Мальчик, 1.4 , странное развитие Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Мы вернулись домой. Решили ехать на машине с мужем. Дорога заняла сутки. Сын ни разу не капризничал. Играли в игры, давала телефон, смотрел в окно (очень интересно ему было наблюдать, как машины едут по трассе). Здесь будто бы сразу забыл про эти щипантя. Обращает внимание к себе людей, которые ему понравятся и зовёт Тетя, привет! И мило улыбается, люди прям тают от него, ахах Очень хорошо стал играть. Иногда поражаюсь с его фантазии. Придумал, что полка в шкафу это туннель и там у него машины едут, а прорези для движения роликов шкафа купе это у него железная дорога. Там едут трамвай и поезд. Играет в аварии, доставки грузов, доставку машин в гараж, в гонки и многое другое. Ролевой игры прям много. А ещё ему понравились книжки, где четверостишия про животных, машин и другое. Так вот, если его попросить Прочитать стих про любой объект, он так складно и в рифму придумывает стишок. Конечно, это набор свойств про объект и ещё то, что видит в перемешку с каким-то своим языком. Но звучит это очень забавно
Добрый день У Вас прям отличные результаты. Я Вашу темку перечитывала несколько раз, видео пересматривала. Просто потом и другие читаешь и немного все путается. Да я поняла из темы, что Вы поздно тоже начали не то, что говорить, а также и звуки произносить.
Ну Вы уже успокоились? что все уже ребенок все ок, понимает, говорит. Шепелявие тоже работать надо, но бывает, что так и остается оно, т.к. тоже встречала уже взрослых людей и они шепелявили.
Tanichik ну, как вам сказать. Конечно, ежедневные тревоги прошли, но иногда я всё же задумываюсь, каким он будет к школьному возрасту и к подростковому. Прежде всего это связано с тем, что я не верю, что это всё исчезнет, будто проблем и не было. Он не аутист, у него хороший интеллект, он пытается строить общение с незнакомцами. Это, конечно, успокаивает. Но, думаю, некие странности будут сопутствовать всю жизнь. Вопрос только в том, какими они будут и в какой степени
Александра все мы со своими характерами и странностями. Ваш сын другой - не такой как Вы и у него, понятное дело, может быть другая реакция на какие-то происходящие события, ситуации... на то мы и люди и каждый со своими тараканами. Он здоров и это главное, а характер это такое дело) Повторюсь - все мы в чем-то с причудами))))
я бы тоже хотела бы, чтоб моим было уже 3-4 года, где я бы поняла, что все... да.... с ними все хорошо... Думаю Вы меня понимаете - когда-то у Вас было такое-же желание) Самое сложное - это время ожидания.
Tanichik Возможно, разочарую. Сначала я ждала до 1,5, потом меня пугали, что он может реально оказаться аутистом и надо ждать до 3. А в тот уже кто-то говорит, что откат может произойти и в 5) Но я в это не верю. Я знаю, что мой ребенок не аутист и уже не превратится в него. Я слишком много читала, смотрела, и, пусть это покажется самодовольством, но я вижу таких детей за версту. К своему ребенку я никогда не относилась снисходительно в этом плане. Я знала и знаю его проблемы и делала всё, чтобы их исправить. Но сейчас ему 3,7 и мне до сих пор непонятно, какие странности будут его сопровождать. Ведь, кроме аутизма, есть ещё много чего) Сейчас я получаю переквалификацию на логопеда. А так я и была педагогом до декрета. И пока в планах связать свою дальнейшую жизнь именно с дефектологией. Так что странности сына привели меня к новой профессии, которая меня привлекает. Я остаюсь на форуме и иногда, думаю, буду делиться полезностями из полученных знаний)
я рада Вашему позитивному настрою, а также результатам. я тоже задумываюсь об образовании про Аба терапию... уже списывалась...(конечно и ценник не копейки) но посмотрим - не знаю смогу ли... пока на стадии раздумьев. Вот мои тоже молчуны, слов и звукоподражания 0, но им также интересен мир вокруг. И животные, и машины, и люди, и окружающая среда. Есть УЖ тоже где-то с 11-1,1 +-, кстати смотрела видео старые и поняла, что отклик на имя еще до 1 года был. То он улучшался, то ухудшался, но в целом он был... Считаю это большими +++ Ждемс... но тоже страшно
Всем доброй ночи. Дополняю нашу историю. В сентябре сын пошел в сад. Это оказалось проблематично. Конечно же' он начал болеть. Но, кроме того, он щипает других детей, плюс очень сильно балуется. Безусловно, это вызвало протест у воспитательниц. Да, были высказывания. Но объяснять ему это бесполезно. У него есть тема, типа чем больше запретов, тем больше он будет это делать. В то же время. На занятиях в саду он отвечает на все вопросы в групповом или в индивидуальном формате. Также дела состоят и с физическими упражнениями. Иначе он делает всё, что происходит, даже песни поет. Он долгое время болел и после болезни внезапно стал вместо щипаний обнимать. Но только одну девочку продолжает щипать. Он вообще от нее не отходит. Я так поняла, она ему нравится)) и, видимо, у них взаимно. Она и хнычет и в то же время пытается с ним рядом быть. Так что пока вот так Ну, а что в целом. Ходит на горшок, говорит хорошо и очень понятно, но пока предложениями, а не диалоговой речью. В основном это констатация фактов в предложениях. Мало вопросов, но много просьб и разделенного внимания. Пока сложновато с "почему—потому что" и с местоимениями. Но! Это наша вина. Мы всегда говорили по типу а что делает "имя ребенка", а как дела у "имя ребенка", мама хочет спать и прочее. Иначе не использовали ты и я. Когда поняла, стали использовать и он также. Он уже говорит Я вместо своего имени как раньше. Вообще сейчас из&за задержки речи врачи видят его отставание, но речь идёт о зпрр или о мцд. Что в том и другом случае не так критично. Каких-то странностей остался минимум. Всё также бесится от мудвктн, при этом молчком в автобусе или такси, понимает, что чужой дядя не станет выключать музыку. Есть зацикленность на фруктах и овощах, но она не мешает играть в другие ролевые игры. В принципе, всё из странностей.
Ну, из садовских наблюдений стоит отметить, что 90 процентов мальчиков из группы его же возраста вообще зависшие и не говорят почти. Игра примитивная. Типа покатать машинку или построить кубики. Но в основном сидят на стуле в полном игноре. Девочки, да, развитые и полноценные люди уже. Мой сын выделяется на фоне этих детей чрезмерной активностью и этими злополучными щипаниями. Но по интеллектуальному развитию он не отстает от девочек и даже идёт вперёд
Добрый день. Напомните сколько сейчас уже Вашему сыну лет. Вы до этого переживали, что у него все-равно есть какие-то странности. Сейчас на фоне других детей в группе, Вам не кажется, что Ваш сын нормальный, а другие отстают в развитии и есть какие-то отклонения...
Tanichik ему скоро 4. Абсолютно не поняла вашего вопроса про отклонения. Я указала, чем отличается ребенок от остальных. Другие мальчики нормальные. Я писала о том, что мальчики куда более отстают в развитии от девочек
Его главная проблема заключается в коммуниции, которая связана с речевым развитием. Можно прям щас написать, вот вам и аутизм, коммуникация же. Но, нет. Тут речь о другом. Проблемы с коммуницией происходят и при других отклонениях. Ребенку почти 4. Он чист и открыт для общения. Он делится с новыми знакомыми игрушками, желаниями и рассказами о событиях из своей жизни, ну, как может пока что. Например, я был в большом магазине на папиной машине. Купили колбасу, сыр, хлеб и машинку серую. При этом тупит в диалоге с ответами на некоторые личные вопросы, включая "почему". Когда речь полноценно сформируется, он мало будет отличаться от нормы. При этом он будет из тех приставучий детей, которые сами привязываются к незнакомцу и начинают с ним диалог и рассказы всякие. Он и сейчас это практикует, да только не готова полноценному диалогу
Я имела ввиду то, что мы считаем, что наши детки отстают в развитии... а вот Вы написали, что в саду на фоне других мальчиков Ваш малыш более развитый. Вот и кажется, что на фоне Вашего малыша, уже другие отстают в развитии. Надеюсь мысль уловили мою.
А в целом Ваш малыш говорят понятным языком, т.е. четко.? окружающие его понимают?
А был ли у Вас момент, когда считается кризис 2 лет +-, что ребенок переставал слушаться, меньше реагировал на имя, и просьбы меньше выполнял, т.е. хотел делать то, что он хотел делать
Tanichik прошу прощения за поздний ответ. Всё собиралась написать, да дел много. Сын говорит очень понятно. Незнакомые люди сразу понимают все слова в его предложениях. Единственная проблема в логопедии это то, что он шипелявит. Но пока я не придаю особого значения этому, ссылаясь на детскую речь. Что касаемо возрастных особенностей. Каких-то откатов никогда не было. Но в период с 1,4 до двух лет были страшные истерики после сна, как дневного, так и ночного. Будто был какой-то страх чего-то, и он не понимал, где он и с кем он. Около получаса уходило на то, чтобы он пришел в себя. Сейчас, ближе к 4 годам истерики вновь участились. Но все они связаны с требованиями. То есть, если ситуация складывается не так, как этого хочет ребенок, это просто адовый ор. Всё также остаются проблемы с музыкой и щипаниями других детей. Это раздражает капец как. Хотя на данный период всё складывается не плохо. Он контактный, полноценно и понятно строит предложения, озвучивает просьбы, желания, свои воспоминания, во всем протестует, что сделает САМ, есть хорошая ролевая игра с любыми игрушками
Сейчас он очень хочет ходить в бассейн. Очень часто устраивает на этот счёт истерики, но, к сожалению, кардиограмма привела нас к кардиологу. Правдой и не правдой мне все таки удалось выбить разрешение. Со слов врача, он очень не стабилен в психике, что и приводит к аритмие и тахиокардие. Хотя это для меня не новость. Интересно, что сама врач спрашивала насчёт его речи, типа ее внучка в 4 года толком не говорит и многие ее маленькие пациенты тоже. И когда она услышала полноценные предложения от сына, она сказала, что ее внучке ещё далеко до такого. Она считает такое развитие не нормальным, но большинство детей сейчас имеют такую задержку речи.
Если сейчас смотреть на сына объективно, я считаю ненормальной его задержку речи и неадекватную реакцию на запреты. Но, опять-таки, та же речевая задержка сейчас не новость и встречается часто. А реакция на запреты может быть следствием вседозволенности. Хочу заметить, что эти выводы абсолютно не означают то, что я считаю своего сына нормой. У меня были очень сложные роды в процессе которых ребенок был буквально вдавлен обратно для того, чтобы исключить вакуум и перейти к экстренному КС. Сейчас у него, как минимум, наблюдаются: Задержка физического, психического, эмоционально-волевого и речевого развития. Всё, кроме интеллектуального. Нервные тики Расстройство пищевого поведения. И даже внешне заметны последствия этих родов, к примеру, лопнувшие каппеляры на лбу и переносице, которые становятся более заметными при истериках. Если бы форум существовал с той же аудиторией, как раньше, мне бы обязательно написали, что у ребенка есть РАС, судя по этим пробоемам. Но, стоит заметить, что я знакома с этим заболеванием не по наслышке. Я педагог. И выше писала, что у меня обучались такие дети. На данный момент я не вижу ничего, что могло бы касаться этой темы
Добрый день. Спасибо за ответ. У нас тоже 1 малыш просыпается с плачем огромным - не могу понять почему. Но истерик нет. Т.е. его можно взять на ручки и пару минут и он успокоится. Почему спрашивала про игнор в 2 года, тк у нас сейчас один просто стал игнорщик - отклик на имя просто ужасный - раз с 5-го и то надо прикрикнуть. Выполнение просьб - тоже так себе, но если настоять на своем - выполнит, хоть и с истерикой и получением по попе. Да у нас и такое бывает. У нас с рождения проблемы с кишечником и понять причину пока никто не может, т.к. все узи в норме, анализы те, что сдавали - тоже, бы молочки и глютена уже месяца 1,5-2 - и тоже не нормализуется.
В целом, думаю, еще и у каждого малыша свой характер. Главное, что Ваши опасения, с чем Вы сюда пришли - не подтвердились... это главное. Нервов мы конечно себе огого портим... эххх как бы и нам уже достигнуть какого-то возраста и понять все... это тоже надо еще пережить