Дочке 2 года, помогите разобраться есть ли проблемы

Дочке 2 года, помогите разобраться есть ли проблемы

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Ворона стащила ложку
Прикольно! Вороны вообще унейшие птицы. Люблю за ними наблюд ....
bulatov9
Возможен ли Аутизм? Переживания
Doxociklin пишет:[q][/q] спасибо, за обратную связь. Я тоже счи ....
Tanichik
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Дочке 2 года, помогите разобраться есть ли проблемы
RSS

Дочке 2 года, помогите разобраться есть ли проблемы

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Дочке 2,2.
Беспокоит: любит перекладывать предметы из ведерка в ведёрко, может долго этим заниматься, не особо обращает внимание на детей на прогулке, но смеётся когда кто нибудь катится с горки, особо не играет с ними, может подойти чтобы что то забрать игрушки например. Очень остро реагирует на слово нельзя или когда её ругаю, падает на пол, плачет. Если чем то занята не реагирует на просьбы, вообще в целом она выполняет только то, что говорю ей я, если то же самое скажет папа в 70% случаев проигнорирует, разговаривает в основном на своём языке из слов говорит последние слоги например: молоко- ко, яблоко-я, мама- ма, папа-па, пока-ка, банан- бабабан, открой- акый. Есть слова дай, мотает головой нет, но это редко. Обращения ко мне как такового нет если я попрошу зови маму тогда может сказать мамама, но тоже не часто.
Что есть: указательный жест когда что то просит, в телевизор если видит кого то и хочет мне показать, тычет пальцем и смотрит на меня, на улице иногда пальцем показывает на что нибудь, зрительный контакт прекрасный. Понимание речи на бытовом уровне, например пошли мыть попу- бежит в ванну, пошли спать - машет рукой пока, говорит КА и бежит к кровати. Прошу её что то выкинуть, бежит к мусорке, открывает выкидывает и закрывает. Говорю что папа уходит на работу, машет ему рукой говорит КА. Пошли кушать-то бежит на кухню, просит открыть дверь говорит акый, понимает фразу положи на место, складывает книжки в шкаф, по просьбе шкаф закрывает. Когда ест тянет ложку игрушкам типо кормит, даже тем которые далеко на полке лежат. Ложкой ест, из чашки пьёт. Делает вид что говорит по телефону, подносит к уху и говорит ао (ало). Катает машинку, озвучивает б-р, качает пупса поёт ему песню а-а-а. Показывает глаза на игрушках, любит книжки, смотрит, называет тех кого видит, показывает как грустит зайка, как радуется. Показывает как она злится, как ругается мама. Но вот это всё как будто заученное что ли, нет диалога как такового с ребенком, если что то её спросить например ты ела кашу? Не ответит ничего. Пойдём гулять? Не ответит ничего, просто побежит к двери.
К неврологу ходили, сказали, что вроде всё по возрасту, нет особо никакого повода для волнения, а я всё равно беспокоюсь. Большая надежда на садик, в сентябре пойдём. Хочется услышать мнения мам со стороны, как вы оцениваете всё что я написала, есть ли какие то звоночки или я зря тревожусь?
Doxociklin
Долгожитель форума

Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2021
Людмила123 здравствуйте. Больше похоже на задержку развития конечно. А во что это выльется далее, трудно сказать.
Аутизм это - нарушение социальной коммуникации. У вашей дочери она есть, судя из вашего поста.
Диалогов вы рано от ребёнка требуете. Моему сыну 2,5 года. Диалогов и ответов на вопросы тоже ещё нет. Но речь присутсвует. Разговаривает фразами из 2-3 слов.
Doxociklin
Долгожитель форума

Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2021
Людмила123расскажите подробнее как развивалась ваша дочь до года. С года до двух. Физическое развитие не отставало? Какой был сон? Аппетит? Не было ли стереотипного поведения? Стереотипных движений?
Обычно родители детей с расстройствами аутистического спектра, с года замечают что что-то не так. А то и ранее.
Doxociklin
Долгожитель форума

Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2021
Очень хороший признак, что ваша дочь умеет играть, "понарошку" То есть кормит кукол. Разговаривает по игрушечному телефону. Ребёнок с аутизмом так не умеет.
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
До года развивалась хорошо, был момент что плохо отзывалась на имя, но это прошло. Аппетит всегда хороший, ест всё. Сон всегда был отличным, с года до полутора могла раз за ночь проснуться, сейчас вообще проблем нет. Одно время любила строить башню из кубиков, если что то не получается рассказывает всё, плачет. Чужих не боится, всех гостей всегда, улыбается. Пьёт понарошку из кружки, свечку задувает, лезет в сумки, пакеты когда приходит кто то и что то приносит. Просит пить говорит акый ти, открой пить это обозначает. На улице стоит только отпустить руку, летит сломя голову, может не реагировать когда я её зову, говорю ей ну всё я тогда пошла, поворачивается машет пока, поцелуй воздушный отправляет и дальше бежать. Если она хочет на площадку, а мы проходим мимо, пытается вырываться туда, если не получается падает на пол
Doxociklin
Долгожитель форума

Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2021
Едва ли у вашей дочери есть аутизм. Я лично не вижу.
Хотя это расстройство очень по разному протекает. От тяжёлой формы, когда ребёнок вообще не разговаривает и не замечает, что происходит вокруг. До лёгкой формы- когда и речь присутствует и общение. Просто этим детям тяжело даётся коммуникация.
В вашем случае всё не плохо. Это моё личное мнение.
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Ну вот я живу день в восторге от умений ребёнка и мыслей, что я дура. Потому что иной раз она вообще и всё слышит и все просьбы выполняет, гостей встречает, всех потрогает всём помашет и т д и т п. А иной раз она возможно в силу характера меня проигнорирует пару раз, может в силу неимения нужных навыков, может реально от каких либо проблем, на улице по убегает, с детьми не поиграет, и у меня начинает башню сносить, наверно самой пора к психиатру.
Doxociklin
Долгожитель форума

Всего сообщений: 350
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2021
Людмила123пока нет повода для беспокойства. Если она один день контактная и всё умеет, а на следующий день не отзывается на имя и ничего не хочет. Ну это просто перемена настроения. Ну не хочет ребенок общаться. Бывает такое. Это не аутизм. Ребёнок аутист если не общается и не откликается на имя, то это у него постоянный симптом . Изо дня в день. Он не может сегодня общаться, а завтра нет. Так не бывает у аутистов .
Lili2021
Опытный участник

Всего сообщений: 58
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 июня 2022
Похоже на мою дочку. Единственное, у нас глазной контакт плохой и ничего мне особо не показывает. Скупа на эмоции. Ну а остальное похоже, умелки такие же как у вас есть. Диалог простой есть, отвечает да и нет.. мелькают фразы из 2х слов, но примитивные, типа "ляля бах". Себя называет ляля. Речь понимает хорошо, просьбы выполняет многие, но только если захочет. Когда не хочет, говорит нет и в е тут. Просьбы выполняет и простые и двойные, типа - бумажку в мусорник выкини, а эту кружку в раковину отнеси итд.
Играет с игрушками, дома воображает, что делает куличики, по нарошку насыпает песок в формочку, переворачивает, стучит и поднимает, мол слепила, потом грабельками разглаживает. Кукол спать укладывает, на горшок сажает, машинки катает, кукол на них возит. От лица медведя играет, его лапой дверь открывает или типа песок сыпет. Очень много говорит с игрушками на своем, в такие моменты вообще на меня не реагирует, типа занята. Игрушки и телевизор всегда важнее меня.
Обращений нормальных нет, но мама папа говорит часто. Но это звучит неестественно, все действия как выучены. Будто она вспоминает что в какой ситуации делать, что сказать и с какой интонацие, потому говлрит сразу все что умеет.
Я думаю, что у моей легкий РАС точно есть.
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
У моей в отличии от вашей дочки умелок поменьше, но на самом деле моё упущение. Я вот ей всё стараюсь больше книжки всякие, крупу перебирать и т д, но вот вместе с ней поиграть, уложить кого то спать из игрушек этого особо не делала. Всë чему учила в общем то она делает, вот учила кормить животных, она с булкой бежать будет и всех покормит ещё и приговаривая ня-ня-ня, по телефону показала как говорить, так она телефон из любой книжки выдумает и сделает вид что разговаривает, делает вид что что то из лейки поливает, потому что проходили так сказать. В книжках всё показывает, озвучивает что знает. Надо пересмотреть свою программу обучения что ли:) Очень надеюсь на сад, коллектив и всё такое. Вообще конечно так это всё сложно, как ножом по сердцу, когда начинаю раздувать в голове, что вдруг это всё таки выльется во что то не хорошее.
Lili2021
Опытный участник

Всего сообщений: 58
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 июня 2022
Да, моя тоже запоминает все что я делаю, все бытовые действия в том числе и как называются все эти действия. Пассивный словарь широкий.
Все эти игры, кукла спать, кукла на горшок, лепим кулич, я ей показала и она это делает. Это не с воздуха, конечно пришло) по тел тоже алёкает. Бегает с градусником и салфетками, всем температуру меряет и высморкаться предлагает, одежду в стиралку таскает. В книжках показывает, озвучивает зверей.
С такой имитацией нет проблем, развитие по норме. А вот именно контактирует она странно. Я не могу отделаться от ощущения неестественности и что она мыслит какими то конструкциями, слова и интонации вспоминает какие надо использовать как бы интеллектуально, а не так как у нормиков интуитивно. Вобщем это всё как заучено, неечтечтвенно, вычурно, странно.
В сад моя ходит с 1.5 лет, уже на полный день, 3й месяц получается, пока это никак не улучшило ситуацию, только кушать аккуратнее научили и памперс перед горшком снимать. Социально пока как то не продвинулись у нас &#129764;
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Да, моя доча тоже хорошо всех животных знает, имитирует. Салфетками нос вытирает, запомнила после соплей, мусор по просьбе выкидывает в мусорку, обувь на место ставит, подходит когда говорю подойди ещё бывает играет как бы чтобы я её ловила, начинает подходить и как только ко мне приближается бежит в другую сторону и хохочет. Вот со мной она контактирует нормально вообще, нет претензий в этом плане, а других то ли игнорирует и не считает нужным их слышать, то ли что. Хотя игнорирует тоже не всегда. С ребёнком 24/7 нахожусь я, остальные приходят, уходят, особо её не напрягают чтобы она что то по их просьбе сделала. По этому жду садика как маны небесной, посмотреть может в обществе других людей без меня длительное время она начнёт раскрываться и я успокоюсь. Ну и всё действия тоже будто заучены и не особо обращены к кому либо, например вот Маши пока-пока пока она может как человеку помахать так и в пустоту и вот тут становится не понятно. Хотя когда муж собирается на работу и она видит что он одевается, машет ему рукой и озвучивает КА, хотя я ей не говорила этого делать, значит понимает че к чему. В общем пока я нахожусь в сомнениях во всём норма, не норма не понимаю.
Lili2021
Опытный участник

Всего сообщений: 58
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 июня 2022
Оо, вот и моя может махать в пустоту, в спину. Будто не понимает смысла этого, говорят махать, она и машет, а зачем почему не важно. А что касается просьб, то она выполняет неважно кто спросит, более важно есть ли настроение, от этого все зависит, если нет, можно скока угодно выпрашивать, она игнорит как не слышит.
В саду нам сказали умная, послушная, хорошо играет в игрушки. Хорошо ест, ну и все как то.
Тоже машет пока, если кто то уходит или если сама уйти хочет. Может помахать и еще сказать кому, т.е. "пока папа", "пока мама". Кстати такой комбинации не учили, сама адресовать стала. Но может при этом не смотреть.
Это реально очень странно
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Всем здравствуйте, последнее время дочка очень остро реагирует если что то происходит не по её. Садится на асфальт, истерит, грань между нормальным настроением и истерикой супер тонка. Сегодня гуляли на площадке, в песочнице была куча народу и дочка бежала в самую гурьбу детей, меня бы это очень порадовало, но бежала она дабы отобрать у кого нибудь лопату или ведёрко, причём интересовало её именно то, чем дети уже играют, рядом лежала целая куча самых разных игрушек, но ей надо было именно то, что уже занято. Благо оттуда она легко уходила, каталась на горке, на качеле. Домой ее еле довела, она совершенно не хотела идти, в подъезде закатила скандал, хотела ещё гулять. За последнее время стали появляться простые словосочетания, например дай ня-ня-ня, либо же " Это кто? ", потом сама же может ответить например "это хрю-хрю". Вот уже несколько дней полюбилась ей игра в приведение, она накрывается пледом и ходит по комнате со звуком у-у-у, меня им накрывает потом открывает радуясь, что нашла меня. Научилась катать игрушки с дивана, типо с горки, но чаще несёт мне, чтобы я катала, а сама хохочет рядом. Очень любит играть с водой, например я беру миску наливаю в неё воды, кидаю мелкие игрушки и она ложкой достаёт их и перекладывает в кружку, перебираем крупу, вытаскиваем макароны из манки, короче пытаемся всяко разно развиваться. Мамы, может у кого то из детей были истерики на пустом месте и довольно часто, как вы справлялись?
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Всем добрый день, хотелось бы оставить заметку. Доча последнее время становится более осознанней что ли. Стала наконец то меня звать когда ей что то нужно, либо же просто заходит в комнату смотрит на меня и говорит мама. Стала ходить на горшок если её посадить на него, пока не просится к сожалению, но до этого она просто категорически отказывалась даже просто посидеть на нём. Стала относить предметы папе по моей просьбе даже если мы в разных комнатах, до недавнего времени этого не было, стала слышать папу, реагировать на его просьбы. Проходили стоматолога для детского сада, впервые в поликлиннике она не летела во все кабинеты и не бежала куда глядят глаза, она от меня далеко не отходила, постоянно контролируя моё присутствие. Но как только мы зашли в кабинет она подняла визг страшнейший, благо осмотр был меньше минуты, вообще врачей побаивается, прям в кабинет идти не хочет. Появился жест нет, я просто в восторге от этого, теперь она отрицает не криком как раньше а просто машет головой и говорит ни, причём это прям ответ на конкретное предложение, если она не хочет. Да говорит, но не в попад а просто так, думаю скоро и к этому придём. Последнее время стала рассматривать руки свои, не прям перед глазами, а именно скрещивает пальцы и рассматривает новое расположение пальцев, пытается сделать на двух руках одновременно, вот не знаю нормально это или нет.
Tanichik
Почетный участник

Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Людмила123 пишет:
[q]
[/q]

Добрый день.
А скажите пожалуйста - перекладывание из ведерка в ведерка у Вас прошло? Мои тоже на этом зациклены - правда мы поменьше - 1,5 года почти. Так же и на площадке, кроме камушек ниче не интересует.

Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Добрый день, не могу сказать что прям прошло, но она на этом не зацикливается, легко переключается на книжки, игрушки. На улице одно время занималась только тем, что собирала камни в руки и выкидывала в мусорку, это я так научила ну типо выкидывай каку. Как я потом об этом пожалела, потому что куда бы не пришли, везде находит камни и мусорку. Но сейчас буквально недели 2 как стало интересней ей кататься с горки, на качеле, песочница. Но всё равно вот всё эти перекладывания, пересыпания из вёдра в ведро ещё есть, и если честно признаться мне бы жилось спокойнее если бы она совсем интерес к этому потеряла.
Tanichik
Почетный участник

Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Людмила123 пишет:
[q]
[/q]

Спасибо за ответ.
Вот и мои так же... Берут камни или в мусорку кидают, или пересыпают из ведерка на пол - опять наполняют и снова высыпают и вот так часами, пока будем находить на площадке.
а дома это детальки лего - из коробки на пол/диван и опять в коробку.
Кстати я заметила, что мои на улице всегда показывают на какие-то урны/бочки. Т.е. как тетю показать, то нет, а как урны - то да
А когда /Ваша начала говорить мама/папа/дай или какие-то слоги и звукоподражания?
Мои не говорят, кроме как месяц назад научились пару зверям - подражание. И то отвечают только на вопрос пока - Как говорит кошка? т.е. нет такого, чтоб увидели кошку и сказали - ма....
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Звукоподражанием животных я её очень долго мучала по карточкам, по всяким картинкам и в общем то в 1,5 она уже знала основных животных и озвучивала. Первое слово где то в 1,5 было банан, уж очень она их любила в тот период и я ее спрашивала что ты хочешь? И сама же отвечала БАНАН! Потом и она начала потихоньку его называть. Дай у нас появилось только в 2 года, мама-папа было давно примерно с 1,6 но она говорила только если я показывала ей фото своё или мужа и спрашивала кто это? А именно обращение пришло вот совершенно недавно буквально на днях, теперь зовёт когда проснулась, либо же что то хочет, а меня нет. Учила я этому так: она просыпается я дверь в комнату открываю и говорю зови маму, первое время это выглядело так что я сама спросила, сама ответила, потом уже и она подключилась, а потом до неё дошло, что нужно звать и теперь слава богу зовёт. Есть у нас слово открой звучит оно из её уст акый, тоже где то в 1,10 начала говорить, тоже усилиями обучали. К двери на кухню подходит я её спрашиваю, что нужно маме сделать? Опять сама же отвечала открой, потом и она начала. Пальцем она показывает, тоже только на то что прям интересно ей, машина через лужу проехала, брызги разлетелись, она увидела, что я не смотрю и сказала МАМ! И пальцем показала мол смотри что там. На рекламные щиты показывает, на людей нет, видно не интересно ей пока. Недавно появилось уверенное НЕТ, тоже неимоверными усилиями, я чуть сотрясение не получила пока научила &#128512; Вот есть дети которым один раз покажешь и всё, но моя же совершенно не такая, надо всё вдалбливать, ещё и плюс всякие её камушки, фигурки, ведерки меня вообще не вдохновляют иной раз. Посмотрим во что это выльется, я очень надеюсь на садик, там дети, может она там начнёт тянуться к ним и догонит.
Tanichik
Почетный участник

Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Людмила123 пишет:
[q]
[/q]

Спасибо за ответ.
Да я своим тоже талдычу, но пока мимо. как-то в 8-9 мес малыш говорил и мама и папа и баба, иногда казалось, что обращено, но я думаю, что просто совпадения. Потом переболел гнойным отитом с откатом (но потом на % 80 восстановились в течении месяца) или еще до болезни и замолчал. Потом прям зависимость от соски - постоянно с ней круглосуточно. Мы резко убрали и он начал хоть что-то и иногда лепетать. Хотя в 4-5-6 мес это улыбчивый малыш, который как-то реагировало на тебя и что-то в ответ агукал.
Сейчас показываю на папу и говорю - кто это? Смотрит и смеется- и я говорю - папа-папа. Т.е. у него нет слогов па-па... хотя 1-ое его лепетный слог в мес 7-8 было именно па-па.
Сейчас не хотят повторять никакие слоги, я и в книжках и по минут 5-8 иногда включаю на телеке картинки для запуска речи - мимо. Хотя вру - научился благодаря такой картинке и как там делает ципленок - пипипи и пальчиком по ладошке тычат. Вот он щас не произносит - но тычет пальчиком по ладошке, на вопрос - как делает цыпленок...

Ой посмотрим
Еще и просыпается постоянно с плачем, вернее в 90%.
Невролог на мое, что он такой активный и нервный и + еще всякие мои подмечания, что он напрягается всем телом и неестественно смеется - сказал, что это несформированная нервная система и он так выражает эмоции.

Вот и не знаю. Через месяц опять пойдем - посмотрим, что они скажут на этот раз. То ждите 1,5 ... а потом что? ждите 2?....
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Да, дальше будет видно. Я каждый день из крайности в крайность впадаю, где то прям хорошо у неё это зрительный контакт, указательный жест, разделённое внимание, всё показывает, в книжке что то видит подходит ко мне чтобы показать, мультик смотрит озвучивает, поворачивается ко мне чтобы вовлечь меня тоже. Но где то прям не очень, это вот эти ведерки, камушки, речь, понимание обращённой речи далеко не на 100%, но вроде как становится лучше. Щас ещё возраст такой не понятно где норма, где нет. Один ребёнок уже болтает во всю и более осознанный, другой ребёнок абсолютно другой и не поймёшь. Можно нам пожелать пока заниматься, заниматься и заниматься, хуже от этого точно не будет.
Tanichik
Почетный участник

Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Людмила123 пишет:
[q]
[/q]

Это точно все что Вы написали.
Я сама из крайности в крайность - правда у нас глазной контакт страдает((( слабый очень.
Надеемся тоже наверстаем... мы немного помладше Вас, типа с нас и меньше пока спрос) грубо говорят по нормам и умелкам
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Отправили дочку к бабушкам на несколько дней. Отпустила она меня легко, если бы я её не позвала она бы и не заметила наверно моего ухода. Звонила им по видеосвязи она на меня посмотрела, немного помамкала и всё, куча других интересных вещей там) С одной стороны конечно настораживает меня, что ей как будто всё равно, что я не рядом, а с другой стороны она и не орёт в истерике без меня, было бы куда хуже) Последнее время особенно у бабушки нравится ей строить башни, из кассет старых, из кубиков она ставит кубик и приговаривает "таааак", но она легко отвлекается, нет чёткой последовательности. Бабушкины просьбы выполняет, носит мячики ей, просит что то дать, хотя бы не игнорирует как я думала.
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
По поводу понимания речи. Оно однозначно стало лучше, например она балуется с едой я говорю ей ешь ложкой, берёт ложку и ест. Стоит кружка с водой я говорю ей возьми кружку в руки попей чай, берёт и пьёт. Положи на место что нибудь, уносит на место. Выкинь мусор, выкидывает. Ну пошли мыть попу, садись на горшок, вставай с горшка, это тоже понимает всё и куча других бытовых вещей, садись на велосипед, пошли гулять, дай папе, бабе, идём на горку, садись на качелю и т д. Но если ей сказать достань из коробки волка она не сделает этого, или принеси из кухни кружку. Хотя знает что такое кухня, что такое принеси и что такое кружка. Вот рассказываю я ей что она поедет к бабе и будет несколько дней с ней играть, гулять, а ей будто всё равно.
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Ещё она стала часто приходить ко мне, забираться на коленки, сидеть, раньше так не делала она. Причём на коленях только у меня любит посидеть. Любит дуть пузыри, у самой плохо получается просит меня, чаще всего просто прям в руки мне даёт говорит акый, реже говорит дуй. Занимаемся с ней по книжке, нарисован кот который ест суп и вот мы начинаем я спрашиваю это кто? Она отвечаем мяу, я говорю это киса, она говорит мяу. Спрашиваю что киса делает, она отвечает ня-ня-ня ась, это обозначает что киса ест и ей горячо, говорю а что надо делать чтобы суп не был горячим, она дует.
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Продолжаю вести заметки, дочке 2.3. Горшок освоен, просится на него. Из нового мерит всем температуру футляром из под градусника. Освоили 2 новых цвета красный и оранжевый, научилась рисовать круг на бумаге говорит, что это "О". Рисует почему то двумя руками одновременно, строит себе рожицы в зеркале, хмурит брови, улыбается. Притворяется, что спит когда я захожу проверить её в спальню, выдаёт её улыбка. Хитрит, когда гуляем с папой часто оба присаживаемся на корточки чтобы посмотреть к кому побежит, начинает бежать ко мне, и прямо передо мной с хохотом разворачивается и бежит к папе, обнимет его, потом бежит ко мне. Любимая игра так же башни, камушки, ведерки, но не зацикленно. Говорит сколько ей годиков, имя пока нет. С речью так же всё, первый слог или последний. На детей смотрит, может похлопать по животу, голове, но не играет пока.
Tanichik
Почетный участник

Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Людмила123 пишет:
[q]
[/q]

Добрый день.
Развитие идет и это очень хорошо.
Вот читаю и вроде ничего критичного.
Но опять же Вам виднее...
Вы как сейчас оцениваете ее развитие?
Может в сравнении с другими детками ее возраста - видно разница?
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Добрый день, да развитие идёт, причём есть вещи которым мы её не учили, например она знает что ей нельзя рисовать нигде кроме как на листе и я держу её прям под контролем в этот момент, она берёт фломастеры начинает убегать от меня, добегает до кровати кидает их и проводит рукой по лбу типо пот вытирает и горит фууух &#128512;, я несколько раз её просила повторить, она повторяла. Где она это увидела не понятно. Мы не так часто видим детей прям вот нашего возраста, а основном или младше например 1,5 года, либо уже 2,5, а как известно для детей это достаточно разный возраст в плане развития. Я сама уже перечитываю всё, что пишу и думаю, что может действительно всё нормально, но потом на площадке начинаются камушки, дома кубики какие нибудь, или встретится ребёнок который в 1,5 уже маме отвечает, что если она и мама съели по конфетке то получается 2 конфеты и всё, начинаются у меня думки. Я знаю что все разные, сравнивать нельзя и так далее, но вольно не вольно смотришь на других детей и анализируешь.
Tanichik
Почетный участник

Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Людмила123 пишет:
[q]
[/q]

У нас тоже пересыпание, камушки, кубики. Но пока как таковой зацикленности нет, т.е. можно отвлечь.

У нас речи вообще 0, у нас и слов и звуков 0. Да нам 1,6, но все же - не норма У нас ни мама ни папа ничего. Мамкают, но на все мамкают, т.е. это не Мама)))
Я вот тоже сравниваю. Хотя у знакомой двойняшки на 1,5 мес младше нас (но доношенные) - она говорит, что наши по сравнению с ее вообще много чего умеют. (по видео анализирует). Хотя ее малыш, кот в 1,5 мес еще не ходить - зато слова повторяет.
Она не париться и говорит, что все ок и что я цепляюсь к своим.
Мне когда ставили одному задержку в физ развитии - я везде с ним бегала - в 1,3 нам сняли этот диагноз. Думаю на задержку еще повлиял и общий наркоз в 2 мес. Хотя и сам по себе малыш более спокойный и медленный.
Я тоже наблюдаю, скоро пойдем к неврологу и посмотрим, что он скажет по поводу того, что нет речи от слова совсем...
Напомните сколько сейчас Вашей малышке? Вроде 2+-?
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Дочке 2,3 сейчас, родилась раньше на месяц, но я думаю что это уже не является следствием данного развития) С 1 сентября доча идёт в сад, как я и говорила я очень желаю и надеюсь, что это станет толчком в развитии.
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Продолжаю вести заметки. Дочке 2.3, скоро 2.4. Стала просить открыть шкаф при этом говоря *ГУ* это гулять. На площадке стала меня слышать не ходи туда, пойдём на качелю, прокатись на горке, скатываясь с горки всегда говорит ЗДА это значит здорово. Очень хорошо ходит за руку, не вырывается, в магазине озвучивает что ей купить НИ это мишка Барни, Я это яблоко и т д. Стала очень многое показывать пальцем, говорит дай если что то хочет, жест НЕТ улучшается, появляется жест ДА если спрашиваю ты это хочешь? Очень много говорит на своём языке, подходит ко мне смотрит прям в глаза и что то говорит, говорит. Выучила оранжевый цвет, прям правильно говорит, укрывает одеялком мишку, меня, себя типо спать, через секунду одеяло убирает и говорит ВСË это значит, что проснулись. Когда отдаёт мне телефон говори ДЕЗЫ, это значит держи, гостей встречает, очень часто их по очереди трогает, если это ребёнок говорит ЛЯ-ЛЯ, но играть не играет, отбирает все игрушки свои только. Но прям интересуется, смотрит внимательно на ребёнка. Стишок наша Таня громко плачет, говорит А-А-А это типо плачет, потом тише Танечка не плачь и она подносит палец ко рту говорит чччч. Ест плохо, накормить прям проблема, по этому случаю увеличили кол-во витаминов по совету врача, с еды она явно не добирает многого. Истерики уменьшились прям в геометрической прогрессии, стала легче успокаиваться, меньше настаивать на своём, понимает, что таким образом ничего не добьётся. По прежнему кормит всех животных приговаривая ням ням ням, или ам. 4 сентября на 1 час идём в сад, посмотрим что из этого выйдет. По просьбе показывает язык, глаза, нос, на себе и на мне, вытирает за собой если что то пролила, пытается подметать. Вроде как утихает интерес ведëрок и камушек всяких, пирамидку стала по росту выкладывать ещё и озвучивая цвета и прям не себе под нос, а показывая мне колечко и говоря цвет. Ну говорит цвет имеется введу не полностью слово, а СИ, КРА, А ( оранжевый), переодически мелькает за( зелёный). Сама надевает штаны когда с горшка встаёт, ходит со мной мыть горшок, по просьбе закрывает двери, может даже сполоснуть горшок. Развитие идёт, это главное, будем дальше наблюдать и стараться. Стала замечать, что ей легче запоминается всё сейчас, не надо уже толдычеть по 100 раз одно и то же. Если падает почему то говорит ГН, я говорю ой ты упала, она берётся двумя руками за голову и говорит ëëй.. Пока всё.
Tanichik
Почетный участник

Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Людмила123 пишет:
[q]
[/q]

Добрый день.
У Вас отличные новости :m5:
Я конечно не специалист, но у Вас в последнем описании ничего не вижу критичного.
Имитация есть, хорошее понимание речи есть, взаимодействие с Вами есть.
Кстати невролог нам сказала, что камушки это очень хорошо - развивает мелкую моторику. И пересыпание - это тоже хорошо. Но опять же - без зацикленности и истерик и других настораживающих моментов.
в таком возрасте многие дети плохо едят. У нас сейчас тоже 1 малыш стал плохо есть. Либо съедает 3-4 ложки, либо отказывается от еды. Съедает хоть что-то - уже хорошо, не голодный. Муж ругает, т.к. говорит, что он знает - зачем ему кушать кашу, если после нее все равно дадут печеньки.
Я по утрам им даю овсяную кашу на молоке, а после нее печеньки и на них капаю витД (нам сказали до 2 лет принимать), еще могу хлебец дать, банан. Вот и ругает, что знает, что еще дадут что-то другое, типа зачем им кашу кушать...
Я вообще выхожу с комнаты, когда они садятся кушать и есть папа дома, т.к. со мной они мало кушают или совсем не кушают, а с папой кушают намного лучше. Хоть пару ложек, но съедят. Еще они с папой и пол дня будут находиться и спокойно играть без каких-либо перекусов, как только видят меня + все у них начинается истерика, чтобы я что-то дала. Короче манипуляторы. Ну когда много перекусов, то конечно ужин сразу отпадает почти.

Какие Вам назначиили витамины пить? Я хочу своим Пиковит подавать. Много читала про него положительных отзывов.

Как Вы сами сейчас оцениваете Вашу малышку? Как вы видите ее в сравнении с другими детками ее возраста?
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Да, я уже тоже более твёрдо начинаю быть уверенна в том, что в общем то всё не плохо, перестала колебаться в сомнениях. Сложные просьбы состоящие из нескольких действий она с большей долей вероятности не выполнит. А вот простые такие как положи на место, подойди ко мне, садись, ложись и т д и т п она выполняет. По сравнению с другими детьми конечно есть отличие, она очень рассотредоточена, активна, как будто шило в одном месте, мне кажется отсюда все сложности и идут. Не держит внимания долго ни на людях, ни на занятиях, моментально переключается. Многие дети в этом возрасте которые нам встречались они вот прям какие то осознанные, смотрят так и слушают, стоят на месте! &#128512;Мне это аж дико видеть моя как электровеник, там пробежала, там типо спать легла одеялом накрылась, тут же кричит всë типо выспалась, тут же побежала в ведёрко что то собрала, тут же раскидала и она вот вся такая, во всём. По поводу речи тоже есть моменты, вместо да у нас ба, вместо банан мамам, Миша это ни, откуда такое озвучивание берётся не понятно. Ну и нет конечно составлений слов в предложения от слова совсем. Как то был момент что она сказала дай ня-ня-ня, но это единичные случаи. Очень много на своём говорит, вообще не замолкает, как будто на китайском и говорит и говорит и смотрит бывает аж заглядывает в лицо когда говорит. Слышала, что когда вот так активно ребёнок говорит на своём это значит, что где то уже на подходе речь, но не знаю пока нет. По утрам меня зовёт, машет привет озвучивая ие, тут же кричит что всë, это значит что всё она глаза открыла и давай её уже выпускай из комнаты переворачивать этот мир с ног на голову. Пытаюсь её активность направить в мирное русло, вместе со мной моет посуду, ванну губкой трет, делает вид, что подметает, помогает постель заправлять и на улице мы на площадках пытаемся её активность растратить, но она как батарейка, вообще не устаёт. Мы пьем мультитабс, к ним дополнительно лецитин и рыбий жир детский. Естественно я консультировалась с педиатром. С едой она прям смотрит в тарелку и видит там суп или что то ещё и машет головой, отпихивается руками, но я заметила, если в течении дня не делать перекусы, то ребёнок в общем и целом хоть как то, что то есть. Мясо ест только по случайности, в основном выплёвывает и кормит им меня при этом озвучивая АМ. Тут распробовала пельмени со сметаной, я сама делала, хоть и понимаю что вредно, но хотя бы не голодом, считаю раз в 10 дней можно и дать ребёнку, там хоть и крошечное кол во мяса, но есть. Овощи вообще на отрез не ест, только в супе и то не всегда, свежие огурцы и т п вообще аж передëргивает её. Зато конечно печеньки, хлебушек. фрукты, творог вот это да, мне кажется она жила бы на этом только и всё. Как её в саду кормить будут не представляю, но надеюсь за компанию поест.
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Добрый день всем, сходили мы 2 дня в детский сад, первый день на час, сегодня на два. Вчера всё было более менее нормально, сегодня пришла за ней и воспитатель мне сходу начала задавать вопросы, были ли мы у невролога. Говорит, что дочка всё начала раскидывать, истерить, её никак не могли успокоить, на имя она у них не отзывалась, с детьми не играла, я понимаю к чему она клонит, но она сказала не переживайте, всё что я говорю это не плохо, просто хочется понять ей как она ведёт себя дома. Сегодня буду звонить ей, разговаривать по этому поводу. Сказать что я расстроена это не сказать ничего. Со мной дома она так себя не ведёт и просьбы выполняет и на имя отзывается и играет, кого то показывает, цвета называет фигурок разных. Не знаю может ей обстановка не привычна, там очень шумно, может она теряется, а может и есть проблема. Ну а я уже естественно всё, в голове построила самый худший вариант развития событий, хотя в принципе я этого ожидала, всё равно очень печально.
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Всем здравствуйте, были сегодня у платного невролога. Поставили нам темповую задержку под вопросом. И т. к роды были экстренными, у меня был очень высокий белок, давление, не исключают родовую травму и гипоксию, скорее всего отсюда вся и проблема. Выписали нам когитум и фенибут. В принципе сказала она, что ребёнок ко мне обращается, на горшок ходит, ложкой ест, что то говорит, скорее всего аутизма там нет. Мы за всё время были у нескольких неврологов, предыдущие проблему не видят, говорят выправится все, а тут оказывается давно пора бы принимать что то. С завтрашнего дня начинаем, буду смотреть как и что, дай бог всё выправится.
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Всем добрый день, хочется немного поделиться новостями. Про то, что мы были у невролога я уже писала, лечение продолжаем. Недавно были у мануального терапевта, я конечно не питаю надежд, для меня это даже больше что то из фантастического, что такой специалист может что то поправить. Но, у дочки оказывается таки была родовая травма из за чего были ноги немного разной длины, поправили и у нас полностью ушли цыпочки. Второй момент, он поправил ей что то в районе шеи и мне кажется ребёнок более включился в эту жизнь, прям как то всё осознание, но не исключаю, что это от препаратов которыми мы лечимся, честно вообще всё равно что помогает, главное что результат есть. Она стала менее активной, начала спокойно сидеть, ходить, это для нас в новинку, потому что у неё было шило в одном месте, она пешком не ходила, везде бегом, сидеть не сидела, всё что то елозила и т д. Сегодня были на приёме у дефектолога и вы знаете по её мнению у нас всё в принципе не плохо, она включена в занятие, выполняет инструкцию, очень требовательная, ко мне обращается, меня слушает, к концу занятия педагога восприняла как человека что ли, смотрела на неё, даже повторяла за ней что то. Будем теперь ходить на занятия по запуску речи. Дефектолог сказала, что у ребёнка просто такая адаптация к незнакомым людям, но в последствии она принимает их и всё ок. В садике вроде тоже более менее всё, даже с детьми каким то образом контактирует и вот сегодня в очереди она прекрасно общалась с мальчиком лет 6, ну как могла так и общалась, трогала его, бегали вместе, она ему пальцем что то показывала, смеялась над его действиями. Стали появляться слова, чаще прям повторяет за всеми. Пока так.
Tanichik
Почетный участник

Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Людмила123 пишет:
[q]
[/q]

Добрый день.
Очень рада за Вас, отличные новости. И очень

А как дела обстоят с перебиранием и пересыпанием?

Сколько читала об этом, многие говорят, что в этом возрасте у многих камушки и это хорошо для моторики, кто-то, что это проблема.
Мои дома также часто пересыпают, складывают. Но на улице камушки меньше уже интересуют. Вернее, если раньше сразу камушки и в мусорное ведро бросали и так час точно (просто особо дольше не находимя на площадке), то вот вчера, к примеру были турники лазялки, качели, горка и наверное от силы подобрали пару раз камушки и кинули их.
Но и дома нет такого, чтоб они только этим занимались весь день, т.к. поскладывали, попересыпали с одного ведерка в другое, потом в рыбалку поиграли, потом все скинули на пол - пошли книгу взяли пролистнули-кинули, кота помучали, салфетки нарвали на кусочки, накидали их в грузовик - пошли грузовик катать, потом вкладыши повставляли, потом по дивану поскакали и тд и тп т. е. разнообразие. Прям долго не концентрируются на чем-то, но и не зацикливаются на одном только часами. Я думаю это не так уж и плохо.

Кстати воспитатели в садике отметили ее положительную динамику?
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Вообще пропал интерес к пересыпанию и к камушкам, на площадке она катается на горке, на качеле всё комментирует кач кач, с горки когда съезжает говорит ух и потом ЗА, это значит здорово. В садике у неё до прошлой пятницы были игры такие, что нибудь раскидать, разбросать. В пятницу она уже как я поняла с детьми чем то занималась, даже обижала кого то &#128512; Честно меня даже то, что обижала в какой то степени порадовало, потому что она видит детей, как может контактирует, дефектолог сказала, что никак без этого, они так учатся общаться. Воспитатель просто когда её выводит в двух словах комментирует, что сегодня всё было нормально, она в группе одна у них и нянечка на 20 детей, ей некогда особо мне рассказывать что и как, но до этого был какой то ужас. Дочь на любую просьбу воспитателя падала на пол, орала, мне звонили, я бежала забирала её. В пятницу и вчера уже не звонили, сегодня мы пропустили сад, потому что в лого центр ездили. Я её когда забираю она мне пальцем показывает на няню или воспитателя и называет их баба. Думаю, что всё идёт нормально, привыкнет. Сейчас у дефектолога её будут учить правилам всяким, вот поиграла, нужно убрать, чтобы новую игру начать и всякое такое. Посмотрим что из этого получится.
Tanichik
Почетный участник

Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Людмила123 пишет:
[q]
[/q]

Добрый день.
Как Ваши дела??
Как с лого центром?
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Добрый день, дела у нас примерно на том же уровне. Ходим в сад, сейчас уже до 11 часов, воспитатель говорит, что сдвиги есть, она стала слышать и даже слушаться, постоянно поделки отдают разные, то пластилином они лепят, то рисуют. В лого центре по разному, для себя я поняла, что это бессмысленная трата времени и денег в нашем возрасте, изначально нам хотели проводить занятия на запуск речи, потом поняли, что ей это ещё рано и решили заниматься как с дефектологом, что тоже я считаю пока наверно нам рановато. Дело в том, что дочь хочет допустим рисовать, а её заставляют собирать сортер, соответственно она недовольна, не делает ни то ни другое. Хочет заниматься только тем, что хочет она сама, а не тем, что надо. По этому мы доходим ещё 2 занятия и думаю на какое то время оставить это дело, будем делать то же самое дома. Дома занимаемся то лепим, то рисуем, то картинки сопоставляем по типу найди пару, звуки проговариваем. Понимание речи всё лучше и лучше, но сейчас какой то период отрицания у неё или что. На всё машет нет приговаривая "не". В речи периодически появляется что то новое например привет *иет*, хлоп, топ, глаза, зубы и всякое такое. Предложений нет, но когда что то просит мы с ней проговариваем прям по словам например мама дай виноград, и каждое слово я проговариваю и прошу её повторить. Она повторяет, но только если над ней стоять, сама не скажет. Истерик сейчас почти уже нет, если и бывают, то кратковременные. Ну в общем то пока вот так, я уже начинаю успокаиваться. Думаю, что с большей долей вероятности всё будет хорошо.
Tanichik
Почетный участник

Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Людмила123 пишет:
[q]
[/q]

Добрый день.
Отличные новости.
Пусть все у всех будет отлично
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Добрый день всем. Хотелось бы дополнить о лого центре, приняли решение, что ребенок будет заниматься без меня, я жду в коридоре и о чудо, она занимается тем чем нужно. Все 40 минут сидит за столом, выполняет все задания, повторяет все звуки, а со мной только скандалила. Я очень рада, приняли решение продлять занятия:)
Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Всем здравствуйте, дочке 2.6. Что могу сказать из всех проблем которые были осталась одна это то, что она не говорит фразы и предложения. Но при этом если что то просит, то я прям по словам ее принуждаю говорить, например она просит печенье, вот подходит она ко мне и говорит идём и бежит к холодильнику, спрашиваю ее что ты хочешь? Говорит исе ( печенье) и вот я начинаю говорить ей мама, она повторяет, потом говорю дай, она повторяет и делает жест рукой, я говорю печенье и соответственно она повторяет. Сама она не скажет, только минимум чтобы ее поняли и так стараюсь со всем, не знаю когда от этого будет результат и будет ли, но пока как то так. На имя отклик изумительный, глазной контакт изумительный, УЖ тоже прекрасный, гостей любит, чай пьем, она их кормит, всех встречает, провожает, никого не боится, многое повторяет, но сама вот особо не говорит, только какими то отдельными словами. Поет песни вместе с мультиками, мультики смотрим раз в два дня примерно минут по 30. Стала чуть менее активной, на улице не убегает, зову она оборачивается, речь понимает на том уровне который знает. Не скажу, что прям на 100%, но понимает многое и с каждым днём всё больше. Игры в основном не ролевые, а по большей степени кидать мячик, катать машинку просто так, книжки полистать, может сделать вид что говорит с бабой по телефону, покормить кого нибудь, почистить зубы, делает вид, что ложится спать, храпит, очень полюбила обниматься, раньше прям недотрога была такая, любит в окно смотреть, комментирует, что там снег. В садике мы до обеда пока, много болеем, в саду воспитателя слышит, уже на просьбы какие то реагирует, не устраивает истерик если ей делают замечания. В лого центре занимается без меня, ее очень хвалят, все повторяет, все задания выполняет, но грань пока там тонка, если что то не нравится ей она конечно возмущается очень громко. Остро реагирует на слово нет и нельзя, но очень быстро стала отвлекаться. Может иногда покружиться, но как только ее позовешь сразу останавливается, ну и происходит это крайне редко, очень сейчас любит рисовать каляки маляки всякие, иногда рисует что то похожее на круг и говорит, что это КО ( колобок) Ходит на горшок, просится, вытирает попу как умеет, потом ещё и поправить с возмущением даёт, мол я же уже вытерла, что ты лезешь. Из лечения сейчас пьем только сироп зайчонок, до этого пропили месяц магний.
Tanichik
Почетный участник

Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2022

Людмила123 пишет:
[q]

Добрый день.
Отличные новости.
Вы как уже в душе успокоились?
Уже не думаете о плохом?
Как оценивают малышку в Лого центре?
Кстати когда у нее прошла боязнь других людей?
Или у нее ее не было?
По поводу кручения.... мои тоже любят покружится, но это так в прикол и смеются, читала что многие дети так делают. Т.е. это не то, что зациклено монотонно без эмоций кружатся... наоборот они получают какие-то новые ощущения, смеются. Ну и да легко остановится, т.е. есть реакция.
Читаю про Вашу малышку, и иногда прям вижу какие-то одинаковые моменты с моими. Разве что мои чуть помладше.

Людмила123
Новичок

Всего сообщений: 26
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 июня 2023
Да я могу уже сказать, что успокоилась, чем меньше вижу каких то моментов странных, тем меньше об этом думаю и анализирую. Ну в лого центре по началу вообще ничего сделать с ней не могли, она орала как потерпевшая, а сейчас когда она все повторяет, понимает инструкцию, говорят, сто есть очень большой прогресс, что заговорит она как только созреет к этому. О каких то предположениях и диагнозах не говорят, ну кроме конечно же зрр. Сейчас она повторяет все слова как может, это тоже для нас прогресс, раньше такого не было, я думаю, что вот сейчас у нее поднаберется словарный запас побольше и как выстрелит, по крайней мере очень надеюсь. Боязни других людей у нее не было, было такое что она посмотрит, что кто то пришел ну и все, занимается своими делами и больше внимания не обращает.
Я не считаю кручение чем то плохим, вот у меня дочь любит покружиться немного, потом остановиться и я прям вижу как она ловит эти ощущения головокружения и они ее прикалывают, она прям вся в улыбке расплывается и стоит ее позвать, отвлечь, сказать ну все хватит, так она тут же слушается.
Я очень надеюсь, что в скором времени все наши опасения развеяться и мы просто заживём жизнью без постоянных мыслей о том, а так ли оно должно быть, а норма ли это. Просто пусть у всех все будет хорошо.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Дочке 2 года, помогите разобраться есть ли проблемы
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana