школа- интернат для детей с аутизмом Обсуждаем всё что связанно с аутизмом у детей Лечение и реабилитация детей с аутизмом Форум родителей детей с аутизмом
Ребенок с РАС и ЗПРР. 7 лет. Говорит цитатами (редко, когда захочет, развивающие мультики). Энурез ночью, днем дома жестами показывает, что ему надо в туалет, на улице не может потерпеть. Нужна хорошая школа-интернат с дневным пребыванием (обязательно остеопатия)
Кто-нибудь пребывал в школе Новиковой-Иванцовой? Это дет. сад и школа интернатного типа. Она приезжала к нам в город, с лекцией и мастер-классом для студенток логопедического факультета нашего универа. Там я с ней немного пообщался, она сказала что возможно у них пребывание, но 5-ти дневка. Отдаешь ребенка и в выхи забираешь. Занимаются по многу, по ее словам тыс. на 90 тянут все занятия. В месяц. Но их пр-во Москвы спонсирует. Не знаю, насколько ее методы подходят для аутистов конечно. На мастер-классе лежали наши невербальные дети, местные на лежаках, а она с помошниками под распевку, залазила им в рот и типа делала логопедичекий массаж. Дети некоторые пинались, визжали, кричали, ужас-сс. Разве можно с аутистами так? И как можно невербального аутиста с частичным самообслуживанием отдать вот так... в интернат? фиг знает.. Записались на местное т. н. ПМПК, тестирование. Но у дочери сейчас кризис-истерики переодические, не знаю, стоит-ли ехать. Что она там покажет сейчас Спрашиваю, может кто занимался там, или знакомые какие-нибудь? Расскажите плз. Только аутисты, потому-что подозреваю там их мало, зэпэрщики и пр. "речевики"
Adam, здравствуйте! Моей дочке пять лет. Детский аутизм. В этом дет. саду несколько филиалов. Мы ходим в детский сад 1708 на Пилюгина, 14Б, начали ходить с октября 2017 года. Когда начали ходить у ребенка так же были постоянные истерики, речи практически не было, слова не повторяла вообще. В туалет сама ходила, но остальные навыки самообслуживания были развиты не полностью, в частности плохо кушала самостоятельно. На данный момент повторяет практически все слова. Да, большими предложениями еще не говорит, но предметы называет, считает до пяти, называет свое имя, простые предложения из двух слов. Хорошо кушает самостоятельно, истерики прекратились полностью (!) и безо всяких успокоительных, стало намного меньше страхов. Играет в ролевые игры с куклами, стала танцевать, поет. Раньше она пластилин и карандаши даже боялась в руки взять, а сейчас с удовольствием лепит, рисует, делает аппликации. Вообщем, прогресс есть. По поводу того, что пятидневка. Я тоже переживала - отдавать или нет. Отдали - и ничуть об этот не жалеем, она ходит, вернее, просто бежит с восторгом, в садик с удовольствием, персонал замечательный. Массаж воспринимает нормально, ничего страшного там, на самом деле, нет, это необходимость. Помимо массажа, проводится сенсорная интеграция, Метроном, Томатис. С детьми каждый день работает дефектолог, логопед, психолог. День весь расписан под занятия, занимаются там очень много. К каждому ребенку свой подход.
Kassia, а у вас стереотипии были(бывают) в течении дня, вокализации? у нас-сплошь. с кулами играть-круто. наша не будет, просто будет механически это делать, если попросить. петь? танцевать?? в думаете это точно из-за этого интерната?
Adam, вокализации были и очень сильные, т.е. практически нон-стоп, как с утра просыпалась и до вечера, очень многое ее раздражало. И сохранялись они еще месяца три, как она пошла в этот детский сад, потом резко прекратились. С начала этого года таких проявлений не было ни разу. Стереотипий двигательных у нее нет и не было, а вот словесные - да. Она постоянно повторяла одну и ту же фразу "Вот это да!", бесконечное число раз. Сейчас случается, но уже не постоянно, и фразы уже другие, только когда она сильно волнуется по поводу чего-то. Ну вот, последний раз было пару недель назад, когда она переживала, что ее не повели в садик. По поводу петь и танцевать, там в этом плане очень хорошие занятия - хореография, пение, игра на музыкальных инструментах (детских, естественно).