Мой ребенок особенный..

Мой ребенок особенный..

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
Петрозаводск отзовись
Привет! есть из птз? ....
енот
Давайте познакомимся!
Всем привет! есть кто-нибудь из Петрозаводска? ....
енот
Товары для аутят
KaterinaPsy пишет: "Есть ли в России хороший магазин ....
Anemonas
Уфа, мини сад для аутят
Мини группы 3 человека, очень хотим ходить, нужно ещё 2 е де ....
Ирина_владимировна
Создание частного интерната для детей инвалидов
Есть идея создать первый в нашей стране частный дом с кратко ....
Ion
И рас и неврология , нужен взгляд со стороны
Решила написать отзыв о микрополяризации, долго тянула с про ....
Sasha*
Может кто нибудь скажет что с нами?!
Всем привет. Вот решила написать как у нас дела. Костику зав ....
Sonicka
всплеск положительных эмоций на аутиста
Мой тоже более нормальный в приятных местах, парке развлечен ....
tanusik
Хочу с вами посоветоваться!!!
Добрый вечер дорогие форумчане) Я здесь новенькая, но надеюсь ....
Ежевичка
Родители детей с эктродактилией,аплазией мб кости!
Дакриоцисториностомия, формирование слезных каналов. ....
Олька и Полька
С юмором по жизни.
https://i.mycdn.me/image?id=855056721221&t=3&plc=WEB&tkn=*Q7 ....
витанаканда
ДЦП, нужна помощь
Глен Доман "что делать если у вашего ребенка повреждение моз ....
Мальта
Незрячий ребенок с алалией
zov-62 zov-62 пишет:[q]мы по несколько раз перечитываем, и о ....
витанаканда
Муж ушёл
Svetlania пишет:[q]Сложнее только когда вы его любите. Как говорит ....
Neonika
Дисплазия лучевой кости
Добрый вечер. В данном случае разделите проблему на 2 этапа ....
Кольцов Андрей
цветочки
Neonika Бархотки очень хорошо смотрятся. ....
Anemonas
Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
Здравствуйте. После КИ инвалидность не снимают, для верности ....
Artника
Осознание
Anemonas я тоже только обнимаю крепко и повторяю как ....
Ponchick
Маленькие аутята
Мальта, спасибо, что написали. Она и вне дома мне все ....
Happy
Сончик-пончик-мирный воин.
Красавица! удачи Вам! ....
СИММ
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Мой ребенок особенный..
RSS

Мой ребенок особенный..

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Междисциплинарный Центр Реабилитации
Tanysha
Новичок

Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мая 2018
Когда сыну исполнилось два года я стала замечать что он отличается от своих ровесников. Он очень не усидчивый и активный я все странности на это и списывала, потом прочитав статью про Аутизм обнаружила некоторые признаки.
Вот такие :
Частые истерики, особенно на улице, когда меняем маршрут или, когда не хочет идти домой, выворачивает руки, чтобы вырваться, убегает.
Бегает как заведенный, может уйти не оглянуться, не важно где я. На свое имя не отзывается, слова ънельзяъ ъдайъ ъпринесиъ как буд то не слышит.
Очень избирателен в еде, творожок с изюмом, хлеб, сухарики, вафельки, печеньки, ест суп и рагу (овощи с мяском). Все новое пробует языком.
Игрушки его сильно не интересуют, не проявляет фантазию, может просто разбросать игрушки, у машинок интересуют только колесики редко катает. Очень любит рисовать, на стенах, альбомах, шкафах, но не долго -начинает грызть карандаши.
Раньше боялся звуков дрели, блендера, соковыжималки… и т. д., сейчас тоже не много напрягается, но нет истерик и его не трусит от одного только звука. Иногда (редко на звуки в мультике закрывает ушки)
Смотрит один и те же мультики новые воспринимает не все.
Ночью раньше спал плохо, по нескольку раз просыпался за ночь очень трудно было уложить, сейчас спит спокойнее хотя иногда трудно засыпает ворочается тоже редко.
Нам 2,3года мы ни чего не говорим немного бормочем и смеёмся. Рассмешить его можем (папа, мама, сестра или ситуация в мультике) он начинает громко смеяться и кричать.
С детками на контакт идет, но потолкает, или оттолкнет особо не играет. Если мы приходим в новое помещение(к кому то домой или в больницу), не хочет заходить -истерика.
Пошли к неврологу направила на консультацию к психиатру и психологу, прописала кортексин (для развитие речи) и фенибут(чтоб стал поспокойней).
Люди прошу вас подскажите с чего начать, очень хочу помочь своему ребенку стать полноценным человеком в обществе!!
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 593
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
А речь понимает? На имя отзывается? Как кого зовут в семье? Простые просьбы?

Сама по себе гиперактивность по отдельности не является аутичным признаком. Он пытается как то общаться жестами? Указательный жест есть?
Tanysha
Новичок

Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мая 2018
В том то и деле что нет, на имя не отзывается, простые просьбы только если попрошу открыть рот и что то выплюнуть(делает) или прошу дай руку (дает) и все.
Tanysha
Новичок

Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мая 2018
Из жестов указательного нет, может принести свою чашку дать в руку мне и толкать к кухне, чтоб попить налила
Tanysha
Новичок

Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мая 2018
А еще мы крутимся вокруг себя
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 593
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Если он понимает только в контексте, а без дополнительной информации (жест, привычная ситуация) на прозьбу не отреагирует то как понимание это не считается. Тем более указательного нет

Это обязательный этап становления речи.
Нужно начать занятия на аудио понимание обращенной речи и жестовую коммуникацию. Иначе речи моно в таком состоянии годами ждать
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 619
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Tanysha, я бы еще посоветовала обучение речи по системе Домана.
В интернете сейчас много на эту тему есть, можно скачивать.
Когда мы только начинали заниматься, а это было 10 лет тому назад-я покупала обучающие диски и просматривали их через компьютер по многу раз, пока дочка не научилась повторять увиденные слова и показывать их на улице и т. д.
Затем пошли несложные словосочетания и предложения.
По крайней мере первый толчок к речи был дан.
А дальше уже пошли занятия с логопедом-дефектологом.
А на лечение кортексином и фенибутом есть какой-то эффект?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 593
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Это и есть метод домана, если почитаете его книгу. Ребенок который не понимает речь должен получать звук с привязкой к обьекту (через наушники идеально) если не видит - зрительную стимуляцию) если не двигается - двигательную. Только так можно воздействовать на мозг
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 619
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, книгу я тогда не читала. Все делала скорее интуитивно, т.к скорее пребывала в прострации от диагноза и перспектив...((((.
Но как потом оказалось, действовала скорее верно)))).
Если у ребенка скорее не тяжелая форма этого заболевания-на метод Домана он должен положительно отреагировать.
При тяжелой форме-только кропотливые, многолетние занятия со специалистами могут помочь.
Мы помню эти диски давали мальчику с тяжелым аутизмом-эффекта такого не было.
Tanysha
Новичок

Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мая 2018
Мальта. Спасибо большое
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 593
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Я не верю в "специалистов". Хорошие специалисты учат родителей а не занимаются с детьми.
Tanysha
Новичок

Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мая 2018
Алинкина мама. Мы только начали колоть кортексин и пить фенибут (3 дня).
Tanysha
Новичок

Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мая 2018
Я пока не знаю верю или нет, нужно время
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 593
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Препараты ладно. Хотя мое мнение не нужны они кроме совсем уж сложных случаев. Но без занятий с вами ничего с места не сдвинется. Хоть обкушайся таблетками
Tanysha
Новичок

Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мая 2018
Мальта. Подскажите подробно первые действия, я растерялась
temik
Опытный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 91
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017
Не паникуйте и начинайте заниматься. Начните с того, что ребенку интересно, например мой любил перебирать цветные крышечки, плюхаться в воде, копаться в крупах. С это и начали, садила в стульчик для кормления и начинали типа заниматься, параллельно подсовывала карточки и называла, что нарисовано, листали книги и т. д. Обратите внимания на мелкую моторику, например мы засовывали спички в дырки дуршлага, формируйте указательный жест. Кроме этого включала сыну карточки Домана на компе (в Youtube их куча) при этом вместе с компом проговаривала каждую карточку, чтобы он обратил внимание на артикуляцию моих губ, но он молчал и ни чего не повторял, пока не начали курс кортексина и все пошло. Прогресс будет, главное систематически заниматься. Сами не сможете, то ищите дефектологов-логопедов или психологов.
Tanysha
Новичок

Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мая 2018
Спасибо большое. Второй день на компьютере смотрим как малыш показывает и называет части лица, я тоже повторяю и на себе показываю. сегодня к вечеру он не впопад но начал показывать что то на своем лице. И после вашего совета попробовали спички в дуршлаг, ему даже понравилось несколько минут посидел почти коробку засунул. И пробую сгибать пальчик его указательный и показывать на предметы, сначала сопротивлялся совсем сейчас напор сопротивления не такой. Я хочу и сама попробовать и к специалистам обратиться. Спасибо большое за поддержку она реально спасает.
temik
Опытный участник

Откуда: Киев
Всего сообщений: 91
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2017
Упражнение на формирование указательного жеста: в пластиковой бутылке сделать крестообразный надрез 0.5 см, в получившееся отверстие вставить фасольку и дать малышу указательным пальцем нажать на фасольку, эмоционально показать как прикольно фасолька залетает в бутылку. Еще детское пианино (синтезатора), но пианино надо с ребенком выбирать, например, мой ребенок звук крутого дорогого пианино не переносил, а вод дешевое китайское на ура пошло. Планшет в разумных количествах тоже способствует формированию указательного жеста - мы включали игру с карточками Домана, сначало просто смотрели, а потом выполняли задание "найти что-то" и ребенок тыкал пальцем на нужную картинку.
Еще, мы выбрали то, что ребенка всегда интересует, у нас это была кружка поилка, обозвали это словом "пить" и каждый раз, когда он хотел пить, говорили "пить" и заставляли коснуться указательным пальцем кружку, дошло до того, что как только кружка попадала в поле его зрения у него рука автоматически сворачивалась в указательный жест))) потом, кстати, ставили кружку на видное место, но высоко и тренировали вопрос "где пить?", ребенок должен был посмотреть и показать пальцем на кружку. Сегодня, спустя год, пить просит "Мачка (мамочка), дай пить"))
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 593
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
я могу только посоветывать то что сама делала. Речь это сложносоставная структура, где участвует цепочка из несокльких отделов мозга, зрение (увидеть предмет идентифицировать) - тактильность (трогать его) - память (знать помнить его назначение) - слух (уметь распознать речь которая ему соответствует) - моторная (воспроизвести слово) Если где то на этой цепочке разрыв - речи не будет

Потому занятия должны быть по всем фронтам.

Аудио-визуальный (соотнесение звука с образом)
Рекоменую эти роики для начала
https://youtu.be/LVVhJ81szDo - наша кухня 6 серий. Есть еще животные, формы, фрукты, овощи, итд
И вот этот
https://youtu.be/idOip7pQOqs - карточки домана в песнях. 4 серии

Одеваете ребенку наушники, желательно большие. Сажаете его за стол. Можно во время еды, чтоб ел и смотрел


Сенсорный тип занятий. Отыскивание в крупе мелких предметов (подойдут и игрушки из киндера, и красивые камушки и даже кусочки угощения в фольге, трогание - наждак, зеркало, мягкое твердое, телпое холодное. Определение на ощупь предмета (предмет в коробке его не видно) - это чуть позже. Ребенок должен на ощупь определять форму и свойства предмета и назвать его. (но это самое позднее, задание, когда худо бедно можно будет получить ответы)

Моторика крупная. Бегать, качели, горки, лазать, ползать, ходить по бордюру, кататься на самокате, велосипеде. Чем больше тем лчуше. Доман пишет о том что поллзание и карабкание очень эфективны. Когда надо управлять всеми 4 конечностями, да еще в определенном порядке.

Моторика мелкая, - то что написали, спички в друшлак, пазлы, итд. Рисование лепка.

Социальная - катаем друг другу мяч. Бегаем друг за другом, прячемся, кружимся вместе итд

Помимо этого, учим отзываться на имя. И формируем указательный жест. Когда он что то хочет - не давать пока он не сложит пальцы правильно и не покажет туда. Сначала складываем его пальцы сами и прикасаемся к предмету (это может быть и дверь шкафчика) потом развиваем до дистанционного жеста Потом чтоб сам складывал
Tanysha
Новичок

Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мая 2018
Спасибо вам всем огромное за советы. Спасибо что опытом поделились, Спасибо
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Мой ребенок особенный..
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana