Подросток с РАС

Подросток с РАС

Прошу советов по поводу РАС в подрастковом возрасте. Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Опытные мамы и специалисты,прошу вас помогите.ребенку 1.10 м
Появилась проблема. Начал все тянуть в рот: камешки, веточки, ....
Алишенька
7 -ми летний аутизм
Алинкина мама пишет:[q]не нервничайте вы так))). А что похожего ....
jaded
Что хуже - аутизм или уо?
Самое главное, будь то аутизм, УО, ШФ или ещё что-то, это им ....
Anemonas
Катетеры, шприцы
Девочки, смотря сколько чего будете брать, договоримся, на ч ....
Диана89
Гипоплазия и аплазия конечностей
Спасибо большое.... Самое приятное это осознать, что невозмож ....
solnzesveta
История Серафимки
Ната, мы все проходили период адаптации к диагнозам наших де ....
mamadoctor
Аутизм ли?
Доброй ночи девочки! Решила вот черкнуть спасибо вам. Тему п ....
OLYGA
Санаторное лечение
Я планирую ехать вместе с ребенком и ещё хочу младшую дочь с ....
LunnoeDitya
высококвалифицированные специалисты в Воронеже
Информация для мамочек с особенными детишками! К нам в г Во ....
СашаГошкина
реабилитация в Воронеже
Информация для мамочек с особенными детишками! К нам в г Во ....
СашаГошкина
ИЩЕМ ТАЛАНТЫ
Здравствуйте! Меня зовут Михаил Болле {......... } ....
Михаил Болле
СО СВЕТЛЫМ ДНЕМ ПАСХИ!!!
Поздравляю всех со Светлым Днем Пасхи!!! Терпения, Любви и ....
Anemonas
Про Светлану с Сашенькой
Мы живы и слава Богу здоровы. ну на сколько это вообще возмо ....
САШОК
Опрос для слабослышащих
Мы подготовили данный опрос для более детального и структурн ....
Кирилл11
Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
Добрый день, нам бы побыстрее сделать операцию, дочурке лето ....
Мама Даши
Консультация психолога
Galchonok80Простите, что не по теме... Скажите, а что ....
Нюша
Кондуктивная двухсторонняя тугоухость 2-3 степени
Здравствуйте, моей дочурки 2,8. три месяца назад нам постави ....
Мама Даши
Моя София...Продолжение(Врожденный Ложный Сустав)
На днях, предположительно в четверг 7 апреля 2017 года(нам 10 ....
mamaKira
Лишение ребёнка дееспособности - как и зачем?
у нас покупка была, там проще, а вот если продать или наследст ....
laska-74
С Днём рождения!!!!!
[url=http://golosovye.ru/imennye-pozdravleniya-otkrytki-po-i ....
Andryuha
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Подросток с РАС
RSS
Клиника восстановительного лечения БиАТи 

Подросток с РАС

Прошу советов по поводу РАС в подрастковом возрасте.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Всем здравствуйте. Меня зовут Ася. Я новичок на Вашем форуме. Многое еще не прочитала и не знаю, со временем думаю прочитаю все или почти все.
Вопрос у меня такой. Мой сын подросток. Сейчас уже вряд ли кто-то скажет, что он ребенок с РАС, но небольшие особенности остаются и сейчас. В детстве нам не поставили диагноза, но мы и не стремились обследоваться и лечиться. Не то, что б я не видела его странностей/особенностей, я и сама их прекрасно видела, и дефектологи, логопеды, учителя иногда говорили нам об этом. Но я изначально понимала, что у нас нет больших проблем, что все будет хорошо, что никто, кроме меня не поймет моего ребенка и я чувствовала и видела, что мы хорошо справляемся. И вообще, в большинстве случаев, я не считала и не считаю его особенности проблемой.
Простите за многословность. Просто сразу хочу все подробно обьяснить, и обстоятельства и мое отношение, чтобы у читающего сложилось правильное представление. И возможно кто-то сможет подсказать мне, как мне правильнее действовать.
Итак. Сын первый и единственный ребенок в семье. Желанный, запланированный, безпроблемная беременность, мой возраст на момент его рождения 22 года. Это я к тому, что организм молодой, здоровый, все нам легко далось и зачатие и беременность. Роды наверное можно назвать проблемными. Родился он на 37 неделе, естественным образом. Но недоношенными нас не признали, т.к. был полноценно развит. Роды были скорые, тугое обвитие, стимуляция кислородом, потом гемолитическая болезнь с довольно высокими цифрами биллирубина, УФ, капельницы, выписали на 9-ый день. Все хорошо. Кормила грудью до года. Ребенок крупный, тяжелый, ни разу до 3 лет не болел, не считая газиков, запоров, небольшого отставания в физ развитии и некоторых особенностей поведения. (Например он никогда не гулил, не играл с ногами, не совал их в рот например). Рано пошел, ему было около 10 мес. Говорить начал почти в 4 года, до этого лет до 3 вообще молчал, вот вообще ни одного человеческого звука, ни мама, ни папа, ни дай, ни че го, даже слогов не было. Но он все понимал, очень много жестов, иногда прям целый спектакль из жестов, прям целое предложение только знаками. И много звуков животного мира. Каркал, мяукал, гавкал прям точно, как животные, не гав-гав, как собака лает. Каркал тоже, как ворона. При этом животных не знает, цвета не знает. Мы учили, книжки смотрели, пальчиком показывали, вообще никакого интереса. Мультики тоже не интересуют, не рисовал, не лепил. Все его ровесники уже это все знают и умеют, он нет. Некоторые вещи он конечно знал, части тела и на себе и на нас показывал, фигуры геометрические знал, бытовые вещи. Всех родных знает, узнает, улыбается, любит. Хорошо спит, кушает. Игры все без звуков, без ролей, причем звуков не было до появления речи. Т.е. не жужжит, не изображает машинку, не ведет диалогов, в принципе игры своеобразные. Может раскладывать кубики в линию, аккуратно, ровно, вдоль всей комнаты, через коридор и в следующую комнату. Составит их в линию (не по цвету, не по размеру, я так и не нашла логики в их порядке). И пойдет дальше что-нибудь делать. Но помнит, как эти кубики стояли. И их нельзя было трогать, убирать. Если переставить местами, то он мог на следующий день проходить мимо, заметить и вернуть все, как было. Ни истерик, ни злости, молча присел, все вернул на свои места и пошел дальше. Учишь строить домик, строит, пока ты с ним это делаешь, я отошла, он опять все в ряд выстраивает. Физически очень развит, крупный, рано научился лазить, прыгать, бегать. Играть ни с кем не играет, в песочнице играть не хочет, копать, лепить, машинки-не интересно. Интересно ходить, лазить, очень любит воду. В бассейн ходит с 9 мес., обожает. Это то, что вызывает у него восторг. Уже на подъезде понимает, куда едем, начинает хохотать, хлопать в ладоши, радоваться. Привезешь на озеро, бежит прямиком из машины в воду, в одежде, обуви, хохочет и бежит, тонет и под водой продолжает улыбаться, только успевали его выхватывать, чтоб не захлебнулся. Но даже, если нахлебается, то не расстраивается, не плачет, не пугается, откашлялся и опять в воду. Плавать научился только к 3 годам. В ванной с детства любил лежать, по полчаса, по ча у. В 9 мес поставили гиперактивность и задержку развития под вопросом. Т.к. на осмотре у невропатолога не проявил интерес к ней, ударил кулаком по лицу и не реагировал на звуки. Назначили какие-то лекарства, вроде ноотропы, отправили в лор институт проверить слух. Лекарства не пили, слух проверили, все хорошо. Дома ходит только голый. Оденешь, оденешь, он все постепенно снимает и ходит голышом. Я шутила, что, если к нам придут из органов опеки, то его заберут, голый, гавкающий ребенок без человеческой речи. Не ребенок, а маугли ))). Ни истерик никогда не было, ни "хочу, хочу, хочу", вообще очень малоэмоциональный ребенок. Послушный, сдержаный. Много действий повторяет очень смешно. В магазине берет с полки товары, как будто читает, выбирает, меняет, что-то складывает в корзинку, что-то возвращает на полку. Или ложиться с кем-нибудь на диван, раскрывает газету и как-будто читает. Так может по долгу лежать и смотреть на газету. Еще считаю странным его любимую игру в возрасте около 3 лет. Посадить всех в круг, рукой сделать как бы пистолет и всех убить, все должны падать и лежать, последним он стреляет себе в голову, тоже падает и лежит. И потом снова. Все молча. Еще мне кажется, он толи не испытывает некоторых эмоций, но, если обьяснить, рассказать, то начинает их имитировать, а со временем вроде и появляются у него эти эмоции, толи они просто позже сами у него появляются. Например смотрел "хатико" это ему уже лет 5-6 было. Ни слезинки, ни сочувствия, я ему рассказала, что это грустный фильм, про верность и все такое, как разревелся, причем вижу, что наиграно. Никогда не хотел братика, сестренку, зверушку, спрашивали его об этом, он только удивлялся: "зачем?". Было ему 6 лет, купили собаку, никаких эмоций, даже предлагал от него избавиться ... на момент его рождения у нас жила кошка, можно сказать, что он ее любил, хотя скорее интересовался ей иногда, а так почти не контактировал с ней. Ему было лет 9, когда она умерла, а ему все равно. Я стала ему говорить, что она с самого его рождения была с ним, нянчила его, неужели ему не грустно? Тогда заплакал, тоже как-то не правдоподобно сильно, до истерики, истерика уже была правдоподобная. Ему многое не было интересно, ни машинки, ни пистолеты ему не нужны, только конструктор любил. Сначала все в линию, постепенно стал собирать сложные наборы, лего за час-два мог сам собрать целые полицейские участки, самолеты и пр. Но ни картинки, ни мультики не интересовали. Сам тоже не рисовал. Сядешь с ним рисовать, делает вид, что рисует, хотя ни кружочка сам не мог рисовать, ни линию. Какой карандаш дашь, таким и будет рисовать каляки-маляки. Отойдешь, он тут же бросит рисовать, пойдет свое что-нибудь делать. Он и не сопротивляется, говоришь делать, он делает, но и интереса нет, инициативы тоже. И так касаемо всего. Никогда не позовет, не попросит дать чего-нибудь, показать, купить. Если может, сам возьмет, если нет, то обойдется. Хотел кушать как-то (около года было), пошел молча, залез каким-то чудом на стол, опрокинул кастрюлю с супом и сидя на столе, в этой луже с супом, руками ел. Даже ходить так сам научился. Спал в комнате, я мыла посуду, слышу топает кто-то, а он слез с кровати и идет ко мне в кухню ))). Много было еще всякого, всего не упомнишь и не расскажешь. В сад не ходили, пошли только в 5 лет, ближе к 6, чтоб перед школой его адаптировать хоть чуток. Говорить начал в 4, но вообще не членораздельно, почти ни одного согласного звука не было. Занимались с логопедом, с дефектологом, к школе говорил хорошо, только картавил (и картавит до сих пор). В сад не ходили, но на кружки всякие, развивалки, к репетиторам, на англ, в бассейн ходили, много куда ходили. Ни в садике, ни в школе проблем не было, домой не просился, за нами не скучал, послушный, усидчивый, исполнительный. С друзьями все сложно, он хотел общаться, но у него всегда были странные интересы, он не находил общего языка со сверсниками, в школе стал больше общаться, очень изменился в сторону "нормальности", научился говорить то, чего от него хотят услышать, но друзей так и не было, но и изгоем, как в детстве перестал быть. Позже, лет с 10 появились близкие друзья, с кем постоянно общается, общие интересы, планы. Легко вливается в новые коллективы. Занимается спортом, все так же физически развит, хорошо учится (но с большим трудом и постоянной нашей помощью). Может я не вижу объективной картины, но мне кажется, он очень адаптирован, по нему никогда не скажешь, что он отличается от сверстников, что ему не легко даются некоторые вещи. Например, еще в детстве я не могла ему обьяснить, что такое рифма. Объясняла, объясняла, вместе подбираем рифму. Он за мной повторяет, а сам придумать не может. В завершении говорю ему "змея", а он мне "гадюка" ))). он до сих пор не чувствует этого. Учить с ним стихи-пытка. Для него они, как проза. Я, например, если даже не помню слово, то я интуитивно, по ритму и по рифме понимаю, как будет звучать это слово. А он нет. В детстве это вообще было невыносимо, сейчас уже лучше, но все равно очень сложно ему даются стихи. Русский нам конечно не легко дается, как и многим. Но на удивление не было проблем с письмом, которых мы ожидали в связи с такой задержкой речи. По математике все лучше, но у него очень своеобразная логика, иногда ему сложно что-то понять, представить, иногда его решения как будто через другое место, но они верные, просто не стандартные и неожиданные. Даже учитель стала отмечать, что он как с изнанки иногда решает. Конечно иногда он ошибается, бывает не внимательный, но это все, как у всех, вот только для него иногда не очевидны очевидные вещи, по этому он не все сразу понимает. Ну и в принципе, он медлительный и не схватывает на лету (((, не запоминает так, чтоб на всегда. Не всегда может применить знания в чуть изменившихся условиях. Вот чуть-чуть что-то изменилось, все, он не узнает формулу или смысл задачи. Если текст задачи запутанный, то иногда он не может понять о чем это вообще (((. Он не ленивый, не тупой, если с ним сесть и лишний раз повторить что-то, обьяснить помедленнее, подробнее, с какими-то уточнениями, обратить его внимание, что может быть так и так, что вместо этих букв, могут быть любые, да и не только буквы, не полениться и привести примеры, повторить через какое-то время, то он наверняка поймет и справится с контрольной или домашкой. (((Иногда и этого не надо, он успевает со всеми, но иногда сам никак (((. По геометрии сейчас сложно с решениями, которые нужно написать, у него мысли правильные, он на пальцах то решил, но потом написать все это упорядоченно, что из чего следует-это проблема. И все бы ничего, он учится без троек, хорошо говорит и понимает по-англ., похуже, но не плохо по-нем. Причем все это без репетиторов. У нас большинство детей делают уроки с репетиторами, дополнительно занимаются. Мы пока справляемся своими силами, но времени это занимает кучу (((. Да и хотелось бы уже видеть его более самостоятельным. И вот наконец сам вопрос ))), вернее вопросы:
1. Похоже ли, что у него присутствуют РАС?
2. Если да, то чего мне ждать, куда постелить соломинку, чтобы он получил образование, чтобы действительно был умным, развитым человеком, чтобы мог пользоваться своим интеллектом в полной мере?
3. Есть ли какие-то легкие фарм препараты способные нам помочь в этом деле?
4. Может какие-то техники, чтобы ему было легче учиться и запоминать?
5. Хотелось бы уже видеть его самостоятельным, все таки скоро 14 лет, взрослый дядя ))).
6. Если это все таки диагноз, то возможно ли поставить его в подрастковом возрасте? Я бы не хотела никаких диагнозов, чтобы у него даже мысли не было, что он не может с чем-то справится. Но с др стороны, если бы это дало нам какие-то преимущества в учебе например, ну не знаю, стихи бы нам разрешили не учить ))) или давали на это лишний день или оценивали со скидкой на то, что его мозг плохо всасывает стихи ))), то может и стоило иметь офиц диагноз.
7. Есть тут родители подростков? Может уже окончивших школу деток, как там дальше? Мне хочется и самой подготовиться и его подготовить с трудностям. Огэ, егэ, не представляю, как он это осилит, но время еще есть, мы успеем найти приемлемый для нас способ.
В первом классе я занималась с ним сама, чтобы видеть, как происходит его адаптация к школе, потом вышла на работу, с ним занималась моя мама. В старших классах ей стало сложно, я ушла с работы и мы на пару занимаемся с ним. Я к тому, что на многое готова для его полноценного развития. Откровенно говоря моя жизнь приспособлена, чтобы помогать ему. И мне есть кому помочь, мы все и муж и его семья и моя семья всегда готовы на какие-то решения в пользу ребенка. Так то в быту он более, чем самостоятельный. Он ездит на сборы с командой сам, сам там за собой следит, стирает и пр. Он может сам поехать к моей маме, а это несколько пересадок и соседний город (район). Он лет с 8 сам ходил на тренировки и обратно, ну т. е. абсолютно нормальный подросток.
Алинкина мама
Почетный участник

Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
а1с1, у вас отличные успехи!!! Просто превосходные!!!
Почитайте нашу историю(дочке 12 лет) -очень похожи...
Я уверена-все у вас будет хорошо!!!!
Я бы не стала сейчас бегать по врачам-если это все "странности", которые вы перечислили)))).
А вот если увидите "откаты назад", ухудшение состояния—вот тогда психиатров надо подключать.
По поводу аутизма у вас в классическом виде его не было. Есть аут. черты, которые у вас хорошо скомпенсировались. И сейчас все отлично !!! Я думаю и дальше так будет все хорошо!!! Ну, вырастет парень с небольшими странностями, а найдите сейчас вообще без странностей... такое редко встретишь...
Не заморачивайтесь сейчас, смотрите с оптимизмом в будущее. Ведь самое тяжелое время вы уже пережили...)))
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Алинкина мама
Спасибо, сейчас почитаю. Я вообще не переживаю и не переживала, у меня брат почти такой же, они очень похожи, у меня был перед глазами пример, что все эти проблемки и не проблемки вовсе, если научиться жить с ними в ладу. Брат сейчас работает за границей, научный сотрудник, и то, что мыслит чуть иначе, с др позиции, даже дает ему преимущество, часто он видит решение, которого не видят другие. Я знала, что сын потребует много нашего времени и усилий, мы были готовы. Больше того, я даже не хотела бы, чтобы он совсем сравнялся с большинством, есть плюсы в его странностях. Пугало в детстве, что он годами вел себя, как зверек. Бегал голый, не разговаривал, зато рычал и лаял и каркал. Один раз его укусила пчела, он, как животное спрятал эту руку-замотал в кофту, в подол той кофты, что была надета на нем. и несколько дней не давал ее достать, не давал снять кофту, так и ходил, но мы никогда не принуждали его ни к чему, зажила рука и ладно. Перед школой стали обьяснять, что надо одеваться, что такое стыд и пр., а так ну бегает голым, ну и ладно. У него просто опаздывают или нет некоторых эмоций, но он им обучается, пусть с отставанием, но он понял, как сопереживать, сочувствовать, стесняться. Я боюсь, за экзамены. Там будут др учителя, которые его не знают, не знают, что он на ровном месте может затормозить так, что дальше не сдвинется, не догадается пропустить и отвечать следующие вопросы. Вот на самых простых вещах мы и проваливаемся (((, он не догоняет иногда самого простого. А я не могу их предусмотреть, т.к. у меня мозг на них даже не останавливается. Но еще 2 года до огэ, может он уже совсем перерастет это торможение?
А по детству с таким было очень весело )))
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
самое тяжелое еще закончить школу, поступить в институт, в идеале закончить его и получить профессию, вот тогда я посчитаю свою задачу выполненной и выдохну спокойно.
С малышом с такими не катастрофичными отклонениями намного легче, чем с подростком.
Алинкина мама
Почетный участник

Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
а1с1, я тоже от детских психиатров слышала, что не сам аутизм наследуется. А предрпсположенность к нему. В обычных семьях такие детки не рождаются. Либо у родителей есть какие-то аут. черты, либо у более дальней родни...
А как у вашего брата с семьей или отношения с противоположным полом складываются?
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Алинкина мамаАлинкина мама
У брата за плечами один развод, и второй брак, пока детей нет. У него тяжелый, своеобразный характер, с ним жить не каждая сможет, он женился только в 30 лет. И нам повезло, он наконец нашел очень терпеливую девушку, которая влюблена в него и на многие моменты закрывает глаза. Плюс он очень хорошо зарабатывает, это сглаживает многие моменты. А так, у него есть я, у меня есть он, нас так приучили родители, что во многом он абсолютно бестолковый, значит я всегда должна помочь ему, тоже самое со мной, я не побегу к мужу, к подругам, я со своими сложностями побегу к брату.
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Алинкина мама
Я тоже из Питера, мы живем в Пушкине. Я тоже врач, смотрю тут вообще много докторов ))). Почитала Вашу историю, увидела и еще многих родителей взрослых деток, радует, что многие справляются и находят свое место в этой жизни.
Читала и вспомнила нашу любовь к Мареинае ))). Я пока он был маленький, много с ним холила по разным кружкам, чтоб понять, что ему интересно, что легче дается, чтоб с разными людьми общался, т.к. у нас была проблема, что не мог общаться, дружить, все один, даже плакал бывало, что никто из детей с ним не хочет играть. Ну и среди прочего часто и много холили в мариинку, все, что было там детского, более-менее, что могла ему почитать и обьяснить, все посетили, кроме щелкунчика (уены на него в то время были даже на дневные спектакли не реально высокие (((. Но не об этом, ему очень нравится музыка, я не ожидала в первый раз, а потом привыкла, он мог вскочить, выбежать в проход, начать петь или дерижировать или аплодировать, если все хлопают, мог начать кланятся. Я смутилась сначала, попыталась его усадить, но люди вокруг, стали одергивать меня, и хорошо, со временем он научился прилично себя вести в общественных местах, но в тот момент он научился выражать свои эмоции, испытывать эмоции от музыки, и это было очень полезно, т.к. С выражением эмоций были сложности, вообще с эмоциями и чувствами были проблемы. Кстати, когда ему было 3 в авиакатастрофе погиб мой папа, его дедушка, он понимал это, но ни слезиночки, ни вопросика, "где деда?". Он жестами многое умел выразить на тот момент, мы прям, как глухо-немые общались. Но тем не менее, никогда больше не спросил про дела, не вспоминал, не скучал ... с годами стал, оказывается он кое-что помнит с тех времен. Но на тот момент, просто, как будто ничего непроизошло. У меня не было ни сил, ни эмоций обьяснять ему, что это грустно терять боизких и я не обьяснила. А так мне приходилось рассказывать ему о разных чувствах в разных ситуациях и он сначала изображат их, а потом, постепенно вроде научился их испытывать. Или качественнее изображать. Так же он не испытывает агрессии, обиды. Я не всегда могу понять он не испытывает этих чувств или испытывает и не может их проявить? И то, что я вижу-это игра? Или это его настоящии эмоции, но он коряво их выражает? А с музыкой он их прям непроизвольно выплескивал и очень порадовало, что люди вокруг поддержали его, не шыкали, а либо не обращали внимания, либо хлопали и улыбались ему.
Алинкина мама
Почетный участник

Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
а1с1, у меня тоже дочка на смерть мужа довольно спокойно отреагировала. Мы до его гибели уже несколько лет не жили вместе-у него была др. семья. Расстались, когда дочке 3 года исполнилось. Я это тогда списала, что дочь отвыкла от папы-вот сильно и не переживает.... Поплакала немного, скорее из-за меня, т.к у меня была сильная истерика. И быстро успокоилась, спокойно уснула. Я же очень долго переживала и до сих пор переживаю его смерть(хотя и несколько лет уже прошло). Дочь об отце больше и не вспоминает...
Муж был таким же-у него умерла мама, ему было 27 лет-тоже только 1 вечер мы с ним оплакали эту смерть. Больше он о маме своей не вспоминал по крайней мере со мной... Хотя друг его после уже его смерти сказал, что он посещал все же могилу матери, переживал... Но чувства свои так и не научился показывать...
Дочка на могилу папы ходить не хочет, говорит, что неприятно ей там находиться....
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Алинкина мама
У моего вообще нет такого, что что-то не хочет. Вернее не было, только последний год стал иногда говорить типа: "давай, не пойду завтра в школу?" И то, не истерик, ни настаивать не будет, на перекор не сделает. А так он как бы без своего мнения. Мама сказала идти туда-то, делать то-то и он делает. Сказала не делать-не делает. У него только несколько вещей, которыми он дорожит и ему они действительно нравятся. Это спорт, вот одно время была музыка, последние пару лет стали друзья важны для него. И все, все остальное делает просто со мной или по моей указке. И в детстве такой был. Не орал, не истерил, не убегал, не знаю, не плевал едой. Даешь есть-ест, веду на занятия-идет, не поведу и не вспомнит про них. Он довольно таки много тренируется, и просит еще и еще, получается в сезон у него ни выходных, ни каникул, день расписан по минутам, от этого он с одной стороны научился дисциплине, с др стороны он многое просто не успевает делать и соответственно не умеет. Он не может успеть на тренировки обественным транспортом, значит ездит туда либо на такси, либо мы возим, классом они ездят на автобусе. Короче он не был в метро ))) и не умеет им пользоваться. Он не умеет готовить даже самое простое. Но спорт нам нужен, совсем не сразу, но годам к 10 у него наконец появилась целеустремленность, настойчивость, ответственность, дисциплина. А так он вообще мне иногда казался никаким, инертным.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 838
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
а1с1Вот мой такой - инертный... нам уже 16. Все, что скажешь - сделает. Не скажешь - и не вспомнит! Истерик почти не было, за исключением раннего детства. Хотя интересы все-таки есть - любит музыку( не классическую, попсовую), постоянно просит включить. Любит ходить на различные мероприятия типа концертов, кафе и пр. А вот приготовить себе что-то элементарное, типа сварить сосиски, пожарить яйца он может, но ленится, меня просит.
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Нюша
У моего тоже есть интересы, он с крохи был склонен к физической активности, периодами это был прям бзик, мог минут по 40 бегать по кругу, потом просто свалиться и заснуть. Был период часто перед сном так делал, как будто за день не успел выплеснуть энергию, ему говоришь, пошли спать, а он, как ночнет носиться по кругу. Побегает, побегает и прям на полу заснет. мы решили, что спорт ему будет и полезен и понравится и не ошиблись, это одно из немногих его увлечений, которое он ценит, которое его развивает. У него тело, как у Аполлона ))). Он до 10 лет наплавал на 1-ый юношеский разряд, с 11 стали заниматься хоккеем, и он очень любит. А тут команда, общество, хочешь не хочешь, а учишься общаться. Ему иногда сложно среагировать на какие-то провокации мальчишек, но постепенно он учится этому. И успехи у него отличные, он за год догнал ровесников. Т.е. как? вот он такой и есть, он может заниматься-заниматься и никакого прогресса, но, если с ним позаниматься отдельно, найти подход, то прогресс может быть просто огромным. Вот он к сожалению требует к себе индивидуального подхода во всем. И мы постоянно ищем тренеров, которые смогут добиться того или иного от него, и они сами удивляются, что вот месяц назад абсолютно не могли добиться от него результата, а тут раз и он на голову выше, чем они предполагали. Но это морока конечно, много времени и денег уходит, но я ему предложила бросить и навалиться на школу, он сказал, что наверное умрет, если я заставлю его бросить. Ну что тут сделаешь? стали еще больше, еще усерднее тренироваться.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 838
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мой медлительный, тормозимый. Правила игр до конца не понимает, так что командные виды - не наше! А вот что-то индивидуальное, типа велосипеда( он очень хорошо катается) это можно. Или плавание( тоже плавать умеет, но на скорость плавать не хочет)
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Нюша
Та же история. Мы даже не сразу догадались, что он правил то не понимает, вернее понимает, но по-своему. Долго мучались, как это исправить, но, когда нашли тренера, который сумел обьяснить, то через месяц примерно опять прорыв, но нам приходится постоянно придумывать способы, чтобы он вьехал ))). Я например до сих пор не уверенна, что он понимал, что плывет на время ))), шучу, вроде понимал, но мог бы и не понять, очевидные вещи для него не всегда понятны, абстрактные вещи тоже, но, если понял, то за этим сразу тянутся череда сдвигов. А то, что команда, мы специально так решили, он вынужден общаться с др мальчишками, не всегда он адекватно реагирует на их подколки или провокации, но с годами все нормальнее и нормальнее. Сейчас он уже легко вливается в коллектив, его воспринимают хорошо. Он уже научился не просто общаться по мере необходимости, а выполнять какую-то роль в группе, завоевывать авторитет, не обсуждать с ними свои чудо идеи ))), понимать кому, что надо сказать, чем заинтересовать. Девчонки последнее время стали проявлять внимание, вроде он и с ними может более-менее начать общение. Для нашего командные виды спорта-это еще один шаг к умению общаться.
Тут вот пишут путь туда закрыт, сюда закрыт, я верю, что нам он никуда не закрыт, я понимаю, что есть вещи, которые для нас могут стать преградой, но может не с первого, не со второго раза, но мы их преодолеем, может обойдем, обманем, купим, я любыми способами постараюсь сделать так, чтобы он видел и знал, что все возможно.
У нас сейчас период, когда я сама учу его врать, хитрить и пр. Вот вроде и не надо, обычно ж детям наоборот говорят, что врать плохо, но этот сам не догадается соврать, а как в жизни без этого? И такая двоякая ситуация ... и уже прокололись мы пару раз на этом деле в школе, но учимся на ошибках и снова )))
Надо было подготовиться к сочинению в школе, для нас сочинение-сложно, они с бабушкой заранее на листочке написали, все проверили. Договорились, что он сдаст этот листочек с уже написанным сочинением. И что Вы думаете, только все начали писать, он взял этот листик и сдал его ))) учительница очень удивилась, как он так быстро написал, он не смущаясь обьяснил, что написал дома ))) ну вот как? ))) бестолковый ребенок )))
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 838
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мы учимся в школе индивидуально, так что сочинения как правило как раз дома и пишем. Тоже с этим проблема - фантазии "0"! Несколько раз пытались учить в классе - не получается, он тогда просто сидит, в работу не включается. Ну и оставили эти попытки. С общением все сложнее. Одноклассники считают его странным, но привыкли, помогают. Ходил он у меня и на разные кружки, участвовал в концертах - пел, танцевал, даже в театральных постановках принимал участие. Все-равно, разговор не получается - он у меня до сих пор, если не заученные общеупотребительные фразы, то как иностранец разговаривает... Так что чаще всего отмалчивается.
Алинкина мама
Почетный участник

Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
а1с1, у нас особых талантов нет. Только в музыке есть врожденные способности. Примерно 2 года отходили еще на плавание-плавает хорошо разными стилями. Но бассейн пришлось бросить-тренировки были 4 раза в неделю.... а у нас музыкалка как вторая школа+дополнительно англ. яз. Школьные уроки начинала делать в 9 вечера, совсем на 2 начала скатываться. Поэтому плаванием пришлось пожертвовать...
Хотя очень жалеею. Успехи были довольно хорошие...
Хитрить и врать она довольно хорошо научилась)))).
С детьми общается близко-только с 2 мальчиками, они ей в любви признаются, вот с ними она в основном и дружит)))).
С девочками-все довольно плохо. Они ее считают довольно странной, диковатой, общаться не хотят(((((. Нет у нас подруг...
Не считая ВК-с кем-то там из девочек она переписывается(из другого города) -нашла подружку по интересам. В реале-нет у нее близкой подруги((((
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 634
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Наш тоже ходит везде... но дружбы ни с кем не получается. В бассейне, вообще с первого класса занятия в спортивной группе, это в России еще. Потом здесь в Испании продолжил. Вот так и ходит, лопатит воду своими ручищами, а ребят сторонится( общается только по нужде, что-то там спросить. Или же, когда они к нему обращаются. Как-то привезла его на машине к бассейну (колесо на велике спустило) наблюдаю такую картину. Сын подходит к дверям, там его парни стоят из группы. Они его приветствуют, как сейчас модно у молодежи, руками ударяются. Мой поприветствовал и пошел. Потом приходит домой говорю- а чего ты не постоял с ребятами не поговорил? Мой отвечает- а о чем?
Пришел, отзанимался и домой... Но фигура конечно просто заглядение) Сейчас вот на фитнес пошел 3 раза в неделю. Хочет мышцы себе накачать.
Алинкина мама
Почетный участник

Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Anemonas, прям нашу картину описываете... моя также встретит одноклассниц в лучшем случае просто поздоровается. В худшем пройдет мимо них даже не здороваясь. Не постоит с ними, не пообщается....
А потом удивляется-почему они с ней не хотят в классе общаться. Считают странной, дикой и т. д.....
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Алинкина мамаAnemonas
У нас так же было. И сейчас не совсем, чтоб прям он легко с детьми общался, на плаваньи он даже имен половины не знал. В новую команду пришел, 2 мес ежедневно тренируется, а знает 3-4 мальчишки. И тоже общение только по делу раньше было, личных контактов минимум, но постепенно ближе стал сходится с людьми. ВК у него даже не было никогда, вот меньше года, как завел страничку, т.е. и виртуального общения раньше не было. Не знает номеров телефонов одноклассников, т.е. продолжать школьное общение во внеурочное время онии не пытался. Вчера вот попросился пойти поиграть в футбол с одноклассниками, отпустила, рад, доволен, говорит, что они очень добрые и приветливые.
Плавание мы тоже бросили, т.к. очень много времени стало отнимать, часто уезжали далеко на сборы, соревнования, раз 5-6 в год, школа у всех страдала, предложили менять школу на спортивную, но мы не стали, ушли в хоккей, он сам выбрал, т.к. лед-таже вода ))). Но сейчас уже и хоккей очень много времени требует, но он категорически не хочет уходить, говорит, что лучше школу бросить, согласен учиться в интернате, на дом обучении, только не бросать хоккей.
Алинкина мама
Почетный участник

Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
а1с1, мне ваш сынуля всё больше и больше нравиться!!!)))
А если серьёзно всё у вас будет хорошо-раз такое сильное стремление хоть в чём-то-пускай это спорт-хоккей, то я уверена и профессию он себе выберет и работать сможет. И семью скорее всего заведёт, найдёт свою противоположность и жениться!!!)))

Мы такими успехами похвастаться не можем...((((
Дочка всё из-под палки скорее делает. В школе учиться средне-математика даётся хуже всего, уроки неохотно делает, бывает и уроки не запишет в дневник, по собственному признанию-по забывчивости....???!!!
В музыкалке-тоже пока выезжаем на способностях, все тоже через лень... Заниматься, репетировать-тоже надо постоянно напоминать, ругаться... Ничего особо не хочет.... Хотя в музыкалке одна из лучших-др. много репетируют, а эта вроде меньше всех, но на концерте съиграет почти без ошибок. Хвалят её, что способная... но на одних способностях особо далеко не уедешь....
Кем хочет быть в дальнейшем не знает.... Врачом, как я не хочет-считает, что профессия очень тяжёлая... Как папа музыкантом-тоже не хочет... Одно время говорила(когда младше была..), что хочет быть телеведущей(прогноз погоды и т. д).))))). Ну эта мечта мало реализуемая... хотя помечтать о таком приятно))))

А вы со своим сыном наверно обсуждали выбор будущей профессии? Что он вам на это отвечает?

И что делать с этой ленью(инертностью)?? Или это всё же проявление болезни???

Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 634
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Мне кажется это не лень, а проявления болезни (состояния) ребенка. Ограниченное мышление, снижены когнитивные функции, отсюда и неинтерес к большинству тем, а нам кажется лень.... У кого-то в большей степени у кого в меньшей.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 999
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Алинкина мама, моя старшая дочь в школе тоже была ленивая. Уроки до 7 кл. с ней делали. Потом она стала требовать самостоятельности, перестали сидеть с ней, но и успеваемость упала. Так она только в 10-11 кл. стала более сознательно готовиться, потому что все одноклассники уже пошли по репетиторам и запахло поступлением, а хуже всех быть не хотелось. В гимназии большинство учеников нацелены на ВУЗы. Поступила в результате на бесплатное в универ, учится хорошо, ответственность возросла в разы, живет в общаге. Там научилась за 2 года самостоятельности, теперь и готовит сама даже, т.к. деньги экономит))). Я даже не ожидала, что из моей лентяйки получится такая девченка ответственная и рассудительная.
Алинкина мама
Почетный участник

Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Anemonas, да вот тоже не могу до конца понять её-хотя сама врач... Иногда вроде вполне здоровый ребёнок-сама делает уроки, активная, просится гулять с соседкой, в хорошем настроении. Репетирует на инструменте(аккардион). Сегодня к примеру-принесла из школы две 5 (анг. яз и литература)....))))
Другой день-какая-то отрешенная-ничего не хочет, валяется на диване, уставившись в телевизор, планшет или телефон и так весь день... уроки из-под палки, кружки тоже, не репетирует. В дневнике не записано даже домаш. задание..... В школе -двойки, которые она скрывает(математика)....

Вообщем чередуются у неё эти фазы—-от полного безделья до вполне нормальной активности..... С течением времени-вроде хуже не становится..... Вот так и живём от надежды к отчаянью...
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 634
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Алинкина мама С течением времени-вроде хуже не становится...

Это самое главное, основное! Пусть медленно, пусть скачками, но ребенок развивается.
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Алинкина мама
Мне тоже кажется, что это не лень. Мой вот не испытывает лени, как таковой, но то, что ему не интересно он делает так медленно, что свихнуться можно ))). Все удивляются, как он в хоккей играет? ))).
На счет профессии я последнее время много думаю, пока не представляю, где он сможет реализоваться. Тренер? Вроде для него подходящая профессия, в смысле его физ. способностей, но он плохо формулирует свои мысли, это все же профессия требующая дисциплины и коммуникации, этого нет (((, возможно какие-то технические специальности, вроде для мальчика традиционно, но не уверенна, что потянет в плане интеллекта, пока не проявляет каких-то способностей в точных науках. Врач? Точно не потянет, единственное подумываю о факультете спортивной медицины ... кто знает, мы как-то вообще не сталкивались с ними по учебе, мне кажется там сильно легче, но не знаю конечно, он склонен к наблюдению, к биологии, науке. У нас вот полный террариум слизняков живет, до этого дождевые черви, пауки, ужс, как мне надоели эти жуткие создания ))).
У него тоже спрашивала, он конечно еще вообще не понимает ничего в жизни. Одно время собирался быть кинорежиссером, потом писателем. Фильм снимал "кошки-злодейки" ))), потом писал книгу о себе ))), потом собирался быть портным, шил пиджак из носовых платков, потом решил, что он сошьет рубашку из креветок (я успокаиваю себя тем, что ему лет 7 тогда было), а недавно сказал, что будет дальнобойщиком, спросил, какой для этот надо институт закончить ))). Ну короче он вообще ничего не понимает в устройстве этой жизни. А, еще он думает, что он уедет в канаду и будет блогером. Вот такие у нас планы на будущее ))).
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Я пока настаиваю на особом внимании к языкам, т.к. вроде они у него не плохо идут и профессию теоретически можно с этим связать, переводчик? Так то, переводить нужно уже сформулированную мысль, и творчество так или иначе присутствует, и нет необходимости прям тесного общения пострянного. И второй вариант-это поступление куда получится, а дальше, как сложится ))). Просто по большому счету тренера нас обнадеживают, что потенциал у него есть, природные данные+стремление, говорят, что, если все так и пойдет, то они думают, что его карьера не закончится на детском этапе. Что многие вузы имеют хоккейные команды и предоставляют льготы для игроков в которых заинтересованы, что еще пару лет и будут приходить агенты и предлагать команды и с ними вузы, вот, может так что-нибудь получится.
На данном этапе я больше всего волнуюсь за экзамены. Он никогда их не сдавал, а все новое может стать проблемой в самый неожиданных проявлениях (((. Оч волнуюсь, что он растеряется и вообще ничего не напишет. И ведь учителя будут чужие, которые не знают, что ему нужно только чуть помочь, может просто сказать, чтоб делал следующее задание, а так он может просидет 2 часа и ничего не сделать (((.
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Алинкина мама
А вообще, на способностях тоже можно далеко пойти, особенно девочке. Мне кажется это подарок судьбы иметь к чему-то способности, в вашем случае-это может больше, чем способности, возможно это талант. Надеюсь он не достался Вашей доче в комплекте с тяжелым характером, как у папы. Для девочки тяжелый характер хуже, чем для мальчика. Я всегда мечтала о дочке, но т. к. у меня опыт только с сыном, то я могу ошибаться, но мне кажется девочку главное вырастить хорошей мамой и добрым человеком, удачно выдать замуж и это уже почти гарантия счастливой жизни. Если она еще и сможет реализоваться в творчестве, добиться успеха в профессии, то и вообще это будет верхом счастья. Я так по себе сужу. Работа, муж-это хорошо, я это ценю и люблю, но родился сын и все по боку, лишь бы у него все сложилось.
Алинкина мама
Почетный участник

Всего сообщений: 108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
а1с1, к сожалению, дочка-копия папы, характер точно такой же.... Поэтому примерно знаю, что вырастет... Иллюзий не испытываю.
Пытаюсь педагог. коррекцией-исправить, что возможно. Хотя бы базовые принципы воспитать—жалость, сострадание к окружающим, уважение к старшим(к родителям и т. д). Вот эти все качества были гипотрофированы у её отца. Он рос в неполной семье, без отца с очень своеобразным воспитанием. Поэтому на изначально патол. характер наложилось ещё и такое воспитание... Хотя, наверно после смерти мужа и его родителей—-мне говорить об этом не совсем корректно...
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 673
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Мой тоже всё делает ужасно медленно. Я раньше раздражалась, а потом поняла, что торопить бесполезно. Зато всё делается качественно, не тяп-ляп. В последние дни стал радовать-увлекся кулинарией. Вчера приготовил на ужин гречку с котлетами, позавчера жарил курицу. Получается хорошо, но смотреть на его медленное ползание по кухне невозможно. :11:
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
masesa
Ого, это уже практически повар. У моего был этап с кулинарией, но это был тихий ужас ))). Решил сделать салат, почему-то придумал, что огурцы нужно натереть, так увлекся, что перетер все доступные огурцы, потом добавил в это все, что любит, я уже не помню, но там было и сладкое что-то, короче не салат, а жуть получилась. И он не пытается посмотреть рецепты, он все время все выдумывает, и не хочу тормозить творчество, пусть и такое своеобразное, но и выдумки у него не сьедобные. Пока в принципе выдумки у него не из этого мира. В прошлом году взорвал микроволновку у мамы. Так и не смог обьяснить, что он делал, единственное, что помнит, что была молния ))). Но это наверное многие мальчишки такое устраивают.
А на счет медлительности, если б он делал основательно (((, нет, он просто зависает что ли. Вот на днях делал сам алгебру 2 часа-4 задания!!! Свихнуться можно, при этом тел выключен, комп, тел тоже, т.е. вроде отвлечся не на что. Захожу, просто сидит в стену смотрит. "Ты что делаешь?" -"размышляю". 2 часа!!!
Лимонка
Опытный участник

Всего сообщений: 76
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2016
простите, здесь речь про подростков аутистов? они ходят в бассейн и в обычную школу? Футбол и хоккей? это радует) А во сколько же заговорили те дети, которые потом смогли пойти в школу и в хоккей? сыну 3, 7, лепет и буйство
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 838
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мой на хоккей не ходит. Командные игры - это сложно. А вот плавать любит. Наверно, можно было попробовать его самого отправить в бассейн, предварительно самой оформив, но я как-то не решилась. Думаю, что не с первого раза, но справился бы. Говорить начал во время, но качество этой речи до сих пор оставляет желать лучшего. Речь бедная при хорошем словарном запасе и хорошем понимании текста( если читает понимает даже скрытый смысл, переносный и подтекст) Читает с 4-5 лет бегло с элементами гиперлексии( мог читать текст и вверх ногами и в зеркальном отображении очень быстро). Еще одна проблема речи( вернее мышления) ответить быстрее абы что, не задумываясь, а потом при переспросе уже подумать и ответить правильно. Никак не приучу сначала подумать, а потом уже отвечать.
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Лимонка
Мой заговорил после 4 лет. Лет до 3-х вообще молчал, ни подобия речи, ни гуления в младенчестве, игры все молча, ни взрывов, ни звуков машин не изображал, да и игры своеобразные ... я писала в начале темы. Звуки животных изображал мастерски, очень похоже. В 4 заговорил, но это был отдельный язык не очень похожий на русский. С логопедом и дифектологом до самой школы занимался, т.к. звуки плохо ставились (((, в итоге к школе все наверстали, только твердое и мягкое р так и остались горловыми, кортавый теперь ))).
Но у нас не аутизм. Ставили когда-то по детству гиперактивность, потом задержку речи, потом рас под вопросом, но мы сходили к невропатологу, узи мозга сделали, чет там еще походили, пообследовались, когда выяснили, что органических проблем нет, то не стали дальше обследоваться, т.к. я видела, что хоть он и притормаживает и обладает некоторыми особенностями психики, но интеллект у него сохранен и не хотела никаких диагнозов и лечений, понимала, что с тем, что есть мы явно справимся. У нас в семье несколько мальчиков с проблемами с головой, так что я понимаю, что у нас лайт вариант чего бы это ни было. И он нуждается только в постоянной адаптации и реабилитации, внимании и терпении. А это я могу и сама. И сейчас по нему никогда не скажешь, что по детству были сомнения в его умственном развитии. Просто такой тормоз слегка ))). Диагноза нет и никто и не может так о нем подумать, а стоял бы и фиг бы нас взяли в нашу школу, да и многое могло бы сложиться иначе. Хотя я даже не уверенна, что в итоге ему бы поставили. На каком-то этапе мне одна доктор-профессор сказала, чтобы я прекратила таскать ребенка по всем светилам в городе, что она много повидала и лечила по-настоящему тяжелых деток, что она видит, что у этого все будет в порядке, просто может позже, чем у некоторых других. И я перестала. Мы вообще с тех пор к врачам обращается раз в несколько лет.
а1с1
Новичок

Всего сообщений: 16
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2017
Кстати речь, которая появилась после 4 была очень странная, ушло много времени, чтоб понимать, что он говорит, но он точно одними и теми же словами называл одни и те же предметы. Некоторые слова были просто неправильно выговоренными или редуцированными, а некоторые (это я уже позже позже поняла) были словами с очень похожим набором букв, но перепутанным. Я уже не помню этих слов, помню только слово "тямака" это означало камень. И если допустить, что часть букв он не выговаривал, часть мы могли не правильно расслышать, то таких слов было много, где в натуральном слове и в его личном многие буквы совпадают, только не на своих местах.
Мой к сожалению не читать, не писать до школы так и не научился, хотя мы пытались. Да и в школе учеба нам дается очень не легко. И в ходе этих трудностей у нас были короткие моменты самоагрессии, слез и пр., но благо быстро все это проходило. Сейчас уже подросток и тоже всякое бывает, и агрессия и крики какие-то, швыряния учебников, но это наверное у всех бывает, и вообще некоторые вещи, я вижу, он просто копирует откуда-то, т.е. учебники он как раз раскидывал не правдоподобно, увидел где-то и примерял на себя новые эмоции, мне кажется. Поколотить себя-это тоже периодически может, а силища то уже огромная, в кровь были случаи разбивал себе и лоб и кулаки. Но благо это случается очень очень редко. Так что не без сложностей, но да, он учится в обычной школе, даже не в обычной, а в английской, занимается хоккеем, отлично плавает и строит далекоидущие планы ))) хоть они пока глупенькие, наивные, но он думает о будущем, общается со сверсниками, чем дальше, тем меньше странностей.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Подросток с РАС
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana