Agrada
Новичок
Откуда: Москва Всего сообщений: 17 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 12 фев. 2017
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 12 февраля 2017 13:40
Моей дочке Юлечке 3,5 года. У нас ЗПР с аутичными чертами. Начали заниматься с 2,8 лет с психологом, не говорила, логопеды не брали. Пропили курс ноотропов в 2 года 10, перестала спать и стала очень капризной. Отказались. В садике тоже ничего не получилось. Воспитатели жаловались на непослушание и туалет. Искали чем заняться. На конференции по аутизму в том году услышала про сенсорную интеграцию. Долго думала. Наконец-то пошли в центр на консультацию. Много спрашивали, бумажки наши смотрели, к Юльке "приставали". Сразу скажу где-то 30 минут еще разные опросники заполняла. Юлька сначала визжала, потом успокоилась на какой-то игрушке, потом опять ныть стала. Пришлось "едой" успокаивать. Но на занятия записалась, убедили. Не сразу все получилось. Орала, ничего не хотела делать, ни на что не соглашалась, хотя с ней пытались играть, кататься ... Не очень-то было похоже на занятия.. Я даже засомневалась. Мне пришлось даже с ней вместе сесть на качели, чтобы покачаться буквально 3 минуты. Больше не захотела. С 3-го занятия я ее оставила на специалиста и осталась ждать за дверями. Слушать, как она конючит. Через 15-20, тишина. после 45 минут вышла, не скажу, что счастливая, но спокойная. Я к чему, ходим мы туда уже 4 месяца. Но я теперь сплю... менее беспокойная стала, не боится лезть на качели и более ловкая стала что ли. А главное, мы теперь знаем, что такое горшок. Бывают конечно "нюансы" Но самое главное начала понимать, что я от нее хочу и .... пошли слова. Их пока 10, но то что ей надо уже может хоть как-то объяснить. Проще договориться стало что-ли. Летом с ними в лагерь собираюсь |