Шаг назад, но два вперёд

Шаг назад, но два вперёд

Буду рада любым советам, комментариям...пытаюсь разобраться Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Мальчик, 5 лет
Sweet_dish А что может ребенок? Какие навыки сформиро ....
altim версия 2
Помогите разобраться, что с моим ребенком
altim версия 2 Да я не в обиде, просто описываю св ....
Anemonas
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
Лимонка Согласна, тут советовать что-то глупо, такого ....
altim версия 2
Гипоплазия и аплазия конечностей
Какие вы красивые и счастливые, Риналь красавец мужчинка!!!! ....
МамаВити
как мы лечимся от аутизма
Adam пишет:[q]Генетики открыли новую форму аутизма и нашли ключ к ....
jaded
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Тема для разговоров ни о чём
nik1OPP, не думаю, что петиция произведет на кого-то ....
Ершистик
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Народ, кто-нибудь в курсе, есть взаимосвязь между тем, как ч ....
altim версия 2
Эктродактилия
Vselennaya пишет:[q]Подобные операции проводят в Центре антропомет ....
Ogyre4naya
Инклюзия с аутизмом в обычной школе
Мальта, что я точно знаю про 5 вид - это то, что все ....
Ершистик
Муж ушёл
altim версия 2, известное дело - одинокой в компании с ....
tanusik
Про Светлану с Сашенькой
отдыхайте!!! ....
Ершистик
А мы смогли!
Да, а в 5 классе количество достигло 39(!!!) учеников ....
tanusik
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Перейти на сайт Медицинского центра CORTEX
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Шаг назад, но два вперёд
RSS

Шаг назад, но два вперёд

Буду рада любым советам, комментариям...пытаюсь разобраться

<<Назад  Вперед>>Печать
 
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Здравствуйте. Читаю форум давно и некоторый опыт уважаемых форумчан уже активно использую. jaded, низкий поклон в Вашу сторону в том числе. Ребенку сейчас 3,8 года. Официальный диагноз от неврологов ММД, стертая форма дизартрии. Психиатр на словах ставит F 83 (диагноз а-ля "что-то вижу, но точно не знаю что") и опять же таки на словах видит легкую форму аутизма. Вплотную коррекцией поведения ребенка занялась в его 3 года, хотя всегда чувствовала что что-то не так. водила к врачам и разным, их вердикт на тот момент был ну чуть запаздывает, в пределах нормы. в три невролог поставил ммд, назначил ноотропы. а я параллельно стала на форумах искать определение ммд, и благодаря советам форумчанок отвела сына к психиатру и заподозрила аутизм. из ноотропов что-то помогло (речь толкнуло), что наоборот. Их все пришлось отменять, не закончив курс, так как очень сильно растормаживало ребенка, вплоть до агрессии, ранее отсутствовавшей. Наибольший эффект был от занятий. Я буквально ни на минуту не оставляла его одного. На тот момент он больше всего любил перебирать карточки с различными изображениями, я их называла. сначала он был против такого вторжения, потом только за. Постоянно его тормошила, напевала песенки, стихи. Постепенно он начал их заканчивать (слово или два). Со специалистами у нас пока очень плохо. Например, только два нейропсихолога. Один из них (с Москвы приехала, более 20 лет стажа) посоветовала оставить ребенка в покое, мол, пусть больше на свежем воздухе гуляет, какой будет - такой будет. О втором специалисте плохие отзывы. Водила на занятия к дефектологу, но толку было мало, так как во-первых, после того как он освоился, то стал большую часть занятия баловаться, а во-вторых всё, чему она его учила - он уже знает. Да, как и многие такие детки он знает алфавит и называет слова на определенные буквы, знает счет до 10 и цифры до 20, цвета и оттенки, все геометрические фигуры, животных, насекомых и т. д. Хотя мне было очень жаль с дефектологом расставаться, так как она давала мне направления чему его еще научить, например, обобщению или большой-маленький. Сейчас возим сына на иппотерапию - мне очень нравятся результаты. например, он очень тяжело устанавливает контакт с незнакомыми женщинами, в том числе и зрительный, на второе занятие - посмотрел инструктору в глаза и поздоровался. сегодня сел на лошадь и очень не хотел слезать. На данный момент меня больше всего в нем беспокоит следующее: сын словно тяжело понимает обращенную речь, как будто учит китайский язык. выучил только бытовые вопросы. Много говорит на тарабанском и много эхолалий (в основном, слова из развивающих мультиков). Чтобы он уяснил какой-нибудь глагол - повторяю много раз. Сейчас он понимает " купается, смеется, бежит ну и может еще парочку. Но это же капля в океане. Говорит невнятно и мало (я имею виду именно обращенную к людям речь), но и такая речь конечно непередаваемое счастье, может сказать "пить, печенье, кушать, кашу, пойдем" и еще немного обращений. К детям очень тянется, но побегать в догонялки, на горке, в мяч поиграть, все остальное - нет. Будет забирать игрушки или обниматься. Вобщем слегка нелепое поведенье с детьми. Со взрослыми незнакомыми избегает общения или игнорирует. Хотя, по-разному, по какому принципу он выбирает - я так и не поняла. Вот только недавно начал ходить в логопедический сад - пока не понятно что из этого получится. Нервный становится после сада. Сам есть - никогда не ел, только недавно в игровой форме сам поел ложкой раскрошенное печенье. Писает в горшок несколько месяцев, покакал в горшок тоже недавно только один раз, сейчас прячется за дверью, выходит и говорит "попу мыть". В полтора года все свои дела делал на унитаз, но в 2 перестал. Ест только перемолотые супы и только одни и те же блюда. Новое - только сладкое пробует и то осторожно. Раньше я была зациклена на одном :"хочу чтобы он стал как все дети". Сейчас я думаю, что это нереально. А что реально?
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
neznakomka Если как все не реально, остается только одно - лучше всех)))
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 171
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016
Neznakomka, не думайте о том, что реально, а что нет. Темпл Грандин вообще до 4 лет не говорила. А сейчас она успешна и знаменита. Постарайтесь сосредоточить силы и внимание на следуюшем шаге: какие цели и задачи Вы хотите поставить и как достигнуть их. Скажем (3 цели речевые и коммуникативные, 3 цели по навыкам самообслуживания и 3 цели по игре). Но только, очень маленькие и конкретные. Например: чтобы говорил "Дай + существительное", чтобы стягивал с себя штанишки перед горшком. А что будет в будущем - мы этого не знаем. Однако, нам с нашими детьми жить и нам решать, насколько мы готовы стараться им помочь.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

neznakomka пишет:
[q]
В полтора года все свои дела делал на унитаз, но в 2 перестал.
[/q]

У моего была долго эта проблема - то всё нормально с горшком, то откат. Это повторялось неоднократно. По развитию речи он был примерно как ваш. Беда в том, что они все непредсказуемы в отличие от обычных детей. Например, с возрастом вылазят новые и новые проблемы. Вроде развивается, а сюрпризов не меньше. В 3-4 года по интеллекту он был как-то лучше, и без поведенческих проблем, по этому его врачи считали "ну немного аутичным". А сейчас, к сожалению, речь слабо продвинулась. Так же как и у вас, надо всё разучивать, говорит невнятно и аграмматично, чтобы составить правильно фразу ему надо напрячься. Обычно не напрягается, только если я потребую. А в школе привыкли понимать его так и никто ничего не требует. С детьми так и не умеет общаться даже примитивно, но не избегает их. Вчера мы пошли на стадион после уроков, там ребята играли в футбол, он всё время бегал среди них, путался. Со стороны подумаешь, что с ними, если не знаешь, на самом деле сам по себе. В общем, аутизм, если он есть, никуда не уходит. Возможно ваш малыш будет более развит интеллектуально, но аутистом он останется, к сожалению. Конечно, много примеров известных успешных людей аутистов, но я смотрю реально и считаю, что глупо ожидать такого. Готовтесь к реальности с трудностями и большой работой всю жизнь. А если вдруг всё сложится найлучшим образом, это будет вам подарком судьбы.
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Ну вот, не зря решилась написать, мне очень понравились советы. спасибо! мы много добились за эти восемь месяцев. но я очень устала за это время и словно потерялась.
Первоначально занималась с ребенком по книге Никольской "Пути помощи аутичному ребенку", вдохновением послужила книга под названием "Услышать голос твой". АВА-терапия... на мой взгляд, очень эффективна. НО мой ребенок легко отказывается от любых поощрений, на чем собственно она и строится. в общем, пока у меня не получается. В борьбе с его истериками помогает принцип "игнорировать плохое поведение, поощрять хорошее". Ему очень нравится, когда его хвалят, но он не на все готов ради этого.
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
tanusik, скажите пожалуйста Ваш ребенок в обычную школу ходит? по обычной программе? наверное, это последний аспект, который меня пугает. Я тоже реалист. Поэтому, когда смотрю в будущее, только и вижу, что очень трудный путь, от этого депрессия, слёзы. Даже думала к гадалке сходить, чтоб она мне там в будущем что-то очень хорошее пообещала. Я словно падаю от усталости и вновь и вновь поднимаюсь ради ребенка, но не знаю на сколько меня еще хватит. Никогда не думала, что я такая слабачка. У других еще хуже, а они не раскисают...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
neznakomka
У нас обычная школа, но есть различные специальные классы (интеллектуальная недостаточность, ДЦП, интегрированные). Инклюзивного обучения пока нет. Мой учится в классе с неполной интеграцией (т. е.если бы таких было 5 детей, была бы полная). Это 20 обычных детей и наших "трудных" 4 реб. Программа "с трудностями в обучении" - программа начальной школы растянута на 5 лет. Потом с обычным классом дальше и аттестат получит обычный. Это лучшее, что моему светит. Но ПМПК всё время пытается спихнуть в "интеллектуалку", а там он будет штаны протирать и выйдет со справкой об окончании. Борюсь постоянно за место "пол солнцем", т.к. мнение родителей пока закон. На будущее особо не загадываем, учим уроки, контролирую в школе, прошлый год "прожила" в школе, сидя на многих уроках. Я в декрете.
Сейчас пока не зовут учителя, но на переменах подхожу для контроля (раз в день).

neznakomka пишет:
[q]
Я словно падаю от усталости и вновь и вновь поднимаюсь ради ребенка, но не знаю на сколько меня еще хватит. Никогда не думала, что я такая слабачка. У других еще хуже, а они не раскисают...
[/q]
Отмечайте успехи ребёнка, записывайте, это придаст сил. Постарайтесь принять ситуацию. Посмотрите, сколько людей живут с сыновьями алкоголиками, наркоманами, которые бьют своих матерей-пенсионерок за пенсию - это ещё намного хуже. У вас вряд ли такое будет. Конечно, маловероятно, что он создаст семью и будет как все, но на общем фоне вы не будете хуже других. Вокруг у людей столько проблем! Научите в быту делать всё, что надо, помогать. Там жизнь покажет. И ещё - живите своими интересами тоже, отвлекайтесь, развлекайтесь, отдыхайте. Сил прибавится обязательно! Ваше здоровье бесценно, вы должны его беречь любой ценой. Тут обычным детям всю жизнь родители помогают, а уж нашим...
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

neznakomka пишет:
[q]
НО мой ребенок легко отказывается от любых поощрений, на чем собственно она и строится. в общем, пока у меня не получается. В борьбе с его истериками помогает принцип "игнорировать плохое поведение, поощрять хорошее". Ему очень нравится, когда его хвалят, но он не на все готов ради этого.
[/q]


Если ваш ребенок не работает за поощрение, значит вы не правильно его выбираете. Чтобы понять то, что ваш ребенок любит и то, ради чего он готов работать, вы должны наблюдать за ним и действовать креативно. Допустим, ребенок любит бить чем-нибудь по поверхностям, слушая различные звуки. Какое поощрение ему будет интересным? Барабан допустим, или ксилофон. Если он любит подкидывать вещи вверх и смотреть за их падением, то хорошо подойдут мыльные пузыри итд. То, что он готов работать за похвалу, это великолепно. Значит у ребенка не плохой социальный контакт и он ищет одобрение.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 171
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

tanusik пишет:
[q]
В общем, аутизм, если он есть, никуда не уходит. Возможно ваш малыш будет более развит интеллектуально, но аутистом он останется, к сожалению. Конечно, много примеров известных успешных людей аутистов, но я смотрю реально и считаю, что глупо ожидать такого. Готовтесь к реальности с трудностями и большой работой всю жизнь. А если вдруг всё сложится найлучшим образом, это будет вам подарком судьбы.
[/q]


Ожидать, что ребенок будет известным и успешным, действительно не стоит. Но, с другой стороны, думать о сплошных трудностях тоже не нужно, это сил не прибавляет. Хорошие примеры важны. У меня 2 преподавателя в университете были с синдромом Аспергера. Я не знаю, какими они были в детстве. Но им повезло, они нашли свое место в жизни... Да, аутизм не исчезает. Да, трудности будут. Но все мы хотим надеяться, что наши дети когда-то смогут жить самостоятельно. И совсем не обязательно быть успешным, знаменитым или преподавателем в университете. Пусть хоть на самой низкооплачиваемой работе, но самостоятельно. Ведь мы не вечны, а альтернативы не радужны. Что там у нас: психушка или дом инвалидов (за рубежом). Если принимать такой исход, как неизбежность, то, конечно, руки опустятся у любого. Пусть надежда на самостоятельность наших детей в будущем иногда и призрачна. Пусть во многих случаях ей не суждено сбыться. Но это не значит, что не стоит к этому стремиться. Надеяться на лучшее и быть готовым к ... любому исходу. Как-то так...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

anzhela пишет:
[q]
Но, с другой стороны, думать о сплошных трудностях тоже не нужно, это сил не прибавляет. Хорошие примеры важны.
[/q]

Когда ребёнок подрастает, вырисовываются яснее его все слабые и сильные стороны и, сопоставляя наши возможности с его(мой не Аспергер), как-то меньше радужных надежд становится. И против примеров из телевизора довольно много примеров из реальной жизни - но, к счастью, тоже довольно часто не самых худших. Лично я рассчитываю на какой-то уровень жизни Миши, приближённый к среднему, да и две сестры у него имеются - надеюсь, не бросят. В Беларуси никто не будет заниматься проблемами инвалидов ещё много лет - не до этого, страна не богатая, так что надежда только на семью. Даже для колясочников совсем нет безбарьерной среды, только в самых новых домах строят уже пандусы, а тротуары непреодолимы. А проблемы аутистов как то вообще не видны и выглядят незначительными, дешевле их потом спихнуть в психушку и кормить там чем попало, чем тратить на их реабилитацию и сопровождение с неясным результатом. А насчёт работы - у нас в лаборатории уже было 2 человека с особенностями. Они смогли самостоятельно закончить мед. коледж, одна даже в другом городе в общаге жила. Но на работах их не держат, контракт закончится и увольняют, никому не надо няньчиться.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
anzhela Я тоже за веру в светлое будущее. Мысли о том, что ребенок не создаст семью, не устроится в жизни меня категорически не устраивают. Если есть аутисты, способные на другой сценарий, значит все возможно и нужно к этому идти. Скольких родителей врачи призывали быть реалистами и перестать гоняться за чудом, а их дети в итоге опровергали все прогнозы! Обязательно верьте в свое дитя, мечтайте о нормальной полноценной жизни и пожалуйста не думайте, что наркоманах и алкоголиках, когда речь заходит о них, у меня мурашки, неужели чтоб почувствовать что мы еще на плаву, нам нужно сравнить себя с теми, кто уж совсем на дне?
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

altim версия 2 пишет:
[q]
Обязательно верьте в свое дитя, мечтайте о нормальной полноценной жизни
[/q]

Никто не призывает не верить, верить нужно обязательно. Но "хочешь мира - готовься к войне", так и тут - нужно быть готовым к худшему, но всегда надеяться на лучшее. Надеюсь, награда будет эквивалентна труду.
И есть известная поговорка - всё познаётся в сравнении. К сожалению, наркоманы и алкоголики не только "на дне " бывают, и наши семьи от этого не застрахованы, а ещё есть тяжёлые болезни. Просто мы сначала живём, думая, что это всё не из нашей оперы, это у кого-то, и поэтому когда что-то случается у нас - очень больно осознать (мы же такие хорошие, умныненькие, за что?). Я к тому, что судьба каждому из нас готовит испытания рано или поздно, и это не самое тяжёлое, хоть так сейчас и кажется. Мы уже забыли, что бывают войны, стихии, тяжёлые болезни - слава богу, на нашу жизнь они не выпали. Да ещё многие из форумчан живут в Москве, Питере и др. крупных городах, где есть масса возможностей для развития детей - им вообще грех жаловаться.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 171
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

altim версия 2 пишет:
[q]
Я тоже за веру в светлое будущее. Мысли о том, что ребенок не создаст семью, не устроится в жизни меня категорически не устраивают. Если есть аутисты, способные на другой сценарий, значит все возможно и нужно к этому идти. Скольких родителей врачи призывали быть реалистами и перестать гоняться за чудом, а их дети в итоге опровергали все прогнозы!
[/q]


Вот именно. Если родители не будут верить в ребенка, то кто тогда?


anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 171
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

tanusik пишет:
[q]
Никто не призывает не верить, верить нужно обязательно. Но "хочешь мира - готовься к войне", так и тут - нужно быть готовым к худшему, но всегда надеяться на лучшее. Надеюсь, награда будет эквивалентна труду.
[/q]


Tanusik, я с этим согласна. Вряд ли на этом форуме есть родители, которые не знают какой тяжелый труд нужен для того, чтобы добиться хоть каких-то успехов от наших детей. Я понимаю Вас, когда Вы пишите, что государство никак не помогает инвалидам. Поверьте, в США их судьба не намного лучше, если у родителей нет денег на дорогую терапию, частную школу и частные заведения для взрослых инвалидов. И у нашего ребенка нет братьев и сестер, нет даже родственников толком. Так что надеяться он может только на себя. А мы будем надеяться на лучшее, верить в него и много трудиться.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
tanusik Ну жить в ожидании испытания, думать про войны, болезни и стихии, это точно не моя опера. Предпочитаю решать проблемы по мере их поступления, ни к каким трудностями не готова и надеюсь они меня обойдут!
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 171
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

altim версия 2 пишет:
[q]
Обязательно верьте в свое дитя, мечтайте о нормальной полноценной жизни
[/q]


altim версия 2, тоже думаю, что это важно. Заметила, что чем больше замечаю "нормальностей" у ребенка, тем лучше он себя ведет. А,когда фокус внимания смещается на все его "приколы", то их становится еще больше.
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
у меня не получается принять и смириться. всё как-то не верится, что такое произошло не с кем-то, а с тобой. сейчас мне кажется, что я смогла бы достойно справиться с любой бедой, проблемой, но только не с болезнью сына. ребёнок - наше счастье, отдушина, а тут как-то не совсем. как бы я не отвлекалась, отдыхала, достигала успехов в чем-либо, в сердце сидит нож еще и проворачивается время от времени: "мой ребенок болен". этот форум нашла, когда вбила в поисковик "что делать, когда не хочется жить".
сильное впечатление на меня произвел фильм "Антон тут рядом". я не буду счастлива, если мой сын будет таким.
но это все о плохом было, а если о хорошем...
на своем опыте убедилась, что каждодневный, упорный труд дает результаты. я пока не готова к микрополязации, риталину, холд-терапии и некоторым другим методикам (но в голове держу как план Б), не нашла специалистов, вызывающих доверие, нет пока возможности приехать в Питер в "Прогноз", а хотелось бы, и от своего бессилия буквально вою и чувствую себя раненым зверем, НО кто ищет тот всегда найдет. прочитав истории на этом форуме, найдя что-то новое, опять почувствовала надежду, что смогу, и ребёнок мой сможет. Без надежды легче- нет разочарований (а ведь это так больно), но именно надежда дает силы на настоящие подвиги! Мы сможем, не сдавайтесь!
БеллаДонна
Почетный участник

Всего сообщений: 188
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

neznakomka пишет:
[q]
сильное впечатление на меня произвел фильм "Антон тут рядом". я не буду счастлива, если мой сын будет таким.
[/q]

я этот фильм не смотрела. Однажды включила и через минут 5 выключила. Не люблю, когда мрачно и уныло. Я за такие фильмы, как Грандин Темпл, Снежный пирог, Мозг Хьюго. Сейчас смотрю сериал Слово на букву А.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
БеллаДонна Я смотрела этот фильм и не рекомендую его смотреть никому, кроме работников министерства здравоохранения.
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
если ребенок перебирает карточки, листает книги, перебирает игрушки, выстраивая в ряд, это о каком сенсорном нарушении говорит? осязательном?
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 113
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
А я просто обожаю фильм "Форест Гамп". Конечно, он не про аутиста, там, безусловно, УО, но - какой СВЕТЛЫЙ фильм... несмотря на то, что жизнь-то очень невеселая описывается...
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Один из новых неплохих фильмов - "Джек из красных сердец"
БеллаДонна
Почетный участник

Всего сообщений: 188
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

zov-62 пишет:
[q]
А я просто обожаю фильм "Форест Гамп". Конечно, он не про аутиста, там, безусловно, УО, но - какой СВЕТЛЫЙ фильм... несмотря на то, что жизнь-то очень невеселая описывается...
[/q]



Да, фильм хорош! А вы книгу не читали? Тоже очень светлая, с грустным юмором. И сколько там ситуаций, которых нет в фильме :thumbup:
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 113
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
БеллаДонна, спасибо, обязательно прочитаю, если найду, конечно...
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

neznakomka пишет:
[q]
если ребенок перебирает карточки, листает книги, перебирает игрушки, выстраивая в ряд, это о каком сенсорном нарушении говорит? осязательном?
[/q]

Выстраивая в ряд игрушки, он пытается упорядочить хоть что-то в том, что видит т. к. быть в его теле сложное испытание, особенно для детской психики. Представьте, что все органы чувств ваш мозг обрабатывает не правильно. Причём у этой обработки нет алгоритма. Вы плохо чувствуете своё тело, летаете как призрак, слышите всё не так, видите всё не так и так со всем восприятием. Вы не понимаете что происходит. Выстроив в ряд игрушки, вы видите хоть какую-то логику и четкую последовательность. Аналогично с перебиранием карточек и листанием книг. Вся эта стереотипия, попытка ребенка хотя бы как-то упорядочить в жизни то, что он видит. Позже эта стерепотипия с увеличением кругозора будет расширяться.
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
прочитав книгу Никольской, именно расширять эти стереотипии я и начала, карточки проговариваем, подключаем эмоции, машинки ездят и сталкиваются, вот дальше никак не придумаю. не понимаю, где у него болит и как помочь?!!
всерьез думаю о покупке щенка... чтобы поменьше этих стимуляций стало. что посоветуете?
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
neznakomka Перед тем как купить щенка попробуйте устроить общение ребенка с собакой. Соседской например. Понаблюдайте, возможен ли вобще контакт? Просто, если дело не пойдет у вас прибавится хлопот с животным, которое тоже требует внимания и заботы. Но вот если интерес в глазах ребенка появится, собака может стать незаменимым помощником и настоящим другом.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Ну то, что у него болит и в какой степени вы никогда не поймете, пока ребенок не будет внятно изъясняться и понимать своё состояние. Вы тоже поймите, он ведь родился с этим, он не знает или не помнит, как должно быть. Да и помочь вы ему ничем не сможете. От этого нет лекарств. Мозг ребенка сам постепенно будет восстанавливаться, вы же можете только помочь ему. Основа терапии аутизма- это физкультура и физические нагрузки. Пусть носит, таскает, тянет, поднимает тяжелые вещи (для него). Пусть карабкается, взбирается, поднимается, проползает везде, где можно. Если есть у вас горы, ходите в горы. Везде, всё сам. Никаких "на ручки" итд. Легко бежит вверх, рюкзак, пусть всё своё тащит сам. Шведские стенки, турники. Сейчас современные детские площадки чем только не оборудованы. Если есть бассейн, то замечательно. Пусть плавает. Ну и конечно вам нужен поведенческий ABA терапевт. Без него никуда. Наши дефектологи конечно хороши, но эффективнее системы поощрения ничего нет. Да и дефектолог должен понимать по симптоматике какой именно навык надо развивать в данный момент. АБА очень сильно облегчает систему обучения. Да и вы сами многому можете научится. Это очень трудоемкий процесс, где надо проявлять много креатива. Что касается собаки, то лучше мне кажется лошади. Лошади это вершина. Кто-то говорит про дельфинов, но это ерунда. Так, в водичке по плескаться с рыбками по 15 минут за огромные деньги без толку. А лошадью ребенок управляет. Он с ней воедино. Ещё лучше, если ребенка учат за ней ухаживать. Вычёсывать, кормить. Есть ребенок по старше, супер, если он за своей лошадью еще и конюшню убирает. Физический труд - это основа основ.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
neznakomka Получается ли у вас привлечь малыша к обыкновенным бытовым делам? Совместная готовка помогла нам легко и весело выучить названия всей кухонной утвари и множество глаголов - доставай, мешай, тяни, переверни, накрой, убери, разбей, включи, выключи и множество других. Все эти понятия уложились в его голову, пока мы готовили рука в руке. Тоже самое с уборкой, стиркой, гладкой. Мы заполняли вместе машину, называя каждую вещь, насыпали порошек, все его руками. Расширяет круг интересов и отвлекает, плюс все дела сделаны!!!
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim версия 2 пишет:
[q]
Получается ли у вас привлечь малыша к обыкновенным бытовым делам? Совместная готовка помогла нам легко и весело выучить названия всей кухонной утвари и множество глаголов - доставай, мешай, тяни, переверни, накрой, убери, разбей, включи, выключи и множество других. Все эти понятия уложились в его голову, пока мы готовили рука в руке. Тоже самое с уборкой, стиркой, гладкой. Мы заполняли вместе машину, называя каждую вещь, насыпали порошек, все его руками. Расширяет круг интересов и отвлекает, плюс все дела сделаны!!!
[/q]


Это очень полезный совет. Это в первую очередь социализация.
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
пожалуй, он больше тянется к котикам, но у нас уже был случай с расцарапанной и загноившейся рукой(((когда возили его к лошадкам, на конюшне был щенок (к сожалению, его машина переехала), так вот чуть вся иппотерапия не накрылась, к лошадкам он потерял интерес, а все время бегал за собакой. надо отдать должное беспородному щенку - с ребенком щенок был сама любезность. НО сын очень перевозбудился от общения с собакой. на днях еще с соседским биглем пойдем гулять... но это же 20 минут от силы, сомневаюсь насчет совместного проживания...
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
от иппотерапии сама в восторге. он заметно успокаивался от лошадок, лучше засыпал и спал. действительно рекомендую. вот только на последнем занятии, когда он наконец решился сесть в седло и даже чуть проехаться - после занятия был очевиден перегруз, как после сильного стресса. хотя его никто ничего не заставлял, наоборот еле-еле с седла стащили. сейчас он с удовольствием гладит лошадку, расчесывает, кормить побаивается, но и не возражает. к сожалению дальнейшие занятия под угрозой, вот и задумалась о собаке...
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
за советы спасибо! тоже считаю, что в здоровом теле - здоровый дух, это раз. а по поводу, домашних дел: когда-то попробовала приобщить - не получилось, я и "забила" и забыла))) сейчас точно буду стоять до конца
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
neznakomka Если у вашего малыша такой эмоциональный отклик на животных, мне кажется, это очень здорово и стоит и правда попробовать этот путь. И не отмахиваться и от такого вида коррекции, как дельфинотерапия. Не знаю, jaded у нас известный специалист во всех областях сразу и то, что он называет бесполезным плюханием с рыбами за большие деньги, наш невролог называет одним из самых эффективных методов эмоционально обогатить ребенка плюс заметно улучшить работу мозга, которая достигается при помощи ультразвукового и виброаккустического воздействия. Изменения бывают видны даже на ЭЭГ. Но это при условии, что это действительно дельфинотерапия а не совместное купание с дельфинами. Специалист, который делал нам ЭЭГ, сказал тоже самое. Объясняя на пальцах он сказал, когда мы моргаем перед ребенком светом, мы навязываем его мозгу определенную частоту, провоцируем, точно так же работает дельфин, при помощи особенного звука навязывает мозгу нормальную работу. Родителей, которые были в полном восторге от метода ровно столько же, сколько и тех, кто прогресса не отметил. У каждого свой путь. Но я бы на вашем месте обязательно постаралась бы обеспечить ребенку контакт с животным, если ему это нравится, это ценное взаимодействие.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
neznakomka А насчет того, чтоб привлечь ребенка к домашним делам, главное не вызвать негатива к этой деятельности, можно начать с малого, дать тряпку вытирать пыль или полить цветы и хвалить за помощь, по приходу папы обязательно рассказать о подвиге и пусть папа тоже хвалит. Разговаривать с ребенком нужно так, словно он понимает абсолютно все, что ему говорят, в какой-то момент вы обнаружите, что это так и есть.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim версия 2 пишет:
[q]
jaded у нас известный специалист во всех областях сразу и то, что он называет бесполезным плюханием с рыбами за большие деньги, наш невролог называет одним из самых эффективных методов эмоционально обогатить ребенка плюс заметно улучшить работу мозга, которая достигается при помощи ультразвукового и виброаккустического воздействия. Изменения бывают видны даже на ЭЭГ. Но это при условии, что это действительно дельфинотерапия а не совместное купание с дельфинами. Специалист, который делал нам ЭЭГ, сказал тоже самое. Объясняя на пальцах он сказал, когда мы моргаем перед ребенком светом, мы навязываем его мозгу определенную частоту, провоцируем, точно так же работает дельфин, при помощи особенного звука навязывает мозгу нормальную работу.
[/q]


По мне так это не более чем эффект плацебо. Если метод дорогой и экзотичный, то люди автоматически начинают пристальнее приглядываться к ребенку в поиске прогресса. Наш мозг так устроен. Чем выше усилий потрачено, тем сильнее должен быть ожидаемый выхлоп. По этой же причине тот Кортексин продают только в уколах, хотя он может быть и в таблетках. Но если это укол, то эффекта больше. Укол ведь, всё серьезно. На самом деле обычный эффект плацебо. От дельфинов есть хороший эффект эмоционального всплеска. Новизна, бассейн итд. Ультразвук дельфинов можно и в хороших наушниках послушать, которые все чистоты выдают, будет тоже самое. А точнее - ничего.
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1117
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008
Контакт с животными в некоторых случаях может способствовать улучшению навыком коммуникаций, в силу специфики. Ведь известно что у животных существуют свои собственные каналы коммуникации, не такие как у людей. В то же время аутисты (в некоторых случаях), могут взаимодействовать с животными лучше, чем с человеком, и в этом случае контакт с животным стабилизирует эмоциональную сферу. Психиатры отмечают хорошее взаимодействие аутистов с лошадьми, с собаками, с дельфинами. А вот кошки наоборот, не эффективны для аутистов, и даже могут вызвать агрессию. В то же время известно что кошки могут помогать при неврозах и других заболеваниях, но аутистам они бесполезны.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
neznakomka Если вы читали у jaded и применяли упражнение с собиранием пирамиды, кольца которой разбросаны по комнате, то вам может подойти его усложненный вариант. Мы, когда ребенку по команде "вон кольцо" стало очень просто, раскладывали кольца и помогали их найти при помощи слов - на столе, под подушкой, в тумбочке, на подоконнике, за дверью и так далее. Понимание предлогов очень облегчает бытовые инструкции, освоить их в игре проще, чем за столом. Еще недавно на ютубе подсмотрела интересную игру. Учим ребенка отвечать да или нет. Скидывает в сумку, пакет, рюкзак или коробку предметы, штук пять, ребенок должен знать их названия и свойства. Достаем по одному - например красный шарик и спрашиваем - этот шарик синий и ждем ответ да или нет? Достаем кошку и спрашиваем - это собака? И все в том же духе. Для начала нам потребовался помощник, папа. Я задавала вопрос а они отвечали, так вроде начал понимать смысл и думать над сказанным. Веселит это его очень. Совершенно не важно каким способом ребенок даст ответ да или нет, словом, жестом или даже карточкой, главное чтоб механизм понял.
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
я за дельфинотерапию, при условии, что она не станет причиной финансовых и других затруднений у семьи. действительно, прогресс может быть столь минимальным, что только под лупой разглядишь, а вот стоимость... после курса ноотропов и их последствий (не самых худших, но все же), я с осторожностью подхожу к любым действиям с ребенком, а дельфинотерапия с минимальным риском. с собакой - другой случай, сын приходит в сильное перевозбуждение от игр с ней, плюс от лая может вздрогнуть. ээх, просто в интернете немало случаев, когда благодаря собаке в доме аутист открывался миру... и даже врачи снимали диагноз.
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
altim, спасибо за совет с кольцами пирамиды, с сегодняшнего дня и начну. а вот с предметами, сын отвечает (а скорее подтверждает факт) : синий, мячик и т. д. Но на бытовые вопросы он уже может вместо крика ответить "нет", вместо да он либо идет в нужное направление, например, на кухню. на вопрос будешь "яблоко", он повторит яблоко, что и означает да.
сейчас у нас сложный период... сын практически на любое предложение реагирует истошным криком, даже если хочет кушать или гулять, он сначала завопит, а потом пойдёт, а уж если чего-то не хочет делать, а ты настаиваешь, караул.
посоветуйте пожалуйста кто знает книги по АВА-терапии, специалист у нас только один на весь город - пока не попасть, Шрамма читаю, но как-то не получается у меня(((
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
одно время сыну очень нравилось, когда я раскрывала зонтик, я прежде чем раскрыть его, спрашивала "да?", он быстро сообразил, что я от него хочу, отвечал да. за этот же зонтик один единственный раз он сделал "большие" дела в горшок. но вот зонтик надоел... и все, навыки закрепить не успели. уже давно в поисках поощрений(((
БеллаДонна
Почетный участник

Всего сообщений: 188
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

jaded пишет:
[q]
По этой же причине тот Кортексин продают только в уколах, хотя он может быть и в таблетках. Но если это укол, то эффекта больше. Укол ведь, всё серьезно. На самом деле обычный эффект плацебо.
[/q]



кстати, про кортексин. Нам же ж назначили его с другими препаратами, но я ничего из назначенного так и не стала давать. Пьем только витамины и рыбий жир.
Всю последнюю неделю деть у меня очень активный, шумный, чуть что не так - ругается, вопит, кричит. При этом он с удовольствием занимается, повторяет за мной много слов, появился интерес к коммуникации - приносит мне карточки или предметы, сам их называет и прям в глаза мне заглядывает при этом. Явно реагирует на похвалу. Ну и вчера впервые в туалет сам сходил со словами пи-пи. Так вот... Если бы я колола кортексин, давала глиатилин и пр., я ж приписала бы этот эффект именно препарату. Искренне была б уверена, что помогло! А по факту у сына какая-то революция в голове...
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
neznakomka устранить нежелательное поведение может не только АВА терапист. Толковый психолог тоже может помочь справиться с этим. А по поводу поощрения, нам психолог объясняла, что поощрение работает только тогда, когда оно им действительно является и ребенок это понимает. То есть, если ребенок время от времени ест конфеты, играет зонтом или смотрит мультик просто так, а потом вы пытаетесь выдать ту же конфету или зонтик за поощрение, это не сработает. Доступ к любимому занятию или лакомству должен быть закрыт и получить его ребенок может только в случае успешного выполнения требования. Не Бог весть какой совет, но про поощрения я больше ничего не знаю к сожалению, про АВА даже не думала никогда, не знаю, мне глубоко чужда мысль о дрессировке ребенка. Пока справляемся вроде и так.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
БеллаДонна В то же время вы ведь не можете знать, каких масштабов была бы революция, если бы в ее костер плеснули кортексина или еще что-нибудь? Тут точно никто ничего утверждать не может ))). В любом случае, поздравляем вас с успехом, это единсвенное, что имеет значение!!!
БеллаДонна
Почетный участник

Всего сообщений: 188
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016



altim версия 2 пишет:
[q]
поздравляем вас с успехом
[/q]


спасибо ))
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim версия 2 пишет:
[q]
В то же время вы ведь не можете знать, каких масштабов была бы революция, если бы в ее костер плеснули кортексина или еще что-нибудь? Тут точно никто ничего утверждать не может
[/q]

Может быть да, а может был бы ужасный стресс для ребенка, о котором бы вы не подозревали, а он бы просто не мог выразить его словами. Все ноотропы, это препараты разработанные ещё при совке. А советская психиатрия, это вам не полянка с цветочками. Там гасили все симптомы жестко, до слюней до полу. Ноотропы не имеют доказательной базы т. к. в цивилизованные страны эти препараты даже впускать боятся, а у нас такие исследования проводить никто не будет. Дорого. Но это не значит, что ноотропы никак не влияют мыслительные процессы. Те же наши студенты кушали различные ноотропы перед экзаменами, чтобы про стимулировать мозг и лучше усвоить материал. Штырило всех без исключения. Самое плохое то, что всех по разному и в разной степени. Поэтому и обследования как таковые тут очень сомнительны. К нас в центр ходит мальчик, который на фенибуте перестал спать. Мама думала перевозбудил препарат, на самом же деле, с его слов позже, он испытывал слуховые галлюцинации долгое время, которые не давали ему спать. Другой пример. Был очень энергичный и эмоциональный ребенок. Ему прописали ноотроп. Он стал спокойнее, усидчивее, но стал менее эмоциональным. В итоге невролог записал, что ноотроп подошёл и его продолжили принимать. Ребенок же на самом деле испытывал крайний психический стресс из-за того, что ему не хотелось выражать эмоции. Эмоции, мы ради них живём, а ребенка их лишили. Все думают, что всё хорошо, а на самом деле нет. Но ребенок просто не может выразить это словами. Самый же ужас, то обычно неврологи выписывают не один ноотроп, а целый лист А4. Даже представить себе не могу, как там штырит детей, особенно если у ребенка РАС и его итак штырит от его же дисфукций мозга, тут ещё помощники из вне помогают.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
jaded Ой, ну началось! цивилизованные страны, народ наш дурной, про препараты в таблетках и инъекциях так примитивно мыслят, мальчики из центра. Jaded, ни в коем случае не приглашаю вас дискутировать, просто жутко любопытно, что у вас с окружением? Вот никогда в жизни не видела людей, которые верили бы в эффективность препарата, только на основе того, что он в уколах (как вы их называете), сами то вы лично встречали таких? Откуда такие заключения о людях?
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
jaded Голюники, это что-то новое, раньше ноотропы вызывали только эпилепсию, препарат - убийца одним словом :)
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
БеллаДонна А у кого вы наблюдаетесь?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim версия 2 пишет:
[q]
Ой, ну началось! цивилизованные страны, народ наш дурной, про препараты в таблетках и инъекциях так примитивно мыслят, мальчики из центра. Jaded, ни в коем случае не приглашаю вас дискутировать, просто жутко любопытно, что у вас с окружением? Вот никогда в жизни не видела людей, которые верили бы в эффективность препарата, только на основе того, что он в уколах (как вы их называете), сами то вы лично встречали таких? Откуда такие заключения о людях?
[/q]


Народ по факту дурной в большей степени во всем мире. И эффектом плацебо пользуются не только местные фармацевты, но и западные. Для того, чтобы лекарство было а инъекции, для этого должно быть основание. Вы состав Кортексина видели? Его можно и таблетках сделать.


altim версия 2 пишет:
[q]
Голюники, это что-то новое, раньше ноотропы вызывали только эпилепсию, препарат - убийца одним словом
[/q]


Почитайте недавнюю тему, парня с СДВГ и ЗПР. Он на Фенибуте слушал прекрасную музыку, которая никак не кончалась. А лучше сами попробуйте пропить взрослую дозу ноотропила к пример недельку, другую. Посмотри как прекрасно живется под этой штукой. Я уже не говорю о детях с особенностью ментального развития, где эффект от ноотропа может быть абсолютно не предсказуемым. При том, ребенок может не показывать вида, но то, что будет происходить на самом деле, будет видеть только он.
БеллаДонна
Почетный участник

Всего сообщений: 188
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

altim версия 2 пишет:
[q]
А у кого вы наблюдаетесь?
[/q]


по неврологии к Дудий ходим. Вернее, были в апреле. Она нам явку раз в 3-5 мес написала. По психиатрии - в краевой диспансер к Ма*льфиной в частном порядке ходим. Тоже раз в 3-4 мес.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 446
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Мы ноотропы принимали, в начальной школе, так сказать- стимульнуть...( без фанатизма). Какого то странного поведения на ноотропах не увидела. Какие странности имел, такие и шли ... тихим ходом.
Слуховые и зрительные галлюцинации это не про аутистов, если только туда не включилась ШФ. Как мне объяснили, разница между аутизмом и ШФ, заключается именно в этом. Эти два заболевания могут быть очень похожи по симптомам, но с разницей в том, что аутист не имеет галлюцинаций, а при ШФ -это отличительная черта.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 446
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Когда здесь в Испании писали историю болезни сына, я указала какие препараты мы принимали и ноотропы, увы и ах, имели место быть. Я ждала какой то реакции со стороны врача, но ее не последовало... просто отмахнулся, типа фигня, мы здесь это не прописываем.
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014

Anemonas пишет:
[q]
Слуховые и зрительные галлюцинации это не про аутистов, если только туда не включилась ШФ. Как мне объяснили, разница между аутизмом и ШФ, заключается именно в этом. Эти два заболевания могут быть очень похожи по симптомам, но с разницей в том, что аутист не имеет галлюцинаций, а при ШФ -это отличительная черта.
[/q]

Я вот у нашего врача спросила, почему всем подряд детям с аутизмом в подростковом возрасте ставят ШФ, ведь это как раз отличительная черта, что Вы написали - отсутствие бреда и галлюцинаций. На что получила ответ - при поздней ШФ идет распад личности, т.е. личность уже сформирована с определенным набором знаний, умений жизненного опыта - отсюда и бред с галлюцинациями- на основе собственного опыта, фантазирования и пр. А при РДА личность не формируется изначально, т.е. нет никакого жизненного опыта, знаний и пр. Поэтому и скудность шизофренической симптоматики... и в том, и в другом случае идет нарушение мышления, бессвязность мышления и пр.. Поэтому и ставят поголовно всем.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Anemonas пишет:
[q]
Когда здесь в Испании писали историю болезни сына, я указала какие препараты мы принимали и ноотропы, увы и ах, имели место быть. Я ждала какой то реакции со стороны врача, но ее не последовало... просто отмахнулся, типа фигня, мы здесь это не прописываем.
[/q]

Так к советским лекарствам относится весь мир. Только у нас есть такая фигамотина как дисбактериоз. Весь цивилизованный мир смеется над этим :)


Нюша пишет:
[q]
при поздней ШФ идет распад личности, т.е. личность уже сформирована с определенным набором знаний, умений жизненного опыта - отсюда и бред с галлюцинациями- на основе собственного опыта, фантазирования и пр. А при РДА личность не формируется изначально, т.е. нет никакого жизненного опыта, знаний и пр. Поэтому и скудность шизофренической симптоматики... и в том, и в другом случае идет нарушение мышления, бессвязность мышления и пр.. Поэтому и ставят поголовно всем.
[/q]

Абсолютно верное определение. При РАС личность формируется с сильным опозданием и формируется дольше и не полноценно.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
jaded Весь мир пусть смеется сколько ему влезет, но когда моего старшего ребенка почитать целый год мучали высыпания на лице и нас водили по длинным корридорам от специалиста к специалисту. У аллерголога сдали бесчисленное множество анализов, дермотолог, иммунолог, педиатр и инферционист. На мои робкие - может у нас дисбактериоз? Ответ был очень прогрессивным - такого диагноза нет! Вы что-то съели, не тем стирали, не тем дышали! Пока однажды, врач в Томске не назначила таки нам анализ и лечение именно от дисбпктериоза. И о чудо! Все прошло в четыре дня! Все то, что мы лечили целый год. Цивиллизованный мир это не эталон всего на свете. Не знаю точно как в Европе, а в США и Израеле в медицине огромное число выходцев из смешного бывшего СССР, врачи высшего пилотажа, так через одного с русскими фамилиями. Вы уже рассказывали нам сказки про рефлексы и кору, про отсутствие отката, теперь у аутистов личность не формируется и именно этот фактор, является причной отсутствия голюцинаций? Бредятина.
БеллаДонна
Почетный участник

Всего сообщений: 188
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

altim версия 2 пишет:
[q]
Не знаю точно как в Европе, а в США и Израеле в медицине огромное число выходцев из смешного бывшего СССР, врачи высшего пилотажа, так через одного с русскими фамилиями
[/q]



общаюсь в чате, где есть мамы из Германии. Знакомятся с нашими назначениями и жалуются, что их врачи не назначают ничего. Но к ним периодически приезжают врачи из России. Вот невролог какой-то едет московский в ноябре. Так к нему уже очередь расписана. Потом будут через знакомых из России ноотропы добывать.

У меня самой однозначного мнения о ноотропах нет. Думаю, все индивидуально. Слишком много родителей утверждают, что их ребенку стало резко лучше после того или иного курса лечения. Не могут же все ошибаться и заблуждаться.

Для себя я решила кортексин не колоть, хоть его и хвалят. Слишком болючий препарат, а разводить его новокаином я не рискну. Врачу честно об этом скажу. А вот глиатилин и кавинтон пропьем. Цераскон тоже. МагнеВ6 заказала я на айхербе, аналог в более усваиваемой форме.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 446
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
altim версия 2
У нас был дисбактериоз. Врач гастроэнтеролог поставил ферментативную недостаточность. Года в 1.5 года ЖК вылетел напрочь- приступы рвоты с температурой и понос. Тут два варианта, либо действительно дисбактериоз был из-за нехватки ферментов, либо последствия неправильного питания. Ребенок питался очень выборочно, практически ничего не ел... Мы шли у него на поводу и позволяли есть продукты ( сервелат и подобное) лишь бы впихнуть в него хоть что то!(((
Моя мама его, просто "вытащила" из этого ада.. На даче, ходила за ним с ложкой... Приучила к новым продуктам. Иммунеле это был единственный кисломолочный продукт, который сын начал пить с удовольствием. Наряду с этим было лечение (сейчас уже не вспомню), но в основном, насаживали сыну "хорошие бактерии" в ЖК.
С годами приступы стали сглаживаться и потом прошли, в начальной школе. Но, до сих пор, иногда бывает понос на ровном месте.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
БеллаДонна В том то и дело, я тоже голову на отсечение не дам, что именно ноотропы, но наши революции в голове ребенка всегда выпадают на очередной курс. При этом я не занимаюсь самообманом и не выдумываю улучшения. Тут все четко. Нет навыка - появился. Никаких странных заявлений типа он стал более внимательным или контактным, только готовый результат. Ходит в штаны - на горшок, писается по ночам - просыпается и просится, молчит - говорит, говорит словами - фраза. Нам никогда не выписывали несколько ноотропов сразу, один ноотроп, витамины, немного гомеопатии. Побывав у нескольких, остановились на Мальцевой, ничего не знаю о ее званиях и заслугах, просто отмечаю результат от назначения. От знакомых врачей знаю, что малое число диагностированных аутистов, однообразные назначения медикаментозного лечения, даже тот факт, что аутистам зачастую ставят шизофрению, никак не связан с низкой квалификацией врачей, не связан он так же с их черствостью и нежеланием разбираться, ответ очень простой. Дело в административных сложностях. Имея диагноз аутизм врач должен назначить лечение, дать маршрут реабилитации по утвержденным стандартам, нашим медикам на всех уровнях известно, что в основе такой программы будет коррекция, то есть нужно будет обеспечить реацентрами и специалистами тысячи детей, выдавать квоты и обслуживать весь этот поток. Понятное дело ресурса нет - вот и ходим с ММД, ЗПРР, и прочими странными диагнозами. Ответы типа личность не формируется или про рефлексы врачи иногда дают просто абы что ответить, люди часто пытаются охватить пониманием то, для чего нужно соответствующее образование и им просто неохота читать кому-то курс психиатрии. Отсуда и множество бредятины, которая начинается со слов "наш врач сказал... "
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
jaded очень интересный у вас подход. Улучшения у вас никогда не связаны с ноотропом, речь не толкается, понимание не улучшатся, навыки не появляются - все это только доблестный труд, желательно до потери пульса, потому как ноотропы - пустышка, плацебо, недоказанная фигня на потеху цивиллизованным странам. Совпадения улучшений со временем приема - чистая случайность и опять же самообман. Но вот эпилепсия, голюцинации, ухудшения эмоционального состояния, это все не от того, сто ребенок болен, а именно потому что ноотроп!
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 113
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
altim версия 2 пишет
[q]
Понятное дело ресурса нет - вот и ходим с ММД, ЗПРР, и прочими странными диагнозами.
[/q]

К сожалению, в этих словах есть правда. У нас ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ не выставлена сенсорная алалия. Потому что НЕТ адаптированной для незрячих программы V вида. Это мне сказали открытым текстом. Программы нет - учить можем только по обычной или по VIII виду. ЕГЭ не сдаст, значит, школа будет "плохая", потому однозначно VIII вид, а VIII вид бывает только при наличии УО. И диагноз заключительный: пограничная УО с преимущественно сенсорными нарушениями...
Выхлюпывайтесь, как можете... школе-то хорошо, VIII вид, с нее и взятки гладки...
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim версия 2 пишет:
[q]
очень интересный у вас подход. Улучшения у вас никогда не связаны с ноотропом, речь не толкается, понимание не улучшатся, навыки не появляются - все это только доблестный труд, желательно до потери пульса, потому как ноотропы - пустышка, плацебо, недоказанная фигня на потеху цивиллизованным странам. Совпадения улучшений со временем приема - чистая случайность и опять же самообман. Но вот эпилепсия, голюцинации, ухудшения эмоционального состояния, это все не от того, сто ребенок болен, а именно потому что ноотроп!
[/q]

Вы не правильно читаете то, что я пишу. Лечить ребенка надо, если он болен. Эпи не лечат ноотропами. Его гасят противосудорожными. Гасить его надо. Всю симптоматику, которая мешает ребенку развиваться надо гасить. Будто то эпи, зажим сосудов и прочие бяки. Но ноотроп по фатку лекарством не является. Но и им можно убирать не желательную симптоматику, которая мешает заниматься. Гиперактивность или наоборот, слабый тонус. Но если ребенок здоров физически и хорошо может заниматься, то стимулировать его мозг ничем не надо (имхо) т.к. на всех людей ноотроп действует по своему, а на наших детей вообще загадка. Если бы могли отмотать время вспять и сравнить, было бы проще. Но я своего ребенка подопытной мышью делать не хочу. У нас самый огромный прогресс за последние 2 месяца и всё только на занятиях. Пили бы ноотропы, я бы может спихивал прогресс на них. А так прекрасно понимаю что просто дозрел мозг и ребенок вышел на новый уровень речи и ее понимания.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
jaded Вот это читать приятно и отрадно. Похоже лето прошло для всех с пользой и у всех наблюдается большой успех! А вот мы летом бездельничали, просто преступно бездельничали, решили, что как и у всех, у нас должны быть каникулы, никаких столов, нейроблоков, сплошные развлечения и вседозволенность. Дали себе почувствовать себя обычными родителями, без заморочек. Мы живем в Краснодаре, в пяти минутах (образно) от моря и гор, поэтому лето для нас, это нескончаемый поток гостей. Одни уезжают, через пару дней приезжают другие друзья, родственники, знакомые и знакомые знакомых :). Ребенок болтался во всей этой суматохе, веселился, купался в море и пожалуй все. Утраты приобретенных навыков не случилось, понимание речи - не знаю, все понимает вроде. Речь - прорвало в августе (связываю с походом в д/сад), говорит без остановки, но нужен переводчик, посторонние люди его почти не понимают. Научились есть молочные каши, раньше ни в какую. Вернулись за стол и занимаемся. Над чем сейчас воюем (пока не очень успешно), это дневной сон в саду, рыдает там, хотя дома ложится и через 5 минут спит, плюс умение одеваться и раздеваться. Дальше трусов и носков мы не продвинулись, вобще моторика не очень, плохо показывает фигуры из пальцев, а пальчиковые игры нам что-то не очень помогают (((
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Мы целый август ничего не делали. Были на море в Малайзии. Сейчас и на выходных тоже только совместные выходы на природу, прогулки итд. По факту мы занимаемся за столов в день часа полтора + центр. Всё остальное, просто совместные мероприятия, игры, гулянки. Недавно был юбилей у бабушки. В зале было человек 70 и играла живая музыка. Никто ничего подозрительного в ребенке не увидел. Обычный малыш. Только не общительный. Сам танцевал, кушал, играл с игрушками. Ходил, здоровался за руку. Сестра у нас, рыжая красавица, так он от нее глаз не отрывал. Везде ходил с ней :) А вот с БАК у нас траблы. Не можем уложить, вырывается, кричит.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
jaded Включите мультик или там нельзя? В центре, куда мы ходили тоже был БАК, но мы пройдя Томатис и не заметив от него никакого эффекта денег на БАК пожопили. Расскажите потом как вам? Понятное дело у вас там все комплексно, но вдруг прям стартанете?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Ему всё по барабану. Он ненавидит все эти шапочки итд. Ничем не отвлечешь. Поэтому скорее всего откажемся.
БеллаДонна
Почетный участник

Всего сообщений: 188
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

altim версия 2 пишет:
[q]
А вот мы летом бездельничали, просто преступно бездельничали, решили, что как и у всех, у нас должны быть каникулы, никаких столов, нейроблоков, сплошные развлечения и вседозволенность.
[/q]



и мы так же лето провели. Вернее, сын упорно саботировал занятия, ну мы и решили дать ему отдохнуть. Весь июль и часть августа на море провели. Родни у меня там много, поэтому постоянно ходили в гости по всем двоюродным и троюродным. И вот эта суматоха нам тоже на пользу пошла. Навыки не утратились, ничего не забыл, понимание улучшилось. Даже слова, которые по Доману учили еще в мае, он сейчас помнит и читает. Физически сталь явно сильнее и проворнее. Самокат освоили, велик в процессе.
А с сентября - старшая во 2 кл, а сын - за столик. Занимаемся хорошо. Прошли всех спецов, завтра к заведущей в сад записываться.


altim версия 2 пишет:
[q]
умение одеваться и раздеваться
[/q]


тоже работаем над этим. Сам может только трусы на попу натянуть. Ну или снять совсем. Хотя вчера пытался надеть джинсовые шорты старшей сестры. До этого попыток одеться не было



altim версия 2 пишет:
[q]
Речь - прорвало в августе (связываю с походом в д/сад), говорит без остановки,
[/q]



класс :thumbup:

tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

jaded пишет:
[q]
Только у нас есть такая фигамотина как дисбактериоз. Весь цивилизованный мир смеется над этим
[/q]

Это не диагноз, а состояние организма, кишечника в частности. В результате антибиотикотерапии либо инфекций развивается дисбаланс кишечной микрофлоры, полезная угнетена, а вредоносная "расцветает" - грибы, дрожжи и т. д. От её деятельности и аллергии бывают, т.к. нормальная микрофлора участвует в правильной переработке пищи, а патогенная (заменившая нормальную) не только не участвует, но ещё и выделяет свои продукты жизнедеятельности. У Миши была такая проблема в 1,5 года - два месяца понос(по 2-3 раза в день) без нарушения общего самочувствия. Сдали анализ на дисбактериоз (у себя на работе в лаборатории) - оказалось преобладают дрожжи и ещё что-то не полезное (не помню, давно было). Пролечились по схеме инфекциониста, питались по определённой диете - всё прошло. Ещё через пару лет были непонятно на что высыпания, перед этим он недели 2 назад принимал антибиотики. Я просто подавала препараты для восстановления микрофлоры - всё прошло.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

БеллаДонна пишет:
[q]
Вот невролог какой-то едет московский в ноябре. Так к нему уже очередь расписана. Потом будут через знакомых из России ноотропы добывать.
[/q]

Вот уж хохма! А у нас наоборот было, наша невролог проходила в клинике за рубежом стажировку и назначала нам только препараты из Германии (витамины, омега-3, ноотропы, венотоники), Прибалтики и т. д. И мы метались, как достать через знакомых.
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
БеллаДонна Удачи вам в детском садике! От него у вас обязательно будет толчок! Особенно в речи. Дом есть дом, в семье сама обстановка, режим, привычки все подстроено под ребенка, ему спокойно, его все любят, все понимают и знают о нем все. В саду о себе ему придется заявить!
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
после очередного сеанса иппотерапии, ребенок впервые изъявил желание попробовать новую еду (не сладкую), чизбургер в тот момент. а потом взял у меня из рук стаканчик с колой и трубочкой и симитировал меня. через трубочку он пока не пьет, не понимает как.
вчера водили ребенка к соседской собаке знакомиться, гладил ее, радовался, но немного нервничал, когда она его лизнуть пыталась)))
НО, вернувшись домой, я его спрашивала про собаку, типа "ты гладил собачку, да?", "с собачкой гулял?" - реакции ноль. любит в аквариум, в зоопарк ходить, но как только выйдет оттуда, как будто не помнит, что вообще там был. У кого-нибудь также было или есть? Кто знает почему?
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 446
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
neznakomka
У нас так было... ребенок не отвечал на поставленный вопрос. Складывалось впечатление, что ничего не запомнил, ничего не заинтересовало. Это не так. Как в последствии выяснилось, видел всё до мельчайших подробностей.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 478
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
neznakomka, наш не отвечал на вопросы, но несколько дней из конструктора строил зоопарк и сажал туда животных (у нас наборы есть маленьких пластмассовых). Значит, впечатление произвело это на него не слабое.
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
в собственных ошибках признаваться тяжело, но всё-таки поделюсь опытом приобретения собаки для сына. Взяли 4-х месячного щенка бигля. Переночевал щенок у моей мамы, а утром привели к нам домой. В первые минуты сын сильно испугался, что было очень неожиданно, так как до этого ни малейшего страха не проявлял. Видимо, одно дело общаться с собакой где-то, другое - на своей безопасной территории. В итоге, сын наблюдал за собакой с кровати, щенку запрыгивать на кровать не разрешали, говорили щенку "фу", "нельзя". Сын сильно нервничал, когда щенок всё-таки запрыгивал на кровать и тоже командовал "фу, нельзя". Сразу же стала объяснять сыну, что это не просто щенок, а зовут его Брэд. и о чудо, сын впервые стал, сначала неуверенно, потом чаще звать собаку по имени.
Всё время, что собака была дома, сын провел на кровати. Кидал ему мячик, но щенок не отдавал его обратно, рычал. Сын не понимал почему игра идет не по плану - расстраивался. Когда щенок успокоился и прилёг, сын сразу же пошел его погладить, осторожно, побаиваясь и чутко реагируя на движения собаки. Если щенок вставал, сын сразу запрыгивал обратно на кровать. я видела сильное перевозбуждение у ребенка, поэтому попросила маму увести щенка к ней домой. В этот день сын еще и заболел сильно и не хватит слов, чтобы описать как тяжело лечить ребенка и следить за собакой одновременно. Повезло, что мама была в отпуске и гуляние с собакой взяла на себя, на ночь уводила к себе. Когда щенка уводили на прогулку, через какое-то время сын подходил к двери и говорил "щенок", показывая на дверь, то есть отдохнув просил его вернуть.
На второй день: через 5 минут как щенка привели, сын сказал "не хочу" и повёл меня смотреть мультик. Собака не слушалась, запрыгивала на кровать, где сын от нее по сути прятался. Когда собака стала гавкать на меня и рычать (я не давала ей запрыгнуть на кровать), сын сильно испугался и очень долго вообще избегал общения с ней, много перебирал карточки даже при ней.
День третий:сын вспоминает про щенка, но значительно реже и не так настойчиво просит его привести. Не так сильно его боится, уже ходит рядом с собакой, гладит, когда щенок лежит, редко запрыгивает от собаки на кровать, но часто уводит меня с собой в другую комнату подальше от щенка. Опять проявилась самоагрессия, но она и до появления щенка была.
На четвертый день собаку к сыну не приводили, так как болезнь сына прогрессировала и я полностью занялась лечением ребенка, и сын про собаку практически не вспоминал.
На пятый день щенка отдали в другую более заботливую и любящую семью.
neznakomka
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
когда мы с мужем приняли решение отдать собаку, были абсолютно уверены в правильности. а вот сейчас.... безответственно и плохо поступили как с щенком (хотя в новой семье собаке очень хорошо, но все же), так и с ребенком. Прошло уже две недели. Сначала сын вообще не вспоминал про щенка, то с каждым днём переживает всё больше и больше. Всё настойчивее зовёт его как дома, так и на улице, при чем по имени.
Помимо, проблем, описанных выше, были и другие минусы, например, гигиена. Сын приучен мыть руки после прогулки, но мыть их каждый раз после общения с собакой упирался. Подносил к губам то мячик, то косточку. У ребенка есть большая проблема с аденоидами, в доме идеальная чистота ни пылинки, а тут и грязь и шерсть. Сын боится открытого рта, при этом борется со страхом, пытаясь залезть в рот к нам, ну и к собаке оказалось в том числе. Ладно у меня были руки покусаны, но вот сыну обработать ранки большая проблема - не дается. Когда я пыталась воспитывать щенка повышенным тоном и прижиманием к полу - сын сильно расстраивался, в ответ кричал на меня - "не надо".
Сейчас невыносимо видеть страдания ребенка, у которого забрали подарок - мечту, но и как ему помочь никто не знает.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 446
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
neznakomka
Как вариант, купите либо мягкую игрушку собаку, которая говорит(повторяет слова), поет песенки... есть такие. Или собака робот, которая может ходить, лаять и прочее. Может ребенок отвлечется и забудет?
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Шаг назад, но два вперёд
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana