Мой медвежонок..)

100. Мой медвежонок..)

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Наша история часть 2
Здравствуйте, приятно услышать старых знакомых! Рада за вас ....
Sonicka
СДВГ или РАС. А может вместе, помогите разобраться
Дался вам этот сад. Не мучайте ребенка. И без сада дети выра ....
Мальта
НПЦ СУХАРЕВОЙ
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, а изначально для чего туд ....
Ksena_K
Обучение родителей..
Жалко, что никто ничего не ответил. Тоже бы поинтересовалась ....
Ksena_K
Обучение указательному жесту
Добрый день, подскажите пожалуйста как научить указательному ....
DariaW
Versloidejos.lt - сайт деловых новостей
Ищете бизнес-идею, хотите знать, как построить бизнес? Затем ....
tricii
Синдром Ландау-Клеффнера или Приобретенная афазия с эпилепси
У нас( ....
Elena_mit
Для чего предназначен этот форум
Hot galleries, thousands new daily. {......... } ....
shellyur1
Покупка яхта
Добрый вечер, я увидел разговор ваш и решил, тоже внести сво ....
Buster
Уход за горшочными розами - советы начинающиму цветоводу
Приветик всем. У меня немного другая история, но очень похож ....
Pavlycha
Новая летняя резина по отличным ценам + БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ
Ищете летнюю резину? Затем посетите [url=https://www.pirkitp ....
tricii
Продвижение сайта Тула
Долго хотелось свой сайт сделать, да руки не доходят сдела ....
LegionUtisk
Аутизм или задержка в развитии?!
Очень похожая ситуация с моим сыном 2,3 .. нам поставили диаг ....
MamaSi
болезнь на букву д - Дети
<a href=https://mediccare.ru/>болезнь на букву д</a> Для т ....
Mediccarelap
Попугайчики
А я хочу себе большого попугая Ару. Но за ними нужен предвзя ....
Карина789
Готовим в мультиварке.
В мультиварке лучше всего готовить холодец. Поставил на ночь ....
Карина789
Эпилепсия
Отдадим совершенно бесплатно оставшиеся лекарства: 1) Депак ....
Evgeny1981
Приглашаю принять участие в исследовании
Здравствуйте, я студентка факультета психологии МГУ, приглаш ....
Daria Kuzn
Подскажите средство против юношеских прыщей?
Margo23, вы хоть дату последнего сообщения смотрите... ....
Алинкина мама
Гороскопы ,нумерология
Приветик девчоночки)) А вы знаете, что в каждом имени ребенк ....
Pavlycha
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Мой медвежонок..)
RSS

Мой медвежонок..)

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
 
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 656
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Мама МарияМишаня молодец.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
ЖЕНЮША, а у вас так было, что способ мышления менялся? вот как у нас - все время количественное мышление было, т.е. запоминал огромные количества разных названий, совершенно избыточных. А сейчас - как отрезало. И даже не помнит того, что раньше знал..
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 656
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Мама МарияЧтоб мой чего то забыл такого не было. Полностью зацикливания не прошли. А так к одним зацикливаниям другие прибавлялись(к самолетам прибавились ракеты и космос). Но качество информации стало другим, с возрастом как то он понял(стал фильтровать информацию), что не все нужно запоминать, что не надо помнить сколько пассажирских мест в каком самолете. А стал интересоваться общими принципами(именно общими) устройство моторов винтовых и реактивных самолетов, подъемной силой, ядерной реакцией в ракетах, появились какие то элементы физики. т.е. он перешел от частного к общему и более главному.
shuba
Долгожитель форума

Всего сообщений: 292
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
какие у вас деточки умненькие..... мой даже счет освоить не может(((( даже до трех..... оттарабанит наизусть а на вопрос дай мне три штуки или сколько тут штук.... неее никогда.. совсем не понимает... А нам 4,5 года
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
shuba, давать понятие один нужно на сравнении : берёшь 1 мяч и 3 кубика - показываешь мяч - один (повторить вместе раза три), кубиков много ! (тоже повторить 3 раза) Покажи где один? Где много ? (повторить один, много без обозначения предметов)) Сколько мячей ? (1) Сколько кубиков? (много) Освоит понятия один и много, на следующий день идём дальше. Берём один кубик, Сколько кубиков? -1 добавим ещё 1 Один и один получится два (проговариваем, прикладывая кубики друг к другу) Сколько кубиков ? (2) Освоит 2, на следующий день повторяем один и много, один и один - два. Далее берём два кубика - сколько кубиков ? 2, как получили 2 (1 и 1) Всего 2 кубика, добавим ещё 1. Два и один получится 3. (Все слова дублируем действиями) Повторяем раза 3. Сколько всего кубков ? (3)
Ну и так далее, не торопясь, пока не усвоит соотношение число-количество, дальше не двигаемся. Просто считать, как стих читать нет смысла. Нужно усвоить понятие, уметь соотносить. Будут вопросы пиши, если не отвечу в личку, не всегда все темы успеваю осилить.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
shuba - у нас высокофункциональный аутизм.. а вообще у нас - ум - своебразный компенсаторный механизм, т.к. по координации движений мой ребенок отстает так года на два-на три. Ну и по общению с другими детками тоже.. Да и речь - не на 6летку. Тоже над всем работаем..
а математика - смотрели книжки или что угодно - и все подряд считали. Сначала я его пальчиком, а потом он своим. Но он тоже не очень слово и конкретное число соотносит. Только реальные предметы может посчитать, если + и -. А в уме - ну совсем никак.
Ну и еще ступеньки считать нравилось всегда и шаги. Можно какую-нибудь полосу препятствий придумать, где надо шаги свои считать - так и научится.
Вон, например, такие полусферы купить
шагать по ним и считать шажочки..
у нас 4 штуки таких. От плоскостопия.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
все равно я школы боюсь..
За 8 занятий на подгот. курсах мой ребенок всех запомнил по именам и фамилиям, хотя фамилии вообще почти не назывались, а только имена.. Ну, правда написаны были на табличках..
Руку тянет, отвечать желает сильно, учительница его спрашивает - он уже и не помнит, что сказать хотел.. Все к доске просится, учительница в доске не зовет - так он с ума сходит, из кожи вон лезет, чтобы его вызвали. Аж сам без спроса идет к доске. Ай-ай. А уж если вызовут к доске, то там и остается.. не хочет садится..
"Весело" нам будет в 1-м классе.
Угадайте на фотке, который - Миша? По-моему, сразу видно, по поведению..

сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
У наших абстрактное мышление, можно сказать отсутствует. По воображению с ними разговаривать бесполезно . Наши всё воспринимают через наглядно-действенное, т.е. обязательно увидеть, потрогать, проговорить и желательно не единожды. Только через предметы! Причём, на число три, например, нужно взять три абсолютно одинаковых кубика, мячика - вообщем предметы обозначающие число должны быть одинаковые. Можно для счёта использовать пуговицы, фишки из мозаики, ложки, блюдца и т. д.

По поводу фамилий, мой в реацентре 145 работников и он ВСЕХ знает по имени отчеству, даже тех, с кем не взаимодействует.
Если честно, по фотке я не могу сказать, все детки В "норме"...
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5673
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Мама Мария можно поиграть в школу с ним летом. Именно отработать поведенческое. Помните, как мы играли в детстве? Миша мамам и несколько игрушек. И вначале вы поведите уроки именно акцнтируя на поведении (вызвали к доске куклу - Миша ждет) потом Мишу ну и т. п. моменты. И он сам пусть учителем "поработает" :s2:
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014

аут-мама пишет:
[q]
можно поиграть в школу с ним летом
[/q]

попробуем, спасибо!...
мы сегодня были у психолога спустя год. На тестах.. Переосмыслю наше посещение и напишу сюда.. По сравнению с прошлым годом подвижки у нас огроооомные.. Но скорее все из-за интеллекта, умом домысливает все, а аутизм как вот он был - так и есть. Никуда не делся.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
Всем привет! давно не писала..
мы сегодня начали рипсолепт. Чадушко уснуть не может.. возбуждающе, что ли действует?
а еще я уже 6 дней как отменила йогурты из рациона -. т.к уже и стул был желтый, нехороший и съесть их мог 3-4-5 штук в день. Так, что даже рвало 2 раза после йогуртов.
За эти 6 дней отмены молочного (даю только сыр и творожный сыр, который на хлеб мажется - 1 раз в день) - гиперактивность исчезла!. И негативизм резко исчез. А всего 6 дней диеты! Ребенок стал спокойный - нет этих лишних движений как при СДВГ! и более разумный. И уже не на каждое слово говорит "нет". А еще - гипотонуса нет (т. е. слабости мышц - откуда у нас все проблемы были), мышцы в норме. Может и правда молочное? или все-таки очередной виток развития?
а еще - полюбил рисовать... и речь стала развиваться. Если раньше 3 фразы в день не выжмешь, то сейчас говорит без остановок. С игрушками, с картинками и даже сам с собой. Если не с кем говорить. :s5:
dindi
Опытный участник

Всего сообщений: 85
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 фев. 2015
Мама Мария поздравляю с продвижками в развитии. Хорошие результаты!!! Молодцы!!! :m5: Я надеюсь что и у нас когда-нибудь начнуться продвижения. У нас тоже ипотонус и в физическом развитии отставание плюс приходиться работать и в умственном развитии и ещё не говорим в 2,5 года и двухязычная среда общения.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014

dindi пишет:
[q]
ещё не говорим в 2,5 года и двухязычная среда общения
[/q]

это нормально при двуязычии.. Мой сын после 4-х лет разговорился. Но у него еще и тонус был. Он бы и говорил, да язык не поворачивался. 3 года логопедического садика - отличное дело. Продолжаем заниматься логопедией и дальше.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
прошел месяц школы.. Никогда не думала, что школа так сильно меняет!.. в положительную сторону, конечно:)
Любимый предмет у нас - опаньки - физкультура! С нашим-то оставанием в физ. развитии - я боялась, что он ее любить не будет вообще)))
Появились друзья..)
Были опасения, что сын не сможет писать.. Мы даже сидели на собрании с учительницей и думали, что купим ему айпод с клавиатурой, чтобы он на уроках по клавишам стучал вместо письмо.. А сейчас вижу, что письмо пойдет!!! все крючки и закорючки с боем и кривенько, но выводим! прописи и математику (ам тоже много письма) - дублируем дома. Чтобы не оставать. Да еще учительница дублирует - в школе Миша на копиях пишет, а дома в оригинале прописей. В школе его рукой водит асисстентка. А дома он может сосредочиться и написать все сам!
И вот еще что:
Еще год назад, когда мы встречали знакомых детей на улице - Миша делал "морду кирпичом", т.е. они с ним здоровались, а он изо всех сил делал вид, что их не замечает и что смотрит совсем в другое место..
Сегодня мы с ним гуляли.. Сначала встретили мальчика, с которым он на один кружок ходил - он с этим мальчиком и поздоровался и даже весьма душевно обнялся. А потом когда мы стояли в очереди в кассу - перед нами стояла девочка, которая в продленку ходит с Мишей, из 2С. Цыганочка:) Он с ней и перемигивался и рукой ей махал)) Все-таки школа меняет ребенка.. И я рада, что в лучшую сторону..
Все мои объяснения прошли мимо, что надо здороваться и т. п.. А как в школу пошел - сам понял..
Karina05
Долгожитель форума

Откуда: Лондон
Всего сообщений: 263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2013
Мама Мария, с успехами вас! :m5:
Замечательная динамика!
Школа- да, даёт толчок(правильная школа), но ещё и возраст, конечно, большую роль играет. Мы школу с 4 начали, но по настоящему прорыв и разницу только сейчас видно, когда ему 6,5. В школе хвалят очень. Я сама вижу много положительных изменений(здороваться тоже стал вместо "закидонов" при встрече) и люди вокруг отмечают. А ещё ровно год назад был тихий ужас. Сейчас затихла и жду: надолго ли? :s2:
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
Karina05
спасибо большое...
Я сама очень-очень боялась, как школа пойдет.. меня свекровь очень критиковала, что, мол, Мише надо бы год подождать.. Но уже после месяца вижу, что это было правильное решение! он уже созрел вполне для школы.
Не надо ждать подвоха, думаю, ведь если что-то меняется, то это уже навсегда.. Или у вас откаты бывают?
У вас с 4 прямо читать-писать учат или это просто как детский сад, только с занятиями разными подготовительными?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5673
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Мама Мария с успехами вас! :yahoo: так и держать! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 656
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Мама МарияОчень рады за вас с Мишей. Удачи вам. Лично у нас откатов как таковых не было никогда, где то шли медленно, но всегда вперед.
Karina05
Долгожитель форума

Откуда: Лондон
Всего сообщений: 263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2013
Мама Мария, в том то и дело, что откаты были... Вообще, при аутизме это очень распространено. Например, на носочках в какой то момент Гриша прекратил почти ходить и казалось, что уже и прошло... Но через какое то время(месяцев 5) вернулось и еще как... Сейчас с месяц как тоже очень редко замечаю его "балет". Почти нет. С туалетом было то же самое, как на американских горках: то вверх, то вниз. И с поведением и реакциями та же ерунда...
Но если у вас развитие до сих пор шло или ровно, или вверх, то вам и нечего на этот счёт думать. Так и дальше будет, слава богу.
К сожалению, учат уже с 4 лет здесь. Не интенсивно конечно, но всё же... Сейчас в 6-7 они уже пишут своего рода сочинения- излагают свои рассуждения на разные темы на бумаге. Умножение проходят. Читают вовсю уже. Парт, правда, нет- на полу по турецки сидят. Но в нашем специализированном классе есть индивидуальные столы и стулья для занятий и они расположены так чтобы визуально не отвлекаться детям друг на друга.
Как то так...
А вообще, здесь поговаривают время от времени, что хорошо бы как в Европе с 6-7 лет школу начинать. Но дальше разговоров не идёт.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
Всем привет!
хотела написать, как у нас дела в школе..
Дела у Миши лучше, чем я боялась. Только единственное что - не повезло с учительницей..
Мой ребенок 31 августа и прямой линии не мог провести (тонус низкий, ручка выпадывала), а сейчас пишет, правда коряво и обводит написанное, но пишет!
Была небольшая проблема по математике: не соотносил асбтрактное понятие числа и конкретным количеством, но за осенние каникулы мы ее полностью решили. Так что "больше", "меньше", + и - идет на ура.
Любимый предмет в школе (у сына отставание в развитии моторики) - физкультура. Казалось бы странно, но это так. Плюс еще сам записался на танцы.
Есть небольшие проблемы поведенческого плана, что и следовало ожидать. Например, обнимает всех, но сейчас это уже лучше. В начале года боялся заходить в класс и не заходил по 1-2 урока, потому что в классе была девочка, которая плакала. Сейчас к концу занятий уставший, но они с асисстенткой могут уйти в пустой класс и там заниматься отдельно.
Почему с учительницей не повезло? Она выходит 1 июля на пенсию, у нее опыт работы с аутистами нулевой, а ходим мы в "нормальную" школу, у нас инклюзивный класс, у Миши есть асисстент. Миша один в классе с аутизмом. Детей всего 16. Сначала учительница вообще хотела от сына избавиться, 30 сентября вместе с завучем довела меня до слез, сказав, что нужно перевести ребенка в детский сад или в спецшколу, иначе оставят его на второй год. 30 сентября это сказать - ну и ну. Пришлось мне обратиться в выше стоящие инстанции, чтобы отрегулировать ситуацию. Там сказали, что у ребенка интеллект выше нормы и школа обязана его интегрировать. Так что не может быть даже и речи, чтобы его куда-то забрать. Ну, и что посреди года его никуда не перевести, потому что дотацию на асисстента получила конкретная школа.
Учительница с этим со всем смирилась, но отказывается оценивать Мишины письменные работы. Потому что она оценивает по общим критериям, а надо бы по индивидуальным. Так что оценки сын получает только за устные ответы. Работаем и в этом направлении, тоже через высшие инстанции, чтобы учительница стала ставить оценки...
что еще скажу? очень изменился мой ребенок. Стал более самостоятельный в рассуждениях.. Речь развилась.. Много, правда, фраз учительницы дома эхолалит, да еще с переводом на русский, если мне :s2:
улучшилось общение с ровесниками. Не совсем еще поняла пока, что конкретно.. Но - вот мы в субботу были в гостях, если раньше он бы к детям не пошел ни за что, то сейчас он с ними общался. Они, правда, были его постарше и от него скорее убегали, но он почти все время провел с ними, играя в догонялки. Догонял их. Какая-то более сложная игра-взаимодействие, мячик или шарик побросать - это пока он не делает.. В отношениях с детьми скорее в роли подчиненного, очень тянется за детьми с выраженными лидерскими качествами. Ну и если его кто-то обижает или дразнит, то раньше он это не замечал, а просто уходил молча от ситуации. То сейчас скажет резко "Стоп! Перестань это делать!" - взрослым тоном - так, что ребенок пугается и действительно перестает. Ручки и движения стали более ловкими.. увидим, что будет дальше..
витанаканда
Долгожитель форума

Откуда: тамбов
Всего сообщений: 1521
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
Мама Мария Отлично! Всё постепенно налаживается. :yahoo:
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5673
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Мама Мария :yahoo: молодцы вы с Мишей! Успехов вам новых, пусть учебный год будет удачным! @@@@@@@
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
спасибо...
только вот учительница.. ну ничего: и в этом я вижу плюс, хотя бы научится завоевывать уважение у того, кто к тебе изначально не расположен.. Уже с переменным успехом получается, учительница уже его называет в числе сообразительных учеников.
Но письмо..
и поведение.. устала я уже как-то. А прошло только 2 месяца учебы.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
и все же.. я боялась, что все намного хуже будет, но все совсем не так уж и плохо. Рада, что отдала его именно в этом возрасте в 1-й класс и в нормальную школу. А с учителем проблемы - решаемы.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5673
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Или сюда лучше. Это прошлогодняя тетрадка, 8класс.
Раннее проблемной можно на форуме Особое детство, тема Зеркальное письмо. Там фото есть.

Прикрепленный файл (IMG_20151110_121523.jpg, 1165505 байт, скачан: 1132 раза)
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
Нормально, мне кажется, сын Ваш пишет, только буквы широкие и наклон влево, но у восьмиклассников же это некритично? у нас в классе кто во что горазд вообще писали, как я вспоминаю..
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
Проблема у нас есть еще одна - называется провокации. Девочки, может у кого есть опыт, как с этим бороться? В школе сын 2 раза уже лез без спросу в сумку асисстентки. Дома объясняли, ругали - все равно во второй раз залез.. В третий раз - как пишет учительница- будет "покаран", т.е. вызовут на ковер перед учителем, будет объяснять свое поведение. И хорошо. Он этого боится. Может быть больше не полезет.
Задумалась над причиной такого поведения: он просто провоцирует учителя. Ждет, когда его поведение вызовет негативную реакцию. Ему же нравятся все ненормальные реакции, он как бы "упивается" эмоциями - и слишком позитивные и слишком негативные. И в этот момент не соображает, что это, действительно, нельзя. Мы, домашние, уже знаем, что если что-то ему запрещать, то надо спокойно, без эмоций. Иначе он это будет повторять делать специально, чтобы на него разозлились. я так понимаю, тут с ребенком надо работать.. Но вот как?
Мы-то можем спокойно реагировать.. А другие люди? Ну вот он щас - проходя - дернул за жалюзи, знает, что нас это бесит и мы отреагируем..
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 656
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Мама МарияНадо в школе это вот так и объяснять. Что ребенок плохо понимает эмоции и поэтому получает удовольствие от буйных эмоций(все равно положительные или отрицательные эмоции, главное буйные), а т. к. буйную радость заслужить сложней, то провоцирует буйную ругань. Поэтому за что то хорошее надо эмоционально хвалить, а за плохое надо спокойно и занудно отчитывать. Как только он поймет, что за провинности будет не фонтан эмоций, а занудная нудежка об одном и том же, то он прекратит это делать. Пусть его монотонно отчитывают и подольше.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1608
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мой в сумки не лазил, но трогал все блестящие предметы - висюльки на сумках, браслеты, бляшки от ремней и... наращенные ногти :s4: Меня это тоже несколько коробило( отсутствует чувство дистанции). Но как-то незаметно прошло. То ли потребность в этом пропала, то ли перерос, начал понимать, что это некрасиво. Хотя "блестяшки" любит до сих пор.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
ЖЕНЮША, то есть, считаете, что с ребенком работать в этом отношении бесполезно, а надо со школой?
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
Нюша - я знаю и детей неаутистов, которые любят всякие блестяшки и у чужих трогают их на сумке и говорят, что красиво :s2:
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 656
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Мама МарияСчитаю, что надо не только с ребенком работать, но и со школой. Школа тоже должна знать как в таких случаях поступать правильней и лучше. В нашей стране(не знаю, как в Чехии) в школах есть психологи(на деле никакие) и их задача не только в том, чтобы заниматься с проблемными учениками, но и в том числе помогать учителям искать подходы к решению вот таких ситуаций. Мне кажется, что проблема быстрей решится, если в школе будут знать, как на нее реагировать. Моему например бесполезно грозить, он на угрозы может пойти и специально сделать и если давить на него, то сопротивление будет больше. В начальной школе учительница это поняла и по всем вопросам смогла с ним договориться спокойно и чем спокойней она была, тем лучше был результат.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1608
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мама Мария
Мама Мария пишет:
[q]
Нюша - я знаю и детей неаутистов, которые любят всякие блестяшки и у чужих трогают их на сумке и говорят, что красиво
[/q]

Да понятно, но не в 14 же лет! :s4:
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
.. а сегодня мы получили "неуд" по математике. Миша отказался писать самостоятельную. Учительница на него разозлилась, все зачеркнула, что не сделал и поставила "кол".
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 656
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Мама МарияНу что бывает. У нас в школах в первых классах не ставят оценки. Как Миша к этому отнесся?
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
ЖЕНЮША - расстроился. Но больше меня удивил факт, что учительница этот неуд в журнал влепила. Обещала пока только "хорошо" и "отлично" ставить.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 656
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Мама МарияУ нас в школах весь первый класс оценки не ставят. Если Миша расстроился, то это хорошо и повод поговорить-проработать, что вот ты не писал и поставили два, а другие может даже и меньше знают, но писали и оценки получили. Ну и типа в школе надо делать, то что говорит учитель. В целом ничего страшного, что стоит двойка и даже хорошо, что расстроился. В следующий раз возможно напишет.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
Девочки, делаем домашку с сыном - вижу, что по математике он "не догоняет". Это бывает у аутистов? я тут читала, да и от подруг, к ого дети-аутисты - знаю, что все с точностью до наоборот..
а у нас. На чем угодно: на людях, на предметах, на пальцах - считать умеет, задачи сын считает без проблем (когда в голове все представит), а вот видит конкретное 3+2 или 4-1 и не знает, какой ответ. Мы начали примеры учить наизусть, как стихотворение. Пока устно - отвечает. Но как видит в учебнике - половину просто так пишет, не думая. Учительница на пальцах считать не разрешает, требует, чтобы в голове считали. Ну вот и "считает", уже 3 за математику получил (половина - просто наугад написана), 2 тоже была - когда совсем писать отказался.. Мы примеры и пишем дома, дома их решает правильно, потому что я рядом и прошу сначала вслух ответ сказать.. А как школа - все, просто так - от потолка.. Домики - с составом чисел ему распечатала, рассматриваем. Точки рисуем.. Порядковый счет знает до 100, обратный от 5 до 0 (но и считает в школе до 5 сейчас). Вслух, и на предметах (пальцах) считает хорошо, а как видит цифры (а он их знает, как пишутся, я ему и диктанты диктовала) - тут какая-то ерунда. У кого также было? и как с этим бороться? я думаю, это не дискалькулия ли?
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1608
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мама Мария Попробуйте положить перед ребенком обычную линейку - пусть всегда перед глазами будет числовой ряд. Моему всегда так легче было почему-то. Он очень быстро считал, просто глядя на линейку( скорее психологический аспект, потому что он не высчитывал, а просто смотрел на цифры). А вот устно без линейки, самостоятельно, почему-то не получалось. Да, еще насколько я помню - мы в первом классе прямо заучивали таблицу сложения, это было у всех детей в классе, не только у моего индивидуальщика, так что ничего плохого в заучивании нет.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 656
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Мама МарияПро заучивание:мой сын в первом классе заучивал наизусть счет до 20. И от всех детей учитель требовал, чтоб 8+8 или 15-6 ребенок знал наизусть. Этот счет до 20 нужен потом для сложения и вычитания в столбик. В целом про примеры: хороший совет от Нюша положить линейку как числовой ряд. И еще хотела спросить насколько хорошо он ассоциирует цифру 3 с кол-вом предметов. Понимает ли что три это всегда три каких то предмета(три шишки, три шара и пр). Иногда бывает так, что дети понимают и представляют три предмета, а вот про цифру знают, что это три, но с тремя предметами не ассоциируют. В этом случае хорошо помогают счетные палочки, только по опыту лучше, чтоб все были одноцветные.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5673
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Ничего не скажу, у нас со счётом, именно с счетными операциями, проблем её было сразу. У него как то как в калькулятора, как научился делать операцию с простым числом, так дальше через десяток счёт автоматом проскочил.
Путал знаки больше меньше, т.к. зеркапльность, сравнивал устно верно, а знак ставил наоборот. Вот с этим долго маялись.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1608
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мы со знаками тоже долго мучились. Потом я сказала, мол посмотри, большее число обижает меньшее - " колет". А еще мы сравнивали знак с клювом птички - там где больше, много "мошек" - "клюв" широко открыт, а там где мало "мошек" закрыт.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
Девочки - мамы аутистов, а надо ли ребенку сообщать его диагноз? а если надо, то в каком возрасте? мой сын уже похоже сам обо всем догадывается, но как бы потом не говорил: "Я это не буду делать, у меня же аутизм".
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5673
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Мама Мария я дождалась вопросов от него. Ну и сообщила в форме - вот у тебя аутизм, это твоя особенность. Что-то тебе дается труднее чем всем (примерно что именно), требует больше усилий, чем от других. Это такая же особенность как моё плохое зрение (есть работы, которые мне нельзя), ка болезнь что у Славы (ДЦП, передвигается с опорой), как.... в общем примеры.
Моему это стало интересно лет 10 где-то. Это и от развития зависит, и от окружения, от кучи всего.
Juliya
Долгожитель форума

Откуда: Norilsk
Всего сообщений: 765
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2013
Мама Мария у меня дочка тоже иногда циклится на цифрах и я не гнушаюсь использовать счетный материал. И еще постоянно повторяем примеры, но у нас учительница сама разрешает использовать счетные палочки, счеты и вообще все, что угодно, лишь бы ребенка поняла, что она делает и зачем. У нас в ходу чаще всего конфеты :s2: потому что я сладкоежка :s2:
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
с математикой мы проблему решили)) примеры просто учим наизусть.. Да у Миши и у самого интерес пошел, он теперь спрашивает сам, а сколько будет, к примеру, 8+8 (хотя еще только до 7 считают примеры).
Сейчас проблемы с поведением.. Под конец года проблемы со средоточением и вообще функионированием в классе.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5673
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Мама Мария учить наизусть примеры - не выход. Он будет пользоваться паятью а не логикой и это быстро приведет к проблемам (быстро вспомнить 100500ый пример кже трудно).
Все таки проработайте на счетном материале с ним основные действия. Примерно - количество предметов лежит, цифра их означающая действие вторая цифра с предметами. Равно - складываем в кучу результат действия ищем цифру.
Ну так к примеру
3 квадратика (рядом цифра 3) + 4 квадратика (цифра 4 возле) = собираем все в кучу 3 и 4 считаем называем сколько и цифру 7.
Остается пример 3+4=7. из цифр, а действие проделано с предметами.
Материализуйте, овеществиье и дайте с материальным понять. И привязку к цифрам этих материальных действий.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
спасибо, мы как раз этим и занимаемся)) чтобы совпадало представление "количество-цфира". Но я вижу. что как мы наизусть стали учить - уже и логика включилась. Понимает, что 200+200 - это 400, или 30-20=10. Хотя пока только до 7 считают на математике. Или что если +1 или -1 то это на 1больше/меньше. Правда, не всегда соображалку на это включает. Но видно, что соображение пошло.
Правда, в школе при самостоятельных полагается только на память, т.к. учительница заставляет считать в уме.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5673
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Мама Мария они все разные конечно - но сын очень быстро и просто пошел на счет в уме. Ему даже мешало потом немного (он считал сам а не в столбик - потом стал писать как требовали). Т.е. когда он понял для себя принципы счетных операций - ему было все равно на каких цмфрах их делать.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
Вчера приходила к учительнице на консультацию.
И вот что выяснила.
Оценки Мише выставят по музыке, природоведению и математике.
По чешскому, рисованию, труду и физкультуре - будет словесная оценка. Типа "Старался, но нужно лучше"..
Учительница (ура!!!) наконец-то поняла суть Мишиной проблематики.
Математика. Вот что выяснилось. Он наизусть выучил примеры до 7 - на + и на -. Потому что на пальцах считать нельзя. Дома даю ему решать сразу же примеров 20 - как и в школе. Решает, делает 2-3 ошибки из этого количества. А в школе - отказывается решать или считает на пальцах. На самостоятельных уходит в "отключку". Попросила, чтобы асисстентка его уводила в соседний кабинет, где бы смог сосредоточиться и решить примеры.. Скорее всего будет только "хорошо", а не "отлично". Ну не важно) Тоже хорошо)

Пение.. Дома он все время поет песни, которые прошли в школе. А вот в школе со всеми хором не поет. Ну, он так-то никогда ничего с другими вместе не делал. Я с учительницей договорилась, взяла из школы песенник, за выходные проверю, что знает, а потом отмечу эти песни и их споет соло перед классом. Раз не может/не хочет вместе со всеми. Соло петь он любит и выступать, чтобы все на него смотрели.

Природоведение.. Молчит, когда ему задают вопросы. Но темы знает, потому что другим подсказывает. Как вот его научить, чтобы говорил, когда спрашивают и не говорил, когда не спрашивают?
Итоги полугодия будут в конце января.

Письмо.. Вот так мы пишем. Буковки на буковки похожи, но размером больше чем нужно. Каждую свободную минуту дома Миша тренируется по прописям. Сам. По своей инициативе. Я уже об этом с месяц назад писала, так до сих пор его энтузиазм не потух.

Чтение - все ок)
А труд, физ-ра и рисование = нормальному оцениванию не подлежат.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
Всем доброго дня!
у меня такая неприятная ситуация..
жили мы и почти не тужили. Пили рисполепт в прикуску с аминазином.
А надо сказать, мы живем в Чехии и за лечением нейролептиками есть в Москву. К одному доктору.
Было нам велено поменять лекарство на зипрексу.
Только - я ж человек дремучий, не с медицинским образованием и если мне врач не скажет, как это делать, то я сделаю только то, что он сказал. А сказал нам врач закончить рисполепт и начать зипрексу.
Мы рисполепт 7 октября отменили. Баночка закончилась. И начали пить зипрексу. И начался кошмар. Аффекты за аффектом, крики, обострение негативизма. Короче ужас. В школе тоже орет чуть что не по нем. Ведет себя безобразно. Как подменили мальчишку.

Кто пил рисполепт - как его отменяли? врач нам мало что говорит.. а приехать в Россию вдвоем накладно (надо же еще где-то жить).
Или - может быть кто-то знает врача (клинику), кто бы имел опыт работы с нейролептиками в Европе (Германия - идеальнее всего, ибо в получасе езды от нас ее границы)?

Короче, не знаю что делать. Я в расстерянности. А надо как-то и функционировать в школе же. Не просто хорошо там себя вести.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
А что вам мешает вернуться обратно к Рисполепту?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Мой медвежонок..)
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana