как речь ))))
каля-баля, вавава, еще всякие звуки, брр губами.
Вчера гуляли, я его оттаскиваю от лужи, он разнылся МАМАААААА :n8:
Дочка рассказывала, как дела в садике, он слушал и чего-то поддакивал на своем ))
Сейчас на форуме
Марина Рысь
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
17 июня 2016
А мы записались на массаж к специалисту, который изобрел свою методику лечения ДЦП. Ничего подобного я в интернете не нашла. Смотрела у него видео, так он полностью восстанавливает детей... Дорого конечно, но в августе попробуем. Там одно занятие 8000 тысяч, но он учит родителей технике.
Если мы увидим результат, я с вами поделюсь!
Марина Рысь
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: -1



Дата регистрации на форуме:
17 июня 2016
Хочу с вами поделится видео с реальным случаем восстановления ДЦП! Думаю вам будет полезно посмотреть! Мои сомнения рассеялись, хотя я сомневалась, но уже 100% как иду к нему
https://www.youtube.com/watch?v=HqBvC3mWx-A
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 123
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
Марина Рысь,
я посмотрела эту историю, простите, у меня сложилось впечатление, что никакого ДЦП там не было, был глубоконедоношенный ребенок с незрелостью всех органов и систем. Моя тоже (4 ст. недоношенности, хоть вес и побольше был) до 10 месяцев была никакая, а потом дело пошло гораздо лучше (дозрела, что говорится), хотя и массаж, и гимнастику делала ей только я сама... и физически мы догнали детей очень быстро. А мы ведь еще и ослепли до полугода...
Если у ребенка проблемы только с мышцами (а мозг здоров, как утверждает доктор), то это состояние к ДЦП отнести нельзя никак, поскольку при ДЦП первично поражается именно мозг. Простите, приведу определение: "Детские церебральные параличи — термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям или аномалиям головного мозга, возникающим в перинатальном (околородовом) периоде".
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Спасибо, посмотрю. ))
Но у нас нет ДЦП, общая задержка речи и развития (тоже под вопросом)
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
И вот, напишу продолжение.
Гипотиреоз субклинический
После 2-х месяцев лечения:приема Л-тироксина, УЗИ щитовидной железы (норм), ноотропы - повторно пришли к эндокринологу.
Продолжаем лечение еще 4 месяца, затем опять сдача крови - контроль ТТГ (сейчас в норме - 2,5, было 4,9).
Врач сказала, что у малышей хорошо выравниваются эти показатели, и щитовидка может придти в норму. нужно наблюдаться, и держать на контроле.
И наши достижения и недодостижения:
Костя, 1,8года - не показывает пальцем.
- не говорит ничего, мычание, бр губами.
- части тела не показывает.
- в книге зверей не показывает.
- имитации звуков животных нету. Имитирует только скорую помощь с сигналом.
- ничему не удивится, не обрадуется, не восхитится (собачка на улице или др.)
- собирает пирамиду, из мягких кубиков башню.
- поднимается по лестнице сам.
- играет ку-ку со шторами.
- любит играть в догоняшки, много хохочет.
- где Костя - не показывает, других членов семьи тоже.
- стал проситься на ручки - такого вообще не было!
- лезет обниматься со старшей сестрой (3г.), когда она плачет, но со стороны это больше похоже на давку.
- на фотографиях себя узнает, улыбается.
- не выполняет простые команды, типа "Идем помоем ручки", "включи свет".
- ложкой кушает через раз, хорошо пьет из кружки!!
- любит игры с водой, чистить унитаз ершиком, стоит подолгу у включенной стиральной машины..
- на имя стал хорошо отзываться.
- ДАЙ, НА понимает и выполняет.
- в глаза смотрит хорошо!
- привет/пока не машет.
- в общем стал поживее, пободрее, а то как лунатик ходил..
- ходит в садик уже три месяца, и там тоже отмечают некоторые успехи, более контактный стал, с детками "играет" как может.
НУ пока всё, кому интересно, буду писать дальше =) Всем хорошего дня и настроения!!
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Может быть я и "не по адресу" пишу, может мне на форум эндокринологов надо...
НО, пока мы не занялись обследованием в 1,5 года и лечением, мне мама стала намекать на аутизм. Сынок был весьма "в себе" и сам по себе. Играл сам с собой, моего общества избегал, был меланхоличным, его ничего не интересовало, эмоций не было никаких. Было много настораживающих моментов из аутичного спектра (ищите выше писала), сейчас вроде мы нашли причину, лечимся и нам это поможет, дадим толчок, и скоро услышим и речь без остановки ))) надежда ведь умирает последней
Сейчас на форуме
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 389
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
ИринаБалерина, некоторые болезни иногда "маскируются "под аутизм. В частности нарушения в эндокринной системе. Поэтому ребятишек с аутоподобным поведением хорошие врачи и отправляют на консультацию к эндокринологу. Вам повезло, что причина найдена и назначено лечение. Оно должно помочь. Но, мне кажется, что не стоит пренебрегать коррекцией, она не помешает. Удачи Вам и Вашему малышу.
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
да, просто прежде чем плакать по "возможному" психическому расстройству ребенка, нужно проверить его у эндокринолога, просто не все об этом знают, и раньше времени панику наводят.
Эндокринная система выполняет следующие функции:

координация работы всех органов и систем организма;
отвечает за стабильность всех процессов;
контролирует обмен веществ;
отвечает за рост и развитие человека;
генерирует энергию;
участвует в формировании эмоций и психического поведения.
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Пишу дальше.
Посетили мы логопеда-дефектолога. Косте 1,9лет.
Частично не воспринимает обращенную речь, частичное звукоподражание, указательный жест только рука в руке (когда я держу его за руку, он вытягивает указательный палец). Сам ничего не показывает, животных, маму-папу, никого...
Команды выполняет частично.
В итоге логопед сказала, что скорее всего нарушены связи в областях мозга. в системе "Слуховое восприятие-понимание речи-выполнение задания" (не знаю, есть ли такой диагноз, но написала, как я ее поняла).
Нам нужны занятия с дефектологом, иначе коммуникации дальше не будет никакой ((( пока что будем ходить к ним по субботам. там посмотрим.
Сейчас на форуме
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1148
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

ИринаБалерина пишет:
[q]
В итоге логопед сказала, что скорее всего нарушены связи в областях мозга. в системе "Слуховое восприятие-понимание речи-выполнение задания" (не знаю, есть ли такой диагноз, но написала, как я ее поняла).
Нам нужны занятия с дефектологом, иначе коммуникации дальше не будет никакой ((( пока что будем ходить к ним по субботам. там посмотрим.
[/q]

Логопед перечислила список расстройств, которые есть у ребенка. Они могут быть по разным причинам. Но нарушение работы щитовидной железы не дают такие значимые нарушения, что вы перечислили. Поэтому не теряйте время. Ищите спецов или центры. Щитовидка может давать легкое нарушение в развитии ребенка, но она не может быть причиной возникновения открытых симптомов аутизма. Я очень надеюсь, что я ошибаюсь в вашем случае, но лучше перебдеть, чем недобдеть надеясь, что всё обойдется.
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
вот и мне что-то тревожно стало (((
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Напишу про нас: прошли ЭЭГ во сне (1 час днем) на приборе Нейрон-Спектр-2.
Итог: очагов эпи - нет. Общемозговые нарушения с замедлением медленно-волнового спектра, его доминирование - менее 5гЦ.
Признаки дисфункции срединно-стволовых структур... Альфа-активность 4-5% (для нашего возраста должно быть 30 и более).
В двух словах - ребенок тормозит в развитии, и в свои 1,9г. развит на 1год. и наблюдается общая заторможенность, предварительно ЗПРР, аутичные черты...
Предлагается лечение, разработанное самарским РЕАцентром - МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ/ об этом напишу позже, лечиться будем!!
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Ижевод, как переместить мой пост в раздел Аутизм-Истории аутят.
И я бы хотела его переименовать.. не знаю как..
Сейчас на форуме
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1159
Рейтинг пользователя: 184



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008
Пост переместил. Скажите как вы хотите его переименовать и я сам переименую.
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
спасибо)
Переименовать на "История Кости" )
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Доброго дня всем! Сыну Косте стукнуло 2 года!
И прошли полгода наших обследований и походов по врачам, и полгода моего присутствия здесь на сайте.
У нас появились новости! Где-то мы продвинулись вперед, а где-то так и топчемся на месте...
Скажу сразу, что ничего я не рекламирую, мы обычная семья среднестатистическая..
рассказываю все как есть, наш опыт..

Занимаемся с дефектологом 4-й месяц. Прошли первый курс микротоковой рефлексотерапии.
У нас большие проблемы с коммуникацией! Т.е. со стороны Кости никакой активной речи нет, ни одного смыслового слова!! Есть лепетная речь: ба-ба-ба, та-та-та. и пр. Умеет за мной повторять только два слова - баба, дядя. Слов мама и папа у него нет... Может повторить за мной: дай-дай-дай, попа, мотает головой НЕТ (раньше не было, и ДА до сих пор нету). Учу его СПАСИБО, кивает головой в ответ.. Стал кивать НЕТ от еды, когда наелся.
Есть подвижки с дефектологом, она выводит Костю на звукоподражание с животными. Например, он может повторить за мной "Корова мууу"- я говорю. Костя повторяет: "Наня мммммммм" - вот и вся наша речь!!. Вообще считаю, что эти занятия принесут нам большую пользу, сын стал более усидчивее, внимательнее, стало хоть возможно его усадить за стол и минут 15 позаниматься.
Не выполняет простых инструкций - скажешь ему - Принеси мишку! Стоит как будто не слышит!! (слух у нас в норме)

По-прежнему указательного жеста нет, глазного контакта тоже... Если и посмотрит мне в лицо, то взгляд такой тяжелый и унылый, и не в глаза, а на губы.
Ничего не просит, ни жестом ни мычанием, на эмоции неадекватно отвечает (если сестренка плачет - подойдет стукнет ее по голове..). Часто если я ему надоедаю с занятиями, давит мне сильно глаза.
Перестал кружиться вокруг своей оси, но придумал другую фишку - положит игрушку на пол, и как бы топчется вокруг нее и веселится. Но это редко!!
Есть у нас навязчивые жесты - указательными пальцами затыкает уши, но я так и не поняла, он вроде давит не в отверстие, а рядом как-то. Не пойму до сих пор почему так делает...
Подарили ему гелиевые шарики на ДР, вчера меня потянул за платье в их сторону (он не достает) и я поняла что надо ему дать веревочку ))
А в остальном - плач и истерики если я не пойму что ему надо.. Например, пить он не умеет просить. Да и все остальное тоже.... Имитации взрослых у него нету

Стал ходить на горшок сам по-маленькому!! И научился снимать штаны, трусы, носки.
Так и ходит весь день в футболке одной.. Если я ниже одену - тотчас снимается )) Ну ладно, хоть туалет освоили!!) И даже раз был такой жест - он поднял горшок и попытался его унести, вроде как в ванную чтобы смыть )))
И памперсы ему стали противны, снимает тоже. Но и в туалет не просится, если мы вне дома..
Кушает сам, пьет сам, давно уже.

Обошли еще нескольких врачей: эпилептолог (врач года) нам поставил: Резидуальная энцефалопатия перинатального генеза G93.4, ЗПРР с аутоподобными расстройствами.
И с тех пор другие неврологи переписывают также этот "диагноз" )))
Ездили в психбольницу, удивились какого малыша привели. Выслушали меня, сказали, что я по большей части себе напридумала... замечательный малыш, мол. И вообще они на лечение берут с 4-5 лет. И только магнитотерапия...

Детей не боится, незнакомых мест стал побаиватся, наверно потому что мы многих специальистов прошли.. Стал ко мне очень привязан, все просится на руки, любит обниматься, убегает от бабушки, чувствует если я его у них оставлю, плачет!
Со старшей сестрой (3,5г) тоже играть стал охотнее, но один большой минус - она поддерживает его во всех его примитивных играх!!! Побегать любят, поразбросать игрушки, навести хаос одним словом!)) вот и все игры
Никаких сюжетно-ролевых у нас с ним не получается.

попросили у нашего невролога в поликилинике направление в детский ПНД, вот в январе если получится, пойдем, полежим там.
Прописали нам ноотропную и метаболическую терапию
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Конечно, никакого чуда я особо и не жду ни от лечения, ни от медикаментов. Но все-таки хочется как и любой маме, чтобы мы вышли хоть примерно в норму!!
И нам уже в сентябре в садик идти, чтобы в поведенческом плане было по легче!!
Поэтому пробуем все возможные способы..
Кстати, чем больше мы ходим по врачам (неврологам в частности), тем больше они меня запутывают. У каждого из них своя правда, и свое "лечение". Каждый кулик свое болото хвалит.
Каждый из них противоречит другому иногда.
Вот и делай выводы, мама, сама!!

Что касается гипотериоза - эндокринолог посоветовала сейчас понаблюдать без препаратов (тироксин), сдать анализ, и смотреть уже дальше. Может быть он сам скомпенсировался, а может продолжать прием... как-то так.
Всем удачного дня!!))
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Кому интересно - сейчас смотрю видеотрансляцию с конференции по РАС в Москве
{......... }
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Вот наши новости:
- Стереотипии ушли (кружения вокруг себя, вокруг игрушки, Беготня вдоль стен и вдоль оград-заборов, колеса не крутит у игрушек).
- Появились "просьбы" - принесет и положит мне в руку что-нибудь, баночку с пластилином например, значит надо открыть, сам не может. Иногда берет меня за руку и ведет, например в туалет, значит свет там надо включить. Или подойдет к шкафу с высокмим полками, там пластилин лежит, и говорит Дай-дай.
- Речи нету, диалога тоже. Много Эхо-слов (дай, на), звукоподражания, как говорят животные. Есть одно слово "трактор", стоит у окна "УУххх!! Трактооооор"".
- Смотрит в глаза, на имя отзывается всегда.
- сложно с пониманием речи, по-прежнему, все примитивно. И просьбу выполнит один раз, и все, больше не просите)))
- В туалет сам на горшок! Ночью тоже встает по-маленькому, и обратно в кровать.
- Пальцем не показывает, истерика на то, что не может просто сказать, что ему надо. И у меня такая же истерика внутри!!)))
- Ходим в группу к деткам с 9-12ч. Включается в игру, занятия тоже со всеми в месте( лепка, рисование и пр.) Ходим в бассейн, очень понравилось!
Сейчас на форуме
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1148
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

ИринаБалерина пишет:
[q]
- Пальцем не показывает, истерика на то, что не может просто сказать, что ему надо. И у меня такая же истерика внутри!!)))
[/q]

Вводите альтернативный метод коммуникации. PECS или карточки Домана. Наши дети имеют сложности с выражением того, что они хотят т. к. у них совершено другое мышление. Они мыслят образами, картинками, эмоциями, патернами, могут в точности проигрывать видео отрезки в голове. Но они не умеют мыслить речью, как мы с вами. У них не внутреннего голоса, поэтому они испытывают особые сложности с коммуникацией. В начале они вообще не понимают, что мы делаем, когда говорим и уж тем более зачем мы это делаем. Для них наша речь, как для нас чириканье птиц за окном - фон. Их нужно учить понимать, что речевая коммуникация важная и удобная вещь в мире людей. Вначале учите через картинки, им так проще, они так мыслят. Когда ребенок поймет как распознавать речь, то станет легче, истерик будет меньше, да и у самого речь потихоньку пойдет.
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Добрый день!
Получили приглашение в обычный детсад по месту жительства.
В сентябре идем на ПМПК.
Кто проходил, расскажите, пожалуйста, какие там нюансы.
У нас ЗПРР, аут-черты, пока ребенок ходит в группу с обычными детьми 2-5 лет.
Я очень хочу чтобы сын ходил с обычными детьми в сад. С коррекционными группами у нас в городе плохо ((( Всего 2 садика на город, и там тяжелые дети.
Сейчас вот в нашем районе строят садик, говорят, там будут корр. группы, но когда он откроется....
Напишите про ПМПК, в какую сторону нам там разговаривать,))
Сейчас на форуме
agalay
Новичок

Откуда: Самара
Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 июня 2017
Здравствуйте Ирина! Выходит у Вас чисто эдокринологическая причина оказалась?
-Ane4ka-
Опытный участник

Откуда: Москва
Всего сообщений: 91
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 июня 2016
ИринаБалерина Здравствуйте, а зачем Вы идете на ПМПК, если хотите идти в обычный сад? Или у Вас в саду есть дефектолог и для занятий с ним нужно заключение?
ПМПК - дает рекомендации по выбору образовательного маршрута, т.е. в коррекционный сад, без заключения не возьмут, а вот из обычного "попросить" не смотря ни на какие заключения ПМПК не могут. Другое дело, что возможно, что Вашему ребенку это необходимо.

Мы со средним сыном с ЗПР ходили сначала в обычный сад - было все плохо. Еще он февральский и его запихнули не в ясельную группу, а в младшую - некоторые дети были на год старше, и мой был хуже всех: хуже всех рисовал, хуже всех плавал, хуже всех лепил к тому же практически не говорил, к тому же был с косыми глазками - в оклюдере и в очках - перевелись в спец сад, для детей с нарушениями зрения с лечением глаз плюс логопед и дефектолог - через 2,5 месяца ребенка было не узнать. Он успокоился, наладилась речь и поведение, агрессия практически ушла - в общем небо и земля. Сейчас (6 лет) ребенок как ребенок - с характером конечно, иногда противный - жуть, логопедические проблемы еще остались, но в целом - все нормально, ни хорошо, ни плохо - нормально.

А кто Вас на ПМПК направляет? Врач?
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
agalay, Наш эндокринолог считает, что у нас основной диагноз - неврология.
И все-таки, ЭЭГ сна у нас плохое.... но с динамикой положительной!
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
-Ane4ka-, спасибо вам.
Да, он хорошо общается с обычными детьми, но мне нужна еще независимая оценка, на фоне ровесников у сына очевидна задержка, это и не специалисту видно!
Все таки хотелось бы ходить в обычный сад, может ПМПК нам как раз и рекомендует обычный, у меня будет заключение-рекомендация от них, чтобы нас не выпинывали в будущем из садика.

А с другой стороны, строится современный садик, где будет инклюзия чистой воды, и для него нужно будет заключение. Там будут дефектологи, логопеды. И вот я на распутье - как сейчас сделать правильный выбор.
Я вроде и в обычный хочу, но и в коргруппе тоже неплохо было бы.
Пока этот новый садик откроется( в будущем году), у нас будет опыт с обычным садиком.
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Вообще хочу отметить, что за прошедший год у нас одни сплошные успехи!! ттт
Откатов нет и никогда не было! ттт
Стал много повторять за мной - уборка ли по дому, достает тряпку тоже моет пол, вытирает пыль, крутит мышкой у экрана, вертит отверткой что-то чинит, пробует круглым ножом намазать мягкий сыр на хлеб, соображает как спустить воду в ванной (там не просто пробка! а система с поворотом), сам чистит и ест вареное яйцо, насыпает сахар в чай, вытирается салфеткой, выливает горшок свой после туалета, моет руки, чистит зубы. При этом не хвалится, типа, мама смотри как я умею!
Много повторений звуков, слов пошло! Как обычный ребенок лет 1-1,5 (это я с дочкой сравниваю), пытается повторять все подряд!!! и получается - напр. велосипед, апельсин, куколка, шапка, упал, трактор... Если получается у него слово, смотрит мне в глаза и довооооольныйй!! как слон)))))
Но в то же время, не умеет обращаться с просьбами! В крайнем случае если очень хочет пить и не находит в поле зрения бутылку с водой, то изо всех сил орет как сумасшедший!!!
Нет слова ДАЙ, есть жесты рука-в-руке, ведет меня за руку, показывает на верхнюю полку с конфетами, говорит каяка (конфета). И кстати, за конфету эту может сказать мне МАМА, но это такое слово, просто констатация факта, или он просто уже выдрессирован ради конфеты говорить МАМА. Как-то так...
Сейчас на форуме
-Ane4ka-
Опытный участник

Откуда: Москва
Всего сообщений: 91
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 июня 2016
ИринаБалерина Вы молодцы!))
ПМПК заключение действительно год. Поэтому для сада в который Вы пойдете через год - нужно будет новое.

Про просьбы и прочее: Почитайте книжку Мери Линч Барбера "Детский аутизм и вербально-поведенческий подход" - в интернете я ее нашла в совершенно нечитабельном варианте, поэтому мне пришлось купить. Так вот в ней первостепенное внимание уделяется именно выработке навыка выражения просьбы. Причем все очень подробно описано, с примерами, с методиками и объяснениями.
Мы с подобным подходом очень многого добились, чисто интуитивно, но в этой книге нашла свои ошибки. Исправляем. Работает. Занятий "за столом" мы не проводим практически - видим мало, в основном у нас это все вплетено в повседневную жизнь. И в целом получается, что каждая минута совместного нахождения у нас урок так или иначе.
-Ane4ka-
Опытный участник

Откуда: Москва
Всего сообщений: 91
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 июня 2016
У нас откаты бывают, но в виде не потери навыков, а в возврате к нежелательному поведению, самоагрессии и стимов.
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
-Ane4ka-, спасибо вам, нашла книгу в Лабиринте )
Сейчас на форуме
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016

jaded пишет:
[q]
[/q]

[/q]



Вводите альтернативный метод коммуникации. PECS или карточки Домана. Наши дети имеют сложности с выражением того, что они хотят т. к. у них совершено другое мышление. Они мыслят образами, картинками, эмоциями, патернами, могут в точности проигрывать видео отрезки в голове. Но они не умеют мыслить речью, как мы с вами. У них не внутреннего голоса, поэтому они испытывают особые сложности с коммуникацией. В начале они вообще не понимают, что мы делаем, когда говорим и уж тем более зачем мы это делаем. Для них наша речь, как для нас чириканье птиц за окном - фон. Их нужно учить понимать, что речевая коммуникация важная и удобная вещь в мире людей. Вначале учите через картинки, им так проще, они так мыслят. Когда ребенок поймет как распознавать речь, то станет легче, истерик будет меньше, да и у самого речь потихоньку пойдет.

Вводить карточки я хотела, но не стану!
Логопед меня отговорила - сказала, что он так и не начнет говорить, а будет молча приносить карточки... Зачем слова, если есть картинки?)))

Карточки с картинками у нас есть. Мы развиваем с помощью них словарный запас.
А вот не хотелось бы, чтобы он бытовые просьбы излагал молча)
Сейчас на форуме
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1148
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Нам как раз карточки речь и толкнули. По картинкам аутичным детям легче пополнять словарный запас - учить новые слова. Это всемирно признанный факт. Через ПЕКС ребенок учится просить, описывать свои действия и действия окружающих. Когда ребенок хорошо овладеет речью, он сам откажется от карточек. Но как вводная часть на начальном уровне они очень помогают. Очень странные вещи ваш логопед говорит. Видимо она не сталкивалась с такой системой и не знает как она работает. Мы уже от карточек отошли. Он всё говорит устно.
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
jaded, кстати, все чаще нам специалисты стали говорить, что нет никакого аутизма.!)
Костя прекрасно смотрит в глаза, откликается на имя, взаимодействует с другими ребятами.
Выполняет простые просьбы, все в порядке с самообслуживанием.
Из странного на сегодняшний день - никогда не привлекает к себе внимание, нет диалога хотя бы без слов!, не делится впечатлениями. Берет взрослого за руку и ведет куда надо, или что-нибудь подать. По-прежнему отставание в общем развитии на 1 год, игры примитивные. Слабое понимание речи, но уже лучше по сравнению с тем что было полгода назад.
Спустя три месяца занятий в бассейне, понял что там надо делать - работает ногами, ныряет с тренером, булькает воду.
Считаю что нам помогло в комплексе лечение микротоковой рефлекотерапией, медикаменты и занятия с дефектологом.
Сейчас на форуме
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1148
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Наши врачи еще пока очень примитивно трактуют аутизм. Они еще не научились видеть и понимать в чём главная проблема этого расстройства. Критерии, что вы описали под аутизм не подходят. Аутисты смотрят в глаза, отзываются на имя и вполне себе могут побегать с другими на детской площадке. Их основная проблема в нарушении коммуникации. Для них наша вербальная речь - это очень сложное в понимании действо. Поэтому аутята долго не речевые. Всё конечно зависит от степени тяжести и возраста. Позже они учатся общаться, но всегда сильно отстают в этом навыке. Они так же сильно отстают психически-эмоциональном плане. Бедны мимически. В наших странах аутизм ставят только очень сложным детям. В цивилизованной стране вам бы уже поставили РАС. У нас будете щеголять с всякими идиотскими диагнозами, аля алалия или зпр. Так что лучше не циклиться на диагнозах. Наш в бассейне тоже ныряет с бортиков и плавает. Еще он любит с борта сталкивать людей и ржать над этим. А еще он жуткий стрелочник. Если говорю ему, что сброшу в воду, сразу, мол бросай не меня, а брата! :)
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
вообще у психиатров у нас в стране - аутизм это когда сидит в углу уставившись в одну точку, как правило в комплекте с ШФ.

Если брать западную практику, там аутизм ставят даже хорошо говорящим детям.

Как раз про "нет диалога, не зовет, итп..." - это уж очень характерные черты.
"Если вы думаете что у вашего ребенка аутизм - значит скорее всего это он и есть"

Про неаутичных детей даже мыслей таких не возникает.
Я ходила на групповые занятия с двумя девочками близняшками с синдромом Дауна. Это при том что скорее всего им в перспективе выставят УО средней степени, с коммуникацией у них все ок. За руку берут тебя, что то показывают. ЗОвут, ждут отклика на свои какие то впечатления, хотят ими делится. Им нравится общаться, они готов общаться с любым человеком. Играть итд. Ну то есть разительный контраст
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1159
Рейтинг пользователя: 184



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008
Хотел бы добавить что в моём понимании аутизм - это когда у ребёнка внутри есть свой мир, некоторый параллельный мир, который существует только внутри сознания и независимо от внешнего мира. И ребёнок может в него уходить, потом возвращаться, потом опять уходить и тд. Когда он находится в своём мире, то он не контролирует то, что происходит с его телом. Отсюда возникают такие симптомы как "сидеть уставившись в одну точку", "ходить кругами", "стимить", "механически эхолалить" и даже проблемы с горшком - это всё признаки того, что сознание ребёнка находится в параллельной реальности. Под действием разных раздражителей, ребёнок может возвращаться в наш мир, потом опять уходить в себя. Причём этот период времени, на которое он возвращается в нормальную реальность, у каждого ребёнка разное, и отсюда возникает различие в интенсивности проявлений аутичных признаков.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1148
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Весь этот "свой мир" называется аутизацией. Только это не мир, а скорее пустота. В мир своих фантазий можно уйти, если у тебя уже есть багаж увиденного, прочитанного и всего того, что ты наблюдал и рисовал в своём воображении. А когда ребенок с рождения из-за сенсорной дезинтеграции погружен в своё поломанное восприятие нашего мира, то никаких фантастичных миров он там не видит. Это сбой системы. Состояние зависшего компьютера. Полная потеря контроля над своим телом. Поэтому основной основ коррекции аутичных детей является - сенсомоторный блок с физическими нагрузками и вторично нейроблок. Пока ребенок не научится правильно обрабатывать внешние стимулы, он будеи плохо усваивать абсолютно всю информацию из вне. Без этой основы все занятия с дефектологом и логопедом будут проходить с низкой эффективностью. Мо мере улучшения общего восприятия у ребенка будет улучшаться позновательные способности, усвоение учебного материала. Для людей с аутизмом физкультура должна быть неотъемлемой частью их жизни. Без нее им никуда. Танцы тоже себе вполне сгодятся.
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015

jaded пишет:
[q]
[/q]


Вы как то так походя взяли и размазали об стену любую возможность у аутиста иметь внутренний мир.
С чего вы взяли что там пустота?
Я знаю тяжелых с виду аутистов которые оказывается стихи сочиняли.
Или погуглилте Карли Флейшман, про которую думали что она настолько тяжелая, что даже разговарили при ней о вещах которые ей слушать не стоило. А она совершенно ужасно себя вела. Могла биться в припадках или кричать.
Потом в 15 лет ей дали клавиатуру. И оказалось что она мало того что все понимала, так еще и вполне в сознании.

Что касается более развитых аутистов - у которых речь хотя бы имеется и худо бедно взаимодействие. То я бы вообще не сказал что тут речь идет о заболевании. Это действительно некоторая особенность развития. Откуда нам знать что природа нам подготовила в эволюционных планах. Когда то рождение у обезъянок чуть более странных детей, с без шерсти и хвоста могло ими восприняться как странное заболевание. Что уж говорить о том что для жизни в джунглях мы мало приспособлены, и отсталы с точки зрения тех же обезъян. И определенно являемся последствием генетического сбоя, который не позволяет нам не лазать по деревьям, ни колоть орехи зубами
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
а стимят абослютно все. Когда вы качаете ногой, ковыряетесь в носу, наматываете волосы на палец, лопаете пузырики на полиэтеленовом пакете - это тоже стимы. Вашему мозгу они нужны чтобы разгрузиться.
Зацикливание с нами тоже случается.
Вы положили ключи в сумку. И вдруг обнаружили что там их нет.
Вы будете доставать все из сумки. складывать обратно, опять доставать, опять складывать, опять доставать и так пока сами это не прекратите.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1148
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Сочиняли стихи обычно уже взрослые. Карли тоже взрослая была уже. Взрослые аутисты практически не аутизируются т. к. их мозг к тому возрасту уже не плохо компенсировал сенсорную дезинтеграцию. Мы же про малышей говорим. Фантазия не конек аутичных людей. У них примитивные ролевые игры приходят оооочень поздно. Возможно они могут пиоекцировать какие-то стеретипные любимые видео в голове или изображения. Но чтобы это был какой-то фантазийный мир, очень маловероятно. Я читал много рассказов аутистов. Они описывали это состояние как полное опустошение от всего. Всех чувств и мыслей. Это помогало им разгрузить перегруженную нервную систему.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1223
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Я вообще не могу сказать, что мой сын куда то "уходит". Даже когда стимится, то моментально реагирует на все. Он постоянно присутствует, только воспринимает все иначе, смотрит на все окружающее не так как мы, может постоянно ищет в нем что то свое. Даже в поезде едем, а ему интересно смотреть не в окно рядом, а в противоположное, да еще сзади. И в детстве таким был. Конечно, мир у него другой, но не пустой. Я вижу часто тяжело аутичных детей, они вообще отсутствуют постоянно. Вот говорит например инструктор или мама такому переступить через что то или выполнить движение, он вроде на секунду включился, ногу занес, и опять завис, смотрит в никуда. У моего такого и не было никогда, было просто непонимание речи и неумение повторить.
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1159
Рейтинг пользователя: 184



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008
jaded, вы как-то однобоко рассуждаете об аутистов. Ваше понимание аутизма исключает возможность существования аспергеров - как раз у них очень богатая фантазия за счёт чего многие аспергеры достигают выдающихся результатов недоступных для обычных людей. То что вы описываете - может быть справедливо только для очень узкого круга аутистов, у которых аутизм сопровождается серьёзной УО - да там может быть и имеется пустота. Но у большинства, у кого интеллект сохранён, никакой пустоты там нет, там очень богатый внутренний мир, насыщенный событиями настолько, что аутисту очень комфортно там находится.
И кстати не думайте, что у маленьких детей не развита фантазия, ещё как развита, даже новорожденные видят сны, а значит могут пребывать в мире своих фантазий, пусть эти фантазии и примитивны, но этого достаточно для ребёнка.
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 201
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
tanusik у меня дочь всегда здесь и сейчас, отключке тоже никаких нет, jaded мне хочется в опровержение Вам прям видео прислать как дочь играет. Сейчас вообще очень разнообразно и фантазийно, если можно так сказать. С учётом того что мультики почти не смотрим, сама удивляюсь таким сюжетам. Как раз недавно про это писала. У неё разные герои и космонавты и лётчики, и в аварии попадают и спасают друг друга, и тонут в корабле и едят и спят и катаются с горки и многое другое. Тем не менее я уже почти на все сто уверена что у нас РАС потому что речь иностранца. Дочь что делаешь? Садись (сижу ), или пить, исправляю - пью, а потом опять все за своё (((( я пить сок .
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1223
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Sasha*, мой в 10 лет никак не научится строить правильно предложения. Хотя всю жизнь его исправляем и учим. До сих пор про себя часто говорит "Миша" а не "я". Если спросить например "Кто это сделал? - Миша!" А так говорит "я буду","я хочу" и т. д. Очень многие слова просто коверкает, как бы не зная как его просклонять. Скажет предложение неверно, я говорю "А как правильно сказать?" Подумает, исправится. В общем как иностранец, которому нужно язык выучить.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1148
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Sasha, нет отключений, значит ребенок победил сенорную дезинтегицию и нормально воспринимает мир. Мы юе говорим про маленьких детей, которые аутизируются. Они по факту не могут видеть никаких фантазий и миров. Это просто невозможно. Чтобы представить что-то, это надо увидеть где-то и осознать это. Когда фантазия работает, работает спонтанное желание. Маленькие аутята имеют стеретипное мышление с очень ограниченной фантазией и поэтому у них стеретипные интересы. Фантазии зарождаются, когда их кто-то описал. Как описать их ребенку, который слышит человеческую речь фон и венинрет из билиберды. Всё что может воспроизводить в голове, это привычные для этого ребенка игры и занятия, а их аутичного ребенка обычно не очень много. У вашей дочки большие шансы выйти в относительную норму. Я с своим тоже в это верю. Он тоже агроматично говорит и почти всегда о себе в 3-м лице. Но он не аутизируется вообще.
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Вы просто рассуждаете так. "Слон это огромная бактерия".
С чего вы взяли что фантазия это "миры какие то там". У меня ребенок лепил из пластилина цифры, играл ими. Или его могло привлекать и пятно особой формы, а животные, кошечки собачки никогда. Он и сейчас кошку даже на руки не может взять. Как знаете искуствоведы рассматривают абстрактные картины. Им важна форма цвет и их взаимодейтсвие. Другой скажет "там же ничего не нарисовано" - он думает что картина это если ваза с цветами, или голая тетка.

Не надо так узко мыслить
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1148
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Про свой мир не я начал разговор. Можно ли назвать мир аутичного ребенка "своим миром"? Можно конечно. Но не нужно забывать, что мозг аутичного человека поврежден и сломан. Это не особенность строения, это нарушение. А особенность стереотипного мышления, это всего-лишь последствие. Конечно есть аутичные люди преуспевшие где-то. Но преуспели они благодаря именно этой сереотипии, когда интересно что-то одно, а общение, роль в социуме и прочие социальные фишки для этого человека не так важны, как для нас. Для него приветствие с дворником и президентом вызовет одинаковые малоинтересные эмоции. А игры с цифрами и буквами самое то для аутичного ребенка. Ему символы, логотипы и прочие знаки интереснее и важнее чем люди, потому что они чисты и проще в понимании и анализе.
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Жадед аутизм очень разный. Если ребенок не может самостоятельно одеться, выйти из дома, сказать что ему нужно то пожалуй да. Это поломка. Но если он все это может? А еще вполне в состоянии заказать продукты по интернету и заплатить за квартиру? Работать? То почему это поломка? Все упирается только в выживаемость и больше ни во что.

Напомню вам известный эксперимент когда журналисты посетили психиарическую лечебницу симулируя что они слышат голоса. Психиатры не смогли отличить их от настоящих больных И не собирались их выпускать, даже когда те во всем пртзнались. Пришлось вмешаться редакци. И был скандал. После которого клинки отказвывалт уже настоящим пациентам, считая что их атакуют опять журналисты
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
В этом суть психиатрии. Ты можешь сколько угодно слышать голоса или напрямую общаться с марсом, или залипать на знаках, но заболеванием это станет тогда, когда голоса с марса помешают тебе сходить в магазин и ты сам расскажешь об этом врачу.

Если я например читаю о том что кто то радуется чужой смерти, я считаю что их мозг именно что поломан. Но уверена что для психиатрии они вполне нормальные люди
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 745
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Мальта пишет: "Но если он все это может? А еще вполне в состоянии заказать продукты по интернету и заплатить за квартиру? Работать? То почему это поломка? Все упирается только в выживаемость и больше ни во что."

Мочь то может... А хочет ли?
Заказать продукты по интернету? Ок. А если аутисту комфортней есть колбасу с хлебом из соседнего магазина и есть это постоянно (утрирую конечно, но смысл понятен).
Или же работать? Чтобы устроиться САМОСТОЯТЕЛЬНО на работу нужно пройти собеседование, понравиться начальнику, коллективу итд... да и вообще, иметь желание идти к людям.... Сможет ли он это сделать?! Наше общество так устроено, что "чудики" никому не нужны.... если ты конечно не супер гений в узком профиле.
Так что, поломка не поломка, а чтобы выжить аутисту, нужно жить так, как не хочется, так как он не считает нужным и необходимым... каждый день ломая себя! Не много таких "сознательных" аутистов(( ох как не много...
Вот и получается, что по большей части, в будущем, они обречены на одиночество, непонятость и невостребованность...
Хотя если смотреть на это под другим углом, им то от этого не плохо... это их жизнь. Просто ценности у нее другие...

Сейчас на форуме
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
ну допустим про "понравится начальнику". У меня есть одна знакомая, которая уже больше года не может устроиться на работу, при том что навыки все ок. Но проблема. У нее лишний вес (проблема с гормонами) и проблемы с кожей. Не так чтобы люди шарахались но некрасиво. Да она прекрасный человек, и может хорошо работать. Но те кто принимают на работу думают "фу, толстая и в прыщах" не берем.
Это не относится к проблеме аутизма, а к проблеме начальников.

Далее... про одиночество и невостребованность. Опять мимо. Нейротипики невостребованные редкость? Одинокие редкость?

Каждый как то сам строит свою жизнь, которая как она получится от очень многих факторов зависит. От семьи в первую очередь, далее от окружения и далее далее. И тут дела обстоят соврешенно одинаково и у аутистов и у нейротипиков.
Если порог выживаемости перейден, вышел в магазин, деньги пересчитал, за квартиру заплатил, до интернета добрался - "Это норма" как говорит Малышева в своей передаче.
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1159
Рейтинг пользователя: 184



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008

jaded пишет:
[q]
Но не нужно забывать, что мозг аутичного человека поврежден и сломан.
[/q]

Неправильно, если сломан мозг, то это уже вторичный аутизм, основной диагноз будет по основному заболеванию, например синдром Ретта - это тоже аутизм, но там сломан мозг. А вот если рассматривать детей с синдромом Каннера - то у них мозг не сломан. Там даже диагностический критерий есть - отклонения в поведении наблюдаются при абсолютно идеальных результатах обследования мозга. То есть мозг абсолютно исправен, но функционирует по другому.
И кстати логотипы и цифры это далеко не просто в понимании. Вы высшую математику хорошо знаете? А ведь это тоже цифры - исходя из ваших рассуждений можно подумать что высшая математика - это более простая наука чем приветствие с дворником. А это не так. И то что аспергеры очень часто преуспевают в математике и информатике как раз и подтверждает что у них мозг не сломан, а наоборот, функционирует гораздо эффективнее, чем у обычных людей. Потому они и не отвлекаются на приветствие с дворником. Но есть и такие у кого мозг просто сломан - это сидром Ретта, очень хороший пример. Так что не надо всех аутистов грести одной метлой - аутизм очень разный.
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1159
Рейтинг пользователя: 184



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008

Anemonas пишет:
[q]
а чтобы выжить аутисту, нужно жить так, как не хочется, так как он не считает нужным и необходимым... каждый день ломая себя!
[/q]

Вот это и есть проблема. То что для обычных людей естественно - то аутисту сложно для понимания. Когда обычный человек отдыхает, то аутист в это же время ломает себя чтобы быть похожим на окружающих. В результате он от это устаёт - устаёт постоянно ломать себя, ему хочется уйти в собственный мир, где не надо никого и ничего ломать.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 745
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Мальта пишет: "Если порог выживаемости перейден, вышел в магазин, деньги пересчитал, за квартиру заплатил, до интернета добрался - "Это норма" как говорит Малышева в своей передаче"

)))) у нашего все три уровня пройдены...
Магаз- деньги- интернет! Про квартиру не знаю- не пробовали. Значит норма! Поверю Малышевой!
Сейчас на форуме
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1148
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Мальта, если аутист может самостоятельно жить без общества, то не вижу в этом проблемы. Только это крайне маловероятно. Обычные то люди без общества крайне плохо приживаются, что уж говорить о людях ментально ограниченных? Если мой сын сможет жить самостоятельно, имея профессию, при этом ему будет комфортно без семьи и друзей, то я в этом вообще не вижу проблемы. Хорошо человеку одному, пусть будет так. Но я прекрасно понимаю, что такой сценарий практически невозможен. Аутисты очень хотят общаться, но видя что этом им не удается, теряют желание. Это эдакая защитная реакция. Они аналогично переживают проблемы белых ворон, как и другие люди. Человек -существо социальное, стадное. При этом очень изберательны в выборе окружения. В общении с кем-то всегда существует эгоистичная выгода, вплодь до самых мелких. Если же из огромного выбора попадается человек, который испытывает понимание в элементарных коммуникационных вещах, то такой человек сиазу отсеивается. У малышей сразу. Они бросают попытки пообщаться, если собеседник не дал эмоциональный отклик. В школе уже задираются, издеваются и надсмеиваются. В подрастковом возрасте надсмехаются и избегают. Можно конечно относиться к этому так, что это проблема общества и пёс с ним этим обществом. Только то, что это никак не затронет в итоге вашего ребенка и ор не будет от этого страдать, вот это уже другой вопрос.
Мальта
Почетный участник

Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Ждадед. Общаться с кем? Со всеми? Вот вас посади скажем в окружение уголовников, вы почвствуете себя аутистом. Вы их ценности не понимаете, они ваши. Или в вашу компанию пришлют папуаса из джунглей? Да что папусас, мы не всегда можем найти общую тему для раговора с людьми просто более старшего/младшего поколения. Вы так говорите что люди все одинаковы, одно и тоже, общее такое стадо которое всем надо. А это не так.

Да социальное существо, да стадное. Где это стадо? Мое стадо это моя семья например. Мне еще никаких других стад не надо. И не собираюсь я общаться с кем попало. С аутистами так же. Им сложно потому что людей "их стада" очень мало в процентном соотношении. Но вы видели наверно статистику. Как знать может когда нибужь их станет больше чем нейротипиков.

Что касается стада, я считаю не надо это стадо им навязывать. Если мы говорим о школе где к сожалению не всегда эмоционально благоприятная обстановка, то им подходят другие виды обучения. Они другие. Им нужно все другое. И обучение, и работа итд. И может даже семейные отноешния. Не надо их втискивать в наше понимание "как надо"
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 686
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Мой парнишечка ну просто счастлив, когда остается жить один. Нам с мужем нравится жить на даче, а сын на несколько дней остается в квартире в абсолютном счастье. У него есть друзья, с которыми он общается и по мобильному, и в контакте, посещает тусовки, его приглашают в гости. Но оставаясь жить один но все-таки дичает. Перестает умываться, не следит за одеждой, за чистотой вокруг. Если например испортится какой-нибудь продукт, то он не замечает, пока сильно не завоняет. Мусор тоже не вынесет, если воняет, пока ведро не наполнится. Я пару раз в неделю приезжаю переночевать и провести "инспекцию" квартиры и его тела. Буквально каждая новая ситуация требует нового обучения. Например недавно выключали электричество. Это вызвало панику. Весь мобильник мне оборвал, пока не включили.
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Доброго дня всем! Косте 2,9г.
Костя пошел в обычный садик, оставался уже на сончас, меня отпускает нормально, там в течение дня тоже не плачет.
Пока ему интересно, - ходим тихо =))
Любит посидеть за рулем машины, детской или настоящей.
По-прежнему из-за отсутствия речи, часто истерики дома и на улице.
Невозможно ему объяснить почему что-то происходит не так как он хочет.
Любит работать с инструментом, папин ящик всегда вывернут, все на полу. отверткой крутит, типа чинит.
Может тряпкой вытереть разлитое.
Слов нет, может сказать МАМА за конфету: МАма, дай!
Понимание речи на уровне 1 года.


Прикрепленный файл (Lenovo_A1000_IMG_20170707_180251, 2612586 байт, скачан: 0 раз)
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   История Кости
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana