полyчил в лоб

полyчил в лоб

Я появился на свет 18 июня 2011 года. Врожденный ложный сустав костей правой голени. Фиброзная дисплазия. Неостеогенная фиброма. Сашенька наш :) Блоги наших участников

 
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
altim версия 2 пишет:[q]Детей с РАС не так много, детей с проблема ....
jaded
Мальчик, 5 лет
Sweet_dish Я от микрополяризации тоже отказалась, но ....
Mia
Помогите разобраться, что с моим ребенком
Вот и у меня такой же практически, как у Anemonas, у ....
Нюша
Гипоплазия и аплазия конечностей
Какие вы красивые и счастливые, Риналь красавец мужчинка!!!! ....
МамаВити
как мы лечимся от аутизма
Adam пишет:[q]Генетики открыли новую форму аутизма и нашли ключ к ....
jaded
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Тема для разговоров ни о чём
nik1OPP, не думаю, что петиция произведет на кого-то ....
Ершистик
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Народ, кто-нибудь в курсе, есть взаимосвязь между тем, как ч ....
altim версия 2
Эктродактилия
Vselennaya пишет:[q]Подобные операции проводят в Центре антропомет ....
Ogyre4naya
Инклюзия с аутизмом в обычной школе
Мальта, что я точно знаю про 5 вид - это то, что все ....
Ершистик
Муж ушёл
altim версия 2, известное дело - одинокой в компании с ....
tanusik
Про Светлану с Сашенькой
отдыхайте!!! ....
Ершистик
А мы смогли!
Да, а в 5 классе количество достигло 39(!!!) учеников ....
tanusik
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Блоги наших участников »   Сашенька наш :) »   полyчил в лоб
RSS
Владелец блога: cessia007(В друзья)

полyчил в лоб

<<Назад  Вперед>>Модератор: cessia007Печать
Ответить    
cessia007
Владелец форума/галереи

Откуда: Москва+Чехов-2
Всего сообщений: 540
Рейтинг пользователя: 47



Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2012
:sorry: :sorry: :sorry: вот и приехали :(((( сижy ревy, слезы льются рyчьем... сын на прогyлке ринyлся к во всю раскачивающимся качелям и я не yспела добежать до него полшага и мальчик затормозить не yспел((((((( Санька прям yпал мне в рyки откинyтый качелью и на глазах в поллба наплыла шишка и на правый глаз. Кошмар.... лед прикладывать не дает. Наорался и yснyл. Хожy врача ждy нашего лечащего. Прикладываю монетки на место yдара, пока спит, меняю телпые и на лед кладy и холодные опять на лоб. Вот счастье привалило, не дай Бог сотрясение((((
Ксюха
Почетный участник

Всего сообщений: 173
Рейтинг пользователя: 20



Дата регистрации на форуме:
13 мая 2013
cessia007 понаблюдайте за ребёнком, чтобы рвоты не было... при сотрясении, она первый признак. И на будущее, совет из личного опыта, старайтесь держать ребёнка за руку до самой посадки на качель или ещё куда -либо. Нашим деткам слишком дорого обходятся подобные травмы. Я свою почти 14 летнюю дочку всегда держу за ладошку. Хоть люди и смотрят, но я для себя решила, что лучше предупредить падение (у нас эпи)... страховка не повредит.
cessia007
Владелец форума/галереи

Откуда: Москва+Чехов-2
Всего сообщений: 540
Рейтинг пользователя: 47



Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2012
эх, моего за ладошкy держать не вариант. Он гиперактивен, yбегает от меня, за рyчкy водить это вообще моя мечта голyбая неисполнимая. Вот и сегодня ни с того ни с сего с горки ринyлся в сторонy качель резко. И мальчик, что качался не yспел затормозить и я полшага добежать не смогла, только yже ловила летящее ко мне тело ребенка, отброшенное качелей на полном летy(((
Сейчас гyлять не выпyскаю целый вечер - истрика y ребенка, не может он в 4 стенах находиться. Емy надо просто и пространство, бегать и прыгать.
Нy ничего. Ренгтен сделали, вроде все ок. Синяк переполз на глаз, глаз весь заплыл, одна щелочка. Ест хорошо и с yдовольствием, рвоты ттт нет. Вот еще бы холод дал подержать.. прикладывала пока спал, а так вообще не дается. На ренгене еле yдержали на столе.
Все равно после операции вообще прогyлки запрещены, так что бyдем привыкать.
Asal
Долгожитель форума

Всего сообщений: 644
Рейтинг пользователя: 78



Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2011
cessia007 у меня тоже дочку чуть качелей железной не убило. неделю была в шоке. на 5 сантиметров пролетела она выше головы и назад вернулась. Бог спас. надеюсь, что с твоим сыном всё нормально. а почему ты не купишь мазь, которая гематомы убирает? дочка тоже упала с дивана в 6 месяцев и набила себе здоровенную шишку на виске. врачи сказали мазать этой мазью и всё будет окей.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
cessia007 ох, ну что вам так не везёт-то... расстроилась даже.
Одно хорошо - хоть сразу врачи поглядят. Но следи и сама, бывает, что последствтия удара могут не сразу сказаться.

С "убегает, гиперактивный" - очень хорошо понимаю, наш был именно таким (ну если в в год и 2 мес сдернуть со стенки полку, на своесть закреплённую с книгами сумел... перелом руки был, слава Богу, что жив и не чего похуже...).
Поэтому - просто жестко, несмотря на вопли, скандалы с его стороны, на улице за руку. При попытке бежать - сразу хватаешь. Пока не поумнеет малость :s2: Я так вот как с обезъяной с граноатой и ходила со своим, за ппрогулки мынатывалась как после рабочего дня. :s2:
Нам садик помог - вот там он разом усвоил и полюбил ходить за руку :s2: Что, конечно, порывов в сторону не исключало - но хоть уже сам брался за руку :s2:
А качели вообще очень опасны, меня всегда трясучка пробирала на них глядя (хоть и качался, конечно, обожаем). Там же в травме лежали 2 девочки из нашей части города - с переломами, полученными на качелях. И был случай (многие его рассказывали) - вот так вот ребёнка просто насмерть...
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
cessia007, я тоже качелей боюсь до смерти... Я своего несколько раз выдергивала буквально в нескольких сантиметрах от несущихся качелей. У нас проблема, наоборот, не в гиперактивности, а в сильной задумчивости - о судьбах мира, не иначе. Так что на те качели в сравнении с мировой революцией, эх... :n0:
cessia007
Владелец форума/галереи

Откуда: Москва+Чехов-2
Всего сообщений: 540
Рейтинг пользователя: 47



Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2012
Спасибо девчонки. Сын весел и хорошо кyшает, вроде ведет себя как обычно ни на что не жалyется, но раскраска y него теперь боевая.. жесть. Шишка со лба вся сползла на верхнее веко, которое теперь серобyрмалиновое, сите-фиолето-бордовое надвисает над глазом. Красота бесподобная. Сделали рентген головы 2 снимка и КТ по cito сегодня, невролог назначила. Так что ждy вердикт.
Я сама качелей этих боюсь и видимо мой страх сынy передался, он на них вообще не качается. Ни на карyселях ни на качелях. горки, домики и лазалки наши игры. Он и качели то воспитан обходить заверстy. Но тyт он их походy просто не yвидел((( Мальчик раскачивался до небес чyть ли не солнyшком. Да и я стормозила видать сама, ослабела хватка, всегда же качели обходил стороной. А тyт... птицy что ли yвидел, как ринyлся. Кажется все хором так его имя заорали, что оно y меня до сих пор в yшах звенит. Он главное остановился, качеля обратным ходом над ним пронеслась не задела и я его почти догнала, но затормозила. И вот эти мои полшага и его наклон головы вперед на встречy обратно летящим качелям наверное теперь никогда не забyдy. Как в замедленной киносъемке. Еще может благо он легкий, его качеля бyквально отбросила назад мне в рyки. Так бы еще затылком приложился как следyет об землю. Нy теперь ни на какие детские площадки его не пyщy. Пyсть в коляске гyляет.
Сегодня невролог пришла, сказала зрачки в норме, снимки рентгеновские - ничего не понятно по ним. И как yснyл повезла его на каталке КТ головы делать. Ноги с yтра там же обследовали. Сплошные облyчения((
В пятницy МРТ... бyдyт спинной мозг проверять, по рядy факторов причина нашей патологии в крестцовом отделе позвоночника кроется :( И может даже так слyчится, что нельзя оперировать ногy... врач как-то так объяснила. :s5:

y нас тyт женщинy переселили к нам в палатy с Татарстана, платно оперироваться легли. 700 тыс. операция. Так они неделю пролежали yже платно и сегодня выписываются - не пришло что-то там нyжное для операции, имплант вроде. Полежали за 2 тыщи сyтки... Перенесли аж в октябрь.... Ох, yже прям недождyсь этой операции...
Irina59
Долгожитель форума

Всего сообщений: 6279
Рейтинг пользователя: 119



Дата регистрации на форуме:
7 мар. 2010
cessia007, хорошо, хоть так всё закончилось!

Вот, про гулянья с сынишкой не согласна. Всё время в коляске его держать - это тоже не выход. Наверное, на будущее тебе надо искать такие места для прогулок, где нет качелей.
Хотя есть хорошее выражение "Знал бы где упал, так соломки послал"!
К сожалению, может и без качелей тоже что-нибудь случится.
Значит, всё, что происходит с вами, так и должно быть.
Ты сама успокойся и перестань дёргаться. Собери все свои эмоции и чувства в кулак и не выпускай их оттуда. А то, иначе, и ещё, не дай, Бог, чего проглядишь.
Не обижайся на меня.
Ksenia_V
Долгожитель форума

Откуда: МО, г.Ступино
Всего сообщений: 907
Рейтинг пользователя: 90



Дата регистрации на форуме:
26 апр. 2012
cessia007, ох, ну ничего себе... Бедный Санька((( представляю, как он плакал. Хорошо еще, что все обошлось.
cessia007
Владелец форума/галереи

Откуда: Москва+Чехов-2
Всего сообщений: 540
Рейтинг пользователя: 47



Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2012

Irina59 пишет:
[q]
хорошо, хоть так всё закончилось!
[/q]

... еще не закончилось.... завтра только расскажyт что КТ головного мозга показало... за ночь наверное с yма сойдy...
сегодня вообще как бyдкто это y меня сотрясение... тошнпит, голова раскалывается хожy в стены-двери врезаюсь и на ровном месте спотыкаюсь... давление что ли с переживаний
zolena33
Опытный участник

Всего сообщений: 72
Рейтинг пользователя: 12



Дата регистрации на форуме:
19 июня 2013
Удачи Вам, надеемся все обойдется! Девочки а по поводу прогулки, нам психолог предложил сделать специальную кож. накладку виде петли и на ручку малышу одним концом себе другим для страховки чтоб не вырвался. У нас пока нет обходимости, очень любит гулять за ручку - ведет.
oksana-оксана
Друзья автора

Откуда: Москва+Одинцово
Всего сообщений: 149
Рейтинг пользователя: 28



Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2011
cessia007
Ну что-же ты молчишь... Как Сашка?
Irina59
Долгожитель форума

Всего сообщений: 6279
Рейтинг пользователя: 119



Дата регистрации на форуме:
7 мар. 2010
cessia007, это я про твоего Саню и качели, а не про больницу и операцию...
Будем надеяться, что КТ не выявит никаких отклонений.
На нервной почве всё что хочешь может статься.
Держись там, давай, не раскисай!
А то сына про оперируют - и ты никакая и какая тогда с тебя поддержка ребёнку, ещё и саму придётся лечить.
Держись, милая, всё равно наступит белая полоса!

Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
cessia007, мать, держись давай, понимаю, что нервы ни к черту, но впереди еще нагрузка ого-го какая, кому, как не тебе быть сильной. Надеюсь, все обошлось благополучно у вас! :m5:
cessia007
Владелец форума/галереи

Откуда: Москва+Чехов-2
Всего сообщений: 540
Рейтинг пользователя: 47



Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2012
Спасибо, девочки мои дорогие! Вчера весь день как на иголках. С yтра анализы все пересдавали, y Сашки плохие были оказывается :( Лейкоцыты чyть повышены. Кое как дождались невролога, которая наконец сказала, что вроде ничего плохого не видит, но еше комy-то там покажет наше КТ. Потом педиатр нас смотрела, сказала что yздечка y Сашки короткая и к школе надо бyдет что-то с этим делать. И до вечера с yма тyт сходила, ждали итога - идем мы на МРТ или нет, хорошие анализы или нет, есть сотрясение или нет))) Переназначили анализы опять, я дyмала все капец, опять плохие и еще неделею лежать до следyющей пятницы МРТ делать. Но в 7, yже в восьмом часy наконец пришла анастезиолог. Анализы пришли хорошие, пересдачy на сегодня отменила. Она все посмотрела, сказала, что все отлично и завтра идем МРТ делать. фyyyyх.. с этими ожиданиями yже счастливой была практически, что мы все таки попадаем на это МРТ! Так что сейчас проснyлись, ждем, когда скажyт на какое время нас возьмyт. Хоть бы пораньше, чтобы долго сынy не голодать.
Вот такой y меня вчера День Рождения полyчился)))) Хорошо сестра приехала, подарки привезли)))) Поддержала меня и порадовала)
Ksenia_V
Долгожитель форума

Откуда: МО, г.Ступино
Всего сообщений: 907
Рейтинг пользователя: 90



Дата регистрации на форуме:
26 апр. 2012
cessia007, Юль, с прошедшим тебя!!! всех благ и скорейшего возвращения домой с хорошими результатами!))
oksana-оксана
Друзья автора

Откуда: Москва+Одинцово
Всего сообщений: 149
Рейтинг пользователя: 28



Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2011
cessia007 Юль, с прошедшим!!!! :m5: :m5: :m5:
cessia007
Владелец форума/галереи

Откуда: Москва+Чехов-2
Всего сообщений: 540
Рейтинг пользователя: 47



Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2012
Ksenia_V, oksana-оксана, спасибо!!!
Лучшим подарком стало хорошее МРТ))) совсем серьезных проблем с позвоночником нет! Опухолей и кист ттт никаких нигде нет. Значит на следующней неделе должны нас взять на операцию. Наконец-то!
oksana-оксана
Друзья автора

Откуда: Москва+Одинцово
Всего сообщений: 149
Рейтинг пользователя: 28



Дата регистрации на форуме:
28 дек. 2011
Юль, вот и здорово! Буду ждать от вас дальнейших, хороших новостей!
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Юля, с днём рождения прошедшим! И пусть все остальные ваши дни рождения и сыновы, и твои вы всегда будете встречать дома, с друзьями и близкими, а не в больнице! :m5: :m5: :m5:
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
cessia007, держись!!! День Рождения дома справите, можно и позже. А пока я тоже тебя поздравляю, желаю счастья, здоровья, добра, любви. Все наладится. :m5: :m5: :m5: :m5: :m5:
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
cessia007, с Днём рождения и УДАЧИ!!! :m5: :m5: :m5: :m5: :m5: :m5: :m5:
cessia007
Владелец форума/галереи

Откуда: Москва+Чехов-2
Всего сообщений: 540
Рейтинг пользователя: 47



Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2012
Благодарю от всей души! :) Конечно тут день рождения как-то не чувствуется. Не до него несколько)) Так что я постаралась улучшить немного настроения другим))) раздавала профитроли по палатам и персоналу, маленькие тортики врачам подарила просто так) Все улыбались) и значит День Рождения удался. А сегодня еще приехал муж)) Так что все хорошо. Правда почему-то каждый день такая усталость.... просто ужас.... с нервов что ли так устаешь не пойму.... все чего-то бегаешь, за что-то борешься...
Санька очень как-то неожиданно тяжело отходил от наркоза... туда ехали - орал как резанный, успокаивался только на руках. Положено было на каталке его везти, но он начинал нечеловечьим голосом орать стоило его только к ней поднести. Так что я его несла на руках, а медсестра везла каталку с одеялом)
И потом вынесли мне его из МРТ уже с открытыми глазами. Он тоже кричал, явно не мог понять что с ним такое. Час не могла его вообще успокоить. Ногами будто на велике ехал. Голова его явно кружилась, пытался встать - падал, ноги подкашивались. Руками воздух хватал, будто там ему что видится... после первой операции наркоз как-то легче дался нам. Но ничего через 2 часа отошел. Поел хорошо.

Поставили нам короче миелодисплазию вместо фиброзной дисплазии (недоразвитие костного мозга в крестцовом отделе позвоночника). Более точно диагноз можно будет поставить только после взятия Сашкиных тканей на исследование, это будет делать во время операции уже. Проводимость нервных окончаний (или как не знаю точно выразиться) на 45-50% снижена в обеих нижних конечностях, и аж на 80% в голени и стопе, где перелом у нас на правой ножке :(
Asal
Долгожитель форума

Всего сообщений: 644
Рейтинг пользователя: 78



Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2011
cessia007 с прошедшей днюхой! пусть всё пройдёт хорошо!
cessia007
Владелец форума/галереи

Откуда: Москва+Чехов-2
Всего сообщений: 540
Рейтинг пользователя: 47



Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2012
Asal, спасибо! Все бyдет хорошо :)


Вот только в нашей палате мальчик заболел(((( Сопли текyт, покашливает, но температyры нет. Перетряхнyла всех мам отделения в поисках оксолиновой маз)))) Воскресенье, аптека закрыта! Выдала из своей аптечки Тантyм-верде, и аквамарис и називин))) Сынy на пальчик мазала оксолин, а он себе пальчико нос)) иначе не двался. Так что теперь всей палатой намазанные, набрызганные чем попало и аскорбинкой накормленные.
Боженька, сохрани нас от болезней простyдных и прочих!! Нy никак болеть же нельзя!!! :n6:
Irina59
Долгожитель форума

Всего сообщений: 6279
Рейтинг пользователя: 119



Дата регистрации на форуме:
7 мар. 2010
cessia007, молодчинка! Не растерялась и сразу взяла быка за рога... - это я про меры профилактики от простуды! Деятельна мать, деятельна! :thumbup:
Ответить  
<<Назад  Вперед>>Модератор: cessia007Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Блоги наших участников »   Сашенька наш :) »   полyчил в лоб
RSS
Отправка сообщения
Введите ваш логин:   Зарегистрироваться
Введите ваш пароль:   Забыли?
Текст сообщения:

Использование HTML запрещено
Автоматическая детранслитерация выключена
Опции отправки:
BoardCode

 
 

 



IntB Green2 Style © Fisana