Помогите разобраться... Это аутизм?

Помогите разобраться... Это аутизм?

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Универ или дом
Допишу. учеба дается очень тяжело, т.к медлительный. сидим до н ....
Еленнка
Помогите понять, что с сыном
Вообще я расслабилась по поводу аутизма, потому что из призн ....
Aleksandra90
Hydra ссылка на рабочее зеркало и официальный сайт онион тор
Вновь не работает онион ссылка на зеркало hydra, официальный ....
OMGOMG
Ведёт за руку
Tarie, скажите пожалуйста, Вы ранее писали, что дочь не отзы ....
Amiranta
зпр
Здравствуйте, как ваш ребятенок? ....
Despirata
Очень хочется дружить)))
Всем добрый день! Мы из Санкт-Петербурга. Девушке 15 лет. О ....
viktori67
Гипоплазия большого пальца на левой руке
Добрый вечер всем мамам особенных деток Я хочу рассказать п ....
Эльвина
Первые шаги после постановки диагноза
Здравствуйте, дорогие родители. Завтра я еду забирать сына и ....
MamaTusya
Вакансия репетитор ( учитель ).
Репетиторская компания BUKI набирает на работу индивидуальны ....
Alina_90
Наша история о ребенке с ДЦП.
огромных вам сил и терпения! Держитесь.... ....
Диана Лузрова
Каталог реабилитационных центров
Не так давно инициативная команда создала удобный сервис – r ....
Rehabing
Гомоцистинурия
Wilhelmina, здравствуйте. Выложите, пожалуйста, пищевой свет ....
Tatyana681590
стихи про особых деток....
Trusted Online Casino Malaysia {......... } Game ....
Larryhof
Рисполепт
https://www.youtube.com/watch?v=b4cyrVKLiQw&t=1s ....
miha
Для чего предназначен этот форум
Hello everyone on this forum - thanks. My name is Mark ....
muuRat
Кортексин и Церебралезин
Прочитайте состав - вытяжка из мозга крупного рогатого скота ....
ИринаБалерина
Советую многим посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=pWatRBe4kwY ....
miha
Мы хотим дружить
Здравствуйте. Мы новички. Я отец 7 летнего мальчика Гоши с Р ....
Алексей*+
Cтабилизирующая обувь
Очень хорошую стабилизирующую обувь, правильную, заказываем ....
releve
Где лучше отдыхать?
Может лучше в этом году отдохнуть дома в России? Купить [url ....
Pavlycha
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Помогите разобраться... Это аутизм?
RSS

Помогите разобраться... Это аутизм?

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Здравствуйте. Не нахожу себе место последние полгода. Опишу все по порядку. Второй сын родился в 38 недель, кесарево (плановое), никаких кровотечение, гипоксии, реанимация, травм и т. д. не было. Развивался как обычный ребёнок, правда спал очень плохо до года, болел чаще чем первый сын, даже пару раз лежали в больнице. Второй раз был тяжёлый бронхит, были на кислороде, температура 40 не сбивалась 5 дней. Врачи стали шевелится только когда муж приехал на них наорал, ну это ладно, пережили. После этого случая (1.2 ему было тогда) он стал немного шататься в походе, ходил как пьяный, часто падал), обращались к неврологу, та говорила ослаб после болезни, направится. Хорошо, вроде походка исправилась, перестал шататься. До 2х лет часто смотрел мультики, корю себя за это, но если честно не видела в этом ничего плохого, первый сын так же смотрел часто мультики... К горшку стала его приучать в 1.10, сначала истерил, но за 4 дня понял что писать надо в горшок, правда надо было предлагать, ну это уже было хорошо. С 2х лет сняла памперс совсем, гуляли и ночью спал без него, не писал. Конечно ещё горшок не приносил, но уже большой прогресс был. И вот с 2х лет я и потеряла покой. После того как посмотрела видео что старший сын умел делать в 2 года. Если проще сказать младший практически не умел ничего... Не было слов (старший тоже не говорил до 3х), не откликался на имя, не реагировал на просьбы, не было уж, не смотрел в глаза и короче весь букет... Ел сам правда, строил пирамидки и кубики всегда правильно, даже по цветам, книжки не любил тогда вообще, не слушал, ничего там не показывал. Сначала с мужем думали что характер у него такой и все изменится, но время шло и ничего не менялось, тут я решила залезть в интернет и почитать, сами понимаете то что я прочитала меня очень взволновало. На данный момент сыну 2г и 5 месяцев, о сравнению с тем что было в 2 года очень большой прогресс, но все же он все равно не такой... Что имеем:
Стал откликается на имя, правда не всегда прям, если сильно увлечён может не обернуться.
Горшок приносит теперь когда хочет писать или какать, если какать говорит А-а. Снимает и одевает штаны сам, выливается горшок в унитаз если пописал, если покакал бежит в ванну мыться сразу, только сначала машинку какую нибудь возьмёт, любит купаться в пузырьках (пену делаю), снимает штаны и носки сам, футболку не может пока, чистит зубы сам.
Любит корчить рожицы перед зеркалом, повторяет за мной если что то покажу в зеркале, даже да (кивает) и нет (мотает головой), язык показывает. Не в зеркало повторяет за мной мимику (не всю, но например воздушный поцелуй, по губам себе стукает и говорит уууу)
Собирает сортеры, пирамидки, кубики очень любит, пазлы, рисует карандашами, красками. Просит меня порисовать ему на магнитной доске (приносит мне ручку чтобы я ему порисовала, я нарисую, он стирает, чтобы ещё что то рисовала), улыбается если рисунок понравился
Полюбил книжки и стал показывать в них на рисунки, я говорю, что он показывает. Если попросить его показать покажет очень редко, но бывает.
Стал повторять как говорят животные - лошадка, свинка, петух, курица, овца, собака, гусь, сова и т. д. Много животных повторяет.
Показывает мне на фигуры и цвета и надо чтобы я их называла. Знает несколько букв.
Его можно отвлечь, даже если занят, если показать ему какую нибудь игру, он пойдёт играть со мной, правила понимает, говорю сыпь сюда что то и он делает.
Если ему что то нужно раньше брал мою руку и вёл, сейчас не разрешаю так, говорю или сам, покажи что ты хочешь. Если взять на в руки (он просится) он пальцем показывает о ему надо. С пола сам пальцем не показывает!
Очень любит паровозики, несёт мне пульт, чтобы я включила мультик про паровозики (тычет пальцем в телевизор на картинку про этот мультик), говорит при этом пф-пф. У нас есть железная дорога, которую можно собрать как круг, сегодня бегал по ней и говорил тоже пф-пф, типа сам паровозик.
Стал показывать на одежде рисунки, если они ему нравятся, при этом если знает что это говорит. Ну например мышка нарисована-пи-пи.
Если хочет сока несёт мне коробку и стакан чтобы я ему налила.
Снялся носочек-несет чтобы я одела (сначала правда сам пытается)
Иногда играет со старшим братом (ему 5), в мячик, прятки, догонялки, могут машинку покатать друг другу, с другими детьми не очень контактный
Не любит в комнате оставаться один, если все на кухне тащит игрушки к нам и играет тут.
Двери его не интересуют, светом не щёлкает. Темноты не боится.
Чужих не боится особо, может подойти даже на ручки попросится, но не всегда, если ему например кто то улыбается.
Чувство опасности есть, края видит, кошку обходит стороной, буквально по стеночке (она у нас с характером). Кошку кормит-корм насыпает. К утюгу, плите не подходит, ящик если закрывает то пальцы убирает.
Если сам что то не хочет есть (виноград например не любит), кормит меня, причём показывает как рот открывать ааа!
Семечки с нами любит есть, прибегает, садится и показывает пальцем на стол куда ему положить очищенную, мусор или нечищенную не трогает. Или так же говорит ааа и по рту рукой бьет
Нет агрессии, очень ласковый, любит обниматься, щёчку подставляет чтобы я его поцеловала. Если удариться бежит ко мне чтобы пожалела.
Кушает практически все, сам, пьёт из кружки с 2х лет, странная особенность правда есть-очень любит хлеб и не любит конфет. Для него они просто красивые штучки из за фанатиков видимо, хоть и пробовал.
Не боится людных мест, любит кататься с горки на снегокате, скорость достаточно большая, улыбается. Правда не могу научить хорошо держаться за руль, просто руки на руль кладёт и все, типа держится.
В ватрушке тоже катается, не боится.
Засыпать приходит иногда к нам, а иногда с нами подлежит и уходит в свою кроватку спать
Любит в машинки, если найдёт коробку какую-это гараж. В кузов складывает груз какой нибудь, катает, имитирует звук мотора или сирены если это полицейская машина.
Собирает мозаику отлично. Сложу ему цветочек одного цвета, без одного элемента, он берет элемент именно того цвета что нужно и складывает, в ладоши себе хлопает что получилось.
Так же с кубиками-3 кубика из 4х сложу я (там какой нибудь зверь), он ищет на 4м кубике и докладывает его правильно.
Сороку-ворону понимает, сразу начинает играть или едем едем к бабе с дедом, сразу начинает на мне скакать.
В ку-ку любит играть, смеётся, при таких играх постоянно смотрит в глаза.
Что тревожит:
Нет уж в пространстве
Не отвечает на вопросы да /нет хот бы. Если да то просто смотрит и руку тянет, если нет, просто рукой отталкивает
Зрительный контакт есть, особенно в играх он постоянный, смотрит за моей реакцией, так же смотрит как одобрение некоторых действий, но вот если он чем то занят, не дозовешься порой, даже если подойти вплотную и развернуть его-он смотрит как бы через тебя на то что ему интересно! Пытаешься завладеть вниманием-психует.
По поводу понимания речи. Если его что то попросишь словами-он выполняет редко, а если показать что надо сделать-он делает. Например скажу включи свет, он не включает, а если покажу на выключатель-включает. Так же игрушки собирать - покажу-собирает и потом даю ему игрушки, он несёт их на место убирает. Если найдёт какую то соринку на полу, я говорю Это кака, дай маме - он принесёт. Если в рот возьмёт все же, говорю плюй-он мне в руку выплюнет.
На площадке с детьми не играет, может просто в песке поковырятся вместе с ними, но прям совместной игры нет. С горки не любит кататься на игровых комплексах.
Встречает папу или меня не всегда. Иногда бежит радостный, у папы сразу в пакет заглядывает че купил и например если хочет йогурт берет его из пакета и бежит ставит на свой стульчик. А иногда вообще пофиг, хотя говорю Папа пришёл! Даже не обернётся, особенно если чем то занят.
Пока-пока раньше махал и даже говорил, сейчас очень редко, так же как привет.
Ну конечно речь. Её нет, только отдельные слова. Предложений нет. У старшего тоже её не было совсем до 3х, но н вроде понимал больше, не надо было показывать что сделать и он отвечал да/нет ещё с 1.5 лет!
Бывает бегает по комнате туда-сюда. Кружится (редко), на носочках раньше ходил чаще, сейчас редко очень.
Прыгает когда радуется и как будто руками машет
Не всегда понимает если я ему на что то показываю, особенно на улице, не смотрит.
На улице из санок или велика его не вытащить, если только что то новое и интересное-тогда сам вылезет, а если маршрут знакомый он будет сидеть всю прогулку.
Истерик не много, старший истерил гораздо чаще, бывает покажет что недовольный и ладно.
Бывает как зависает-смотрит в одну точку.
Машинки в рядок выстраивать тоже, старший тоже так делал когда то, может за ним и повторять стал.
Скоро идём в сад, пока в частный, надеюсь за детками начнёт повторять больше. К неврологу идем после новогодних праздников, хочу чтобы ещё слух ему проверили, раз просьбы просто словами понимает не всегда.
Всё что он сейчас умеет и говорит-это все за 5 месяцев прогресс, в 2 года он был как чистый лист...
Это все похоже на аутизм?? ((
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 224
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
У меня сыну полтора года почти, в 1.3 я решил что у нас аутизм, т. к. тоже не реагировал на имя, был без УЖ, глазной контакт очень слабый, привет и пока тоже мимо. Опять таки смотрим мультики часто, он очень активный, везде лезет и все интересно. Речи нет совсем, но иногда было мам, сейчас и того нет. За 2 месяца принудительно освоил УЖ, но только то что ему нужно показывает, по просьбе показать носик, глазки и т. д. нет такого, в книге правда бывает показывает предметы. Просьбы принести только если показываю на предмет, отнести маме или папе знает. Стал прощаться жестом ручкой со мной, мамой, доктором и дедушкой когда тот уезжал. Горшок не освоен, максимум рядом сидит. Сейчас в навыках есть пазлы из 2 частей, вкладыши, мозайка и другое. Было пару раз похожее на рядом, но это просто совпадение, случайно сложил рядом. У меня первый ребенок и такие подозрения. Расскажите пожалуйста, у старшего речь в 3 года пришла, не было совсем или мама/папа все же были, многие под речью понимают полноценный диалог. Для меня например было в радость услышать Мам даже. В глаза смотрит редко, в процессе игры или реакцию, схоже с вашим описанием. Я вам не скажу рас у вас или нет, да и невролог не скажет, такое может диагностировать психиатор, можете попросить направление, но и тут не всегда верный диагноз. Аутизм очень сложный. Лично для меня у вас нормальный ребенок, развивается. После болезней и лечения у деток бывают задержки в развитии ненадолго, потом все в норму приходит. Мы тоже последний месяц то с зубками температурим, то бронхит вроде был. Ответьте пожалуйста на вопрос по речи, очень ждем просто её. А она все не приходит.
Олеся Олесенька
Долгожитель форума

Всего сообщений: 268
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Здравствуйте) для меня по вашему описанию у вас обычный малыш, то что он развивается не так как старший вообще не показатель. Ну зрр есть, сходите к спецу на консультацию, вообще страшного по вашему описанию ничего нет вроде) А есть аутичные черты или нет поможет разобраться только детский психиатр.
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Спасибо за мнение со стороны, даже немного полегчало, а то уж несколько ночей не сплю нормально, все думаю, муж ругается что я слишком к нему придираюсь. Ставить диагнозы, которые потом сложно снять и повлияют на его жизнь совсем не хочется, поэтому и у психиатру не торопимся. Помню как пришла со старшим на комиссию в сад, ему было 2.2, она у него спросила как тебя зовут, он не ответил. Я говорю он не говорит ещё, она сказала Как это? Ребёнок в 2 года прям ДОЛЖЕН разговаривать предложениями как мы с вами! Выписала таблетки, которые я давать сыну не стала, опять же муж настоял, договорились с ним если до 3х лет не заговорит—там решим. Сейчас шутит что его вообще не заткнуть иногда, ещё бы таблеточки тогда давала...
Вообще про старшего сейчас вспоминаю тоже были черты аутиста-у него были жуткие истерики с валянием на полу, иногда бился головой об пол, но я тогда даже не читала про аутизм, потому что он с нами контактировал, на вопросы отвечал хотя бы кивками, показывал что ему нужно пальцем. Отказывался одевать новую одежду! Любую! Всегда с истерикой! По поводу речи, не говорил до 3х лет вообще ничего, только мычал и жестами. Даже мама и папа говорил редко и как мне казалось на автомате. Звуки животных не повторял. В 2.5 пошёл в сад, там очень сложно привыкал, орал 2 года по утрам!!!!! Первую неделю вообще только плакал, воспитатели вообще не могли его отвлечь, говорили очень тяжело адаптация у него проходит, на прогулке убегал постоянно, задания в саду не все выполнял-все рисуют, а он не хочет. Хотя на детских площадках до этого отлично играл с детьми.
Если кто то выходил из машины тоже орал пока тот не придёт.
Всё это прошло около 3х лет, когда появилась речь.
А появилась она очень резко. Я помню этот день, уводила ребёнка в сад не говорящего, пришла за ним вечером, воспитательница говорит У вас Кирюша заговорил! Я удивилась, думала да ладно... Он выходит, говорит Мама! Я говорю домой то идём? Он отвечает Домой иём! И с тех пор как попугай, все слова и выражения повторял! Просто в 1 день. Может так редко бывает, но потом речь пошла просто колосальными скачками, за месяц разговаривал как обычный человек, конечно сначала коверкал. Сейчас ему 5 лет, он знает весь алфавит, пыталась научить читать, пока не понимает как слоги складывать, считает на вычетание и сложение в пределах 10 отлично, очень увлекается животными, смотрит фильмы ВВС, потом всем о них рассказывает, прям наизусть шпарит весь фильм если несколько раз его посмотрит))) воспитатели смеются, что у них в группе Николай Дроздов есть)))) про полицейских и врачей любит смотреть фильмы взрослые, е пытается свои версии выдвинуть кто виноват и почему. Вобщим с речью была такая история...
Я конечно понимаю что все дети разные... И характеры у всех разные, у младшего он видно что волевой. Че хочет делать-сделает, а нет, заставлять надо. Но меня очень напрягает что младший не такой, даже в сравнении с другими детьми я вижу разницу. Надеюсь мы догоним как пойдём в садик. Если интересно, буду держать вас в курсе, что с нами происходит и писать о наших успехах. Спасибо ещё раз что откликнулись!
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 224
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Ставить штамп с диагнозом я бы тоже не спешил, если это не тяжелая форма конечно. Потом снимать только с комиссией. Спасибо за ответ, тоже есть подозрения и переживания.
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
У вас ещё совсем малыш, 1.5 года нет, хотя уже учится всему, понимает! Думаю, вы рано совсем паниковать начали. До 3х лет говорят вообще таких диагнозом не ставят, подозревать только могут ну или когда очень тяжёлая форма. Занятия и общения с малышом побольше, я вот эти 5 месяцев вообще его задолбала, покажи это, то, смотри это, постоянно все спрашиваю, комментирую что делаю сама, что он делает, учу чему то, включаю в процесс, мусор вынеси, тут разлил-на тряпку, вытерай, помылся-доставай пробку с ванны ну и т. д. Короче чтобы он больше сам делал. Вроде с каждым днем все больше в глаза смотрит, ищет одобрение. Посмотрим что будет дальше конечно, но пока не хочу идти к врачам, очень много с ним занимаюсь сама, прям целый день, сколько могу. Со старшим так не занималась... он сильно быстро повзрослел когда младший родился... Прям на глазах. Стал мне все помогать, могла даже в 3.5 года его оставить дома без присмотра и немного поспать, когда мелкий очень плохо спал. Я знала что он никуда не полезет. Не будем расстраиваться раньше времени, подождём....
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Напишу как у нас дела, может кому интересно. Сейчас ребёнку 2.8. Прогресс хороший, появилась речь (слова), появился указательный жест в пространстве, если что то хочет, показывает, иногда показывает и называет что надо. Редко, но стал мотать головой да/нет когда спрашиваешь. Стал прощаться и встречать кто уходит и приходит, ручкой махать, говорит пока. На улице стал пешком ходить! Это прям счастье, не могли вытащить из санок или велосипеда, сразу истерика была. Даже продала велосипед, ходит в сад месяц, пешком. Стал лучше понимать речь, стараюсь руками не показывать что от него хочу, например закрой дверь или включи свет, понимает словами. Стал говорить не только существительные, но и глаголы немного-откой (открой), уии (уйди), пить. Понимает просьбы Помоги, отнести на место, закрой/открой, нажми, включи свет, иногда принесёт что прошу, но редко. К саду очень быстро привык, плакал всего 2 дня, уже давно ходит на полный день, очень радуется когда за ним приходим. Кушает там хорошо, даже спать сам укладывается!! Дома не могу уложить, ему надо со мной полежать. Стал хитрить. Вечером укладывают спать отдельно чтобы засыпал, он спать не хочет, слышу пииииить.. Ладно, принесу чаю, по пьёт довольный... Я ухожу в свою кровать, лежит... Пи-пи... Ок, говорю вставай иди писай! Бежит радостный, писает совсем немного, опять в кровать... И по новой пииииить!)))) стала с ним заниматься на телефоне, из 4х картинок нужно выбрать правильную. Выучил названия овощей, фруктов, ягод, цветов, животных, птиц, рыб, насекомых, деревьев, даже орехи не путает! Знает много цветов, все фигуры. Говорит слов 70-100 примерно, в том числе некоторые цвета (синий, красный, жёлтый, зелёный, коричневый, оранжевый, чёрный), знает почти весь алфавит, называет буквы правильно, знает цифры до 10 как пишутся. Предложения пока не строит, если что то надо просто подойдёт и покажет бан! (банан). Говорю скажи Мама дай банан, не говорит(( Стал обращать внимание на то что ему говорю на улице, например говорю смотри собачка идёт, он её глазами ищет и говорит Ав Ав. Любит бегать по лужам, на перекрёстке стоит ждёт светофор, как то даже сказал крак! (это у него красный цвет). Я с ним постоянно разговариваю, все комментирую, прям как попугай... Постоянно что то прошу сделать, в форме игры, чтобы ему было легче запоминать и интереснее делать. Ещё поняла что у него характер такой, что не хочет-делать будет если только с психом! Сначала игнорит, если настаиваю, то делает, но ревёт! И к чужим людям он не подходит, не воспринимает их. Ему надо привыкнуть у человеку, чтобы с ним общаться. Если ему чужая тётя что то скажет, он может вообще сделать вид, что глухой.
Стал показывать в книжках что прошу!! Правда не долго его хватает, но когда ему опять же интересно- покажет. Иногда сам показывает и называет на картинку, например Оень! (олень) и на меня смотрит правильно или нет, если одобряю, показывает следующую, так же и с цветами, кубик показывает, говорит Синий! Говорю правильно, синий-берет другой. Но он до сих пор не зовёт меня мамой, папу папой!!! Хотя понимает кто есть кто. Просит у меня пить, говорю или на кухню, папа нальёт-бежит к нему! Не знаю почему не говорит мама и не обращается. Редко на вопросы отвечает. Как его зовут и сколько лет он не ответит. Сложные для него слова иногда говорит, например собака (прям чётко так и говорит), а мама видно сложнее)) показываю фотку где я с собакой стою, он скажет собака или Ав Ав, меня в упор не видит!) точнее конечно видит, но не говорит что и я тут есть. Если у него спросить как кто говорит (без картинок), то вряд ли скажет, только один раз со мной так поиграл. Шли в сад, я у него спрашивала, он отвечал, сейчас не могу добиться, характер до чего упрямый.. Не все просьбы выполняет, хотя видно что соображать стал лучше. Ходили в 2.6 к неврологу, никаких отклонений не увидела, ничего не выписала, говорит к 3м годам все будет хорошо. Он у неё в кабинете стал играть в кукольный театр с игрушками, все шкафы проверил))) У психиатра спрашивала онлайн про него, тоже ничего страшного не сказала... Сказала не давать ему если не скажет что хочет, словами. Так быстрее сообразить что нужно говорить. Меня все же напрягает что он мало со мной общается, очень очень редко отвечает на вопросы... Посмотрим что будет дальше...
Олеся Олесенька
Долгожитель форума

Всего сообщений: 268
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Мне кажется все у вас хорошо) прогресс какой хороший )
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Спасибо что откликнулись, очень надеюсь что догонит он... как начнёт мне отвечать нормально, мне полегчает)))
Aleksandra90
Опытный участник

Всего сообщений: 72
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 апр. 2021
Здравствуйте, рада за Ваш прогресс) подскажите, пожалуйста, а до 1.5 лет у него какая реакция была на родителей? Он собирал пирамидки или кубики? У моей подруги вот один в один как У Вас. До 2.9 вообще на имя не реагировал, уж тоже не было где-то также, а вот ближе к 3м ожил, только речь скуднее Вашей. Она говорит, что и старший также развивался. Сейчас мальчик отличник в школе, танцор и активист, 10 лет ему. Она меня успокаивает своим примером. Моему 1.4, но динамика положительная, к людям он всё чаще и чаще сам подходит, смотрит в лицо, улыбается, меньше стал бояться ходить ножками сам на улице, папу стал встречать. Но нет уж, плохо откликается, не машет пока и привет, не хлопает в ладоши, не собирает пирамидки, кубики итд, только всё разбирает(
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Добрый вечер! До 1.5 лет он вообще ничего не делал почти(( не откликался на имя, не реагировал даже на нас, но в тот период он очень много смотрел мультиков, грешу на них, хотя старшему так же включала, но он как то не залипал там. Сейчас мультики совсем не включаю уже месяца 4. Ручкой он и сейчас не всегда машет, когда хочет! Я вот смотрю на него и понимаю, что он человек настроения! Когда оно есть-все сделает и поможет и даже повторит что попросишь! Когда не хочет-включает игнор. Пирамидки, кубики и конструктор он правда собирать стал очень рано, с года где то, причём правильно по цветам и даже по увеличению размера. И сейчас очень любит строит из всего что найдёт. Даже спички жаль-складывает фигурки. Если он у вас стал реагировать на других людей, я думаю все хорошо, не всем дано собирать что то, да и не все это любят. Может у вас рисовать полюбит или лепить. Я вот своего не могу научить лепить, не хочет. Ждёт что я что то слеплю. Я так поняла что легче всего их развивать в той области, что им интересна. В форме игры гораздо лучше все запоминают.
Aleksandra90
Опытный участник

Всего сообщений: 72
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 апр. 2021
Спасибо за ответ. Вот и мой будто очень избирательный, и вообще всё хочет делать сам, забирает и делает по-своему. Повторяет только то, что развеселило иди заинтересовало. Говорила с несколькими неврологами, говорят, что не аутизм точно, с огромной натяжкой РАС только потому что плохо отзывается и УЖ нет, но опять таки, это не только для Рас характерно. Сказали, что есть незначительная ЗПР, но это еще можно легко скорректировать, чем и буду активно заниматься сейчас
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Мне невролог сказала что черты аутизма есть практически у каждого, в той или иной степени. Я помню у меня у старшего тоже были-бился головой об стенку в истерике, на улице устраивал концерты. Требовал все криком. Всё это прошло, когда появилась речь. После 3х лет. Но тогда я даже не задумывалась что что-то не в порядке, он с нами хорошо контактировать, играл. Младший в этом плане не такой, больше сам по себе, но иногда и поиграть может. Возможно поэтому мне кажется, что че то не так. Но с другой стороны, взрослые люди тоже не всегда сразу идут на контакт и делают что им скажешь. Всё разные. 1.4 г - ещё маленький конечно, уж появится, у нас он появился только в 2.5 года, и то я учила. Может понял, а может и до самого уже дошло. Так что все будет)) старшему сейчас 5, я его наоборот ругаю, что на улице во всех пальцем тычет!)))) ладно на предметы, на людей тоже)) у него уж появился ближе к 2, а так просто смотрел на предмет или просто орал))) догадайся, мать, сама!))
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Всем привет! Попали мы в больницу, лежим в травматологии. Сын упал с 2х ярусной кровати головой вниз(((( не уследила(((( на лестнице, по которой надо забираться висел мишка большой, он его вытащил, сам залез и полетел, обычно всегда меня просил ему помочь, чтобы я его подстраховала, под присмотром там сидел, не вставал, просто лежал под одеялом, а тут решил самостоятельно залезть и главное слезть... Мишку вытащить надо силу хорошую иметь, справился... Все это произошло за минуту, если не меньше, пока я ему чай делала(( сознание не терял, сразу заплакал, не могла успокоить минут 15, естественно вызвала скорую, пока она ехала он уснул. Врач какой то, простите, тюлень. Я ниче не знаю, хотите дак поехали в больницу, не хотите-не поедем, он даже его не осмотрел. Я собрала вещи, думала снимок сделаем и домой поедем, приехали, сделали снимки головы, спины (позвоночник), пока ждали сын был вялый, спать хотел все, но соображать все как обычно, попросился писать, пить просил, на рентгене конечно плакал, ну я рядом с ним была, тут было попроще уговорить. Травматологии по снимку сказал надо делать узи головы, не понятно, сосуд или трещина((( попросил остаться до завтра под наблюдением в больнице. Конечно я согласилась. Сын весь день спал практически. Вечером поиграл немного, но видно что ему не очень. Ночью, через 12 часов после падения его вырвало 1 раз. На утро взяли анализы, сделали узи. По узи-подозрение на перелом затылочной кости(((( домой нас не отпускают, ждём кт, если все нормально, нас отпустят домой. Ставили катетер, меня выгнали, орал на всю больницу ((( Я если честно была уверена что все обойдётся, по поведению был обычный малыш, играл, кушал, разговаривал, кубики строил, книжки читали, в походке не шатался, просто немного сонный... Сделали ему укол снотворного (слава богу не наркоз) и поехали мы на кт. Через полчаса приходит врач и говорит трещина от затылка до основания черепа((((((( у меня был шок... Она сказала мозг в порядке, гематом нет, но нужно оставаться в больнице, наблюдать 10 дней. Нас перевели в одноместную палату, на все майские праздники мы тут, уколы, таблетки. Из поведения:очень очень стал бояться врачей... Даже из буфета заходят кто в белом халате сразу крик, прячется под одеяло. Я вообще не представляю как мы будем проходить комиссию в сад... Сейчас обычный ребёнок, бегает (запретили, но привязать его не могу, хотя стараюсь не разрешать, отвлекать).
Боюсь теперь его даже в палате оставить, вдруг ещё раз упадет(((
Из успехов за этот месяц. Появилось обращенное Пааа (папа), ждёт папу с работы, иногда когда папа на работе подбегает к двери пальцем показывает и говорит пааа! Или на балкон показывает когда он там. По фотографии показывает Мама, папа и Кию (Кирюша) -старший брат, но не всегда. На вопросы пока отвечает редко, но все же бывает кто как говорит например или выучили с ним Гуси Гуси-он говорит гагага! Есть хотите? Он говорит дадада! Просит поиграть с ним в сорок-ворону. Показывает где пупик по просьбе. Глазки, носик знает, но не хочет показывать. Иногда бывает покажет и даже говорит нось, оот. Или купила ему овощи пластмассовые - спрашиваю что это и даю какой нибудь-он отвечает какие знает. Стал говорить нет головой если не хочет что то. Да ещё очень редко говорит и как мне кажется пока на автомате. В день падения купила ему самокат 3х колёсный! Он просто встал и поехал! Сообразил сразу как кататься и как ножкой толкаться, я прям удивилась. Видно смотрел как дети катаются, запомнил. Стал на улице показывать пальчиком на кису, нашего дворового кота вообще достаёт, гоняет его ему прикольно что кот от него убегает, до бегает до дороги, говорю на дорогу нельзя! Он стоит. Показывает на ёлку и говорит ёка. Голубей тоже любит гонять, говорю гуля-он бежит её догонять. В больнице первый день все говорил подём (пойдём типа домой), тянет меня за руку к выходу, в коридоре нашёл дверь которая на лестницу на выход, стоит у неё и стучится. Просит словами что умеет, например сёк (сок), кубики, пить, писать, Ням ням. Пару раз сказал папе дома ещё пааа приее (папа привет). А больше фраз нет. Словарный запас пополняется, может не так быстро как хочется, но все же, выучил название деревьев-беё (берёза), дуб, кён (клен), ёка. Стал иногда повторять слова какие ему говорю. Сегодня смотрела невролог нас, ну он все время орал, она просила его дать ей любимую игрушку - не дал, язык тоже не показал, он вообще её старался игнорить, боялся и орал. В больнице вообще ведёт себя то спокойно, играем, книжки читаем, то специально че то делает, уронит под кровать игрушку, на меня смотрит и говорит упа! (упала), знает что я достану, потому что сейчас стараюсь ограничить его движения, чтобы не ползал и не дай бог ещё раз не треснулся. Некоторые обращения игнорит, говорю одень тапки, пошли со мной, если не хочет делает вид что и не слышит, можно уговорить, но идёт с психом. Когда хочет идёт. Кто к нему обращается в коридоре - игнорит. Вообще много что я ему все ещё объясняю жестами, например снимай тапки показываю на тапки, он догадывается наверное, поставь сюда тоже показываю куда поставить-он ставит. Иногда путает особенно если я на него ругаюсь, начинает все подряд мне давать в руки или делать что то что умеет, лишь бы ему дала что он хочет, получается невпопад иногда, опять же объясняю жестами и словами. Очень нравится ему строить! Может из фигурок (3 треугольника) сложить домик-2 как квадрат и один как крыша. Башни строит, стульчики, любит все по цветам раскладывать. Пока наши проблемы никуда не ушли, с ответами на вопросы туго. Надеюсь это падение на нем не отразится, тут медсестры говорят что 5ти дневные малыши с такими травмами лежали. Ужас... Вот такие новости у нас((
les9-lis
Новичок

Откуда: Минск
Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2021
Добрый день! На мой взгляд, подтянется Ваш мальчишка. Есть свои особенности и темп развития, но скорее всего, дальше логопедической группы у Вас дело не дойдёт. Там всё подтянет.
Поправляйтесь скорее! :124:
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Спасибо большое, очень в это верю! Из больницы нас выписали на 9й день, никаких последствий не вижу, мне даже кажется наоборот лучше понимать стал) ходим в сад, в саду говорят в основном один играет, ну там сейчас сборная группа, есть детки и постарше, наш сад на ремонте, воспитательница говорит стал книжки слушать, дома не заставить, убегает, сегодня вот в театр ходили какой то, слушал но не долго. Из хорошего ещё стал отвечать как говорят животные, много кого отвечает без картинок, просто когда спрашиваю, показывает как корова бодается, пчёлка летает, крабик клешнями щёлкает, тигр рычит, стихи слушает некоторые, рассказываю про котика например, мяукает в конце, просит рассказать дальше про улитку, про мишку и т. д. Теперь может показать где больно, просит подуть и поцеловать. И самое главное стал обращаться к нам мама и папа!!! Совершенно осознанно! Это прям счастье))) по фото узнает и если спросишь где папа-ищет бегает по квартире. Стал отвечать на вопросы отрицательно, головой мотает Нет-нет и говорит Никак! Никак это и нет и не знаю и не буду и вообще отстань от меня-все никак) на утвердительные вопросы не отвечает да, просто повторяет что хочет. Просит теперь все словами, что знает, я его тренировала, говорю я не понимаю что ты хочешь, скажи! Так то много слов говорит, в том числе глаголы, цвета, фигуры (колбаса у него "круг", сосиска-"овал" &#128516;), животных, цветы, но все равно больше на своём лепечет. Ещё стал очень боятся врачей после больницы, кричит бадюсь как видит врача! Стал показывать характер, может упасть если что то не хочет. С пониманием речи тоже получше, хотя речь понимает не на все 100%, примерно на 60-70%. До сих пор иногда что то тащит в рот. Это прям беда, но уже реже чем было, ругаюсь. Может что то принести из другой комнаты если попросить, появились ролевые игры, например экскаватором накладывает что то в грузовик, куда то везёт, купила ему фигурки животных-они у него между собой разговаривают, кони ржут, коровки мычат, собачки гавкают, со стороны прикольно)) отвёрткой чинил с папой вентилятор, а потом и свою машину) меня кормит с ложки. Папе иногда машет пока-пока. Всё же он не общительный( может характер такой, даже муж говорит он общается только с тобой, раньше и этого не было... Не могу научить отвечать как его зовут и сколько лет. Раздеваться-одеваться сам не хочет, хотя умеет, заставлять начинаешь-истерит, но старается. Ему по моим ощущениям года 2- 2.5, может бы и не сравнивала если бы старшего не было, но он в этом возрасте уже все делал абсолютно осознанно. Понимаю, что все разные. Он ещё очень маленький, всего 87см, а ему уже почти 3 года. Все думают ему 2) будем дальше стараться учиться, хотя с ним и не просто порой... Пока логопедического сада не предлагают, комиссию прошли в сад, ничего не сказали...
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 224
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Здравствуйте. Хорошо что у вас после падения все обошлось. Вот по речи, моему ровно 2 года, в полтора года он только мычал, сейчас он говорит на своём каком то языке, да еще и возмущается что его не понимают. Что то активно бывает рассказывает на эмоциях. В остальном обычный ребёнок. Продолжаем ждать, мой племянник заговорил в 6 лет, сейчас он уже взрослый, без особенностей.
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Добрый день. Не переживайте, мой в 2 года только на своем болтал и даже не пытался ничего объяснить, а просто сам с собой был. Сейчас ему ровно 3, речь есть, но не прям разговорная, больше все равно на своем лепечет, когда ему целенаправленно что то надо диалог уже есть. Например подходит мама, подём! Спрашиваю Что ты хочешь? Мащщщииину! Какую? Если не отвечает, сама спрашиваю красную или синюю? Синюю! Ок, только после этого даю ему синюю машинку. Или сок, какой? А-а-ась! Ананасовый)) Ну это для примера, то есть я его на диалог прям провоцирую и не даю что хочет пока не скажет. В принципе друг друга понимаем. Хотя я вижу что он отстаёт, надеюсь нагонит. В сад ходит, стал по утрам плакать что я ухожу, раньше было пофиг. Обнимается, целуется, вечером радуется что забираем, даже сам одеваться стал, чтобы я больше не ушла без него)) Воспитательница говорит иногда с детьми играет, слушает занятия, но не всегда, и не долго, в основном пока все сам. С братом дома хорошо играют, в саду пока группа с детьми на год старше, может когда придут в сентябре его возраста будет играть получше. Дома все время с ним разговариваю, покупаю всякие книжки с наклейками, он любит их, понимает куда и что лепить. Вобщим посмотрим что будет дальше. Ваш мальчишка подтянется, я уверена, он речь понимает, пытается что то объяснить, характер может такой у них... Мой дядя тоже до 4.5 не говорил и ни с кем не общался, даже в школе тоже друзей особо не было, дружил с одним только мальчиком. Может в него пошел) к врачам идти пока не хочу, колоть уколы и таблетки давать нет ничего хорошего. В больнице ему прописали Пантогам, это ноотроп, пропили 2 месяца, особо разницы не было, даже наоборот перестал что то делать, как их отменила опять стал говорить нет головой и махать пока пока и не так психовать стал. 2 года ещё совсем не показатель, они бывают прям скачками развиваются, то что ваш малыш умеет уже прекрасно!
Владимир, папа Кирилла
Почетный участник

Всего сообщений: 224
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Соглашусь с вами. У знакомых ребенок уже 3 с лишним года, говорит на своём каком то языке, нижеге практически не понятно. В гостях были, речь есть, но не четкая. Вообще многие врачи говорят что у детей с речью отставание идет у многих. Расчитывкем на сад, там общение с другими детками. Сегодня показывал зверей и на коровку он сказал "му", решил что показалось, но нет в другой книге он снова показал на коровку и повторил " Муууу". Это вроде как должно было быть год назад, но ничего.
Олеся Олесенька
Долгожитель форума

Всего сообщений: 268
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Владимир, папа Кирилла что в книжке показывает хотя бы одно животное это очень здорово) фигурки купите настоящих животных учить )
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Вот кстати правда! У меня много куплено ему фигурок зверей, фруктов, овощей, совершенно простые, пластиковые, что то резиновое, вчера ещё морских купила всяких акул, черепах, маленькие все, ему нравится и называет всех- быстрее речь пойдет и потрогать интереснее, чем просто картинка. Он их любит ещё в грузовике катать и грузить экскалатором. Ещё купила ему магниты на холодильник и не просто животных, а еще плюс магниты что они едят, надо соединить что ест кошка, что собака и т. д., на логику. Вместо животных иногда мне приносит, чтобы я поела))) Раз начал говорить животных, скоро разговорился, у меня тоже первый раз как помню на курицу сказал ко-ко-ко. Потом всё больше стал говорить кто и как говорит.
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Всем привет. Вот что меня сильно волнует в поведении сына. Он часто "уходит в себя". Когда он с нами-совершенно обычный ребенок, что то просит, отвечает, смеётся, играет, обращает внимание на то что говорю ему. Как только забывается или начинает сам с собой жить-все, как будто подменили. Что то считает сам по себе, что то жестикулирует, лепечет на своем. Раньше он в этом состоянии жил постоянно, сейчас мне удается его вывести из него, но его постоянно надо чем то занимать, чтобы такого не было. Когда с ним играешь, он понимает правила игры, правда иногда играет по своему, например мяч в корзинку не кидает, а подойдёт и положит, или вчера попыталась поиграть с ними в боулинг, старший катает мяч чтобы сбить кегли, а мелкий подбегает близко к ним и разбивает кегли уже с расстояния своего роста мячом, ну хотя бы так, понял что их надо уронить. Мячик до сих пор не ловит, хотя с братом катают друг другу-кидает ему, может пинать. Иногда пытаешься его вывести, он начинает психовать, в своем мире то лучше живётся, а тут от него что то требуют))) Не знаю как сделать так чтобы эти уходы в себя у него прошли? У кого нибудь так было, что делали?((( Так то мальчишка не глупый, собирает пазлы сам из 12 штук, все показывает, называет, просит что хочет, стал раздеваться почти сам и одеваться тоже. Показывает в книжке кто спит, кто на качелях качается, кто плавает, кто плачет, пытается успокоить, говорит Не плачь и гладит. Но даже по улице иногда идёт и "уходит в себя", начинает что то там себе представлять и лепетать что слышал может где то. Это пройдет или надо чё то делать? Старший тоже говорил так, но он не уходил в себя, он на кого то ругался, пытался что то объяснить как умел. Тут немного другое. Хочу записать его в центр развития детей, думаю уже пора, 3 года, да и он больше соображать стал даже в бытовом плане, игры понимает. Совсем не хочу таблетки давать(((( может без них как нибудь можно обойтись...
Олеся Олесенька
Долгожитель форума

Всего сообщений: 268
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2020
Samanta детям свойственно воображение развитое, мне кажется это не плохо. Специалисты что-то говорили Вам про эти уходы в себя?
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Я пока его не водила никуда, переживаю... в сад комиссию прошли нормально, правда психиатра не было, сказали будет в сентябре, невролог ничего не сказал. Сказал пить клюквенный морсик и все, сын во всех кабинетах орал Бадюсь! Тянул меня за руку к выходу. Он после больниц просто патологически боится врачей.. Надо бы сводить его к психиатру, но я боюсь, больше сама не готова услышать что то плохое, лекарствами пичкать совсем не хочется, после Пантогам толку не было особо, хотя возможно я себя и накручиваю больше. Дома занимаемся много, стараюсь его везде включать в процесс, чтобы этих уходов было как можно меньше, но все равно он так делает, иногда даже когда кушает, хотя вроде и занят, начинает что то болтать и руками махать, жестикулировать, как будто из мультика что то вспоминает или из жизни и пытается повторить таким образом))) когда вижу что опять в себе, пытаюсь сразу его позвать, отвлечь, не всегда с первого раза получается, иногда надо повторить несколько раз. Не знаю как правильно его доставать из своего мира чтобы и его сильно не нервировать, хотя понимаю что если человек до 2х лет вообще жил сам в себе это сложно и не быстро. Читала на форумах у многих школьники даже так в себя уходят, в это время не слышат и не воспринимают ничего. Маленькие меньше себя контролируют в этом плане, может перерастет все же... Пока думаю сходить на консультацию, у нас есть центр развития детей, там и тяжёлые дети есть с дцп, с рас и те, кто просто не может заговорить, психически здоровы, что скажут... они ведь видели их не мало, сразу наверное поймут если что то не так. А дальше уже будем решать что делать и в каком направлении двигаться((
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Сегодня были на ЭЭГ. Честно говоря слабо верилось, что нам удастся что то сделать, сын во-первых, очень боится врачей, а во-вторых сидеть 20 минут на стуле неподвижно это за гранью фантастики. Взяла с собой телефон, где были его любимые развивашки. Зашли в кабинет, увидел врача... Мама, бадюсь! Падём!!! И в дверь ломится) уговорила в телефон поиграть, немного запереживал когда шапку надевали и когда свет выключили. А так занимался сидел тихо. Медсестра говорит он тут сидит задания для 1го класса так спокойно выполняет)) ну там конечно не для 1го класса, но надо соображать. По результатам написали умеренные изменения в биоэлектрической активности гм регуляторного характера. Доктор объяснил такое может быть из за незрелости нервной системы, ребенок ещё мал или из за того что он нервничал или что то сосудистое. У него иногда процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Ну что наверное и объясняет что он шило. По сути ничего страшного нет, но к неврологу ещё пойдем. Посоветовал проверить у ребенка слух, поскольку может не слышать какие то частоты, даже если он что то говорит, повторяет. Так что следующий наш поход-проверить слух и посетить невролога. Думаю и до психиатра дойдем... Уходы в себя у него не ушли, хотя мне кажется он больше с нами стал. Из хорошего стал говорить как его зовут и сколько ему лет, под настроение, но это прям счастье. Повторяет иногда слова если что то ему показываю на улице-это кран, это мост и т. д. относит за собой тарелку в раковину, кружку, сходит сам за тряпкой если попросить, когда разлил что то, может вынести горшок за собой. Одевается и раздевается лучше. Покажет в книжке кто спит, кто кушает, кто плачет, успокаивает Не плачь! Кто на качелях качается, руки моет, цветы поливает. Но поведение иногда конечно капец... Забирали как то старшего из сада (а мы сидели на карантине), он решил что я его привела в его группу, садик то один! Дак пока старший одевался, он у меня разделся и пошел играть в группу!!! Я сидела со старшим пока болтала, и не видела что он такой самостоятельный!!! Обратно ни в какую, истерика&#128561; пришлось утаскивать на себе. На улице тоже чуть что не по его, сразу крик. Можно уговорить не всегда. И ещё, как отучить грызть ногти??((( Игрушки вроде перестал грызть, на ногти перешёл)) может он типа так успокаивается... Не знаю. Такие вот дела пока.
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Всем привет, пишу прям под впечатлением. Вчера были в реабилитационном центре о котором я писала, на консультации. Там детки есть разные и тяжёлые и не очень. Мальчишка при мне выходил с дцп (лицо выдает), но если бы не оно, так бы и не сказала, обрадовался маме, побежал к ней, давай рассказывать что он делал, такой умница. А ещё видела мальчишку-аутиста. Вот этот мальчик и правда впечатлил. В плохом смысле... Нас завели в комнату игровую, там большой зал с мячами, горки небольшие, домики с окошками. У меня мелкий скорее побежал на батутах прыгать, мяч в кольцо баскетбольное кидать, с горок кататься, все ему было прям интересно, а тот мальчишка, ему лет 6, взял мяч, и давай кидать в окошечко домика. Раз 50... Пока не потерял его, ищет, а мяч ко мне укатился, я ему кричу мальчик, на мячик-ноль реакции вообще. Подхожу, держу в руках мяч перед носом, он на меня не смотрит, я говорю Держи мяч! Он стоит на мяч смотрит, не на меня! Читала что аутистов избегают контакта в любом виде, положила перед ним мяч на пол-он тут же его взял и убежал опять кидать в окошко... не разговаривает совсем. Мамочки.... Это страшно прям. Они действительно другие... Потом за ним пришла мама и увела его, а мы пошли заниматься. Очень центр понравился, будем ходить, очень дорого правда(( наша проблема в поведении больше. Он развивается только в том, что хочет сам! В остальном пока провал. Педагог сказала как только у него выработается научное поведение, то есть способность заниматься, стараться даже в том, что ему на данный момент не очень хочется-все наладится и речь в том числе. Он много там говорил, просил у нее игрушки, называл цвета, даже вчера первый раз сказал Мама, хасю мясик! Хочу мячик!!! Как круто!!! Конечно он под конец занятия устал, заистерил, валялся на полу))) но дело было 9й час вечера, он после сада, тяжело начинать сразу так. Я честно говоря и сама очень устала. Домой пришел попросил Рисовать! Прям так и сказал когда увидел краски. Разукрашивал ещё картинку и быстро уснул когда лег спать. Аутизма у него как такового нет, есть его проявления, но это из за его поведения и как она сказала он классный манипулятор! Наверное я виновата в этом сама, потому что пыталась развивать его хотя бы в том, что ему было интересно, он и привык. Я ведь не педагог, просто по интуиции действовала. Будем работать. На этой неделе у нас ещё обход по врачам, а со следующей начинаем заниматься. 3 раза в неделю. Тяжело будет и ему и мне. Но надо.
Samanta
Новичок

Всего сообщений: 19
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2021
Всем привет) напишу про наши успехи, наверное мне самой так легче, читая ранее сообщения я вижу как ребенок меняется. Ходим мы на занятия, из было пока 3, 2 из них были у заведующей, он сидит с ней занимается по 50 минут за столом!! Если бы я это своими глазами не видела, не поверила бы)) выполняет все задания, что ему говорят, правда под конец устает и может заистерить, но в целом я сама немного в шоке, дома так же с ним занимаемся, по такому же принципу и я вижу результат!!! Он научился говорить Дай, ура (ручки вверх), повторяет весь алфавит за мной, повторяет слова какие прошу. Научился здороваться со всеми, говорит Привет) машет пока пока - дома, врачам, воспитателям, даже мусоровозу)) играет с братом в паровозик (как вагончик сзади цепляется и идёт за ним), летают дома как самолёты, рисует, лепит, играют в футбол. В машине на светофоре мне говорит Зееный, пое!!! Я его постоянно спрашиваю что то, причем в таком тексте, чтобы он отвечал, например пойдем гулять, да?? Он мне отвечает Даааа!!! (Раньше только нет отвечал) Какой светофор? Он отвечает Красный! Говорит как его зовут, сколько ему лет, как зовут кошку, брата, машину нашу, мама у него мама, папа-папа)) один раз только назвал что папа Дима. Может назвать что зайка кушает, что мишка кушает, что мышка и т. д., но это не всегда, иногда путается. С занятий подходим к домофону, звоню специально мужу, он спрашивает Кто там? И сын отвечает Яяя!!! Перед зеркалом любит кривляться, повторять там что прошу и на себя смотреть. Бывают дни когда он капризный, не хочет ничего делать, например на последнем занятии его было трудно что то заставить, может задания для него были не очень интересные, я не знаю, но плакал много, делал все с психом. В саду по прежнему с детьми не играет, иногда уходит в себя, особенно вечером перед сном когда лежит в своей кровати, днём он все со мной или в саду, сколько могу с ним сама занимаюсь, очень устаю на самом деле, ведь и дома дела никто не отменял, ещё старший ребенок, на следующий год ему в школу, тоже занимаемся, читать, считать учу. Засыпает плохо, воспитатели жалуются что и в саду не спит. Не знаю что сделать чтобы спал... По сути ребенок с 7 утра до 23.00 бодрствует. Это плохо, мозг должен отдыхать. Попробую ванны с травами может ему поделать или может кто знает как быть, подскажите.... Невролог прописала ноотропы, но в центре мне сказали пока не давать, иначе он будет тут вообще бегать по потолку. 13 октября идём к остеопату ещё, он снимает вчд и улучшает сон
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Помогите разобраться... Это аутизм?
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana