В ожидании чуда...

В ожидании чуда...

Хочу общаться с мамами таких же особенных детишек. Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Мальчик, 5 лет
Sweet_dish А что может ребенок? Какие навыки сформиро ....
altim версия 2
Помогите разобраться, что с моим ребенком
altim версия 2 Да я не в обиде, просто описываю св ....
Anemonas
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
Лимонка Согласна, тут советовать что-то глупо, такого ....
altim версия 2
Гипоплазия и аплазия конечностей
Какие вы красивые и счастливые, Риналь красавец мужчинка!!!! ....
МамаВити
как мы лечимся от аутизма
Adam пишет:[q]Генетики открыли новую форму аутизма и нашли ключ к ....
jaded
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Тема для разговоров ни о чём
nik1OPP, не думаю, что петиция произведет на кого-то ....
Ершистик
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Народ, кто-нибудь в курсе, есть взаимосвязь между тем, как ч ....
altim версия 2
Эктродактилия
Vselennaya пишет:[q]Подобные операции проводят в Центре антропомет ....
Ogyre4naya
Инклюзия с аутизмом в обычной школе
Мальта, что я точно знаю про 5 вид - это то, что все ....
Ершистик
Муж ушёл
altim версия 2, известное дело - одинокой в компании с ....
tanusik
Про Светлану с Сашенькой
отдыхайте!!! ....
Ершистик
А мы смогли!
Да, а в 5 классе количество достигло 39(!!!) учеников ....
tanusik
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   В ожидании чуда...
RSS

В ожидании чуда...

Хочу общаться с мамами таких же особенных детишек.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своей историей. Сейчас сыну 4,1. Из официальных диагнозов резидуально-органическое поражение ЦНС, ЗПРР.
У другого врача энцелофопатия неуточненная. У третьего ОНР на резидуально-органическом фоне. ПМПК дало заключение ЗПРР с симптомами аутизма.

Теперь по порядку. Родился в срок путем КС, вес 4,4 кг, рост 59 см. 9-10 баллов по Апгар, с большой головой. (сколько мы охов и ахов выслушали по этому поводу…) В 3 месяца УЗИ головы показало увеличение цистерны, в 6-всё в норме. До года был беспокойный, много плакал. Сначала говорили, что животик беспокоит, потом, что зубы. Физически развивался чуть позже нормы или по своей норме. Сел, встал и пополз в одну неделю в 8,5 месяцев. Пошел в 1,4, но сразу довольно бодро. Ребёнок спокойный и беспроблемный, что-то сам себе крутил, расставлял…Вот поэтому, несмотря на то, что он у меня второй, и я знаю, как должен развиваться ребёнок, я не обращала внимания. По поводу речи, врачи говорили, что сейчас много детишек, особенно мальчиков, начинают говорить после 3 лет. И я успокаивалась, не вглядываясь в его странности. Но в 2 года меня будто осенило… Ребёнок строит игрушки в ряд! По цветам и размерам… Ребёнок обожает крутить крышки от пластиковых майонезных ведёрок.(У него это так здорово выходило, я даже на видео снимала…) Ребёнок не реагирует на имя, не понимает ни одной просьбы, не произносит звуков, не повторяет движений, нет указательного жеста, он усаживается в кресло и «зависает». Я начала изучать в инете проблему аутизма. Еще какое-то время я успокаивала себя, что всё в порядке, ведь он смотрит мне в глаза, улыбается в ответ… Но когда я попыталась успокоить мужа, что у сына нет аутизма, он смотрит в глаза, муж только недоуменно посмотрел на меня и сказал, что глазного контакта у них с сыном нет! Я стала наблюдать…Оказалось, что в глаза сын смотрит только мне…Не буду описывать боль, страх и депрессии, через которые все родители таких детей прошли. Мы беспомощно бегали по больницам в поисках ответов. Я пыталась увлекать ребёнка хоть как-то, он не реагировал на мои попытки занятий, игрушки вырывал из рук и выкидывал. Единственное, с удовольствием слушал книги (читала каждый день, по нескольку раз в день предлагая послушать), ну и с полугода ставила ему Бременских музыкантов (очень любил сушать), а потом стал смотреть эти и еще несколько советский мультов.

Психолог посоветовала сад. Отдала в 3. Ходили месяц по 2 часа. Там ребёнок сидел на стульчике, глядя в одну точку, и иногда беззвучно плакал… Я сходила с ума. В ПМПК дали направление в коррекционный сад. Нам повезло. В 3,2 ребёнка перевели. Там он немного ожил. А я стала замечать у ребенка повышенный интерес к компу и понеслось…Карточки Домана, развивающее видео на ютубе. Потихоньку стала вводить занятия, рисование, аппликации, лепку. Не мог – делала его рукой. И хвалила, хвалила, хвалила… Сейчас говорю сыну: «Пойдем заниматься»- тащит стульчик:). В 3,6 ребёнок уже считал до 10, знал все буквы, 3-5 геометрических фигур, 5-6 цветов. И на вопрос «где? » тыкал ладонью в монитор или книгу, показывая нужную картинку. Начала формировать указательный жест, складывая пальчики в кулачок. Речи не было, зато появились навязчивые бормотания в виде счета до 10 и пересказа алфавита. Половину букв и цифр говорил нечетко, исправляла, но за мной не повторял. На занятиях говорила я, а он слушал…и пусть и не быстро, но запоминал. С крупной и мелкой моторикой были (да и есть) проблемы. Учила писать буквы. Калякал с удовольствием. В 3,10, устав от неопределенности и приписки невропатолога «голова гидроцефальной формы» поехали делать МРТ. Заключение: Умеренное расширение наружных ликворных пространств в конвекситальных отделах полушарий головного мозга. Структурных изменений головного мозга не выявлено. Невропатолог назначил курс кортексин, энцефобол и когитум. И электрофорез с эуфилином. До этого мы кололи кортексин, а прописанный нашей участковой невропатологом пантокальцин не пил, устраивал истерики, рвало лекарством или просто выплевывал, с энцефоболом в 3 года было также.

После кортексина ребёнок начал читать по слогам. После энцефобола, вливаемого в рот шприцом, начал говорить первые слова, неохотно, через силу «скажи, что ты хочешь» - «печИнье». Сейчас пьем когитум. Сам просит писить, пить, гулять, -исовать(р не говорит), гулять, читать. И называет кучу окружающих предметов. (Не очень четко, иногда вообще непонятно). Сейчас понимает (или догадывается) бытовые просьбы. Различает день и ночь. Знает времена года и все 12 месяцев, но еще плохо понимает признаки – работаем. Считает до 60 точно. Соотносит ко-во предметов в пределах 20 с числом. Очень интересуется сложением и вычитанием(говорит «плюс», «минус», «-авно»), но пока не понимает смысл на счетном материале и линейке, просто запоминает примеры. В бытовом плане: кушает сам (но ленится, все ждет, что покормят), ходит на унитаз (в саду научился) и дома какать на горшок. Одевает, снимает низ, футболки не может. Из минусов: нет «Я», называния себя по имени («Кто это? », указывая на него -отвечает «Даня»), обращений «мама», «папа»(кто -может назвать, где-показывает), уровень психического развития года на 2, а иногда и меньше, сложные просьбы выполняет частями, не может объяснить, что и где болит (самое тяжелое), рассказать, что было в саду. С едой проблемы – каши, картофель, макароны, только мои котлеты и тефтели (в саду не ест), сосиски, сардельки, вареная колбаса. Суп только молочный. Из фруктов яблоки и бананы. Ну и печенье, конфеты (определенного типа).

Что нам делать дальше? Как двигаться?

П. С. Простите за объемный текст, хотелось всё подробно описать. Спасибо всем, кто прочитает и откликнется, поможет советом и поддержкой. Очень тяжело 2 года жить в состоянии стресса…
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Вы мамаша настоящая героиня, как и многие тут :)

Аутизм - это сенсорное нарушение восприятия всех 6-ти органов чувств. Обычно проявления его начинают обостряться в полтора года. Пик бывает от 2-х до 3-х лет в зависимости от тяжести. После, ребенок начинает компенсироваться и компенсация эта чаще всего идёт до конца всей его жизни. Постарайтесь внимательнее наблюдать за ребенком. Что ему нравится делать, а что нет. По поведению можно увидеть какие органы чувств имеют большие повреждения. Допустим, ребенок разглядывает свои пальцы или другие предметы под разным углом глаз. Значит есть проблемы со зрением и ребенок пытается как бы "протереть очки". Бывает, когда аутисты имеют тоннельное зрение, или наоборот периферийное. А бывает и зеркальное. Если ребенок любит бросать тяжелые предметы на пол, то есть проблемы со слухом. Некоторые дети игнорируют прямой звук, они предпочитают слышать звук, который уже отбился от стен и снова вернулся в уши. Бывает, что ребенок любит трогать руками разные поверхности. Ковры, иголки елок, ему нравится ходить около сетки-рабицы трогая ее рукой. Значит у ребенка рецепторные нарушения. Ребенок любит, чтобы его подкидывали, обнимали, прыгает на диване, любит качели, в тоже время всё время убегает, часто стукается обо что-то. Это нарушение вестибулярного аппарата и глубокого мышечного чувства. Ребенок плохо чувствует свое тело и его же в пространстве. Т.е. летает как приведение. Про обоняние и вкус писать не буду. Думаю итак всё понятно.

К чему я это всё. Наблюдая за ребенком вы можете видеть аутостимуляцию. Это естественное желание ребенка помочь себе самому. Обычно сенсорные нарушение у детей аутистов комплексные и затрагивают все органы чувств. Какие-то дети имеют повышенную чувствительность, какие-то пониженную. Всё это может быть перемешано в огромные винегрет и иметь разную степень интенсивности. Вам следует помогать ребенку компенсировать все эти сенсорные нарушения. Водите его на бассейн, желательно, если там есть ещё и горки, и сауна с купелью. Ну и основной всегда является спорт. Т.е. физические нагрузки. Бег по комнате кругами спортом не является. Поднимайтесь в гору, можно с рюкзаком на плечах. Тоскайте, тяните, толкайте бутылки с водой, позже с песком. На физическое развитие есть огромное количество упражнений. Ну и не забывайте про основные занятия по навыкам, знания и понятиям. Лечить ребенка лекарственно смысла не вижу. Только если гасить не желательное поведение. Все нарушения аутиста идут от средней части коры головного мозга. Нарушения на мельчайшем нейронном и синапсном уровне. Никакое лекарство на таком уровне не действует. Мозг постепенно восстанавливается сам. Ваша же задача помочь ему.
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Спасибо огромное за ответ! С этой стороны я на своего сына, признаюсь, еще не смотрела. За зрением внимательно наблюдаю - сама близорукая, боюсь, что и у сына могут быть проблемы. Любит ходить, к примеру, около витрины магазина, опуская голову и разглядывая содержимое как бы сбоку и снизу... вот только глаза при этом иногда закрыты. И комп раньше часто смотрел головой вниз, задрав попу кверху, потом прошло. Слух скорее усиленный - боится громких звуков, морщится от криков и истерик детей. А вот про тело очень похоже на нас.
Горки в бассейне - это мечта:) Живу в небольшом городке, такого у нас нет. Да и финансовое состояние не очень. Но о бассейне думала, в прошлом году мы ходили в детский (до 4 лет). Ему нравилось, но очень боялся оторвать руки от бортика, а инструктор всё норовил его насильно откинуть, и только когда я объяснила ситуацию с ребёнком стал действовать мягче. Про аутизм у нас все слышали, все знают... заученные фразы из книжек. Но что делать на самом деле и что каждый ребёнок аутист по-своему - с этим уже сложнее.
Хотя в последнее время спецы в саду говорят, что возможно не аутизм - ребенок идет на контакт с детьми, примитивно пытается играть с ними в мяч и догонялки. Вот только привыкает к детям долго, около 3-4 недель сам по себе, а потом "видит" их. Хотя на улице бывает и так пытается подходить к детям.
БеллаДонна
Почетный участник

Всего сообщений: 188
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Mia вот хорошая статья по сенсорной интеграции - {......... }

Все просто, понятно и доступно.
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
БеллаДонна спасибо, прочту обязательно.

Во вторник мы легли на диагностику и реабилитацию в психо-неврологический центр (у нас он после 4 лет). Там как сад: утром приводишь, вечером забираешь, дневной стационар. Вчера, понаблюдав пару дней, психиатр сказала моему мужу, что у ребёнка "тяжелая форма интеллектуального недоразвития и что он никогда не будет нормальным". До сих пор хожу как пришибленная. Не нашла в инете по каким признакам в 4 года ставят УО. Кто сталкивался с этим диагнозом, объясните, пожалуйста? Я далека от медицины и все эти статьи про олигофрению вызывают у меня ужас и шок. Может, я просто не хочу принимать действительность?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Mia пишет:
[q]
Во вторник мы легли на диагностику и реабилитацию в психо-неврологический центр (у нас он после 4 лет). Там как сад: утром приводишь, вечером забираешь, дневной стационар. Вчера, понаблюдав пару дней, психиатр сказала моему мужу, что у ребёнка "тяжелая форма интеллектуального недоразвития и что он никогда не будет нормальным". До сих пор хожу как пришибленная. Не нашла в инете по каким признакам в 4 года ставят УО. Кто сталкивался с этим диагнозом, объясните, пожалуйста? Я далека от медицины и все эти статьи про олигофрению вызывают у меня ужас и шок. Может, я просто не хочу принимать действительность?
[/q]

Что значит "нормальным"? Уж кому кому, а психиатру уж точно надо знать, что в психиатрии нет понятия "норма". Понятное дело, что он будет отличаться от общей массы, но это не значит, что он будет хуже. Он будет просто другим. Поменьше слушайте врачей и не переставайте учить ребенка. Если она выпишет нейролептики или антипсихотики, то я бы на вашем месте их не давал. Только любовь, добро и работа дадут результат. Не переставайте верить в него. Вы уже многое сделали для ребенка и сделаете ещё больше. У вас всё получится. Вы будете ещё много раз гордиться им.
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
jaded Спасибо за поддержку. Одна из врачей еще 2 года назад мне сказала, что хороших спецов у нас в городе нет и то каким будет ваш ребёнок зависит только от вас... Вот и иду вперёд как получается. Просто от психиатра хотелось бы больше конкретных советов. Лекарства она выписывала на первом! приеме, посмотрев на него 10 минут :m0: Я ей сразу сказала, что никаких успокоительных не надо: ни тенатена, ни даже валерьянки. Он очень спокойный, по мне так его тормошить надо, а не успокаивать. Сошлись на витаминах В. Но сын отказывается у них от любых лекарств, ну и молодец.
БеллаДонна
Почетный участник

Всего сообщений: 188
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

Mia пишет:
[q]
Вчера, понаблюдав пару дней, психиатр сказала моему мужу, что у ребёнка "тяжелая форма интеллектуального недоразвития и что он никогда не будет нормальным". До сих пор хожу как пришибленная
[/q]



Норма - понятие растяжимое. Правильно jaded говорит, ребенок просто будет другим. Я по своему вижу. Много знает, умеет, показывает, делает и называет. Глобально читаем и занимаемся математикой по Доману. Речи развернутой нет, только слова, которые иногда в предложения из 2 слов складывает (редко). Память отличная. Он развивается, но каким-то своим путем. Не глупее ровесников, во многом даже умнее, он просто другой. Так что не расстраивайтесь и не принимайте слова психиатра близко к сердцу. Продолжайте заниматься, развиваться физически и интеллектуально. Почитайте Гленна Домана, если еще не читали. Посмотрите на своего малыша другими глазами, он столько всего может!

Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
БеллаДоннаСпасибо вам за ответ. Книга Домана лежит, но пока не успела прочитать. Дело даже не в том, что я смотрю на ребёнка как на обычного, а он особенный. Этого я не боюсь, скорее даже горжусь. Пугает, что при куче знаний нет понимания. И появится ли оно вообще? Мамы и папы, расскажите, когда ваш малыш стал понимать обычные фразы, типа: "Во что ты играл в саду?", "Что ты хочешь на ужин?", "Что тебе купить?" и проч., что обычные дети способны сформулировать в 2-3 года.
Словарный запас у нас уже большой, фраз почти нет, а диалог, в основном, только со мной. Он комментирует в саду почти всё, что делает, но отвечать на вопросы не хочет. Можно ли заставить знающего слова малыша говорить?
И еще. Он вообще не умеет занимать себя сам. Ходит за мной хвостом и ждет, пока я его займу:( Как научить?
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
Mia Норма конечно есть, есть и представление об отклонении от нее, есть различные диагнозы, которые психиатр ставит при наличии таких отклонений, умеет их отличать один от другого и назначать соответствующие лечение. Вот чего психиатр (особенно хороший) не умеет, это делать прогноз и фраза "ваш ребенок не будет нормальным" говорит только об одном - у вас очень, очень, очень плохой врач. Не ходите пожалуйста пришибленной от того, что у кто-то не состоялся в профессиональном плане, это не ваша проблема и точно не вашего малыша. Ваш ребенок постепенно начнет понимать то, о чем вы спрашиваете, дорастет, и то, что сейчас ему трудно, а иногда и кажется, что недостижимо, завтра будет ему по плечу. Не останавливайтесь и результат будет, аутичный мозг, как и другой мозг, развивается, взрослеет, накапливает и обрабатывает. Когда? Вам, к сожалению, этого никто не скажет, у всех по разному, но при условии, что вы будете работать, обязательно будет!!!
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
altim версия 2 Спасибо, что откликнулись. И спасибо за слова поддержки. Дело тут не в "нормальности". Хотя и мне первое, что пришло в голову, был вопрос "откуда ей знать, как будет развиваться мозг моего ребёнка?". Дело в диагнозах "на глазок", в лекарствах "под копирку", в ощущении беспомощности и то что каждый шаг обдумываешь по сто раз, боясь ошибиться и хотелось бы хотя бы от психиатра какой-то внятности. Ведь как мне сказали - это теперь наш лечащий врач. А зачем он мне, если я не верю в её профессионализм и даже в желание помочь моему сыну не верю?
Работать дальше будем обязательно! Спасибо всем, кто пишет на этом форуме! :n4: Читаю истории жизни других мам и детей, и становится легче. Ощущение, что ты не одна такая и что идешь в правильном направлении - бесценно!
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Mia пишет:
[q]
А зачем он мне, если я не верю в её профессионализм и даже в желание помочь моему сыну не верю?
[/q]

Уж не для лечения точно. Для решения вопросов с инвалидностью и маршрутом обучения. И лучше с ними не ругаться, это бесполезно и даже вредно, потом палки в колёса будут ставить. По-хорошему надо, но всё сто раз отмерить, прежде чем согласиться с их лечением. Насчёт их желания помочь - может и хотят, но, к сожалению, не могут. И они это прекрасно понимают.
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
tanusik Спасибо за поддержку:)

Выписали нас из психо-неврологического диспансера с диагнозом F84.9 Общее расстройство развития неуточненное. Вернулись в сад и... всё по новой:( Ребёнок к детям не подходит, играет сам по себе, либо ходит взад-вперед или кругами. (Дома он так от скуки делает, всегда отвлекается сразу, как позову). Как представлю себе, что он в саду как маленький зверёк в клетке, так аж плохо становится:((( Как выразилась одна из воспитательниц, что ребёнка как подменили... Очень надеюсь, что скоро привыкнет опять. Из того, что радует: сын одевается в саду почти сам:l3: Дома сидит и ждет, когда одену, если не буду помогать, бросит и пойдет заниматься своими делами. И еще: вещи, которые снял, складывает в шкаф! А дома кидает посреди комнаты и если будет настроение, то после долгих уговоров соберет. И с едой в саду стало еще хуже - посмотрит и даже за стол не сядет. (Раньше воспитатели иногда уговаривали хотя бы попробовать, попить компот, съесть хлеб) Только завтрак, если каша или омлет. Хотела забирать домой в обед, но он дома никогда ни спит днем, а в саду почти всегда. Вроде как режим тоже нужен...

Волнуют проблемы со сном дома. Спит он хорошо, но только вместе со мной. С детства засыпал только уткнувшись в меня. (Ну или в папу/бабушку, если меня нет) Переложишь - проснется и придет. Сейчас не утыкается... Но и переложить уже невозможно-просыпается сразу. Проблема осложняется тем, что у ребенка нет своей спальни. Либо с нами, либо с бабушкой... Так что всегда есть к кому придти. Но в саду же спит сам... Может, у кого-то были такие проблемы и как решали?
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мой ни дома, ни в саду в обед не спал с лет 4-х. Дома перестали заставлять-мучать, а в саду просто приходилось ему лежать в кровати, пока все спят. С едой особых проблем не было, т.к. нет избирательности в еде. Только ест медленно очень.
flower
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 дек. 2014
Извините за прозу жизни, но чуда я тоже ждала в четыре ребенкиных года, сейчас нам скоро 10 лет и чем дальше.... я понимаю, что обычным мальчиком он никогда не будет. Но это не значит, что это ужасно и плохо, он очень хороший и добрый мальчик, вот вчера, например, ехали в лифте в магазине, и вошла женщина с огромной коробкой в тележке, когда она выходила, мой ребёнок нажал на кнопку и держал её, что бы двери не закрылись пока она выходит... а ведь никто его не учил такой галантности :s10:

Про умственную отсталость, нам тоже поставили умеренную УО, и определили в класс, где дети дальше счета до 10 даже не пытаются считать, вернее их не учат, но! я достала учителя тем что бы моего водили в класс где занимаются математикой, это единственный предмет, где он показывает хорошие результаты, и я просто не могу смотреть как школа ему все крылья обламывает, так что накупила я книг и рабочих тетрадей к ним, и дома сами занимаемся. И с нового года будет учиться в другом классе, где учат математике и другим предметам уже по серьезному. Я к тому это, что ни один даже самый лучший педагог или психиатр лучше вас не знает ребёнка! Они даже не догадываются, что наши дети могут быть такими же умными, только этого никогда не показывают, им это не надо как обычным деткам.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

flower пишет:
[q]
Извините за прозу жизни, но чуда я тоже ждала в четыре ребенкиных года, сейчас нам скоро 10 лет и чем дальше.... я понимаю, что обычным мальчиком он никогда не будет.
[/q]


Всё что вы написали - прям как про моего))) И возраст такой же... Если бы я не сопротивлялась, мой бы тоже был в таком классе. И даже знаю, у какого педагога - она ведёт у моего русский язык. Хочу сказать, впечатления не произвела пока, как специалист. Хорошо что мой к ней в класс не попал, никто там не старается вывести их на норму. А так он ходит в интегрированный класс, на основные уроки 4-х "трудных" забирают дефектологи. Учителя в основном уже знают, как с ним работать, чтобы он был вовлечён в процесс. Дома делаем уроки, математику долбим сверх того немало. Классная привлекает более ответственных детей помогать Мише иногда, заодно и дети учатся хорошему. Ещё у нас очень хорошая учитель в продлёнке - забираем в 3 часа, всегда уроки все сделаны уже, постоянно что-то репетируют. Вот в пятницу был День матери, утренник. Миша участвовал наравне со всеми, она его незаметно направляла, постоянно так ненавязчиво подсказывала (заметно только для меня). В общем, был как все и при том самый видный парень в классе)).
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
flower Да и не надо мне, чтоб он обычным был:) Я вообще стала замечать, что мой сын копия своего папы: спокойный, молчаливый, умный, социопат и перфекционист. Так что и мужа своего я б "нормальным" или "обычным" не назвала. Только бы понимание и осознание пришло - для меня это и есть чудо! :)
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Сейчас нам 4,3. Каждый месяц стараюсь анализировать, что у нас нового. Из важного - мы научились одеваться! У нас была дома проблема. Невозможно было одеть даже трусы! На улицу - одевался молча. В саду - ничего не снимал. Одевался, переодевался с небольшой помощью. Но как только приходил домой, то скидывал с себя абсолютно всё и никакими силами нельзя было уговорить/заставить одеть хоть что-то! Одеваешь трусы - тут же скидывает и побежал. Теперь целый день в трусах! :yahoo: А после ванны говоришь "Одень трусики" - одевает сам.
Научились резать ножницами! Каждый день теперь кромсает ненужные бумажки на мелкие кусочки, а потом мы довольные ползаем вдвоем и собираем их по полу :s2:
В речи больше фраз из трех слов. Больше глаголов и прилагательных. Но диалога так толком и нет:( Сам себе рассказывает: Даня пьет воду, Даня одевает трусы и т. п.
Из отрицательного: упрямство временами зашкаливает. Предлагаешь игру, а в ответ "нет"и вырывает из рук, кидает. Поправляешь речь "сидит на полЕ", говорю, "ты сидишь на полУ". А он как попугай: "на полЕ"! :n7:
Ну и с пониманием всё так же:(
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 303
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Mia я думаю что с возрастом придёт и понимание и осознание. Нам психолог советовала проговаривать свои эмоции и объяснять соц роли и профессии. Пошли в магазин говорит -"Папа любит сосиски, купим сосиски для папы. Мама любит сыр, теперь для Дани -Даня любит йогурт"(например). Я все действия на площадке проговариваю и объясняю почему так .
Juliya
Долгожитель форума

Откуда: Norilsk
Всего сообщений: 704
Рейтинг пользователя: 31



Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2013
У! Я тоже иногда думаю, когда же у моей дочки будет "понимание". Но потом смотрю на мужа и "понимание" приходит ко мне: никогда! :))) это шутка. Но в каждой шутке, только доля шутки. Замечаю, что многие "особенности" моей дочурки имеют проявления в моем муже. Как буд-то мир отражается в них искаженно. Может есть и "мои зигзаги" просто я к ним привыкла и не замечаю. И вообще, я заметила, что многие люди имеют искаженное понимание смысла обращенной к ним речи или текущей ситуации.
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
A L E N A Спасибо, за совет, попробую:) Только с сыном я поняла, как мне сложно показывать эмоции. Может и я какая-то не такая? :s2:

Про площадку. Вышли сегодня на улицу - снег сыпет, на дорогах гразь со льдом, говорю, на горки не пойдем - грязно, куда хочешь? сын: "птички!" И пошли, ох уж эти птички... Опять выслушивала, какой у меня невоспитанный ребёнок и как он всем мешает. Я вежливо объясняла: аутизм, птиц очень любит, больно не делает, специально топает, чтоб улетали заранее, не объяснить, что там, где я кормлю, гонять можно, а там, где другие - нельзя. Пофиг ему! Они круглые глаза: Вы его не воспитываете! Не слышали об аутизме! :n7: Ну и ваши проблемы, говорю!

Juliya Да я тоже стала много странностей в людях замечать, особенно в близких и себе:) Перечитала литературы, видать :s2:
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 303
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Mia Да, у Дани явная любовь к птицам))). у нас дома живут 2 попугая) Глеб им кладёт мячики попрыгуны в клетку, пусть поиграют. А если на улицу брать мяч, может пузыри мыльные. У меня Глеб обожает по грязи возить трактор, копать песок. Пока сухо катается на самокате, велике, любит рисовать мелом. А если прикармливать голубей на дет площадке, где нет людей, чтобы не слушать "что же вы ребёнка не воспитываете". А мне эмоции показать нет проблем, подумаю о чем нибудь грустном или трогательном и глаза на мокром месте. Я Глебу говорю, что мне грусно что ты сделал так -то -так, мне приятно от того - того -то, мне не приятно что ты так постутил(именно неприятно) а не не нравится.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Mia пишет:
[q]
Научились резать ножницами! Каждый день теперь кромсает ненужные бумажки на мелкие кусочки, а потом мы довольные ползаем вдвоем и собираем их по полу
[/q]

Мы тоже когда-то радовались этому. Но ему и сейчас дай ножницы, понарезает мусора, ещё и чёлку себе норовит подровнять)) Причёски ведь его любимая тема. А в 7 лет умудрился себе на коленках в домашних штанах дырки прорезать)) А что ему, жалко что ли? :s2: Так что ножницы контролируем, надолго не даём. В школе просим учителя следить за этим внимательнее.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 303
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
tanusikМишаня крут. Даже прически себе делает :s11: :s11: :s11:
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
tanusik Зря прячете, а вдруг у него талант! Дизайнер или стилист будущий. :109:
A L E N A Уже даже не любовь, а патологическая зацикленность :( Хотя доча в 2-3года на кошках была "повёрнута", ползала, мяукала "я-котёнок" и на улице всякую облезлую и блохастую норовила схватить и "залюбить". Месяц где-то я боролась, а потом сдалась - завела котёнка. Бедный он, бедный... как его тискали в порыве чувств. И никакая ругань не спасала. Она всё понимала, котёнку сделать больно не хотела, но всё-равно таскала, и гладила, и сжимала. А если моему сынуле заведу птичку - хана ей, это точно! Такие вот у меня дети, "повёрнутые" на живности. :)
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Нам психиатр выписала Сермион. Почитала - сосудистое. Я не любитель пить лекарство "для профилактики". Кто-то пил? Что скажете? У нас из анализов только ЭЭГ, ЭхоЭг да МРТ. А что у него с сосудами, не известно. Может потребовать какой-то анализ для уточнения?
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 303
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Miaсделайте доплерогрмму, если быстро сделать нет возможности, посмотрите глазное дно у акулиста.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Mia пишет:
[q]
Зря прячете, а вдруг у него талант! Дизайнер или стилист будущий.
[/q]

Как только старшая дочь (у неё длинные волосы) переступает порог дома, Миша просто от её головы не может глаз оторвать. Где бы она не присела (пообедать, например) - он тут как тут с расчёской, заколками и резинками. И начинает творить )))! Одно время специализировался на заплетании кос, насмотрится видео в интернете и пытается воплотить)) Я жалею, что сама не умею делать такие причёски, было бы кому его учить. А так у него редко хорошо получается, но бывали неожиданные шедевры. Например, "дракончик" или коса вокруг головы, или такая - по диагонали, на фоне распущенных волос))). Сейчас больше хвосты на все лады, да с заколками. А представьте, что окажутся ножницы у него в руках :109:. Вот и прячем. Он всех кукол Полининых покрасил, причесал, потом постриг( в основном как попало). И ему самому покупали эти кукольные головы с аксесуарами))) Ну не играл он ни с машинами, ни с роботами - выброс денег. В магазине проходит глядя на кукол, как кот на сметану и всё раньше говорил :"Дед Мороз принесёт" или "Купим на день рождения". Теперь говорит: "Софийка подрастёт, купим куклу!"
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 303
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
tanusik :s4: :s4: какой у Вас сын замечательный!!! Такие истории очень поднимают настроение)))
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
tanusikСупер увлечение! :) А у нас в доме ни одной куклы:( Дочины все давно раздала, а купить сыну муж не позволит. Ну, не объяснить ему, что это не страшно, а наоборот - здорово! Что с куклами, что с колготками прямо беда...
А по-поводу сестрёнки младшей, для которой кукол ждет - у меня муж говорит, мечтательно так: "подрастет сына, я ему Плэй Стэйшен куплю" :s4: Сыну-то оно, может, и нафиг не надо, зато у папы будет законный повод :104:
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 303
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Mia ох уж эти папы) у меня тоже муж о плей стейшен "для Глеба" мечтает. и колясочку детскую не разрешил купить, а Глебу так хотелось)))
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
С колясками и куклами я бы тоже поостереглась, а вот то, что мелкий делает прически, это очень, очень круто. Это же тот же рисунок, только с волосами, это фантазия, чувство прекрасного, творчество!!! Я бы не стала зарывать таллант, волосы, не ноги, отрастут. Верните художнику ножницы :)!!!
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
Mia Мой муж тоже старшему дарил плей стейшн. Ага, щаззз! Я сама в него играю!!!
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 171
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

altim версия 2 пишет:
[q]
С колясками и куклами я бы тоже поостереглась
[/q]

А я своему сыну постоянно кукол предлагаю для игры (и обычных, и лего человечков, и тех, что на руки надевают). Нам специалисты по аутизму на диагностике очень советовали играть именно с куклами. На куклах можно репетировать общение с людьми, проигрывать собственные эмоции ребенка. Но мой сын совсем не хочет играть в них. У него страсть к машинкам и транспорту вообще.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
anzhela Я не против игр с куклами или колготок, я просто опасаюсь, что в аутистах, итак часто не хватает мужественности, соперничества, честолюбия, желания борьбы, так еще и куклы!!! Поводов для поджопников итак хватает!
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
Может я ошибаюсь конечно, но мне кажется у аутистов и без кукол сложности с определением своей социальной роли, они ведь не капируют интуитивно поведение папы (речь о мальчиках) или делают это не так как здоровые дети, если учесть, что большую часть времени ребенок проводит в обществе женщин, мама, воспитатель, няня, дефектолог, логопед, кругом все женщины, то не перебор ли еще и игры сугубо девчачие?
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 171
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

altim версия 2 пишет:
[q]
у аутистов и без кукол сложности с определением своей социальной роли... не перебор ли еще и игры сугубо девчачие
[/q]

altim, понимаю о чем Вы. Но в наше время, к счастью, есть много разных видов кукол. Лего человечки - тоже куклы (модели людей). С ними можно играть в стройку, пожарников, полицию и т. д, проигрывая мужские роли. С обычной куклой можно играть в то, что он - папа или брат, везет куклу на машине в магазин. Вариаций можно придумать море. Кстати, мой двоюродный брат играл со мной в куклы (выступая в роли папы), с мальчишками же играл в войнушки и машинки. И все у него в порядке с мужественностью и пониманием социальной роли. Это я к тому, что обычные мальчишки тоже играют в куклы, нет тут ничего противоестественного. Так что, думаю, все нормально, если в меру.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 303
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
anzhela и у нас тоже страсть к транспорту)) челов вводила в игру как механиков. Глеб: Ой, ой машина сломалась. Я- механик, что у вас сломалось. и дальше цикличное повторение диалога. Не дай Бог тебе что -то сказать не по сценарию. А теперь челы звонят друг другу, приходят в гости пить чай, едят "колобки"из кинетич песка и "пиццы"из пластилина. А ещё Глеб-Райдер(щен патруль) а Я -щенок и мы спасаем машину/собаку.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 303
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
altim версия 2 Я тоже напрягаюсь по поводу женского окружения и Папа у нас часто поздно приходит. Глеб или готовится ко сну или спит. А ещё у нас любовь к помадам, мама накрась губки, дай помаду понюхать/духи, можно мне кремом намазаться, ногти себе пластилиновые делает :s11: Но к счастью и мужские роли его тоже интересуют. Глеб помощник, они с папой всегда делают мужскую работу по дому.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Моего мы долго пытались перестроить на "мужские " игры. Всё у него было - и крутые машинки с пультом, и роботы дорогущие, робот-собака, всякие там парковки, куча (просто гора) всевозможного конструктора и многое другое. Но оказалось невозможно переделать то, чему он действительно ВСЕГДА рад: куклы и принадлежности для рисования. Ну как вы думаете, если ребёнок говорит, что хочет куклу, а вы ему дарите машинку под ёлку, что будет? Тем более, что ведь подарки и от бабушек и дедушек, и от крёстных, там кроме этой куклы много всего. Ещё он очень хорошо играл в детский компьютер, оказалась востребованная вещь. И ещё подъёмный кран как-то попросил, купили, тоже долго играл. Кстати, автобус тоже как-то мы подарили, с пассажирами. Так он всех пассажиров оттуда достал, даже стёкла отковырял для этого, потом туда на их место своих из пластилина сажал)) Ну не играет он в машинки, не интересны они ему, что есть, что нету всё равно. Ведь нельзя навязать ребёнку это. Вот ещё конструктор более-менее радовал - дома и мосты строил. Вообще как бы мы не учили его разнообразить игру, когда он один всё равно стремиться к каким-то стереотипам, они более сложные, но всё же. А если навязываешь ему свои правила - теряет интерес и уходит.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 303
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
tanusik по моему в свете наших проблем, абсолютно все равно с чем играет ребёнок, лишь бы интересовался чем-то.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Кстати, рисует он всю жизнь тоже по определённым темам. Скажешь нарисовать что-то другое, быстро нарисует, без удовольствия - и отстаньте. После 2-х лет рисовал домики (в объёме) не отрывая руки. В сад пошёл - воспитательница всё восхищалась, ах как хорошо рисует!)) Потом были всякие дорожные знаки, цифры, буквы. Потом очень долго не мог переключиться с человека с мусоркой (знак в общественных местах "место для мусора") )). Потом пошла бытовая техника различная - это уже лучше)) Ну, а сейчас дети, в основном девочки. Хотя и мальчиков иногда рисует, но как то не особо старается. Девочек ещё с сада изображал, одногрупниц. Особенно одна там поразила его воображение :s10: Он её и в группе стороной не обходил, всё дёргал )) Девочка такая неказистая, кривоногенькая и что-то врождённое с лицом (небольшая ассиметрия). Но любовь зла)) В прошлом году в том классе было больше девчонок, так тоже их часто рисовал, особенно Милану и Алину, которые больше ему помогали. И вообще была тема детей за партой. А с куклами ещё в младших группах проигрывал дома, как их в саду спать кладут, кормят, со словами воспитателей и их голосом)) Видимо, просто повторял ситуации, без воображения особого. Муж давно смирился с его играми, спокойно реагирует. С куклами-супергероями играл, но не долго. Войнушку и солдатиков не воспринимает ни как. Такие мультики не любит.
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Мы социальные роли на плюшевых игрушках отрабатываем. Может это и плохо, не знаю. Так же как и то, что я сына называю зайчонком, и он иногда выдаёт, беря стакан с водой: "Зайка пьёт водиШку". Правда, как-то ползал на четвереньках, мяукая, спросила: "Ты кто?", говорит: "Даня - котёнок" То ли копировал кого-то из сада, то ли понимает, что он может кем-то притворяться.
Покупала сыну солдатиков. Поставит их по линеечке (на параде что ли? :)) и вся игра. А если я попытаюсь взять одного и что-то показать - возмущается, кричит, отбирает.
Да и машины у нас так: повозить/потолкать. Ну научила в самосвал чего-нить класть и отвозить, чтоб свалить в кучу с визгом. Без автобуса жить не может. Даже спал бы с ним, если б дали:) Ну и самосвал нравится, потому что большой. (На нем и покататься, если что, можно самому) Остальная техника просто стоит:(

Сегодня были у генетика. Сына, как всегда, чудил. Дала она ему листик: "Нарисуй, что тебе нравится. Вот тебе карандаш." Дитё и намалевало: "карадаш". Она ему вопросы задаёт, а он ноль реакции, всё своим творчеством любуется и так повернёт, и эдак, и как попугай "карадаш", "карадаш" :n7: Я ему, чтоб отвлечь, сую ручку. Рисуй, говорю. Он ручку взял и пишет: "ручка". Генетик Дане: "А машинки любишь? Нарисуй машину". Тот написал:"машинка" Художник, одним словом. :104: И всем своим видом демонстрировал скуку и полное безразличие к происходящему.
Сдали анализ на кариотип. Больше у нас бесплатно ничего не делают. Мамочки, а вы какие анализы сдавали у генетика?
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

altim версия 2 пишет:
[q]
в аутистах, итак часто не хватает мужественности, соперничества, честолюбия, желания борьбы, так еще и куклы!!!
[/q]

Дело в том, что эти качества не привьёшь. Очень сложно, практически невозможно изменить натуру, а прилагая большие усилия, можно её сломать. Вы попробуйте здоровому ребёнку навязать свои интересы и модель игры, если он не хочет. Скорее всего он вас "пошлёт", может и культурно)) А аутист, не умея этого, станет послушной машиной и будет механически делать то, что от него требуют. Если вы при этом будете давать ему свободное время, он тогда и "оторвётся" на своих интересах реальных. А если это запрещать, он рискует получить невроз и ещё бог знает что. Эти рисунки и заплетания кос моего лечат, успокаивают. Главное научить его заниматься своими делами не при чужих, оставить ему достаточно личного пространства и времени. Я не думаю, что постоянное принуждение к искусственным играм и занятиям полезно. Да, это необходимо, но надо учитывать, что он человек и может нуждаться в отдыхе больше нашего. И не обязательно ему постоянно общаться, надо и одному побыть. Одна школа чего стоит! Я лично сама быстро устаю от общения и люблю отдохнуть в одиночестве. По этому и личное пространство детей уважаю.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 303
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Mia мы у генетика ничего не сдавали, к сожалению. психиатр не даёт направление-посылает к педиатру. а педиатр -нужно направление психиатра. замкнутый круг. Сил выяснять этот вопрос уже нет.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 446
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
A L E N A Сил выяснять этот вопрос уже нет.

А смысл? Если и есть генетика, то это необратимо... впрочем как и поражение ГМ.
Тут, просто идет лечение симптоматики.
Более информативны обследования: доплерография, МРТ, ЭЭГ, слух проверить...
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
tanusik Не, не, не! Я не говорила, что заплетать косы или рисовать это не мужское дело, очень даже отличное занятие, я была бы не против, если бы мой сын умел и любил это делать. Я лишь выразила опасение насчет кукол и колясок, мол и так странностей хватает, куда нам еще это? И в жизни я не предложу никому ломать ребенка, хуже этого быть ничего не может, я имела ввиду, что если для пацана это не ктитично, то можно и отказать в покупке коляски или куклы.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 303
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Anemonas если бы была генетика поставили бы нормальный диагноз, а то с нашим ЗПР ни в один центр не попадёшь. А куда можно попасть, с таким учеником как Глеб не могут работать. по МРТ небольшая гидроцефалия, слух у сурдолога норма, ЭЭГ норма, судорог нет.
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
A L E N A А нам повезло с педиатром. Куда бы я ни попросила направление - она выписывает без лишних вопросов. И к логопеду бесплатному (правда она "с такими детьми не работает"), и на лфк (и опять не взяли:( ), и к генетику.
А генетику я сразу сказала, что аутизм меня не волнует. Мне б про те диагнозы, на которые можно хоть как-то повлиять. Она что-то про метаболизм говорила, так как у нашего папы частичный альбинизм. У сына кожа, цвет волос и цвет глаз светлые, но мои:) Вот и думаю, а нужно ли искать, где сделать такой анализ и кто потом сможет его расшифровать.
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Нас выписали с дневного стационара с диагнозами: F83,0 и F84.1. ЗПР и Атипичный аутизм. Прочитала признаки, ну вообще на нас не похоже! Хотя, конечно, пофиг. Хоть типичный, хоть атипичный:) Зато теперь можно встать на реабилитацию! Вот только выяснилось, что невропатолога теперь в нашей детской поликлинике нет :m0: Сегодня целый день бегала, выясняла, что делать дальше. Ненавижу больницы!
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Недавно в саду были "открытые уроки". Очень хотелось посмотреть, как там себя ведет мой сынуля. Зрелище было интересное - 10 мальчишек 5-7 лет, разных по темпераменту: спокойных, гиперактивных, агрессивных, но нормальных и мой 4-ех летний "странный". Когда дети рассказывали "в лицах" сказку, смотреть ему было абсолютно неинтересно. Он бегал, гудел перед сидящими детьми, временами валялся на полу. Многим детям тоже было скучно, но их "социализации" хватило, чтобы сидеть на месте, ёрзая или засыпая.
Урок у логопеда поразил. Занятие было групповым - 5 человек. Мой по поведению был не самым лучшим, но и не худшим. Крутился на стуле, но не вставал, не убегал. Отвечал на вопросы вместе со всеми! :yahoo: Личных указаний получал столько же, сколько и другие.
На уроке физкультуры участвовать не смог. На слова физрука не реагировал вообще, бегал сам по себе и пытался завалиться на коврик посередине зала. В результате увели в группу.
Когда дети бегали-играли старался присоединиться, причем если это кучка, то в центр! Довольно настойчиво требовал внимания, заглядывал в лицо! Если его толкали - толкал в ответ.
Еще меня поразила моя реакция. Я перестала стыдится своего ребёнка, перестала чувствовать себя виноватой. Спокойно объясняла мамам, что у сына аутизм, что он "странный", что не всё понимает. И не чувствовала при этом боль, как раньше. Надеюсь, я стала мудрей. :n1:
И еще: поведение моего сына очень зависит от рядом находящегося взрослого. Если та пытается установить контакт, привлечь, увлечь - он откликается. У логопеда и одной воспитательницы получилось. Уже здорово!
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
Mia Это здорово! Я бы тоже хотела поприсутствовать на таких открытых уроках, пронаблюдать ребенка со стороны в разных ситуациях, увидеть четче над чем работать. Хорошо, что вы не комлексуете, это крайне важно, мне в полной мере не удается избавиться от неловкости за своего ребенка, а хочется этого очень.
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
altim версия 2 Да, после наблюдений видно хорошо, к чему стремится. Социализация у нас очень плохая. Научился бы сидеть-слушать, вести себя "как надо" хотя б на занятиях - уже было бы здорово!
А по поводу неловкости за сына - ко мне пришло спокойствие, как ни странно, когда я поняла, что, возможно, мой сын, не будет таким как все, не потянет обычную школу... и т. д, то есть останется "особенным", и что мир от этого не рухнет. Что термины "аутизм, ЗПР и УО" - это страхи родителей. А ребёнок - это счастье и не "даже такой", а именно потому что такой...
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 303
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
MiaКак хорошо, что вы опять пишите про Даню, мне нехватало ваших рассказов))) Не пропадайте надолго)). Мы все со временем принимаем или примем своих детей. С их проблемами и странностями. Нам выпала такая доля, у каждого своя. И для нас наши детки самые-пресамые. И черт с ней со школой, какая она будет. Я вот уже сейчас готовлю себя, что в школе я буду "тьютером"Глеба. Мы будем стараться и приложим все силы что бы наши дети нашли своё место в жизни. А,что получится-одному Богу известно.
БеллаДонна
Почетный участник

Всего сообщений: 188
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

Mia пишет:
[q]
Он бегал, гудел перед сидящими детьми, временами валялся на полу
[/q]



и мой такой же (почти 3 года), может только кукольный театр посмотреть, но тут сами куклы интерес вызывают. Сюжеты сказок, сценок он не понимает. И физкультура у нас так же происходит - бегает сам по себе, преподавателя игнорит
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
БеллаДонна А с физ-рой у нас так, потому что физрук наладить контакт не старается, индивидуально не подходит. Проще заниматься с ОНР детками и игнорить аутиста. Хотя я понимаю, насколько это трудно уговорить моего "чудика" делать то, чего он не хочет.(А главное, не понимает - зачем) Пока не будет инициативы со стороны воспитателя - будет игнор. Плюс у нас еще и самоосознание какое-никакое проснулось. А с ним и упрямство. И лень. Вчера достала тетрадь с дом. заданием логопеда и говорю: "пошли рисовать". А он мне: "не хочет". Я: "А что хочешь?". Сын: "Хочу печенье!" Вот и пришлось рисовать за печеньку. Правда, делал он это лишь бы я отвязалась. :) А иногда прям сам просит: "Рисовать".

A L E N A Спасибо :) Постараюсь не теряться. :117:
Mia
Опытный участник

Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
Мы потихоньку растем:) Научились отвечать "Да". В основном на вопрос "Хочешь кушать?" :s2: Сегодня сын рассматривал енота "два глаза, два уха, четыре лапы и хвост", спрашиваю: "у тебя есть хвост?" Он ручкой попу потрогал :s4: Нету, говорит.
Научился здорово разукрашивать. Когда хочет. Очень аккуратно, за границы не выходит, нас даже в саду похвалили. Рисует тоже уже понятно что... вот только с фантазией беда. Сам редко придумывает, что нарисовать, ждет пока я скажу:( А с пластилином вообще никак. Не понимает, как его катать надо, тока плющить умеет пальцами, да с такой силой :m0:
Скорость чтения увеличилась. С речью беда, хотя звуки стали чётче и понятней. Также описательная, с кучей ошибок в родах, падежах и числах. Хотя с числами уже получше, занимаемся. Занятий со мной мало, устает в саду. Зато с сада приносит "нормальные" игры, недавно даже пел песенку (хотя скорее как рэп читал:) Научился танцевать, причем в ритм. Хорошо прыгает. Залезает на стул и прыгает. Раньше боялся. Научился спускаться со ступеней, "шагая". Стал более активным, но вместе с этим более агрессивным и упрямым. В саду иногда дерётся. Причем бьет всех, не разбирая:(
На днях у нас появилось новое развлечение. До сада пару остановок, когда тепло-ходим пешком. Так однажды пока шли, он назвал мне марки всех припаркованных по дороге авто. Вроде мелочь, ну запомнил ребёнок 2-3 десятка эмблем, а все равно приятно:)
Случайно узнала. что и в саду Дане нравится быть в центре внимания, а не только дома. Обрадовалась. Налаживать контакт также не умеет, но иногда играет вместе с детьми.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   В ожидании чуда...
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana