Помогите разобраться! Дочке 11 мес, аут черты?

Помогите разобраться! Дочке 11 мес, аут черты?

Очень переживаю, т.к. вижу отличия в поведении моей 11 месячной дочери и других детей. Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм ли?
Doxociklin пишет:[q][/q] я всего боюсь. Но да я безумно рада, чт ....
Tanichik
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Помогите разобраться! Дочке 11 мес, аут черты?
RSS

Помогите разобраться! Дочке 11 мес, аут черты?

Очень переживаю, т.к. вижу отличия в поведении моей 11 месячной дочери и других детей.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Vera19
Новичок

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2020
Здравствуйте! Очень переживаю, т.к. вижу отличия в поведении моей 11 месячной дочери и других детей. Из истории развития: беременность со стимуляцией, протекала хорошо, роды пкс на 41 неделе (из-за особенностей моего таза), дочка родилась весом 3130, рост 52, Апгар 8/9, все было в порядке. В первые месяцы много кричала, животик, лактазная недостаточность, ГВ до сих пор (на сон) + прикорм, ест всё, интересуется едой в моей тарелке (даю). Комплекс оживления, улыбка к месяцу, за игрушкой следила. Кажется поздновато стала хихикать, и то когда ее щекотали только. Села в 7, в 7,5 поползла, в почти 8 всала, в 10 мес пошла. Что имеем сейчас, в 11 месяцев: улыбается в ответ на улыбку, смотрит в глаза, иногда долго, иногда коротко, но когда я близко - бывает, что отворачивается. Увидела у меня в ухе сережку - так прям с силой отвернула моё лицо, чтоб ее рассмотреть. Также было когда я надела майку с котом - убирала мое лицо, чтоб рассмотреть этого кота (это нормально?). Вообще очень внимательна к мелким деталям - пуговицы на одежде, узоры, стазики, очки - впечатление, что всё это интересует ее намного больше, чем человек, с которым она близко находится. Издалека или с некоторого, даже небольшого, расстояния в глаза смотрит, не отворачивается, улыбается. Очень привязана ко мне. Радуется при встрече, тянет руки, улыбается, при расставании может заплакать, стремится оказаться у меня на руках очень часто, ходит хвостиком. К другим близким тоже хорошо относится - папа, бабушка, дедушка, но меня как маму выделяет особо. Играет в ку-ку, находит меня, но сама не прячется. Гулила, лепетать стала месяцам к 7, очень активно лепет прорвало в 9. К настоящему времени появилось "мама-мамамам", иногда вижу, что обращено ко мне, иногда как эхолалия, когда кто-то говорит мама. Других слов пока нет, иногда вроде "ав-ав" или "ава" на собаку. Понимает многое, знает названия предметов, если прошу показать что-то из домашней обстановки или на улице, что она знает, - показывает. Это началось недавно, в конце 10го месяца, до этого искала предмет взглядом. Показывает всей рукой, оттопыривает указательный палец, но остальные пока не складываются в кулачок. Вообще мелкая моторика слабая, хотя пальчики постоянно разминаем, всё у нее из рук вываливается. В книжках любит рассматривать картинки, слушать сказки, но не показывает, в отличие от пространства, любит переворачивать страницы. Из жестов еще есть "на ручки" - подходит, прижимается, тянет руки вверх, иногда заглядывает в глаза при этом, иногда нет. Всегда всей позой показывала готовность, чтоб ее взяли. Есть жест "нет" - когда наелась, отодвигает ложку и морщится. Если что-то хочет, показывпет пока не всегда, чаще пытается достать сама. Когда я вижу, чего она хочет, уточняю, но да-нет кивками пока не научилась отвечать, скорее трясется всем телом в знак согласия. Может самые простые просьбы выполнить: иди сюда, дай-на (если на руках или коленях сидит, если ходит, то не подойдет и не даст), выброси подгузник (если опять же на руках и держит его).
Что настораживает: особые предпочтения в играх - стремится брать всегда два предмета в одну руку. Два колечка от пирамиды, два кубика, два камушка, две формочки, пытается их приладить друг к другу, и нести вместе (пока не потеряет). Кольца от пирамиды таким образом вместе надевает на палочку. Знает как ставить кубик на кубик, но больше в последнее время стремиться их1 взять два и ходить. Если берет одну игрушку, предмет - рассматривает, потом грызет. Достает свои шорты, носит их за шнурок, который на поясе вдет. То же самое с панамкой - носит за собой ее за завязку. Шнурочки, веревочки любит, тянется к проводам (не разрешаем). Любит бусы, носит, грызет. Делает это с каждой вещью недолго, потом бросает, потом может снова найти. Мячик катает или бросает недолго, машинку может покатать, потом переворачивает, начинает рассматривать детали, бирки, этикетки. К этикеткам и биркам была вообще страсть, как только на живот перевернулась, сейчас вроде отпустило слегка, но каждый винтик, ручечку, наклеечку нужно потрогать, хотя до этого 100 раз уже трогала. Пылинку на полу потрогает, капельку размажет ( большим пальцем в основном), пульты, кнопки любит. Недавно только появился пинцетный захват, до этого только большим пальцем все трогала. Куклу рассматривает, трогает глаза, уши, потом грызет. Сюжетов пока нет. Подолгу ничем сама не занимается, берет, потом бросает. Любит прилаживать крышки к банкам и бутылкам, пока не закручивает, просто составляет вместе, сжимает. Еще стучит - предмеоом об предмет или об пол. Делает практически одно и то же изо дня в день. Сейчас на даче - обходит дом, трогает бочки, кустики, цветочки, заборы, замки каждый день одно и то же. В ладушки, сороку не играет. Пока-пока жест не делает, хотя показываю очень давно. Не повторяет, не имитирует. Хотя вот недавно пыталась одеть мои кроссовки, вставить в них ногу. Очень внимательно следит за ногами! Обувью, кто как ходит. Фанатеет от ступенек, вот этим может очень долго заниматься, залезать и слезать с них, спускаться еще не умеет, нуждается в помощи, веселится от этого занятия. Залезает на диван, слезать тоже пока не научилась, хотя показываем. Нравится ей преодолевать препятствия, перелезать через пороги. Очень ей нравятся велосипеды и самокаты! Увидит из окна или на улице - восторг! Пока не могу понять, смотрит ли в целом или на колеса. Пошли в гости к соседям по даче впервые, так там через несколько минут увидела велосипеды, пошла их рассматривать, не побоялась отойти от меня довольно далеко. Незнакомых людей побаивается, хотя некоторым сейчас начала улыбаться, замечаю, что подолгу на людей не смотрит, но держится рядом со мной в основном при чужих или просится на руки. С 5,5 месяцев брать на руки могли только знакомые люди, у незнакомых - истерика. На имя отзывается практически всегда, поворачивает голову, смотрит в глаза. Понимает, куда и на что я показываю пальцем, может даже и без пальца смотреть, если видит, что я куда-то смотрю или о чем-то говорю. Оборачивается на звуки, голоса. Восторг на улице вызывают животные - кошки, собаки, голуби, пытается их схватить, потрогать (еще свою силу не рассчитывает, не гладит, а хватает). Может орать или визжать если что-то не по ее, или не беру на руки. К детям пока особо интереса нет, потрогает, станет рассматривать как предметы - детали одежды, игрушки. Больше заинтересует велосипед-коляска, чем сам ребенок. Еще любит трогать замочки, подойти к своей коляске и начать прилаживать застежки ремней. На прогулке, если просто сидит в коляске, как я понимаю может быстро устать, ей становится скучно, нужно всё трогать, показывать, иначе начинает раскачиваться и голосить а-а-а (аутостимуляция?) Или проситься на руки. Вот собственно описала ее поведение, вроде бы и ничего особенного, но что-то настораживает меня однообразие ее игр, раскачивания, отсутствие повторений движений за взрослыми и речь, видимо, уже немного тормозит? Прошу взгляда со стороны.
В последние дни опять беспокоюсь: у дочки появились маршруты хождения по дому, может долго стоять у коляски и пытаться приладить друг к другу застежки, сложно отвлечь от этого, я пыталась показать, как застегивать эти застежки - так у нее началась истерика! Что я застегнула, нет они должны быть расстегнуты и она их рассматниваеи и прилаживает сама. Точно также с крышками от бутылок и банок, - нельзя показывать как их закрывать, она должна сама прилаживать. Машинки переворачивает, смотрит детали, крутит колеса, все предметы пробует крутить, теребит трубочки и носики поильников (прям очень надо), трынькает их большим пальцем. Из коврика-паззла достает именно сиреневый квадрат, играет с ним, двигает, сгибает, стучит. На игрушки- фигурки не особо реагирует, только грызет, или трогает детали (например выступающие глаза, нос). Требует, чтобы ее подносили потрогать замки, глазки у дверей, обходит дом, стучит в определенных местах. Требует, чтобы я ее носила на руках - именно встала и носила, иначе начинает плакать на руках и подпрыгивать, давая понять, чтобы я вставала. Всё это меня выматывает и сильно беспокоит. Еще она неуверенно ходит. Пошла в почти в 10 месяцев, сейчас 11 и 9 дней, она идет и заваливается, часто падает, походка как пьяная, иногда возвращается к ползанию. Она худенькая и высокая (78 см уже), у педиатра выявили, что не вся пища усваивается, пили креон, нормобакт, витамины, стали появляться высыпания на коже туловища, повторно пойдем к педиатру. Я, конечно, может себя накручиваю, но возможно нужно что-то предпринять в плане ее нервно-психического развития? Проверить? Сдать анализы какие-то? Это могут быть первые звоночки?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Неуверенно ходить в 11 мес норма. До 1,2 это норма вообще то.
Истерики тоже норма в этом возрасте. Все дети истерят с года до полутора примерно. Потом они начинают понимать, хитрить и прочее чтоб добиться своего.
Вот сейчас с года до двух должен быть прямо скачек с речью и мышлением. Обратите внимание на то как будет развиваться, познавательная деятельность речь и разделенное внимание. Указательный жест на желаемое и на то что она хочет чтобы вы увидели. Вот по этим данным и можно судить идет развитие по норме или нет.

Что должно насторожить: Отстутствие прогресса в речи, нет новых слов или забывает слова которые выучила. Слабое понимание речи. К двум годам ребенок должен 100% понимать фразу "принеси мне синий мяч" и смотреть в сторону куда вы показываете. Нет желания показать что либо вам. Голубя, собачку, свои каракули итд. Не понимает как общаться. Пресловутое управление чужой рукой, вместо того чтобы подойти и попросить. И конечно всякого рода регрессы. Отсутствующй взгляд. и прочее странное
Vera19
Новичок

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2020
Спасибо! Буду наблюдать. Но сердце не на месте.
Vera19
Новичок

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2020
Добрый день! Решила написать, как у нас дела. Дочке 1 год и почти 3 месяца. Было у нас за это время попадание в больницу на обследование, подозрения по неврологии не подтвердились, МРТ, Ээг, Ээг со сном, нейросонография, анализы - всё в норме. И в развитии есть прогресс, и есть то, что продолжает настораживать. Опишу как есть.
1. Дочка стала уверенно ходить, очень активная физически, легко забирается по ступенькам, на диваны, стулья, научилась спускаться, туда-сюда постоянно дома лазает. Есть моменты по поводу варуса в коленях, о-образные ножки, врачи говорят пройдет, делали массаж. Иногда ходит на носочках, подскакивает. Иногда топает, как будто ей нравится стук обуви об пол. Танцует под музыку.
2. К 1 году появился указательный жест, на всё стала тыкать пальцем - на улице на собак, кошек, птиц, машины, на всё что интересно, сопровождая это звуком Ыыы. Куда я показываю пальцем тоже смотрит. В книжках тоже стала всё показывать, что спрашиваю, и сама тыкать на то, что интересно. К книжкам особая любовь - сама достает, приносит, чтоб читали. Есть особенность - не всегда при этом смотрит в глаза, когда книгу дает, а как бы старается в руку мне дать, вложить. И когда начинает перевозбуждаться, тащит все подряд книги, не дослушивая ни одной, как бы сам процесс доставания ее увлекает.
Указательным пальцем исследует дырочки и всё, что можно потрогать, куда можно палец засунуть.
3. Игра. Кручения колес ушли. В принципе, использует игрушки правильно. Мы показывали, как играть, она стала так же делать. И теперь спонтанно сама катает машинки, возит в них животных, кубики, что попадется. Кормит кукол и зверей. Кормит нас за столом, ложкой и из рук угощает. (Сама ложкой пока не ест, может пару раз махнуть, а дальше я ее кормлю). Понимает, что куклу можно спать положить в кроватку. Любит игру, где нужно червяков магнитной палочкой вытаскивать. Сортер - выучила круг, квадрат, старается попасть с прорезь или рамку-вкладыш, но кроме круга остальное часто сует куда придется. Заинтересовалась шнуровкой. Вообще в последнее время ей нравится все, что можно вложить, воткнуть одно в другое, в тот же сортер в окошки вставляет животных и пр. В то же время долго одним делом не занимается, поиграет немножко, бросает, следующее берет. Пирамидку может собрать под контролем, или если сама - пока не по порядку, башенки из кубиков не строит, а вот из икеевских стаканчиков нравится. Ну и конечно любит всякие флаконы в ванной, банки, кастрюли, ложки-вилки. Начала рисовать, и часто несет и дает карандаш мне, чтобы я ей рисовала.
4. Понимает речь. Выполняет просьбы, дает, приносит, что просим, так и сама, по собственной инициативе. Сама выбрасывает памперс в определенное место, несет другой мусор в мусорное ведро, достает свои ботинки перед прогулкой, снимает шапку, носки, идет помогать подметать, ставит вещи на место, если попросить. Если я предлагаю что-то - понимает о чем речь. Если это что-то ей не нравится - может заныть. Например, если говорю спать - забирается на кровать, ложится, ждет меня.
5. Речь. Появились слова мама, папа (произносит пуапуа), баба, - относятся именно к нам, показывает кто где, но не зовет, как констатация факта. Иногда мама, иногда лепетно мамамама говорит. Другие слова: вава - велосипед, ава- автобус, кака - кашка, брррр - машина, и много слов по одному-два слога: кагы - колготки, гу - гуля, гусь, гулять, пу - пузыри, бу - бубен и пр. Звукоподражания своеобразные: собачка а-а-а (тявкает как собака у соседей за стенкой), свинка - шмыгает носом, сова - ф-ф-ф, гусь - гага, ворона - кар, коровы и козы нет, му и ме не говорит. Заметила, что много слов со звуками к, г, б, п, проскакивает та, тя, ма, на, дя. А вот попыток сказать упрощенно слова, где есть с (напр суп, слон), ш, у - не делает. Дай редко, и то если я попрошу повторить. Может несколько раз на разные лады повторять слово или звук. На плошадке - эхолалия на слово мама, услышит и начинает повторять, но на меня не смотрит при этом. В быту может как повторять за нами, так и сама спонтанно называть предметы, например тыкая пальцем. Да/нет не кивает и не говорит. Понимает мой вопрос "что это?", говорит ответ, конечно из тех слов, что может, или показывает пальцем.
6. Знает части тела, много, показывает на себе, на близких, на куклах.
7. На имя вроде бы откликается регулярно. Поворачивает голову, смотрит на меня, когда зову. Но если занята, может не сразу. И на улице может не особо поворачиваться, если увлечена.
8. Жесты. Кроме указательного, в 11 мес стала махать пока-пока, понимает и приходит прощаться, если кто-то уходит; на ручки - поднимает руки вверх, просится, это давно есть. Постепенно появились жесты але-але, большая (руки вверх), айайай (машет указ пальцем), недавно стала прятаться (закрывает глазки руками, ку-ку), хлопает в ладошки (пока не очень получается), хлопает по моей ладони. Играет в сороку, загибает пальцы себе, мне, папе, бабушке.
9. СЛОЖНОСТИ. За всем ее бурным развитием мне все же часто видится стереотипность. Вот как научилась катать машинки, грузить, так и катает. И что машинку катает, что фигурку животного возьмет и также ею водит как машинкой. И это я даже не могу объяснить, просто вижу, чувствую, что разнообразия почти нет. Делает определенные вещи в одних и тех же местах. Я уже знаю, когда она скажет определенные слова - это как ритуал.
У нее много каких-то странных ужимок, гримас, иногда проскакивает как бы подергивание некоторых мышц лица. Странные возгласы, взвизгивает или кряхтит, голосит на все лады - это на пустом месте, не могу отнести это к каким-то осмысленным звукоподражаниям, скорее похоже на вокализации. Или начнет повторять какой-то слог - и на всех частотах, сама с собой, на нас не смотрит в это время. Много движений, не может сидеть спокойно, руки ноги ходуном. Ту же сороку начинает часто делать, как будто от тревоги или скуки, переключаясь от какого-то дискомфорта, еще стала часто прислонять пальцы к глазам, как бы надавливает на них слегка - это прявилось после того, как она научилась показывать на себе где глазки, теперь пальцы постоянно в глазах. Также засовывает пальцы в нос, рот, уши. Ногами болтает, колотит, часто стала ложиться просто на пол - полежит, покатается, как будто разминает себе спину, шею, или побросает ноги со всей силы об диван - встает, дальше идет. Иногда скрипит зубами, специально, днем. Недавно начала крутить головой из стороны в сторону, часто при засыпании так делает и иногда днем, но недолго, буквально пару раз. Сжимает-разжимает кулачки, когда сидит, как-будто надо что-то пощупать ей постоянно или куда-то руки деть. Это всё стимы? При этом чаще всего ее можно отвлечь, если переключиьь внимание или дать задание, но потом может вернуться к таким движениям. Иногда что-то поделает целенаправленно ручками - пособирает например, а потом ей надо руками встряхнуть и убежать, и в этот момент предметы, что она держала, разлетаются в стороны. Т.е. видимо с сенсорикой какая-то сложность есть.
Коммуникация у нас всё же своеобразная. Глазной контакт есть, и вроде даже получше стал, чем еще пару месяцев назад, но напрямую она редко как бы обращается. Я ее научила просить, опираясь на Денверскую модель. Теперь она, если что-то хочет вне зоны ее досигаемости, сначала тыкает пальцем на меня, смотрит в глаза (не всегда, еще работаем), а потом тычет на предмет, который ей нужен. Но я чувствую, что во многом я - как средство достижения каких-то целей для нее, т.е. наше общение непосредственное для нее возможно не так значимо. Хотя если ей надо - и придет, и прижмется и на руки попросится, если я какое-то время работаю в другой комнате. И привязанность ко мне есть, предпочитает быть со мной или бабушкой, дальше по "рейтингу" папа. С дедушкой может расплакаться, т.к. редко его видит, и бежит ко мне. К посторонним людям настороженно относится, некоторых мужчин вообще боится, а женщинам может поулыбаться в ответ. Но долго на людей не смотрит - взглянет, как бы быстренько оценит, и бежит дальше. С детьми не взаимодействует (понимаю, что рано), рядом быть может, может посмотреть, что они делают, и потом если спрошу, покажет знакомых ребят. А так на площадке больше бегает от одного элемента к другому, долго нигде не задерживается. И эхолалит.
Еще своеобразность в эмоциях - она быстро переключается, даже слишком быстро на мой взгляд. Вот ребенок упал, ударился, плачет, его мама успокоила, он постепенно пришел в себя и дальше готов играть. У моей дочки всё быстро - ударилась, больно, жалею, 10 секунд крика и слез и всё, уже вырывается дальше бежать. Не вот этого "постепенно". Возможно это тоже сенсорика играет роль, как бы быстро затухает боль?
В последний месяц появились страхи - стала боятся некоторых игрушек, даже тех, с которыми раньше играла, но мы их убирали на время. Это могут быть мягкие или музыкальные игрушки, прям плачет. Боится салюта, прижимается, утыкается в меня. Тонкий слух - слышит все звуки с улицы. В домашней обстановке из звуков не боится ничего - привыкла, и всё ей показываем/рассказываем, и выделять речь вроде научилась среди звуков.
В новой обстановке может по разному вести себя, но чаще бегает. Например на приеме у врачей чаще всего начинает носится по кабинету и везде лезть. 1 минута на то, чтоб оценить "тетю доктора", постесняться, а дальше туда-сюда носится.
Разделенное внимание - пока немного. Начало появляться когда смотрит мульт (недолго и очень дозированно), а я напротив. Так она пальцем в экран тычет и на меня смотрит. Я это поддерживаю. На улице вроде оборачиваться стала, по началу убегала далеко. Ну и оборачивается в коляске - проверяет, если я долго молчу. Вообще она всё слышит, все понимает, что я говорю, но не всегда смотрит в глаза при этом.

Вот как-то так на данный момент. И с одной стороны посмотришь - нормальный ребенок. А как начинаются эти визги, вокализации, стимы, беганья на носочках - так вот не знаю, что думать. Спасибо тем, кто прочитает этот длинный текст, и может поделитесь своими мыслями? Как бы вы поступали, чем бы занимались с таким ребенком?
Anna K
Почетный участник

Всего сообщений: 125
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
Вера19 Добрый день! Почитайте истории мамочек которые давно уже на форуме, там много есть чем занимались, очень подробно написано.
Мне кажется что с вами все хорошо). Вы играете побольше, разговаривайте, показывайте если сразу не повторит то может через месяц сама начнет делать то что вы ей когда показывали.
Vera19
Новичок

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2020
Спасибо, почитаю! Играем, разговариваем, начинает что-то выдавать постепенно) Беспокоит именно стереотипность, эхолалии, движения навязчивые и вокализации.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Помогите разобраться! Дочке 11 мес, аут черты?
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana