Электронный образовательный ресурс для сопровождения семьи

Электронный образовательный ресурс для сопровождения семьи

Информационно-образовательная среда в образовании детей преддошкольного и дошкольного возраста с нарушениями развития в условиях инклюзивного образования. Осуждаем общие вопросы воспитания и обучения детей с инвалидностью. Интернаты, спецшколы и специальные дошкольные учреждения, лекотеки, надомное и семейное образование. Воспитание и обучение особых детей

 
Сыну 1 год, помогите
Решила поделиться нашими делами. И так, сыну через неделю 1 ....
Дарья Арт
Мы разбудили осмысленную речь, теперь она лучше и лучше.
https://zen.yandex.ru/id/5e239f6f1ee34f00ad56ba01 Здесь по в ....
Займитесь своими шехзаде
НПЦ СУХАРЕВОЙ
Пост свой скопировала с другого ресурса, непонятные символы, ....
Mopsa
Приглашаю принять участие в исследовании
Здравствуйте, я студентка факультета психологии МГУ, приглаш ....
Daria Kuzn
Дочь 6 лет
Дарья Арт, ну не переживайте так, все же в довольно бол ....
Алинкина мама
Подскажите средство против юношеских прыщей?
Margo23, вы хоть дату последнего сообщения смотрите... ....
Алинкина мама
Гороскопы ,нумерология
Приветик девчоночки)) А вы знаете, что в каждом имени ребенк ....
Pavlycha
Очень прошу ваших советов и мнений
Нет, про аутизм не думаю, не похож, скорее зпрр либо аллалия ....
Distres
Фильмы об жизни людей с РАС
Алинкина мама Соглашусь на 100%. ....
ksuxis
Можно ли "вылечить" аутизм?
Все эти чудо целители никогда не показывают реальных детей, ....
Nellie1984
Какое-то сплошное расстройство...
Держитесь!!! мы все с вами! и поддерживаем вас! ....
PhilippaBroyles
Феварин
Врач нам меняет амитритилин на феварин. Кто использовал, пож ....
ksuxis
Мрт
Москва. Не могу найти клиники где делают наркоз севораном. ....
Капелька
Аутизм или нет?
Нюша пишет:[q][/q] Спасибо Алинкина мама пишет:[q][/q] Сложно с ....
Митич
Про Светлану с Сашенькой
САШОКУмница!!!! Молодец!! Так держать!!!! УРАААА!!!!! ....
витанаканда
ударим по фигуре тортиками!
Вот в разрезе. ....
витанаканда
Моё хобби.
вот ещё фотка ....
витанаканда
С рождения на левой ножке отсутствуют два пальчика
Здравствуйте вы уже что не будь сделали как все прошло ?? ....
Эмили
Где лучше отдыхать?
MargaRitaWhy пишет:[q]А я считаю, что при финансовых возможностях ....
Pavlycha
Попугайчики
suastra пишет:[q]а наш желтопопик стал каким-то зеленопопиком При ....
Pavlycha
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Воспитание и обучение особых детей »   Электронный образовательный ресурс для сопровождения семьи
RSS

Электронный образовательный ресурс для сопровождения семьи

Информационно-образовательная среда в образовании детей преддошкольного и дошкольного возраста с нарушениями развития в условиях инклюзивного образования.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Nataliya111
Новичок

Всего сообщений: 7
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2015
Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Наталья. В настоящее время занимаюсь проблемой разработки использования электронного образовательного ресурса (ЭОР) в образовании детей раннего возраста с ОВЗ или риском возникновения нарушений в развитии. 17 октября 2013 г. Министерством образования и науки Российской Федерации г. Москвы был подписан приказ №1155 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" ( ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией РФ, Федеральным законом "Об образовании в РФ". Новый дошкольный стандарт предусматривает получение дошкольного образования детьми с нормальным и нарушенным умственным и/или физическим развитием, начиная с младенческого возраста в условиях инклюзии.

В этом стандарте прописана возможность создания дошкольной образовательной организацией (ДОО) групп для детей раннего возраста, в которых специалисты будут оказывать раннюю комплексную помощь детям, психолого-педагогическую поддержку семьям, воспитывающим деток с проблемами здоровья, обеспечивать оздоровление, развитие, уход и присмотр за воспитанниками в возрасте от 2-х месяцев до 3 лет.

В настоящее время лучшими российскими учеными МГГУ им. М.А. Шолохова педагогами, психологами, логопедами, дефектологами и программистами при поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках проекта "Развитие электронных образовательных интернет- ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, системы дистанционного обучения (e-learning), в том числе и для использования информационной среды людьми с ограниченными возможностями здоровья"(распоряжение правительства РФ от 11.01.2011 г. №13-р) разработана единая информационная образовательная среда методической поддержки дошкольного образования (ИОС МПДО). Идея создания информационной образовательной среды состоит в том, чтобы оказывать качественную консультативную, методическую, информационную поддержку родителям в вопросах воспитания, развития обучения ребенка с нормальным и нарушенным развитием начиная с 2 месяцев по выбранной детским садом примерной образовательной программе. Если родители принимают решение не отдавать ребенка раннего возраста в государственный детский сад, обучаются дома или ходят в частный детский сад, они имеют возможность на дому через свой "виртуальный кабинет" получать ежедневный распорядок дня ребенка, рекомендации по правильному питанию, ежедневную программу игр и коррекционно-развивающих занятий с конспектами, составленными авторитетными учеными практиками МГГУ им. М.А. Шолохова в области дошкольного образования и дефектологии. Родители так же будут иметь возможность проверять правильность своих действий на базе специально выделенных детских садов или методических центров, осуществляющих ежемесячный консультативный прием детей. В помощь родителям будет предложен курс лекций, семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классы "Просвещенное родительство". Планируется цикл аудио-лекций и многое другое. Все возможности информационной образовательной среды будут доступны пользователям из разных регионов России. В данный момент прошла апробация данного электронного ресурса детскими садами Московской области, сейчас идет работа над улучшением функциональности ресурса.

Уважаемые родители, для усовершенствования функционала информационной среды ответьте пожалуйста на простой вопрос по воспитанию детей от 0- 3 лет.

С уважением, Наталья
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 2222
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Вначале угробили всю систему коррекционного образования, а теперь "разрабатывают"...
Nataliya111
Новичок

Всего сообщений: 7
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2015
Это точно. Полностью с Вами согласна, сами очень переживаем и недоумеваем по этому поводу. Пытаемся спасать дефектологию любыми доступными способами.
Nataliya111
Новичок

Всего сообщений: 7
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2015
Уважаемые форумчане, есть ли у вас пожелания, какой должна быть информационно-образовательная среда для родителей, помимо уже описанных возможностей? Пожалуйста, предлагайте...
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 1097
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
Предложить ничего не могу. И дети мои уже выросли.
Но хочется сказать большое Вам спасибо за эти попытки спасти коррекционную педагогику! И дай Бог, что бы попытка удалась!
Родителям очень важна поддержка, очень нужны люди, которые могут подсказать что делать именно в первые месяцы, первые годы, самые результативные, самые важные.

И как же разводят родителей эти АББА тераписты и прочая муть зарубежная. Если, конечно, Вы будете именно нашу дефектологию продвигать, а не продвигать эти новшества.
Nataliya111
Новичок

Всего сообщений: 7
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2015
Большое Вам спасибо, уважаемая Федора, за поддержку идей наших отечественных ученых и понимание важности проблемы раннего начала помощи детям и родителям. Действительно, при рано оказанной помощи вероятность позитивных изменений очень велика. Раннее выявление особых детей, определение их потребностей, лечение, партнерские отношения и согласованные действия специалистов и родителей, помогут большей части детей достичь компенсации нарушений до достижения 3-х летнего возраста и легче адаптироваться в социум. Чем позже лечебные мероприятия начаты, тем меньше вероятность сильных изменений. К счастью, в настоящее время накоплен достаточный опыт в области диагностики и коррекционной помощи детям раннего возраста
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 2222
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Мне кажется, изначально очень важно организовать возможности для раннего выявления этих самых нарушений. Потому что зачастую это негде сделать. Даже когда мать чувствует, что с ребенком что-то не так, замученные, а порой и некомпетентные врачи поликлиник просто ее посылают... а потом, когда нарушения становятся явно видны, она же и остается виноватой: куда ж вы, мамаша, смотрели...
необходимы центры, в которые могли бы обратиться родители и для первоначальной диагностики, и для последующей помощи. И чтобы сами родители могли получить помощь психолога, потому что часто находятся в шоковом состоянии, узнав о проблемах ребенка...
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 2222
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Опять-таки, очень важно не только собрать специалистов в одном центре, но и иметь информацию о том, куда могли бы обратиться родители. Например, список организаций, объединяющих родителей с синдромом дауна или аутизмом, или дцп, или ки, список электронных порталов, клиник, реабилитационных центров - государственных и частных. Зачастую эту информацию приходится собирать по крупицам, используя "сарафанное радио" или даже "выдирать клещами" у чиновников.
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 1097
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
Ершистикпрактически все эти центры и объединения. И похерили эту коррекционную педагогику. Берут зарубежные даже не методики, обрывки и названия заумные и впаривают.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 2222
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Федора, я о том, что инфу фиг получишь. В прошлом году я ездила в наше районное управление здравоохранения, так я (!) им рассказывала, что в соседнем районе открылся государственный федеральный реаб центр для детей с нарушениями слуха... они - не знали. :1001: А как узнают родители?
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 1097
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
Для этого нужно четко разобраться в понятии реабилитация. Есть восстановительная медицина и медицинская реабилитация и психолого- педагогическая. Центр для детей с нарушением слуха не относится к медицинской реабилитации и вполне возможно, что в управлении здравоохранения не знают и не должны знать о центре для детей с нарушением слуха.
Только если начнут разбираться, то нужно же обеспечить тебя и тем и другим. И должны по закону. А кому это нужно?
А ребенку с неврологией, с нарушением слуха как можно раньше нужно начать реабилитацию. Тогда это уже и не реабилитация, а абилитация. ( если правильно вспомнила слово) пока ребенок еще не так долго формировался в условиях дефицита. Стараются это делать и спасибо. А с того что есть, спрашивать уже бесполезно.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5673
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
А я поддержк Юлю в вопросе информации!
Потому что родителям маыша с проблемами оазвития нужно
1 комплексное обследование спецов - медики и педагоги
2 и сразу четкие рекомендации - куда с какими вопросами обращается
Нормальный банк информации по реабилитационным и коррекционным центрам и программам - по регионам и городам. Чтобы было ясно куда обращаться.
И стыдно ИМХО когда левая рука (медики) не в курсе что имеет правая (педагоги) и наоборот. Почему родители-то все знают? Комплексность должна быть и согласованность.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 656
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Я Наталью тоже поддержу. Инфы очень мало и куда податься никто не знает. Вроде там, вроде здесь что-то было.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5673
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Да. Поскольку должно быть что-то куда можно обратиться и там первично продиагностируют и дадут ВСЮ информацию по городу/регионк где что с эьими проблемами можно поделать.

Самое смешное вот моему сейчас 16. Мы тыкались как котята 12-13 лет назад. Поговорила случайно с родителем малыша прошлым летом -а ситуация-то та же. Единственный плюсик - инет (собственно на меня они вышли именно так).
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 1097
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
А для чего ПМПК? Было и есть. Где психологи и медики. Нужно, что бы они занимались своим прямым делом.
Но с первого месяца жизни до них не дойти. И не факт, что именно на сегодня, они что то знают. А ребенок растет. Чем плохо обратиться к такому ресурсу?

Государству выгодна такая неразбериха. Не будут наводить в этом порядок. Никогда.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5673
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Думаю тут не выгода у государства. Просто пофигизм.
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 1097
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
аут-мама, знаешь, после моих хождений по судам, я уверенна, что это целенаправленная политика. Все они знают. Это не пофигизм.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Воспитание и обучение особых детей »   Электронный образовательный ресурс для сопровождения семьи
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana