Детские сады и школы 8 типа

Детские сады и школы 8 типа

О развитии и реабилитации детей в детских садах и школах восьмого типа. Осуждаем общие вопросы воспитания и обучения детей с инвалидностью. Интернаты, спецшколы и специальные дошкольные учреждения, лекотеки, надомное и семейное образование. Воспитание и обучение особых детей

 
Мой сын-гений. Так мне и сказали!!!
Вчера я уже второй раз посетила в "Антоне" Родительскую груп ....
masesa
Боюсь не аутизм ли.
solominka пишет:[q][/q] а у меня сразу несколько вопросов к вам. ....
malahaa
Что обрадовало меня сегодня
Деть куснул оладушку, посмотрел на то, что получилось (форма ....
БеллаДонна
как мы лечимся от аутизма
Adam пишет:[q]херь?... [/q] Из разряда фантастической теории. ....
jaded
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
как у нас все сложно пошли гулять на санках, снег выпа ....
Лимонка
Гипоплазия и аплазия конечностей
alina2011 пишет:[q][/q] Девы! А есть кто-нибудь на этом форуме, ....
мамаКсюшиАлена
Как уменьшить размеры живота?
Самый легкий и безобидный способ похудеть - аппаратное похуд ....
Ogyre4naya
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Ижевод пишет:[q]аллергия на пыль у родителей в том перечне не знач ....
tanusik
ДАУНЯТА - СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ!
Snejana добро пожаловать на наш форум! Если ....
Ижевод
Открыта запись на открытый бесплатный урок.
Отзывы о курсе массажа и о Сытенко Ю В {......... } ....
IMUS
Фото 9
....
Snejana
Реабилитационные занятия для детей с Синдромом Дауна
витанаканда пишет:[q][/q] Злая Вы! ....
innabiv79
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Перейти на сайт Медицинского центра CORTEX
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Воспитание и обучение особых детей »   Детские сады и школы 8 типа
RSS

Детские сады и школы 8 типа

О развитии и реабилитации детей в детских садах и школах восьмого типа.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Нимфея
Почетный участник

Откуда: Москва
Всего сообщений: 137
Рейтинг пользователя: 20



Дата регистрации на форуме:
13 июля 2008
На днях с сестрой разговорились, она у меня воспитатель в детском саду. Рассказывает про ребятишек, говорит, мальчика очередного перевели в детский сад 8 типа..... Спрашиваю, почему? Задержка в развитии говорит, задержка речи, психологи дали заключение.
Разговорились с ней на эту тему, спрашиваю, а в саду восьмого типа как то развивают детей? Если дети поддаются развитию( возможно ошибочно перевели) их могут опять перевести в обычный садик? Она мне толком ничего и не сказала..... Говорит, работают они по программе своей, которая простенькая без особенностей и конечно же особенно не выделяются там детки и не слышала она чтоб бы переводили обратно в обычный садик.
Просто как то не могу успокоиться, а если все же возможно ребеночка реабилитировать, доразвивать до обычного уровня? Почему этим не занимаются в детских садах 8 типа? Если же родители, психологи и воспитатели все силы приложат, чтобы и заговорил ребенок и развитие в гору шло. Почему не возможно то?
Она мне говорит, что все идет по накатанной и никто специально не будет заниматься ребенком если и есть какие то продвижения.
Так стало грустно после этого разговора....
Неужели это так?
Lokiss5
Почетный участник

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2011
К сожалению, это так. Но мы ведь не будем сдаваться. В конце концов есть же коммерч. садики, где люди более адекватней(потому как деньги не малые получают), можно договориться. Но детсад 8го вида редко чем детям помочь может. Всё-таки там детки разные, бывает у тех кто не страдал, так сказать,"поведением", начинают страдать и т. д. и т. п.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Самое страшное, что заключения делает психолог после беглого 1 или 2 раза обследования, воспитателям при загруженности в 25 детей и бесконечных отчётах совсем не до индивидуальных занятий. Дом. задание в д/с давать категорически запрещено современной системой образования. И если у детки есть проблемы, то только родители могут хоть как-то заступиться за своего малыша и настоять на том, чтоб ребёнок остался в обычном саду. А самый наилучший вариант логопедическая группа или сад, вот там и деток в группе меньше и специалистов больше, там есть шанс выкорапкаться.
Lokiss5
Почетный участник

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2011

сима пишет:
[q]
логопедическая группа или сад,
[/q]

+10000!! :thumbup:
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
а еще родители просто не знают, что имеют право решать, где будет их ребенок... не знают, что даже решения пмпк носят только рекомендательный характер, что уж тут говорить про психолога... не знают, куда обращаться, если у ребенка действительно проблемы... везде их посылают - не хотят работать с "неудобными" детьми, вот в чем беда. большинство психологов и даже дефектологов считают: если есть проблемы - надо в коррекцию (от 1 до 8 вида) - там "им помогут", там же специалисты ну и так далее. сколько раз я это уже слышала...
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011
Когда я пыталась рассказать, что умеет Данька, мне сказали - у нас есть отработанные методики проверки, а все остальное либо вам так хочется либо чисто автоматически получается.
А председатель МСЭК - компьютер он осваивает, тут я его не освоил.
И все.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Danilka, ну да. мало ли что там любящая мама себе напридумывала - я же знаю, что этого быть не может. (я писала, как мы к логопеду сходили - то же самое).
Lokiss5
Почетный участник

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2011
Ой, не знаю, девчёнки... Нам пока рано ещё, конечно, об этом думать.. Но, думаю так.. Если на ПМПК или психолог припишет нам коррек. сад, пойдём в коммерч. ломиться. Не хочу я как-то к своим проблемам ещё и чужие разгребать. Они там сиднем сидеть будут, все усилия мои "похерят", а нам потом заново начинать.
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
Есть УО первично и УО вторично как следствие. И очень часто это следствие не убрать, так как причину, которая ведет к УО практически невозможно тоже убрать. Это нужно осознать. и никуда от этого не деться. Здесь не поможет никакой логопед. У безречевого ребенка интлл в норме, но только для определенного уровня. Это наглядное мышление. Даже если у него хорошая память и зрительно он запоминает. Это норма для ребенка в доречевом возрасте лет до двух. Его можно развивать, но только в этих пределах. И если заниматься, то не так и мало получается. Коррекционная педагогика так и работает. В этих пределах, которые могут оказаться, не так и маленькие. В школе 8 вида могут и читать научить, но пересказа, например, не будет. Понимает только то, что перед глазами. Нужна речь на уровне монолога. Есть к УО аутизм, когда внутренняя речь развивается (но это другое).

Другое дело, что причину, которая ведет к УО в последствии не убирают и не занимаются. Если, например нет речи до 5 лет и дальше, то даже в Москве, где как кажется, должно быть все, нет ничего вообще. А РЦ, бесконечное перебирание пирамидок не приведет никчему. Я вот, честно, думала, что с сурдопедагогами получше дело организовано, чем с логопедами для безречевых детей.
Lokiss5
Почетный участник

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2011

Федора пишет:
[q]
Я вот, честно, думала, что с сурдопедагогами получше дело организовано, чем с логопедами для безречевых детей.
[/q]

И как? Разочаровались или нет?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Насчет садиков 8 вида - не знаю. Но в группах для детей с ЗПР, в логопедических - там больше занимаются с детьми. Там есть специалисты - тот же логопед, дефектолог. Группы маленькие -до 12 человек.

исходить все же надо из возможностей ребенка, а не своих амбиций. А если задержка ПРР ну очень и очень грубая? А если нет просто ничего другого коррекционного как альтернативы, а в обычном точно не сможет? Что, сидим дома?
Действительно при негрубой ЗПР и в обычных группах вполне умудряются ходить, если поведение не проблемное, а воспитатели - вполне разумные, понимающие, не отказывающие ребенку такому в некотором инд. подходе (знаю реальные примеры из жизни).

Ребенку с серьезными проблемами в речи, психике, моторике и не нужна навороченная программа д/садика на этот момент! Ему нужно извините, чувство успешности - что он может выполнить задание. И помощь специалистов регулярная. Может не переводятся-то не по злобе ПМПК обратно, а просто - родители видят, что ребенку в этом садике "с простой программой" лучше?! Кстати, в этих садиках с "простенькой программой" по штату положены логопед, дефектолог. У них инд. занятия с детьми ведутся, группы мальенькие. И далеко не все, изивине, там из неблаггополучных семей. С чего вы считатаете, девочки, что в обычной группе из 25 детей ваше чадо наберется только хороших примеров?! Разного они везде набираются.

Девочки, все таки корр. образование не зря было придумано. Нужно оно! другое дело, что это должны выбирать родители, понимая проблемы своего ребенка. Зная, что с этими проблемами будет лучше, больше пользы.
насчет в школу... Ну будет рекомендация ПМПК на 8 вид после сада - соглашаться или нет - выбор родителей. Нет, хочется попробовать обычную - пошли в соседнюю школу написали заявление в 1 класс. Взять-то обязаны по закону, ну а как дальше сложится, это уж вопрос другой...




Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
Как пишет о своих мытарствах и обследования Ершистик, то это все бросить (но это еще пол беды), иметь много денег и самое главное, знать кому их отдать. Взять то у нас любят, а работать не хотят. Хотя с нарушением слуха методически проработано все. И я думала, что помощь от государства (те же сады и РЦ для таких деток) организована получше.
У нас слух норма. Речи нет. Тут вообще глухо.
Lokiss5
Почетный участник

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2011
аут-мама Ну вот по-поводу школы, даже спорить не буду. Это Вы правы! А вот дет. сад.... Вот логопедич. -это, да!!! :thumbup: А 8ой вид-не знаю... Ну, конечно, проблемы у всех разные.. Возможно ребёнку только это можно, тогда -да! Но я вот против того, что у нас повсеместно делается... Чуть ребёнок отстал, пинком его в коррекц. сад. Тогда уж, наверное лучше с няней посидеть дома.
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011

аут-мама пишет:
[q]
С чего вы считатаете, девочки, что в обычной группе из 25 детей ваше чадо наберется только хороших примеров?! Разного они везде набираются.
[/q]

Мы ходили со старшим в разные сады. Я никогда не видела плохого отношения к моему ребенку в спец садике. А уж как пинали и высказывали в обычном....
Lokiss5 пишет:
[q]
Но мы ведь не будем сдаваться.
В конце концов есть же коммерч. садики, где люди более адекватней(потому как деньги не малые получают),
[/q]

Не все деньгами измерить. В спец садах работают логопеды, дефектологи разных поколений и возраста. Они все равно всех детей в саду знают. Обмениваются опытом и подсказывают друг другу. И равнодушные там просто не работают. Не то место. Отсеиваются. Не так все там плохо, на самом деле.
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011
Я склоняюсь, что лучше сама подготовлюсь к занятиям и больше упор на бытовые работы, Просто не уверена, что где-то будут подбирать методу под ребенка, а не наоборот.
Не подходит ребенок - все.
Да еще, чтобы для школы надо 2 мес одного в психоневрологический, для заключения, а я сталкивалась с отзывами, что детей там очень быстро "успокаивают", можно потерять и то, что достиг такими усилиями.
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011

Lokiss5 пишет:
[q]
Чуть ребёнок отстал, пинком его в коррекц. сад. Тогда уж, наверное лучше с няней посидеть дома.
[/q]

Их сейчас сколько отстающих..... Это только вид создается. Учителя первоклассников в шоке. А на этой типа подготовке к школе только зарабатывают деньги. Важно не сколько и как натаскали перед школой. (то же чтение и письмо) А именно готовность, понимание происходящего, мотивация. А сейчас часто мотивация это покупка принадлежностей в школу. С чего они болеть, бедные, соматически начиниют практически сразу? Адаптпция плохая. Не сидят, не могут слушать урок. Это не от воспитания зависит.
Lokiss5
Почетный участник

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2011

Danilka пишет:
[q]
чтобы для школы надо 2 мес одного в психоневрологический, для заключения,
[/q]

Вообще-жесть! Никогда свою не отдам! Пришлось мне в свои 14 лет там побывать. Мама меня одна воспитывала, а поведение моё было, мягко говоря, не очень... И очень сильно,"не очень". Её в больницу положили по поводу сах диабета, а меня в психушку на 10 дней. Я как страшный сон до сих пор это вспоминаю! Хотя лежала в "тихой" палате, с тихими шизофрениками, а рядом "буйная" была. ЖЕСТЬ настоящая, помню как таблетки я под язык прятала. Ужас просто, что там творят!!!
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Lokiss5 если финансы позволяют и есть коммерческие садики - почему нет? Если ребенок поведенчески беспроблемный к вышеперечисленному - вполне возможно. Вот поведенчески сложного аутиста, ребенка с ГА - ну не за какие деньги зачастую не согласны :s2:

Ужасом ЭТО кажется пока вы смотрите на это чужими глазами - глазами чьей-то сестры-воспитателя и т. п.
Когда смотришь своими - видится все уже по-другому. Потому что ищешь места, где ребенку окажут помощь. И как оно называется, его "престижность" - не так важно, как то, что могут дать.

Федора в школе 8 вида пересказ очень даже дают и возможен. Но вот пересказ у аутиста... это песТня! Связный рассказ - вполне, но именно пересказ... не "понимает", а зачем это, следовательно и не получается, мотивации нет. Сейчас говорили с мамой ровесника, тоже 12, но он инд-но по обычной - ни мой, ни ее не в состояние пересказать. А Женины одноклассники по 8ке - могут! :s2:
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011

аут-мама пишет:
[q]
очень даже дают и возможен
[/q]

Но я прос то хотела сказать. что не все возможно развить.
Lokiss5
Почетный участник

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2011

аут-мама пишет:
[q]
, но он инд-но по обычной - ни мой, ни ее не в состояние пересказать. А Женины одноклассники по 8ке - могут! :s2:
[/q]

Это очень даже ГУТ!!!
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011
q=Lokiss5]Вообще-жесть
[/q]

Это еще, Оля, не жесть.
А вот если ребенок будет недееспособный, то становится согласно возраста вопрос об опекунстве.
И родных чиновников не интересовало какие жилищные условия у ребенка были раньше, какая характеристика у мамы, а документы для опекунства надо представить в таком объеме, как и чужим людям.
Тебе должны РАЗРЕШИТЬ быть опекуном.
Lokiss5
Почетный участник

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2011

Danilka пишет:
[q]
Тебе должны РАЗРЕШИТЬ быть опекуном.

—-
[/q]

Это я не поняла, Свет? Ты о чём? Типа если моего ребёнка после 18 признают недееспособным, я что, должна ещё доки на опекунство собирать? Или ты о чём другом?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Lokiss5 и не отдавайте! По закону - права не имеют. И те, кто не кладет, получают в итоге те же бумажки. Не лежали перед школой. Да и мало кто кладет у нас, родители продвинутые и зубастые стали :s4: Хотя на учете в ПНД - диагноз-то психиатрия.

Danilka дееспособность вообще песня отдельная. И в 6-8 и т. д. лет никто не дееспособен. Этот вопрос решается с совершеннолетним и с подачи либо родителей, либо органов опеки.

Федора нам в плане подготовки к школе повезло - мы ходили к очень замечательному педагогу. Она сразу правильно акценты готовности к школе расставила. И на занятиях родители присутствали ( это было условием), и консультировала всех без устали по конкретным вопросам по конкретному ребенку. И никакой насаки как раз в плане - "чтоб читал, чтоб писал, считал". Но таких мало, и я знаю, что повезло, что нашли. Не раз к ней и после обращалась.
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011

аут-мама пишет:
[q]
дееспособность вообще песня отдельная. И в 6-8 и т. д. лет никто не дееспособен. Этот вопрос решается с совершеннолетним и с подачи либо родителей, либо органов опеки.
[/q]

я и имела ввиду этот возраст, просто по определенным диагнозам без этого (опекунства) перестает выплачиваться пенсия.
А там стандартный набор, акт обследования жилищных условий, характеристика, справка о состоянии здоровья, в общем все одинаково, хоть родителям, хоть нет.
Lokiss5
Почетный участник

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 60
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2011
Господи, ну не перестаю я удивляться нашему Великому Российскому Государству... Вот чес слово!
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Про детсадовские "обследования" знаю не по наслышке! Когда из 30 списочных после первичного обследования до 10 выводят на УО под вопросом - это ЧТО??? Обследовать ведь можно так что и умника завалить, смотря КАК вопрос задать, даже тон важен! Иной ребёнок с чужой тётей и двух слов не свяжет, а с близкими - оратор. Так вот в начале года выставят так с десяток, а к концу года остаётся 1-2 реальных, глядишь, вроде качественно поработали! Везде свои заморочки, нужно как-то защищать или повышать категорию. Не знаю как и где, я работала в обычном саду и реальной помощи ни от психолога, ни от соц. педагога не видела. Только бумажки для них заполняй, им и это сделать неохота. На таких местах дочки заведующих или прочих инспекторов из управления образования сидят, отучатся на заочке в смешных филиалах универов и считают себя в праве вершить судьбы. А в натуре "х—" с двумя твёрдыми знаками пишут... Простите за грубость.
Я за то, чтоб у ребёнка всегда был шанс и лучше не один, опустить планку никогда не поздно, а вот поднять! УВЫ...
Наш закон об образовании гарантирует индивидуальный подход в силу возможностей ребёнка, нельзя эти возможности занижать, нужно пробовать невозможно, а вдруг получится!
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011

сима пишет:
[q]
реальной помощи ни от психолога, ни от соц. педагога не видела. Только бумажки для них заполняй, им и это сделать неохота. На таких местах дочки заведующих или прочих инспекторов из управления образования сидят, отучатся на заочке в смешных филиалах универов и считают себя в праве вершить судьбы. А в натуре "х—" с двумя твёрдыми знаками пишут... Простите за грубость.
[/q]

Вот в этом все.
да побарабану им наши дети. Что там первично, что вторично. И зона ближайшего развития заодно.
сима пишет:
[q]
Так вот в начале года выставят так с десяток, а к концу года остаётся 1-2 реальных, глядишь, вроде качественно поработали! Везде свои заморочки, нужно как-то защищать или повышать категорию.
[/q]

Хорошо поработали.
И все в дин голос что вот открыли РЦ, группу дневного пребывания. А в итоге ну нет этой реабилитации. Хоть ты тресни.
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011

Федора пишет:
[q]
А в итоге ну нет этой реабилитации. Хоть ты тресни.
[/q]

Вот и я о чем.
Я понимаю, что мы действительно, допустим, не проходим это стандартное тестирование.
И что?
Не признавать вообще, что ребенок хоть в чем-то развивается?
Я сама, года два назад, наверное скорее интуитивно, когда мы учились собирать эту пирамидку с 3,5,8 элементов и научились, сама себе сказала, что лучше буду учить больше бытовому и общению.
Это ему будет нужно как воздух.
А остальное, будем ловить момент, когда заинтересует, пытаться создавать такие моменты.

аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Danilka выход один - искать независисых психологов, тестироваться у них, привозить их выписки. Муторно.
Моего стандартными способами тестирования тоже было без шансов. Просто элементрано повезло с умным врачом и хорошим садиком.

в том-то и дело. есть у нас "типа как бы" реаб. центр. честно - по мне - лучше бы не было, знал бы, что нет и все. А так... реабилитации нет, задач по ребенку поставить не в сосотояние, поведенческих детей - боятся... А считается местом, где можно получить помощь! Какую?! Время провести с ребенком? И так до 18? А дальше - во взрослом отделение?
Ну капризная я гадина :s2:. Не устраиват это меня...

аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
про дееспособность вот тут объясняется, но это про россйскую
{......... }

знаю, что есть такая практика, что ребенка в 18, если нет нужды недееспособным признавать - родители так и продолжают помогать, а пенсию получает сам (расписывается). Так часто проще.

Дееспособность впрямую на диагнозы не завязана. Может быть УО, но хорошо адаптировананным социально - зачем? шизофрения - вообще интеллект там высокий может быть Но помощь, контроль нужен многим, не обязательно это в форме полной опеки.
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011

аут-мама пишет:
[q]
Дееспособность впрямую на диагнозы не завязана. Может быть УО, но хорошо адаптировананным социально - зачем? шизофрения - вообще интеллект там высокий может быть
[/q]

Вот именно при шизофрении, если уж за нее, способность адекватно оценивать действия явно не есть гут.
Я не против, что лучше без этой процедуры, но ...
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010


Danilka пишет:
[q]

Вот именно при шизофрении, если уж за нее, способность адекватно оценивать действия явно не есть гут. Я не против, что лучше без этой процедуры, но ...
[/q]

Вот потому это и в судебном порядке и после экспертизы. Диагноз тут далеко не всегда что-то говорит.
Еще про дееспособность
{......... }
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011
Я просто из практики, встречала уже три семьи которые были вынуждены по представлению органов попечительства все это проходить. Семьи благополучные. Просто достижение возраста.
Возможно законодательная база - одно, а практика, немного другое.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Danilka я пишу по российским. в принципе, да на признание недееспособным могут подать и органы опеки. Но если ребенок 18 адаптирован? если семья несогласна? будут оспаривать, и очень не факт, что приззнают.

я пока как раз знаю примеры, что родители сами подавали на признание недееспособным.
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
Я, честно, не понимаю этой боязни признания недееспособности. Но в чем загвоздка? Признали и за него отвечает опекун. у нас оформлено опекунство на папу. Мы думали, что на меня не оформлят, потому, что я не работаю. Но сказали, что это роли не играет. Но потом решили, что мало ли какие вопросы. Папа все равно общается с врачами в интернате, больнице. Даже пенсию получать может только опекун, а я по пол года в НН. Но что, заявления, разрешения и прочие бумаги мне ездить, что бы подписать?. Зато мы точно знаем, что мы полностью все контролируем. Но чем плохо? Он остается просто по документам ребенком. Как все дети до 18 лет. Но что тут за трагедия?. Жилье, пенсия, лечение. Вот не понимаю всей шумихи. Если дети интернатные и тут большой вопрос так ли он недееспособный, это другое дело. Всех по достижению 18 лет смотрят эксперты на дееспособность. Если он понимает, что такое пенсия, деньги и тд., понимает, за что он росписался. А если нет? Если есть подозрение, что его может обмануть какой нибудь аферист? Но к чему все это?
Сначала экспертиза, а уже потом оформление недееспособности. Но это самая большая беда?
Danilka
Долгожитель форума

Откуда: Донбасс
Всего сообщений: 481
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
3 авг. 2011

Федора пишет:
[q]
Но это самая большая беда?
[/q]

Конечно нет, просто забавно, что родители, наравне с не родителями, представляют одинаковый пакет документов.
А вообще, это я уже не по теме нафлудила, извините.
Будем решать проблемы по мере их поступления!
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
Да ничего там такого в документах нет. Но справки с дипансеров. Здоров, не здоров. А почему нет? Но пришли и посмотрели квартиру. Люди разные. И бывает всякое. В домоуправлении справка, что продажа квартиры под контролем. Другой вопрос, почему с таким контролем, все же остаются на улице. Но это уже не к нам. Нужно отчитаться за деньги, на что потратили. Да не цеплялись. Посмотрели, посочувствовали и все.

аут-мама пишет:
[q]
в том-то и дело. есть у нас "типа как бы" реаб. центр. честно - по мне - лучше бы не было, знал бы, что нет и все. А так... реабилитации нет, задач по ребенку поставить не в сосотояние, поведенческих детей - боятся... А считается местом, где можно получить помощь! Какую?! Время провести с ребенком? И так до 18? А дальше - во взрослом отделение?
[/q]

Волнует больше это.
Маленького не берут, а потом, а почему вы раньше к нам не ходили? А теперь по возрасту не подходите! Пи.... ц!
kuola777
Новичок

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2011

Danilka пишет:
[q]
Да еще, чтобы для школы надо 2 мес одного в психонев :11: рологический, для заключения, а я сталкивалась с отзывами, что детей там очень быстро "успокаивают", можно потерять и то, что достиг такими усилиями.
[/q]

Мы лежали в больнице 3 раза, но не для определения в школу, а для подтверждения инвалидности. По месяцу. И оставляли только на день, по заявлению. К 8 утра привозили, в 17 забирали.
А нашему коррекционному детскому-саду— школе очень благодарны. Группы для аутистов были по 5 человек, 2 воспитателя и логопед. Конечно, не все было радужно, попалась и недоброжелательная воспитательница, но такие долго не задерживались.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Мы учимся в корр. школе 8 вида, в его истории я уже писала, повторятся не буду. Ничего ужасающего меня я там не вижу. Да, к сожалению, это не на наши интел. возможности, но других в городе (речевых и 7 вида, ЗПР) - нет.
В течение всей учебы - занятия с логопедом хотя бы. Которые ему нужны. И за-ради которых не надо таскаться по городу. Возможность обеспечить без ущерба учебе - кучу доп. занятий, которые нужны, причем делать это постоянно. Мог бы и инд. обычную - но тогда вопрос с социализацией, негде взять возможность занятий в посооянной группе. все-таки кружки и секции дают меньшую возможность коллективизироваться, а ничего более - нет.

Дети ... да разные везде учатся. Что-то чаще истории про то как ребенка инвалида дети не принимают в обычных школах пишут. И научится чему попало в обычной - как не фиг делать.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Нам как раз ПМПК перед тем, как я добилась сада по зрению, рекомендовала такой детский сад. Я не поленилась, нашла психологов в нашем центре, которые контактируют с этим садиком и знают о нем не из чужих уст. По нашему диагнозу такой садик, по мнению психологов, противопоказан. При всех проблемах, которые мы имеем (аутичные признаки, ЗПРР), у Ильи сохранный интеллект, хорошая память, есть навыки самообслуживания и речь, хоть и не вполне грамотная по построению, но речевой запас хороший. Нам нужна нормальная языковая среда, которая будет развивать то, что я смогла вложить в ребенка. В саду есть группы аутистов, там, как я поняла, случаи у детишек достаточно тяжелые. Группы маленькие, по 10 человек, но у большинства отсутствует речь, с навыками бытовыми тоже напряженка, в группе, близкой нам по возрасту, все в памперсах, сами не едят, не одеваются. Именно в эту группу нас психиатр наша и сватала. Говорила, что там работают специалисты по аутичным детям. Мне же психологи сказали, что в принципе никакой работы с детьми не ведется, задача воспитателей - просто пресечь агрессию детей и выдать маме к 17.30. В других группах - "солнечные" малыши и детки с различными заболеваниями неврологии, там более разнородный состав. Может, я поставила перед собой достаточно высокую планку, но мне хотелось бы, чтобы Илья посещал садик по зрению, тут группы меньше, да и с детьми работают в плане развития, хотя, может, не так, как в обычном саду. Думаю, что для нас перевод в сад 8-го уровня просто будет шагом назад.
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011

Vikas пишет:
[q]
перед тем, как я добилась сада по зрению
[/q]

Вот еще безграмотность. Если нарушение зрения, то какой сад для аутистов и УО? Ведущий дефект зрение. Здесь даже если не узнавать у психологов, которые там работают.
В общем, все в каждом городе по разному. Где все действительно хорошо. А где....

Vikas пишет:
[q]
Мне же психологи сказали, что в принципе никакой работы с детьми не ведется, задача воспитателей - просто пресечь агрессию детей и выдать маме к 17.30.
[/q]

К сожалению, иногда, это единственное, что можно сделать. И если есть такие группы, то тоже уже очень хорошо. Для родителей это иногда единственная помощь. Если бы таким детям можно было бы помочь силами психологов в саду....
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Федора, я тоже так рада за мамочек, у которых детишки в такой детский сад попали! Насмотрелась на них в реабилитационном центре, им и 3 часа отдыха - праздник. А уж если ребеночка в детский сад взяли на 8 часов, то так здорово, мама может поработать и немного от вечных проблем отдохнуть. В такой садик деткам-инвалидам пробиться очень непросто у нас, он один на город, берут более-менее стабильных детишек. Но для нас посещение такого садика - деградация, мы "пограничники", и с хорошими перспективами, как говорит наша невропатолог. Меня пугает то, что от любого ребенка, отличающегося от основной массы, стараются избавиться. Я же предупредила и врача, и воспитателей, что мы прокололи ноотропы, но реакция... Вчера стою, униженно объясняю в который раз воспитателю, что ребенок у меня сам по себе неактивный, замедленный, что гиперактивное поведение не в его стиле, это лекарства повлияли, ведь он первые две недели вел себя нормально... А она мне: "Может, он притворялся первые недели, а сейчас понял, что ему ничто не угрожает, и ведет себя как обычно!" Ну зачем я стану врать, разве я враг своему сыну? А воспитатель все мне про свой 20-летний опыт толкует! Что, она за 20 лет не видела детей, не желающих спать, детей, закатывающих истерики? Может, она с манекенами работала? У меня самой 11-летний педстаж, я работала и с обычными детьми, и с ЗПРами, и с проблемными детьми, и как-то без срывов, без лекций родителям, старалась дать ребенку то, что в моих силах. Считала, что это - моя профессия, я сама ее выбрала, поэтому - будь любезна! Господи, как надоело стоять в позе вечно виноватой за то, что у тебя ребенок как-то отличается от других, выслушивать всякую фигню типа: "Вы что, его бьете? А что он так шарахается? А почему он в тихиЙ час не спит? Может, у него с психикой не в порядке?" Да, он у меня дебил, и бьем мы его чем не попадя, и вообще у нас такая семья, если что не по нам - сразу впиваемся врагам в сонную артерию! Гр-р-р-!
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011

Vikas пишет:
[q]
Может, он притворялся первые недели, а сейчас понял, что ему ничто не угрожает, и ведет себя как обычно!"
[/q]

В таком случае, какая же это УО? Это же как нужно ситуацию оценить!
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Федора, а это такая предусмотрительная УО! :s2: Я, честно сказать, просто балдею от таких высказываний у воспитателя с 20-летним стажем! Помню, я год пятый преподавала, у нас, естественно, не было источников информации об аутизме и прочих отклонениях. У меня училась девочка в 9-м классе, и я заметила, что письменно она отвечает на вопросы и задания выполняет правильно, а устно говорить не может, краснеет, и, кроме мычания, выдавить из себя ничего не может. Но я, не обладая специальными знаниями, к девчонке присмотрелась, и разрешила сама ей сдавать экзамен письменно, без решения комиссий по образованию. Если я ее учила 3 года, неужели я не могу оценить, на что ребенок способен? Перед экзаменами поговорила с ней (говорила в основном я), сказала, что уверена в ее знаниях, и прекрасно она все сдала, и даже говорить пыталась. Через десять лет ее встретила, девочка переросла эту проблему. Оказываетсмя, у нее был отец-алкоголик, который терроризировал ее и сестру-инвалида, ди а маму тоже, вот у девчонки и была неврология. И с ЗПРами я прекрасно общалась, они меня очень любили, конфетами кормили, говорили, что я добрая, на них не ору... А толку-то орать? Надо заинтересовать, и результат, хоть и не такой, как у здоровых деток, будет. А насколько проблемные дети у новых русских! Работала в частной школе и видела: Это - несчастные дети, которым не хватает родительского внимания. Ведь ко всем можно найти подход, если есть желание, если жалко ребятишек, если переживаешь.
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
Vikas, а ты работаешь? Если у тебя есть возможность заниматься самой с ребенком, то нужно идти в обычную школу на индивидуальное обучение. Больше, чем ты сама никто ему не даст ни в плане обучения, ни в плане воспитания. Я сейчас работаю в коррекционной школе. 8 вид очень здорово отличается от 7 вида. У нас в классах 8 вида по 12-16 человек, классы смешанные, например 1-2 и 3-4, отсюда видно какое образование. С классом в 16 человек работать очень трудно, работают с ними 2 человека, воспитатель и учитель. Очень много времени уходит на дисциплину, поэтому внимания на каждого ребенка уделяется не так и много. Вот и подумай, что ты ему дашь, отправив в садик 8 вида? А вообще родители сами выбирают садик и учебное заведение, отстаивай свое мнение.
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
Нам пришлось оформлять недееспособность при приватизации квартиры, т.к ребенок не ходит и не может расписаться. Потом были другие моменты и везде я представляла его интересы, так проще.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Lubava в нашей школе пытались пару лет этакие эксперименты (типа - 1-2 класссоединить), проводить. К счастью, к концу сентября все это устаканивалось Это действительно жуть! Тут просто отсиживание времени детьми в классе а не очучение.
В нашем классе из 8 учеников инвалидности нет у 2 всего, дети именно по диагнозам непрстые, не во всех классах так. Вот нынешняя их классная выпустила в прошлом году 9 - у нее были дети куда более здоровые, там в большей степени именно социальный контингент.

Кстати, есть такое - мама-педагог на инд. обучение своего ребенка. Знакомые из района с аутистом - год он у них при обычной их школе прочислился в 1 классе, потом мама оформила его по 8-ке. Числятся в школе-интернате в своем райцентре, но живет он дома, замимается мама (она учитель математики в обычной школе), программу и т. п. от школы. Ну и оформлена педагогом в школе интернате, на инд. обучение своего, получает за это з/плату.


Lubava пишет:
[q]

Нам пришлось оформлять недееспособность при приватизации квартиры, т.к ребенок не ходит и не может расписаться. Потом были другие моменты и везде я представляла его интересы, так проще.
[/q]


Вот в основном все случаи, которые я знаю оформления недееспособности - дети, не могущие передвигаться, писать (проще представлять интересы родителю, чем каждый раз дергаться...) и дети очень и очень социально наивные, но при этом не поддающиеся просто контролю. Так учительница из Жениной школы рассказывала про девочку, которыу втянули в оформление кредитов (паспорт-то есть!), родители были вынуждены это сделать, просто что бы под суд не попала. И т. п.
Как-то так.
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011

аут-мама пишет:
[q]
Числятся в школе-интернате в своем райцентре, но живет он дома, замимается мама (она учитель математики в обычной школе), программу и т. п. от школы. Ну и оформлена педагогом в школе интернате, на инд. обучение своего, получает за это з/плату.
[/q]

А вот это действительно интересный вариант. Не обязательно интернат.

аут-мама пишет:
[q]
там в большей степени именно социальный контингент.
[/q]

Вот может как даже год от года не зависит.
Сейчас даже не спец школы по разному программу составляют. В каждой даже кол-во часов по предметам в неделю разное.
Потом, не так давно стали аутистов в школу 8 вида брать. Раньше это или интернат, или если ребенок болеле менее, то так держались, сколько могли. А отдельный класс тоже не везде набирают.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
В нашей отдельный класс не делают (мало аутистов). Но вот мой - в 5, в классе (мы можем уменьшать количество часов в классе, но ходит все равно в класс), еще один - во втором классе, тоже варьируют нагрузку, но в классе...
Учителя в итоге привыкают, что это - есть.

А того мальчика, которого мама учит, она всегда приводит в свою школу на зарядку (там такое есть по утрам для всех), на все праздники, на уроки физкультуры, вроде еще музыки. Причем аут там посильнее нашего, речь только в 8 появилась ну и качество и использование ее, понятно...
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Vikas, конечно для ребенка с негрубыми проблемами нужна в большей степени среда более-менее приближенная к нормальной. Мы в свое время искали группы помешьше - в ортопедическую не взяли, хотя показания были, зрение - норма, хотя такая группа была в одном саду... вот подвернулось удачно с логопедической.

Потому что моего в том возрасте, говорящего, с самообслуживанием и т. д. отправлять в такую "для аутистов" - только получить откат. Ну правильно, зачем в туалет проситься, если все в памперсах! И как без памперса, если все в них! :s2: То, что просто воспитатель про семью Алекса пишет :s2:

Но есть очень медленно и тяжело развивающиеся дети. И такие садики - спасение для них, их родителей! Вот только надо, что бы в такие места попадали "по адресу" - те кому в самом деле там - оптимально. А не с кем лень возиться. Занимая, в последнем случае, места самых тяжелых, делая дутые показатели. Ага, после садика 8 вида ребенок закончил обычную школу! - а в садик этот он на свое место попал? или вместо действительно УО ребенка, который в итоге остался дома?!
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
Иногда, ребенку просто нужна шк 8 вида. Сидит, бедное дите, ничего не понимая, хорошо, если молча и его не забивают учителя (больше желеющие и понимающие, чем сами родители). это же, если вдуматься, просто мука. Мне знакомые учительницы рассказывали. Но таких учителей, прямо скажем не много.
Но не все так относятся к шк 8 вида. Другим родителям очень нравится. Ребенка не грузят, занимаются, кормят и присматривают. Я спрашивала нашего уч психиатра, почему в шк 8 вида, только после ПМПК в 6-й псих больнице? Так и сказал, что наберут здоровых. А не здоровых куда потом деваить? Ладно еще садик. Там может погранично ЗПР, задержка у часто болеющих и тд.

аут-мама пишет:
[q]
она всегда приводит в свою школу на зарядку
[/q]

Таких мам мало.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
работаю с сиротами 8вида, у некоторых деток житейской мудрости и самой впору учиться.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
есть примеры после училища дети работают, умеют правильно воспользоваться льготами от государства, зарабатывают больше меня, а дома результаты будут больше, при ваших усилиях. Всем желаю всяческих успехов!
kuola777
Новичок

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2011

аут-мама пишет:
[q]
(мы можем уменьшать количество часов в классе,
[/q]

Когда мою дочь после "4 классов по 7 виду, ПМПК отправила на 8, только потому что в диагнозе ПНД проставили F-20( шизофрения)( неофициальный диагноз, то есть не от участкового психиатра, - атипичный аутизм), нам не говорили о возможности сокращения часов. "Школа полного дня - до 17 часов, в крайнем случае до 14"
Вариант трудового обучения для девочек был один - швея. Начались проблемы, как это так- в 11 лет бояться шума мотора! Ведь главное- обучить профессии, но альтернативы нет, делайте, что хотите.
Но это- наш личный опыт, а для большинства детей с проблемами в обучении такая школа - отличное место образования и социализации. :m7:
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
kuola777 а почему вы на ПМПК от участкового психиатра принесли, они у вас это как требование ставят? Мы носим в такие места от врача. который реально сына ведет. Тем более что даже диагноз Шизофрения вовсе не предусматривает наличия УО, интеллект при этом очень разнообразный.
В нашей школе неполный учебный день практикуется довольно широко. Мыы не единственные. Даже сами педагоги часто могут предложить. Ну нашим аутистам их программа - это ж не о чем говорить, ну и не присутствует на последних уроках - он все нужное делает. Бывают периоды полной нагрузки школьной.

Мне нужно обеспечить ему "стаю товарищей" для социализации - а реально это может дать только школа. Вот и получает. Знания, усвоение шк. программы... ребята, будет ради чего - освоит. С нашей помощью, или найдем репетиторов. Школьные курсы набиты кучей мусора, что бы занять время. Реально можно все это освоить быстрее, даже с дефицитом внимания и ГА - просто вычленив действительно существенное в курсах.

А в целом - там более разумный подход к детям. И реально для адаптации их в жизни делается куда больше. Жить потом не аттестату. Человеку.
kuola777
Новичок

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2011

аут-мама пишет:
[q]
почему вы на ПМПК от участкового психиатра принесли, они у вас это как требование ставят?
[/q]

Да, у нас главный документ- заключение из городского ПНД, там психолог ставит коэффициент интеллекта 65. Спрашиваем: "Почему?" Ответ: " По диагнозу больше ставить не имеем права". Через время, после городской ПМПК, записались на краевую. Они изумляются, какие 65, если 95, даже без проверки видно.
Вот и ходим везде с двумя вариантами: один официальный, другой- объективный.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

kuola777 пишет:
[q]

]Да, у нас главный документ- заключение из городского ПНД, там психолог ставит коэффициент интеллекта 65. Спрашиваем: "Почему?" Ответ: " По диагнозу больше ставить не имеем права".
[/q]

:m0: :m0: :m0:
Впервые слышу о такой "границе" для шизофрении :m0: :m0: :m0: Да, степени УО они разграничивают по баллам, но тут-то?!
kuola777 психолог ее тестировала официально? Сколько лет было? Это в вашем присутствие было (до 14 - только при родителе/оф. представителе).
Моего балбеса тестировал психолог не в ПНД, но это официальный клин. психолог был. В 10 лет. Мы ходили 3-ды, тест Векслера - штучка объемная. Удалось замотивировать сделать. Очень хорошо - невербалка (разумеется) + в вербальном - память. В целом по тесту - 89, нижняя граница нормы. Нам бланк с результатами выдали.

Честно говоря, я бы пожаловалась на такое "тестирование" по диагнозу...
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
В каждой избушке, свои погремушки.
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
аут-мама, у вас Женька уж точно к 8 виду не относится, умнее будет.
А можно по компьютеру ребенка протестировать, может кто-нибудь подскажет где найти?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Lubava здесь было где-то в постах ссылки на то, где найти тесты {......... }

Да я насчет школы не страдаю. Отстрадала уже :s2: Ну что сдделаешь если 7 и 5 вида у нас нет, обычные и 8-ка. Пусть даже получи (это достаточно реально было) от ПМПК направление на обучение по 7 виду - оно будет индивидуальное. Классов нет в городе. Пробовала найти несколько человек ровестников моего - индивидуалов из обычной, но родителям не хочется дергаться. А индивидуально не хочу я. И, что важнее - не хочет он.

Учится человек может хоть до смерти. Вечерние школы есть, прецеденты знаю. Захочет - будет учится. А так мы просто сохраняем здоровье, нервишки, и имеем возможность ходить на много доп. занятий.

Меня гораздо больше сейчас интересуют возможности профессиональго обучения. Вот и буду пока рассматирвать варианты.

Да и благодаря нашим реформаторам от образования, думаю, что лет через 10-15 никакой разницы между выпускником8-ки, нормально отучившемся, и обычной школы не обнаружим уже :s2:
kuola777
Новичок

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2011
Тестировали официально, в ПНД, последний раз в12 лет, перед МСЭ. Она ходила с бабушкой, но в кабинете была сама. Тогда психолог сказала, что результат выше, но она может поставить только эти баллы.
А сейчас Ксения в контрольной группе по апробации препарата, в краевом ПНД, там тесты проводит клинический психолог, и результаты от 90 до 105.
Если жаловаться, то уже выше края. Наша краевой психиатр на совещании сказала, что преступление- ставить барьеры в обучении детям с нарушениями психики, но с сохранным интеллектом.
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
аут-мама, разница есть и будет. Эти дети из интерната, где я сейчас работаю, добрее.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

kuola777 пишет:
[q]

Наша краевой психиатр на совещании сказала, что преступление- ставить барьеры в обучении детям с нарушениями психики, но с сохранным интеллектом.
[/q]

ну не будут ставить барьеров - так условий-то один фиг нет. Для полноценного обучения таких детей.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

Lubava пишет:
[q]

аут-мама, разница есть и будет. Эти дети из интерната, где я сейчас работаю, добрее.
[/q]


Lubava не раз обращала внимание, когда ходили с их классом на массовые мероприятия, где дети из обычных школ - наши "психи" ведут себя очень прилично как раз...
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Воспитание и обучение особых детей »   Детские сады и школы 8 типа
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana