Зарина, я бы вам посоветовала сначала разобраться в вопросе, а потом уже поливать грязью. Я лично состою в группе у Тани Лепиной и ни разу не пожалела об этом, так как результаты не заставили себя ждать. И так не только у меня, все, кто идет по нашему пути получают результаты. А если просто рассуждать, ничего не поменяется. Если кого интересует наша история и наши результаты, а также результаты других мам, вы можете посмотреть тут https://vk.com/club79665567 т. к. я не могу вложить в одно сообщение все успехи, которые у нас уже есть, а их у нас много. Восстановление организма - это самый главный инструмент, так как, когда иммунитет просыпается, он просто сам начинает убирать все то, что ему мешает нормально функционировать. Это вопрос не одного месяца и даже года, на это нужно время, но результаты появляются почти сразу, так как мы убираем из пищи то, что постоянно травит организм наших детей, а потом просто добавляем в их питание микроэлементы, витамины и аминокислоты. Ребенок начинает меняться на глазах. Начинается спонтанное развитие, а этому не может научить ни психолог, ни аба-терапист, это все приходит естественным путем.
Да я написала по совести, также писала и про реацентр в Самаре, что результатов особых нет, как на духу. У многих детишек с УО, аутизмом серьезная органика, и тенториум тут не поможет, хотя было бы здорово, если эта продукция убирала диффузные нарушения мозга, кисты и др. За диету обеими ногами и руками она дает нам возможность жить без боли, и очень рада что мы на ней, как вспомню что раньше жили на клизмах и свечках..., но за диету по показаниям. Если есть непереносимости то диета обязательна, чтобы не допустить новых проблем. flyingbird84и вообще я же никого, не отговариваю, каждый родитель сам вправе принимать решение, что нужно для его ребенка, мне не нравятся все рекламные моменты про тенториум, может поэтому высказалась построже(но грязью никого не поливала). И никак не хотелось бы чтобы родители велись на это и годами сидели на нем, ожидая когда пойдет самовосстановление организма, когда можно потратить средства и время на другую более действенную реабилитацию, пед. коррекцию.
Я с мамой одной говорила, они на диете 1.5 просидели. Тенториум))) тоже про них. Но вот представте, возраст у наших детей разный ее ребенок старше нас на год и 2 месяца. Их развитие в 2.5 года как у нас было, в 3 примерно тоже совпадает. И сейчас наши дети на одном уровне, пожалуй кроме горшка (они приучены туда ходить сами по всем делам) и немного речь у них есть. Только ее ребенку почти 5, а моему 3.8! И вот мы по ава занимаемся, правда не столько часов как надо бы, потому как для меня это выше моих сил. Но результат есть и большой. Сейчас они тоже пошли к ава тераписту, но с диеты и тенториума не слизают. Хотя анализ не показал непереносимость глютена, казеина и т. д. Я не говорю, что диета плохо и резуультатов нет вообще. Нет, но утверждать что ОНА и только ОНА ВЫЛЕЧИТ ребенка глупа как минимум. АВА тоже не лекарство от аутизма, это просто методика работы обучения ребенка, работа с нежелательным поведением и т. д.
Я тоже не считаю, что БАДы дают какие то координальные изменения и результаты, просто подпитка помощь организму. Я вот например своему сыну тоже второй месяц даю Vision (Визион) Брейн-о-флекс и пакс, считаю что лишним не будет, но чудес не ожидаю. Мне самой Визион помогал восстановиться когда организм слабый был.
Наш сынок 2008 гр, жалуемся на задержку психического и речевого развития – трудности в общении со сверстниками, мало интересуется окружающим миром. всегда повторяет одно и то же слово или предложение, а так же повторяет за кем-либо любые сказанные слова и предложения;активного словарного запаса 20-30 слов, постоянно произносит звуки или отдельные слова, но не может самостоятельно составлять и говорить простые фразы и предложения, на навязчивые движения: повторяет одни и те же движения руками, хлопает в ладоши, может постоянно играть в одну и ту же игру, смотреть один и тот же мультфильм; на гиперактивное поведение, неорганизованность, неусидчивость, снижение концентрации внимания, самопроизвольный смех в любой обстановке. Расскажите как справляетесь вы, как лечитесь?
Здравствуйте! Мы лечились у них и продолжаем лечиться, результаты идут, нас все устраивает. Лечат разными способами, курс состоит из многих процедур ежедневно.
Самочувствие мальчика с аутизмом гораздо лучше после лечения в Китае
Пациент: Артем Дата рождения: сентябрь 2009 года Жалобы: гиперактивность, задержка речевого развития, сам себя полностью не обслуживает. Основной диагноз: аутизм детский Сопутствующий диагноз: резидуально-органическое заболевание головного мозга. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания.
С 16.06.2015 по 03.07.2015г. Артем прошел курс в китайской реабилитационной больнице. В программу лечения входят: Травотерапию; Логопедию; Лечение головного мозга(восстановление клеток) ; Лечение аппаратом; Детский массаж.
На фоне проводимой терапии отмечено улучшение клинического состояния пациента в виде начала визуального контакта, жестикулирования, копирования движения, эмоции радости, уменьшения гиперактивности, повышения терпимости, сосредоточения внимания, проявления интереса к окружающим, повторения некоторых новых слов, исчезновения агрессивного и драчливого поведения и других.
Есть еще один очень действенный метод, для лечения деток с подобного вида диагнозами - это микротоковая рефлексотерапия! Слышали что нибудь про этот метод лечения? Есть целые центры, которые занимаются детской неврологией, и с такими детьми работает сразу группа врачей - профессионалов. Знаю, что очень помогает. Все конечно индивидуально, все детки разные, но сама сталкивалась с тем, что ребенок даже после одного курса лечения очень меняется. Увеличивается словарный запас, меняется поведение, появляется концентрация... Если что, пишите в личку, я могу дать вам координаты и подробно рассказать.
Валерия999 У нас в Красноярске тоже делают подоюную штуку склоняюсь к тому, ччто надо попробовать все таки... У ребенка ЗПРР, моторная алалия, нарушения психоэмоционального поведения. мальчику 3 года.
Здравствуйте! Вы описываете все, то что было с моим ребенком. Нам посоветовали очень хороший центр Реацентр Калининград. Мы прошли там два курса лечения микротоковой рефлексотерапией + психолог. логопед. массаж и ОФК и получили прекрасный результат.
У моей подруги сынок аутист. Поставили диагноз только в 4 года. Ребенок не смотрит в глаза, не общается со сверстниками, не отзывается на свое имя. Это было пол года назад по совету знакомой обратились в центр где прошли реабилитацию. Два курса рефлексотерапии и психолог, логопед, массаж. Сейчас большой прогресс, ребенок очень изменился, смотрит в глаза, начал общаться с детьми. Я считаю это большой прогресс.
Я точно не знаю про Красноярск, есть ли там Реацентр, но знаю, что головной филиал находится в Самаре! Метод везде одинаковый. Просто есть разница в атмосфере и отношении к пациентам) Но комплекс однозначно помогает! Когда с ребенком работают сразу и логопед и психолог (в совокупности с токами), то результат получается на выходе очень хорошим!
Реабилитация в Реацентрах очень помогает многим особым деткам. Спасибо Реацентрам за их работу, которую они проделывают с этими детьми. Не все понимают какой это труд.
Девочки,( Москва и Московская обл.) поделитесь пожалуйста опытом, кто где занимается с АВА специалистами? может у кого есть контакты куда обратиться. (Можно в личку ). Помогите
Здравствуйте! В нашем госпитале тоже немало детей с Аутизмом, мы лечим этих детей трансплантацией стволовых клеток, после лечения у ребёнка появилась реакция на окружающий свет.
Важнейшим этапом в развитии ребенка является рисование. Важно знать методику обучения. У ребенка с аутизмом богатый внутренний мир. Особенное видение. Вы можете через ИЗО взглянуть во внутренний мир вашего ребенка, лучше понимать его, что он хочет выразить то.... что только доступно ему, а мы взрослые и не видим. Прочтите Gillan j. Furniss если хотите заниматься сами без помощи преподавателя.
Это совсем не просто понимать рисунки аутиста. У него ведь свой внутренний мир, отличный от нашего. И когда мы смотрим на рисунок аутиста, мы пропускаем его через призму нашего собственного восприятия. Поэтому на рисунке аутиста мы будем видеть не то что нарисовал аутист, а то, что мы понимаем под рисунком аутиста. Но ребёнок будет понимать это совсем по другому, в соответствии с его внутренними убеждениями.
Ижевод но это и не очень сложно - понять рисунки аутиста. Просто надо очень аккуратно вклиниться в его рисование, Можно рисовать вместе. Можно выстраивать рисунок-игру с комментариями устными и письменными. Конечно, я имею ввиду рисунки ребенка . К взрослому сформировавшемуся художнику-аутисту так уже не подберешься.
Жаль что еще никто не знает про методику Тинуса Смитса! Лечение ИЗОПАТИЕЙ ( или CEASE Therapy) Все начинается от нагруженности организма токсинами ( вакцины, антибиотики, анестезии, ноотропные препараты, любые химич-ие препараты...)
Гомеопатические потенции (типа: saccharum officinale, антивакцина mmr (корь, паратита, краснуха), антивакцина АКДС и тд) выводят эту всю гадость из организма. Прочитайте книгу "Аутизм: Преодолевая отчаяние" и все поймете!!!
Да, Аутизм не лечиться, это правда. Он корректируеться в некоторых случаях. А во многих и корректировка не помогает, и ребенок остаёться инвалидом на всю жизнь. Исправимы дети у которых нет умственной отсталости, их хотя бы можно довести до относительно функционального уровня. А если ребенок умственно отсталый... ничего не поможет. Сейчас много Аутистов из за неправильной диагностики. Так как симптомы Аутизма во многом схожи и перекликаються с другими заболеваниями, то врачи ставят неправильные диагнозы. А дальше заводиться финансовая машина.. на лечении Аутизма делаються миллионы.
Biatta Я не знаю, насчет умственной отсталости. Она ведь тоже разная. Я знаю нескольких детей из корршколы 8 вида - обычные на первый взгляд дети, нормально разговаривают, социализированны, в меру самостоятельны. У моей мамы в деревне целая семья таких людей - муж, жена и 5 детей. Дети все закончили интернат 8 вида, все получили профессию, некоторые работают. А дочка уже второй раз замужем( она на мордочку очень симпатичная), родила двух детей. Самое главное все - живут самостоятельно! Отдельно от родителей. Держат хозяйство. У нас даже инву по легкой уо получить сложно. Просто, где та грань, между аутизмом и уо?
Нюша где грань, не скажу но то, что лёгкая УО житейски куда лучше аутизма ( причём у сына это далеёко не сложный для аутизма) - на каждом шагу убеждаюсь. По ребятишкам в школе у сына. Просто вот с его мозгами и даже затруднениями именно мышления (от речи, от его зеркальности - чтение, письмо всё равно тяжелее идут, да и не только) но вот именно с нормальной коммуникацией - жили бы и не тужили Был бы троечником в соседней общеобразовалке или отличником в 8 виде закончил, профессию приобрел бы, работал. Девки, блин, на шею вешались бы - парень симпатичный, высокий... А у него в итоге 90% энергии уходит на гиперактивность расторможенность и построение отношений. Потому что творчески строить не умееет, а по шаблону - пока все переберёшь известные - так уже всё изменилось раза три... И в итоге нужен костыль (помощник) - который мешает, ибо ровесникам сейчас взрослые не нужны.
А у него в итоге 90% энергии уходит на гиперактивность расторможенность и построение отношений.
[/q]
А наш наоборот - тормоз! Никогда гиперактивности не было. И к построению отношений не стремиться до сих пор. А вот что касается затруднениями в мышлении - тоже самое от речи, от незаинтересованности, что его окружает. И тоже, я - тот самый костыль, без которого никуда...
Нюша, вот описанная вами семья и доказывает генетический характер Аутизма. Прививки... прививки... мне очень не нравиться, когда люди с такой увереностью говорят о том, что не доказано современной наукой.
Девочки, знаете, я когда-то давно встречалась с парнем! Красавец - загляденье! Высокий, накачанный( в смысле - спортсмен). На этом все его достоинства заканчивались. И не сказать, что уо, но... человек очень ограниченный. За свою жизнь не прочитал ни одной книги. Школу закончил кое-как( 8 классов), потом какое-то ПТУ, работал на заводе, и ни к чему не стремился. Наверно, и диагноз у него был, т.к при таких внешних атлетических данных, он не был в армии( это тогда, когда брали абсолютно всех) Интересовался только бодибилдингом. Но повторюсь - красавец, мне все подружки завидовали, которые с ним мало общались. И тут я знакомлюсь со своим нынешнем мужем. Небо и земля! Образованный, эрудированный, молодой ученый с научной степенью, и пр. Естественно, я выбрала его. Еще подумала тогда - ну какие от этого спортсмена могут быть дети? Такие же как папа ограниченные... Он женился через 2 года после моего замужества, двое детей, старшая дочка круглая умница, отличница, постоянно различные олимпиады школьные выигрывает, пишет стихи, которые печатаются в нашей местной газете. Сын тоже, обычный, здоровый ребенок, в отличие от моего. Так что не всегда это генетически обусловлено, я думаю...
аут-мама, то что парень у вас красавчик мы уже заметили (спасибо за фото отчёты, давненько что то их не было, кстати :s2 Я недавно парня видела в старшей спецшколе, на внешность- голливуд отдыхает: высоченный, плечистый, крепкий парень, черты лица как у фотомодели... Короче, пропадает добро такое за зря... Про то, что лучше уж лёгкое уо и я размышляла на досуге...
Нюша, тяжело сказать... Но я думаю генетика тоже играет роль не малую. Только какой кому "наборчик" выпадет не угадаешь ведь... Потом, экология не улучшается, естественного отбора уже давно нет- всех выхаживают, вылечивают... Да и другие факторы, в том числе.... У нашего так точно, видимо, наследственность.. Я сама, признаться, в детстве странненькая была , про папу вообще молчу и маму его, покойницу, тоже. Но я могу и ошибаться, ведь, даже учёные к единому мнению не пришли.
Про внешность - согласна. Мой тоже красавчик. Сейчас правда, прыщавый стал. А в детстве - прямо кукленок! Да и недавно в ПНД видела одного аутиста лет 7-8. Лицо - принца! Ослепительно красивый ребенок, и взгляд сквозь тебя...
Здравствуйте! Я новичок! Подскажите пожалуйста хорошего специалиста!!!! Моему сыну 5 лет! Он не разговаривает! Приступы агрессии все чаще! Бьет себя по голове! Кусается. Уже неделю никуда не выходит, сидит дома, если пытаюсь одеть погулять, орет. Мы уже 2 раза лежали в больнице, но толку от выписаных препаратов 0! Сиди уже 4 месяца на галоперидоле и труксале. Доза увеличивается, а результата 0! Скажите пожалуйста, может кто то сталкивался с таким поведением??? Куда везти, что делать..
Здравствуйте! Я бы посоветовала найти Вам хорошего невролога. Скорее всего проблема со стороны неврологии, возможно это задержка речевого развития, а возможно это гиперактивность. И не дай Бог аутизм. Если у нас проблемы подобного плана, выяснятся, сразу ищите Реацентры они находятся во многих городах России обращайтесь туда Вам там помогут.
У нас Аутизм. Уже поставлен. Неврологи разводят руками и говорят что только психиатр может помочь. Сейчас сидим на нейролептиках, один на другой поменяли. Агрессия страшная, не знаю уже что давать. По голове бьет себя. меня искусал уже до крови. Все никак не могу найти мамочку у которой был такой опыт ....
leonora0900, вот написала вам сообщение ранее и в этот же день прочитала в другом специализированном месте. Женщина писала, что обсуждала с коллегой агрессивное поведение одного ребенка-аутиста, а ее сын-аутист спросил, говорит ли ребенок, оказалось, что нет. Сын тогда ответил, вот поэтому он так себя ведет, что его никто не понимает. Попробуйте найти АБА-тераписта и попробуйте альтернативную коммуникацию.
leonora0900неврологи действительно ткт не у дел. Психиатр - если помогает медикаментозное, дает возможность работать с ним. Их леки тоже не убирают аутизм. Они могкт при грамотном подборе, убрать нежелательные моменты. Как Ада к примеру в итоге получила. А так я тоже сошлашусь с _belka_ - у неговорящего и не имеющего иной коммуникации ребенка многое от этого проблем. А это уже педагогика. Вы же в Мск? Ищите АВА терапевта есть это. С тем что бы в итоге и самой это освоить. Опять же и это реально! Писали насчет ПЕКС почитайте. Еще вариант контакта с ребем - ДОСКА ВЫБОРА. Делают картонный квадрат или круг диаметром см 20, не мелкий-не большой. Делят на сектора (4). Длч начала используете 2 напротив. Пишем -ДА - НЕТ напротив друг-друга в секторах. И походу - спросили - Сок будешь (явное да, ну самое любимое предлагаем) - его ладошкой по слову ДА и проговорили вслух ответ. Тоже со словом Нет - явно что отказывается не любит и брыкается спросили, получили реакцию - и Говорим Нет а его рукой по сектору "нет". Через некоторое число повторов обнаружите. Сто сын понимает в разы больше чем кажется. Да и жизнь полегче станет - если можно на уровне согласен или против уже ориентироваться. В Мск бывают очные курсы Юлии Эрц ( в поиск и почитайте, это АВА терапевт). Они и на курсах могут кое-сто на детях показывать, т.е. на это и с ребенком есть варианты.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 декабря 2015 22:44 Сообщение отредактировано: 11 декабря 2015 22:54
Скорее всего много уже кто слышал о самом известном аутисте нашего времени - это Темпл Грандин. Если кто-то не знает кто это, то очень советую посмотреть ее биографический фильм - Фильм
Вот отрывок ее выступления с переводом. Думаю много кому это будет интересно услышать про аутизм от аутиста. Выступление Тэмпл Грандин
Так же я ознакомился с ее многими интервью. Вот что она советует. * С аутистом надо очень много заниматься с малого возраста. Учить многим правилам. Если аутист имеет интеллект и обучаем, то обучать его надо всё время. Как быть вежливым, как уметь дожидаться своей очереди и прочие понятные вам вещи. * Помимо этого аутист должен много работать. Учите всему, но и рабочим навыкам тоже. Не хочет, заставляйте. Будет трудно, но это всё будет очень полезным. Мать ее заставляла очень много работать по дому, убирать конюшни. Физический труд очень важен в корректировке. Мало того, что мозг учится работать активнее, но и увеличивается кровообращение, больше кислорода не в него попадает. * Уделяйте очень много работы сенсорике. Совсем недавно, один профессор провёл интересный эксперимент. Он собрал две группы аутистов от 4-х до 13-ти лет. Одна группа занималась консервативной терапией (АВА, ПЕГС, Санрайз и прочее), а другая только сенсорными занятиями. Ходили по разным поверхностям, щупали разные предметы, нюхали разные запахи и прочее. В итоге сенсорная группа показала результаты выше чем группа консервативная. Это не значит, что заниматься надо только сенсорикой, но уделять ей время надо не мало. Ходите в бассейн. Есть сенсорные качели, бассейны с шариками. Можете голенького ребенка сажать дома в бочку с фасолью. И прочие занятия.
п. с. Если вам это интересно, могу и далее делится её советами, если будет время.
Врач Генетик, Гречанина Ю, Б г. Харьков, бывает ведут приемы в Москве. Статья Гречаниной Е (мать) {......... } мамы на украинских форумах очень ценят их рекомендации, не коммерческая структура.
Конечно не очень научно, но мы слушаем радио-сказки больше 4 лет, ставим на ночь и отключаем в3-4 ночи, нам посоветовала психиатр, так вот, реально дети их слышат! Результат у нас проявился через год, Дуняшка начала подыгрывать, даже подпевать, дальше пошло лучше. Попробуйте может кому то тоже поможет.
Есть еще один очень действенный метод, для лечения деток с подобного вида диагнозами - это микротоковая рефлексотерапия! Слышали что нибудь про этот метод лечения? Есть целые центры, которые занимаются детской неврологией, и с такими детьми работает сразу группа врачей - профессионалов. Знаю, что очень помогает. Все конечно индивидуально, все детки разные, но сама сталкивалась с тем, что ребенок даже после одного курса лечения очень меняется. Увеличивается словарный запас, меняется поведение, появляется концентрация... Если что, пишите в личку, я могу дать вам координаты и подробно рассказать.
Валерия999 А вы теперь в каждой теме будете дублировать свою рекламу? И определитесь уже наконец с составом излечившихся друзей и родственников, а то путаница полная. Людям не знающим про ваши весенние обострения после лечения сложно разобраться.
Добрый день) Я мама девочки которой уже 15 лет. Нам не ставили диагноза аутизм, СДВГ или другой, с которым можно бы было как то работать по имеющимся алгоритмам. Поведение, состояние дочери явно не в "норме". Как показатель - неуспеваемость по предметам полная. Инфантильность к учебе. Но явный интерес к рисованию и чтению присутствовал. Сначала я водила ее по врачам, не получив никакого результата, Я стала заниматься с ней сама, перевела на заочное (домашнее) обучение, делаем много разных вещей, начиная с упражнений на дыхание из нейропсихологии до освоение предметов через "программирование игр, написание компьютерных историй". Программа уроков разработана компаниями Майкрософт, Гугл, др лидерами в IT отрасли. Я ее перевожу, дополняю упражнениями (без компьютера) и занимаюсь с дочерью. Математика, геометрия, пространственное мышление, логика - это то что мы проходим занимаясь игрой по этой программе. Очень интересная форма развития навыков. Потом мы открыли для себя "дырчатое чтение" Александра Лобока и много других нестандартных приемов в обучении. Для того чтобы нарабатывать навыки коммуникации со сверстниками и как то создать ей круг общения я написала программу доп образования "Школа навыков", которая берет за основу наработки Выготского, организовала кружок, нашла педагога... В итоге у нас с октября 2015 года успешно реализуется этот проект - а именно театральная студия, в которой мы через театр прорабатываем навыки с детьми. Вот ссылка на группу https://vk.com/shkola_navukov У кого есть проблемы с обучением ребенка в школе приходите к нам знакомиться, возможно Вас заинтересует наш подход, вместе многие вопросы решаются эффективнее. Потихоньку мы объединяемся https://vk.com/club115298109. Понимаю, что у всех свои особенности, но если ждать помощи со стороны, ждать придется долго - по личному опыту. Я обращалась во многие частные школы Москвы - т. к. возраст наш уже не детский и картина с неуспеваемостью и не "совсем адекватное " поведение дочери - найти мы не смогла вариант, который бы подходил нам. Пришлось что то придумывать самой. Пусть это крохотные шаги, но у нас есть конкретные результаты, которые меня радуют в ребенке. Буду рада Вашим отзывам и совместным занятиям. По программированию занятия проходят на м. Автозаводской, Театральная студия на м. Беляево.
По поводу прививок сотрудница Научного центр психического здоровья РАМН Мария Евсеевна (фамилию, к сожалению не помню) в беседе тет-а тет сказала вполне утвердительно и без тени сомнения, что прививки у детей которых есть генетическая предрасположенность к некоторым заболеваниям, таким как шизофрения и аутизм, провоцируют появление симптомов. Что этот факт имеет доказательства, но публиковать результаты исследований в официальных изданиях запрещено, фирмы зарабатывающие на продаже вакцин оплачивают это "молчание". Я мягко говоря потеряла дар речи, а нужно было хоть вопросы какие нибудь задать. Например, что делать дальше. Но насколько я поняла дефект, который вызывают прививки неустраним.
По поводу прививок сотрудница Научного центр психического здоровья РАМН Мария Евсеевна (фамилию, к сожалению не помню) в беседе тет-а тет сказала вполне утвердительно и без тени сомнения, что прививки у детей которых есть генетическая предрасположенность к некоторым заболеваниям, таким как шизофрения и аутизм, провоцируют появление симптомов. Что этот факт имеет доказательства, но публиковать результаты исследований в официальных изданиях запрещено, фирмы зарабатывающие на продаже вакцин оплачивают это "молчание". Я мягко говоря потеряла дар речи, а нужно было хоть вопросы какие нибудь задать. Например, что делать дальше. Но насколько я поняла дефект, который вызывают прививки неустраним.
[/q]
Ореол вокруг прививок очень загадочен. Мария Евсеевна вряд ли вам сказала 100% достоверную информацию. Научные исследования проводились много раз, причём независимыми лабораториями и факт негативного влияния прививок на нервную систему детей не был выявлен. В тоже время сами педиатры, которые говорят, что прививки ну никак не влияют на развитие ребенка, при задержке психического и речевого развития дают мед отвод. Зачем, спросите вы? Но и педиатров можно понять, они врачи. А прививки спасли сотни миллионов жизней за последние 100 лет. И если факт вреда прививок подтвердится, то отказ от прививок будет огромным, что в итоге приведет к огромной смертности. Вот то, что фирмы по изготовлению вацин оплачивают "тишину" можно точно сказать - бред полнейший.
Дамы аутисты нам 9 лет, до 2лет были звон очки чертовски, но ребёнок был развитым говорил ,А в 3года опухоль гол мозга и удалили нам всю лобную долю а она то и отвечает за поведение. После операции мы были овощей, не ходили не говорили, только орал, Я думала я сама в дурак попаду, Но к счастью мне встретилась психолог в больнице когда лежали на облучение, помогла все переосмыслить. Стали заниматься с сыном после выписки, Заново ходить сидеть ползать, Только вот с психикой я поняла не все порядке, Стали искать врача кто поможет, Все разводили руками, нет лоброй доли, что вы хотите какое поведение, радуйтесь что ходит, Такой ответ меня не устроил, Мне посоветовали иглоукалование, что заставят другие клетки мозга взять на себя работу утраченных клеток, Поехали в москву прошли три курса, Появились первые улучшения, перестал тупо орать, стал реагировать на имя, Мне посаветовали АВВА терапию, В самару приезжала Юлия Эры, поехали к ней, нам написали программу, стали заниматься, И на протяжение 4лет у нас авва не перестовая, На сегодняшний день, ребёнок ходит в обычную школу, стоит диагностика аспергер, занимается английским, бассейн, И я вышла замуж за мужчину с 3 детьми, дети отлично приняли моего, Есть ещё куча проблем, но все поддается корректировке, Девочки АВВА это сила, главное заниматься, Я сама освоила много методик так как очень дорого. и не в састоянии была платить так как снимала жильё, и никто не помогал, родственники и друзья все куда то исчесли только советовали, сдать и родить нового пока молодая, Юлия наш авва терапист сама посоветовала мне пройти обучение так как понимала что я не в состояние постоянно платить за занятия, Знакомые у которых такие же детки видя наши результаты просили заниматься с их детьми, Девочки я ещё не встречала ни одного ребенка у которого не было бы результатов занимаясь АВва терапией,, Но мы совмещали АВВА с другими методиками, Я научила за 3 месяца сына читать по карточкам и он приносил карточку с просьбой, Мы отошли от картинок на графические надписи, так как так быстрее учатся повторять слова в слух, А потом стали писать, все что сын хотел он писал, носил с собой блокнот и фломастер, на круди я ему сделала на футболкахкармашек, и он там носил блокнот и фломастер, Сейчас учится хорошо, но подчеркнул ужасный, так как сильно страдает мото рика, учимся завязывать шнурки, Нам не помогла ни одна таблетка кроме ноотропов, после курса глиатилина сообразительнейй становился и быстрее обучался навыкам, Так что девочки мы помогли себе сами, итоге один врач не может решить наши поведенчиские проблемы таблетками, только занятия
Вот информация о связи прививок с аутизмом. Это уже доказано, и даже производители вакцин стали в качестве возможных побочных эффектов указывать аутизм. {......... }
Здравствуйте! Я бы посоветовала найти Вам хорошего невролога. Скорее всего проблема со стороны неврологии, возможно это задержка речевого развития, а возможно это гиперактивность. И не дай Бог аутизм. Если у нас проблемы подобного плана, выяснятся, почитайте про Реацентры они находятся во многих городах России обращайтесь туда Вам там помогут.
Де Ниро передумал показывать фильм о тайной связи прививок и аутизма
Великий американский актер Роберт Де Ниро все-таки передумал показывать на фестивале Трайбека, соучредителем и сопредседателем которого он является, ранее поддержанный им скандальный документальный фильм Эндрю Уэйкфилда "Вакцинация: от подлога к катастрофе". Ленту исключили из официальной программы Трайбека так как, по словам Де Ниро, некоторые моменты картины спорны и не позволяют провести ее публичный показ. "Выступая за демонстрацию фильма, я имел целью начать разговор о проблеме, которая является глубоко личной для меня и моей семьи. Но рассматривая вопрос в течение последних нескольких дней с командой фестиваля Tribeca Film и членами научного сообщества, мы пришли к выводу, что лента вряд ли поспособствует дискуссии, как я надеялся", - приводит слова Де Ниро официальный аккаунт Трайбека в Facebook.
"Наш фестиваль не стремится избежать или уклониться от споров, но у нас появились некоторые проблемы в связи с рядом вещей, о которых говорится в фильме, и они мешают нам представить его в программе фестиваля. Поэтому лента "Вакцинация" не будет участвовать в программе", - уточняется в заявлении функционеров мероприятия. Де Ниро был дважды женат официально: на актрисе и певице Дайэнн Эбботт (двое детей) и бывшей стюардессе, а позже - тоже актрисе и певице, Грейс Хайтауэр (двое детей). Кроме того, длительное время актер прожил с моделью Туки Смит (двое детей). С Хайтауэр Роберт воспитывают восемнадцатилетнего сына Элилота, страдающего аутизмом. До этого Де Ниро упомянул про него лишь единожды - в 2012 году, на пресс-конференции, посвященной выходу фильма "Мой парень - псих" (Silver Linings Playbook), драмедии Дэвида Расселла, где Де Ниро сыграл отца персонажа Брэдли Купера, вышедшего из психиатрической лечебницы. Tribeca Film Festival - международный конкурс фильмов, основанный Робертом Де Ниро, Джейн Розенталь и Крейгом Хаткоффом как реакция кинематографистов на террористические акты 11 сентября - "с целью восстановления деловой и социальной активности наиболее пострадавшего Нижнего Манхэттена и, в частности, района Трайбека". В качестве главной миссии фестиваля заявлены "необходимость переосмысления кинематографистами их влияния на общественное сознание и популяризация независимого кино".
[/q]
Всё же что-то в этом есть - раз запрещают и любые позывы рассказать об этом открыто ничем не оканчиваются.
Здраствуйте ... Я мама аутёнка Никитки нам 6 лет, хотела немного поделится нашими подвигами и мнением. Мой Никитка не говорит, а если говорит то шопотом тихо несколько слов. Я считаю, что аутизм это не приговор, правда. Я рада ЧТО против медикаметозности, хотя проходили курсы плюсов не было. рефлексноМикротоковая-терапия, хотела Никитку там испробывать, но поговорила с врачами, у некоторых детей могут начаться судроги, что об этом они сами скрывают. Всё время думала где я так согрешила, почему именно я и мой ребёнок. я стала много много читать, консультироваться со специалистами и не много поняла, но поздновато правда. В 2 года я заметила, что-то странное с моим Никиткой, началась паника накрутила себе вся кой дряни в голову, побежала к врачам, сделала томографию головного мозга, патологии нет, мозг работает на 100%. Врачи успокаивали, что рано паниковать то, но стала Никитку возить по сильным бабкам, знахаркам(которые не берут деньги, настоящие, а не шаманы), нечего не помогло, думала у него испуг. Перевела в другой садик (там дефектолог, логопед, психиатр) но это тоже мимо, потому что там групповые занятия а нам надо было индивидуальные занятия, договорилась 1 часу в день, там прям в садике, достижения были, очень мало. огромный Плюс увидела в диете и повышала иммунитет, ВИТАМИНЫ НАТУРАЛЬНЫЕ ОТ ПРИРОДЫ, по хитрому обманывайте и раз одну ложечку, через неделю две, тут считала статью про прививки. Это пипец в прививках содержится ртуть, которая забивает мозг и некоторые части мозга перестают функционировать. Почему забивает, потому что не у каждого детского организма работает незнаю как её назвать та часть которая должна растворять эту ртуть и выводить из организма. Кориандр через 2-3 месяца выводит ртуть из мозга, я тока начала пробывать, опять же это витамины. КОРИАДР ИЛИ КИНЗА РАСТВОРЯЕТ РТУТЬ В МОЗГОВОЙ СИСТЕМЕ И ВЫВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ МОЧУ. исключите обязательно чипсы, сладкое, МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ я знаю как тяжело исключить сладкое ребёнку, но поверьте мне есть результат,. Мой Никитка после диеты стал спокойный, отзывается, целует меня обнимает, компьютер играет в разные игры(сам включает и выключает, и мультики также), появились эмоции, стал сам просится в ванну купаться, чтоб поплавать(любит это дело, ножками бультыхать) заставляю его пылесосить и мыть полы со мной, чтоб не уходил в свой мирок. Сам начал выбирать, что ему хочется одеть на улицу. Я надеюсь сейчас кориандр она нам прочистит мозг и всё у нас заработает и встанет на свои места. Заведите ретривера серьёзно, я брала щенка плюсов много было (играл с ним, спал, просила Никитку чтоб он его кормил сам, пить щенку наливал, чесал, счастливый был. я рада была до слёз. Но у нас началась аллергия на шерсть глаза слезились, щенка пришлось вернуть, я даже плакала, сама к нему привыкла уже. Повышайте иммунитет ребёнку натуральными витаминами, я даю ложку мелкой морской капусты, говорю фууу кака а он смеётся и идёт на встречу а потом сама за ним повторяю, выжимаю гранатовый сок и тоже ложками по хитрому, мясо покупайте только на рынке, в магазинах не берите там содержится глютамат натрия он очень вреден нашим детям, яблоки только домашние, огурцы помидоры желательно только домашние, в магазинах травят химии, которая нашим деткам очень сильно вредна, настой ромашки из свежей, родители не травите детей химий, забьёте мозговую систему, будет ещё хуже. У нас в садике девочке родители ставили дорогие уколы в мозг, так она теперь вообще не какой реакции, как робот ходит. Хочу ещё попробовать травками для мозга и нервной системы, но не всё сразу, а то потом не пойму от чего плюс. я уверенна мы скоро станем как все обычные дети и нам снимут диагноз. Я ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ ВЫЗДОРАВЛИВАТЬ И НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ. это наш крест и нам его нести.
И ещё мы знаем весь алфавит (говорим все буквы, кроме р и д и пишем до ста числа, я знаю может кому то это будет не понятно, но для меня это подвиг). По поводу прививок, организмы у детей разные, как сами родители и их иммунитеты, но то что в прививках содержится РТУТЬ это факт и не каждый детский организм с этим может справится. Сейчас жизнь то пошла одна сплошная химия везде, мало натурального. Я Никитку с 3 месяцев кормила коровьем молоком (это я зря делала, до сих пор жалею) а вот допустим какая реакция молоко(может корова ела траву постоянно вдоль дороги с выхлопными газами некачественного бензина от машин) и прививка(прививки бесплатные, а что может в наше время быть бесплатным некачественное дерьмо. извините, может нам попалась бракованная или просроченная прививка?) и ещё какой иммунитет у ребёнка и у мамы, конечно это не доказать не как. вариантов полно.
Ртуть содержится не в прививках, а только в одной прививке - АКДС. И только к коклюшечном компоненте. Ртуть там служит консерватором. Но ртутное содержимое настолько в мизерном количестве, что повлиять на работу нервной системы никак не может. Если же вы верите в прививочный заговор, то делайте не АКДС, а АДС. В этом случае ребенок вообще не получит никаких металлов.
Лучшее мнение о вакцинации по моему мнению - https://www.youtube.com/watch?v=duGzuKQFxTk
Я прямо не утверждаю, что во всём виноваты прививки, хотя всё равно это возможно и правду никто не скажет. Сейчас прям эпидемия какая то пошла детками аутятами, раньше же не было их так много и если это косяк прививки никто в этом не признается и не как это не докажешь. Я когда была беременная я ела всё натуральное, свежее, старалась всегда домашнее доставать, пила может раз в месяц или два месяца бокал хорошего вина. Где я провинилась родила с хорошим весом, пупс смеялся и улыбался, но что-то пошло не так. Всё равно я надеюсь кориандором и травками вылечить его полностью. Я уже начала думать а если я умру, кто будет с моим сыночком, надо рожать второго, но у меня какой то опасения, как бы не родить второго такого же и вообще второй ребёнок мне одной не так просто. Я уже даже думаю о сурогатной матери и копить на неё, чтоб она родила от моего Никитки ребёнка(не смейтесь тока), всякие шансы перебираю в голове, извините чё та меня понесло расплакалась. Наверно мне уже нужен психиатр, но у меня не успокоит. Всё будет хорошо, надо ползти верх в гору. А ещё может кто-нибудь слышал во Владивостоке есть какое то водяное чудо(не помню его название) занесённое в красную книгу, его маринуют в 3 литровую банку, когда его принимаешь, то внутри обновляется организм, эфект обалденный говорят. Я ездила туда а поставщик уехал в китай и не привёз. Я знаю это незаконно, но готова рискнуть, не судите люди меня строго, я просто хочу избавиться от этого КЛЕЙМА моего ребёнка. Всё равно я уверенна, мы через это пройдём и потом будем над этим смеяться вместе с Никиткой. выговаривалась легче стало. спасибо. извините. прошу мои грамматические ошибки принять за улыбки.
Изида, разбираться в причинах возникновения аутизма у вашего мальчика дело бесполезное. Это уже случилось. И поверьте, вы в этом не виноваты. Поэтому советую не тратить время и силы на поиск причины, а тем более обвинение чего-либо или кого-либо в этом, тем более себя. Да и нету у вашего сына никакого клейма. В психиатрии вообще нет такой вещи как "норма". Гоните от себя темные мысли, от них ведь только вред, как вам, так вашему сыну. Позитивный настрой очень важен при любой реабилитации. Занимайтесь, играйте и любите. И не стесняйтесь идти в спец. школу. Там встречаются замечательные люди, заботливые, любящие. А спец вам действительно нужен, но не психиатр, а психолог. Он может помочь вам расставить все мысли по полкам и получать удовольствие от жизни.
Да вы правы искать причину возникновение это пустая трата времени, нечего не изменит. Я вылечу своего малыша, я уверенна в этом и потом помогу всем другим мамочкам. Буду заниматься, заниматься с ним, лечить натуральным, буду мучить его )))))) шучу.
Всем привет! 17-го были у нового психиатра. Старого пришлось сменить, по причине полного безразличия. Мы 4-е последних года не принимали никаких лекарств, только терапия с психологом и коррекционным педагогом и интеграция в общество. Сейчас сыну 17-ть, возросла агрессия. Самоагрессии нет. Но вспышки ярости и протеста по отношению к домашним, усилились ( я конечно понимаю- пубертат) Новый врач выписал препарат "Страттера" (активное вещество атомоксетин). Врач засомневался в поставленном диагнозе "атипичный аутизм", тк в анамнезе гиперактивность и дефицит внимания. Врач больше склоняется к диагнозу СДВГ, а аутичное поведение как следствие... У сына нет классики проявления аутизма. Короче, я опять в раздумьях... У меня вопрос к мамам, кто сталкивался с этим препаратом? Какие улучшения или побочки были при применении этого препарата?
AnemonasА разве гиперактивность и дефицит внимания не могут быть производными аута? Тогда у нас у всех такое! У моего гиперактивности не было, а вот дефицит внимания цветет "махровым цветом" до сих пор. После невроза - это вторая наша проблема по значимости. Насчет препарата не знаю. Это нейролептик? Пить будете? если да - напишите если будет эффект.
Интересное видео проекта "инклюзивный спорт", где дети аутисты играют в пионербол С помощью скаутов. Здоровых детей. Аутистов здесь больше, чем скаутов.
Ершистик Да, Страттера помогает при СДВГ. У сына не ярковыраженный аутизм и нов. врач психиатр высказал предположение, что возможно на фоне СДВГ появились аутистические проявления, как вторичка... И ведь действительно, когда родился и развивался по всем нормам, была только гиперактивность... Не знаю... пьем... вышли на 60мг Как мне кажется, агрессировать стал меньше. Внимание улучшилось. В целом, сын адекватен, ходит в магаз, на рыбалку самостоятельно. Но он замучил нас своей реакцией на какой либо запрет с нашей стороны или невыполнение его просьбы ... короче, если что-то не по его.... сын может долбануть кулаком по столу или ногой по стулу, бросить какой нибудь предмет на пол со злостью. Вот эти вспышки злобы, Страттера притупила, как мне кажется.
Почти 2 месяца мы уже находимся на интенсиве в Грузии. Узнали много нового и интересного. Специалисты занимаются с нашим ребенком по 14 часов в день. Заходят 8 утра. Наблюдают как просыпается, с каким настроением, в какой позе, как быстро вступает в контакт и т. д. 1 специалист проводит бытовой блок и питание. Передает другому. И так ходим "по рукам" целый день до 22 часов. Вечером опять бытовой блок. Специалист наблюдает как ребенок засыпает. Следят, чтобы перед сном он не входил в аутичное состояние. Разрушили окончательно наши внешние стереотипы. Поставили устойчивый глазной контакт. Не тот, формальный, что у всех аутистов. А настоящий здоровый взгляд с паралаксом и поисковым эффектом зрачка. В течении нескольких суток ребенок находился в каком-то странном состоянии. Там это называют состоянием первого созерцания. Долго смотрел на море, как буд- то за полтора месяца он увидел его первый раз, внимательно разглядыыал кору дерева и листья на нем, вглядыыался в лица оуружающих, чуть ли не ощупывая всех и все. Специалисты сказали, что это продлится от 3 до 5 суток и можно будет двигаться дальше. Так и случилось. Сейчас работаем над дыханием. Оказывается оно у аутистов зачастую тоже стереотипное. При помощи особого дыхания он держит свое состояние и защищается. Избавляется от него с трудом и плачем. Но с каждым днем легче. Парень сдается. Дышит ровно и даже иногда уже забывает поставить защиту, когда его провоцируют. Больше всего разочаровала история с речью. Столько потрачего сил и нервов, чтобы он хоть что-то начал говорить. И глобальное чтение и PECS и всякое тому подобное. А нам заявили, что при таком обучении речи она будет формальной и здоровой заинтересованной диалоговой речи мы не получим. Сказали, что в идеале надо, чтобы ребенок замолчал. Чтобы мы его не теребили и не заставляли говорить. Когда отработаем все необходимые зоны коры мозга, будут закладывать новую речь. Знаю, что кто- то может сейчас покрутить пальцем у виска, можете это сделать, даже не обижусь. Потому, что сама в ШОКЕ.
Почему кто-то должен крутить пальцем у виска? Занимайтесь, работайте и делайте выводы опираясь на результат. ПЕКС не толкает речь, он помогает наладить проблемы с коммуникацией. Если не речевой ребенок чего-то хочет, пусть лучше грамотно попросит это через картинки, правильно сставив предложение. Или пусть ребенок бьется в истерике, а вы будете переберать все вещи подряд, гадая чего он хочет? При этом закрепляя негативное поведение, что в итоге приведет к тому, что ребенок будет просить все через истерику? Когда ребенок научится просить через речь, то он сам откажется от карточек, при этом уже будет правильно уметь составлять предложения, облегчив жизнь логопеду. Что касается "толкнуть речь", то я как-то скептически отношусь к этому понятию. Прорыв может быть только, если ребенок был уже запущенный и его потенциал раскрыли грамотным подходом.
Это видео мне показалось очень трогательным. Здесь мама аутенка при помощи специального упражнения добивается контакта со своим малышом. Трижды ребенок пытается вернуться в свое аутичное состояние. Но маме все-таки удается его удержать в актуальном простианстве и добиться ответной реакции.
Почти 2 месяца мы уже находимся на интенсиве в Грузии. Узнали много нового и интересного. Специалисты занимаются с нашим ребенком по 14 часов в день. Заходят 8 утра. Наблюдают как просыпается, с каким настроением, в какой позе, как быстро вступает в контакт и т. д. 1 специалист проводит бытовой блок и питание. Передает другому. И так ходим "по рукам" целый день до 22 часов. Вечером опять бытовой блок. Специалист наблюдает как ребенок засыпает. Следят, чтобы перед сном он не входил в аутичное состояние. Разрушили окончательно наши внешние стереотипы. Поставили устойчивый глазной контакт. Не тот, формальный, что у всех аутистов.
[/q]
Это казахстанский центр? А сколько это стоит все волшебство?
Аdam, да центр Казахстанский. Но, чтобы дойти до этого волшебства, как Вы говорите, необходимо поработать при хорошем раскладе годик- два, а может и подольше в Алматы или Караганды. В Грузии находится лаборатория и деток туда уже отправляют подготовленных: идеальная дисциплина, понимание обращенной речи, выполнение инструкций, хорошая физической. подготовка, понимание мамой ребенка процесса работы. Поэтому без Алматы или Караганды никак. В Алматы все бесплатно.
Robert, тут не Дима такой контактный, здесь маме путем специального упражнения удалось наладить длительный глазной контакт и постепенно зацепить ребенка эмоционально. Вы видете в конце ролика мать не ожидала, что ребенок сам захочет прижаться к ней. Это искренний порыв малыша. Здоровая реакция. Вот почему зрительный контакт в терапии с аутенком является самым главным.
Такие тренеровки у нас проходят по пятницам. Преодаление себя, своих страхов, умение принимать решение, умение держать баланс, работать в команде, подать в нужный момнет руку помощи и многому другому учатся наши дети на высоте. Они сами готовят свое снаряжение и проверяют страховку. Конечно, под контролем взрослых. Дети ходят по взрослому серьезному маршруту. Мы удивляемся какие они в этот момент собранные и целеустремленные.
Вот несколько простых и в тоже время очень важных упражнений для работы с аутенком в самом начале. Это работа с глазами: отслеживание и направленность. С них начинается зрительный контакт, появляется указательный жест и, как следствие, понимание и наблюдений за окружающим. Таких упражнений, конечно, много. Просто на видео только эти.
Мы продолжаем свою борьбу с аутизмом. В субботу наши инклюзивные тренеровки по футболу проводили тренера футбольного клуба Барселона. Они привезли в подарок нашим ребятишкам форму ФК БАРСЕЛОНА и каждому футбольный мяч с автографами. Счастью не было предела. Вообще здоровая среда творит чудеса. В игре некоторые аутята практически не были отличимы от нейротипичных детей.
Здравствуйте, родители! Очень много полемики на этой странице по поводу связи аутизма и прививок. Слушать обычную женщину о том что это так хотят единицы, которые действительно желают помочь своему ребенку. Лучше съездить в Китай или Казахстан к целителям, вывалить кучу денег и остаться ни с чем. Может фильм Роберта де Ниро сможет заставить Вас задуматься? Ссылка на фильм: {......... } Советую приготовить платочки..
Лучше съездить в Китай или Казахстан к целителям, вывалить кучу денег и остаться ни с чем.
Не знаю, как в Китае могут помочь аутистам, тем более русскоязычным, но в Казахстане не целители, а серьезный научный проект с участием российских и казахстанский ученых и специалистов в области аутизма. Кому интересно, могут выйти в фейсбук, набрать там в поисковике Аутизм победим и сразу станет понятна масштабность этого проекта. Или есть сайт autismpobedim.kz
Но в фейсбуке все более подробно, там вкладывается информация о каждом рабочем дне с фото и видео.
А вот еще свежая информация, может кому-то пригодиться.
Каждый 88 ребенок в мире рождается аутистом. Статистика равнодушно свидетельствует о росте этого загадочного явления. Эти дети не выходят на контакт с внешним миром. Их еще называют "дети застеколья". Кажется, они никого не видят и не слышат.
Но у каждого из этих детей есть право на то, чтобы стать полноправным членом общества. Есть шанс преодолеть аутизм. Именно этим и занимаются специалисты проекта "Аутизм победим" под руководством Владимира Яковлевича Матвиевского. В 2006 года проект стартовал в Казахстане, а уже в 2013 году получил поддержку компании АО "Самрук-Қазына" приобрел официальный статус.
К нынешнему году Ассоциации родителей детей-аутистов существуют в нескольких городах - Алматы и Караганда. Но, к сожалению, дети-аутисты есть в каждом городе, и их родителям нужна как моральная, так и информационная поддержка. Им нужно овладевать методикой, чтобы помочь своему ребенку преодолеть аутичное состояние. С этой целью при поддержке Фонда развития социальных проектов "Samruk-Kazyna Trust" и Общественного фонда "Добровольное общество "Милосердие"" в 2016 году запускается проект "Аутизм победим", но уже в республиканском масштабе. Суть проекта - организация консультаций во всех регионах Казахстана для родителей, педагогов, психологов, сотрудников ПМПК. В формате дискуссий, круглых столов, мини-конференций специалисты проекта "Аутизм победим" расскажут родителям и другим заинтересованным лицам, что такое аутизм сегодня, какие есть перспективы вывода детей из этого состояния и что для этого надо сделать. Также родители смогут привести своего ребенка на диагностику и проконсультироваться со специалистами. Основная задача проекта - дать родителям инструменты для вывода своего ребенка из аутичного состояния. Инструментов достаточно много и все они требуют активного участия родителей, включения в процесс вывода, объединения в ассоциации и изучения материала. Под чутким руководством специалистов это возможно сделать, и именно поэтому мы хотим охватить весь Казахстан. Ведь у каждого ребенка есть шанс протянуть руку этому миру.
Мероприятия стартуют в октябре 2016 года и охватят 12 городов Казахстана".
По всем вопросам вы можете связаться с координатором проекта Салтанат Мурзалинова-Яковлева 87078457017 sofiayakovlev@yandex.ru
У нас, с нашего центра ездили в Москву, к специалисту профессору Визель Т. Г. в центр Логопед мастер на Бабушкинской. 4ребенка и два наших преподавателя. {......... } Визель смотрит на ребенка минут 15, распрашивает родителей, спрашивает про роды, прививки и отсылает на анализы волос или ногтей в клинику Скального {......... } Потом, на основе результатов Визель ставит точный диагноз и назначает как правильно заниматься с ребенком. Мы отказались и не поехали в последний момент. Но теперь чет жалею. Я так понимаю у них все основывается на теории вреда прививок, как следствие заболевания мозга от паров ртути, а также заболеваний ЖКХ и бкб диеты впоследствие(что-ли?). Что если есть какая-то там болезнь, где-то, то занятия пойдут на 50% менее результативно. Можно биться и результатов не иметь. И нужно эту болезнь распознать. Иначе все будет впустую. Я и раньше читал про это, но отнесся скептически. Со слов этого специалиста-Есть вторичный аутизм, а есть просто аутизм. Вот со вторичным типа есть шанс, и хороший шанс, и даже пойти в обычную школу. Одной из девочек поставили вот просто аутизм. Занимаются, занимаются с ней, а результатов 0,02% Родители конечно в шоке. Вот как-то сбивчиво и неумело, то, что удалось услышать и понять от препода
Я, конечно, не специалист по аутизму, но мне понравилось высказывание про первичный и вторичный аутизм... мне почему-то кажется, что аутизм - или есть, или его нет. А "вторичный" аутизм - это состояние, которое аутизмом вовсе не является, просто выглядит похоже: например, "хорошая" УО или сенсорная алалия могут быть похожи, особенно в раннем возрасте. Не знаю, как в ваших городах, а у нас этот диагноз (аутизм) просто модный стал, лепят часто, особо не разбираясь... правда, я давно уже по врачам не хожу, может, и стали разбираться... Так что мысль-то по сути совершенно здравая... определиться, аутизм у ребенка, или что-то другое. Просто мы с вами, не будучи специалистами, слышим диагноз и принимаем его на веру, а врачи ведь не боги, могут и ошибаться...
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 3 сентября 2016 14:35 Сообщение отредактировано: 3 сентября 2016 14:39
Adam пишет:
[q]
У нас, с нашего центра ездили в Москву, к специалисту профессору Визель Т. Г. в центр Логопед мастер на Бабушкинской. 4ребенка и два наших преподавателя. {......... } Визель смотрит на ребенка минут 15, распрашивает родителей, спрашивает про роды, прививки и отсылает на анализы волос или ногтей в клинику Скального {......... } Потом, на основе результатов Визель ставит точный диагноз и назначает как правильно заниматься с ребенком. Мы отказались и не поехали в последний момент. Но теперь чет жалею. Я так понимаю у них все основывается на теории вреда прививок, как следствие заболевания мозга от паров ртути, а также заболеваний ЖКХ и бкб диеты впоследствие(что-ли?). Что если есть какая-то там болезнь, где-то, то занятия пойдут на 50% менее результативно. Можно биться и результатов не иметь. И нужно эту болезнь распознать. Иначе все будет впустую. Я и раньше читал про это, но отнесся скептически. Со слов этого специалиста-Есть вторичный аутизм, а есть просто аутизм. Вот со вторичным типа есть шанс, и хороший шанс, и даже пойти в обычную школу. Одной из девочек поставили вот просто аутизм. Занимаются, занимаются с ней, а результатов 0,02% Родители конечно в шоке. Вот как-то сбивчиво и неумело, то, что удалось услышать и понять от препода
[/q]
Молодцы, что не поехали в этот центр. Такое фантастичное лечиво я уже давно не слышал. Если специалист начинает говорить про прививки и диету, то смело можете его слать в далекое эротическое путешествие. Про болезнь, они имели в виду целиакию. Она и у здоровых детей бывает, причём чаще чем у аутистов т. к. аутистов попросту меньше. Но если у аутиста эта болезнь есть, то конечно она будет помехой в развитии, как и прочие проблемы. Только целиакию ставит гастроэнтеролог. Про диагностирование тоже бред. Аутизм ставят только наблюдая за поведением. Никаких анализов на аутизм нет. Тем более опираясь на количество тяжелых металлов в крови. Американцы уже провели очень маштабное исследование, которое показало, что у аутистов процент тяжелых металлов в крови даже ниже чем у нормативных детей. Аутизм врожденное расстройство, а не приобретенное. 100 раз уже это доказали.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 3 сентября 2016 23:06 Сообщение отредактировано: 3 сентября 2016 23:09
jaded пишет:
[q]
[/q]
[q]
Если специалист начинает говорить про прививки и диету, то смело можете его слать в далекое эротическое путешествие.
[/q]
Почему? Что, бкб диета ерунда по твоему? Есть аутисты, родители кот исключают мучное и молочное, и как только начинают их давать поведение ухудшается. Вторичный аутизм-типа после родов, местная анестезия, спровоцировала, плюс добили прививкой впоследствии. Первичный-врожденный. С первым можно бороться, со вторым-тоже можно, но бесполезно практически. Такая вот тема
[q]
Про болезнь, они имели в виду целиакию.
[/q]
Только она? Преподаватели с нашего центра, выяснили теперь, что у 100% аутистов посещающих занятия, есть проблемы с ЖКТ. У нас тоже они есть
[q]
Но если у аутиста эта болезнь есть, то конечно она будет помехой в развитии, как и прочие проблемы. Только целиакию ставит гастроэнтеролог
[/q]
А я и не гворил что Визель ставит.
[q]
Про диагностирование тоже бред. Аутизм ставят только наблюдая за поведением. Никаких анализов на аутизм нет.
[/q]
Советует сдать волосы на анализы. А в той клинике, Скального, куда их отправляешь, их расшифровывают. Только вот я не понял потом к какому специалисту с этими результатами идти Она наблюдает за поведением ребенка, с час где-то и ставит диагноз. Та-же сенсорная алалия очень похожа но это ведь не аутизм, верно? Или вот она поставила рдному ребенку инфантилизм. Потом советует что надо сделать родителям в каждом конкретном случае для каждого ребенка.
п. сы. к гомеопатии и остеопатии относишься тоже как к ерунде?
Я тоже верю в "теорию" вторичного аутизма. Вот например, при сенсомоторной алалии, если ребенок не в состоянии понимать обращённую речь, правильно анализировать ее, то КАК?! он будет общаться, КАК?! будет доносить свои мысли? Со временем, ребенок не хочет это делать, ему это просто трудно... Как следствие, происходит некое отчуждение (аутизация). Ему приятней самим с собой, так ему понятней... Без речи страдает вся когнитивная функция в целом (память, мышление и тд.) Я слабо представляю, каким образом, нарушенные речевые центры, могут скомпенсироваться и доразвиться в норму? Но даже, если и могут, то "вырванные годы" ребенка из нормального развития из-за того, что он не мог получать нужной информации, дадут о себе знать по-любому! Целый пласт, несколько лет из жизни ребенка (самых продуктивных лет), когда он как губка должен впитывать всё и накапливать опыт, идут "коту под хвост"(((
Anemonas, вот у меня как раз алалик, сенсорный (я, кстати, не верю в то, что большинство алаликов - сенсомоторные. Конечно, есть вероятность, что у ребенка поражены одновременно обе зоны головного мозга, отвечающие за понимание речи и ее воспроизведение - это РАЗНЫЕ зоны мозга, - но не думаю, что это бывает часто), так вот, желание общаться никуда не пропадает, вот сейчас нам 13, оно только выросло. Другой вопрос, что ребенок НЕ ЗНАЕТ, что сказать, и как начать общение. Если с ней люди заговаривают, она охотно отвечает (пусть односложно, пусть порой неправильной фразой), но вся "светится" при этом. Но сама начать разговор и поддержать его своим вопросом она не может. Вот как раз над этим мы сейчас работаем. Методики не нашла, придумываю свою, вроде что-то уже вырисовывается. Желание общаться настолько велико, что она, услышав голос, сразу старается взять человека за руку, и не отпускает, чем еще больше отпугивает детей, к сожалению... Нас, кстати, все аутизмом пугали, лет до семи, а потом успокоились на УО с аутоподобным синдромом (тоже "диагноз"...). То, что такие дети не могут общаться с другими людьми - не делает их аутистами, да, они могут стать "замкнутыми", но в любых благоприятных условиях они охотно идут на контакт и рады общению... порой даже больше "нормальных"...
Почему? Что, бкб диета ерунда по твоему? Есть аутисты, родители кот исключают мучное и молочное, и как только начинают их давать поведение ухудшается. Вторичный аутизм-типа после родов, местная анестезия, спровоцировала, плюс добили прививкой впоследствии. Первичный-врожденный. С первым можно бороться, со вторым-тоже можно, но бесполезно практически. Такая вот тема
[/q]
БГБК диета работает, если у аутиста целиакия. Но бывает она у аутистов крайне редко. А проблемы с ЖКТ у аутистов чаще связаны с стереотипным питанием. Если аутенок ничего не есть кроме мучного, то понятное дело, что организм и мозг не до получает витамины и питательные вещества и из-за этого общее самочувствие у ребенка хуже, что мешает его восприятию и ухудшает настроение. Но это ведь никак не связано с глютеном и казеином. И тем более это никак не воздействует на мозг как наркотик. Это скорее эффект плацебо. Стоит мать на кухне, готовя эту бгбк муру и ей кажется, что она много делает для ребенка, позже выискивая положительные моменты в его поведении и внушая себе же, что от диеты есть польза. На самом деле пользы гораздо больше от занятий, но кому-то легче стоять у плиты, чем заниматься за столом с ребенком. Поэтому они выбирают позицию повара и бьют себя пяткой в грудь, что делают всё для улучшения состояния ребенка.
Adam пишет:
[q]
Только она? Преподаватели с нашего центра, выяснили теперь, что у 100% аутистов посещающих занятия, есть проблемы с ЖКТ. У нас тоже они есть
[/q]
Я не знаю что у вас за центр. Но цифры лживые. Огромное количество аутистов имеют богатый рацион и не имеют проблем с ЖКТ. Мы как пример вполне подходим. Наш ест всё с мелкой избирательностью, которая присуща любому человеку.
Adam пишет:
[q]
Та-же сенсорная алалия очень похожа но это ведь не аутизм, верно? Или вот она поставила рдному ребенку инфантилизм. Потом советует что надо сделать родителям в каждом конкретном случае для каждого ребенка.
п. сы. к гомеопатии и остеопатии относишься тоже как к ерунде?
[/q]
Сенсорная алалия не очень похожа. Психиатр с опытом быстро отличит. Сама по себе алалия довольно редкое явление. Что моторная, что сенсорная встречается редко, а сенсо-моторная алалия вообще единичные случаи. Наш основной спец с 30-ти летним опытом в дефектологии видела сенсо-моторного алалика всего 1 раз. А аутистов 1 на 88. Поэтому делайте выводы сами. Нет такого такого диагноза - инфантилизм, как и зпр.
п. с. Гомеопатия - бред. Остеопатия, как и манульная терапия может помочь ребенку, если у него есть проблемы с опорно двигательным аппаратом или зажимом сосудов. Но если у ребенка этих проблем нет, все эти хрустяшки костяшками ничем не помогут.
А проблемы с ЖКТ у аутистов чаще связаны с стереотипным питанием. Если аутенок ничего не есть кроме мучного, то понятное дело, что организм и мозг не до получает витамины и питательные вещества и из-за этого общее самочувствие у ребенка хуже, что мешает его восприятию и ухудшает настроение
[/q]
э нет, у нас все ест. и уже с общего стола. мучное и сладкое-стараемся ограничивать. Но совсем без них тоже нельзя, когда истерит-печенюшкой успокаивается
[q]
Сенсорная алалия не очень похожа. Психиатр с опытом быстро отличит
[/q]
Вот она и отличит, этот специалист в москве. Только есть-ли в этом смысл...
[q]
Нет такого такого диагноза - инфантилизм, как и зпр.
[/q]
зпр и зрр ставят вовсю
[q]
п. с. Гомеопатия - бред
[/q]
Опять-же, со слов наших преподов из нашего центра. Привели мальчика, они переехали к нам из Подмосковья. 5лет. Ничем не занимался, его лечил только гомеопат. И запрещал ему заниматься вообще, потому-что "его ранимая психика может не выдержать" (с). Диагноз ставили аутизм. Сейчас близок к норме(со слов препода). Поведение конечно у него-ужасное, истерит и работают они с ним скорее над исправлением поведения. Плацебо?
[q]
Остеопатия, как и манульная терапия может помочь ребенку, если у него есть проблемы с опорно двигательным аппаратом или зажимом сосудов.
[/q]
Вот тоже вопрос, как это определить? Сам-то не определишь...
БГБК диета работает, если у аутиста целиакия. Но бывает она у аутистов крайне редко. А проблемы с ЖКТ у аутистов чаще связаны с стереотипным питанием. Если аутенок ничего не есть кроме мучного, то понятное дело, что организм и мозг не до получает витамины и питательные вещества и из-за этого общее самочувствие у ребенка хуже, что мешает его восприятию и ухудшает настроение. Но это ведь никак не связано с глютеном и казеином. И тем более это никак не воздействует на мозг как наркотик. Это скорее эффект плацебо. Стоит мать на кухне, готовя эту бгбк муру и ей кажется, что она много делает для ребенка, позже выискивая положительные моменты в его поведении и внушая себе же, что от диеты есть польза. На самом деле пользы гораздо больше от занятий, но кому-то легче стоять у плиты, чем заниматься за столом с ребенком. Поэтому они выбирают позицию повара и бьют себя пяткой в грудь, что делают всё для улучшения состояния ребенка.
[/q]
Ох, сидели мы на бкбг диете 2 месяца. Хотя предпосыок и не было, т. к. сын не избирателен в еде, ест разнообразно, стул в целом нормальный и т. п. Просто, чтоб попробовать. Сначала казалось, что помогает. Ребенок спокойнее, осознаннее и т. п. Но потом призналась себе, что разницы нет. Только стул ухудшился заметно. Стала читать, что делать дальше (про биомед) и ужаснулась. Вводить кучу добавок (некоторые дети по 20 видов глотают), сажать печень и ЖКТ и потом вводить еще кучу добавок для их поддержки. Диета действительно отнимает много времени и денег, т.к. если соблюдать диету, то всей семьей, чтоб не прятать по углам печеньки и творог (одно кокосовое или миндальное молоко влетает в копеечку). В тот период времени я много проводила у плиты. Было ощущение, что делаю что-то важное. Но это быстро прошло, т.к. обманываться я не склонна.
Диету отменили. Сейчас просто здоровое питание. Молоко стаканами не пьем, т.к. я в принципе не уверена в его полезности, но в кашу добавить немного можем. Хлеб сын не любит и не любил никогда. Дополнительно даю витаминки Киркман, Омега 3-6-9 и В-12 в спрее. Ребенок развивается, занимается, запоминает. Стул стал лучше, поведение не ухудшилось. И, какое совпадение, после отмены диеты сын порадовал новой порцией слов и умений. На диете ничего принципиально нового не появилось, хотя сама диета пошла без труда.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 4 сентября 2016 12:30 Сообщение отредактировано: 4 сентября 2016 12:35
Adam пишет:
[q]
ок, к гастроэнтерологу?
[/q]
Если это для вас так принципиально важно, то да.
Adam пишет:
[q]
э нет, у нас все ест. и уже с общего стола. мучное и сладкое-стараемся ограничивать. Но совсем без них тоже нельзя, когда истерит-печенюшкой успокаивается
[/q]
Ну сдалась вам тогда эта диета? Поддержание диеты, это сложное и дорогое действо, которое сжирает много ресурсов. Если ее держать, то всей семьей. По моему мнению, если с питанием и рационом проблем нет, то есть более полезные вещи, куда можно потратить все эти временные и денежные ресурсы.
Adam пишет:
[q]
зпр и зрр ставят вовсю
[/q]
Ставят и что? Вы знаете что это такое? Видимо нет, поэтому до сих пор думаете, что это диагнозы.
Adam пишет:
[q]
Опять-же, со слов наших преподов из нашего центра. Привели мальчика, они переехали к нам из Подмосковья. 5лет. Ничем не занимался, его лечил только гомеопат. И запрещал ему заниматься вообще, потому-что "его ранимая психика может не выдержать" (с). Диагноз ставили аутизм. Сейчас близок к норме(со слов препода). Поведение конечно у него-ужасное, истерит и работают они с ним скорее над исправлением поведения. Плацебо?
[/q]
Послушайте, вы ведь взрослый человек. Должны уже сами для себя сами решать в какие истории стоит верить, а в какие вам просто хочется верить. Ни лекарственная терапия, ни тем более гомеопатия не показали своей эффективности в борьбе с аутизмом. Это методы без доказательной базы своей эффективности. Есть только один способ с доказанной эффективностью - это поведенческая коррекция + дополнительные комплексные занятия.
Adam пишет:
[q]
Вот тоже вопрос, как это определить? Сам-то не определишь...
[/q]
Если бы у ребенка были проблемы с опорно двигательным аппаратом, то это было бы видно. Ваш ребенок плохо ходит? У него сколиоз? Асимметрия скелета? Одна конечность преобладает в работе над другой? Если всего этого нет, то с опорно двигательным аппаратом все нормально. Если говорить про пережатые сосуды шеи, то есть обследование УЗДГ. Проведите его и убедитесь, что там всё нормально или нет. В тоже время пережатые сосуды никогда не будут причиной аутизма. Они аналогично ухудшают общее состояние ребенка. В этом случае хороший остеопат может помочь.
Adam пишет:
[q]
Вот поэтому я и думаю, это что-то даст, если нам поставят первичный аутизм или вторичный? Принцип действия разный в этих случаях?
[/q]
Тут всё просто. Изъявляет ли ваш ребенок такое же желание общаться как у ребенка zov-62? Не просто беситься, а именно общаться. Обращается ли он к вам "папа, пошли покажу", "папа, это что?", "папа оцени", "папа пожалей"? Общение такое может быть не только вербальным, оно может происходить жестами, языком тела, взглядом. Если этого нет, или есть но в крайне примитивной форме, то скорее всего это не алалия.