автобусное путешествие - новый опыт

В этом разделе рассказываем и делимся впечатлениями о наших поездках и путешествиях с нашими особыми детьми и без них. Наши поездки и путешествия

То ли эпи, то ли аутизм... длинно
Лимонка, я пишу тут редко - некогда. Но сейчас напишу, потом ....
rada9507
Помогите разобраться.
Такс... делюсь... Сегодня впервые за мной плакали мои крошки, ....
Iren624
как мы лечимся от аутизма
Anemonas сплошь и рядом. Причем в хороших центрах, гд ....
altim версия 2
Формирование принятия у родителей ребёнка с РАС
у меня начались другие "приколы" после что ли "принятия". Ко ....
Мальта
Мишаня: проблемы и приколы.
Сейчас долговязый стал, но всё равно красавчик. ....
tanusik
ДЦП у взрослого - хочу жить нормальной жизнью
Здравствуйте, моему сыну Александру 22 года, ДЦП с рождения, ....
Sasha05091994
Мой симпапулька
Еще какой! Симпапулька! ....
altim версия 2
Гипоплазия и аплазия конечностей
Вика, все будет хорошо. Тем более Вы из Питера. Клиника в Ва ....
-Расправь крылья-
MY TRIANGLE - SUPER BIBS FOR SPECIAL KIDS
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! К этому моменту я шла очень долго и робко ....
dangerzone40
Что огорчило меня сегодня
Anemonas, моему 9 лет. И он не стоял на учете у психи ....
Ершистик
Лечение ДЦП (детского церебрального паралича).
Самыми часто встречающимися заболеваниями неврологического х ....
mamamia
Лейкоз - история нашей борьбы за жизнь
У моей двоюродной сестры маленькая дочка Женечка, ей годика ....
Олеся_М
Обострились симптомы аутизма после кортексина
врачи перебирают все возможные лекарства - авось что-то и по ....
ИринаБалерина
Страхи и фобии у ребенка, помогите советом
Мой то же боялся всегда каруселей и горок и в то же время хо ....
tanusik
Как уменьшить размеры живота?
Самый легкий и безобидный способ похудеть - аппаратное похуд ....
Ogyre4naya
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Ижевод пишет:[q]аллергия на пыль у родителей в том перечне не знач ....
tanusik
ДАУНЯТА - СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ!
Snejana добро пожаловать на наш форум! Если ....
Ижевод
Открыта запись на открытый бесплатный урок.
Отзывы о курсе массажа и о Сытенко Ю В {......... } ....
IMUS
Фото 9
....
Snejana
Реабилитационные занятия для детей с Синдромом Дауна
витанаканда пишет:[q][/q] Злая Вы! ....
innabiv79
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:

Забыли пароль?
Перейти на сайт Медицинского центра CORTEX

Пожертвовать на содержание форума

Форум ребёнок-инвалид »   Наши поездки и путешествия »   автобусное путешествие - новый опыт
RSS

автобусное путешествие - новый опыт

<<Назад  Вперед>>Печать

15 фев. 2010
Лето - пора путешествий и приключений! И даже органиченность финансов в том не помеха - можно найти, к уда прокатиться :s2: Вот мы и поехали на 2 дня из Сыктывкара в Казань (автобусный тур от местного агенства, довольно популярное у нас тут развлекалово в качестве "маршрута выходного дня")

Эту поездку мы запланировали ещё весной, да собственно и и оформила я всё ещё в тогда же.

Сын путешествовал немало и далеко, но мы всегда ездили "вольными казаками", сами по себе. И новым опытом была именно поездка в составе группы, когда ты подчиняешься общему расписанию.

Итак, в пятницу мы оставили кошке еды, воды и чистый туалет :s2: , велели вести себя хорошо, быть зайкой :s2: взяли сумку (я) и ркзак (Женя) и пошли на остановку автобуса, поехали к месту сбора группы (У муз. театра). Поскольку от нас это далеко - то приехали мы туда минут за 40 до времени. Были вторыми - увидя наш "походный" вид женщина спросила, не ждём ли мы автобус, они с дочкой тоже приехали рано. И стали мы уже вчетвером коротать время. Погода была хорошая, посидели на скамейке у фонтанов, съели мороженое, Женя, как всегда провёл "соцопрос" :s2: новых знакомых - ФИО, дату рождения - для любимого развлечения, определить, что за день недели был это :s2:
Наконец пришёл автобус, нам сказали, какие места наши, сидим. Выехали даже чуть раньше 17 час, все собрались, никого не ждали. кстати, так и всю поездку, в этом плане группа была удачной - все подходили вовремя, нигде не терялись, выезжали в оговоренное время.
Ну что... понятие "комфортабельный" автобус" почему-то не включает расстояния между сидяньями - они не то для дошколят, не то для гномов :s2: Моим ногам было не очень, про Женькины я уж и не упоминаю. Что хорошо - работал кондиционер. Вот без телевизора я бы прожила ( с собой был планшет и аккумулятор к нему).
Плохо то, что я в автобусах спать нормально не могу, сколько не ездила. Тем более, пришлось ещё и страусиные ноги 45 размера положить на свои и высунуть в проход :s2: Впереди Жени под сиденьем что-то встроенное было, печка или что-то ещё - короче, некуда их было. В общем, кемарили как-то.
По дороге подкреплялись, ещё лопали мороженое всех новых видов :s2:
Дорога... Да, дорога. Вот пока ехали по территории Коми и потом по поволжским местам - весьма приличная, вполне ровная. Кировская область - жесть. Ями бугры. Придорожные кафешки по части сортиров разнообразны - где это бесплатно и в причиных условиях, где платно, а бесплатно - скворечник с дыркой :s2: Чему сильно порадовалась я в этом вопросе (туалетном) - Женька же очень долго боялся многие такие заведения, проблемно было. Перерос это - ходил сам, спокойно выходил (а не выскакивал на ходу штаны натягивая, как когда-то было :s4: ). Едиственное - когда меня ждал - пытался всё зайти в женский, и вопил "Мама, ты не потерялась!?" :s2:
В Казань мы приехали в 6 утра. В 7 должен быть завтрак в гост. "Волга" потом экскурсии и обед там же, а потом - размещение в гостинице "Милена", где и ночевали. Делать до 7 было нечего, сидеть в автобусе надоело за ночь :s2: Посмотрели вокруг - неподалёку обнаружился работающий уже МакДональдс (дитё, как вс ё дети это любит :s2:) и пошли мы туда. Тем более, что там и туалет всегда есть и приличный. Женька получил вожделенное, а я - кофе после фигового спанья. В 7 позавтракали, причём (шведский стол) - всё взяли, поставили на стол, открываю рот, тут звучит " Мама, я хочу какать!" :1001: Сколько не говорено - не говори, что ты хочешь, скажи " Мне надо в туалет" :107: - результат вот он :s2: Приятного аппетита, соседи по столу :s2:
Позавтракали, подошла экскурсовод, и мы поехали. Посмотрели город, старинные купеческие дома, фонтаны, сообружения к Универсиаде, провели нас по Кремлю, а по местному "Арбату" - пешеходной улице Баумана, мы, как десантник совершали марш-бросок - за 20 минут быстро до памятнику Коту ( что дальше - не знаю :s2: тут было место сбора и в автобус ( на обед и в гостиницу, честно говоря, устали все и хотелось отдышаться). На последнем этапе Женька уже психанул и истерил - устал, а до отдыха ещё дожить... Этим вот и не очень такие поездки, пожалуй. сама я сначала бы дала ему ( и себе) отдохнуть, а потом - за красотами. Но тут зависит от расчётного часа гостиниц и т. п.
В целом от города (той части, что видели) - впечатление очень приятное, много интересных зданий, много зелени воды, очень чисто.
Пообедали, отвезли нас в гостиницу (недалеко от ж/д вокзала). Для 2 звёзд - вполне прилично. У нас был номер на 1 этаже, в метре от двери в коридоре (для чаехлёбов специально :s2: ) был кулер. Телевизор, маленький холодильник, набор посуды, санузел с душевой кабиной. Работающий вай-фай. Небольшое кафе или бар у входа, мы там подкреплялись перед аквапарком.
Мы никуда не пошли, вымылись, напились чаю. Поставила будильник и легли. Потом уже в аквапарк ехать встали.
это утром в первый день

Прикрепленный файл (img00125.jpg, 409336 байт, скачан: 399 раз)

я возле фонтана с лягушками :s2: Во время марш-броска по ул. Баумана :s2:

Прикрепленный файл (img00144.jpg, 827432 байт, скачан: 629 раз)

15 фев. 2010
фотографий мало, увы - только телефон был с собой.
Ещё и не поворачиваются нормально, многое боком.
В этот старинный трамвайчик я тоже залезла ( дети все туда лазили, разрешено. из взрослых, кажется, только меня потащило :s2: )

Прикрепленный файл (img00129.jpg, 430392 байт, скачан: 623 раза)
Vikas

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219

17 мар. 2011
аут-мама, какие вы умницы, а я вот попой2 приросла к своей квартире. И хочется, и боюсь, все уговариваю себя, что еще маленькие мы. Конечно, тоже надо хоть куда-то выдергиваться. У мелкого супермечта - метро (с ужасом представляю себе многочасовое шатание по подземелью и экстремальное катание на эскалаторах). Моя мечта поскромней - хочу хотя бы в Москву вылезти и покататься на речном трамвайчике с мелочью. Ты прям меня вдохновляешь на подвиг! Хотя чегой-то типа вашего
[q]
тут звучит " Мама, я хочу какать!"
или
[q]
пытался всё зайти в женский, и вопил "Мама, ты не потерялась!?"
[/q]
- ну очень ожидаемо... (в нашем варианте - скорей вопли под дверью женского туалета: "Мама, а что ты делаешь: писаешь или какаешь? А вон та тетя в красной куртке что делает? Тетя, ты уже пописала?" и т. д.

15 фев. 2010
в аквапарке понравилось, действтительно, хороший. Едиственно, что - там, где вода булькает хлоркой воняло сильно, глаза щипало. Фотографий оттуда нет.
Я так и не поняла, отчего утром у Женьки было красное заплывшее горло - или от раздражения этими парами, или от молочного коктейля напоследок ( решили, для простоты, остатки денег на браслете использовать, что бы не маятся с получением их, но времени уже было мало - тратили в подвернувшемся баре, а там мало что уже было... коктейль молочный, пиво и кофе :s2: ).
Потом из окна автобуса полюбовались красиво подсвеченным городом.
На следующий день с утра разбиралась с горлом у Женьки, отпоила чаем. Нас отвезли в Мега-Центр ( большой торговый комплекс), где мы развлеклись посещением кафешек и шоппингом. Купили кошке пару игрушек-мышек, она оценила, понравились :s11: ( у нас такие не попадали), Кое-что в Икее.
Ну и ... очередной медведь в косолапом семействе :s11: :s11: :s11: На имевшиеся у Женьки - я не вмешиваюсь в таких случаях. Ему дали - он тратит.
Так что у нас теперь ещё "коричневый мишка Ваня" ( мать-ехидна кличет его "сирота казанская" :s2: ). А выбор... это поймут те, у кого ребёнок долго ничего не выбирал (хватал первое, что под руку попадало)... это надо было видеть. Приобрёл его он в продуктовом, долго вокруг полки с медведями ходил, рылся. Слышу - бормочет что-то. Прислушиваюсь. " Нет, этот НЕ КОРИЧНЕВЫЙ, а желктовато-коричневый" "Нет, этот бежевый" " Нет, у этого выражение морды грустное" :s2: "Этот дорого стоит, у меня денег не хватит" и т. п. В общем, выбор именно чего-то, что хочется, под какие-то критерии выбора...
И потом было определено место в семье медведей (чей сын-внук-брат, сколько лет, что делает).
Потом нас отвезли в Раифский Богородицкий мужской монастырь. на экскурсию мы не пошли, погуляли сами ( нам перебор ощущений чреват, увы...), место там обалденно красивое. Набрали местной святой воды из источника. Насчёт её святости ничего не могу сказать ( безбожники мы все ), но вода именно как вода, которую пьют - очень хорошая (вот эти её качества я оценить могу как раз).
И в пятом часу вечера поехали мы назад. И почти под Сыктывкаром толи колесо проколи, то ли лопнуло оно - останавливась, меняли.
Вышли мы у вокзала, автобусы ещё не ходят, естественно (приехали к вокзалу в 4 часа), взяли такси и поехали домой.
Кошка рассказывала мне долго, как она соскучилась :s2:

Прикрепленный файл (img00149.jpg, 590776 байт, скачан: 351 раз)

15 фев. 2010
в целом поездка в понравилась, несмотря на некоторые сложности (фиговый сон две ночи, ноющий копчик, невозможностьпередохнуть когда хочется). В принципе, с ним можно и в какие поездки ездить, тем более что когда уже было - второй и далее разы легче. уже знаешь, как и что примерно может быть.

Vikas пишет:

Всего сообщений: 6279
Рейтинг пользователя: 119

7 мар. 2010
аут-мама, а меня больше всего порадовало вот это:
[/q]

Наташа, умничка! Научила своего дитятю так логически рассуждать... не каждый здоровый ребёнок может так мыслить и озвучить. Это дорогого стоит!
Вы оба молодцы! Выдержать такую поездку!!!!!!!!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
ира с
Почетный участник

Всего сообщений: 192
Рейтинг пользователя: 21

24 сен. 2012
аут-мамаЗдорово у вас! Когда же я дождусь от дочи мыслей её, хотя в тему она иногда говорит, когда ей всё понято, иногда даже неожиданно. Мы приехали с отпуска, в дороге дочь вела себя по самочувствию. Вперед ехали, не получилось у неё поспать(дорога дальняя), выдавала психи к концу поездки(кое-как я сдерживала), обратная дорога - вздремнула- всё обошлось почти нормально. Ждать - это не её, ей бы идти и идти, куда- не важно. Часть поездки-самолет, часть-поезд, часть-автобус, это жёстко! Иногда хотела выйти-объясняю-летим(едем) ещё, но когда она уставшая-мои слова ноль. Люди конечно оглядывались. А в остальном отпуск прошёл как обычно(сносно).

15 фев. 2010
ира с ждать - это и до сих пор не наше :s2: с трудом- с трудом.
куда вы так далеко ездили на стольких видах транспорта?
Ребёнок УЖЕ молодец, что выдержал! :spartak: :thumbup: и маме - за подготовку чемпионки! :m6: :m5: :m5: :m5: :m5:

13 фев. 2013
Мы Слава Богу с Евой хорошо дорогу переносим (для аутиста), самолеты любит и поезда, а вот автобус так долго не пробовали. Хотя какие еще наши годы ;) все успеем :)

15 фев. 2010
Juliya а многие аутисты обожают ездить. А мы самолёт не пробовали, как-то не получалось, проще поездом было.
Автобус тяжеловато, но мы с 3,5 ездили - до Кирова, что бы на пезд в Сибирь сесть, от нас прямых нет в этом направлении. А автобусом до Кирова 8 часов примерно поезд(купе) так вообще для нас оптимум :s2:
САШОК

Откуда: Краснодарский край АНАПА
Всего сообщений: 2871
Рейтинг пользователя: 206

20 янв. 2011
аут-мама Супер путешествие, и рассказ очень подробный и интересный. Здорово!!!
Я вот жду когда Санчис слушать меня будет, так тоже в дорогу соберусь, хочу по побережью хоть в соседние города, побродить, пофотать, все Саньке показать. Но пока у него интерес только побегать, попрыгать, в фонтане искупаться и нашкодить... :s2:
ира с
Почетный участник

Всего сообщений: 192
Рейтинг пользователя: 21

24 сен. 2012
Мы ежегодно ездим к бабушке. Вот и самолет+автобус, на обратном пути решили отдохнуть в Анапе(поезд 2дня), а домой-самолетом. Не долгую дорогу Катя нормально переносит, главное с режима не сходить:поесть, погулять, поспать. Живем в П-Камчатском, поэтому сами понимаете какой длинный путь(самолет через Москву). В поезде только остановка-идем погулять. Иногда в тамбуре стоим и требуем погулять! :13: Объясняю раз 10, что едем, скоро позову, когда остановимся(а ей не хочется слушать это), но все таки смиряется, ведь закрыто. В поезде за девчушками младшими ходила, правда они к концу 2 дня только разыгрались. Они с ней и не могли поиграть, т.к. дочь особо не слушается и не говорит нормально. В море 1 день понравилось-булькалась по колено, а потом уже нравилось по песочку, по досочкам ходить(загорела она меньше всех). Не нравится ей, где много народу, вот и мотались с папой по очереди с ней, чтобы не потерять. Впечатлений конечно не рассказывает, но просит включить фотографии(обезьян просит выключить :s4:) На катере катались-понравилось ей. В цирке после антракта не стала смотреть(время поздноватое было) В дельфинарии представление не смотрела почти, в конце ушли, чтобы не травмировать уши соседей. За несколько лет заметила, что есть у дочи периоды обострений(июль-август, декабрь-февраль), вот списываю на это ещё. А вообще каждый год к бабушке ездим. Раньше только ближе к ней жили(сутки поездом).

15 фев. 2010
САШОК ничего Светик, подрастёте - поездите! У вас там много куда можно! :thumbup:
ира с очень здорово она у вас путешествует, дети вообще и здоровые тяжело многие дорогу и новые места! Молодцы! :spartak:
Strelishka

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 321
Рейтинг пользователя: 83

17 авг. 2011
все такие молодцы!!! :spartak: :spartak: :spartak:

18 сен. 2013
Путешествие это всегда хорошо, у меня по линии мужа в Казани родня живет но мы там ни разу не были. Мы стараемся своих деток везде по возможности возить, у нас на Урале столько красивых мест, это же так интересно. Старшего своего уже 2 раза со секровкой в автобусный тур по европе отправляли, думали будет тяжело в автобусе трястись оказалось все наоборот там дороге такие что ты не едешь а плывешь. Безумно доволен столько всего увидел, эмоций выше крыши.

Во Франции

Прикрепленный файл (5bLsMnaAo3A.jpg, 5729 байт, скачан: 538 раз)

18 сен. 2013
вид на башню с небоскреба

Прикрепленный файл (qQJuquDXmo8.jpg, 4342 байт, скачан: 386 раз)

Париж романтический город)))))

Прикрепленный файл (BDZQLdhP_Ho.jpg, 118249 байт, скачан: 497 раз)