Мальчик, 1.4 , странное развитие Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Мы вернулись домой. Решили ехать на машине с мужем. Дорога заняла сутки. Сын ни разу не капризничал. Играли в игры, давала телефон, смотрел в окно (очень интересно ему было наблюдать, как машины едут по трассе). Здесь будто бы сразу забыл про эти щипантя. Обращает внимание к себе людей, которые ему понравятся и зовёт Тетя, привет! И мило улыбается, люди прям тают от него, ахах Очень хорошо стал играть. Иногда поражаюсь с его фантазии. Придумал, что полка в шкафу это туннель и там у него машины едут, а прорези для движения роликов шкафа купе это у него железная дорога. Там едут трамвай и поезд. Играет в аварии, доставки грузов, доставку машин в гараж, в гонки и многое другое. Ролевой игры прям много. А ещё ему понравились книжки, где четверостишия про животных, машин и другое. Так вот, если его попросить Прочитать стих про любой объект, он так складно и в рифму придумывает стишок. Конечно, это набор свойств про объект и ещё то, что видит в перемешку с каким-то своим языком. Но звучит это очень забавно
Добрый день У Вас прям отличные результаты. Я Вашу темку перечитывала несколько раз, видео пересматривала. Просто потом и другие читаешь и немного все путается. Да я поняла из темы, что Вы поздно тоже начали не то, что говорить, а также и звуки произносить.
Ну Вы уже успокоились? что все уже ребенок все ок, понимает, говорит. Шепелявие тоже работать надо, но бывает, что так и остается оно, т.к. тоже встречала уже взрослых людей и они шепелявили.
Tanichik ну, как вам сказать. Конечно, ежедневные тревоги прошли, но иногда я всё же задумываюсь, каким он будет к школьному возрасту и к подростковому. Прежде всего это связано с тем, что я не верю, что это всё исчезнет, будто проблем и не было. Он не аутист, у него хороший интеллект, он пытается строить общение с незнакомцами. Это, конечно, успокаивает. Но, думаю, некие странности будут сопутствовать всю жизнь. Вопрос только в том, какими они будут и в какой степени
Александра все мы со своими характерами и странностями. Ваш сын другой - не такой как Вы и у него, понятное дело, может быть другая реакция на какие-то происходящие события, ситуации... на то мы и люди и каждый со своими тараканами. Он здоров и это главное, а характер это такое дело) Повторюсь - все мы в чем-то с причудами))))
я бы тоже хотела бы, чтоб моим было уже 3-4 года, где я бы поняла, что все... да.... с ними все хорошо... Думаю Вы меня понимаете - когда-то у Вас было такое-же желание) Самое сложное - это время ожидания.
Tanichik Возможно, разочарую. Сначала я ждала до 1,5, потом меня пугали, что он может реально оказаться аутистом и надо ждать до 3. А в тот уже кто-то говорит, что откат может произойти и в 5) Но я в это не верю. Я знаю, что мой ребенок не аутист и уже не превратится в него. Я слишком много читала, смотрела, и, пусть это покажется самодовольством, но я вижу таких детей за версту. К своему ребенку я никогда не относилась снисходительно в этом плане. Я знала и знаю его проблемы и делала всё, чтобы их исправить. Но сейчас ему 3,7 и мне до сих пор непонятно, какие странности будут его сопровождать. Ведь, кроме аутизма, есть ещё много чего) Сейчас я получаю переквалификацию на логопеда. А так я и была педагогом до декрета. И пока в планах связать свою дальнейшую жизнь именно с дефектологией. Так что странности сына привели меня к новой профессии, которая меня привлекает. Я остаюсь на форуме и иногда, думаю, буду делиться полезностями из полученных знаний)
я рада Вашему позитивному настрою, а также результатам. я тоже задумываюсь об образовании про Аба терапию... уже списывалась...(конечно и ценник не копейки) но посмотрим - не знаю смогу ли... пока на стадии раздумьев. Вот мои тоже молчуны, слов и звукоподражания 0, но им также интересен мир вокруг. И животные, и машины, и люди, и окружающая среда. Есть УЖ тоже где-то с 11-1,1 +-, кстати смотрела видео старые и поняла, что отклик на имя еще до 1 года был. То он улучшался, то ухудшался, но в целом он был... Считаю это большими +++ Ждемс... но тоже страшно
Всем доброй ночи. Дополняю нашу историю. В сентябре сын пошел в сад. Это оказалось проблематично. Конечно же' он начал болеть. Но, кроме того, он щипает других детей, плюс очень сильно балуется. Безусловно, это вызвало протест у воспитательниц. Да, были высказывания. Но объяснять ему это бесполезно. У него есть тема, типа чем больше запретов, тем больше он будет это делать. В то же время. На занятиях в саду он отвечает на все вопросы в групповом или в индивидуальном формате. Также дела состоят и с физическими упражнениями. Иначе он делает всё, что происходит, даже песни поет. Он долгое время болел и после болезни внезапно стал вместо щипаний обнимать. Но только одну девочку продолжает щипать. Он вообще от нее не отходит. Я так поняла, она ему нравится)) и, видимо, у них взаимно. Она и хнычет и в то же время пытается с ним рядом быть. Так что пока вот так Ну, а что в целом. Ходит на горшок, говорит хорошо и очень понятно, но пока предложениями, а не диалоговой речью. В основном это констатация фактов в предложениях. Мало вопросов, но много просьб и разделенного внимания. Пока сложновато с "почему—потому что" и с местоимениями. Но! Это наша вина. Мы всегда говорили по типу а что делает "имя ребенка", а как дела у "имя ребенка", мама хочет спать и прочее. Иначе не использовали ты и я. Когда поняла, стали использовать и он также. Он уже говорит Я вместо своего имени как раньше. Вообще сейчас из&за задержки речи врачи видят его отставание, но речь идёт о зпрр или о мцд. Что в том и другом случае не так критично. Каких-то странностей остался минимум. Всё также бесится от мудвктн, при этом молчком в автобусе или такси, понимает, что чужой дядя не станет выключать музыку. Есть зацикленность на фруктах и овощах, но она не мешает играть в другие ролевые игры. В принципе, всё из странностей.
Ну, из садовских наблюдений стоит отметить, что 90 процентов мальчиков из группы его же возраста вообще зависшие и не говорят почти. Игра примитивная. Типа покатать машинку или построить кубики. Но в основном сидят на стуле в полном игноре. Девочки, да, развитые и полноценные люди уже. Мой сын выделяется на фоне этих детей чрезмерной активностью и этими злополучными щипаниями. Но по интеллектуальному развитию он не отстает от девочек и даже идёт вперёд
Добрый день. Напомните сколько сейчас уже Вашему сыну лет. Вы до этого переживали, что у него все-равно есть какие-то странности. Сейчас на фоне других детей в группе, Вам не кажется, что Ваш сын нормальный, а другие отстают в развитии и есть какие-то отклонения...
Tanichik ему скоро 4. Абсолютно не поняла вашего вопроса про отклонения. Я указала, чем отличается ребенок от остальных. Другие мальчики нормальные. Я писала о том, что мальчики куда более отстают в развитии от девочек
Его главная проблема заключается в коммуниции, которая связана с речевым развитием. Можно прям щас написать, вот вам и аутизм, коммуникация же. Но, нет. Тут речь о другом. Проблемы с коммуницией происходят и при других отклонениях. Ребенку почти 4. Он чист и открыт для общения. Он делится с новыми знакомыми игрушками, желаниями и рассказами о событиях из своей жизни, ну, как может пока что. Например, я был в большом магазине на папиной машине. Купили колбасу, сыр, хлеб и машинку серую. При этом тупит в диалоге с ответами на некоторые личные вопросы, включая "почему". Когда речь полноценно сформируется, он мало будет отличаться от нормы. При этом он будет из тех приставучий детей, которые сами привязываются к незнакомцу и начинают с ним диалог и рассказы всякие. Он и сейчас это практикует, да только не готова полноценному диалогу
Я имела ввиду то, что мы считаем, что наши детки отстают в развитии... а вот Вы написали, что в саду на фоне других мальчиков Ваш малыш более развитый. Вот и кажется, что на фоне Вашего малыша, уже другие отстают в развитии. Надеюсь мысль уловили мою.
А в целом Ваш малыш говорят понятным языком, т.е. четко.? окружающие его понимают?
А был ли у Вас момент, когда считается кризис 2 лет +-, что ребенок переставал слушаться, меньше реагировал на имя, и просьбы меньше выполнял, т.е. хотел делать то, что он хотел делать