Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
altim версия 2 Действительно, Аделина приходит к нам, что бы поиграть, объедаться тортом, пиццей, чипсами, смотреть со мной видосы на ютубе, рассказывать про подруг и кто в кого влюблён. и я не хочу нагружать её тем, что ей нужно тренировать контакт глазами или ещё какие-то коррекционные методы. Кстати Глеб копирует её, но все это происходит естественно и непринуждённо. Regina у вас с вашей девочкой другая ситуация. Она дочка сотрудницы центра. И соответсвенно у неё другие цели и задачи))
С перерывом в общей сложности 2 года. Сначала около 5 месяцев, наладили поведение и вынуждены были уехать на год. Вернулись в апреле прошлого года и до сих пор занимаемся ежедневно. До этого с 3 лет занимались в других центрах, во время годового перерыва тоже.
Regina у вас с вашей девочкой другая ситуация. Она дочка сотрудницы центра. И соответсвенно у неё другие цели и задачи.
Да, конечно. Она знает, что внуку надо помочь, в отличие от ребятишек, которые просто играют с аутятами. Но нам помогает именно это. Да и другим ребятишкам тоже, у них завязки на других помощников. И именно эта девочка вызывает у него буйную радость. Теперь от центра внука отправили на социализацию, заниматься футболом, там тоже мальчишек подготовили. И они тоже понимают, что надо делать. Он уже хорошо видит и слышит детей, которые тренируются вместе с ним. Да и они его, к нашей радости, не игнорируют. А футбол ему очень нравится.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 10 ноября 2016 13:56
Regina То есть ребенок пошел в первый класс обычной школы, хорошо там ориентировался и ходил с удовольствием еще до АП, я просто удивилась, почему при такой неплохой социализации, вы пишите, что по тесту АТЕК аутизм был глубокий и за счет чего он так снизился. Расскажите подробней пожалуйста, я просто так понимаю, что если программа у вас обычная была и есть, значит ребенок понимает хорошо, умеет читать, писать, рисовать, говорить, истерик у вас тоже нет, над чем вы теперь работаете и почему ребенок не ходит в обычную школу? Ваши специалисты что-то вам прогнозируют? Когда вас можно будет выпихивать из гнезда? Я просто видела интервью с вашим автором программы, где он говорил, что то, что вы делаете в центре, это распланированный по времени, прогнозируемый результат. У вас давольно интенсивно там я так понимаю, и мне просто интересно, как люди совмещают такую коррекцию с тем, что нужно уделять время другим своим детям, мужу, друзьям, родителям, работать и отдыхать. Ваш дембель скоро?
Altim версия2, мы первый раз пришли в АП в 5 лет. Занимались 5 может 6 месяцев. затем год перерыва по семейным обстоятельствам, но связь с центром не теряли. В 6 с лишним вернулись назад. И начали заниматься вновь. К 7 годам надо было идти в школу. В образовательную программу центра нас не взяли, мы так поняли, что не дозрели. Тогда мы повели ребенка на ПМПК, оттуда нас отправили в школу по месту жительства, где к нашей радости открылся коррекционный класс. Туда мы и ходили. Таким образом, с первого похода в АП прошло уже 2 года. но чистых занятий был год. В 3 года состояние нашего ребенка казалось не таким страшным, да и диагноз ставили ЗРР, а вот к 5 годам все так изменилось в худшую сторону, несмотря на занятия, что ребенок реально стал просто невменяем. Может так случилось потому, что наложилась сильная гиперактивность на наш аут. Вот тогда и было 123 балла.
Altim версия2 пишет: я просто так понимаю, что если программа у вас обычная была и есть, значит ребенок понимает хорошо, умеет читать, писать, рисовать, говорить, истерик у вас тоже нет, над чем вы теперь работаете и почему ребенок не ходит в обычную школу? Ваши специалисты что-то вам прогнозируют?
Да, хоть программа была у нас обычная и мы занимались по обычным учебникам, но это еще ничего не значит. Никто из детей в классе ее не тянул. Я тоже, если честно, ничего не поняла. Читает он плохо, пишет красиво, но надо диктовать чуть ли не по буквам, пересказать не мог тогда совсем ничего. Рисует и лепит неплохо. А вот поведение было хорошее и истерик не было. Я думаю, даже уверена, что тут ИП помог. Ну, и в школе хорошо ориентировался. сам бегал в туалет, в столовую, если вдруг отставал от всех. К тому времени большое количество детей, звонки, шум его ничуть не смущали. А вот со школьными знаниями в полном понимании этого слова все не так радужно. И вообще, уметь читать, писать, рисовать и даже говорить... Сколько аутистов это могут делать, но от этого не перестают быть аутистами. Это не главное, тут нужна работа другого плана, чем мы и занимаемся. А о прогнозах, кто его знает. Говорят шанс есть. Просто занимаемся, очень стараемся, да и выбора у нас нет. Надеемся, что дальше будет лучше.
как люди совмещают такую коррекцию с тем, что нужно уделять время другим своим детям, мужу, друзьям, родителям, работать и отдыхать. Ваш дембель скоро?
Мамы занимаются с детьми весь рабочий день, а дальше как у всех после работы личные дела. Про дембель не знаю, пока нам бы поработать хорошо, чтобы на интенсив в Грузию в феврале взяли.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 10 ноября 2016 15:21
Regina будет конечно, куда вы денетесь! А с педагогом в АП дети тянут обычный учебник? Понятное дело, что гарантийный талон вам никто не выдаст, но все равно, опираясь на опыт, какие-то предположения ведь есть, пусть не полного выздоровления, но достаточного, чтоб учиться в массовой школе например, или посещать секцию, я это спрашиваю, потому что мне интересно какой уровень должен быть навыков и социализации, чтоб специалисты дали вам такую отмашку.
чтоб учиться в массовой школе например, или посещать секцию, я это спрашиваю, потому что мне интересно какой уровень должен быть навыков и социализации, чтоб специалисты дали вам такую отмашку.
Мне самой интересно это, но понимаю, пока это не про нас. Я школу имею ввиду. А спортом мы уже занимаемся. Внук занимался плаванием. Тренер хвалил и радовался, что пацан соображает. Но этот спорт, как выяснилось, не для аутиста, которому нужна социализация и коммуникация. Я уже писала, что нас на футбол отправили, пока ему тоже очень нравится. Посмотрим, что из этого получится.
Да, действительно, научиться читать, писать, говорить, следить за гигиеной, режимом, пользоваться транспортом и многое другое- это прекрасные достижения для аутиста, впрочем как и для любого другого человека. Но! Самое главное достижение- возможность принимать самостоятельные решения, которые идут вразрез его привычному, заученному механизму действий. Для аутиста все что знакомо, то, что он прорабатывал не раз и знает каков будет результат не вызывает паники. Он четко следует по принципу- нажмешь на кнопку- получишь результат. А вот теперь представьте на минуту, что нажав на эту кнопку результат совсем не тот, что ожидался! Вот тут-то и засада. Тут начинается паника. Самое главное достижение, на мой взгляд, это научить ребенка, действовать не по заученной схеме, а действовать при форс-мажорных обстоятельствах. Т.е когда ломается вся знакомая ему картинка и пазл не складывается, он должен попытаться найти свое решение! Для меня, как раз в этом и заключается "аутизм"- в неспособности (или же, большой сложности) найти СВОЕ решение и выйти из трудной ситуации. Потому как, читать, писать, одеваться, ходить в магазин, ездить на транспорте из пункта А в пункт Б и прочее- это заученный конкретный механизм. А вот если, в магазине не оказалось того продукта, который всегда покупается, но его можно заменить подобным, тут надо сломать стереотипы и осмелиться взять другой! Или же проехав свою остановку иметь способность вернуться назад. Вот это, в моем понимании- "победить аутизм"! Это удается не многим.... к сожалению((
Еще заметила такой момент, чем больше сын занят в различных мероприятиях, тем больше он открыт! Приезжает с учебы, что-то там щебечет, довольный, шутит, улыбается. Бывают такие дни, что у него дел невпроворот- поехал на велике в магаз, в бассейн, с утра на учебу, в выходной в реацентре какие-то выходы- музей, ресторан, кино (интеграция в общество). Разница в его состоянии колоссальная! Прям нормальный чел!))) Как только садится дома, каникулы или болеет, так всё -пиши пропало... закрывается в комнате, становится угрюм, неразговорчив, раздражителен, не хочет общаться. Вылезают тараканы: не включай младшему брату мультики, меня они раздражают, не говори со мной в менторском тоне(хотя, вроде я уже выдрессирована говорить с ним мягко))) в общем прет асоциальное... Вот и думаешь, где его гонять 24 часа в сутки, чтоб был нормальным?!)))))
ReginaВнук занимался плаванием. Тренер хвалил и радовался, что пацан соображает. Но этот спорт, как выяснилось, не для аутиста, которому нужна социализация и коммуникация.
Регина, ну что вы... Спорт для аутиста это работа на результат, самосовершенствование, причем для самого себя! Вы столько лет в центре и вам этого не объяснили? Командные виды спорта, такие как футбол, баскет и прочее не для аутистов. Социализация и коммуникация для аутиста это интеграция в общество. Спорт это немножко другое. Если ваш ребенок действительно аутист, то вы не сможете развить в нем навыки работы в команде. Т.е работать не на свой результат и только( забить мяч в ворота, в кольцо), а работать на результат команды- дать пас другому игроку, продумать стратегию так, чтобы команда выиграла не зависимо оттого, что мяч забил не он, а другой игрок. В том то вся и сложность, что аутист заточен на себя... Поэтому, это только одиночный спорт- работа на результат! Поговорите в своем центре, спецы знают, они объяснят...
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 10 ноября 2016 23:33
Anemonas я так поняла, что это именно центр и организовал детям секцию футбола, чтоб здоровые дети как раз научили аутистов играть, мне кажется, это может получится, они же там играют не чтоб выйти на международный уровень, а просто чтоб поиграли как смогут, ну и когда в школе на физ-ре мальчишки будут играть, чтоб не тупил в сторонке, а хотя бы на воротах нормально постоял.
Регина, ну что вы... Спорт для аутиста это работа на результат, самосовершенствование, причем для самого себя! Вы столько лет в центре и вам этого не объяснили? Командные виды спорта, такие как футбол, баскет и прочее не для аутистов.
Мы тоже так считали, поэтому и пошли на плавание. А в центре нам сказали, что у нас другая цель- социализация. Заниматься отправили нашего и еще одного мальчика. Вчера дочь водила его сама (обычно муж), так рассказывает, что он все время показывал, куда идти. Зашел в здание подтянулся к окошку охраны и радостно сообщил: мы на футбол. Его с улыбкой пропустили. Увидел там нашего специалиста, побежал к ней обниматься. Два тренера поздоровались с ним, он тоже радостно. Сказали: тащи мячи. Приволок сетку с мячами, выбрал себе и побежал на поле. Во всем, что он делал чувствовался момент ожидания кайфа от предстоящей тренеровки, а это на данный момент для него очень важно. Мальчишкам специалист объяснила, что надо звать внука по имени и ждать пас. Дочь заметила интересную закономерность, что мяч он кидал тому, кто громче всех кричал его имя. Интересно, что из всего этого получится?
Откуда: Самара Всего сообщений: 769 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 10 окт. 2016
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 ноября 2016 8:13 Сообщение отредактировано: 11 ноября 2016 8:14
Anemonas А у нас пока с нагрузками как -то не очень, после занятий с деф, контактного зоопарка(зоопарк Глебу нравится) поведение ухудшается:бормотания, повторения отдельно взятых слов ( из песен или стихов), выдвигание челесту вперёд ... Писать можно много. Неадекват одним словом.
Я в замешательстве. Глеб сегодня рассказывает как его воспитательница грозила ему заклеить скотчем рот если он не "перестанет орать". И принесла скотч. Что мне с эти делать???
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 ноября 2016 20:13
A L E N A Спросить у воспитателя помогло ли? И если да, взять на заметку . А если серьезно, то все зависит от того, каким тоном была озвучена угроза, я частенько говорю своим детям, что-нибудь такое, старший сын недавно дурачился на кухне и мешал мне, я сказала что вокну ему в ляжку вилку, если он не уймется, он и не подумал прекращать . Если ребенка такие угрозы не напугали, то пылить по-нарасному я бы не стала.
altim версия 2 Мне кажется, что 4 лет ребёнка такие угрозы не могут не напугать, по крайней мере отбить желание идти в сад. И разве воспитателю приемлемо воздействовать такими методами. Предлагаю мужу идти и дать ей в тык. Вот только он у меня человек мягкий и не конфликтный.
Откуда: Самара Всего сообщений: 769 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 10 окт. 2016
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 ноября 2016 20:42 Сообщение отредактировано: 11 ноября 2016 20:50
altim версия 2Мне кажется абсурдно предполагать, что любимая мамочка воткнётся вилку в ляжку))) И конечно, когда такие слова говорят родители -это скорее рассмешит детей чем напугает. Я Глебу сказала -"Это она так шутит". Глеб мне-"Нет, она ругает детей когда они плачут".
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 ноября 2016 20:55
A L E N A Я понимаю ваше негодование, если ребенка это напугало или расстроило, то поговорить конечно надо, но кроме того, что дать воспитателю в тык, для того, чтоб беседа имела смысл, а не превратилась просто в ругачку, у вас должна быть альтернатива ее скотчу. Вы должны будете рассказать ей как быстро вашего ребенка можно успокоить, а если такой инструкции нет, то ее вопрос "а как мне его успокоить иначе?" будет вполне себе аргументом.
A L E N A Не портьте отношения с воспитателем... Никогда. Ни в саду, ни в школе, ни в другом заведение. Ткнув воспитателя носом, вы вызовете только негатив к себе и соответственно к вашему ребенку. Больше ничего... Я никогда и нигде не спорила с педсоставом, а наоборот спрашивала как лучше поступить, что они думают по этому поводу... и бла-бла-бла... Это маленькая хитрость. Люди тщеславны по своей природе, в большей или меньшей степени и если покажете воспитателю как вы его уважаете и прислушиваетесь к его мнению, просите совета и прочее, то сразу из мамы "плохого" мальчика превратитесь в "чудо" маму, прекрасного малыша. А если все это будет сдобрено подарочком к НГ, 8-му Марта, то все будет зашибись!)))) Правда!))) проверено....
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 ноября 2016 21:16
Anemonas Воспитатели и учителя тоже знают об этой маленькой хитрости . Про таких мам, между собой они говорят - вменяемая, трезво на свое чадо смотрит, будем работать. Так что, да, это работает.
Устала уже от этих разговоров с воспитателями(((Ещё и муж отказался помогать(((((((Глеб распихивался из -за того, что не хотел собирать пазлы. Ну и её задача как педагога была его как -то мотивировать, за наклейку, работать на интерес -а что же у нас получится, за оценку(пятерку). Ну, если в конце концов если не как, то пусть посидит и посмотрит, Глеб послушный мальчик и выполняет просьбы подобного рода.
Спасибо за советы))). У меня и у свекрови(зам директора в школе) в отношении нее сложилось мнение -никакая. Такой педагог не выходит здороваться, никак не пытается наладить контакт и найти подход к ребенку. А про подарки -мне говно а вам конфету я так не могу. Она сразу предложила мне отправить ребёнка к неврологу и пить таблетки. Из чего следует ни фига она не хочет или не может .
Кстати по поводу мнения как с моим ребёнком работать. Мне сразу сказали приводить 1-2 мес на 2 часа. Наш деф и свекровь (педагог) не согласны. Такой метод не подойдёт для Глеба. Т .е. вот как надо работать с моим ребёнком водить на 2 часа, все их мнение.
A L E N A А про подарки -мне говно а вам конфету я так не могу. Она сразу предложила мне отправить ребёнка к неврологу и пить таблетки.
Через не могу))) Вам придется натянуть милую улыбку и учтиво выслушивать про своего ребенка не очень приятные вещи, на протяжении долгих и долгих лет... к сожалению это правда жизни в том, что "сложных" деток не хотят нигде. И если вы хотите задержаться в саду, школе и так далее, и чтобы не шпыняли ребенка и не портили маме нервы, то вам необходимо выработать тактику - "а Васька слушает, да ест"))) Конечно, если бабушка директор или зауч. школы, где обучается ребенок, то можно себе позволить встать "в стойку". Но не думаю, что в каждом учебном заведении, где будет обучаться ребенок, будут работать родственники?
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 0:09
A L E N A А почему ваш дф и свекровь не согласны? Мы водили Гришу на 1,5 - 2 часа очень долго. Он у нас никак не хотел укладываться в саду спать. Орал прям как недорезаный. Больше месяца я ходила и забирала его зареванного в тихий час, думала это никогда не кончится. Что мы только не делали : поднимали его в пять утра в надежде что он просто свалится, уговаривали, угрожали, приносили в сад любимые игрушки и разрешали взять в кровать. Нет, орал пока не заберу. Я понимала, терпение у всех на исходе, и сама развязала воспитателям руки, разрешила на него кричать, связывать, добавлять коньяк в чай, словом все, кроме удушения подушкой, но чтоб они уложили его наконец! Конечно, они его не связали и не накачали, но получив зеленый от нас, уложили физически на кровать и отругали за крик. До мелкого как-то дошло, что я больше не приду и он перестал орать. Ходит теперь без проблем. Это я к чему рассказала, им нужно знать, что вы понимаете, что с вашим ребенком трудно, что вы понимаете, что они тоже люди, могут злиться, раздрожаться, совершать ошибки, что вы готовы вместе с ними, а не против них. Если они считают, что водить нужно на 2 часа и даже если это глупость несусветная, все равно пусть так и будет, соглашайтесь с ними во всем, что не принципиально важно, ради будущих отношений, и возможно, желание помочь появится или хотя бы приязненные отношения. Если дарить подарки вам не хочется, то и не надо этого делать, но вот такие фразы как - ваше профессиональное мнение, ваш богатый опыт, ваш благородный труд - действуют действительно безотказно.
altim версия 2 ребенок заходит в группу без крика, на сон тоже остаётся спокойно. Орет в знак протеста когда не хочет одеваться, или что -то делать. Если первое нужно игнорировать и спокойно ждать когда одененется, немного помочь. То со вторым надо мотивировать и опять же помочь. А дефектолог может тоже заподозрила у нас хитрожопость, незнаю, но все её советы нам помогали и я как -то не задавала вопросов почему нужно именно так. Просто она сказала -"такая модель вам не подходит". и я приняла её слова как аксиому.
Откуда: Самара Всего сообщений: 769 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 10 окт. 2016
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 7:41 Сообщение отредактировано: 12 ноября 2016 7:53
Anemonas Дело в том, я адекватно воспринимаю жалобы на ребёнка, сама с ним мучаюсь и понимаю, что с Глебом тяжело. Но воспитатель должен иметь желание найти подход, а у неё этого желания нет, может на самом деле дать ей конвертик?? Воспитатели из прошлого сада говорили плачет мин 15 прямо истерика, но им удавалось его успокоить отвлекая и переключать на что -то другое.
В общем у меня 2 варианта :идти и говорить, что такие методы воспитания неприемлемы и в случаи повторения я иду к заведующей и пишу жалобу о вашей профнепригодности. Или иду и мягко говорю о том, что понимаю как вам тяжело и бла бла бла и предлагаю конверт?
A L E N A Не, не конверт- это может оскорбить, - "мы не такие, мы взяток не берем". Лучше просто хороший подарок, по случаю, в знак признательности) Мне это помогало) Ну, не могла я с ними бодаться, они сильней меня, а моя нервная система была и так на пределе. Тут самое главное, чтоб расположились к ребенку и было желание действительно помочь.
A L E N A Ни в коем случае не хочу вам советовать. Ситуации разные... и люди тоже. Вчера забираем с мужем сына с сада. У него синяк под глазом. Мы: "Что случилось?". Воспитательница: "Кажется он упал с лестницы". Это было до обеда не в её смену. Если б муж не пошел к заведующей разбираться, я пошла бы сама. Причем до сына я не умела ругаться вообще, всеми силами пыталась ладить с людьми и всячески избегала конфликтов вообще. Теперь у меня ситуация такова: либо молчу и плачу в подушку, переживая за сына, либо всё выясняю, бегаю разговариваю, звоню, спорю, конфликтую. Для меня приемлемым оказалось второе. Как советует Anemonas я делала. И для меня это не хитрость. Я всегда стараюсь встать на место другого человека и действительно считаю, что воспитатели профессиональней, чем я, в том, что касается воспитания детей. Но это в общем, а в частности получается по-другому. Мы учимся в специализированном саду для "особенных" детей. Значит воспитатели, устраиваясь на работу, должны понимать, что их ждет. Я уже промолчала один раз, увидев, как воспитательница вырывает у моего сына лопатку и бьет его этой лопаткой за то, что он ударил её. Она живая, она сорвалась, подумала я. Мне было стыдно за сына. Но я не думаю, что такому человеку место среди особенных детей.
MiaМы учимся в специализированном саду для "особенных" детей. Значит воспитатели, устраиваясь на работу, должны понимать, что их ждет.
Если речь идет о спец. обучении, то да, в этом случае, вы можете требовать особого подхода, однозначно! Но мы старались обучаться в обычных заведениях, где конечно, никто не обязан входить в положение мальчика аутиста. При моих попытках "задружить" с персоналом, они становились более внимательны к проблемам сына, в каких то моментах менее требовательны и старались всячески ему помочь. Для меня это был выход.
Нужны ваши мнения. Когда Глеб начинает ходить в садик поведения его ухудшается, бубнеж, повторения и вообще неадекват.3 психиатра в ответ на этот вопрос говорят, что в сад ходить надо. Вот я думаю, а может они ошибаются, и сад нам не нужен, а социализироваться в кружке или в группе кратковременного пребывания.
A L E N AКогда Глеб начинает ходить в садик поведения его ухудшается, бубнеж, повторения и вообще неадекват.
Это реакция на стресс. Ребенок себе помогает справиться. Тут надо смотреть в целом. Если нет очень сильных проявлений, то можно подождать пока привыкнет. Мы, например, с сад так и не смогли ходить... ребенок садился посередине группы на ковер и орал, плакал((( Какое там кушать или спать в группе?! Я не стала его мучить. Потерпели месяц и всё. К школе, более менее пришел в себя. Наша психиатр сказала:- "В социум и только! Если не хотите сделать из него инвалида, пытайтесь приживаться в социуме. По другому никак. Нет другого выхода!"
Да, у нас тоже была такая реакция на стрессовые ситуации. Он просто уходил в себя и бубнил под нос одно и тоже: спанч боб, спанч боб... у него было замыкание на этом мульте.
Последний раз в сад шёл спокойно. Игрушки в охапку и побежал. Я ему -Глеб пока. Глеб -Пока. Даже не обернулся. В садике ест-"В садике вкусно кормят". Спит. Думаю попросить у невролога какие -то успокоительные типа Тенатена. А через 2 мес уходим в центр на реабилитацию массаж, бассейн, ЛФК, логопед, психолог (наконец-то), дефектолог.
A L E N A Я думаю, что вам нужно просто потерпеть. Хотя, конечно, это легче сказать, чем сделать Вспомнила, что в новую группу сын месяца 2-3 ходил нехотя. Устраивал крики, когда подходили к саду, вырывался, убегал. Тащила своего 20-ти килограммового богатыря на себе. Или вела за руку, а он ревел горькими слезами. Приходила домой и плакала сама. А воспитатели говорили, что минут через 10-15 сын успокаивался. Было тяжело очень. Но я знаю, что самая важная терапия для нас - это коллектив. Даже пораньше ребёнка стараюсь сейчас не забирать, несмотря на то, что он там практически не ест. Попейте успокоительное вместе с сынулей и держитесь! В те дни когда совсем тяжко - забирайте в обед.
Спасибо всем кто меня поддерживал. Я вроде в норме уже. Но успокоительные пить начну))). Я предполагаю, что это не последний случай негатива в отношении моего ребенка((. С воспитой не говорила. У Глеба кашель, в сад не пошли.Mia а сейчас в саду воспитатели как с сыном обращаются?
A L E N A Ну вот и отлично У нас у всех, как на горках: то вверх - всё хорошо, то вниз - и жутко плохо. Про нашу ситуацию в саду. Сегодня утром воспитательница извинилась ( мы пошли вместе с мужем, так как нам звонила заведующая и просила придти, разобраться, что случилось). Муж спокойно сказал всё, что хотел. (всё тоже я и раньше объясняла, про аутизм, про то, что не понимает, что не может сказать и прочее, но видимо, не всем с первого раза доходит) Пообещала смотреть внимательней. Конечно, такие разговоры - это кошмар. Мне повезло, я практически спряталась за мужа и молчала. Сейчас пойду забирать ребёнка, придется как-то дальше выстраивать отношения с воспитательницей на положительной волне... По-другому я не умею.
Уважаемые родители, прошу вас написать как вы проводите/ли выходные со своими детьми 3-5 лет. В какие общественные места посещаете. Мы с Глебом были в цирке 1 раз (года в 2) и то до появления страхов новых мест. Вот подумываю про цирк. Стоит или нет, какие брать места? Мы ходим в основном на площадки в ТЦ, контактный зоопарк, обычны зоопарк, ну и парки конечно. Все порядком надоело(мне) и хочется разнообразить сценарий.
A L E N A Мы в лого группе, в коррекционном саду. Он в группе единственный аутист, еще пару человек с невро-диагнозами, а остальные с ОНР и ЗРР. С заведующей насчет синяка говорили. Фиг с ней с лопаткой, ну не выдержали нервы у человека. А то что ребёнок с лестницы полетел и многострадальной головой шмякнулся о ступеньку - это меня доконало.
Вот тоже не знаю, куда сходить с сыном в выходные. В нашем городе нет ни зоопарков, ни цирка. А в парк в -28 как-то не хочется В кинотеатре не сможет ( не понимает он еще длинных мультов), в театре тоже самое...
Откуда: Самара Всего сообщений: 769 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 10 окт. 2016
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 15 ноября 2016 17:50 Сообщение отредактировано: 15 ноября 2016 17:52
Mia Ох, головой ударился -это серьезно. Слава Богу отделались синяком. В вашем городе ни цирка, ни зоопарка. После этого мне как -то неудобно ныть, что все зоопарки надоели и мне скучно.
У нас Миша принёс эту гадость из школы (ротавирусную инфекцию), сам болеет с прошлого четверга уже неделю, то уже хорошо, то опять понос и рвота при нарушении диеты. В школу пошёл в среду. Вроде пропускать учёбу не хочется, но там в столовке поел, и что-то не очень было. У нас уже в семье все кроме меня переболели. Я боялась, малую мне заразят, так и случилось. НО, ттт, она легче всех перенесла. Я так поняла, что сейчас какая-то эпидемия этой заразы, врач сказала, что весь город болеет. Старшая дочь поехала на учёбу в другой город, там тоже у подруги вся семья переболела. Так что это повсеместно.
tanusik Да эта гадость очень заразная. Мы первый раз с ней столкнулись 2 года назад. Болели всей семьей. Как -то раз (Глеб болеет уже 5 раз) лежали в инфекции. Сейчас вроде норм. Один раз вырвало, но стоит нарушить диету или перестать давать противовирусные раньше положенного -все по новой(((
A L E N A, я задала вопрос педиатру, почему не направляют на исследования, не вводят карантин, что за бяка такая. Ведь столько больных, у Миши почти весь класс переболел за 2 недели. Она сказала, не положено, эти исследования дорогие и нашим бюджетом не финансируются((. А про прививку от ротавируса и вообще молчок. Вот как про корь или другие болячки они пугают последствиями. А ведь почитала, от этой гадости тоже много мрёт детей в мире. И ничего, проср.. тесь-прорыгаетесь, выживете)). Только в Пинске в каком то колледже карантин ввели, около 70 заболевших (знакомая рассказала).
tanusik у нас, что -то поговариливали про прививку от рота вируса, но с нашим иммунитетом в сезон болезней прививку сделать нет возможности. А летом вакцин нет. Мне кажется, у нас начинает вырабатываться имунитет к рото вирусу, по крайней мере не так ужасно -когда ребёнок делает глоток воды и его вырывае 5 раз за 30 мин, было и такое. мы ещё параллельно пьём пребиотики. А когда в поза прошлую зиму приехали с рвотой на скорой в больнуцу, мне сказали -немедленно ложиться на госпитализацию, иначе дойдёт до реанимации т к рвота была уже 5 дней.
A L E N A, у моего сына тоже не раз это уже было, он склонен видимо к таким заболеваниям. В 1,5 года ни с того ни с сего начался понос, сначала по 8-10 раз в сутки, потом 2-3, но длился почти 2 месяца. Общее самочувствие не было нарушено, нас не предлагали госпитализировать. Ходили мы по врачам без толку, пока я не завела к себе на работу в микробиологическую лабораторию и не сдали там всевозможные мазки и анализы. Нашли дисбактериоз, преобладала какая-то не та микрофлора, дрожжи и т. д. Отнесла это к инфекционисту(чтобы к нему попасть ждали пару недель, т.к в отпуске был) и только тогда толковое лечение назначил, которое помогло. Педиатров 5 прошли - все НИОЧЁМ, и даже никто не направил на эти анализы, пока сама не додумалась. А так мы тоже и в инфекционке полежали (в 2,10г.) и в дет. больнице(в 4 г), тоже с поносами. Со старшей я так не мучалась.
ребёнок делает глоток воды и его вырывае 5 раз за 30 мин
[/q]
. Единственный раз со старшей дочкой был такой, когда в 2,5 года нас положили в д. б. с воспалением лёгких, а там на второй же день пребывания она вместе с соседом по палате подхватила внутрибольничную инфекцию. Вот тогда я думала ребёнок не выживет, тоже так рыгала, как ваш. Врачиха всё капельницу назначит небольшую, прокапаемся, к вечеру опять то же - ацетон 3 плюса. И так 3 дня, пока не пришёл в субботу толковый дежурный доктор, сказал что надо объём жидкости в 2 раза больше и противорвотное(самим купить, в больнице не оказалось) в капельницу(та дурочка не додумалась). Тогда дочь пошла на поправку. В общем, на фоне всего этого я и не заметила, как воспаление прошло)) Она даже особо и не кашляла, не было мокроты из-за обезвоживания.
Вот как пишут про аутистов, что у них проблемы с пищеварением, может и у моего это есть. Слишком часто он именно так реагирует. Долго была в раннем возрасте непереваренная пища в кале, особенно если плохо прожуёт. Как то раз до 2-х лет чернику ел и она у него через час целиком и вышла.
tanusik у нас тоже такая проблема-ферментная недостаточность, а ещё загиб желчного, из-за этого тоже трудность в периваривании. Морковь даже вареная выходит в непереваренном виде. В кишечном отделении я допытывалась у врача -может если пить пребиотики переодически для профилактики реб будет меньше подвержен кишечной инф? Ответ был гениален-попробуйте
Заболел мой пупсик.t 37,8. Жаропонижающие не даю-жду 38,0. мы перешли в новую группу в дет саду. В старой мои нервы не выдержали, когда реб сообщил мне что няня грозилась выпароть "если не перестанешь орать". Просто не группа, а сборище моральных уродов. К процессу воспитания подходят халатно, прямыми обязанностями пренебрегают. Но в новой группе я наконец-то ощутила уважение и благодарность к благородной проффессии воспитатель. Дай Бог им доброго здоровья и всех благ))))
Если эти побочки терпимы и не мешают вам развиваться, то ничего страшного. Главное, чтобы положительные моменты преобладали. У нас почти на все ноотропы появлялась аллергическая сыпь, причём высыпало не именно на них, а во время их приёма на что-то другое (сладости, например, или мандарины). В другие периоды этого не было.
tanusik Спасибо. Наш невролог тоже сказала, что если побочки терпимы и ребёнок не лезет на стену продолжать приём. Будем терпеть(((Как же мне тяжело переносить Глебино лечение. Чуть что крик, драка, нервозность.
Наш невролог ждёт от назначенных препаратов что коммуникация с незнакомыми людьми улучшится и пропадёт апатичность и аморфность. У нас с обучением сейчас проблем нет. Дефектолог Глеба очень хвалит и память хорошая и желание обучаться есть и понимание тоже хорошее, но проблемам том, что занимается он только с ней. со мной занятия идут со скипом. Любит показать характер.
tanusikВот и я тоже думаю, что никакими таблетками коммуникацию не улучшить, увы(((С нами Глеб не всегда нормально общается. Например слушает аудио сказку и если она прерывается, то Глеб начинает громко мычать, хотя говорит хорошо. Или если долго папу не видел и/или увидел в неожиданном месте например в поликлинике. Тоже мычание и спрячется за меня. А в кабинете у врача уходит в себя и растекается как тесто. Вобщем как -то так.
Или если долго папу не видел и/или увидел в неожиданном месте например в поликлинике.
[/q]
А наш папу раньше так ждал, так ждал всегда! Если, не дай бог, вместо папы в папину очередь приходил кто-то другой, была истерика. Если Полина приходила из школы в своё обычное время, спокойно реагировал, а если ближе к 4-м ч., когда должен папа придти, всё - капец!
tanusik))) Ох уж эти детки. А объяснял почему истерит или просто выплескивал эмоции? А врачи как нибудь объясняют причину Мишиного аутизма, генетики как я понимаю у вас нет?
A L E N A, истерил он в первую очередь из-за нарушения очерёдности прихода, ну и папа у него всегда был лучше мамы. Мама то заставляет всё делать, заниматься, иногда кричит и пендаля даёт. А папа - это такой добрый фей))). Объяснять ничего и сейчас сын не умеет. Про генетику - в 3-4 года мы порывались обследоваться на генетику, но наши психиатры и неврологи как то отговорили, мол, нет смысла. Да и тогда даже на fra X у нас ещё не делали анализ. А в прошлом году ездили в областной генетический центр, я на амнио готовилась и заодно Мишу взяли с собой. Генетик никаких внешних стигм не узрела, но сказала, что можно уже на это fra X сдать (на всякий случай). Но почему то очередь на анализ (бесплатно) 3 месяца у них. Короче, потом в 7 мес беременности тащиться с ним в Брест на анализ я просто не смогла, ещё была жара - июль месяц. Это на поезде не меньше 2х ч. езды туда, на скором, на обычном почти 4-ре. А Миша просто так не дастся кровь из вены взять и он уже не мелкий. Да и что нам даст этот анализ, всё равно ведь не лечится. Единственно, сейчас про дочерей думаю, какие у них дети будут. Старшая уже тут с кавалером 2 года встречается, кто её знает, что придумает)).
tanusik Вот и нам тоже говорят невролог и психиатр, что у нас не генетика, а органика. Вот думаю если решимся на 2 ребёнка, надо исключить генетику. Да, у вас старшая невеста уже. маленькие детки спать не дают, с большими сам не уснёшь)))
Ходили сегодня в больницу к ЛОРу. Совершенно адекватно общался с врачом, повторял за ней слова(нужно для осмотра носа), сказал ей как его зовут. Рассказал про свою лягушку, что лягушку зовут Липун, причём сообщил ей сам по собственной инициативе. Потом в коридоре пока ждали в очереди сказал, что хочет поиграть с мальчиком. И прекрасно с ним играл. Сказал как его зовут, спросил как зовут мальчика. Потом спросил есть ли у меня ещё игрушка для мальчика. В общем коммуникация на 5. А иногда тушите свет. Вот от чего это зависит?
altim версия 2 Глеб в разные дни, как будто 2разных ребёнка, то разговаривает и общается а то сидит погруженный в себя, на вопросы не отвечает, погружён в себя, на окружающих не реагирует и растекается, приваливается. Или начнёт мычать или пищать.
Утром Глеб пришёл на кухню, мы с мужем пили кофе. Принес картинку. Муж спрашивает:"О Глеб, ты продавец? Сколько стоит картина?"Обычно Глеб приносит нам картинки и говорит-Я продавец, хотите у меня купить картинку. А сегодня в ответ на вопрос о продавце закричал, выкинул картинку и убежал в комнату.
A L E N A Глеб в разные дни, как будто 2разных ребёнка,
Все зависит от обстановки в целом. Возможно, когда ребенок капризен, нервозен или наоборот апатичен, была какая-то перемена в привычном ритме жизни: поход в гости, ко врачу, перемена погоды(такие детки очень метеозависимы)... причин много. Просто обратите на это внимание и установите причину.
Anemonas Вот я тоже думаю нужно помечать дни когда капризен или погружён в себя и смотреть на магнитные бури или изменения погоды. А насчёт перемены в обстановке я этого как-то не уловила. Даже наш педиатр(ходим часто), говорила -нормальный ребёнок, и вот пришли в один из разов а он погружён в себя и не реагирует. Может в его голове происходят какие -то процессы эпилептической активности?
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 29 декабря 2016 11:42
A L E N A Все видно! Красавец! Мы тоже вчера постриглись, после утренника правда, нужно было до))). Высидел процедуру сам, подвывал, но не дергался и не пытался сбежать, купился за киндер)))
Постриглись, молодцы хвалитесь))) А у меня Глеб стережётся с мультиками. И даже не пищит.altim а вы мульты совсем исключили, или на то время, когда ребёнок активно уходил в себя, сейчас тоже не смотрите?
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 29 декабря 2016 12:11
A L E N A мы не смотрим дома мультики совсем. Естественно, что в гостях, поликлиниках, и других местах мы не просим выключить немедленно телевизор ))) бывают ситуации, когда он их смотрит, иногда просит включить дома, на отказ реагирует совершенно спокойно. Много играет и говорит. Если телевизор работает хотя бы фоном, у бабушки он не выключается никогда, то ребенок не меняется сильно, не уходит в себя, но говорит гораздо меньше.
altim версия 2 у нас когда поперли Аутистические фишки(бег с отведёнными назад рукам, взмахи руками, эхолалии и много ещё чего) мы мульты и планшет убрали. К слову сказать, долго мультики Глеб не смотрел никогда-мин 15, но каждый день, с планшетом так же. Все лето не смотрели, что -то ушло. В сентябре опять начал смотреть. Сейчас смотрит мин 20. Вот опасаюсь не уйдёт ли снова в аут. Но с другой стороны, играет по сюжетам мультов, но превносит свои изменения. Например мы с мужем щенки, Глеб Райдер. Райдер дает задания и мы вместе должны спасти мир. Вот и думаю убирать или нет. Муж против того, чтобы убирать, не по тому, что реб не нужно развлекать, а для того, чтобы у ребёнка было детство, как он говорит.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 29 декабря 2016 13:01
A L E N A ну от 20 минут наверное вреда особо не будет. Если не замечаете ухудшений, так пусть будет детство ))) мой старший ребенок смотрел много мультов и все ок!
У меня к вам вопрос -будите ли вы давать детям на НГ свежие овощи? Я трусиха жуткая, ещё и примеры есть. Соседский мальчик съел зимой 1/2 болгарского перца и попал в больницу с сильным отравлением, подруга съела огурец и тоже сильно отравилась. Вот боюсь Глебу класть в салат огурец. Как вообще Вы собираетесь отмечать этот праздник?
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 29 декабря 2016 14:59
A L E N A огурцы ели и едим, перец тоже, помидоры просто не вкусные, разве что чери маленькие. Вроде нормально все. Праздник по традиции будем отмечать дома, а в последующие выходные надеемся на поездку в деревню и на лыжи ))) Встречи с друзьями, походы в кино.
altim версия 2 а дома что-то придумываете необычное или просто застолье? Мне что -то так грусно стало, Новый год семейный праздник, а у нас семья не дружная(((Мама любит что -нибудь отмочить к праздникам поближе и не разговаривать.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 29 декабря 2016 15:35
A L E N A Самого 31 в ночь никаких особо планов нет, будут гости, родители приедут, танцы, реки алкоголя и хождение по соседям. Живем в коттеджном жилом комплексе, все друг друга знают, новогодняя ночь - это разброд и шатание по территории жк. А вот в последующие дни у нас всегда есть вечер кино с друзьями, вечер настольных игр на деньги, прогулки с пермосом в одинаковых варежках, у нас тьма дурацких традиций ))) В баню обязательно пойдем )))
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 29 декабря 2016 16:42
Мои родители раньше всегда устраивали новый год обязательно тематический. Все гости приходили в тематических нарядах. У нас был ганстерский новый год, мужчины были в шляпах с пистолетами и с сигарами, женщины в перьях и колготках в сетку, был новый год восточный, накрывали на полу, сидели на подушках, мужчин обмахивали опахалом женщины в прозрачной одежде и в немыслемом количестве бус на руках, ногах и с голыми пупками ))) был новый год, когда все были шахматами, был когда все были мультяшными героями, был суд и тюрьма, был рок энд ролл. Мама придумывала сценки, конкурсы. Например, вместо тостов, мы устраивали допрос свидетеля и так далее. Рассказывайте, как вы отмечаете праздник? Наверняка, те, кто живет за границей может рассказать о не здешних традициях или jaded, по-любому отмечает не тривиально как-то?
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 29 декабря 2016 16:52
Самый незабываемый новый год был, когда мы отмечали его за городом. На даче. Катались с большой горки, парились в бане, водили хоровод на улице вокруг елки. А мои знакомые целой толпой купили билеты и отмечали новый год в вагоне поезда!
Мы раньше тоже раньше весело отмечали НГ. То всей компанией сауне в купальниках, то всю ночь в клубе на Новогоднем банкете, то костюмированная вечеринка дома(тема пираты). С рождением Глеба Новый год -покушали в двоем, открыли шампанское, легли спать в 0:30 максимум в час. Предыдущий год ездили к моим родителям в посёлок, но радости не получили, не будем об этом) В этот год днём собираемся в парк, кататься на ватрушках, у нас очень крутые горки, вечером будем запускать феерверки. Будем втроем. Наши друзья никак деток не родят, тусуются по прежнему.