История Даника

История Даника

Хочу рассказать историю сына и попросить у вас советов. Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
НПЦ СУХАРЕВОЙ
Пост свой скопировала с другого ресурса, непонятные символы, ....
Mopsa
Приглашаю принять участие в исследовании
Здравствуйте, я студентка факультета психологии МГУ, приглаш ....
Daria Kuzn
Помогите пойти в обычную школу!
Кстати в побочках от сонапакса есть и галлюционации и спутан ....
Мальта
Дочь 6 лет
Дарья Арт, ну не переживайте так, все же в довольно бол ....
Алинкина мама
Оптимальная высота потолков в квартире
Зачастую мы даже не задумываемся о том, какая идеальная высо ....
Gannysja
Оптимальная высота потолков в квартире
Зачастую мы даже не задумываемся о том, какая идеальная высо ....
Gannysja
Подскажите средство против юношеских прыщей?
Margo23, вы хоть дату последнего сообщения смотрите... ....
Алинкина мама
Гороскопы ,нумерология
Приветик девчоночки)) А вы знаете, что в каждом имени ребенк ....
Pavlycha
Очень прошу ваших советов и мнений
Нет, про аутизм не думаю, не похож, скорее зпрр либо аллалия ....
Distres
Подозрение на аутизм у ребёнка 10 месяцев
Ребёнку 1 год и 1,5 месяца. Отличное разделённое внимание, ....
Олечка353
Фильмы об жизни людей с РАС
Алинкина мама Соглашусь на 100%. ....
ksuxis
Можно ли "вылечить" аутизм?
Все эти чудо целители никогда не показывают реальных детей, ....
Nellie1984
Какое-то сплошное расстройство...
Держитесь!!! мы все с вами! и поддерживаем вас! ....
PhilippaBroyles
Феварин
Врач нам меняет амитритилин на феварин. Кто использовал, пож ....
ksuxis
Аутизм или нет?
Нюша пишет:[q][/q] Спасибо Алинкина мама пишет:[q][/q] Сложно с ....
Митич
Про Светлану с Сашенькой
САШОКУмница!!!! Молодец!! Так держать!!!! УРАААА!!!!! ....
витанаканда
ударим по фигуре тортиками!
Вот в разрезе. ....
витанаканда
Моё хобби.
вот ещё фотка ....
витанаканда
С рождения на левой ножке отсутствуют два пальчика
Здравствуйте вы уже что не будь сделали как все прошло ?? ....
Эмили
Где лучше отдыхать?
MargaRitaWhy пишет:[q]А я считаю, что при финансовых возможностях ....
Pavlycha
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   История Даника
RSS

История Даника

Хочу рассказать историю сына и попросить у вас советов.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017
Здравствуйте, я мама ребенка, которому поставили диагноз аутизм,2 степень. Сыну в декабре исполнилось 6, дипгноз поставили несколько дней назад. Для меня и для всей нашей семьи это шок.. Но обо всем по порядку. Данил родился с почечной недостаточностью, в будуюшем ожидает пересадка почки. Га постоянном контроле у нефролога. Когда пошел в сад, частно пропускал из за частых простудных заболеваний, говорить толком не говорил до 4. Проблемы с мелкой моторикой. Да6видели что есть отставание в развитии, но списывала на то что много пропускал саду. После занятий с логопедом и моими занятиями с ним дома, появился прогресс. Сейчас он занимается и с логопедом и с специалистом по мелкой моторике. В этом году воспитатели обратили внимание что ему трудно поддерживать контакт с детьми, он хочет с ними играть но не знает как. Прошли проверку у психологами врача по развитию, они и поставили диагноз 2 степень аутизма. Мне пока тяжело с этим смирится, и есть очень много вопросов. Скажите пожалуйста что обозначает 2 степень аутизма? Это что то среднее я так понимаю, как можно ему помочь? Я прочитала много материала в интернете, там пишут что дети аутисты говорят монотонно без выражения, нет никакой мимики на лице, это не наш случай. Но есть также признаки которые подходят к ситуации сына. например то что он любит крутить предметы в руках, если чем то заинтресован, его сложно отвлечь. Например интерес проявляет к цифрам, к буквам. Складывает имена из букв. а последнее время появился такой элемент как мотание руками. Раньше такого не было. Пожалуйста, помогите советом с чего мне начинать? Как ему помочь? Пока плачу днями напролет, пока он в саду.
miha
Долгожитель форума

Всего сообщений: 398
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2014
!

Если ребенок пытается общаться с детьми и не может ну может у него просто трудности общения.
Ну да бывают люди которым просто трудно дается общение с людьми в силу своего специфического характера.

Аутизм либо есть (когда человек замкнут в себе и не хочет общаться!
Либо его нет.
И уж точно степеней аутизма не бывает.

Бывает атипичный аутизм самая легкая степень.
Бывает сидром Карнера, Аспергера.

Посмотрите эти видео и может найдете для себя ответы!

https://www.youtube.com/watch?v=udNHTygfgUM

https://www.youtube.com/watch?v=zR8LZwfqmR4


miha
Долгожитель форума

Всего сообщений: 398
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2014
Особенно 1 видео очень внимательно посмотрите!
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017
miha, спасибо вам за ответ!
Посмотрела видео внимательно, ну вот нет у нас этого чтобы он хотел ходить одной дорогой, или одевать одну и ту же одежду, или чтобы в его комнате был свой порядок вещей... Так же он очень любит контакт, что я его обнимаю или целую. В садике у него есть девочка, которая ему нравится. Говорит что любит ее.)) Воспитатели говорят что в нем есть потенциал, но он не знает как играть с детьми.
По по поводу степени аутизма, мы живем в Израиле, и тут это называется аутичный спектр. Его подразделяют на 3 категории. Важно еще добавить, что в саду иврит, а дома говорим на русском, может в этом дело что он не может контактировать с детьми? Сказала об этом психологам, они привели пример, что дело не языковом барьере, а в том что например если меня отправить в Китай, я незная языка смогу объяснится что мне надо, например хочу есть или пить... В общем я тоже в сомнениях, поэтому хочу чтобы его посмотрел еще один психолог, лишним не будет. Спасибо еще раз Вам.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2088
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

mama8617 пишет:
[q]
Да6видели что есть отставание в развитии, но списывала на то что много пропускал саду
[/q]

Если ребёнок здоров, сад вообще никак не влияет на развитие и речь, только на социализацию в коллективе. Я сама в сад не ходила до 5-ти лет, абсолютно ничего не потеряла)) У соседки дочка вообще в сад не ходила, сейчас уже в школе, всё нормально. Но детям с отставанием в развитии всё же лучше пораньше в сад.

mama8617 пишет:
[q]
Скажите пожалуйста что обозначает 2 степень аутизма?
[/q]
.
Видимо это степень тяжести, 1-я самая тяжёлая, 4-я самая лёгкая. Но если упорно и продуманно заниматься с ним, многие с тяжёлой степени переходят в лёгкую. Как так получилось, что вы до 6-ти лет не заметили этих проблем? Если у него по мнению психиатров и психологов довольно тяжёлая степень это должно было быть очень заметно гораздо раньше. Как воспитатели только в 6 лет заметили трудности с коммуникативной сферой, раньше где они были? Да и вы тоже? Ведь ребёнку в школу идти уже и самое лучшее время потеряно.

mama8617 пишет:
[q]
Пожалуйста, помогите советом с чего мне начинать? Как ему помочь? Пока плачу днями напролет, пока он в саду.
[/q]

Прежде всего взять себя в руки и не добивать переживаниями, не брать всё на себя, так можно себя убить и ребёнку не помочь. Любите его такого, какой есть, не ведите войну с аутизмом, а старайтесь адаптировать к жизни. Поищите специалистов по поведенческому анализу. У вас уже предшкольный возраст, вы должны определиться, что он может и по какой программе его обучать. Если ребёнок интеллектуально сохранен и не имеет больших поведенческих проблем, он может учиться по обычной программе с сопровождением.

mama8617 пишет:
[q]
Я прочитала много материала в интернете, там пишут что дети аутисты говорят монотонно без выражения, нет никакой мимики на лице, это не наш случай.
[/q]

В интернете столько галиматьи написано, иногда смех берёт!)) На самом деле эти дети все разные, и мимика у них есть, хотя и меньше выражена или иногда не соответствует ситуации. Интонации могут быть разными у разных детей, не всегда монотонными.
Описывайте конкретное поведение, конкретные проблемы. Как говорит? Какой уровень бытового понимания, может ли сам себя обслуживать, есть, одеваться, туалет и т. д.? Как с вами взаимодействует, отвечает ли? Как ведёт себя вне дома? Есть ли агрессия? Проходили ли вы медицинские обследования типа ЭЭГ, МРТ и т. д.?



mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017

tanusik пишет:
[q]
Описывайте конкретное поведение, конкретные проблемы. Как говорит? Какой уровень бытового понимания, может ли сам себя обслуживать, есть, одеваться, туалет и т. д.? Как с вами взаимодействует, отвечает ли? Как ведёт себя вне дома? Есть ли агрессия? Проходили ли вы медицинские обследования типа ЭЭГ, МРТ и т. д.?
[/q]


Да, ест сам. Одеватся может сам, но ленится. Например с мужем, сам одевается а со мной, говорит что не может ну и я помогаю, хотя муж ругает.. в туалет ходит сам. Да отвечает мне на вопросы, выполняет просьбы, принести что то, например готовлю что то, он хочет чистить картошку ии морковь. Не ножом а овощечисткой. Достает кастрюою, что нибудь туда кладет и говорит что он варит кашу Денису(младший брат). Когда родился Денис, Данил очень ревновал. Мог толкнуть его, укусить, сейчас проявляет любовь к нему, куда нибудь идем он постояно спросит-мама а Дениса возьмем? Сейчас уже младший его таскает за волосы, или снимет шапку а Данил никак не отвечает на это, только мне говорит-мама смотри что он делает. Нет агрессии нет, более того про него говорят что он ласковый мальчик, любит обнималки. Анализов пока не делали, будем делать.


tanusik пишет:
[q]
Как воспитатели только в 6 лет заметили трудности с коммуникативной сферой, раньше где они были? Да и вы тоже? Ведь ребёнку в школу идти уже и самое лучшее время потеряно.
[/q]


Он пошел в сад в возрасте 3 лет, сад частный, говорили там на русском. Воспитатель заметила что есть отставание в развиие, пройдя обследование получили место в логопедическом саду. Потом пошел в гос сад логопедический, там иврит. Он вообще ничего не понимал, поэтому воспитатели и не требовали. А вот в этом году обратили внимание на это. Наверное ошибка как моя, так и воспитателей. Да в следующем году школа, поэтому и беспокоюсь как он будет справлятся. При этом воспитатели говорят что у него есть потенциал, он не стоит на месте. Но развивается согласно своим нормам. Наример воспитатели говорят что в ео возрасте он должен уметь играть в такие игры как кормить игрушек, или врач и больной а у него нет фантазии, но вот например дома он как бы варит кашу как бы кормит медведя, на что воспитатели говорят все на это низком уровне.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2088
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

mama8617 пишет:
[q]
дома он как бы варит кашу как бы кормит медведя, на что воспитатели говорят все на это низком уровне.
[/q]

Но ведь это он по собственному желанию делает? Не вы же ему диктуете? Это уже хорошо! Игры можно помогать ему усложнять постепенно, играть с ним вместе. Даже не все нейротипичные дети играют в такие игры с большой фантазией. У меня дочь с нормальным развитием не любила возиться одна и фантазии особо не было, кукол оденет-разденет и всё. Но она много играла с детьми в подвижные игры, в этом не было проблем. Ну и сюжетно-ролевые игры других могла поддерживать.
Мне кажется, нет у вас тяжелой такой степени аутизма, не впадайте в панику. И речь, и понимание неплохое на 6 лет. Просто вы не видели настоящих аутистов, вот и паникуете. Всё у вас будет хорошо))) Тем более что и младший ребёнок есть, будет его тормошить, и живёте вы в стране, где неплохая помощь таким детям и людям. Перестаньте плакать и смотрите с оптимизмом!!!
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017

tanusik пишет:
[q]
Но ведь это он по собственному желанию делает? Не вы же ему диктуете? Это уже хорошо! Игры можно помогать ему усложнять постепенно, играть с ним вместе
[/q]


Да сам. А сегодня например играл с машиной, лежала коробка картонная, он взял ее порвал спереди и ставит туда машину, то есть наверно делал гараж.


tanusik пишет:
[q]
Просто вы не видели настоящих аутистов, вот и паникуете
[/q]


У подруги сын аутист, ему 4 года он не говорит ни слова. И она молится чтобы он хотя бы сказал мама. Это она и сказала мне что, что то не похоже на аутизм а врачи говорят что это широкий спектр, у кого то может быть меньше у кого то больше.


tanusik пишет:
[q]
Всё у вас будет хорошо))) Тем более что и младший ребёнок есть,
будет его тормошить, и живёте вы в стране, где неплохая помощь таким детям и людям.
[/q]


Спасибо Вам. Есть младший брат, и беременна третьим. Не планировали, но так вышло.. При том что двое детей получились с помощью гормонов и ИИ, а тут само собой.. Приняли решение с мужем оставить. Да, мне тоже сказали что в Израиле одна из лучших программ помощи аутистам.


tanusik пишет:
[q]
Перестаньте плакать и смотрите с оптимизмом!!!
[/q]


Спасибо еще раз, Вы вселяете надежду огромную. А то прямо незнала куда бежать что первым делом делать.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2088
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
mama8617, тем более что вы беременны вам нужен только позитивный настрой! Ну подумайте, никакой катастрофы нет - она в вашей голове больше))). Все мамы так переживают, а потом происходит принятие ситуации и жизнь идет дальше. Дай бог вам здоровых деток и они уж старшего братика не оставят точно! Аутисты тоже развиваются, и ваш тоже будет меняться и взрослеть, а с помощью так и еще быстрее)))
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017
tanusik, спасибо!
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017
Tanusik, я хотела спросить у вас. А какие игры с ним можно играть чтобы помочь ему? Что то сама никак не пойму, читаю море информации в интернете, а нужного нет. Вчера например он подошел ко мне и сказал -мама будем играть в мяч? Он мне бросал мяч а я ему, это же хорошо то он сам проявляет интерес? И сам попросил меня? Игра в мяч это игра с другим человеком а ему это нравится, а пишут что аутистам интереснее играть с самим собой а не вовлекать никого. Еше он очень любит играть футбол с папой. Что касается мяча очень любит играть в него.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2088
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
mama8617, я думаю, раз он у вас любит играть в мяч, этим надо побольше пользоваться. Можно в слова поиграть, бросая мяч друг другу. Тему придумать, например, животные, города и т. д. Да и просто ввести какие- нибудь правила игры, в ту же корзину баскетбольную по очереди бросать, призы за меткость придумать. Если к этому у ребенка интерес, это же подарок))). У моего никакого интереса к такому, все из под палки, к сожалению, но в школе учитель его в общую игру включает, и он играет в снежки, в мяч с детьми.
Вообще если он у вас играет в примитивную сюжетную игру, попробуйте подсесть к нему и присоединиться, или подсказать новую линию сюжета, только не навязывайтесь слишком, чтобы не отпугнуть.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 769
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Мы с сыном играем в сьедобное-не сьедобное.
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017
Tanusik, спасибо! попробую)
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017
Алена, здравствуйте! А это как? Вы говорите наименование предмета а он отвечает съедобное или нет?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

mama8617 пишет:
[q]
Игра в мяч это игра с другим человеком а ему это нравится, а пишут что аутистам интереснее играть с самим собой а не вовлекать никого
[/q]


Вам нужно прекращать рыскать в интернете на предмет, подходит ли ваш сын под стандарты аутиста или нет. На данный момент чистых аутистов, которые подходят под все описания практически нет. Сейчас все дети с смешанными нарушениями. Это называется - РАС. В нашей медицине такого термина нет, он западный. Поэтому врачи наши вам будут отрицать аутизм и ставить всякую ересь, аля ЗПРР, аутичные черты, сенсорную алалию. Дети с РАС все разные и под описания классического аутизма не всегда подходят, а частично. Кто-то смотрит в глаза, кто-то нет, кто-то любит людные места, кто-то нет, кто-то контактный и любит играть, а кто-то нет. Основная проблема всегда одна - это поломка в восприятии и правильной обработке внешних стимулов. Т.е. вся информация, которая доходит до мозга от всех органов чувств обрабатывается с нарушениями. Если ваш ребенок хочет играть с вами, это замечательно. Играйте как можно больше, усложняйте игру, придумывайте правила итд.
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017

jaded пишет:
[q]
Вам нужно прекращать рыскать в интернете на предмет, подходит ли ваш сын под стандарты аутиста или нет
[/q]


Здравствуйте. Вы правы конечно, но дело в том что я пока не могу никак смирится. Не прошло и недели как мы получили диагноз. Да и муж считает, такой диагноз нельзя ставить опираясь только на 2 встречи с ребенком.. Но думаю, мужчинам в принципе тяжелее принять такие проблемы.. Буду старатся не искать больше. Просто читаю истории, в надежде почерпнуть что то полезное. И конечно хотела бы знать чего ожидать в будующем, сможет ли он жить нормальной жизнью, работать, женится, иметь друзей.


jaded пишет:
[q]
Поэтому врачи наши вам будут отрицать аутизм и ставить всякую ересь, аля ЗПРР, аутичные черты, сенсорную алалию
[/q]


Да нет, нам поставили этот диагноз 2 степень. Как мне сказали на среднем уровне. Вообще много непонятных моментов. Например я рассказала психологам, что в последнее время Данил взял за привычку плеваться, дома он этого точно не мог видеть, значит остается сад. А психологи ответили, что это хорошо, он копирует поведение других детей. Для нас это плохо вот такая привычка, стараюсь бороться с этим а психологи говорят хорошо.


jaded пишет:
[q]
Если ваш ребенок хочет играть с вами, это замечательно. Играйте как можно больше, усложняйте игру,
[/q]


А можете привести пример? Я сама что то никак не соображу.. И боюсь сделать что то не так. Например видела как с ним занимается логопед. Она дает ему игру, машину он играет, во время этого, она просит чтобы он повторял за ней слова, точнее звуки, которые у нас проблематичны.


jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

mama8617 пишет:
[q]
И конечно хотела бы знать чего ожидать в будующем, сможет ли он жить нормальной жизнью, работать, женится, иметь друзей.
[/q]

Все мы тут задаем себе этот вопрос и надеемся на лучшее. Но на данный момент эти мысли не должны вас сильно занимать т. к. у вас есть дела по важнее. Вам нужно объединиться с своими специалистами в команду и работать в группе. Они вас направляют, вы работаете дома. Прогнозы вам никто не будет оглашать т. к. он ависит от множества факторов. Одного логопеда для вас мало к сожалению. Ищите центры, которые работают с такими детьми. В Израиле их много и они на должном уровне. Правда в Израиле практикуют ABA терапию, а она не полноценна. Ищите центры, где комплексный подход к ребенку т. к. РАС нарушение комплексное. PECS тоже в Израиле есть. Хорошая вещь для коммуникации. В общем же больше играйте, гуляйте, занимайтесь спортом, играйте.


mama8617 пишет:
[q]
Да нет, нам поставили этот диагноз 2 степень. Как мне сказали на среднем уровне. Вообще много непонятных моментов. Например я рассказала психологам, что в последнее время Данил взял за привычку плеваться, дома он этого точно не мог видеть, значит остается сад. А психологи ответили, что это хорошо, он копирует поведение других детей. Для нас это плохо вот такая привычка, стараюсь бороться с этим а психологи говорят хорошо.
[/q]

К сожалению я не знаю как выставляют диагноз в Израиле. Какие у них там градации итд. Вам должен помогать в данный момент не только психолог, но и поведенческий терапевт. Если же найдете просто человека, который работает с детьми с аутизмом с большим опытом, то это будет удачей.


mama8617 пишет:
[q]
А можете привести пример? Я сама что то никак не соображу.. И боюсь сделать что то не так. Например видела как с ним занимается логопед. Она дает ему игру, машину он играет, во время этого, она просит чтобы он повторял за ней слова, точнее звуки, которые у нас проблематичны.
[/q]

Почитайте про систему Son Rise. Есть книги на русском языке. Также про систему Floortime. Это всё про игры с такими детьми. Внедряйте, анализируйте. Эти дети нуждаются в постоянном обучении т. к. сами практически ничему не учатся.
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017
jaded, спасибо за советы! Буду изучать.
На данный момент с ним занимается логопед и специалист по мелкой моторике.
Еще нужен психолог, это я узнаю. Как я поняла, сначала нам надо добиться получения инвалидности, и тогда нам дают курс. Документы на инвалидность, отвезу уже в четверг.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 769
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
mama8617 игра сьедобное-не сьедобное-берем мяч, называем сьедобное выжидаем пару сек, чтобы ребенок смог обработать информацию и кидаем. Сьедобное ловим, не сьедобное не ловим. И не бойтесь сделать что -то не так в игре с оебенком, ну в крайнем случаии он не захочет играть в предложенную игру. Или раскричится, как в нашем случаии-это не смертельно)
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017
Алена, спасибо

Возник еще один вопрос, если кто то знает посоветуйте пожалуйста.
Куда лучше определять ребенка? Обычная школа, но класс с детьми с проблемами коммуникации, или лучше полностью школа такая где все дети с такими проблемами? Незнаю что лучше, на чем настаивать.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2088
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
mama8617, мне кажется лучше в обычную школу, но по типу инклюзии. Чтобы ребенок брал пример с обычных детей.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2088
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Надо рассмотреть все варианты поближе, может быть посетить школы эти, поговорить с педагогами, узнать, какие подходы там и результаты.
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017

tanusik пишет:
[q]
Надо рассмотреть все варианты поближе, может быть посетить школы эти, поговорить с педагогами, узнать, какие подходы там и результаты.
[/q]


Да, так и сделаю. В марте уже посмотрю школу где вся школа, с детьми проблема коммуникации. Дело в том, что эта школа предоставляет такой план учебы, с 8 до 16.50. Там в одном месте с ними идет работа со всеми специалистами. А в обычной школе, но в классе с такими детками, врядли будет так. А вообще согласна с Вами лучше обычную школу, но вот останавливает тот факт что работа будет проводится там меньше. В мае будет комиссия там будут решать куда, так вот заранее думаю на чем настаивать...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2088
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
mama8617, абсолютно верно! Вы должны решить и подготовиться, что говорить на комиссии. Конечно у вас в Израиле может школа специализированная быть лучше обычной и выход из нее на хороший уровень возможностей. У нас на постсоветском пространстве из таких школ выход или в интернат, или сидеть дома никому ненужным, редко удается пристроить в жизни таких детей, т.к. в этих школах их не особо напрягаются учить и приспосабливать к жизни, не учат по индивидуальным потребностям и не стараются вывести ближе к норме. Возможно в вашей стране это не так и даже наоборот.
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017
Всем привет. Сегодня у меня была встреча с координатором по школам детей с аутизмом, а также классов с проблемами аутизма в обычных школах. В общем обрисовала ситуацию, она поговорив с нашим воспитателем считает что Данику лучше школа. Она говорит что ему трудно будет учится в таком классе, там очень много требований, программа как в обычном классе. У нас есть проблема с мелкой моторикой, не совсем хорошо произносит слова. школа эта, совсем новая построили ее в 2015 году, в классах есть туалет и душ, так же питание с утра старшие дети младшим делают бутерброды а в обед привозят горячие обеды. Учеба с 8 до 17. Утром учеба а во второй половине дня занятия со специалистами.
Воспитатель сказала что он хорошо продвигается, лучше стал говорить на иврите. Раньше вообще не говорил. Это и мы заметили что он даже лучше и больше стал говорить на иврите чем на русском, также становится у него лучше взаимодействие с детьми. В различных ситуациях проявляет себя, дружит с одним мальчиком, который не аутист. Кстати о нем он мне и дома постоянно говорит. Еще координатор сказала, что с Данилом не все так ясно, в чем то он продвигается, в коммуникации с детьми и людьми, лучше говорить стал и понимать, а вот учится ему тяжело сидеть за столом понимать рассказ и отвечать на вопросы(все это на иврите конечно) Естественно решение принимать нам родителям, они могут только посоветовать. Обещали устроить еще встречу непосредственно в школе, чтобы я посмотрела саму школу как все там обустроено. А да важное дополнение, что он если даже пойдет в школу такую у них есть такой проект, где раза 3 в неделю тех детей у кого лучше с коммуникацией берут и отвозят в обычные школы на уроки волейбола например или футбола чтобы он проводил время с обычными детьми. Если будет хорошо справлятся то увеличивают время в этих обычных школах. Вот, кто что может посоветовать? Очень боюсь ошибится. Иеще один вопрос, я не очень понимаю если в коммуникации есть улучшения, почему ему трудно учится? И может вовсе не аутизм у него а спутали с чем то другим? Или часть аутизма это плохая способность учится?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

mama8617 пишет:
[q]
Иеще один вопрос, я не очень понимаю если в коммуникации есть улучшения, почему ему трудно учится? И может вовсе не аутизм у него а спутали с чем то другим? Или часть аутизма это плохая способность учится?
[/q]


Аутизм это комплексное расстройство восприятия. Этим детям сложно собрать всё воедино. Обычно они могут быть сосредоточены на чём-то одном, когда другое практически не досягаемо. Им сложно смотреть на что-то, при этом слушать кого-то. Они быстро перенасыщаются, устают. Приходит возбуждение коры и им надо выплеснуть накопившийся накал. Всё это конечно мешает усвоению материала. Долго ли он вообще находился на фронтальных занятиях т. е. до этого большой ли имел опыт занятий в классе, когда ему приходилось сидеть за партой и слушать преподавателя?
mama8617
Новичок

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2017
Jaded

спасибо за объяснение, поняла.
Опыта у него никакого, он еще в саду. Воспитатель говорит о занятиях в саду, например она рассказала историю и задает вопросы а он не участвует, она делает вывод что не понимает. При этом она говорит что он сидит и слушает прошлом году мог подняться и уйти. И тут важно отметить что он подвержен 2 языкам, дома в основном русский, там иврит. На иврите стал лучше говорить только недавно.. При этом логопед его очень хвалит, раньше например он не делал что от него требовали, сейчас спокойно сидит за столом и занимается. На последнем уроке логопед занималась с ним час, и он выдержал.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   История Даника
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana