Помогите разобраться что у нас и как дальше((

Помогите разобраться что у нас и как дальше((

Аутичный ребёнок 5 лет Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
FDA присваивает статус «прорывного» препарату для лечения ау
Кто что слышал??? FDA присвоило статус «принципиально нов ....
miha
ударим по фигуре тортиками!
И опять я и опять с тортиком! И снова йогуртовый тортик с тв ....
витанаканда
Что-то не так!
tanusik Потом легче станет. Мой в средней школе уже н ....
Нюша
Занятия с аутистами в Москве
Добрый день. Недавно обращалась к ним: ответ - у них нет бол ....
silvestormult
как мы лечимся от аутизма
Всем доброго дня! Пишу отзыв, т к у кого-то могут возникнуть ....
silvestormult
Помогите разобраться что у нас и как дальше((
Может вы и правы, нужно успокоиться. Просто не могу принять ....
Наталия32
Что огорчило меня сегодня
Я конечно понимаю ч то и Сирии помогать надо и украина денег ....
витанаканда
Отдам рубашки
Почти новые рубашки с длинным рукавом отдам даром, 3 шт., ра ....
hochupomogat
Діти з синдромом Веста
РусланаИщите хорошего детского невролога. ....
Нюша
Как справиться прмогите
Alyna Оставьте всё до результатов анализа! Не изводит ....
Anemonas
Сын 10 лет с подозрением на вялотекущую шизофрению
Галина Якунина Да, надо подобрать «свой» препарат, н ....
Anemonas
Оформление инвалидности
Согласна с Алинкиной мамой. Можно пойти по диагнозу Q-00-9 ....
Anemonas
Редкая хромосомная аномалия
Не пошли мы в сад. Оформились. И сидим дома. Инвалидность п ....
Maria_toi
толи РАС толи другие диагнозы дольше искать.
Ещё забыла добавить. Сын, при всей своей якобы обособленност ....
Anemonas
Центр Детской Реабилитации «МЦР Дети», м.Белорусская
[url=https://mcr-clinic.ru/event/ethics/]Отчет о мероприятии ....
МЦР Дети
Наша история
Очень сочувствую всем, кто имеет детей с ДЦП и не могу не со ....
Вероника51
Оказание помощи в протезировании верхних конечностей
Добрый день! Меня зовут Александра, я представляю компанию " ....
AlexandraB
Помогите расшифровать ЭЭГ
@kuzechka1 что вам сказал невролог? У нас есть уж, речь пон ....
Vityawan
Дистанционная школа - есть ли в ней необходимость?
лучше посещать школу это общение которого так не хватает реб ....
Zlatochka9
Консультация логопеда-дефектолога Каченовской Т. И.
Здравствуйте Татьяна Игоревна. Прошу у вас совета, моему сын ....
Nataliya 24
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Помогите разобраться что у нас и как дальше((
RSS

Помогите разобраться что у нас и как дальше((

Аутичный ребёнок 5 лет

  Вперед>>Печать
 
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Всем привет! Меня зовут Наталия. Форум читаю где то год, и вот решила создать свою тему. Как то мне тяжело было рассказывать про свои проблемы, но период депрессии наверно позади, всё что я могла принять в моём ребёнке я приняла и теперь трезво оцениваю ситуацию.
Итак, в феврале 2013 родился Тимошка, 2-й ребёнок в семье. Первая девочка на 3 года старше. Беременнось проходила хорошо, без угроз и без тонуса. Но зато постоянно болела: кашель и насморк продолжались 4 месяца аж до самих родов. Сами роды... стимулировали, ребёнок шёл с 2-кратным обвитием. Закричал сразу, потом перестал плакать и лежал очень тихо.
На 6-й день попали в патологию новорож. с сильной желтушкой. Был как ватный, рефлексы очень слабые. 10 дней были в больнице. Виписали с диагнозом угнетение цнс, гидроцефальный синдром. Рефлексы были но слабые. Голову пробовал держать в 10 дней на животе, улыбался мне. Сосал грудь нормально но как то вяло по сравнению с дочкой.
И вот год мы наблюдались у невропатолога, развитие норма. Прививки до года не делали. По физическим параметрам всё как книжка пишет. Но вот психически он меня всегда настораживал.
Период 0-1 год: Никогда не плакал будучи голодным, никогда не нервничал когда я уходила. Спал с рождения всю ночь. Когда просыпался то просто лежал тихонько и спокойно смотрел на потолок или на узоры на полотенце. Спал очень много. Засыпал за 2 секунды. Я была в шоке, потому что с дочкой мне приходилось долго возится так как она постоянно что то требовала. А он был такой как кукла. Где поставиш там и сидит. Не обращал внимание когда я уходила. Врачу говорила что меня это напрягает. А она в ответ, что мол радуйтесь у вас такой ребёнок.
Период 1-2 года: понимание обращённой речи очень хорошее. Реакции адекватные. Хохочет вместе с сестрой, плачет если кто то кричит. Ест сам ложкой. Не есть пищу кусочками, сразу рвотный рефлекс. Только в блендере. Начался рвотный рефлекс на мусорное ведро и на мусор на столе и на полу (крошки, фантики) что сохраняется по сегодня( 5,5 лет). Игрушками вроде нормально играл в этот период. Говорил только мама папа и бррр ( машинка)
. По прежнему спокойный и очень удобный ребёнок. Ощущение взрослого ребёнка. От груди отказался спокойно без эмоций (дочка помню очень обиделась на то что я не дала ей грудь). Речь больше не развивалась.
Период 2-3 года: речи нет но всё понимает. Боится детей. Очень сильно плакал когда поднесла ему показать маленькую дочку подружки. Прям зашёлся от плача. До одури любит раздвигать двери в шкафу купе, просто двери любит. Ковыряние в чём либо и т. д. это всё его. Параллельно играет машинками. Рядкования никакого нет.
Пазлы не складывает. И до сих пор не любит. 2,7 : обращаемся к неврологу по поводу отсутствия речи. Даже слова не повторяет. Она его тестирует. Говорит что всё в норме. На имя реагирует, на свой возраст всё знает. Прописала цераксон пить. 1 выпили, результата не было.
Период 3-4 года: 3,2 лечимся конкретно. Массаж, уколы кортексина, общее развитие в детском клубе. Ко мне привязан страшно. Незнакомых не признаёт и сам в клубе не остаётся. После 3,4 года начал повторять отдельные слова. Ходим к логопеду. В 4 года очень маленький активный запас. Есть предложения из 4-х слов ужасного качества. Не выговаривает пол алфавита. В целом нормальный ребёнок, застенчивый. Ставят моторную алалию, онр 2. Идём в логосад.
Продолжу рассказ завтра...
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, моторная алалия это не диагноз, скорее синдром чего-то....
Кто вам поставил такой диагноз?
Вообще все неговорящие детки должны наблюдаться у психоневролога(детского психиатра).
Невролог-это не совсем тот специалист, который вам нужен.
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Алинкина мама да, я с вами согласна. Я сама пришла к такому заключению после прочтения массы информации и трезвой оценки своего ребёнка. А моторную алалию ставит тётенька на комиссии в садик. Ну и логопед.
Итак, продолжу. Тимоше 4,5 года. Колю церебролизин. Есть улучшения общие. Начал обращать внимание на детей, но сам не подходит. Если кто то на площадке у него что то спрашивает то сразу ступор и на меня смотрит или подбегает ко мне. Стал больше говорить. Сравниваю его с другими детьми. Вроде более менее нормальный но с особенностями.
Состояние здоровья: потеет во сне практически с рождения, был атопический дерматит с 2-х лет до 3-х, плоско-вальгусная установка стопы, частые запоры. Присутствует какае то общая заторможенность. Когда ест, то взгляд как при медитации. Такой же взгляд когда проснулся и не встаёт. Жуёт кстати передними зубами по сегодняшний день.
Почти 5лет: даю ещё курс цераксона в сиропе. Стал более быстрый. Но... начались странные просыпания ночью. Как буд то спит, но глаза открыты но видит что то своё, движения резкие, отвечает на вопросы громко с отсутствующим взглядом и плачет. Мне страшно, выкидаю цераксон в мусорку и даю слово что больше никогда не дам ему ноотропы.
5 лет: Вот уже 1,5 года ходим в садик. Воспитатели и логопед в один голос твердят, что будет готов к школе. В саду поведение идеальное, удобный ребёнок. Ребёнок робот я бы сказала. Сделает всё что скажут. Сам на сам отвечает на вопросы односложно с воспитателями. Дома с нами раскрепощён, односложно не отвечает, добавляет что то своё. Речь по прежнему очень бедная, качество ещё хуже. Но с логопедом занимается на ура. Дома вредничает.
Всё больше замечаю за ним странности. Чем лучше развитие тем больше странностей. Когда дома ничем не занят, то может закутываться в одеяло и проверять во что он стукнется. Одевает на голову коврик и так ест. Обожает кидать предметы через себя и смотрит куда упало. Зациклен на разных звуках, мелких предметах, моих действиях. Например зальётся плачем если я на прогулке не пойду той тропинкой какую он укажет. И мно много много таких зацикленых приколов. Всего не вспомнить.
В тоже время умственно не отстаёт (я надеюсь) задания все понимает, делает всё правильно. Но как то с напрягом и очень рассеянно. Через 10 мин падает на пол и говорит что устал. Умеет считать осознанно пока до 10.
Детьми интерисуется слабо и как буд то ему того не надо. С сестрой играют хорошо. Я даже думаю, что благодаря играм с ней он лучше развивается, заучивает многие обороты речи и потом их выдаёт в нужной ситуации. Но память на слова ужасная. Долго думает что сказать. Когда говорит, то речь странная. Очень детская, без индивидуальной интонации.
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
В его речи иногда узнаю интонацию дочки. И даже как слова видоизменяет то тоже как сестра. Сам не знает как слово изменить.
Делали еег и эхо. Желудочки гм норма на его возраст. На еег амплитуда большая. И да, он склонен к частым истерикам, очень очень тревожный, появились после 5 лет навязчивые движения губами, по голове рукой часто проводит. Прописывают ноофен и всё. Даю лекарства но понимаю что от него он стал ещё более заторможенный. Делаю упор на занятиях. Знает он очень много, умный. Замечает то что другие не замечают.
Ходили к психологу. Говорю что аутичность очень заметна, хотя на людях он очень скромный, не показывает какой он на самом деле. И потому со стороны всё хорошо. Ребёнок загадка, мне не хватает его индивидуальности. Кто знаком с таким тот меня поймёт.
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Ждём консультации психоневролога. А вы как думаете, это похоже на аутизм? Аспергер? То что он странный это факт(( сейчас разница между ним и детьми его возраста очень заметна.
Присутствует страх темноты, сам в комнате не спит. Животных не любит.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, да похоже на аутизм, его самый легкий вариант ближе к Аспергеру. Когда хороший интеллект+аутичные особенности. У таких детей часто бывает интеллект даже выше среднего. Учатся в массовой школе, хотя остаются проблемы с социальной адаптацией. Мало друзей или нет друзей, остаются всякие странности... такая "белая ворона в классе". Из хорошего-многие аутичные черты с возрастом сглаживаются. Хотя многие черты до конца не уходят, могут появляться и новые "приколы"...
Вообще деление аутистов на чисто Аспергеров и Каннеров уже наверно не верное. Чистые Аспергеры и Каннеры встречаются редко.
У детей присутствуют и те и другие черты....
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1151
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Многое на моего похоже в детстве... только истерик мало было а нервозность тоже присутствовала, и заторможенность была. Отсутствие индивидуальности, инициативы... Похож...
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Он когда разыграется, то очень активный делается. Спешит, скачет, что то лепечет непонятное, сопровождая это всё возгласами. Вчера вышли гулять на площадку. Ходит по песку и топает ногами. Я спрашиваю что ты делаеш. Он отвечает: я великан и топчу маленьких людей. То есть фантазия есть. Но вот как быть с речью? Он не может нормально что то рассказать, описывает предметы с помощью жестов если не знает слов. Если я не понимаю он психует. Вот как ему помочь? Как можем мы занимаемся. Больше стараюсь развить речь сейчас чем звуки.
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Ещё расскажу несколько наших приколов. Летим мы недавно впервые на самолёте. Другие дети в восторге выражают свои эмоции. Тимоша сидит и изучает кресло, проверяет как устроены ручки в кресле. Вопросы: что это за кнопка? Говорю кресло опускать. Нажимает, и на лице полный восторг. О, какая кнопка! Она железная! Говорит. Очень придаёт значения из чего всё сделано. Я спрашиваю его: а ты знаеш где мотор у самолёта? Он с нервами мне выкрикает: та знаю! Он на крыльях! Тут и тут! Показывает. Вот в этом весь Тимоша...
Вчера вечером взяли книжку-гляделку (кто знает то это книжка только мелкими рисунками без текста) помогает очень развивать речь. Говорит мне: выключи фары, я дам тебе задание найти! Я говорю какие фары? И улыбаюсь, потому что это типа закрой глаза. Он смеётся и объяснчет: ну глаза закрой!
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, как речь развить я не знаю... В этом суть проблемы у аутиста, речь развивается или очень своеобразно или медленно, есть и неговорящие аутисты(самые тяжелые).
Могут дать только банальный совет-регулярные занятия с логопедом-дефектологом. Помимо звуков, этот специалист прооводит занятия на расширение словарного запаса, понимания речи и т. д.Общее развитие. А также занятия с детским психологом.
Тем более вы идете в логосадик-там с ним и будут заниматься.
Проконсультируйте его все же у хорошего психоневролога-все эти страхи, навязчивости возможно и требуют медикаментозной коррекции. Возможно и нет.
Если вы живете в Москве, то могу посоветовать детского психоневролога Кузьмичеву Ольгу Николаевну, она к. м.н. -очень грамотный и внимательный специалист, в детской психиатрии отработала больше 30 лет, в аутизме очень хорошо разбирается. Можно найти ее в МЦ "На Полянке".

Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Нет, мы из Украины)) у нас просто областной центр. Специалисты есть. Есть и такой популярный на весь город "специалист" который нам в 3,2 года на мой вопрос почему ребёнок не говорит, сказал что у нас ещё не всё так плохо и отпустил с Богом.
Жду через 3 недели консультации с психоневрологом нормальным из областного псих. диспансера. Рекомендовали её как хорошего специалиста с большим опытом с такими детьми. Вот и посмотрим...
По поводу нашей речи. Он как бы говорящий. Может попросить всё понятно. Строит предложения. Самое сложное для примера такое недавно сказал: "Папа меня забрал из садика и мы поехали ещё в магазин, а потом домой". Такое предложение для него это высший пилотаж. Каждое слово старался сказать нормально, долго подбирал слова, аж пыхтел с натуги и вспотел. После сказаного эхом может повторить последний слог. Звуков с, з,ш, ф нету. Слова сильно искажены, но окончания правильно говорит. Говорит более менее нормально только когда очень хочет сказать. И когда занимаемся с него льётся водопадом поток звуков вперемешку со словами. Это всё трудно объяснить словами как он говорит... это надо слышать. Запас активный очень бедный. Но понимает всё. Или делает вид что понимает. Когда вижу что что то не понял, спрашиваю:"ты всё понял?" Говорит очень уверенно что понял. Во многом сам себе противоречит. Сказал например одно, а через минуту говорит что он такого не говорил. И кричать начинает. Как то так...
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, это очень свойственно для таких детей.....
Из хорошего, если аутичные черты не сильно выражены и нормальный интеллект, то с возрастом они сглаживаются и ребенок все больше и больше становится похожим на своих обычных сверстников.
Из плохого и тревожного-такие дети все равно остаются в группе риска по психической патологии в будущем(в более старшем возрасте).... и это от депрессий и до более тяжелой патологии... И именно из-за неравномерного развития психики ребенка. Поэтому и наблюдает и ведет этих детей детский психоневролог(психиатр), чтобы ничего не пропустить....
Вы сходите обязательно на консультацию, уточните диагноз, а также прогноз.. Потом обязательно отпишитесь, что вам сказали....
И удачи вам!!!))))
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Спасибо большое! Обязательно сходим. Потому что с ним очень часто просто невозможно нормально диалог вести((
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Бывают дни ( или часы :n0:) когда он активный нормальный ребёнок но просто плохо говорящий. Подходит ко мне:"Мама, давай играть в машинки! Ты будеш джипом, а я екскаватором" И у нас начинается нормальная игра с героями машинками. Машинки оживают и говорят. Он очень хорошо умеет придумывать куда они едут и что делают. Целый час может так играть. Или берёт альбом, говорит мама закрой глаза я что то нарисую. Показывает, а там нормальный детский рисунок домик с трубой, солнышко светит, тучки и трава. Глазки при этом живые и весёлые. У меня тогда душа поёт, сразу так легко делается и спокойно.
А бывают такие дни, когда кроме нытья, капризности и криков от того что я не там села, не туда пошла, не ту чашку взяла и т. д. ничего не слышу от него. Или над едой зависает, взгляд в себя и как бы горлом тихо поскрипывает. Тогда я точно уверена ну аутист аутистом :n7:
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, вот и моя дочь также в вашем возрасте. То отчаянье была, то надежда....
Сейчас мы уже довольно большие, подросток 13 лет. Учимся в обычной школе, перешла в 7 класс. Сейчас мало отличается от обычных детей, только остаются проблемы с общением-мало друзей.
Он у вас большой молодец-замечательно, что сюжетно-ролевая игра у него хорошо развита, значит хорошее воображение и интеллект.
В вашем возрасте мы так не играли, вернее не играли практически совсем. В куклы она не любила играть. Зато сейчас в свои 13 лет-коллекционирует кукл "ЛОЛ", не играет, а коллекционирует)))).
В раннем детстве любила всякие камушки, веревочки, пробки-собирать на улице и этим и играла (((((. Кукл даже боялась в раннем возрасте.
Судя по вашему рассказу-у вас очень перспективный ребенок, с хорошим интеллектом, прогноз скорее всего хороший)))))
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, вот только с его страхами, зацикленностью и пр. надо бороться... Этим он и развитие себе тормозит в том числе(((((.
Поговорите об этом с психоневрологом. Может какие-то психотерапевтические методики есть?
Не обязательно медикаментозное лечение...
Или занятия с опытным психологом?
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Вот вот... отчаяние сменяется надеждой почти каждый день. А вчера решила снова пройти тест атек. Хотя психолог говорила что этот тест не показатель. Но тем немение нас 48 баллов - аутизм средней тяжести. А в 3 года было меньше баллов, был просто ребёнок с особенностями((
А ваша дочка как в 5 лет говорила?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, уже всего и не вспомнишь, столько лет прошло.
Речь стала развиваться только после трех лет. Вернее в три года и три месяца стали по-тихоньку появляться новые слова. До этого возраста словарный запас был около 5 слов.
После трех лет стала осознанно называть меня мамой)))). До этого только папа говорила)))).
Хотя со мной была прямо симбиотическая связь, но мамой не звала....((((
К 4 годам появились первые короткие словосочетания из 2-3 слов, предложения короткие, о себе в первом лице стала говорить после 4 лет.
К 5 годам могла примитивно ответить, что делала в саду или на прогулке и т. д.Речь была довольно бедной....
Мы с 4.5 лет ходили в логопед. сад, группа для детей с ЗПРР-большинство детей из нашей группы сейчас учатся в массовой школе, только 3 ребенка пошли в коррекционные школы.
Но у нас особо тяжелых детей и не было.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, у нас не было навязчивостей, избирательности в еде, определенных маршрутов и пр.
Были частые истерики, негативизм-если что-то ей не нравилось и она не могла обьяснить.
Ребенком она скорее была в раннем детстве мало энергичным. Да и сейчас больше любит поваляться на диване с книжкой или гаджетом, вместо того, чтобы погулять с друзьями.
Официально нам не ставили диагноза:"аутизм". Только одни врач заподозрила, но не поставила.
Официально стаял диагноз:"ЗПРР".
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Хотя это тоже не диагноз, а синдром чего-то ...
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, сейчас речь хорошая, не отличается от др. детей.
Хорошо пишет сочинения, стихи хорошо рассказывала уже в младших классах, всегда хвалили. Память хорошая, быстро тексты запоминает)))) Хорошо иност. языки)))).
Хороший музыкальный слух, успешна в музыкалке))))
Хуже математика дается и др. точные науки(((
Математика вечно между 2 и 3....
Приходится с репетитором заниматься.
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Развитие речи всё как у нас:)

у нас не было навязчивостей, избирательности в еде, определенных маршрутов и пр.
Были частые истерики, негативизм-если что-то ей не нравилось и она не могла обьяснить.

Тоже самое... только у него всё таки иногда есть навязчивость. Ест он вроде всё, в садике точно. Но вот на молоке, йогуртах очень зациклен. Каждый день спрашивает или есть молочко.
Есть у него одна мягкая игрушка с которой он обязательно хочет уснуть. И днём он про неё не забывает. Садит на стол перед собой, машет пока когда я ухожу и говорит: и бегемотик говорит пока! И цьомку! Вроде обычная фраза, но эта фраза никогда не изменяется. Вот в чём беда:(
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, фраз повторяющихся не было.
Но тоже была любимая мягкая игрушка, она с ней не играла, а таскала ее повсюду, без нее не засыпала, когда стирали ее или не могла найти-плакала.
Часто палец сосала. Прижмет к себе игрушку и сосание пальца, так себя и успокаивала. Моя мама набралась смелости-выкинула эту игрушку и о, Чудо-сосание пальца совсем прекратилось в 4.5 года!!!)))))
Еды любимой не было. Любила что-то новенькое за мной пробовать, суши, морепродукты и т. д.
Аппетит всегда был не важный, и сейчас такой, очень зависит о настроения.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1900
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Ну, наличие одной любимой игрушки постоянно - это уже ритуал. Тем более, если фразы от ее имени одни и те же постоянно, может ещё и последовательность одинакова. У обычных детей тоже бывает любимая игрушка, но через какое-то время меняется или меньше используется.
Любовь к молочному бывает у обычных людей без всякого аутизма. Мой племянник в свои 20 лет молоко пьет вместо воды, не меньше 2-х литров в день))). И такой же есть у меня двоюродный брат, тоже всегда был помешан на молочном. Ни у одного из них нет отклонений).
feel79
Опытный участник

Всего сообщений: 77
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
А ночное ээг делали? Эти просыпания ночью могут о приступах говорить. Хотя я не спец.
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Ночное не делали. Никто даже и не заикался из врачей никогда. Даже заведующая реабилитац. центром где мы первый раз лечились не говорила, а сразу ноотропы есть горстями прописывала и уколы кортексина. Но сейчас я понимаю что это неправильно без обследования назначать. Я жду 3 сентября, когда поедем к психоневрологу. Буду настаивать на всех обследованиях.
Даю уже пару дней успокаивающий сироп на травах. Вроде что даёт. Намного меньше плаксивости и криков в добрый час сказать. Но... ночью сильно ворочается и дико скрипит зубами. Очень боюсь этой самой эпи аж внутри холодеет от страха. Вот сегодня ночью он целый час ворочался и скрипел :sorry:
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 305
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Наталия32 думаю у вас оочень перспективный малыш, у меня дочь тоже похожа, но я боюсь интеллектуально все же отстаёт. А так и фантазия и игры, и тоже кстати день на день не приходится. У нас в играх долго бы лепет а сейчас пошла речь и я поняла что игры вообще классные у неё )))) что-то из мультиков что-то сама фантазирует. Очень интересно ей игрушки покупать, все при деле. Самые большие мои беспокойства это школа! Как она там будет большой вопрос. А какие-то секции вы планируете посещать ?
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 305
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Наталия32 и с речью у нас похоже, вроде и говорит но не по возрасту, уже 2-летний сын ее перескакивает в чем то. Вот недавно стала прям предложения говорить но склоняет неправильно и слова путает. Может сказать я наелась вместо напилась, или вместо включи сказать - купи. Но я все равно очень рада, раньше и это нам казалось фантастикой .
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Sasha* вот верно - речь как бы есть, но такая как в 2-3 года. Ему очень трудно что то объяснить. Бывает даже такое вот оооочень хочет что то спросить но слов не находит таких и тогда говорит: "ну я не знаю как сказать". Приходится мне угадывать и говорить ему а потом просить чтоб он повторил эту фразу. Но забывает всё быстро, память на слова очень плохая(( стишок из 2-х строк запомнить не может.
И я за школу переживаю (( он идёт на следующий год в 6,5. Даже не представляю, он ещё такой детский. Дети в его возрасте уже такие речи толкают... А ещё прийдётся учиться на украинском, а семья у нас русскоговорящая. Дочка без проблем и так и так в его возрасте говорила. Быстро в садике училась украинскому. А он никак. Хотя понимает всё прекрасно.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, а может попозже в школу отдать через 2 года?
У меня дочка в 7.5 лет пошла в первый класс.
У нас из садика и в 8 лет отдавали в школу(в массовую шли)
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 305
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Наталия32 я согласна с Алинкина мама мы тоже пойдём в 7,5. Чем позже тем лучше для таких детей. За год дозреет в чем то, лучше посильнее подготовится, чтоб не попросили Или клеймо не влепили. Я уже нашла где готовят к школе таких детей, именно по отзывам мам аутят. Там набор с 5,5 лет в группе 3-4 ребёнка для обучения работы в коллективе .
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, в 6 лет и обычным детям сложно, что уж говорить о детях с проблемами....
Обычные дети в 6 лет еще не зрелые для школы в психо-эмоциональном смысле....
И это не мои размышления на эту тему... Это говорят и наши учителя и детские психологи...
У детей с проблемами в развитии могут начаться всякие невротические реакции. Вам-то это нужно?????
Бывает ребенок интеллектуально хорошо развит в 6 лет, а психоэмоционально отстает....
Потом проблем не оберетесь....((((
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Я уже не раз думала как лучше. Все дети у нас идут с 6 лет. Садик у нас коррекционный и можно там быть до 7 лет. А во-вторых с нового года меняется программа в школе. Будем учиться 12 лет. 1-й класс по идее будет очень лёгкий без домашних заданий, уроки по 30 мин. Мальчик он рослый. Его уже спрашивают в какой он класс ходит. Я просто боюсь за то что добавится детям ещё один повод, чтоб над ним поиздеваться((( Он не знает как ответить, а ещё и самый старший будет. Я просто в ступоре:( Наперёд, конечно, я не знаю как будет. Посмотрим как картина за год изменится, а там уже решать будем.
Ещё вопрос такой. Нужно ли в школу давать заключение врача о состоянии ребёнка? Для того что бы с него не требовали того что он пока не сможет. Ну например что то рассказать перед классом, или учить длинные стихотворения? Или давать больше времени чтоб подумать?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, смотрите через год по ребенку.... Если у вас первый класс-просто одно название, типа подготовка к школе... Это одно... Если будет программа обычная школьная для первоклассников-это совсем другое дело. Я бы так рано не отдавала бы... Плевать, пускай думают и говорят, чего хотят...
Моей дочке и в 7.5 лет учится было сложно в первом классе, программа еще была несколько усложненная "Перспектива".... Так я начальную школу до сих пор с ужасом вспоминаю...((((

Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, у вас из садика все равно потребуют характеристику на ребенка и заключение комиссии, готов к массовой школе или нет. Или рекомендована коррекцион. школа.
Там будут и заключения врачей, в том числе детского психиатра.
Нас по крайней мере с такой справкой в школу выпускали.
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Воспитатели говорят что ему надо в обычную школу идти. Даст Бог, так и будет. Но я, как мама, которая его очень хорошо знает, не предстравляю его в классе с 30 детьми. Ему надо класс как минимум на 20 детей меньше. И с понимающей учительницей и с понимающими детьми. Много хочу, да:)) Но такого нет(( только в коррекционной. А там, я уверена, ему делать нечего. Получается замкнутый круг.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, вам надо дейстуительно еще год подождать, посмотреть какая будет динамика по речи...
По поводу малочисленных классов-есть частные школы, если есть финансовая возможность-можно там ребенка обучать.
Если совсем будет не справляться с нагрузками можно и домашнее обучение в начальной школе рассмотреть.
У нас мальчик знакомый с нами в садике учился. Тоже похожие были проблемы. Речь только после 4.5 лет+ поведен. проблемы-очень агрессивный был, дрался с др. детьми. Вся начальная школа была на дом. обучении из-за поведен. проблем. Только к 5 классу они перешли на обычное обучение.
И ничего!!!)))).
Парень выравнялся!!!!))))
Сейчас и друзей у него куча и учится лучше моей дочки, по математике это точно!!!)))
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Да, конечно, я жду и надеюсь... У него поведение в садике аж черезчур хорошее. Мало того, он очень зажатый, он никогда не подойдёт с просьбой, не пожалеется. Вообщем, если его кто то будет обижать, он просто будет стоять и смотреть в одну точку. Как столбик.
Я наблюдала за ним из за дверей, когда пришлось давать его на лето в обычный сад. Все мы работаем и 2-3 дня в неделю он был в саду. Так вот, в первый день мальчики к нему подбежали и давай наперебой сыпать на него вопросы: как зовут и т. д. Тимоша стоял как вкопанный и всё, даже ни на кого не смотрел. А потом я слышу через двери: "а новый мальчик не говорит! "Так плохо стало(( Хотя в сад ходил и не сопротивлялся.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 819
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Я тоже не вижу своего ребенка в классе из 30+ человек. Поэтому я выбрала семейное образование. В школу пойдет когда сам меня об этом попросит.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, моя также себя вела практически всю начальную школу, с одноклассниками практически и не разговаривала. К учителю не хотела с просьбами подходить и т. д.
И сейчас довольно зажата. Ходили недавно в бассейн, хотела очки у тренера попросить. Стала меня спрашивать, как правильно подойти и спросить разрешение взять очки... Таких примеров множество...
Ну, хоть радует, что эта пришибленность как я ее называю с возрастом постепенно уходит))))
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 159
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
Наталия32
[q]
Но забывает всё быстро, память на слова очень плохая(( стишок из 2-х строк запомнить не может.
[/q]

У нас с нашей патологией тоже была ужасная память на слова (точнее, сначала никакой памяти не было, СЛОВ не помнила совсем). Помогали следующие вещи: перед тем, как что-то учить, разбирали каждое слово и все это проделывали (мы незрячие, вам проще - набросайте серию картинок-схем), и потом учили с упором на действия (а вы на схему-картинки). Понятно, что вещи типа "Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный" мы учить и не брались на том этапе.
Позже, когда уже писали-читали (но все равно не могли запомнить) все самое важное учили так: она САМА записывала после разбора, и многократно читали-повторяли вместе.
Сейчас уже память сильно лучше стала, можем учить и как нормальные люди, но небольшие вещи или большие рифмованные. Все равно проще учить по написанному (самой не обязательно писать, но прочитанное многократно учится быстрее, чем просто на слух) Пересказы все равно приходится делать, используя опорные слова.
Надеюсь, хоть что-то Вам пригодится из нашего опыта.
Марина Абрамова
Начинающий

Всего сообщений: 31
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июля 2018
Наталия32 по многочисленным отзывам мам все таки лучше на год позже в школу, а по поводу смеяться наоборот никто не будет, т.к. он больше и старше всех, бояться будут
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
zov-62 да, мы так с логопедом занимались. Она ему стихотворение рисовала. Ему видно что нравится по картинкам, весь прямо перевозбуждается и пробует всё рассказать. А если не получается у него, слова забывает то сильно нервничает и кричит что больше не хочет. Очень сложно с ним. Чуть что не так, то уже нервы и слёзы :( Это со мной только так. А с чужой тётей логопедом он такого не позволяет. Логопед говорит что прекрасный усидчивый ребёнок, всё делает, повторяет, не капризничает.
Он по-началу в садике часто засыпал над тарелкой за столом. Всё из-за того что он не мог расслабиться в коллективе и быть самим собой. Дома же он и бегает и скачет и т. д. а на людях такого никогда. А сон как защитная реакция.
Марина Абрамова я конечно же рассматриваю вариант пойти в школу в 7,5. Поживём увидим.
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Наши новости - были сегодня у психиатра. Рассказала все наши проблемы и свои переживания. На что всё врач ответила, что проблема ТОЛЬКО в том что у него моторная алалия и онр! Все его непонятные заскоки и зависимости от навязчивых действий это результат недостатка выразить всё словами. Отсюда все проблемы. Спросила её надо ли делать ночную ээг. Очень удивилась на мой вопрос и сказала зачем мамочка это делать, у него же нет эпилепсии?! Она просто резко откинула эту тему. Видимо приняла меня за ненормальную мамашу которая выискивает у ребёнка непонятно что :( про просыпания ночью - это, говорит от того что ребёнок сильно привязан ко мне. Я его укладываю, лежу с ним какое то время потом ухожу в свою комнату, а он это чувствует и просыпается. Нужно говорит дать понять ему что он должен спать сам.
Опытные мамы, скажите, я действительно выискиваю у ребёнка проблемы? Что я начиталась интернета и теперь хочу непонятно чего. Почему врач так уверенно говорит что ему нужны только занятия а не обследования?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, какой-то странный вам попался психиатр. Это точно врач-психиатр?
Возможно это психолог или психотерапевт без мед. образования?
Дело в том, что диагноза:"моторная алалия и тем более "ОНР"-просто не существует.
Моторная алалия выставляется только в очень тяжелых случаях-при поражении височных долей головного мозга, где находятся центры речи(это м. б в/утробно или в родах, в результате гипоксии или кровоизлияния в эти центры). Моторные алалики они неуклюжие, часто все это сопровождается эпилепсией. Я только 1 мальчика видела с моторной алалией в 5 лет он говорил только 5 слов. У него в височных долях были огромные кисты, была эпилепсия с эпистатусом.
А в вашем случае, что указывает на моторную алалию????
Какой-то врач совсем безграмотный вам попался... Если это врач....?
ОНР-это вообще не диагноз, а констатация факта, что есть недоразвитие речи... Ставит это заключение логопед или логопед-дефектолог, т.е. совсем не врач.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1900
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Наталия32, я почемуто не удивлена, что психиатр вам такого наговорила. У нас такие же сидят). Идите к другим специалистам, платным, неврологам. И если решили сделать какие то обследования, ищите и добивайтесь. Хотя бы для собственного успокоения.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1900
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Слава богу сейчас можно сделать платно многие анализы и обследования, не дожидаясь направления от таких вот врачей. И потом по результатам уже искать специалистов.
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Девочки, это был именно психиатр в неврологической областной больнице. Она ещё посоветовала верить врачам и не выискивать ничего. Та я бы рада не выискивать! Просто я вижу все наши проблемы. Никому этого не понять:( Она сделала заключение что мой ребёнок привязан ко мне и это тормозит его развитие на основе того, что он не захотел назвать своё имя ей, и при этом смотрел на меня типо ждал моей помощи. Посоветовала слишком не опекать его. А как, интересно, я слишком опекаю? Я работаю, ребёнок в садике! А в тот же день пошли к логопеду в соседние двери. Логопеду он сказал и имя своё, и что он ходит в садик, и картинки все озвучил.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, в Москву, куда я ездила с дочкой на консультацию, хотя и давно это было. К очень известной врачу психиатру, которая работала с самой Башиной В. М.Эта врач которая начала изучать детей-аутистов еще в 80 гг прошлого столетия, работает в НЦПЗ-это очень известное учреждение. Опыт у нее больше 35 лет это точно...
Так вот на этой консультации она мне твердо сказала, что никакой моторной или сенсо-моторной алалии не существует. Кроме очень редких случаев, когда на томографии г. м находят в височных долях-довольно грубые органические изменения:кисты и пр, которые образовались там вследствии кровоизлияния или гипоксическо-ишемических последствий. Моторные алалики, как правило еще имеют ДЦП, пускай и в легкой степени-шаткость походки у них, часто падают. Все это сопровождается эпилепсией.
Я одного такого ребенка видела, о котором уже писала... Вот у него все эти признаки и есть и шаткость походки, он ходить только начал после 3 лет, до этого ему ДЦП какую-то легкую форму ставили....
Поэтому в вашем случае я не вижу доказательств, что у вас моторная алалия.... Где органические изменения г. м?
Или врач ваша безграмотная или не хочет вам правильный диагноз озвучивать... Или не хочет думать, что с вами....
В Москве мне прямо тогда сказали, что всем таким "псевдо алаликам"-ставят аутизм или его черты, когда случай более легкий. И ничего в этом диагнозе ужасного нет, если ребенок из легких, то как правило они выправляются, ну конечно, остаются некоторые странности... Но они и у вполне здоровых людей есть. Главное, чтобы эти странности особо жить не мешали и реализовывать себя.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1900
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Наталия32, логопед скорее всего уже знает, как спросить такого ребенка, чтоб он пошел на контакт. У моего так же всегда было: как у психиатра - нем как рыба или ответы невпопад, поведение ужас, у логопедов - чуть ли не полная норма!
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Вспоминая дальше наш разговор с врачом, всё больше понимаю что она просто не хотела на нас тратить время :sorry: Наверно когда явно видны отклонения у ребёнка то тогда проще. Наш диалог.
Врач:"расскажите про период с 1 до 3 лет"
Я:"был вялый, много спал, слишком спокойный и мало эмоциональный"
Врач:"мама, я интересуюсь как у него речь развивалась! А не какой он был."
Я поняла, что дальше к ней нет смысла идти :n5: Поищу платного.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1053
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Наталия32, могу предположить, что эта врач старой формации, которая в аутисты записывает только тяжелых детей, когда явная УО+выраженные аутичные черты.
Думать скорее всего тоже не хочет.
И кстати, диагноз который он вам поставила:"моторная алалия"-на самом деле очень тяжелый. Если настоящий моторный алалик с поражением речевых зон г. м. на фоне органич. изменений-его очень трудно"разговорить", даже бывает и невозможно, на всю жизнь они остаются малоговорящими и учатся в коррекционных школах..... Ну, и инвалидность им положена.....
Вообщем ваша врач направо и налево разбрасывается тяжелыми диагнозами, даже не понимая толком о чем идет речь.....
Вы правильно делаете, что идете к другому врачу.
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Алинкина мама да, скорее всего у неё старое представление. Она задала мне всего 2 вопроса на выявления рас: 1. Не выстраивает ли вряд предметы? 2. Не выражает ли как то радость типа махания руками?
Я на всё ответила нет. Рассказала другое. На что она сказала что это просто его заскоки на фоне плохой речи. Конечно, я не хочу чтоб у моего ребёнка был аутизм! Но в тоже время я вижу насколько он другой :116: Специально вчера на детской площадке наблюдала. Дети смотрят что делают другие, у них движения даже другие. А Тимоша как попадает на новую площадку должен изучить каждую досточку, каждый болтик, перепрыгнуть через определлённое количество перекладин, найти обязательно какую то дырку и тщательно её изучить. И это всё его настолько захватывает что оторвать невозможно. Очень увлечённый товарищ :116: Дай Бог чтоб это были просто его особенности! Кстати, даю ему успокоительный сироп на травах - стал заметно меньше плаксивый и почти исчезли истерики на пустом месте. По баллам теперь не аутизм средней тяжести, а лёгкая форма :n0:
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1196
Рейтинг пользователя: 14



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Наталия32 пишет: «1. Не выстраивает ли вряд предметы? 2. Не выражает ли как то радость типа махания руками? »

У первого сына, аутиста, первый пункт отсутствовал. А у второго, обычного ребёнка, яркого экстраверта, присутствует второй пункт))))
Это вообще очень устаревший взгляд на аутистов... диагностика «отдыхает» ...
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Вчера было род. собрание в садике. Говорили за готовность к школе детей. Мы не идём в школу на след. год :( Я, может, и была к этому готова, но оказалось что не совсем. Как ведро воды вылили на меня. Так надеялась, что пойдём в школу вместе со своими ровестниками!
Врача больше искать не буду. Та врач, за которую я говорила выше, очень хороший специалист. Это по отзывам. Да, да... просто я не понимаю почему она от нас так отмахнулась тогда. Мы ходим в ПНД к логопеду и её кабинет рядом. То вижу что она за нами наблюдает. Спросила как у нас дела. Я опять сказала за плохой сон и за то что не спит без меня. Она говорит чтоб мы приходили к ней на приём чуть позже. Буду её опять штурмовать))
И похоже моторный компонент всё таки есть у нас. Жуёт передними зубами - язык не может делать движений в сторону, толкая еду за щеку. Мясо не ест, даже котлету и то час может мусолить во рту. С мимикой губ тоже что то не так. Логопед посоветовала идти в реаб. центр всё это сказать. Так дело в том что когда то я говорила там за наше жевание и никто не придал этому значенич. Наверно язык вообще шевелиться не должен чтоб обратили внимание(( Плюс ко всему неуклюжесть в походке, не может правильно повторить движения, плохая память на слова и на всё что надо знать наизусть. Это дизартрия называется, да?
Вот такие у нас дела... на первый взгляд вроде нормальный ребёнок, а копнуть глубже так целый букет. И не факт что он сможет учиться со всеми детьми в школе((
И ещё вопрос - положена ли нам с этим всем инвалидность? Всё таки какае то копейка на логопеда и реабилитацию лишней не будет. За "чудесные" роды с двойным обвитием я платила... а что имею?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 819
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Наталья не расстраивайтесь. Во первых в школу чем позже тем лучше. Во вторых я не поняла вашу проблему. У вас речь тормозит а как с соображалкой? Если она ок то вообще не понимаю отчего вы так переживаете.

Помимо этого школа очного вида это не единственный и далеко не лучший вид получения общеобразовательных знаний. Есть и другие формы обучения - семейная и заочная формы. И на мой взгляд они в РАЗЫ удобнее и эффективнее очной формы
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1151
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мой пошел в школу в 8 лет( на тот момент даже 8,5) Был старше одноклассников конечно. Но в 5 класс, когда я перевела его в коррекционный класс( а там дети были кто 2 года в одном классе просидел, кого просто записали поздно, кого ПМПК заставила продублировать классы), короче, он там чуть ли не самый младший был. Была девочка, которая гораздо старше всех ( ей уже в 7 классе 18 исполнилось) Умная, кстати, девочка, только семья там маргинальная, вот и не записывали дите в школу( забыли) Так что, не переживайте. Ему даже проще будет т. к. старше...
Наталия32
Новичок

Откуда: Украина
Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2018
Может вы и правы, нужно успокоиться. Просто не могу принять тот факт что ребёнок не пойдёт с ровестниками. Семейная и заочная формы точно нет. Не хочу чтоб ребёнок был затворником. Да и дома он не особо слушается. Это не учение будет.
  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Помогите разобраться что у нас и как дальше((
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana