Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 19 октября 2016 14:29
ager У вас есть какое-то предложение, что нам делать с нашими непослушными детьми? Если нет, то идите в жопу. Вы можете всегда выбрать другой детский сад или школу, можете вобще в нее не ходить, учитесь дома, так спокойней. В лесу вобще хорошо. А если вы все же хотите жить именно в этом несовершенном мире, то готовьтесь. Вашего ребенка будут бить еще не раз и проблемные и обычные дети, его будут ругать, увольнять с работы, бросать женщины, не слушаться дети. Такова жизнь, адаптируйтесь к ней, изменить вы все равно ничего не сможете. А совет извиняться за своих особенных детеф, родителям которые делают это нонстопом, это самый дебильный совет, который может дать мама.
agerУ нас весь класс такой. Что поделаешь, 7 вид... Не столько проблемы с зпр, как их поведение. Своего аутиста я сопровождаю в школу, иначе его там затравят сразу же. Как выход - пытаюсь научить отвечать на оскорбления, "давать сдачи" и пр... Пока, плохо получается. Он никак не может за себя постоять, а часто, просто не понимает, что над ним издеваются.
ager пишет:
[q]
Думаю, ни кто бы из вас не хотел, что бы за стенкой жил психически не здоровый ребёнок и истирал день и ночь. И мне кажется, не надо требовать от окружающих понимания, а надо понять что это ваш ребёнок приносит столько неудобства. Это вы должны извинится за поведение своего малыша, а не обвинять кого-то.
[/q]
Это все такие мелочи... все можно перетерпеть, кроме явной агрессии. А психически больные дети, они ведь разные. Мой вот например, абсолютно бесконфликтный, спокойный, медлительный. А издеваются над такими как раз здоровые в психическом отношении
Вот-вот! Был у нас в прошлом году один такой агрессивный подросток. Абсолютно здоровый в психическом отношении, учился неплохо, но поведение девиантное - то с ножом в класс придет, то с кастетом. Затерроризировал всех детей. Постоянно были драки, стычки. Однажды на учительницу руку поднял. Я уж не говорю, что разговаривал он только матом и грубил всем подряд. Учителя не выдержали, когда мама одного из одноклассников, после очередного избиения его сына этим ребенком просто написала во все инстанции жалобы. Перевели его в вечернюю школу и все вздохнули спокойно. А мне всегда так жалко было его мать. Ее чуть ли не каждый день вызывали в школу. Одно время, она брала отпуск и просто сидела с ним на уроках. Усталая, забитая женщина, которая воспитывает ребенка одна. Она все делала, что бы смягчить поведение сына, извинялась, плакала, но это мало помогало, он и ее не слушался. Просто таких детей в каждой школе хватает. Заметьте, в ОБЫЧНЫХ, а не в коррекционных школах! И дети, как - правило, ОБЫЧНЫЕ! А психически больные дети как-правило, в коррекционке, либо на индивидуальном обучении.
Мой вот например, абсолютно бесконфликтный, спокойный, медлительный. А издеваются над такими как раз здоровые в психическом отношении
—-
[/q]
Абсолютно такой же и мой. С раннего возраста все старались толкнуть, отобрать - здоровые дети.
A L E N A пишет:
[q]
я очень хочу 2 ребёнка но наверное уже не решусь((
[/q]
Если очень хотите - когда-нибудь решитесь))) Хотя сложно это было и для меня, но у нас с мужем общий был только Миша. У мужа единственный ребёнок и больной, он конечно хотел ещё и здорового, я тоже.
Нюшада Бедная женьщина. она явно пыталась как то воздействовать на сына, но для такого бандита она явно не авторитет. а что школьный психолог? случай то вопиющий, мальчику явно нужна помощь и нужно разобраться от куда у проблемы ноги растут.
tanusikпытались, год назад беременность замерла 6 нед. может виной моя вирусная инф мы тогда вместе сГлебом переболели. я так переживала и плакала. больше не хочу.
Девчата, вы на ager не нападайте. Ее (между прочим, тоже "особому" ребенку!) ПРОТИВОПОКАЗАНО такое к нему отношение одноклассников! Извиниться мы можем всегда, от этого от нас "не убудет", а ее ребенок, который плачет каждый день, ГРОБИТ этим плачем свое ЗДОРОВЬЕ. Потому как при таком нервном состоянии нет никакой возможности поддерживать уровень сахара в крови на необходимом уровне (что и без того достигается ежедневными многократными инъекциями инсулина), а нестабильный уровень сахара - это осложнения диабета, которые ему вовсе не нужны... и без них жизнь несладкая. И я считаю, что учитель в классе должен этот момент контролировать обязательно. С одной из старших моих дочерей в классе училась девочка с СД, так ее одноклассники за нее горой стояли и НИКОМУ не давали ее обидеть: хоть ребенку из того же класса, хоть "чужаку". И это заслуга педагога начальных классов. Потому как класс будет жить до конца школы так, как научит его первая учительница.
zov-62 Да мы не нападаем! Просто, она же тоже должна нас понять. Мы и наши дети не виноваты в том, что нам не повезло. И истерит ребенок не просто же так. Что же теперь его убить что ли, если ДАЖЕ за стеной он мешает соседям жить!!! Мне например, жалко ее ребенка, хотя, он хоть на инсулине, но вполне вырастет полноценным человеком, самостоятельным, получит профессию, будет работать. Хоть и с некоторыми ограничениями, но будет вести полноценную жизнь! А наши дети ... что их ждет??? Мы же их так же любим, как она своего, так же хотим для них лучшего. Просто, надо быть добрее в любом случае...
zov-62да сочувствую ребенку которого травят или обижают. но писать здесь что ваш ребёнок приносит столько неудобств, как будто он человек 2 сорта. ребёнок не виноват что родился больным и неудобным и проблемным. все равно что говорить не требуйте понимания для своего больного диабетом ребёнка.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 19 октября 2016 18:57
Я не хочу, чтоб со мной по соседству жил психически нездоровый ребенок (я хочу чтоб дети были здоровы), тот кто учится играть на скрипке мне тоже не в кайф, любителей держать десяток собак дома тоже в топку, еще мне не нравятся люди, которые делают ремонт, слишком вкселые вызывают зависть, слишком грустные скуку, толстые закрывают обзор, некрасивые портят аппетит, так можно далеко зайти. Я не хочу чтоб соседи мешали мне слушать музыку или спать, поэтому я живу отдельно в доме без соседей, то есть, это моя проблема, я ее и решаю, а не намекаю, на то, что тех кто мне мешает желательно бы изолировать. Автор не только хочет, чтоб проблемы наших детей не мешали им жить без всякого их участия, она хочет чтоб мы с этим согласились. Это и глупо и жестоко одновременно.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 19 октября 2016 19:57
A L E N A Моя мама как-то вдвоем с моим старшим ребенком ездила отдыхать, ему тогда было шесть лет, научила его петь специфический репертуар и на линейке 1 сентября, когда спросили первоклашек знает ли кто-нибудь гимн, мой ребенок запел "Боже, царя храни...". Линейка смогла продолжится только после того, как все успокоились и перестали хохотать . Хорошо, что не спросили про песню о родственниках, они с бабушкой любили врубить на полную громкость песню " моя бабушка курит трубку" и горланить ее на всю округу.
А мне стыдно за некоторых из нас... мы хотим, чтобы наши дети воспринимались с другими детьми на равных? Конечно, хотим. Но тогда давайте и требования к ним предъявлять, как ко всем остальным. Я не говорю о шуме, беганию по классу, многих других особенностях, которые, конечно, мешают окружающим, но, по большому счету - пустяки. Но причинять ФИЗИЧЕСКИЕ страдания любым другим детям (с СД, или без оного) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НИКТО, даже дети САМОГО ВЫСШЕГО СОРТА. Представьте на минутку, что детки в классе объединятся, и будут вашего периодически поколачивать, и он будет приходить домой с синяками и в слезах... Да вы же сами будете кричать, что он не такой как все, и его нельзя бить (он же не понимает, что делает...). И вам слабым утешением будет, что раз он "по жизни" такой, то бить его будут еще много раз, пусть привыкает... Давайте подходить ко ВСЕМ детям одинаково в этом вопросе. А то у нас, как принято говорить в политике, "двойные стандарты" получаются. Ps: для тех, кто невнимательно читает, подчеркиваю, что БИТЬ и наносить другой ФИЗИЧЕСКИЙ вред одногруппникам и одноклассникам не должно быть позволено НИКОМУ, будь он "нормальный" ребенок или "особый". И я имею ввиду ТОЛЬКО ЭТОТ МОМЕНТ. И когда наш ребенок (ЛЮБОЙ!) идет в сад или школу, мы должны это четко понимать.
zov-62здесь никто и не писал, что раз ребёнок с псих проблемами, то ему позволительно драться, такое непозволительно ни в коем случаи. Но мама мальчика с СД говорит как раз о том, что так плохо, если за стенкой живет псих больной ребёнок, что в классе они шумят, вскакивают с места. не могут они по другому. в их голове все устроено иначе. вопрос с травлей нужно решать с учителем, психологом и родителями драчунов. А не писать здесь "какие ваши дети неудобные."и лично я не понимаю как можно говорить о равноправии и сравнивать больного ребёнка со здоровым. они не могут быть равны. другое дело когда идёт ущемление прав опред групп инвалидов. например реб с сахарным диабетом не откажут в посещении кафе, а аутисту пожалуста(случай с сестрой Водяновой) и таких случаев тысячи.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 20 октября 2016 11:26
zov-62 А вы знаете способ избежать драк среди мальчишек? И остануться ли они мальчишками после этого? Когда травля, особенно если это травля больного ребенка, это чудовищно и тут все средства хороши. Наказать родителей обидчиков материально, писать жалобы в мин образования, правоохранительеые органы, ходить караулить ребенка в школе, заставить других родителей караулить своих драчунов, много чего можно предпринять. Но синяки, я вас умаляю, кто без них вырос? Кроме того, сильно сомневабсь, что именно особенные а не здоровые дети сгруппировались и преследуют ребенка. Когда мой старший ребенок ходил в сад, у нас в группе были детки из кавказких семей, они держали в страхе всю группу . Когда воспитатель жаловалась на то, что они деруться, их родители всегда отвечали, он что бьет тех кто младше или девочек? Мы не можем его ругать за драки, как он станет мужчиной, если мы будем воспитывать его так же, как воспитываем дочь? В таких условиях мне приходилось и своего не ругать, ведь должен же он уметь постоять за себя, а это умение не приходит неожиданно в 20 лет, оно формируется с детства. Мир во всем мире, это прекрасно, но если в песочнице заваруха, я не вмешиваюсь ни когда мой огрел кого-то лопаткой ни когда наоборот. Недопустимо бить девочек и маленьких детей, остальных можно.
Про садик. адаптация к садику у Глеба проходила сложно, что не удивительно т к Глеб часто болеет.3 дня ходит потом 2 нед болеет, потом я даю ему ещё 2 нед что бы окрепнуть и только мы собираемся в сад как он снова заболевает(это после ветрянки) так что неудивительно что никак не привыкнет. с 28 августа пошли в лого сад .2 дня походил 1,5 мес перерыв. сегодня пошли как первый раз в первый. дома плакал что в сад не хочет. попил йогурт успокоился стал выбирать игрушку для сада, взял лопатку. на улице норм. на подходе к саду снова слезы. раздевала плакал, заврак съел 2 ложки. потом успокоился и играл. был 2 часа. занимался с логопедом. по моему прекрасный результат:играл в игрушки, не дрался, не плакал. правда всегда после того как я его забираю всегда ложится на лавочку в раздевалке. говорит :"устал". видимо эмоц напряжение. ну и потом на улице и дома показал мне кузькину мать. крики, капризы. в общем в саду был зайкой а со мной решил расслабится. но я не повелась. истерики игнорировала.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 20 октября 2016 12:37
zov-62 О том, что ребенка ager будут еще не раз бить, я написала не потому, что мне так хочется и не потому, что я считаю это нормальным, а потому, что автор предложила родителям особенных детей посмотреть правде в глаза, узреть и осознать как мы кругом виноваты. Тоже самое я предложила сделать ей, посмотреть правдиво на особенности своего ребенка.
Про инцендент в саду 29 августа. Глеб пришел в новый сад 1 день. пришел спокойно, не плакал вообще. зашел-пошёл играть. был в саду 2 часа.2 день решила оставить до обеда. прихожу после обеда, мне воспита говорит-"Глеб уснул на прогулке. я в шоке т к Глеб у меня дома днём не всегда спит. выводит мне ребёнка, а у него голова наклонена на бок, шея не поварачивается, рот приоткрыт и слюни текут. на меня реагирует слабо, что то пытается сказать, ничего не понятно. я спрашиваю что с ребёнком. воспита-"да он просто балуется". у меня слезы на глазах, я растерялась, что делать не знаю. решила дойти до поликлиники. она через дорогу. позвонила мужу. он говорит -"вызывай скорую"вызвала. нас увозят в больницу. делаем КТ. врач в приемном покое после КТ говорит кровоизлияние. нас кладут в нейрофирург. делаю укол ставят капельницу. чере 2 часа ребёнок стал приходить в себя, начал разговаривать, говорит упал в саду, ударился о землю. нос внутри был грязным. воспита говорит :Глеб подошёл с плачем, жаловался больно больно показывал на подбородок, кстати в тот день в группе было 5 детей. воспита уверяет не падал. после того как перестал плакать пошёл в песочницу и уснул. в ПЕСОЧНИЦЕ. обычное дело. она его завёла в группу и положила в кровать.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 20 октября 2016 12:48
zov-62 О том, что ребенка ager будут еще не раз бить, я написала не потому, что мне так хочется и не потому, что я считаю это нормальным, а потому, что автор предложила родителям особенных детей посмотреть правде в глаза, узреть и осознать как мы кругом виноваты. Тоже самое я предложила сделать ей, посмотреть правдиво на особенности своего ребенка.
A L E N A, кошмар! И что, так и не разобрались, откуда кровоизлияние? Моя старшая в саду в спортзале сломала руку, так воспитатель, музрук, физручка и заведующая не знали, как извиняться. Они там все в это время присутствовали, а она умудрилась бежать и споткнуться о скамью. Воспитатель сама повезла в травму ребёнка. Потом ещё всё время, что не ходили в сад, почти каждый день справлялись все о здоровье Полины - так боялись, что я пожалуюсь. А у вас - КРОВОИЗЛИЯНИЕ !!! Они чё там, совсем тормознутые? Не видели, что с ребёнком что-то не так? Почему маме не позвонить, не сообщить?! Вот так вот и выезжают на том, что у особенных детей не узнаешь толком, а они типа не виноваты. Небось стояла там, п - ла с коллегами. Надо было пожаловаться в вышестоящие инстанции и томографию приложить.
У сестры был случай со старшим сыном в саду. Ему было 4 года, а его папа работал на вокзале, это где-то полчаса ходьбы от сада. Когда дети вышли на прогулку, Сашка с другом решили к папе на вокзал сходить. Они переходили 2 оживлённые трассы, пару мелких дорог, зашли к нам домой (никого не было), и пришли к папе на работу. Папа спрашивает Сашу "А ты с кем?" Он говорит:"С другом!" Он детей в машину, и в сад. Заходят на территорию сада, дети ещё на улице, воспетка округляет глаза - она даже до сих пор не видела, что двое пропали!! Прошло около часа !!
altim версия 2, а разве там речь шла о драках? Драка подразумевает, что бьют обе стороны... А так Вы все правильно написали, только ребенка с СД, поскольку он СЛАБЕЕ и у него от этого проблемы со здоровьем, я бы тоже отнесла к категории тех, кого бить нельзя... Нельзя бить маленьких, девочек, и тех, кто заведомо слабее тебя и потому не может защититься. Так же, как нельзя троим бить одного (потому что это подло). А там такого ребенка бьют, потому мама так и написала, а все остальное уже "вагончиками" пошло, на эмоциях... наболело, значит... поставьте себя на ее место... она же тоже хочет вырастить нормального человека, а не такого, который чуть что - пишет жалобы и бежит в суд. Тоже ведь не лучший выход, ведь так? Такие вопросы должны решаться в школе, учителями и психологами совместно с родителями, причем не только по отношению к этому ребенку. Одновременно должно вырабатываться и отношение к нашим детям, как к тем, кто нуждается в более терпимом отношении (не обижайтесь, ну не получается подобрать других слов, ...) и в поддержке. Мне кажется, так будет правильнее, чем к побоям привыкать или забирать на домашнее обучение.
Про инцендент ч 2. вечером в больнице Глеб чувствует себя хорошо. держит, ест и жуёт пряник. утром вообще скачет как ничем не бывало, приходит наш врач говорит что кровоизлияние ошибочное, его нет, т к на след день ребёнок бы просто лежал бы весь день и спал. лейкоцы высокие. диагноз энцефалическая реакция. состояние Глеба на момент поступление оценивают как ПРЕДКОМОВОЕ. приходит невролог говорит сейчас все норм, берём пункцию из позвоночника что бы исключить кроизлияние. взяли. итог. кровоизлияния нет. невролог в следствии гидроцефалии и высоких лейкоцитов и удара следы есть. в мозге произошла такая реакция, что вызвало сопр(состояние ПРЕДКОМЫ) пролежали в больнице, прокололи уколы, вышли. все СЛАВА БОГУ без последствий. я звоню завед и вызываю воспиту на очную ставку. высказываю ей притензии 1) не позвонила мне 2) не вызвала скорую. ясно же что ситуация нестандартная. пригрозила обратится в прокуратуру, полицию и мин образования. ладно пригрозила. воспите объявили выговор, завед извинились, проехали. и теперь вторая воспита на меня огрызается. а с той, с которой произошёл инциндент все ровно.
zov-62что ситуация дошла до такого это халатность педагога. ведь они ещё только в 1 классе! у нас в школе тоже училась девочка не знаю что у неё была за проболела, она была ооочень полная. но их классная (они были в 5 кл) было дама суровая её вся школа боялась таким образом выстроила детей в классе что её никто не смел обижать. а если бы из Другово класса или старшеклас её обидели она бы их в порошок стёрла, не преувеличение. я бы искала не другой класс, а Другово учителя, который бы направлял одноклассник в верное русло. и ещё может хватит писать в моей теме. здесь я хочу обсудить аутичность своего и других детей. до свидания. всего наилучшего.
A L E N A После таких историй мне страшно сына в сад водить, тем более он ничего не расскажет Мой муж на днях рвался ругаться к заведующей за то, что воспитательница не подтёрла попу нашему сынуле. Неизвестно сколько он ходил в грязных трусиках... Неприятно, но я отговорила мужа, сказала, что поговорю сначала сама. А тут такое!
Про саму тему стыда за ребёнка. Мне это так знакомо! Просто не знала, что делать! Пока однажды не увидела, как бабушка "божий одуванчик" тыкает в моего сына костылем! Хоть в меня в детстве "вбивали", что старших нужно уважать, тут терпение лопнуло! Сказала бабке, куда я ей этот костыль засуну, если еще на ребёнка замахнется. А она: "Как так можно воспитывать ребёнка! Я птиц кормлю, а он их гоняет!" Жесть! 4-ехлетний малыш, гоняющий птиц - это просто преступник какой-то! Ну а что мама дебилка, то это само-собой, к этому привыкла уже. С тех пор мне не стыдно за сына. Да он "залипает" на птицах, нравится, когда они кучей взлетают, хохочет и отказывается понимать, что когда птички едят, их не надо трогать. И что? Временами у меня сомнения, что те, кто оскорбляет меня и моего сына психически нормальнее его...
Miaвы молодец что отговорили мужа идти к заведующей. как мин. стенания а невозможности за всеми усмотреть и ваш ребёнок в итоге "дурак". я мужу предлогала пойти и навыё на воспиту, типа он злой коп и угрожает а я хороший и прошу мне звонить если что то нестандартное ,но он отказался пришлось самой идти . с бабкой я бы наверно растерялась опять бы мне стало стыдно и я не дала отпор.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 20 октября 2016 14:53 Сообщение отредактировано: 20 октября 2016 15:07
A L E N AСамое обидное, что когда мой муж гуляет с ребёнком ни одной бабульке, либо "умной" мамаше не приходит в голову рассказывать ему, что он сына не так воспитывает Хотя один раз пришёл смущенный папа и рассказывает, что сынок сгонял птиц с рук людей. Засранец! Стыдно, конечно! Но поди ж ты скажи 2-ухметровому 100-килограммовому мужчине, что он дебил... Желающих нет! А я как в парк или к фонтану (летом) с сыном, так и выслушиваю
А по поводу сада, нечего было на каждом углу кричать, что открыли сад для аутистов. Сад - это 4 стены. А воспитатели из обычных садов, смотрящие на моего круглыми глазами. Вот и разжевываю им, что да как. И группу набрали ОНР, мой аутист там 1. Чему я, кстати, очень рада. Социализируется. Только вместо положенных 10-12 в группе 18 человек. Вот и не успевает, типа, смотреть.
Mia я думаю из вашевого папы выйдет отличный злой коп) а вы такая типо"муж, расстроен очень сына любит, переживает вы уж приглядывайте за ним повнимательнее."
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 20 октября 2016 15:24 Сообщение отредактировано: 20 октября 2016 15:27
A L E N AИногда что-то подобное и делаю (муж переживает очень и ла-ла-ла) Хотя это правда. Мой сын с детьми не играет, среди них, но сам по себе. Спокойный, "удобный", если сядет в уголке, никто и не заметит. Коммуникация на 0. Называет предметы, комментирует свои действия, в основном навязчивая речь: ходит и что-то рассказывает сам себе. Когда я дома заставляю описывать картинку, по настроению может всё рассказать на уровне 2-2,5 лет. Говорят воспитатели, что очень любит заниматься. Группа разновозрастная от 4 до 6. Когда занимаются с подготовишками, приходит помогать Знаний-то вложила дофига, вот он их там и демонстрирует по полной. Вот только на фоне обычных детей, странности просто в глаза лезут Другой он и всё тут. Истерики у нас были, когда в ЗПР группе были, он копировал поведение самых тяжелых деток. Орал на малейший писк ребёнка, в автобус невозможно зайти было, в магазине кошмар 2 месяца бегала всем мозг выносила, вот перевели нас. Тьфу-тьфу, опять спокойный ребёнок. А вам терпения с вашим малышом.
Miaу нас картинку получается описывать только с наводящими вопросами, а как рисует? у вас сейчас какой садик? у меня Глеб тоже всякую дурь копирует. были в ПНД там девочка в ладоши хлопала и так характерно вскрикивала. дня 3 так делал. у вас какой диагноз?
A L E N AНу, наводящие вопросы тоже ждет обычно, хотя и так может Правда фразы заученные. Ваш Глеб молодец! Мой не скажет "жидковатая". Не понимает, нет образного мышления. 99% слов, что он знает, прочитаны и рассмотрены на карточках типа Домана. Сейчас мучаем глаголы. Их катастрофически мало в его словарном запасе... их сложнее показывать на картинках, чем предметы... а уж со свойствами еще тяжелее. Не говорит "на". Не могу найти картинку, чтоб ему было понятно. А вместо "дай" - "отдай", потому что папа что-то у него отбирал, говоря "отдай". Так и ходит: "Отдай печенье" И действия заменять любит существительными. Принесла целое яблоко.. Подержал и говорит :"отдай нож", хотя знает слово "режет". А вот "порежь яблоко" уже нам недоступно В сад уже год ходим специализированный. Только группа сначала ЗПР была. Потому что в 3 года ни на имя не отзывался, ни просьб ни понимал. Жил малыш сам по себе... А потом прорвало. Теперь группа ОНР, хоть он её и откровенно не тянет. Зато все плюсы инклюзивного образования налицо. Научились на унитаз ходить, одеваться-раздеваться сами (дома ждет, пока мама оденет). И слова изредка приносит и вставляет по теме. И из кабинета логопеда не выгонишь, так заниматься рвется Рисовать любит очень. Но сам придумать, что рисовать не может. Если попрошу, то дом, солнце, дерево, цветок, звездочку научила рисовать Человечка схематично. Лицо: смеется или плачет (там слеза на плачущем на пол лица :s4 В саду недавно рисовал машину: колеса, руль и окна. Всё! Очертаний кузова нет! Но для непонятливых снизу подписал: машинка! Самый младший в группе, но единственный, кто читает и пишет... а лучше б говорил Разукрашивать любит. Если старается, то и за границы почти не выходит. Тока стараемся редко Только вчера с психиатром разговаривала. Аутизм пока не поставят, не уверены. УО, которым пугали мужа, тоже. "Общее недоразвитие неуточненное" Как-то так их диагноз звучит.
Miaвсе детки молодцы. у вас потрясающие успехи. в 4 года так хорошо рисует, а про читать и писать вообще СУПЕР. : но у каждого свои заморочки. читаю и думаю какие же все детки разные. а у нас нарисует каля маля и скажет -"Это кубок поршня". незнаю хорошо это или плохо. и психолог не доволен нашей богатой фантазией. Но при всей буйной фантазии, мой у меня спрашивает, что мне нарисовать. я -"что тебе нравится". Глеб -"ну ты выбирай."
altim версия 2это психолог из Самарской психушки: псих проблемы у нас есть, и у людей с псих заболеваниями буйная фантазия. спросила намекаете на шизу она -да. вот как то так(сказала мне расслабится, если будет какое то заболевание, то я в любом случаи ничего не сделаю и не помогу ребёнку. привела мне личный пример своего сына и, что она его не спасла. стоит ли говорить что я прослезилась там) вот и сходи в психушку(
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 20 октября 2016 19:52
A L E N A люди в психушке слишком часто видят больных и очень редко здоровых, вот им и мерещится. Для шизофрении одних истерик и богатой фантазии очень мало. Детская шизофрения характеризуется сильной деградацией, потерей навыков. Ребенок может начать ползать, хотя раньше ходил, есть руками, может утратить речь или говорить постоянно одно и тоже, появляются сильные эхолалии, если в более старшем возрасте, то это голлюцинации, навязчивые мысли, бредовые идеи, мании, возможна утрата связи с реальностью и куча всего другого, причем для такого диагноза эпизодов должно быть много, процесс постоянно прогрессирует, без медикоментов практически не купируется, так что не знаю, что ей не нравится ваша фантазия.
altim версия 2эхолалии были и отсроченные тоже. поговоришь о чем то с мужем а Глеб повторит на след день. страхи боязнь цветов - у них зубки, аж передергивала. боялся капусты. потом прошло. хождение вокруг кровати и повторение "все нинга все нинга всенинги куку"у меня прямо кровь в жилах закивала от этого. переключала отвлекался потом опять. адея раз по сто повторял всегда одно и тоже. зацикленность любит строить замысловатые Вавилоны или напихивать все в машинки. хочу так и все. ор, крик переключить практически не возможно.
A L E N Aне надо раньше времени расстраиваться. Я не врач, про ваши симптомы сказать ничего не могу, но психиатров когда слушаю, то удавиться хочется Нам они сказали, что ребёнок никогда не будет нормальным - ревела сутки и это при том, что я закоренелая оптимистка. А потом поняла одно - надо и дальше делать всё от меня зависящее! Что-то я могу изменить, а что-то, возможно и нет, но буду пытаться, пока жива. Слушайте психиатров в пол уха, старайтесь искать хорошее в каждом дне. Отмечайте успехи и запаситесь терпением. Всё у вас будет хорошо, я уверена!
Miaспасибо ))) я вашу историю тоже читала, как можно говорить про УО когда реб читает и пишет и любит занятия! я для себя решила что буду работать с симптомами есть истерики будем работать, проблемы с имитацией будем развивать имитацию и т. д.просто очень пугает регресс. но тут уж на все воля Божья. Даня в саду с детками вообще не контактирует?
A L E N A Возможность регресса и меня пугает. С нашими детьми вообще ничего не понятно. Но бессмысленно переживать за то, на что повлиять невозможно. И ведь всё в сравнении познаётся. Мы лежали в прошлом году на обследовании в областной больнице в неврологии. Там мамы на меня большими глазами смотрели, мол, чего мы туда пришли. Ну сидит себе дитё, строит всё в ряд тихонечко, ну молчит, ну не с первого раза реагирует на речь, ну лежит на полу посреди комнаты отдыха В общем, ищу хорошее в плохом
Весь Данин контакт в саду сводится к строинью глазок, улыбкам, хихиканьям - если настроение хорошее, ну а если плохое и лезут последнее время может ударить или ущипнуть... Правда, говорят, что первый не лезет, но контакту с детьми это никак не помогает
Когда ходили летом на горку, бежал в толпу детей. Нравилось съезжать с горки с ними в куче. Такая довольная мордашка была И неважно что кто-то ногой или рукой куда заехать может, не возмущался. Видела, как неуверенно шагал навстречу мальчишкам постарше и улыбался. Отбегал, оборачиваясь, приглашая догонять его... Только им этот странный молчун был никак не интересен, увы А если детей на горке не было, то пару раз скатывался и уводил меня оттуда. Без детей горки ему неинтересны!
Miaвидите как хорошо, Даня не боится и не убегает от детей. а то что, бьет или шипает когда не в настроении, может если говорить постоянно не щипай и не дерись, а скажи-" я не хочу сейчас играть."может этот диалог таким образом обыгрывать на игрушках. у нас тоже проблема с схожая :с горки без детей не катается. говорит -"одному скучно играть"а как дети подходят, то сразу удары и крики. или вроде начали играть все норм и тут с ним не соглашаются и сразу удар или истерика. ума не приложу что с этим делать. надеюсь что это от недостатка соц опыта и возрастом научится взаимод.
Огорчение. (((Сегодня расстроилась до слез. встали пораньше, поехали через пол города в центр на занятия, а наш психолог отменила урок(((у них там проверка какая то. я в буквальном смысле прослезилась. Самой надо нервы уже лечить(((
Эхх Самара... Родился уже в Минске, но все 100% родственников всех дальностей из Самары. Родители как уехали по распределению, так и не вернулись. Все детство там летом проводил. Ностальгия..
2 день в саду. по дороге в сад ревел, не хотел идти. а тут ещё вспомнил про свою собачку(мягкая игрушка) в саду не разрешают мягкие игрушки. зашли в сад, дала попить -успокоился. дети с воспитой нарисовали рисунки пошли развешивать, воспита -"Егор иди мне помоги". Глеб-" я буду тебе помогать!" Забрала через 1,5 часа. не плакал. я хотела оставить до обеда, но воспита сказала забрать. типа Глебу уже будет напряжно. пошли на площадку опять драка(((
Призрак аутизма. Соседский мальчик, ему 2,10 стал боятся детей. прошлое лето и зиму гуляли вместе и на день рождения к друг другу ходили, а теперь он с криком убегает от детей и от людей, если они к нему обращаются. не подумайте, Глеб его никогда не бил. и вообще он постоянно убегает. не бежит куда-то, а просто убегает. мне кажется, что это тревожные звоночки. или меня преследует призрак аутизма?
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 21 октября 2016 13:27
Mia пишет:
[q]
После таких историй мне страшно сына в сад водить, тем более он ничего не расскажет
[/q]
в нашем детском саду этот вопрос давно решен. Банально просто и недорого. Установлены камеры видеонаблюдения. На улице и в здании. Возможно родителям стоит поднять этот вопрос, если такой простой способ контроля еще не предусмотрен в ваших садах. мало того, что всегда можно уточнить как именно произошел инцидент, как реагировал персонал, так еще и превентивная мера неплохая, воспитатели, зная что они "под прицелом" проявляют больше ответственности.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 21 октября 2016 13:31 Сообщение отредактировано: 21 октября 2016 13:32
A L E N A говорить "не дерись" ему можно только во время самой драки. Потом дома говорить бесполезно. Это наша самая большая проблема. Ребёнок никогда не скажет, что было в саду. И вообще понимает ли, что я спрашиваю, не знаю Глаза пустые, отворачивается и пошел. А муж радуется, считает, что лучше сын пусть будет драчуном, чем забитым тихоней. Моя задача найти золотую середину, а это трудно даже с нормальным ребёнком, не то что с нашим... Обязательно сходите сами к психологу/психиатру, по необходимость. На наших деток нужны железные нервы. Сама к психологу собираюсь. Раньше всё мужу рассказывала, потом поняла, что ему от этого хуже становится, даже чем мне. Теперь молчу, варюсь сама в себе. Ну вот форум правда есть. Уже здорово.
altim версия 2 А у нас стоят камеры, здание-то новое. Только когда муж ходил к заведующей, выяснилось, что камеры не работают. Обещали починить. Может это просто муляжи стоят, кто их знает. Через недельку загляну поинтересоваться и попросить посмотреть, что делает мой сын в течении дня.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 21 октября 2016 13:48
Mia В Краснодаре в некоторых частных детских садах у родителей есть возможность подрубиться через интернет к камерам и в течение дня наблюдать за ребенком в любое время. Учитывая, какими темпами шагает тех прогресс, думаю время, когда это станет повсеместным явлением, не за горами.
Ирина63 Абрамова это "Островок здоровья"?. я про неё читала но не нашла. мы наблюдались у Гражданко в 1 детской. она нам очень помогла, когда Глеб не реагировал на имя. лежали в неврологии в 1 дет, консультировались у Мяминой. Сейчас пошли к Белкиной(Калинина). а как вы лечились в Самаре? Говорят что у нас хороших психиатров нет. Был Хайретдинов, да уехал в Питер. спсибо что написали
A L E N A по хорошему Вам бы попасть на прием к Скуповой Т. В. Она лучший специалист по аутизму у нас в Самаре. Мы в 2014 лежали на Нагорной, она нас наблюдала и первично ставила нам алалию, ОНР на фоне невыраженного ЗПР, а аутизма даже и близко не оказалось. А вот Хайретдинов нам ставил атипичный аутизм.
Mia к психологу ходила, сказала, что я слишком погружена в проблемы ребёнка, у меня одна соц роль-мамы. в общем сказала, что я чел спокойный и успок мне пить не надо. советовала находить время для себя и отдыхать. замечательный совет(а ещё дышать, кстати помахает иногда. но успокоительные все же нужно, я считаю, может тенотен для взрослых? к психиатру наверно пока рановато)))
Ирина63а мы были на Нагорной были у Коннова. а у вас её номера нет? а вы у какого невролога? на Нагорной такой отвратительный младший персонал. воспита обзывает детей дебилами, орет, замахивается на них(((пользуются тем что дети там без родителей. я категорично настаивала на совместном нахождении и нам пошли навстречу.
A L E N A мы тоже на дневном были, с утра приходили, в обед уходили. Телефона у меня её нет, но она преподает на кафедре педуниверситета. Попробуйте через их сайт её найти. Кстати нам Коннов тоже сразу сказал что аутизм у нас под вопросом, большим-большим. Сейчас поведение, социализация норма, осталась только речь.
Сейчас наблюдаемся у невролога по месту жительства. У Абрамовой были последний раз м-ца 3-4 назад, ничего нового я не услышала, рекомендована усиленная логопедическая коррекция.
Ирина63а где Абрамова принимает? что думаете про наших с Глебом неврологов? вы ходили в реб центры. что про них думаете, где лучше, где хуже. с кем занимаетесь. мы занимались с деф Катошиной из р ц на Чернореченской. спасибо вам огромное что ответили мне. я тут как маньяк все лето читала истории аутят)
Абрамова принимает в Островке здоровья на Сов. Армии. Запись к ней сумашедшая, позвоните и узнайте когда запись начнется. Всё своими силами, логопеды и дефектологи быстро сливались, ребенок был абсолютно невменяемым. Сейчас ходим в сад в логопедическую группу, в школу на подготовку, занимаемся хореографией.
Ирина63 занимается хореографией это супер, какие вы МОЛОДЦЫ )))) а как избавились от поведенческих проблем? в школу собираетесь общеобразовательную или корр?
A L E N A про поведение сложно сказать. Переросла наверное, физические нагрузки, ну и своя система поощрений и наказаний. В школу собираемся в общеобразовательную. В коррекционную всегда успеем уйти. Не питаю иллюзий что будет отличницей, но если потянем 3-4, буду счастлива. Хотя далеко не глупая, учимся читать, стало получаться, вроде бы начала соображать как из слогов складывать слова, но смысл прочитанного понимает только после того как предложение не менее 5 раз прочитает, логические задания и математические выполняет неплохо, но речь.... беда бедовая.
Ирина63 т е поведение и социализ подтянули вы сами и сад? вообще в центры не ходили? не Варрель, не Журавушку, не на Чернореченскую? у вас есть инва и какой сейчас диагноз? мы начали ходить в Помощь и центр Семья. ипотерапию Вы пробовали?
Да, в сад пошли в обычный в 3,8, практически не говорящие (наш словарный запас на тот момент составлял ну слов 10 наверное). Инвалидности у нас нет, сохранный интеллект, для инвы маловато. Нужен был логосадик. ПМПК первично ставили нам ЗПР, потом всё остальное. В ЗПР сад конечно я сходила, посмотрела.... и отказалась. Подумала что лучше она у меня будет ходить в обычный сад, с нормальными детками. Фразовая речь появилась в 4,10 года (мы речевики больше, ЗПР конечно есть, но незначительное, сглаживается). 1,5 года ходили в речевой центр на Волжском пр-те, потом нас "выписали", правда поставили "Л", 2 раза в год лежали на лечении в Волжских Зорях на 3-просеке (с прошлого года мы не их клиенты). Последний год перед школой добилась логопедической группы (сами знаете в обычный сад не попасть, а уж в коррекционный и говорить нечего). Ну а остальное всё сама. На Чернореченскую обращались, там от нас отписались, мотивируя тем, что нет инвы. Да, нам ещё очень много дают наши танцы, за год очень большой скачок в развитии у нас. Я всегда очень много внимания уделяла мелкой моторике, с ней у нас всё ok, а вот крупную как то упустила, неловкая, даже мяч поймать не может, и на 4-х колесном велике только этим летом научилась кататься. Решили исправить, результатом довольна. Ждем зиму, будем осваивать коньки.
Ирина63По моему у Вас все круто. у нас проблем с речью и интеллектом нет, причинно -следственные связи понимает и проговаривает. Речь ОНР 4 ур. Есть дизартрия. Но истерики -это просто кошмар. Выявили проблемы эмоционально -волевой сферы, ЗПР и аутоподовное поведение. т.е первичное у нас ЗПР и истерики были всегда((((. Вы в какой лог сад ходите? Конечно кто о чем, а вшивый - о бане, но если нет истерик это просто ВЕЛИКОЛЕПНО!
A L E N A в 56 на Фрунзе. Я Вам дам координаты одной мамы, она здесь на форуме есть, но уже давно не появлялась, напишите ей в одной из соцсетей, у них такие же проблемы поведенческие как и у вас. Может что посоветует, или хотя бы просто расскажет что им помогло, что было и что сейчас. А то что у вас ОНР 4 ур в вашем возрасте, это круто, нам 4 -й поставили вот только-только, да, ну и дизартрия тоже присутствует.
на линейке 1 сентября, когда спросили первоклашек знает ли кто-нибудь гимн, мой ребенок запел "Боже, царя храни...". Линейка смогла продолжится только после того, как все успокоились и перестали хохотать. Хорошо, что не спросили про песню о родственниках, они с бабушкой любили врубить на полную громкость песню " моя бабушка курит трубку" и горланить ее на всю округу.
[/q]
Зачёт. Моя любила петь песню про папу "О боже какой мужчина", громко, все вокруг стоящие в пробке умилялись и улыбались, мужчины даже аплодировали. Сейчас взрослеем, репертуар сменился.
Откуда: Самара Всего сообщений: 769 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 10 окт. 2016
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2016 19:26 Сообщение отредактировано: 22 октября 2016 19:35
Сегодня Глеб меня удивил! Проснулся в 8, гулять днём не пошли. Занималась дом делами. Днем спать не стал, полежал час, больше сил не хватило. В 4 пошли с папой гулять в парк. Перед выходом лёг на диван сказал, что хочет спать. Взяли велосипед с ручкой, я думала, Глеб просто будет сидеть на велосипеде, но Глеб гонял. Часа 2 наверно))) И не истерил. Может, по тому, что был с папой. А со мной на велосипеде ездит очень мало. Ленится.
Сегодня Глеб захотел поехать в парк посмотреть на танки. В парке вёл себя хорошо. Изучал танки, потом правда попытался устроить истерику, что я играю с ним не как Папа. Но я строго предупредила, что в случаи истерики мы поедем домой. После этого опять была попытки снова истерить, взяла за руки спросила -"домой". После этого был зайкой, побежал за девочкой-"я хочу с ней поиграть". Пошли на площадку. Там Глеб вообще демонстрировал чудеса коммуникации. Сел рядом с мальчиками спросил -"можно с вами поиграть". Мальчики были маленькие и играть с ним не стали. Я объяснила ситуацию. Пошел играть с другой девочкой. Очень много сейчас повторяет за маленькими детьми :они падают на колени и Глеб за ними, мальчик лёг на песок и Глеб рядом шлепнулся. Потом бегал с девочками постарше, держались за веревку -играли в паровозик. Но в играх с правилами полный игнор. В лучшем случаи делает по своему, в худшем "Я хочу так"и начнёт орать Оочень громко.
Мы играем иногда в игру "I spy with my little eye" ( Я вижу ). Берем несколько пазлов-вкладышей. Вытаскиваем все вкладыши (животные, транспорт и т. д). И поочередно говорим. Сначала сын : "Я вижу слона" Мама находит слона и вставляет его в нужный вкладыш. Потом мама называет животное, сын находит. Таким образом учимся правилу соблюдения очередности. Можно разнообразить игру, находя вклыдыш по признаку: "я вижу что-то красное. Что это?" - "Яблоко" (вставляем вкладыш с яблоком).
Играем в магнитных рыбок - ловим на удочки. По очереди. Считаем до 5, и ловим. Можно давать задание поймать именно рыбку определенного цвета. Там круг с рыбками крутится, поэтому некоторых поймать легче, некоторых сложнее. https://ru.aliexpress.com/item/Kids-toys-Double-Fish-Pool-Electric-Rotating-Magnetic-Fishing-Game-with-the-Music-Light-Christmas-Toy/32596695185.html?spm=2114.41010308.4.91.9flzxB
Берем несколько больших блоков лего разных форм и цветов или несколько предметов мебели (маленьких, игрушечных). Сын закрывает глаза и считает до 10. Я прячу пуговицу. Он открывает глаза и ищет. Заодно тренеруем знание предлогов: внутри, за, под, между и т. д. Потом меняемся местами. Он должен спрятать, я - найти. Скажу сразу, самая большая проблема - это слабый интерес у ребенка.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 24 октября 2016 18:07
A L E N A мы играем в лото, домино. учит правилам очередности, плюс у самой игры есть правила. Когда учили слова, делали лото с картинками сами на различные темы. Сейчас пытаемся освоить твистер, не очень успешно, но очень весело!!!
anzhela Про интерес к игре. я думаю, что для нас большей проблемой будет соблюдения правил, Глеб признает только свои собственные правила. Раньше было так :играем в машинки все действия циклично повторяются, а если ты превнесешь какие -то изменения - горе тебе. Сама напросилась, тут будет и крик с падением на пол, и машинкой можно получить.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 24 октября 2016 21:20
A L E N A горячо/холодно, это когда вы прячете где-нибудь в комнате предмет, а ребенок его ищет, когда он приближается к месту, где предмет спрятан, вы говорорите ему " тепло", если удаляется "холодно", если совсем близко и почти нашел " горячо". Просто искать предмет в комнате, без подсказок, маленькому ребенку трудно, а так он быстро находит и рабуется. Ну а день/ночь, это и не игра то особо, просто я выключаю свет (играть можно только вечером) и говорю ночь, все падают и претворяются, что спят, секунд 15, потом включаю, говорю день, кто последний вскочил, тот встает на выключатель, так мы иногда бесимся, ребенок хохочет, причем и младший и старший!
Откуда: США Всего сообщений: 234 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 11 июня 2016
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 24 октября 2016 23:31 Сообщение отредактировано: 24 октября 2016 23:34
A L E N A пишет:
[q]
Глеб признает только свои собственные правила. Раньше было так :играем в машинки все действия циклично повторяются, а если ты превнесешь какие -то изменения - горе тебе.
[/q]
Мой сын такой же. Все должно быть так, как он хочет. А игры, где есть правила отвергаются сразу, или быстро надоедают, нет интереса. Поэтому полезные игры (те, что с правилами) я часто поощряю вкусняшками. Постепенно, сопротивление уменьшается, если он знает правило и много раз его практиковал. Еще работает такой вариант. Двое (у нас это я и муж) начинают играть без ребенка и всячески демонстрировать, как им интересно. Сначала сын игнорит, а потом тоже присоединяется к игре. Если не следует правилам, мы говорим:"эту игру играют только так. Не хочешь - играй в другое что-то сам". В этом случае, правила принимает проще. Но важно не переборщить. Правил должно быть не очень много (1 или 2), у ребенка должен быть выбор в чем-то другом ( выбор, во что будем играть потом, например)
MiaСпасибо. Что пнул собачку-это он от опасения, а смех, ну не понял ситуацию. Глеб говорил-"Я хочу тебе пальчик сломать". Сег магнитные бури, у меня тоже настроение скверное(
A L E N A Спасибо за поддержку Но со стороны всё выглядит просто страшно. Сочувствия у него нет. Даже не знаю как развить у такого человечка А про то, что Глеб говорит... так и взрослые иногда много чего говорят. Лишь бы понимал, что это плохо.
Mia С сочувствием у нас тоже не очень-то((Я боюсь, что "будет бездушным монстром". Говорим постоянно о жалости, типа ударилась больно -пожалей. Если дома папа меня/игрушку жалеет папа, когда Глеб отказывается. Я в ответ на отказ делаю гарусное лицо и сообщаю что не могу играть. Мне больно- надо пожалеть. Большой плюс в том, что Глебу надо постоянно со мной говорить, играть, что -то мне показывать. Никуда не денешься -приходится жалеть. Я бы сама пожалела собачку, а потом бы начала нудить ей больно -нельзя пинать.
altim версия 2 Присела к нему и рассказывала, что не надо пинать собачку, ей больно, что будто бы она плачет (он знает смысл этого слова), что надо пожалеть собачку... Но ту уже как ветром сдуло - хозяйка подхватила её и бегом от нас подальше A L E N A Выздоравливайте! Сейчас сезон такой просто. Мой в прошлом году болел через неделю. Тяжело было. В этом тьфу-тьфу... Данька жалеет картинки. Гладит и говорит деревянным голосом: "Не плачь, мальчик (зайчик, кошечка и т. д.)" А меня или папу - нет.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 26 октября 2016 10:11
Нам с подобным поведением помогла справится мгновенная, очень острая негативная реакция со стороны окружающих, я сама и просила других присутствующих жалеть обиженного (собака или другой ребенок) и игнорировать обидчика. Сработало быстро.