Мой ребёнок скорее всего аутист

Мой ребёнок скорее всего аутист

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Семинар по нейропсихореабилитации
продам ганглиозид
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Есть в наличии ганглиози ....
екатеринаR
МетодТоматиса
Может кто-то что-то знает о методике Томатис? Информации мно ....
Анастасия Вадимовна
Попугайчики
Missis пишет:[q]с попугаями я вообще не знаю, возможно ли договори ....
Ижевод
Про Светлану с Сашенькой
Выставила фоточки)) я так и не собралась, бегаем по процедур ....
Ершистик
Для чего особые люди приходят в этот мир
Мальта, в юности общаются часто для того, чтобы быть ....
tanusik
Право на бесплатный проезд лица, сопровождающего ребенка-инв
Я бы вам посоветовала обратиться к юристу. Может быть здесь ....
Missis
Ребёнок аутист и компьютер
Да, я тоже сталкивалась с тем, что имея свой особый мир, аут ....
Missis
Моё хобби.
Молодчина! Женщинам все таки надо творчески релизоваться. ....
Missis
Помогите разобраться
Pain ага. Очень крутая ....
Марина123
Рас. Как жить дальше...
Мальта, вы правда так считаете? Интересно, откуда у вас ....
Алинкина мама
Меня зацепило...
Алинкина мама пишет:[q]Модераторы!!!!! [/q] Тут мы... Заметил стр ....
Ижевод
Нунан синдром
Здраствуйте, у моего сина родился ребенок с синдромом Нунан ....
ФИЛИППА
Лечение дцп в Китае
Ижевод Это похоже продолжение осени. Обострениес.... ....
витанаканда
Поведения 11-летнего аутиста, непрекращающийся кошмар
Олеся0901, а может у вашего сына так депрессия выражае ....
Алинкина мама
Свадьба без жениха или девичник в свадебном формате
Алинкина мама пишет:[q][/q] Тоже заметила! У кого-то прям навязч ....
ИринаБалерина
детки с синдромом Веста
Добрый вечер. Моему мальчику 1.2 года. В 2.5 месяца начали ....
НастяРостов
РАС у мальчиков и девочек - отличается?
Anemonas пишет:[q]Но так как женская природа основана больше на ин ....
Ижевод
Дети f20.
У моего F84 и шизоидное поведение. Навязчивые идеи, гора сте ....
masesa
Достижение!Блог моей любимой 5-летней доченьки
Здравствуйте. Мы наконец-то решились открыть ютуб канал для ....
Майя
Аномалия развития бедренной кости
Leno chekk пишет:[q][/q] Добрый день. Присылайте фото и рентгеног ....
Кольцов Андрей
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Мой ребёнок скорее всего аутист
RSS
НИИ Дети Индиго приезжает в Ноябрьск 

Мой ребёнок скорее всего аутист

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Семинар по нейропсихореабилитации
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
Здравствуйте все! Решилась наконец написать Вам. Уже месяц читаю ваш форум и наконец-то решилась написать. У меня сын Егорка от второго брака, 2.6 годика ( от первого бр дочь ей уже 16) Егорка кесаренок, родился 4260 56 см. Забила тревогу в1,8. В период где-то с 1.3 до 1.7 ребёнок попросту маялся и постоянно ныл, ничем практически не интересовался, любил кухонные принадлежности доставать из ящика и на этом его интес заканчивался, гулял практически всегда с нытьем, убегал без оглядки, за руку не давался, не всегда отзывался, в игрушки играл плохо, любил куда-нибудь залезть за кровать протиснутся или в гардероб, любил двери причём сильно хлопать, ручки дергать, сильное слюнотечение, и была гиперактивность, речи не было только мычание. Не было указательного жеста. Занималась как могла в 1,8 умел: кивать спасибо, показывал некоторые части тела, ел сам ложкой ( но ооочень не аккуратно) пил из кружки, научила указательному жесту ( складывалась его ручку в кулачек и говорила покажи пальчиком) собирать пирамидку но не попорядку, имитация пылесосил, ъ говорилъ по телефону, подметал, по просьбе мог убрать тарелку, кружку, на мойку, принести мяч, мишку и т. д., но! Например, скажешь дай кубик, он будет долго крутиться искать его хотя кубик будет под ногами и после как укажкшь на него пальцем тогда увидеть и принесёт, мог частично повторить мишку косалапого, умел делать дай пять ладошкой, глазной контакт был, но не открытый а как то вскользь что ли.... вроде и смотрит а вроде и нет, башни из кубиков строил, из конструктора ооже, катался на игрушечной машине, улыбкой на улыбку отвечал, мог обнять но по просьбе. Так вобщем если с ним сядешь играть то немного поиграть, карточки показывал те которые знал. в 1,2 была операция, был фимоз, а через месяц я легла на операцию .. пришала сиз больницы через десять дней и он просто на меня посмотрел и все! Вот тут я очень насторожилась но успакаявала себе что маленький мож позабыл. Из плохого: ходьба на цыпочках переодически, хлопанье дверями со всей силой, выключание света, окружение, оч любил карать каляску, тачку, в тачку нагружал конструктор, кубики и тут же высыпал, было перекладывание пересыпание мелких игрушек, сильное слюнотечение, пытался моей рукой что то сделать но я одергивала свою руку и говорила сам делай вроде делал но приэтом хныкал, любил вытаскивать коробки и применять обувь ( но не знаю хорошо или плохо это) бился об диван спиной затылком( диван мягкий) попробывал от стенку ударился подходит чтоб пожалели, вроде потом перестал, не боялся высоты залезал на поручень дивана и стоял правда смеялся когда я побегала и опять снова повторял, заберется и кричит чтоб я подошла, мотание головой иногда, крутил пальцы перед глазами раз пять... это то что вспомнила. В 1.10 пошли к дефектологу и психологу на занятия. Сначала ходили к психологу корректировали поведение занятия продолжались 30 минит и все 30 мин орал но делал, делала психолог все его руками ногами и т. д. .. ходили полтора месяца так орал, даже когда походил к здание оже начинал орать, но в один прекрасный день ему понравилась, он даже закрывал переломной .. мол мама иди я заниматься. Немного скорректировал ось поведение, прще стало ходить гулять и в магазины .. хотя и не всегда, когда Егор занимался я стояла подверью слушала как они занимаются и повторяла дома. В 2.3 когда он уже мог сидеть за столом нас перевили к дефектологу для занитий по развитию речи. Ходили и ходим 2 раза в неделя по пол часа + 2 раза в месяц в группу по 2 часа с деыектологом и психологом, группа из 4 детей трое как мой и один дауненок. Речи так и не появлялась. По мимо занятий я ещё и дома с ним занилась, выполняли д. з которые давали. Что имеем на данный момент:любит прыгать на батуте, диване, с дивана, ест ложкой, вилкой, пьёт из кружки, с соломенкой, по просьбе убирает посуду, вытирает тряпочкой если накапал на стол, сам может одеть только резиновые сапоги остальное с моей помощью, умывается, пытается чистить зубы ( не всегда) вытирает лицо, руки не особо, начал играть в игрушки боле мение, даже немного с сюжетом, кормит мишку, катает его в тачке, обнимает его ложится спать, сортер, вставляет картинки и ыигуры в пазл, знает 10 цветов, три буквы, животный, овощи, фрукты, мебель ( которая у нас практически все) из конструктора пытается ( совместно со мной) построить паровозик и посодить туда кого нибудь, знает соотношение предмет и картинок( собирает пазл где на одном например шар а на другом глобус) играем типа лото кагда надо найти картинку и положить нужную, мозайку, мозацку чередуем например синия красную, синию красную и т. д, пытаемся сделать цветок из мозайки, научился боле менее держать карандаш правильно но пока кала маля только, научился строить кулики, полюбил качели, может отнесть по просьбе грязные штаны в корзину для гр. белья в ванну, детей любит бежит играть с ними бывает сложно утащить с площадки но во сновном это бег или подвижные игры хотя он все повторяе за ними если кто сел то он сядет, пожали в кусты и он за ними, немного было сюжетной игры он насыпал девочке песок а она строила куличик,, не очень любит ждать очереди но можно уговорить или попросить, может поиграть в прятки только если его держать пока ктото прячется а потом идет искать, впринцепе просьбы выполняет, на имя отзывается но не всегда особенно когда занят или смотрит мультик, проходим с ним по такай дорожке я раскладывают на полу квадратики а он сначала должен по ним пройтись, потом перепрыгнуть, потом перепрыгнуть и хлопнуть в ладоши, много гуляем и все ему комментируют. Очень плохая моторика мелкая да и крупная плоховата, пальцы как пластилиновые, да, еще забыла... походка была шаткая, часто спотыкался падал, сейчас получше. Ходили к ортопеду сказал вальгуная стопа, делала массаж сама т. к не дает чужому к себе прикасаться и делали магниты на ножки сейчас вроде лучше, практически не спотыкается. С горшком пока проблема, сам пописает редко, высаживают или напоминаю. С покакать пока только пару раз а так в штаны и идёт чтоб помыли. Особая беда с речью.... сплошное аааа оооо ииии и рычание.. Только сейчас появилась немного! лепетная речь типа бабаба мамама папа, какая то ать, га. Хотя он на электричку говорить аи и показывает какая она длинна и качает головой типа чух чух, куличик, синий и слова где есть буква и - ъИииъ корова му но говорить с закрытым ртом и получается просто мычание, кошка у него как то аи что ли но с интонацией на мяу и показывает что она царапается. Если ему что то надо берет за руку и ведёт и показывает пальцем, стал хвалиться сделанными полелками, построенными пирамидами и т. д, если в окно увидит что то интересное бежит с возгласоми берет за руку и тащит показывать, на животных внимание обращает, на самолёты, облака или птиц в небе тоже, дёргает и тычит пальчем. Катается на велосипеде сам с горки на горку надо поталкивать за спину, на самокате пробывал вроде получилось но как то не хочет больше на велике. На вопрос от папы, бабушки где был ( когда приходим с прогулки) с возгласами начинает показывать руками как он сильно качался на качелях и тычет в сторуну улицы вот как он так... А да, забыла, ъ нетъ качание головой появилось в 2 года, сейчас зародыши кивания на ъ даъ например спрашиваю будешь грушу и сама говору да да и киваю вроде начинает кивать сам, хотя мне вот странно спасибо он научился кивать а вот да как то никак .... Проблем с поведение ещё хватает, но уже можно договориться, очень гиреактивный, если что не получается начинает громкое протяжное аааа, ложиться на пол лицо в руки попу кверху, если не обращаются внимание сам идёт чтоб пожалели и сейчас большие проблемы с едой, практически перестал есть. Ходили и ходим к нервопотологу, ходили к двум один Зпрр другая моторная алалия, делали ЭЭГ в 1,8 замедленная волна в правом полушарии, делали во сне 3 часа, эпи вроде нет. Делали уздг ничего страшного, пили пантогам, кололи кортексин, магний 6, энцефабол. В планах ещё сделать. Очень хочься с Вами пообщаться, много перечитываю с сайта беру какие он примеры упражнений, занятий. Извиняюсь, что много и длинно, да и коряво. Возможно и не все описала, спрашивайте, буду рада ответить и пообщаться
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
вот хорошая программа для занятий
{......... }
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1415
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Anna K, вы молодец, очень много всего делаете и результаты есть. Мальчик конечно сложный, но перспективный. Он у вас хоть жестами пытается общаться, понимает, отвечает на вопросы, это уже хорошо, это не в пользу аутизма. Скорее какая то задержка развития. У меня сын с аутизмом в таком возрасте многого не умел того, что вы умеете и трудно было научить (как впрочем и сейчас в 10 лет). Имитацией вообще не учился, не мог повторить. А на вопрос "где ты был?" ответить в 2,6 было вообще из области фантастики, даже жестами. А ваш все таки довольно обучаем, хотя еще маленький.
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
Мальта, большое спасибо за ссылку!, сегодня, проверю что умеет и делает. Спасибо что ответили!
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
танусик, спасибо что ответили. Я вчера ночью уже писала, получилось все в кучу и перемешано. На данный момент очень беспокоит отсутствие речи и проблемы в поведении. Если что не так, сразу протяжное громкое ааааа, но уже можно переключить и договориться. Псиголог, к которому ходим на занятия сказал, что у нас сенсорная интеграция, побольше и очень слабая моторики. Делаем упор на мазайку, монетки вставлять, прищепки, лепку хотя не очень любит стал повторять катать карандаш в ладошках, но пальци словно пластилиновые, даже штыны пижамные не может нормально держать. И ещё у нас очень короткая уздечка, даже язычек немного как перетянут. Стоматолог сказала, что надо было подрезать до года, либо после 4 лет только или на крайней случий в 3.6 .
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
На аутизм вполне похоже, но не на тяжелый случай. Вам надо очень много нагружать ребенка именно физически. Сенсорная интеграция - ваше спасение. У аутичных детей нарушение работы двух полушарий между собой. Поэтому сенорсная интеграция - важнейшая часть реабилитация, тем более у вас эти проблемы очевидны.

Основными задачами гимнастики и сенсорноматорной коррекции являются:

1. повышение уровня концентрации внимания и самоконтроля;
2. формирование навыка саморегуляции своего состояния: умения успокоиться или взбодриться, когда это необходимо;
3. улучшение координации движений;
4. нормализация общего тонуса тела;
5. общее оздоровление и гармонизация организма;
6. улучшения протекания межполушарного взаимодействия;
7. развитие пространственных представлений ребенка;
8. повышение способности к произвольной регуляции и контролю деятельности;
9. снижение уровня тревожности и страхов, развитие творческих способностей;
10. улучшение коммуникативных навыков, социализация.

Запишитесь в бассейн. Много гуляйте, на игровых площадках лазайте, перешагивайте, поднимайтесь в гору итд. Физический труд огромная помощь таким детям. Дома тоже ползайте, ходите на четвереньках, как тележка. Я вообще целые лабиринты выстраивал из стульев и прочих предметов мебели, чтобы он различные предметы нес, проталкивал, поднимал итд. Это всё очень важно. А уже после физических нагрузок надо заниматься за столом. Слюни текут из-за плохого ощущения собственного жевательного аппарата. Давайте ему грызть сухари, и прочие вещи, которые хорошо разминают ротовую полость и слышны костной проводимостью, когда их грызешь. Дайте ему детскую зубную щетку, пусть ее грызет, заодно массирует десны, язык итд. Из-за этого и речью проблемы. Если ребенок не чувствует свой речевой аппарат, то как ему говорить? Приходится мычать. По сенсорной интеграции есть огромное количество видео на ютьюбе. Смотрите, мотайте на ус и главное занимайтесь. Как начнет говорить первые слоги, скачивайте на компьютер картинки и пополняйте словарный запас. В начале существительными, потом прилагательными, а потом и глаголами. Тогда и с коммуникацией всё легче станет. В общем дерзайте. К годам 5-6-ти всё будет гораздо легче. Перспективный у вас парень, но с сильными моторными проблемами. Решите их, решите очень многое. Спорт вообще должен стать неотъемлемой часть его жизни.
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
Жадед, спасибо за совете, сейчас больше уделяем внимание именно физическим упражнениям, много вычитала у Вас и пробуем. Получает повторять перепрыгнуть, хлопнуть, присесть, встать и т. д но не долго. Чередуем физ. занятия с сидением за столом, стал сам играть строит, возить, кормить мишку, даже когда смотрит мульты сажусь и комментируют имоции героев. Большая проблема очень любить все босать, скидывать, высыпаиь игрушки и ездить по ним на своей машине, объясняю что нельзя и показываю как нужно но пока не очень работает, упирается. Зато если что то сам построит бежит тянет показать что он сделал. Пытаемся занимается гимнастикой для языка я показываяю высовываю язык и верчу он пывторить но не всегда, по настроению
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Анна, еще могу посоветовать снимать на видео побольше своего ребенка. Я вот начала снимать с 3-х лет. Сейчас пересматриваю. 3 года - (это когда некоторые дети уже спрашивают "Мама, когда ты мне купишь снегоход") Иван: не говорит. Вокализации даже на улице, махи руками, бесцельное бегание по комнате, полевое поведение, лежание под кроватью, зависание на бегущих строках, создание этих строк путем двигания куска газеты под столом итд итп. (хотя при всем при этом в быту был самостоятелен : туалет, сам оделся разделся, куда можно лезть и куда нельзя - это знал)
Сейчас 6 лет: Отвечает на вопросы: Кто он, гже живет, читает со средней скоростью. (на уровне дошкольника) что хочет на ДР, когда у него ДР, как зовут маму пау и других, что он любит есть, чем заима от лета отличается, кто был в таком то мультике? итд. Сколько будет 2+3 (на пальцах). И это не заученно. Да еще есть проблемы, но динамику видно хотя бы. По Атек сейчас 16.
Вот для оценки динамики нужно делать видео и побольше.
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
Мальта, на видео его снимаю с 1,8 любит потом себя смотреть, на фото и видео показывает маму, папу, себя и всех кого знает. Если я наказываю на него и спрашиваю кто это? Тычет себя в грудь и улыбается, на вопрос сколько лет показывает два мальчика, но не одной руке а на двух два указательных, если дам два печенья то тоже тычет два ( или один палец если одно печенье). Заморочек у него аутических полно, одно пропадает другое появляется, но легко переключить можно. Иногда выстраивает рядочки из игрушек я ихиразбираю и пытаясь поиграть в сюжетную игру, не протестует подключается, одно время любил сбросить все на пол с дивана подушки покрывало и все там иэбыло соорудить горку и пригать на неё с дивана, бывает бегает кругами и смеётся и смотрит на тебя тож пытаюсь превратить в игру, радуется. Были сильные закрывание дверьми не уговоры ни просьбы не помогали, пока папе не надоело и он гаркнул на него и показал как нужно окуратно закрывать дверь и о чудо сработало! Потом сам подошёл и аккуратненько открыл и закрыл дверь подбежал и тыче пальчем что он сделал, конечно похвалили очень все бурно) пока от дверей отстал. С одевание пока проблема, тлько с помощью, раздаётся может но надо помагать снять рукова
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Аутизм мало изучен. Не переживайте. Многие дети выправляются. Да они не такие как мы и на всегда такими и остаются. Но это же хорошо! В этом есть какой то смысл!

На западе сейчас активно развивают программы интеграции аутистов в общщество. Главное переломить общественные стереотипы. Люди пока бояться их, в детских коллективах такие дети чаще других становятся объектами притеснений. По причине своей непохожести. Но с этим тоже надо работать.

Конечно такими детьми надо усиленно заниматься, это огромный толчок к саморазвитию и познанию себя и своих возможностей, главное не впадать в уныние "ужас ужас за что почему со мной я хочу нормального ребенка". Знаете я например сама уже давно очень позитивно смотрю на эти проблемы. Аутизм изменил мою жизнь к лучшему!

Если станет интересно как на западе оценивают это явление посмотрите сериал "Хороший доктор" 2017. Про парня аутиста который хочет лечить людей, сдвинут на медицине.
_alisa__
Новичок

Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 18
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 авг. 2017
хлопанье дверями со всей силой, выключание света, окружение, оч любил карать каляску, тачку, в тачку нагружал конструктор, кубики и тут же высыпал, было перекладывание пересыпание мелких игрушек, пытался моей рукой что то сделать но я одергивала свою руку и говорила сам делай вроде делал но приэтом хныкал, любил вытаскивать коробки и применять обувь ( но не знаю хорошо или плохо это) бился об диван спиной затылком( диван мягкий)

У нас те же признаки с 1,5 лет начались, сейчас моему 4(аутист), ничего это не прошло, как же бесит это выключение света, вечно в потемках сидим, дверью обожает хлопать, он ещё бугай здоровый, грохот получается такой, аж все содрагается. Вечно моей рукой управляет, аж до трясучки бесит, все суставы на пальцах уже болят. У нас тоже вальгус. Врачи достали со своим сама, у ребёнка нет органики, более опытные специалисты говорят, что типичный аутизм, не такой тяжелый, как у некоторых бывает, но это все же он
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1415
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
_alisa__, да я тоже иногда бешусь, но потом успокаиваюсь))). А толку злиться? Моей рукой мой манипулировал в года 2, потом когда разобрались быстро его отучили, просто не поддавались, заставляли просить словами и указательным жестом. Главное проявить упорство.
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
У нас пока тихо с дверями тот, после папиного окрика, с ъ моей рукой что то сделатьъ сейчас вроде тоже нет. Был не давно один случай он тыкал пальцем в печенье и смотрел на меня, я ему даю его а он мотает головой нет, и опять тычет я опять даю он нет мотает и уже хнычет что я его не понимаю тогда он берет мою руку кладет на печень я его беру а он мою руку подносит к моему рту и показывает ням ням и качает головой чтоб я тоже ела, типа разделить с ним удовольствие)
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
С диагнозом я почти смирилась, но очень надеюсь что пронесет. Была паника, слёзы, бешенства, я как дура пыталась знакомым говорить что с ним что то не так, посмотрите! Мне говорили, что маленький, что мы вообще невидим ничего, тебе надо что то попить успокоительное и т. д. потом начала читать, бегать по врачам, потом искать толковых дефектологов, сначала бесплатных потом платных. Сейчас более менее разобралась с проблемными местами и на это делаю упор. Есть конечно и психи и срываюсь но быстро беру себя в руки. Если с дет. площадки не возможно увести, он идёт ноёт, я не обращаются внимание, тогда он начинает проститься на ручки, я ему говорю я тебя понесу например вон до того столба а потом пойдёшь сам и действительно он потом идет сам .
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 462
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Anna K, судя по вашиму описанию ребенок перспективный))). Раз речь более или менее понимает, команды выполняет. Речь появится и это без сомнения, но когда это случится никто точно не скажет. Моя дочка заговорила, вернее первые слова пошли в 3г3 мес. Знаю мальчика на вашего по описанию похож-заговорил в 4.5 года. И моя дочь и этот мальчик учатся в 6 классе обычной школы(нам 12 лет).
А в три года..."АУТИЗМ!!!" И ужас-ужас....!!!!((((((.
Я полностью присоединяюсь ко всем советам, которые вам тут уже написали. Из своего-если захотите отдавать в садик, хотя вам еще рано, то нужно такого сложного ребенка отдать в коррекционный. Если получится то в логопедический, если не пройдете комиссию-то и для детей с ЗПРР.
Мы посещали логопед. сад, но группа для ЗПРР. После этого пошли в обычную школу. Нам там очень повезло с воспитателями и педагогами.
Так что коррекционных садиков бояться не нужно. Многие дети потом идут в обычные школы.
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
Алинкина мама, я по поводу корр. сада уже думала об этом, только куда сначала ломиться? Мы стаим на очереди в обычный сад и к 3,6 должна быть путевка. Если мы не будем дотягивать до обычного то надо проходить комиссию и ждать перевода.. или же сейчас пятаиься на основании справок например прятаться встать на очередь в коррет. сад, но я думаю так не прокатиться.... незнаю как быть, как обычно происходят эти все процедуры для попадания в корр. сад? Я в моск. обл проживаю
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 462
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Anna K, в обычный я думаю не стоит и идти или если очень хочется, то по-позже годам к 4... если вытяните речь и поведение.
Мы ходили в обычный садик почти 2 года, только время теряли. Во-первых ребенок там ничему не научился, речь так и не появлялась. Во-вторых на фоне своих говорящих сверстников-она резко отличалась, безграмотные воспитатели любили при всех это ребенку подчеркнуть. В результате она вообще перехотела ходить в садик, шла туда с ревом, протестом, стала чаще болеть. Пришлось забрать.....
В коррекционный мы попали после комиссии, хотели в логопедический, но на комиссии нам сказали, что есть у нее ЗПРР и попадем только в группу для детей с ЗПРР.
Вот в коррекционный она ходила всегда с удовольствием, там были очень грамотные педагоги и воспитатели. Дочка их слушалась и капризов практически не было.
Я все думала, что у меня ребенок там будет самый легкий. Она уже тогда немного разговаривала, что-то могла обьяснить.
А когда увидела остальных детей... у меня был шок... дочка моя оказалась довольно тяжелым ребенком на фоне остальных детей, многие гораздо лучше разговаривали и соображали.......
Но ничего.... практически все дети пошли в обычные школы, только самые тяжелые в коррекционные(3 ребенка из всей группы).
Направление на прохождение комиссии надо брать у своего участкового невролога.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 462
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Anna K, мы в этот садик попали довольно поздно в 4.5 года, до этого как я писала маялись по обычным, поменяли их 2, но только было"0"...((((
Поэтому если вы попадете раньше, то это только лучше будет.
Обычно в таких садиках есть и ясельные группы.
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
Спасибо, надо поузнавать, и поговорить с педиатором и неврологом
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
садик обычным детям рановат в 3 года. А детям с особенностями типа аутизма лучше позже. 4-5 не ранее. Толку от него не будет ни от логопедического ни от какого. Если можете сидите с ним дома и сами занимайтесь. Ну а если нет, совсем никак, то конечно можно и в сад. Но не ждите чудес. Для таких детей лучшие занятия - индивидуальные. И пользы от пресловутой социализации в саду для них нет. По крайней мере в таком возрасте
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 462
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, конечно у каждой мамы свой личный опыт в этих вопросах
Я бы не стала так категорично утверждать, что ребенку с проблемами раньше 4-5 лет в сад идти не стоит, даже в коррекционный. Все должно быть индивидуально, надо смотреть по ребенку.
Моя например индивидуальные занятия плохо высиживала, переживала, что все внимание на нее, психовала из-за этого. Зато на групповых лучше себя показывала.
У нас в группе была девочка с атипичным аутизмом, довольно тяжелая речь только после 4.5 лет. Так она еще в ясельную группу в наш сад ходила. Зато в садике хорошая адаптация была с самого начала. Правда до обычной школы они не дотянули пошли в коррекционную(речевую).
Вообще в нашей группе сильно тяжелых детей не было. Аутистов только 3. Остальные 9 с ЗПРР, причем в довольно легкой форме, речь появилась после 2-2.5 лет и все.... и на комиссии в эту группу оформили. Эти дети и говорили хорошо и соображали тоже вполне по своему возрасту. Поведенческих проблем тоже не было. Ну и соответственно сейчас эти дети учатся в обычных школах. Конечно это не отличники.
Вообщем я к тому все клоню, что таких групп и таких детей "бояться"не нужно....
Ну и индивидуальные занятия с дефектологом тоже никто и не отменял. Мы ходили дополнительно на занятия к нашему же садиковскому дефектологу)))).
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Алинкина мама. У вас все таки не аутизм. Это немного другое.
Аутичный ребенок может вообще игнорировать незнакомого педагога, не говоря уже о том что групповые занятия для них это практически высший пилотаж. Для всех детей абсолютно в возрасте около 3-х лет сад и первое время в нем жуткий стресс. Я регулярно видела рыдающих на стульчиках детей потому что приводила своего чуть позже. Они сначала прощаются с мамами вроде нормально, вроде спокойно (хотя кто то и не спокойно) а потом садятся на стульчик и начинают рыдать. Или садтся у окна и орут мамамамам. Это вполне развитые трехлетки -четырехлетки без неврологических проблем. И воспитатель, какой бы золотой она не была человек, пока дойдет до этого одного из 25 орущих чтобы его успокоить, наверняка не станет тратить много времени. У них обычная практика "поорет и перестанет".
Что уж говорить о аутичном ребенке, для которого сад становится в данной ситуации просто апокалипсисом. Это выливаетсяя в то что поведение его становится еще хуже, и вдруг матери воспитатели начинают говорить что у нее ребенок ужас, он орет и катается по полу, бьется головой об пол, ломает вещи не спит не ест и не пьет. Мать в нервы, ребенок в нервы. Проблемы нарастают как снежный ком. Вот что такое аутизм в садике, если это произошло слишком рано.
Что мы имеем в итоге: только одно. Упущенное время, которое могло бы быть потрачено с больше пользой, с диагнозом аутизм время очень важно
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
Алинкина мама, Мальта, нам сад нужно через год. На данный момент у меня есть возможность сидеть с ним дома, но что будет через год я не знаю. По поводу в какой сад идти тоже наверное будет видно ближе к этому, У Ерога есть понимание и выполнения указаний, а так же он очень любит подражать детям. Поэтому я надеюсь что можно будет попасть в логопедический сад. На поведением с ним работает психолог дефектологии и я дома, над речью логопед дефектологии и тоже я дома. Понимания и поведение по сравнения, даже три месяца назад очень улучшелось, да и речь тоже. Если ещё реже три месяца назад было сплошное мычание при обращении ко мне он сейчас он произносит гласные и появилась лепетная речь. Я думаю что, пока заниматься, заниматься и ещё раз заниматься, а там буду смотреть по ситуации.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 865
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Все оооочень индивидуально. Нужно смотреть по ребенку, на сколько он готов "взять" социум", с его требованиями и правилами... Иногда родители, в погоне решить все проблемы разом кидают дитя во все тяжкие... Сама была грешна этим... Нужно пробовать, но без фанатизма. Ребенок сам покажет, когда он станет готов! Задача родителей усиленно заниматься и готовить ребенка... Кто-то сразу вливается в коллектив, кто-то нет. Нужно быть очень внимательными, и вовремя понять, если психика ребенка не готова к такого рода экспериментам, как сад...
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 462
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, прям приятно слышать, что не Аутизм у нас))))."Ваши слова да Богу в уши!!!"
Ну, а если серьезно-до сих пор не понятно, что было тогда....
Да наверно это уже и не сильно важно.... Выкарабкались...
Если и был РАС, то в совсем легком так сказать варианте. Большинство признаков, которые описаны в литературе у нас отсутствовали(стереотипии, стимы, откаты и пр).
Была серьезная задержка прежде всего в речевом развитии с 1.5 и до трех слишним лет. Чем это было всего обусловлено?
Я до сих пор не знаю....
Все равно развитие никак у обычных детей....((((.
По поводу совета Anne K с садиком, как я уже писала надо по-тихоньку пробовать не сейчас конечно, а через год.... а там видно будет.
Нам тоже наша первая педагог, которая аутизм нам ставила-любила повторять, что "садик —-это не для нас."... Нам только индивидуальные занятия с ней и помогут.......
А всё наоборот оказалось))))).
Так что надо пробовать, а забрать из садика всегда успеете...

Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
я при своем мнение. Если женщине нужно работать, деньги например очень нужны и никаких бабушек под рукой. То сад конечно лучший выход. Но если есть хоть малейшая возможность посидеть дома, то сад с 3 это очень рано даже обычных детей. Социализация это миф. Я уж не говорю про то что сады это просто рассадник всевозможных инфекций. Что мы только оттуда не приносили. Даже описывать не буду. Был даже какой то совершенно уникальный стоматит с температурой 39 и язвами по всему рту. Нет социализации никакой в этом возрасте, и она совсем не так должна проходить а свободно. С разновозрастными детьми, в ходе совместной вольной деятельности, дома или на детской площадке а не на казарменных порядках "все лепим куличики". Дети в саду сами по себе нервные от противоестественности этой ситуации, там разборок больше чем совместных игр.. А для детей с разными особенностями в сад раньше 5 лет лучше вообще не соваться, заработаете сами себе невроз только лишь от того факта что ваш ребенок еще просто психологически не готов к казарменной жизни учреждения. Про школу тоже считаю что лучше позже чем раньше
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1415
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Я думаю все же готов к массовому саду ребенок тогда, когда все навыки самообслуживания сформированы. Это ведь тоже стресс, когда ты не умеешь а тебя в шею гонят - ешь, одевайся и т. д. К особым детям в спецсадах конечно другие требования, там может и в 6 лет не уметь. На сегодняшний ум Мишу ни за что бы в 2,5г. в сад не повела, подождала бы лет 4х. Только переболел всем чем можно, в больницах полежали, а толку ноль от сада. А вот старшую дочь отдала в свое время в 1,9 и все отлично было: быстрая адаптация, не плакала вообще, болела мало. Вот теперь малую в почти 3 года планирую отдавать. Хотя сейчас ей 2 и мне знакомая (воспитатель в яслях) говорит, что она уже готова. По мне так не совсем, может года нам хватит подготовиться как следует))).
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
Мой на сегодняшний момент из самообслуживания умеет есть ложкой и вилкой, пьёт из кружки, убирает по просьбе, раздеться может а одется только сапоги и то свободные или резиновые, умыться может а руки будет возить по раковине, вытерает лицо на руки полотенца как он матывает как то, хотя я не думаю что все дети умеют умываться и вытераться в 2,6 .... с горшком пока проблемкка... если будут с кем-то за компанию ходить, то есть повторяет то я думаю сходит.. Он вообще очень поаторюшка, я поэтому и хочу попробовать проводить в частный сад на полдня, попробовать посмотреть, как он там будет. Может чему и научиться ....
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Навыки самообслуживания это конечно хорошо. Но они не определяющие. Определяющие - психологическая готовность ребенка провести большую часть дня среди чужих и незнакомых людей и не испытывать при этом дикомфорта. Я так скажу что есть такие взрослые которые довольно тяжело перенесут эту ситуацию, представьте вас не спросясь кто то на целый день помещает в казарму, где больше десятка таких же дять и теть, которых вы не знаете и никогда не видели. По режиму вы вместе будете есть, пить и что то там черкать и заниматься физкультурой. Уйти самовольно домой нельзя, вас не пустят. Только вечером разрешат уйти. Если ребенок чрезвычайно общительный экстраверт - то думаю адаптация у него пройдет легче всего
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 462
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, а вот как проверить готов ребенок к садику или нет?. Только наверно путем проб и ошибок.... В конце-концов забрать из садика при плохой адаптации родители всегда успеют. Тем более автор и не собирается такого маленького в садик отдавать, а только через год. А год довольно большой срок, многое может измениться и в лучшую сторону тоже)))).
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 462
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Коррекционный лучше всего сразу рассматривать. Во-первых это специальные занятия, даже в частных садиках педагоги так не занимаются.
Во-вторых малочисленные группы, всего 10-12 детей в группе. Ребенок так не устает от коллектива.
В массовых садах для сравнения до 28 детей в группе((((
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1415
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта пишет "Представьте вас не спросясь кто то на целый день помещает в казарму, где больше десятка таких же дять и теть, которых вы не знаете и никогда не видели. "
Сразу вспомнила свое детство, в сад меня отдали почти в пять лет. До того с бабушкой дома была. Помню свой первый день - это был самый длинный и мрачный день в моем детстве). Мама привела и сказала, что я люблю читать. Воспитатель сразу книжек мне набросала, но за день я так к ним и не притронулась, практически просидела за столиком весь день, как затравленная. Сразу на целый день((. Думаю если эти воспоминания до сих пор не стерлись, значит психотравму получила хорошую((( Я была застенчивая, спокойная, не сразу находила друзей, но их было немало. Если бы в сад не отдали до школы, я бы ничего не потеряла. Хватало друзей и во дворе, и в деревне у бабушки.
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
Я вот и хочу попробовать проводить в частный дет. сад на пол дня. 2-3 раза в неделю, как получиться, там 6-7 детей, проводиться логоритмика и творческие занятия. У нас ещё логопед и психолог по 2 раза в неделю каждый. В принципе боле мене ребёнок будет занят и я занимаюсь, но приходиться возить его в город, мы живём в часном доме за городом, с детскими площадками у нас беда, да с дитями тоже и это большой минус для него, мало общения
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
Здравствуйте, вот решила написать у нас есть маленький прогресс! Егор стал осознано говорить баба, папа, с мамой пока не очень. Т.е. я показываю ему на бабушку и спрашиваю: - Кто это? Говорит баба и улыбается тоже самое на папу, а вот на маму просто улыбается и похожее на мама что то говорит... Пусть это и малость, но для меня это сдвиг с мёртвой точки. Я очень надеюсь что сдвиг и что по тихонько речь пойдёт. Но есть и плохое, начал вокализировать, т.е он коротенько повизгивает и стал драчливым. Его драчливось, я даже не знаю... он вроде не злиться и не агрессивный но при виде ребёнка бежит, радуется и толкает! И стукнуть может!(((... психолог говорит, что т. к он не умеет разговаривать он выражает свои эмоции и он эти эмоции выражает со всеми членами семьи, папа так тот вообще весь избитый, ребь так играет((( ... сказала нужно над этим работать, не владение собственным телом, волевая и эмоциональная сферы страдает( но это я и так вижу.. работаем, стараемся, но пока прогресс очень маленький... Хотя на мои одёргивания по породу его поведения реагирует. Например когда он толкнул мальчика, я попросила его извиниться, подойти и поздороваться, протянуть руку, послушался... подошёл, протянул руку, но мальчик не дал свою руку, уже испугался((( а так, вроде ничего) пытается рисовать, точить карандаши на механической точилке научился сам целовать теперь постоянно подбегает целует) но вот чувства что делает больно ещё плохо осознает, на просьбы пожалей, маму, папу, бабу, что больно жалеет но как то механически... Пока так, будем стараться исправлять своё поведение), хотя я понятие не имею как бороться с его повизгиваниями? Может у кого было? Кто нибудь поделитесь опытом... или это само проходит?.... или не проходит:-(?
Anna K
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
А ещё забыла... он все сейчас пытается сделать сам, мне практически не даёт помогать, вырывает из моих рук и что то типа идёт звук яяяяяяя, может просто совпадение.... надо ещё понаблюдать и да ещё есть когда на эмоциях отнимает очень похожее на дай! У него как то идёт ааай, аайй. Вот пока так) мне как то радостно, по крайней мере сегодня)
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Мой ребёнок скорее всего аутист
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana